Модификации Alfa Romeo 75
Alfa Romeo 75 1.6 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1580 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 75/5300 |
| Момент, Н·м / оборотах | 107/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.6 MT KAT
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1580 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 75/5300 |
| Момент, Н·м / оборотах | 107/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.8 MT 116 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1779 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 116/5300 |
| Момент, Н·м / оборотах | 167/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.8 MT 120 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1779 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 116/5300 |
| Момент, Н·м / оборотах | 167/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.8 MT 122 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1779 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 116/5300 |
| Момент, Н·м / оборотах | 167/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 2.0 MT T.S KAT
| Максимальная скорость, км/ч | 205 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1962 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 143/5800 |
| Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 2.0 MT T.S. 146 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 205 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1962 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 143/5800 |
| Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 2.0 MT T.S. 148 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 205 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1962 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 143/5800 |
| Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 3.0 MT V6 185 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 220 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2959 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 185/5800 |
| Момент, Н·м / оборотах | 245/3000 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 3.0 MT V6 192 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 220 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2959 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 192/5800 |
| Момент, Н·м / оборотах | 245/3000 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики |
В соревновании
Альфа Ромео 75 Турбо Гр А
Alfa Romeo и ее гоночный отдел Alfa Corse вошли в группу A 75 Turbo в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) с 1987 года. За рулем были такие гонщики, как Никола Ларини , Габриэле Тарквини , Алессандро Наннини , Жак Лаффите и Марио Андретти . Но это будет неудачей, весь сезон будет мрачным, и Alfa Romeo откажется от чемпионата этого года еще до начала запланированных гонок за границей.
Джанфранко Бранкателли выиграл ITC (Международный туристический чемпионат) в 1988 году на Alfa 75, а Джорджио Франсия займет второе место в 1991 году. 9- й Джиро д’Италия в 1988 году выиграла команда Мики Биасион , Тициано Сивьеро и Риккардо Патрезе с 75 Turbo Evoluzione, подготовленный IMSA.
Alfa Romeo 75 — обзор автомобиля
Alfa Romeo 75 / Альфа Ромео 75
Спортивный седан Alfa Rоmeo 75 в линейке итальянской компании был весьма успешным — в периоде с 1985-го по 1992 всего выпущено более 357 тыс. таких автомобилей. Модель, призванная перенять эстафету на конвейере Alfetta и Giulietta, названа в честь 75-лeтия компании. Дизайн создавался Эрманно Крессони и был выполнен в образе, напоминающем ударный клин, что подчеркнуло в свою очередь стремительность кузова. Alfa Romeo 75 отличалась нестандартными техническими решениями. Так, например, трансмиссионный блок вместе с дифференциалом был установлен сзади, что позволило добиться практически идеальной развесовки.
Alfa Romeo 75 получил непростую компоновку подвески с торсионным валом и амортизаторами спереди и дорогостоящей конструкцией «Де Дион», когда задние колеса соединяются мeжду собой поперечной балкой с целью оптимизации массы автомобиля. Линейка моторов седана включала силовые установки, мощностью 75-192 hp. Очень современный для своего времени диагностический борткомпьютер Alfa Romeo Control позволял отслеживать неполадки в системе двигателя, при этом корректировать его работу. В 1986 году итальянская фирма показала прототип универсала 75-й модели с обозначением Sportwagon. Но после покупки ФИАТом акций Альфа Ромео мoдель так и не зaпущена в серийное производство.



















