Модификации Alfa Romeo 75
Alfa Romeo 75 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
14.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1580 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
75/5300 |
Момент, Н·м / оборотах
|
107/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
6.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.6 MT KAT
Максимальная скорость, км/ч
|
180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
14.7 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1580 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
75/5300 |
Момент, Н·м / оборотах
|
107/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
6.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.8 MT 116 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1779 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
116/5300 |
Момент, Н·м / оборотах
|
167/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
12.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.8 MT 120 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1779 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
116/5300 |
Момент, Н·м / оборотах
|
167/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
12.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 1.8 MT 122 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1779 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
116/5300 |
Момент, Н·м / оборотах
|
167/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
12.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 2.0 MT T.S KAT
Максимальная скорость, км/ч
|
205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.2 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1962 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
143/5800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
186/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
7.2 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 2.0 MT T.S. 146 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.2 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1962 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
143/5800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
186/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
7.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 2.0 MT T.S. 148 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.2 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1962 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
143/5800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
186/4000 |
Расход комби, л на 100 км |
7.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 3.0 MT V6 185 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.3 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
2959 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
185/5800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
245/3000 |
Расход комби, л на 100 км |
9.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 75 3.0 MT V6 192 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
7.3 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
2959 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
192/5800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
245/3000 |
Расход комби, л на 100 км |
9.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
В соревновании
Альфа Ромео 75 Турбо Гр А
Alfa Romeo и ее гоночный отдел Alfa Corse вошли в группу A 75 Turbo в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) с 1987 года. За рулем были такие гонщики, как Никола Ларини , Габриэле Тарквини , Алессандро Наннини , Жак Лаффите и Марио Андретти . Но это будет неудачей, весь сезон будет мрачным, и Alfa Romeo откажется от чемпионата этого года еще до начала запланированных гонок за границей.
Джанфранко Бранкателли выиграл ITC (Международный туристический чемпионат) в 1988 году на Alfa 75, а Джорджио Франсия займет второе место в 1991 году. 9- й Джиро д’Италия в 1988 году выиграла команда Мики Биасион , Тициано Сивьеро и Риккардо Патрезе с 75 Turbo Evoluzione, подготовленный IMSA.
Alfa Romeo 75 — обзор автомобиля
Alfa Romeo 75 / Альфа Ромео 75
Спортивный седан Alfa Rоmeo 75 в линейке итальянской компании был весьма успешным — в периоде с 1985-го по 1992 всего выпущено более 357 тыс. таких автомобилей. Модель, призванная перенять эстафету на конвейере Alfetta и Giulietta, названа в честь 75-лeтия компании. Дизайн создавался Эрманно Крессони и был выполнен в образе, напоминающем ударный клин, что подчеркнуло в свою очередь стремительность кузова. Alfa Romeo 75 отличалась нестандартными техническими решениями. Так, например, трансмиссионный блок вместе с дифференциалом был установлен сзади, что позволило добиться практически идеальной развесовки.
Alfa Romeo 75 получил непростую компоновку подвески с торсионным валом и амортизаторами спереди и дорогостоящей конструкцией «Де Дион», когда задние колеса соединяются мeжду собой поперечной балкой с целью оптимизации массы автомобиля. Линейка моторов седана включала силовые установки, мощностью 75-192 hp. Очень современный для своего времени диагностический борткомпьютер Alfa Romeo Control позволял отслеживать неполадки в системе двигателя, при этом корректировать его работу. В 1986 году итальянская фирма показала прототип универсала 75-й модели с обозначением Sportwagon. Но после покупки ФИАТом акций Альфа Ромео мoдель так и не зaпущена в серийное производство.