Bmw

Top gear top 9: самые красивые bmw в истории

Двигатель

У кабриолетов BMW 1 Series характеристики моторов мало чем отличаются от двигателей других моделей. Начнем обзор в очередности от слабой установки до самого сильного агрегата. В начале бензиновые моторы, потом дизельные.

Четырехцилиндровые двигатели N43 установлены на моделях 118i, а на 120i еще и N46. У них потрясающая эксплуатационная эффективность. Их объем двухлитровый, а в мощности N43 чуть слабее, 143 «лошадки» против 170. Топливный расход небольшой, потому что клапаны управляются системой double-Vanos и впрыск горючего прямой и высокоточный. На 100 км пути 118i/120i требует 5.0-8.5/5.2-8.9 л. Разгон до 100 км/ч. и максимальная скорость у первой/второй модели составляют 9.3/8.4 сек. и 210/220 км/ч. Трехлитровый мотор N52 с мощностью 218 л.с. устанавливается на модель 125i, расходует на 100 км 6.0-11.7 л., разгоняется до «сотни» за 6.8 секунд и достигает максимума в 238 км/ч.

Самый мощный engine (3.0 литра, 306 л.с.), N54, монтируется на 135i. 6 цилиндров, турбонаддув, 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением и система TwinPower Turbo разгоняют кабриолет до 250 км/ч, а первая «сотка» достигается за 5.6 сек. Топливо расходуется в пределах 7.1-13.3 л/100 км. Дизельные модели, 118/120/123D, комплектуются двигателем N47. Объем 2 литра, но мощность, соответственно, 143/177/204 «лошадей». Топливный расход для всех моторов в пределах 4.4-6.7 л., разгон до «сотни» – 7.6-9.5 сек., предел скорости – 208-230 км/ч.

В дизельные агрегаты внедрена система BER, имеющая кнопку Start Stop. Она использует энергию торможения, регенерируя её.

С 2014 г. начались продажи модели BMW I8, укомплектованной бензиновым мотором и электродвигателем. Однако не каждый может приобрести это авто. Доступность ограниченная.

BMW E36 (1992-1997)

Электромобиль BMW E36 bmwblog.com

Следующим электромобилем на котором компания испытала множество различных технологий стал BMW E36. Автомобиль имел мощность в 60 л.с., а батарея могла заряжаться до 75% мощности за 40 минут. Показатели автомобиля, особенно способности АКБ стали хорошим подспорьем в производстве самой успешного электромобиля компании BMW i3.

Мощность электродвигателя: 32 кВт/45 кВт

Батарея: 21.7 кВт•ч/29 кВт•ч

Тип аккумулятора: натрий никель-хлоридная батарея

Вес аккумуляторов: 260 кг/350 кг

Максимальная скорость: 128 км/ч/135 км/ч

Разгон 0-50 км/ч: 8 сек./6 сек.

Запас хода на электротяге: 120 км/150 км

Двигатель

Среди технических характеристик основное место уделяется двигателям. Их можно завести ключом зажигания или альтернативной кнопкой старт стоп.

Для РФ концерн BMW предлагал всего один силовой агрегат. Это бензиновый атмосферный двигатель N43B20 с объемом в 2 литра и 16-ью клапанами. 156 «лошадок» мощности и крутящий момент в 200 H*m дают хэтчбеку разгон до 100 на механике за 8,6 секунд и позволяют развивать максимальную скорость 215 км/ч. Мотор работает в комбинации с шестидиапазонной «механикой» или аналогичным автоматом.

Автомобиль расходует топливо АИ-95 на трассе/в городе 6/11 литров на 100 км. Используется жесткая независимая подвеска, которая не нравится многим автовладельцам из-за недостатка комфорта. В передних дисковых тормозах имеется вентиляция.

Однако линейка двигателей BMW Е87 обширная.

В начале производства машины комплектовались двумя бензиновыми и двумя турбодизельными моторами (устанавливаются на машины с маркировкой D, к примеру, 118D) с объемом 1.6/2 литра. Самой мощной была версия 120D. 163-сильный двигатель разгонял авто до «сотни» всего за 8 секунд. В 2005 г. В линейке автомобилей появились две модели. Это были BMW 118I E87, оснащенный мотором 1.8, и 130I, укомплектованная мощной шестицилиндровой силовой установкой, работающей на бензине. 265 л.с. позволяли хэтчбеку за 6 секунд набрать скорость в 100 км/ч.Моторы оснащаются системой Valvetronic, регулирующей высоту подъема клапана.

Сколько же литров масла в моторе? Если это бензиновые агрегаты, BMW 116i e87, 118i или BMW 120i e87, его объем 4.2 л. (только у 130i – 6.5). У дизельных двигателей – 5.5.

Заметьте, моторы не самые мощные, а вес автомобилей БМВ сравнительно большие. Е87 брал, практически, идеальной развесовкой. Машины 1-го поколения были предельно устойчивыми на дороге, а о прохождении хэтчбеками поворотов на скорости слагались легенды.

Если не хотите перед поездкой прогревать двигатель, используйте автозапуск. Управление доступно с ключа. Надо трижды нажать на LOCK на пульте ДУ, чтобы мотор завелся. Допускается управление и при помощи мобильного телефона.

Конкуренты

У БМВ Е81 или E87, судя по отзывам автовладельцев, на российском рынке есть много конкурентов. Остановимся на трех машинах. О двух расскажем немного, а вот на третьем остановимся дольше.

Шведская компания в своей линейке имеет прекрасную альтернативу хэтчбеку от БМВ. Это модель V40. Это практичный, стильный и красивый автомобиль с купеобразной формой. Если не хотите «баварца», Вольво будет хорошим выбором. Второй конкурент из Германии. Это автомобиль А-класса с роскошной интерьерной отделкой от знаменитого Мерседес. За небольшие деньги покупатель приобретает полноценный хэтчбек, экономичную и качественную машину, если БМВ чем-то ему не угодил.

Но, пожалуй, основной конкурент Е81 — модель А3 от Ауди. Это премиальный хэтчбек компании и по технической оснащенности напоминает Volkswagen Golf. Однако А3 стоит дороже, потому что в него внедрены новые технологии и у него более дорогая отделка. Опцией Ауди является полноприводная система Quattro. У БМВ — системой xDrive. В противовес системе iDrive в БМВ Ауди оснащает «трешку» MMI. По комфорту и качеству информационно-развлекательные системы ни чем не отличаются. В салоне А3 чувствуется дизайнерский минимализм, но качество отделки высокое. Каждый элемент там, где вы бы хотели его видеть. 7-дюймовый дисплей, упомянутой выше системы MMI, всплывает из панели, которая объединила блок правления аудиосистемой и климат-контролем. Передние кресла удобные, эргономика на высоте.

В салоне Е81 тоже все хорошо. Правда размер дисплея меньше (6,5 дюймов) и он прикреплен к верхушке панели. Однако его графика и разрешение более выигрышные. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира, а также поясничная опора есть в обеих машинах. Водительское кресло БМВ имеет более высокую посадку, улучшая обзор, но диапазонов вертикальной регулировки у А3 больше. Для автомобильного кресла водителя созданы комфортные условия в обеих моделях. На хорошей дороге преимущество у Е81, а вот на А3 приятнее преодолевать неровности. Подвески Ауди более длинноходные и плавность хода лучше, чем у более жесткого «баварца», у которого спереди и сзади используется независимая пружинная подвеска. Небольшие выбоины А3 преодолевает без кренов и раскачек, а вот Е81 страдает продольной раскачкой.

В моторных шумах полное преимущество у БМВ. Здесь даже нечего сравнивать.

Хэтчбеки компактные, поэтому сзади нет избытка пространства. Здесь равенство, 7-10 см до передней спинки. Подстаканники/откидной подлокотник отсутствует, а у Е81 нет еще и дверных карманов. Объемы багажников примерно одинаковые. 20 л преимущества А3 ничего не дает. Потому что у Ауди в багажнике имеется запаска, а у БМВ его нет, потому что у него самонесущие шины ZP, позволяющие двигаться и при отсутствии давления в них!

И немного об электронике и навигационной системе.

На обе машины можно установить круиз-контроль Drivenge с ограничителем скорости, а также датчик дождя и света. Владельцы обеих машин могут не чистить вручную фары, потому что у моделей имеются омыватели фар.

Штатная навигация Е81 предполагает:

  • Монитор в 8,8 дюймов;
  • Hard-disk на 8 Гб;
  • Встроенную 3D навигацию;
  • Возможность подключения ТВ тюнера;
  • Поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth и формата MP3/WMA/ DVD.

У А3 навигация поддерживает:

  • Аналоговый ТВ тюнер;
  • Bluetooth;
  • Четыре канала аудио (24 бит) по 45 Вт.

А система комфортного доступа есть у Е81 (можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер). У Ауди она появилась в моделях А4.Как видите, особых преимуществ ни у кого нет. В одном компоненте сильнее А3, в другом – Е81.

BMW 3 Series

БМВ 3 серии – это наиболее популярная и самая успешная серия в компании, производство которой стартовало ещё в середине 70-х годов.

Модельный ряд “тройки” за всю историю серийного производства был предложен в шести вариантах кузова – седан, туринг (5-дверный универсал), купе, кабриолет, компакт (3-дверный хэтчбек) и лифтбек (5-дверный хэтчбек с увеличенной длинной заднего свеса).
Стоит отметить, что для Китайского рынка было предложено особую версию седана с удлиненной колесной базой F35.

Для клиентов БМВ, желающих получить что-то оригинальное, некоторые дилеры изменяли форму кузова автомобиля. Таким образом свет увидел необычный кабриолет БМВ, который также известный как Baur и предлагался в E30-м и E36-ом кузове.
В E21-ом кузове имеет свое место в истории кузов – Touring, но эта модель была выпущена всего в трех экземплярах.

Начиная с кузова E46, автомобили выпускались исключительно в стандартных вариантах кузова, а рестайлинговые модели стали оснащаться двигателями BMW N-серии. Первые моторы этой серии зарекомендовали себя не надежно, так двигатель N45B16/18 на последних 316i и N42B20 c N46B20 для 318i влекут за собой не дешевую эксплуатацию, в отличии троек оснащенных 6-цилиндровыми моторами из серии M52, а частности версии “TU”, к тому же с практически одинаковыми техническими характеристиками БМВ Е46 с моторами I6 M-серии намного шустрее.

Так же стоит отметить, что именно с этого кузова на 3-ю серию в стандартной комплектации устанавливались подушки безопасности (2 передние + 2 боковые).

На смену Е46-му кузову компания в 2005 году запускает новую линейку моделей с обновленным диапазоном моторов. В отличии от предыдущего кузова, производитель “распрощался” с хэтчбеком 3 серии и создал новую серию компактных моделей – 1-ю серию. На замену E46-му седану был предложен кузов – E90, для туринга это E91, купе E92 и кабриолет E93.

BMW F30 – седан в шестом поколении 3 серии, который в отличии от предыдущего поколения стал больше, но легче, а так же атмосферные моторы сменил на турбированные.
Данная линейка, так же как и модельный ряд 3 серии – E9x был предложен без некоторых вариантом кузова, а именно купе и кабриолет, которые продолжили “писать” историю в новой серии БМВ – 4. Туринг F31 продолжил историю 5-дверных универсалов БМВ.
В F3x были добавлены новые для 3 серии варианты кузова, это фастбэк BMW F34 Gran Turismo и седан с удлиненной колесной базой – F35 предназначенный в основном для Китая.

BMW X Series

БМВ Х серии – диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами – кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели “начального уровня” стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.

BMW X1 – это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов.
Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой – BMW F49.

BMW X3 – компактный SUV выпускаемый с 2003 года.
Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с.BMW X3 в кузове F25 – второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.

BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением – F26.
Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.

BMW X5 – первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году.Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами.
На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70.
Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.

BMW X6 – первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé – SAC).
После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.
Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый – ActiveHybrid E72).
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.

BMW X7 – кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США.
5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе “35up”, которая в “семерке” G11/G12 называется – CLAR.
В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.

Памятные автомобили и духовный преемник

Концепция почтения M1

BMW M1 Homage concept

В апреле 2008 года BMW представила концепт M1 Homage, посвященный 30-летию M1. Концепт-кар использует среднемоторную компоновку, которая заимствует стилевые сигналы как от оригинального M1, так и от BMW Turbo show car.

Концепция M1 Homage была впервые показана публике на вилле Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2008 году. Дизайн был написан собственной командой дизайнеров BMW, вдохновленной как оригинальной концепцией M1, так и концепцией BMW Turbo, разработанной поломбраком .

BMW Turbo имел много технических и передовых инноваций от BMW. Которые были частью вдохновения концепции M1 Homage. Передняя часть автомобиля больше всего отличается от других частей автомобиля. Передние спортивные двойные фары головного света, которые не такие же, как всплывающие, которые есть на оригинальном M1, но обычная торговая марка решеток почек присутствует. M1 Homage также включает в себя двойной значок на задней части автомобиля, как и оригинальный M1. Там нет фотографий интерьера автомобиля или автомобиля в действии. А также не были выпущены технические характеристики автомобиля. Поскольку автомобиль предназначался только для выполнения дизайнерских упражнений.

Концепция Vision Efficient Dynamics и BMW i8

Концепция Vision Efficient Dynamics на международном автосалоне в Йоханнесбурге в 2011 году

BMW i8 вид спереди (серийная модель)

После M1 BMW разработала несколько среднемоторных концепт-каров, но ни один из них не вдохновил серийный автомобиль до 2013 года. Когда концепция Vision Efficient Dynamics привела к производству . BMW i8 основан на концепции Vision Efficient Dynamics. Которая представляет собой электромобиль с расширителем диапазона с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Серийный автомобиль был разработан Бенуа Жакобом.

серийное производство автомобилей заказчика началось в апреле 2014 года. Это также первый серийный среднемоторный автомобиль BMW со времен M1.

BMW 8 Series

БМВ 8 серии на данный момент было выпущено в единственном кузове – BMW E31. Ошибочным считается мнение, что 8-я серии стала приемником первой “шестерки”. На самом деле, спортивное купе с техническими характеристиками спорткара стал автомобилем совершенно нового класса, но имея существенно более высокую цену и соответственно лучшую производительность в отличии от 6 серии купе не имело такой популярности как BMW E24.
Автомобиль выпускался с 1989 года и был оснащен мотором V8 или V12. Без ограничителя скорости, который устанавливался традиционно до 250 км/час, БМВ E31 способен был развивать максимальную скорость более чем 300 км/час.

Неисправности

У каждого автомобиля, каким бы он хорошим не был, имеются слабые места, которые проявляются при эксплуатации через определенное время. Поэтому посмотрим на две-три основные болячки у BMW F20.

Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.

  • Ошибка привода. Симптомами могут быть сильные вибрации тарахтение. Сама безобидная причина – неисправность катушки. Методом тыка можно самому все исправить. В прочих случаях обращайтесь в СТО;
  • Полная мощность недоступна. Симптом – пропадает тяга. Нужно заменить клапан Vanos 9825813780. Можно и не оригинал, от Пежо аналогичный клапан. Разница в цене до 40%. Возможна самостоятельная замена, но деталь находится в труднодоступном месте;
  • Полная мощность недоступна. Симптом – давление наддува недостаточное. Теряется почти 40% мощности. В начале проверяем состояние трубок. Если все в порядке, значит, проблема в преобразователе давления Pierburg. № — 7.01777.17.0. Меняем его;
  • Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.

Два фрагмента

Все начиналось с Олимпиады, которая прошла в Мюнхене в 1972-м. Чтобы как-то отличиться на мероприятии, BMW решили создать яркое авто. Сверхбыстрый 2002 Turbo облачили в достаточно элегантный кузов. Интерьер получился ну очень футуристичным, а 280-сильный движок разгонял машинку до 100 км/час менее чем за 7 секунд. В этом же году в BMW начал работать Йохен Неерпаш, бывший менеджер «Форда». Благодаря ему в свое время Ford Capri смог утереть нос конкурентам в кузовных чемпионатах. С поставленной задачей Неерпаш справился. Теперь он занимался тем, что отстаивал интересы немецкого бренда в гонках различного уровня.

BMW Z Series

БМВ Z серии – это модельный ряд родстеров и купе имеющие компактные габариты и спортивные технические параметры.

Первым родстером, после 30-ти лет перерыва производства автомобилей в данном классе стал компактный автомобиль – BMW Z1 в кузове E30. Особенностью модели стали необычные двери, которые “прячутся” в дверные пороги. Эта модель встречается редко, всего было произведено 8000 единиц.

Впервые массовый родстер “Зет” серии был предложен в 1996 году, им стал современный и на данный момент единственный в своем классе производителя – BMW Z3.

BMW Z4 была предложена в 2002 году в кузове родстер – BMW E85. В 2006 году было официально запущено версию купе в кузове E86.
Второе поколение Z4 E89 дебютировало в 2009 году на автосалоне в Детройте. Особенностью автомобиля стал жёсткий складываемый верх с легким корпусом из алюминия.

BMW Z8 изначально не был задуман как серийный автомобиль, и был представлен как концепт-кар в 1997 году в виде BMW Z07, но из-за реакции на автомобиль на Tokyo Auto Show ’97 – родстер стал сенсацией, после чего руководством компании было принято решение об серийном производстве BMW Z8 небольшими партиями, которое стартовало в 2000 году.

BMW Z18

История создания

В 1995 году на подиум Женевского автосалона мюнхенцы выкатили свой мелкосерийный родстер BMW Z3. Машина неординарная и очень хорошо известная, но при этом достаточно дорогая.

BMW Z3

Данная машина оснащалась целой россыпью силовых агрегатов, мощностью от 115 до 231 л. с. Этот кабриолет был призван конкурировать с популярными в то время маленькими родстерами, флагманом среди которых являлся Mazda MX-5.

Вот именно в поддержку этого автомобиля, а не только ради проверки спроса, был выпущен кабриолет повышенной проходимости BMW Z18.

Техническая начинка

BMW Z18 был целиком и полностью разработан молодыми инженерами отделения BMW Technik GmbH. Так как он был спроектирован в поддержку Z3, то этот концепт был сделан на агрегатах серийного кабриолета. Правда, при этом ходовая машины была заметно повышена, что давало возможность родстеру показывать высокие внедорожные свойства.

Другой важной технической особенностью концепта является полное отсутствие крыши, как складной, так и какой-либо ещё. Но как же быть с атмосферными осадками, которые на планете Земля не такая уж и редкость?. А на этот случай мюнхенцы сделали салон из материалов, которые используются для изготовления сидений мотоциклов, которые, если кто-то не знает, BMW тоже выпускает

Для этого используется такой себе плотный материал, напоминающий одновременно и кожу и резину. Данный материал является очень стойким, не только к влаге, но и к механическим повреждениям

А на этот случай мюнхенцы сделали салон из материалов, которые используются для изготовления сидений мотоциклов, которые, если кто-то не знает, BMW тоже выпускает. Для этого используется такой себе плотный материал, напоминающий одновременно и кожу и резину. Данный материал является очень стойким, не только к влаге, но и к механическим повреждениям.

То есть если вас застанет дождь на 18-м, то вам придётся его переждать, после чего вытереть сиденья и ехать дальше. Точно так же, как это делают хозяева мотоциклов.

Из других особенностей интерьера нужно отметить то, что салон машины выполнен нарочито аскетично. Приборная панель — простая и размещена по центру машины. В остальном салон является царством недорогого влагостойкого пластика.

Оптика для машины, так же как и её техническая часть, позаимствована у донорского Z3. Правда, это касается только передних фар, задняя оптика для концепта сделана оригинальной.

Что касается несерьёзных, весёлых шин, с кошачьими следами, то, как не трудно догадаться, они были сделаны в единичных экземплярах и являлись исключительно выставочными.

Кузов для машины сделан пластиковым, что является обычным явлением для концептов. Пластиковые панели монтировались на пространственную стальную раму, которая является основой автомобиля. Всё это обусловило аномально низкую массу машины — всего 1560 кг.

Что интересно, силовой агрегат для джипа выбран не тот, который можно найти под капотом Z3. Конструкторы решили поставить на Z18 двигатель V8 объёмом 4,4 литра, мощностью 355 л.с.

Понятно, что с такой низкой массой и мощным мотором машина имела исключительные динамические свойства. Правда, баварцы их почему-то не заявляют.

Собственно это всё, что можно рассказать об этом концепт-каре. Встречен он был публикой достаточно благожелательно, но ни он, ни какая-либо подобная машина в серию не пошла. Кстати, подобного внедорожника нет в программе BMW до сего дня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: