Bmw 2 серия

Модельный ряд автомобилей bmw

Функциональность авто

Машины 2 серии баварского производителя имеют большое количество опций, доступных как в различных комплектациях, так и за доплату. Наиболее востребованные функции:

  • Современная стереофоническая система с 6 динамиками, фирменное радио с ОС iDrive и жидкокристаллическим цветным монитором диагональю 6,5 дюймов.
  • Системы BMW Teleservises и Hands-free, разъем
  • Обширный набор помощников и опций безопасности: система поддержания курсовой устойчивости, парктроник, сигнализация аварийного приближения другого транспортного средства, задняя камера. Сюда же относится опция интеллектуального вызова экстренных служб.
  • Климат-контроль, разделенный на зоны. Функция доступна во всех видах кузова, включая кабриолет (она включается в том числе при сложенном верхе).
  • Фирменная оптика
  • Навигатор Professional с сенсорным контроллером, позволяющим скачивать обновления карт местности за счет использования сим-карты.
  • Электроприводы зеркал, передних и задних кресел с регулировкой угла наклона спинки, положения сиденья, рулевой колонки.
  • Электрообогрев стекол, зеркал, оптики.

Бесключевой доступ в салон.

BMW M Series

Помимо производства серийных модификаций, компания предлагает автомобили от подразделения “BMW M” (ранее BMW Motorsport), в которых добавляет “серьезную дозу” спортивности, мощности и спортивно-агрессивного внешнего вида. Эти автомобили оснащаются в основном специально разработанными моторами, коробкой передач, подвеской.
По техническим параметрам модификации М серии не уступают спорт карам от мировых производителей.
За все время производства БМВ М серии, поклонникам марки были доступны “заряженные” модели практически во всем серийном модельном ряде, а именно – 1M, M2, M3, M4, M5, M6, X5 M, X6 M, Z3 M и Z4 M.

Что касается BMW M8, то этот автомобиль был произведен все лишь в двух экземплярах, и в серийное производство так и не был запущен.

Модельный ряд БМВ М серии имеет и свои лимитированные автомобили БМВ, выпуск которых ограничен на десяти (десятках) или сотни (сотнях) автомобилей. Эти модификации в основном отличаются от серийных “автомобилей М” комплектацией, с добавлением или удалением каких-либо комплектующих, как например легендарное купе BMW M3 CSL в кузове E46, которое особенно тем, что вес автомобиля был уменьшен за счет “удаления” некоторых элементов для оптимизации веса.

О серии

Автомобиль BMW M2 F87 – спортивное купе, выпускаемое мюнхенским автомобильным концерном. Модель, по сути, является спортивной версией обычной «двойки». Впервые модель была представлена в октябре 2015 года, авто находится в производстве с конца 2015 года, по настоящее время. Начало спортивного флагмана начались в Великобритании с апреля 2016 года, тогда авто было представлено в рамках женевского автомобильного салона, а чуть позднее и в Детройте. Производитель купе заявляет, что модель «сочетает лучшие спортивные качества и классический задний привод с превосходной маневренностью и оптимальной управляемостью современных автомобилей BMW M». Что касается стоимости БМВ М2, то отмечают, что это наиболее доступная модель среди автомобилей всей линейки М-серии.

Современное техническое и электронно-функциональное оснащение, отменные ходовые характеристики модели, высокий комфорт внутри салона, использование материалов премиального качества в оформлении, и инновационных систем в техническом оснащении интерьера авто, яркий, стильный, спортивно-агрессивный экстерьер BMW M2, делают автомобиль по-настоящему привлекательным для автомобилистов, и заставляющим обращать на себя внимание всем остальным участникам дорожного движения. Модель выпускается в одном поколении с 2015 года, единственное, в 2018 году автомобиль был подвержен минимальной модернизации

Мощность М3!

Это означает, что новый BMW M2 оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом, что и другие модели M. Здесь он настроен на 453 лошадиные силы — примерно на 48 л.с. больше, чем у предыдущей модели, и на 9 л.с. больше, чем у BMW M2 CS 2020 года, и всего на 20 л.с. уступает базовому купе M4. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм и доступен в диапазоне от 2650 до 5870 оборотов в минуту двигателя.

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартным оборудованием — да! Так же остается доступна автоматическая трансмиссия M2 с двойным сцеплением с восемью передачами и гидротрансформатором. Как и другие недавние модели M, M2 2023 года оснащен несколькими хитрыми приемами в трансмиссии. «Помощник по переключению передач» автоматически подбирает обороты для переключения на пониженную передачу в ручном режиме, а активный дифференциал M позволяет выбирать несколько режимов движения. На выбор также предлагается 10 уровней DSC (dynamic stability control).

Также есть кнопка M Mode, которая, по сути, переводит привод в режим трека одним нажатием кнопки на рулевом колесе, отключая все электронные помощники в погоне за производительностью на трассе. Следить за показателями на трассе можно с помощью таймера M lap, который говорит сам за себя. Для нас более интересным является возвращение анализатора заноса M, который фактически будет записывать продолжительность, расстояние и угол заноса, когда водитель направляет авто в дрифт.

К сожалению, все эти новые функции и технические элементы интерьера, такие как изогнутые дисплеи и возможности eSIM (новые для обычных купе 2-й серии в 2023 году), добавляют веса. Таким образом, новое купе M2 весит 1730 кг для шестиступенчатой механической коробки передач и 1754 кг при оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По крайней мере, сравнивая версии с механической коробкой передач, произошло увеличение веса примерно на 136 кг по сравнению с моделью 2016 года. Можно выбрать крышу из углеродного волокна, чтобы сбросить несколько килограммов.

Электроника

Про электронику мы много говорили в статьях о других моделях БМВ. Здесь мы коснемся основных систем, отвечающих за безопасность.

О датчиках ABS BMW, скорее всего, знают все. Это антиблокировочная система, предотвращающая, при торможении, блокировку колес. Благодаря этой системе сохраняется устойчивость и управляемость купе даже при экстренном торможении. Но стремительный прогресс в автомобилестроении привел к росту скоростей. Новые модели могут развивать скорость до 300 км/ч. Поэтому на помощь АBS пришли другие системы.

Электронная система DSC обеспечивает контроль устойчивости, постоянно следя за поведением автомобиля. Её предназначение – предотвращение опрокидывания (меняется тяга на шасси) машины или её заноса (используется торможение). Информация поступает от разных датчиков, но основные данные идут от 4-х приборов угловых скоростей колес

По мнению экспертов, после ремней безопасности, это второе важное изобретение в сфере автобезопасности

С ними связана система DBC. Она ускоряет в приводе тормозов, при экстренном торможении, процесс нарастания давления. Поэтому обеспечивается кратчайший тормозной путь. На основе подученных данных, компьютер, выявив степень опасности ситуации, устанавливает необходимое давление в системе тормозов, чтобы сократить тормозной путь купе.

СВС контролирует процессы торможения авто и прохождения на поворотах, стабилизируя машину. Она считается оптимальной тормозной системой. Взаимодействие происходит между тормозными механизмами и педалью газа. При нажатии водителем на тормозную педаль, микрокомпьютер моментально оценивает необходимые параметры и выдает нужное тормозное усилие на конкретное колесо. Как только параметры движения изменятся, усилия будут электроникой сразу же перераспределены.

DTC БМВ также не дает автомашине уходить в занос и буксовать. Эта система автоконтроля тяги дает купе уверенность на старте, при подъеме/спуске, особенно на скользком покрытии. Если она отсутствует или выключена, водителю придется поворотами руля компенсировать порывы купе уйти в занос. С включенной системой у машины такие проблемы отсутствуют.

Вывод такой: на машинах, укомплектованных этими системами, безопасней ездить, чем на автомобилях без них.

Интерьер автомобилей

Салон БМВ 2 серии оформлен с учетом всех современных тенденций и потребностей водителя и пассажиров

Внимание сразу привлекает передняя консоль, которая имеет асимметричную форму и наклонена в сторону водительского кресла. Основные элементы управления и дисплей расположены так, что до них не приходится тянуться, все важные опции под рукой

Фирменной фишкой интерьера купе F22 являются безрамные окна, за счет которых обзор существенно увеличен. Еще интереснее смотрится салон кабриолета, который представлен в 5 видах обивки с несколькими декоративными планками. Багажное отделение F23 больше, чем у предшественника: объем составляет 335 литров, при сложенном верхе – 280. Мягкий верх имеет электропривод и складывается на скорости до 50 километров в час.

Не менее привлекательно смотрится салон минивэнов F45 и F46: основные отличия касаются конструкции передней консоли и более разнообразным выбором вариантов отделки. Интерьер выполнен с упором на практичность: задние сиденья сдвигаются в продольном направлении, погрузочная высота багажного отсека снижена для удобства, опционально машина может комплектоваться электроприводом его дверцы. Разновидность F46 длиннее, имеет более крупное заднее стекло, увеличенные задние двери для легкой посадки на третьем ряду кресел. Объем багажника F46 составляет 645 литров с поднятыми спинками и 1905 – со сложенными.

История серии, модельный ряд

Появлению автомобилей этого семейства предшествовала презентация двух концепт-каров – Active Tourer 2012 и Active Tourer Outdoor 2013 года. Они были укомплектованы 1,5-литровым двигателем, работающем на бензине. Модели имели панорамный люк, многофункциональный монитор, оснащались 20-дюймовыми дисками и имели оригинальную отделку салона. Презентация первого концепт-кара прошла на Парижском и Женевском автосалоне, а второй был представлен во Франкфурте и Токио.

С 2014 года производитель начал выпускать BMW 2 series в кузове купе: впервые машина появилась на автосалоне в США, после чего была презентована в КНР. Авто получило маркировку F22 и позиционировалось как спортивное купе. С 2015 года с конвейера стали сходить версии F23, впервые показанные поклонникам на автосалон в Детройте. Кабриолет сразу завоевал популярность автолюбителей в США и Европе за счет элегантных линий, продуманной конструкции корпуса, отличной функциональности и высокой динамики в движении.

В 2014-2015 годах концерн представил второе поколение серии, куда вошли модели F45 и F46 – минивэны, ставшие первыми автомобилями в истории марки, имеющими передний привод. Такой ход можно объяснить ужесточившейся конкуренцией с заводом Mercedes. Опционально на эти машины ставится система xDrive, удлиненная версия имеет более крупные габариты и 7-местную конструкцию салона. Минивэны были презентованы в Женеве, Канаде, Пекине и Лейпциге.

BMW 1 Series

Модельный ряд БМВ 1 серии первого поколения надежно себя зарекомендовал в сегменте компактных автомобилей.

Автомобили данной генерации выпускались с 2004 года и состоят из 4-х вариантов кузова – 3-х, 5-ти дверный хетчбек, купе E82 и кабриолет E88.

Спортивное вождение на автомобилях 1 серии с пробегом более 50 000 км прежде всего отражается на повышенном износе тормозной системы (тормозной диск/износ колодок, пористый тормозной шланг) и шарниров рулевых тяги. С километражем более чем 100 000 км следует проверить стойки (амортизатор), так как при этом пробеге неоднократно обнаруживаются их подтекание.

Второе поколение по диапазону модельного ряда более скромное, и предлагается в двух вариантах – 3-х (F21) и 5-ти (F20) дверный хэтчбек традиционно с задним приводом (опционально – с приводом на все колеса – xDrive).

При надлежащей эксплуатации БМВ Ф2х 1 серии, существенных недостатков не проявляется, но может обнаружится слабое крепление противотуманных фонарей.

BMW 7 Series

БМВ 7 серии – флагман модельного ряда роскошных седанов, пришедших на смену автомобилям «New Six» в 1976 году.

Первая “семерка” появилась в 1977 году с заводским индексом E23. Автомобиль с “хищным” передком и изгибом Хофмайстера выглядел элегантно, а под капот предлагались только мощные 6-цилиндровые силовые агрегаты объемом от 2,5 до 3,4 литров, позволяющие развивать отличные на то время ТТХ в БМВ 7 серии.

В 1987 году на смену Е23 была запущена новая линейка – BMW E32 с 6-цилиндровыми моторами объемом до 3.5 литра и с новым 5-литровым двигателем V12 мощностью в 300 л.с.
В 1992 году диапазон моделей расширился, новые модификации оснащались 8-цилиндровыми моторами до 4.0 литра.
Серийно, все модели были доступны с удлиненной колесной базой на 10 см, а с 1994 году автомобили БМВ Е32 стандартно оснащались ксеноновыми фарами.

Легендарная BMW E38 была предложена в 1995 году. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой автоматической или механической КПП, бензиновыми и дизельными моторами объемом до 5.4 литров и мощностью до 322 л.с.
В комплектацию БМВ Е38 7 серии опционально возможно было установить омыватели для фар, ксеноновые лампы, электро-люк, CD-чейнджер на 6 дисков + 14 динамиков и 4 сабвуфера, бортовую навигацию, скло-омыватели с датчиком дождя, автоматический климат-контроль.

Модельный ряд BMW E6x выпускался с 2002 года, и предлагался со стандартной колесной базой – E65 и удлиненной E66.
В отличии от предшественников, автомобиль приобрел необычный внешний вид, чем и не пришелся по вкусу поклонникам марки.
Особенностью БМВ Е65/Е66 можно назвать систему iDrive, которая представляет собой монитор на передней панели и контролер на центральной консоле, которая работает по принципу схожим на компьютерную мышь. Данная система позволяет управлять практически всеми параметрами автомобиля, но и здесь она была подвержена критики из-за своей сложности и, что она будто бы отвлекает водителей от дороги.
В 2005 году внешность с введением рестайлинга была несколько изменена, в результате чего автомобиль стал более приятен по внешнему виду.

Представленный в 2009 году BMW F01 со стандартной колесной базой предлагался с бензиновыми моторами объемом до 4.4 литра.
Вариант с удлиненной колесной базою имеет заводской индекс F02 и в маркировке обозначатся буквой L, например 730i и 730Li.

В модельном ряде так же была предложена версия роскошного седана с гибридной силовой установкой - BMW F04

Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте дебютирует BMW G11/G12. Особенностью седана стала новая платформа «35up» и моторы нового поколения, а так же модернизированный двигатель V8.
Автомобиль предлагается с задним и полным приводом xDrive, и 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic.

Поколения и комплектации

218i MT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i MT Model Luxury line B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i MT Model M Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i MT Model Sport line B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i AT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i AT Model Luxury line B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i AT Model Sport line B38B15 1.5 л 136 л.с.
218i АT Model M Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
220i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
220d AT xDrive Model M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
M240i AT xDrive B58B30O0 3.0 л 326 л.с.
M240i AT B58B30O0 3.0 л 340 л.с.
220i MT B48B20 2.0 л 184 л.с.
220i MT Model Advantage B48B20 2.0 л 184 л.с.
220i MT Model Luxury line B48B20 2.0 л 184 л.с.
220i MT Model M Sport B48B20 2.0 л 184 л.с.
220i MT Model Sport line B48B20 2.0 л 184 л.с.
220i MT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
220i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
220i AT Model Advantage B48B20 2.0 л 184 л.с.
220i AT Model Luxury line B48B20 2.0 л 184 л.с.
220i AT Model M Sport B48B20 2.0 л 184 л.с.
220i AT Model Sport line B48B20 2.0 л 184 л.с.
220i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
220d MT Model Advantage N47D20O1 2.0 л 184 л.с.
220d MT Model Luxury line N47D20O1 2.0 л 184 л.с.
220d MT Model M Sport N47D20O1 2.0 л 184 л.с.
220d MT Model Sport line N47D20O1 2.0 л 184 л.с.
220d MT N47D20O1 2.0 л 184 л.с.
220d AT Model Advantage N47D20O1 2.0 л 184 л.с.
220d AT Model Luxury line N47D20O1 2.0 л 184 л.с.
220d AT Model M Sport N47D20O1 2.0 л 184 л.с.
220d AT Model Sport line N47D20O1 2.0 л 184 л.с.
220d AT N47D20O1 2.0 л 184 л.с.
M235i MT N55B30O0 3.0 л 326 л.с.
M240i xDrive AT B58B30O0 3.0 л 326 л.с.
M235i xDrive AT N55B30O0 3.0 л 326 л.с.
M235i AT N55B30O0 3.0 л 326 л.с.
M240i MT B58B30O0 3.0 л 340 л.с.
M240i AT B58B30O0 3.0 л 340 л.с.

Двигатели серии

Производитель предлагает 5 силовых агрегатов, которые ставятся на машины этого семейства. Бензиновые моторы имеют инжекторную конструкцию, они представлены следующими вариантами:

  • 3-цилиндровый турбированный двигатель. Объем составляет 1,5 литра, мощность – 136 л.с., а число оборотов в минуту – 4300.
  • 4-цилиндровый турбированный агрегат, оснащенный системой газораспределения Vanos. Его объем составляет 2 литра, мощность – 184/245 л.с., количество оборотов – 4500-4800 в минуту.
  • Самый мощный мотор – 6-цилиндровый, объем его равен 3 литрам, мощность – 326 л.с., а количество оборотов составляет 4500.

Дизельная линейка представлена двумя агрегатами с АТС Common Rail:

4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, мощность в зависимости от модификации составляет 143, 184 или 190 л.с., количество оборотов варьируется от 2500 до 2750 в минуту.

4-цилиндровый двигатель с двумя системами турбонаддува. Его мощность – 218 л.с., количество оборотов – 2500.

Технические характеристики

Автомобили этой серии обладают следующими параметрами:

  • Коробка передач – 6-ступенчатая механика либо 8-ступенчатая автоматическая.
  • Задний привод на всех модификациях. Опционально можно заказать полноприводную модель.
  • Разгон до сотни на автомобилях с МКПП выполняется за 5-8,9 секунд в зависимости от двигателя, а на модификациях с АКПП – за 6,3 секунды.
  • Максимальная скорость варьируется от 210 до 250 километров в час в зависимости от характеристик двигателя и коробки передач.
  • Расход топлива для заднеприводных версий составляет 4,2-6,6 литров, для полноприводных машин – 4,7-7,8 литров.
  • На все модели ставится одинаковый топливный бак, емкость которого равна 52 литрам.

Экстерьер BMW 2 series

Внешний вид автомобилей этого семейства сочетает практичность с элегантностью, особенно это касается модификаций с кузовом кабриолет. Фронтальная часть кузова сразу бросается в глаза за счет крупной фальшрадиаторной решетки, выпуклой светодиодной оптики головных фар, улучшенной формы переднего бампера, которая не только смотрится интересно, но и обеспечивает высокий уровень аэродинамики. В бампере установлены крупные воздухозаборники, которые придают машине более агрессивный внешний вид. Именно за такие свойства поклонники высоко ценят дизайн авто этой марки.

Не менее интересно машина выглядит в профиль: все детали смотрятся гармонично и сочетаются друг с другом. Капот моделей удлиненный, передние стойки заметно завалены в направлении кормы, бока украшены выштамповкой. Крыша имеет куполообразную форму, корма сравнительно небольшая. Особенно интересно выглядит кабриолет с откидным мягким верхом, который выпускается в черном, коричневом и серебристом цветах (первый идет в стандартной комплектации, остальные доступны за доплату). Оригинальные диски R16, 17 и 18 подчеркивают спортивный стиль машины.

На корме авто установлены крупные светодиодные огни габаритов, большой бампер, сравнительно компактная дверца багажного отсека, которая смотрится аккуратно и скромно. Заднее стекло у купе и минивэнов семейства достаточно большое, поэтому обзор из салона широк, что способствует хорошему уровню безопасности. Над стеклом располагается небольшой козырек, который плавно переходит в крышу. В целом можно поставить экстерьеру BMW 2 серии лучшую оценку, поскольку машины независимо от типа кузова выглядят весьма стильно, а их аэродинамические свойства находятся на высоте.

Двигатель

Технические характеристики автомобилей БМВ 2 серии зависят от конкретной модификации. Их ходовые качества зависят от настроек и спецпрограмм управления двигателем. Но принцип работы всех двигателей общий: меньше топлива больше динамики.

Первые автомобили серии Ф22 комплектовались моторами с системами VANOS/VALVETRONIC. Бензиновая версия купе 220i оснащалась 4-цилиндровым двигателем N20B20U0, но летом 2016 г. её заменил двухлитровый агрегат В48 с мощностью 184 «лошадей». Он разгонял авто до «сотки» за 7.1 сек. и развивал предельную скорость 235 км/ч. Расход топлива на 100 км 4.7-7 л.

Среди 5-ти бензиновых версий самыми мощными считаются модели M235i/240i. Они оснащаются трехлитровыми моторами N55 и B58, развивающими мощность 326/340 «лошадок». Двигатели разгоняют купе до «сотки» за 4.8 сек. и развивают предельную скорость 250 км/ч. А вот расход топлива на 100 км у первой модификации чуть лучше, 5.9-10.3 против 6.2-10.6 л.

Самый экономичный вариант — версия 218d (бензинового аналога, 218i, нет) с двухлитровой установкой N47 или В47. У модели 220d, выпускавшейся до 2017 г., аналогичный мотор, но более сильный, 190 л.с. против 143. Расход топлива на 100 км у ни почти одинаковый. 3.6-4.8 л у 218 против 3.8-4.9 у 220. Но более мощный двигатель имеет солидное преимущество в разгоне автомобиля (7.1 сек. против 8.4) до «сотки» и развитии максимальной (230 против 213) скорости. А самой сильной дизельной версией является купе 225d.

В «базе» все силовые установки идут в комбинации с 6-ступенчатой «механикой» с режимами Comfort, Sport, Eco Pro. Опция – 8-диапазонный «автомат» Steptronic.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Официальный рестайлинг F22 концерном не проводился, но автолюбители имеют все возможности, чтобы изменить характеристики, внешний вид или салон купе. Т.е.. можно осуществить разнообразный тюнинг автомобиля. Благо на авторынке есть широкий ассортимент продукции, позволяющей улучшить качество купе. Чего только здесь нет. Можно приобрести накладки салона/на зеркала, насадки глушителя, акцентные полосы, рукоятки ручника, декоративные пленки, спойлеры, рулевые колеса, диффузоры и прочие элементы для БМВ F22, фото которых вы видите ниже.

Выхлопная/тормозная система являются важными узлами автомобиля. Для тюнинга первого узла можно приобрести глушители, а к — ним карбоновые насадки. Вторую систему можно изменить 3-мя видами комплектов, в которых содержатся наборы необходимых деталей для осей купе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: