Двигатель
Что касается спектра силовых установок, который использовался на автомобилях 8-й серии БМВ, то он различается в зависимости от модификации и поколения машины. Первое поколение линейки состояло из следующих модификации автомобиля:
- Е31 4.0 МТ, АТ: силовая установка мощностью 286 л.с. и динамикой разгона до «сотни» за 6,9 с.;
- Е31 4.4. МТ,АТ: мощность двигателя равна 286 л.с. динамика разгона автомобиля с такой силовой установка выглядит следующим образом: 6,9 с. до 100 км/ч.;
- Е31 5.0. МТ,АТ мощность мотора равна 300 л.с. до 100 км в час авто на «механике» разгонялось за 6,8 секунд. Авто с АКПП было менее динамичным, до «сотни» разгонялось за 7,4 с.;
- Е31 5.4, мощность мотора 326 «лошадей», до «сотни» разгоняется за 6,3 с.;
- Е31 5.6, мощность силовой установки 380 л.с. разгон до «сотни» составляет 6 с.
Второе поколение BMW 8 серии, модель G15, предположительно будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
- 3,6 литровый, мотор с турбонаддувом;
- 4,4 литровый мотор, с V образным расположением 8 цилиндров;
- 6,6 литровый мотор V12, с турбонаддувом и технологией xDrive;
Мощность бензиновых силовых установок может достигать показателя до 530 л.с.
Помимо бензиновых моторов, водителям будет доступна одна дизельная модель силового агрегата (мощность 320 лошадиных сил), а также гибридная бензино-электрическая силовая установка.
Автомобиль будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Двигатель
BMW 840Ci Sport с 4,4-литровым V8 мощностью 282 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощность была направлена только на задние колеса которые были расширены, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Подвеска также была усилена, что уменьшило крен кузова и обеспечило более острое управление. Наказанием был комфорт при езде, который стал менее похожим на GT. Поворот ключа на две метки сообщает о привычном тоне приборной панели BMW. Топливные насосы тихо шипят далеко на заднем плане, когда они начинают действовать. Вращение третьего щелчка приводит в действие футуристически звучащий стартер, оживляя 5,6-литровый V-12.
В отличие от стандартного 5,0-литрового V-12 850i (совместно с E32 750iL), версия 850CSI получила более легкие поршни, кованый коленчатый вал и более производительные распределительные валы с более свободным потоком выхлопа и впуска. Мощность подскочила до 375 л.с., а крутящий момент увеличился до 420 Нм. Масштаб модификаций M позволил этому двигателю получить желанный код обозначения «S», обозначающий его официальный статус настоящего продукта BMW Motorsport. Названный S70B56, этот двигатель также был основной платформой для V-12 в McLaren F1.
Шестиступенчатая механическая коробка передач с длинным ходом от Getrag была единственной коробкой передач, предлагаемой в CSi. Когда она впервые появилась в 850i, эта КПП стала первой шестиступенчатой механикой в сочетании с V-12 в серийном дорожном автомобиле. Благодаря чему спидометр блаженно поднимается до 100 километров в час за чуть менее шести секунд.
Это было быстро. Его гладкий стиль был большим отклонением от его последнего купе, 6-й серии — в некотором смысле перекликается с явной аэродинамикой VauxhallCalibra. Однако во время кризиса начала 90-х, продажи были медленными, поэтому BMW представила более дешевые версии V8 под баннером Ci. Однако, когда производство прекратилось в 1999 году, компания решила не заменять 8-ю серию, решив вместо этого отказаться от этого сектора рынка, и решила вновь представить 6-ю серию через три года.
С 296-сильным V12 под капотом и шестиступенчатой механической коробкой передач, вы будете приятно удивлены динамикой. Но на самом деле, BMW задумал E31 8 Series роскошным и грандиозным автомобилем. Более того, это была технологическая показуха и попытка показать миру, что все, что может сделать Мерседес, BMW может сделать лучше.
850i весил около 1800 кг — 300 кг или больше, чем старый 635CSi. Следовательно, неудивительно, что 8-я серия никогда не была особенно популярной в контенгенте любителей легких машин. Те, кто ожидал свежести 6-й серии или преемника M1, вместо этого обнаружили вялую педаль акселератора, раскачивающуюся автоматическую коробку передач, в качестве опции и мягкую подвеску, которая мало что давала для контроля над автомобилем.
Более того, когда в 1989 году была запущена 8-я серия, мир впал в кризис, и идея 5-литрового GT, который весил почти столько же, сколько HMS Ark Royal, утратил свою привлекательность. Продажи упали на начале, и BMW поняла, что у нее на руках были проигрышные карты.
К счастью, бренд действовал быстро. Планы по созданию линейки M8 были быстро отложены; вместо этого, подразделению М было поручено установить 850i, чтобы улучшить впечатления от вождения. Результатом стал более острый BMW 850CSI E31, к которому в линейке присоединился более экономичный 840Ci с двигателем V8 объемом 4,0 литра — уже не технологическая сила, а вместо этого громоздкий квадратный гранд-тур. 8 серия с запозданием нашла свое место в мире. А в 1995 году ассортимент был пересмотрен.
V12 был расширен до 5,4 литра и 322 л.с., в то время как V8 был заменен на новый 4,4-литровый агрегат с теми же 282 л.с., что и его предшественник, но с большим крутящим моментом и лучшей экономией топлива. И была добавлена 840Ci Sport версия, взяв обвес 850CSi и более жесткую подвеску и применив его к менее мощной модели.
BMW E31 850i — это, пожалуй, самая лучшая 8-я серия
Управляя этим авто сегодня, легко увидеть, как BMW отважно боролась за решение проблем 8-й серии. Более широкие шины и более жесткая подвеска почти исключают крен кузова, обеспечивая огромное сцепление с дорогой и позволяя 8-й серии хорошо набирать скорость и поддерживать ее благодаря плавным поворотам.
Несмотря на недостатки, 8-я серия по-прежнему легка для того, чтобы ее любить. Ничто не умиляет взгляд, как широкий, обволакивающий интерьер. V8 в 840Ci «булькает» даже при легком нажатии на педаль, двери без колонн и огромный люк на крыше, которые практически превращают его в кабриолет, когда погода хорошая
Технические особенности
Несмотря на то, что автоэксперты видят будущее за электрокарами, гибридные машины не сдают позиции. Отдел iPerformance «Vision Efficient Dynamics» концерна BMW продолжает разработки. Баварским инженерам удалось создать спорткар в новой интерпретации. Кузов обтекаемый с конструкционными элементами из карбона. В задней части купе установлен турбированный 3-цилиндровый мотор внутреннего сгорания. В переднем отсеке ‒ 2 электродвигателя, а 1 ‒ в туннеле.
Фото: bmw-sbavaria.ru
Таблица 8. Технические характеристики
Параметры | Значения |
Класс автомобиля | S |
Тип силовой установки | гибрид |
Объем двигателя, л. | 1,5 |
Мощность ДВС, л. с. | 231 |
Суммарная мощность л. с. | 362 |
Тип трансмиссии | 6 АКПП |
Бензин | АИ-95 |
Расход топлива, л. | 1,9 |
Привод | полный |
Снаряженная масса, кг. | 1 535 |
Разгон до 100 км/ч. | 4,4 сек. |
Это первый в мире спортивный автомобиль S-класса с показателями расхода топлива и токсичности выхлопа на уровне компактного легкового авто. Зарядка батареи осуществляется на ходу при движении на бензиновом двигателе, а также от разъёма электропитания.
Интересный обзор в видео:
Интерьер
Сядьте за руль BMW 8 Купе, и вы найдете интерьер, который выглядит совершенно иначе, чем в других моделях BMW. Широкая центральная консоль и высокий туннель трансмиссии окутывают вас в водительском кресле, заставляя его чувствовать себя спортивным. Наиболее очевидный переход от других BMW — это центральная консоль, которая наклонена к водителю, заставляя вас чувствовать себя в центре внимания.
Тем не менее, качество материала выглядит лучше, чем то, что вы найдете в большинстве других BMW. В стандартной комплектации 8-я серия оснащена мягкими кожаными сиденьями Merino, и эта же кожа используется для покрытия внутренних поверхностей дверей и приборной панели.
Автомобиль, показанный в нашем видео, также имеет множество металлических деталей и механизм переключения передач из стекла и хрусталя, чтобы помочь автомобилю обратиться к вам, если вы ранее рассматривали более дорогие модели, такие как Aston Martin DB11 AMR или Bentley Continental GT.
Салон 8-й серии также уникален по сравнению с другими моделями, но он не разделяет слишком много деталей с концептуальным автомобилем. M8 получит почти идентичную компоновку, начиная с широкой центральной консоли, которая поднимается к приборной панели, чтобы разделить зоны водителя и переднего пассажира.
Здесь будет размещена большая часть основных функций управления, в том числе для аудиосистемы и кондиционера. Остальные функции будут доступны через отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в верхней части.
Новый экран является частью BMW Live Cockpit Professional, который также включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, которая делится графикой с внедорожником X5 и грядущим Z4. Тем не менее, M8 получит сделанную на заказ графику и циферблаты и, по крайней мере, еще один режим для спортивного вождения. Алюминиевая отделка будет перенесена со стандартной модели, но BMW также следует добавить несколько элементов из углеродного волокна, по крайней мере, в списке опций.
Спортивные сиденья 8-й серии будут заменены гоночными, с более жесткой поддержкой. Передние сиденья также будут иметь полуэлектрическую функцию складывания на каждой спинке для облегчения входа и выхода пассажиров на задних сиденьях.
Кожа и алькантара будут стандартными, но M8, вероятно, получит больше последних за имидж в стиле автоспорта. В отличие от 8-й серии, которая может иметь различные цвета обивки, в том числе двухцветную, M8 будет в основном черным. Другие характерные особенности M включают в себя педали, подставку для ног водителя, сделанные на заказ коврики, освещенные накладки на пороги и, конечно же, значки «M8».
Электроника
Внедрение системы динамического контроля устойчивости, креплений ремней безопасности, у подголовников водителя и пассажира, позволяющих получить аккуратный вид салона без опор, наряду с практически идеальными аэродинамическими характеристиками, — все это способствовало тому, что этот автомобиль изменил правила игры.
Серия 8 была в числе первых автомобилей, которые использовали электронное управление дроссельной заслонкой (по проводам), а версии V-12 использовали два блока управления двигателем, по одному на каждый блок цилиндров. Из-за недостатка вычислительной мощности, требуемой для 8-й серии, BMW объединилась с Bosch, чтобы создать совершенно новую систему электропроводки для всех микрокомпьютеров, необходимых для работы автомобиля.
Начиная от управления двигателем и заканчивая системами комфорта, которые отвечают за все удобства. Эти компьютеры позволили 8-й серии выполнять аккуратные действия, такие как автоматическое опускание окон при открывании дверей.
Чтобы справиться со всем этим, 8-я серия впервые использовала систему CAN (Controller Area Network) в автомобиле — серию микроконтроллерных узлов, подключенных к сети без функции центрального хост-компьютера
Это позволяет узлам работать независимо друг от друга при передаче жизненно важной информации, что упрощает диагностику ошибок. Сеть шины CAN 8-й серии в конечном итоге стала предшественником того, что мы теперь знаем, как OBD или бортовая диагностика
Между сиденьями был установлен проводной телефон; рулевая колонка была регулируемой и имела функцию памяти; окна поднимаются и опускаются автоматически при открытии двери; климат-контроль был запрограммирован на охлаждение или прогрев автомобиля, когда вас там не было; и он имел как контроль устойчивости, так и контроль тяги.
О серии
BMW 8-Series – уникальный суперкар, который был разработан с нуля. Автомобиль имеет два поколения, первое из которых начали производить в 1989 году. Именно тогда машина была представлена широкой публике в рамках мотор шоу проходящего во Франкфурте.
8 серия БМВ имеет два поколения моделей:
- Первая генерация в кузове Е31, производилась в течение 10 лет: с 1989 по 1999 годы. Автомобиль отличался уникальным дизайном экстерьера и интерьера, при разработке авто, внешний вид машины создавался при помощи компьютерного моделирования. Модель получила отменные технические характеристики, действительно богатое оснащение и феноменальный для конца 80-х годов, коэффициент лобового сопротивления: 0,29.Е31 комплектовался автозатемняемым зеркалом заднего вида, симстему безключевого доступа в салон, автоматически поднимающиеся и опускающиеся зеркала заднего вида при открытии и закрытии дверей, наличие системы Automatic Stability Control plus Traction, встроенные в сиденья ремни безопасности, систему рулевого управления, которая в зависимости от скорости авто изменяет усилие, систему электронной регулировки жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control или EDC). В 1993 году машина была модифицирована: производитель расширил список двигателей, которые начали устанавливать на автомобиль. Несмотря на инновации в конструкции авто, современный, многофункциональный и комфортный салон, стильный внешний вид (в особенности современно выглядела головная оптика, а также фары поднимающиеся из капота), модель первого поколения 8 серии БМВ так и не стала по-настоящему успешным авто: прежде всего, это связано с высокой стоимостью обслуживания и ремонта, а также недостаточно высоким для спорткара показателям динамики разгона. Именно из-за яркого спортивного дизайна, автолюбители ожидали от Е31 серии динамики, близкой к безупречной. На деле же, автомобиль в большей степени относился к классу роскошного гранд турера, нежели спорткара. За десять лет выпуска автомобиля, с конвейера сошло более 30 000 экземпляров, 24 000 из которых собирались вручную на заводе БМВ в г. Росслин, а также в Южной Африке.
- Вторая генерация 8-й серии БМВ, модель G В 2018 году планируется налаживание серийного производства автомобиля 8-й серии БМВ, относящегося ко второму поколению линейки. Авто получило заводское обозначение G15, и будет производиться в кузове купе. Впервые концептуальная разработка модели была представлена в 2017 году, на итальянском фестивале автомобильной красоты Villa d’Este. Машина получила принципиально новый, свежий дизайн, набор современных опций, сверхкомфортный и стильный салон, а также отменные технические характеристики. Несмотря на свежесть дизайна, многие детали внешности авто, указывают на преемственность поколений, присущую всем автомобилям BMW.
Все модификации первого поколения модели BMW 8-series (E31), оснащались исключительно системой заднего привода. G15 — модель второй генерации 8 серии БМВ, получила полный привод.
Особенности
В то время как BMW 8 серии купе жертвует некоторой практичностью во имя стиля, вы все равно можете ожидать, что он будет относительно пригоден для этого типа автомобилей. Длинные полозья означают, что вы можете сдвинуть передние сиденья вправо назад, чтобы даже очень высокие взрослые могли чувствовать себя комфортно спереди, плюс электрическая регулировка сиденья входит в стандартную комплектацию и оснащена функцией памяти, поэтому вы можете вернуть сиденье на свое место, когда кто-то еще использовал его.
Нам еще предстоит протестировать задние сиденья 8-й серии, но, судя по фотографиям, можно ожидать, что они будут достаточно практичными (по крайней мере, для спортивного автомобиля) с местом для взрослых. Тем не менее, наклонная линия крыши означает, что запас высоты, скорее всего, будет выше, если у вас более высокие пассажиры.
С другой стороны, у BMW есть приличный багажник, который с радостью проглотит багаж двух человек — багажник Lexus LC составляет менее половины его размера — а задние сиденья BMW могут «расколоться» и сложиться в пол, если у вас более длинные грузы. Еще одна удобная функция — стандартный комплект Comfort Access Pack, который позволяет открывать и закрывать багажник без помощи рук.
Вы также получите множество небольших мест для ручной поклажи, включая большие дверные карманы, перчаточный ящик большого размера, два подстаканника и большое место для хранения под передним центральным подлокотником.
Двигатель
Поговорим про характеристики БМВ 8 серии.
В новой BMW G14 G15 вы сможете выбрать один бензиновый и один дизельный двигатель, но у нас была возможность управлять высокопроизводительной моделью M850i только с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами. Это тесно связано с двигателем в последнем BMW M5, но вместо 600 л.с., как в M5, 8-я серия имеет дело с «всего лишь» 530 л.с. В любом случае, M850i все еще может разогнаться до 0-62 миль в час всего за 3,7 секунды.
Два турбонагнетателя помогают V8 создавать удивительный крутящий момент в 750 нм — мера силы тяги, которую он может производить — всего от 1800 об / мин.
Несмотря на то, что бензиновая модель BMW G15, несомненно, впечатляет, сочетание 640d дизеля с экономичностью и топлива может оказаться неотразимой. Он разгонится до 0-100 километров в час всего за 4,9 секунды. Какую бы модель вы ни выбрали, БМВ 8 серии купе 2018 года оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает едва заметные изменения при крейсерском режиме и быстрые ручные переключения передач при нажатии. Коробка передач также связана с системой спутниковой навигации автомобиля, поэтому она будет переключаться между передачами, чтобы помочь торможению при приближении к перекрестку.
Еще одна стандартная функция, которую вы получаете в БМВ G15 — это полный привод, который поможет автомобилю снизить мощность даже на скользких, мокрых дорогах. Однако при обычной езде автомобиль передает всю свою мощность на задние колеса для экономии топлива, и система может даже быть настроена так, чтобы 8-я серия могла скользить по поворотам, если вы когда-либо садитесь на нее на треке. BMW 8 Series Coupe должна чувствовать себя удивительно проворной в такой среде. Крыша автомобиля, двери, капот и передняя переборка (которая отделяет двигатель от салона) выполнены из легкого алюминия. Легкий магний и углепластик (углепластик) также используются в конструкции автомобиля, а крыша и другие части кузова также могут быть изготовлены из углепластика за дополнительную плату. Эти материалы должны сделать 8 Series легким для своего размера, хотя BMW еще не сказала, сколько это будет стоить.
Что мы действительно знаем, так это то, что 8-я серия будет оснащаться четырехколесным рулевым управлением, что позволит ему чувствовать себя более маневренным в поворотах, а также сделать его более маневренным на медленной скорости в городе. Чтобы получить максимальную отдачу от 8-й серии на извилистых проселочных дорогах, вы также можете рассмотреть возможность использования дополнительной системы стабилизации крена, которая использует электродвигатели, чтобы не дать машине наклониться в поворотах.
Однако даже при базовой настройке подвески 8-я серия может переключаться между мягкой установкой, которая хорошо впитывает неровности, в более жесткую настройку, которая помогает удерживать наклон тела в узких углах.
Особенности
У него всплывающие фары!
Назовите нас детьми, но есть кое-что в всплывающих фарах, которые показывают нашего внутреннего ребенка возможно, это было модно слишком много лет назад, или потому, что они выглядят особенно весело, когда один мотор перестает работать. В любом случае, это очень отличительная черта. У 8er был низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29, такой же, как у Porsche 918 — и он был полностью разработан на компьютере (что-то новенькое в то время) с большим количеством испытаний в аэродинамической трубе, чтобы получить эту крутую, заклиненную форму. Выглядит хорошо.
У него не было центральной стойки.
Это средняя стойка в конце передних боковых стекол, и BMW разработала 8-ю серию без нее, позволяя создать интересный и футуристичный на то время дизайн.
Дэвид Хокни увековечил его как BMW Art Car.
Арт-кары BMW очень крутые, и в 1995 году эта 8-я серия получила полное обслуживание. Хокни добавил стилизованные впускные коллекторы на капоте, силуэты водителя и рулевой колонки на двери водителя. И, ловко переместив жанр собачьего искусства с фрески бессмертных Dogs Playing Poker, британский художник нарисовал изображение своей любимой таксы Стэнли на задней боковой панели, как будто это был пассажир.
В 1991 году был закончен чрезвычайно мощный прототип с: 8-я серия с V12 мощностью 550 л.с. и специально разработанная технология шасси, позволяющая справиться с этой дополнительной мощностью. Этот автомобиль, совместно разработанный подразделениями BMW M и BMW Technik, хранился в секрете в течение многих лет, прежде чем BMW наконец-то смирилась и признала, что да, она пыталась создать «M8».
Тем не менее, он никогда не производился, и этот M8 использовался в качестве испытательного стенда для технологий и инноваций. Одним из очень крутых применений этого испытательного стенда был двигатель: этот монстр V12 позже станет основой для монстра V12, который питал McLaren F1. Это круто .
Внешний вид
Второе поколение 8 серии БМВ отличается своим дизайном: его особенность заключена в том, что при ярком, спортивном, и современном внешнем виде, автомобиль сохранил черты своего предшественника, и имеет в своем дизайне элементы, визуально идентифицирующие его как модель, выпущенную на мюнхенским автомобильным концерном. По сравнению с предыдущими сериями БМВ, второе поколение «восьмерки» может похвастать элегантными и утонченными линиями, большой динамичностью обводов и «мускулистостью».
Хромированное оформление радиаторной решетки, элегантные линии, необычная форма воздухосборников и общая каплевидность машины, намекают на спортивный характер модели. Он подтверждается и техническими характеристиками.
На передней части кузова автомобиля расположилась головная оптика. Форма фонарей слегка «прищуренная», общий внешний вид фронтальной части автомобиля дополняет выпуклая объемная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и управляемыми дефлекторами воздухосборников. Дизайн радиаторной решетки – пожалуй, главная отсылка к концерну, с конвейеров которого сошла данная модель. Что касается переднего обвеса, от визуально стал более легким, во многом благодаря использованию плавных обтекаемых линий, и огромных воздухосборников: они закрыты едва видимой, черной ячеистой решеткой. Над радиаторной решеткой авто установлен шильдик БМВ. Капот машины получил обтекаемую каплевидную форму, на нем можно заметить стильные выштамповки. Лобовое стекло имеет большой угол наклона, благодаря чему существенно увеличивается уровень аэродинамики автомобиля.
При взгляде сбоку, не только фанаты БМВ, но и простые обыватели без труда смогут узнать автомобиль данной марки. Выштампованные изящные кузовные линии придают автомобилю элегантность, но в то же время делают дизайн машины достаточно строгим. Широкие безрамочные двери, покатая крыша, огромные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски – элементы фирменного стиля BMW, которые делают автомобиль внешне безупречным.
В дизайне задней части автомобиля была выдержана гармония общего внешнего вида модели второго поколения 8 серии БМВ. Задние фонари стали более вытянуты и существенно увеличены в размере, выхлопная система получила уникальный дизайн. Новые выштампоки, иная форма крышки багажника, встроенный спойлер который необходим при движении автомобиля на высокой скорости – все это привносит в дизайн купе спортивные нотки, которые, в отличии от первого поколения модели, прекрасно сочетаются с отменными техническими характеристиками машины, и, главное, динамикой разгона. Похоже, конструкторами, были учтены ошибки допущенные при создании прошлой модели, и G15 определенно обречен на успех.