Bmw m2

Внешний вид BMW M2 Coupe 2018—2019

Особенностью оформления БМВ М2 становится увеличенная степень агрессивности, что присуще большей части спортивных машин. На нее был установлен выполненный в агрессивном стиле бампер с воздухозаборниками большого размера.

Кроме того, были увеличены «ноздри» радиаторной решетки, а на капоте появился рельеф.

Владелец данного автомобиля будет приятно удивлен увеличенными боковыми колесными арками, в которые легко помещаются диски диаметром 19 дюймов. Для того, чтобы поддержать спортивный стиль, была выполнена установка небольшой жабры перед аркой, несущей скорее декоративную функцию.

Оформление задней части BMW M2 не слишком отличается от гражданской. Тем не менее, некоторые отличия все же были введены. Первым из них стала увеличенная массивность бампера, на котором имеются вертикальные отражатели света.

На крышку багажника был установлен небольшой спойлер, а под бампером разместились декоративный диффузор и выхлопные трубы в количестве 4 штук.

В итоге, влияние такого оформления на размеры машины оказалось следующим:

  • длина – 4468 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2693 мм;
  • дорожный просвет – 123 мм;
  • снаряженная масса – 1495 кг.
  • Оформление внутренней части.

Интерьер

BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. 

Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера. 

Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза. 

Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса. 

Внимание! Внутреннее пространство баварской спортивной модели может похвастать не только высоким комфортом, и отменным качеством премиальной отделки, но и обширным электронно-функциональным оснащением, делающим процесс эксплуатации автомобиля максимально эргономичным (в особенности, если используется BMW M2 F87 в максимальной комплектации). 

Previous

Next

О BMW

BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.

Двигатель

На БМВ М2 Ф87 установлен шестицилиндровый мотор N55B30T0 с прогрессивной технологией M TwinPower Turbo, развивающий мощность в 370 л.с. и максимальный крутящий момент в 465 Нм, а с функцией кратковременного повышения наддува от мотора возможно добиться и 500 Нм полностью доступных в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин.

Так же как и в BMW X4 M40i, более мощный силовой агрегат БМВ M2 был существенно доработан, а именно, в моторе используется ряд компонентов взятых от высокопроизводительного двигателя БМВ С55 устанавливаемого на BMW M3 и BMW M4, представленных в 2014 году.

В список заменимых деталей и компонентов входят поршни с компрессионными кольцами, которые были оптимизированы для применения вместе с гильзами из серого чугуна и вкладыши коренных подшипников коленвала.

Легкий алюминиевый блок с термодинамическим балансом и высокой жесткостью укомплектован рубашкой охлаждения цилиндров закрытой в верхней части блока. Данное решение позволяет увеличить максимальное давление цикла в камере сгорания, что в свою очередь влечет к улучшению характеристик двигателя, а чугунные гильзы цилиндров в свою очередь снижают механические потери на трение.

Помимо в выше перечисленных обновлений, в моторе Н55 были установлены высококлассные свечи зажигания с повышенным калильным числом, а вспомогательная створка в масляном насосе ограничивает отток масла во время сильного разгона. Дополнительный масляный насос перекачивает масло обратно к задней части картера во время интенсивных торможений. Специальная система подачи масла обеспечивает смазку и охлаждение турбокомпрессора не только в штатных режимах, но и во время стремительных ускорений.

Все эти нововведения позволяют осуществлять бесперебойное снабжение маслом всех узлов двигателя при любых условиях вождения, будь то повседневная поездка или тогда, когда перегрузки достигают пиковых значений, например заезд на треке.

  BMW M2 F87  Audi TT RS  Porsche 911 Carrera
 Рабочий объем, см³  2979  2480  2981
 Мощность, л.с.  370  340  370
 Крутящий момент, Нм  465  450  450

Все модели BMW

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

BMW 3 series

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 330 000 руб.

Все фото

BMW 3 Series GT

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 345 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 130 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW 5 series

1997 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 3 470 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 290 000 руб.

Все фото

BMW 7 series

2001 — 2022

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

приблизительно 5 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 3 840 000 руб.

Все фото

BMW i8

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 9 490 000 руб.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 8 500 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 2 226 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
купе

Все фото

BMW M3

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 7 000 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
седан 5-дв.

приблизительно 6 900 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

BMW M6

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 6 700 000 руб.

Все фото

BMW M6 Gran Coupe

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 7 350 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет

Все фото

BMW X1

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

BMW X2

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 250 000 руб.

Все фото

BMW X3

2006 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X4

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 3 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X5

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Комплектация

Внешне, BMW M2 Coupe помимо агрессивного аэродинамического обвеса с крупными бамперами, боковыми юбками, заднего диффузора и сдвоенных патрубков выхлопной системы, доступно в четырех вариантах окраски кузова (металлик Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey).

Внутри, автомобиль укомплектован передними сиденьями М Спорт, кожаным рулевым колесом М типа, площадкой для отдыха левой ноги, специальной выемкой для колена на центральной консоли, декоративными планками дверей из карбона, приборной панелью с эксклюзивным дизайном, и логотипами «М» на порогах дверей, рукоятке КП, рулевом колесе и тахометре.

Опционально BMW M2 Купе доступен, как уже упоминалось выше семискоростной трансмиссией с M Double Clutch Transmission с функцией Drivelogic и системами помощи водителю с мобильными сервисами от BMW ConnectedDrive.

Двигатель и трансмиссия M2

Новый M2 оснащен современным надувным 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Он также используется в спортивных внедорожниках X3M и X4M. Данный двигатель имеет обозначение S58 и мощность в топовой версии 503 л.с. Но по логике вещей, чтобы М2 отличалась от своих старших коллег по М версиям, компании BMW, скорее всего, деформирует этот мотор.

Как и остальные модели BMW серии M, M2 будет предлагаться с двумя вариантами прошивки двигателей. Один будет меньшей мощности для модели базовой версии, а другой, более мощный, для топовой версии. Базовая модель M2 должна иметь мощность не менее 400 л.с. Такие параметры понадобятся для того чтобы превзойти новую версию M240i xDrive мощностью 369 л.с.

Мощность не менее 400 л.с. также придаст M2 достаточный вес, чтобы конкурировать с последним поколением горячих хэтчбеков Audi и Mercedes. Например новый Audi RS3 оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 395 л.с. Его конкурент Mercedes-AMG A45S развивает 415 л.с.

Однако, в отличие от этих автомобилей и версии M240i, ожидается, что BMW сохранит только задний привод на M2. Новые M3 и M4, например, имеют полный привод с преимущественной передачей крутящего момента на заднюю ось. Поклонникам бренда также будет приятно узнать, что в дополнение к шестиступенчатой механической коробке передач будет доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Версия M2 Competition также может быть более мощной. В этой версии М2 может развивать до 430 л.с. Компания также может выпустить преемника 444-сильного гоночного M2 CS, который до сих пор был самым мощным дорожным M2.

Обзор

“Гражданская” версия нового купе BMW M240i

Все еще плотно закамуфлированные прототипы позволяют увидеть немногое: например,небольшой спойлер на крышке багажника и увеличенные в диаметре патрубки выхлопной системы. Спортивное купе BMW M2 с индексом G87 также получит видоизмененный обвес, а клиренс авто окажется заниженным. Внутри фотошпионам удалось рассмотреть новую цифровую комбинацию приборов, расположенную бок о бок с дисплеем мультимедийной системы, плюс спортивные ковшеобразные кресла с частичной отделкой из углеродного волокна.

Эти обновления нельзя считать окончательными или законченными. Баварские инженеры продолжают активные тесты, поэтому на машинах иногда появляются, например, боковые зеркала разных форм, накладки на пороги или просто детали от «гражданской» M240i.

Тем же, кто наблюдает за эволюцией дизайна передка, пока ничто не говорит о смене формы «ноздрей», хотя испытатели регулярно меняют угол атаки створок жалюзи в специальной решетке-накладке, установленной поверх камуфляжа, что может говорить о возможном изменении конфигурации ламелей.

Электроника

БМВ М2 купе в кузове F87 оснащается набором электронно-функциональных систем, которые позволяют обеспечить высокую безопасность водителя и пассажиров, а также существенно облегчить процесс управления автомобилем, и повысить комфорт использования спорткара. За безопасность отвечают система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, она включает в себя большое количество подсистем и также богатый набор функций, из которых можно выделить опции просушки и готовности тормозной системы, а также систему помощи при трогании. Также в рамках функционала системы DSC, предусмотрено наличие режима M Dynamic Mode (MDM). Он в автоматическом режиме позволяет автомобилю уходить в управляемый занос, для этого электроника «дает команду» колесам проскальзывать. Конструкцией баварского спорткара предусмотрено и наличие набора систем, предназначенных для помощи в управлении автомобиля, к ним относят полноценный ассистент вождения (в его функционал входят опции слежения за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода, опция автоматического торможения в условиях города), также в конструкции авто предусмотрена камера заднего вида, а также система управления дальним цветом.

Предусмотрен и ряд систем помощи водителю: ассистент вождения (слежение за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях города), камера заднего вида, система управления дальним светом.

Дата выхода и старт продаж в России

Выпуском новых двухдверок BMW M2 займутся две производственные площадки БМВ – в немецком Лейпциге и мексиканском Сан-Луис-Потоси. Старт производства первоначально запланирован на конец 2022 года, однако полную техническую информацию о серийных автомобилях традиционно представят намного раньше.

К слову, в это же время подразделение М будет праздновать свое 50-летие, поэтому не исключен выпуск некой «юбилейной» партии новых «двоек».

В России модель, скорее всего, появится одновременно с европейским рынком, так как она у нас продается официально. Самый доступный вариант на сегодня – 411-сильная бензиновая заднеприводная версия на «механике», которую дилеры оценивают от 6,36 млн. рублей. Разгоняются такие машины до 100 км/ч за 4,4 секунды, а в их оснащении – адаптивная оптика, спортивные подогреваемые сиденья, динамический «круиз» и обвес M Shadow Line.

BMW M2 прошлого поколения в кузове F87.

Внешний вид

Что касается внешности обновленного баварского спорткара, то автомобиль практически не получил изменений, по сравнению с более ранними версиями BMW M2 coupe. Среди наиболее явных отличий экстерьера, выделяются увеличенная фирменная радиаторная решетка, обновленные боковые зеркала заднего вида, схожие с теми, которыми оснащаются автомобили BMW M4, увеличенные секции фальшрадиаторной решетки, осовремененный дизайн переднего бампера, который стал гораздо крупнее, и получил увеличенные ниши воздухосборников, а также измененный вид патрубков выхлопной системы автомобиля, которые выделяются парой сдвоенных насадок, передняя адаптивная головная оптика получила полностью светодиодное оснащение. 

Внимание! Модернизированная модель BMW M2 2018 года, получила два новых цветовых решения для окраски кузова автомобиля. 

Что касается внешнего оформления кормы баварского спорткара, то здесь особенно в глаза бросается массивный бампер с углублениями по бокам, предназначенных для узкой дополнительной габаритной оптики, патрубки выхлопной системы расположились на массивной внушительной рельефной защите, которая выступает в качестве подставки для них. Основная задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции и выделяется рельефностью поверхности. Законченность образа задней части мюнхенского спорткара обеспечивается аккуратной и неброской крышкой багажника со штатным спойлером, и задним стеклом имеющим довольно внушительный угол наклона.  

При взгляде сбоку на автомобиль, выделяется стремительность характера модели, уточненность вкуса его создателей, спортивная злость и элегантность. Удлиненный перед, прижатая к кузову кормовая часть, горизонтальные росчерки, выштамповки, аккуратная оконная линия боковых дверей, аэродинамические зеркала заднего вида, плавная линия крыши, большой угол наклона лобового стекла, как бы недвусмысленно намекают на спортивный характер BMW M2 coupe. 

Внимание! В экстерьере спорткара из Баварии, особенно выделяются расширенные крылья и колесные арки с помещенными в них девятнадцатидюймовыми колесными дисками из кованого алюминия.  

Что касается габаритных размеров автомобиля, то модель имеет длину 4468 мм, ширину 1854 мм, высоту 1410 мм, а колесная база авто равна 2693 мм. Клиренс спорткара равен 123 мм, снаряженная масса баварского автомобиля равна 1495 кг. 

Previous

Next

Технические параметры БМВ М2

Инженерами компании в качестве силовой установки был выбран мотор с 6 цилиндрами и функцией непосредственного впрыска. Важную роль выполняет установка twin scroll турбины. Общая мощность составляет 370 л.с., максимальный крутящий момент – 465 Нм.

Для достижения максимальной мощности необходимо разогнать двигатель до 6,5 тысяч оборотов в минуту. В паре с ним идет 6-скоростная коробка передач, а при небольшой доплате – 7-скоростная роботизированная КПП.

Общее время разгона BMW M2 от 0 до 100 км/ч составляет 4,3 секунды, а предельная скорость имеет ограничение электроникой, и составляет 250 км/ч. За небольшую доплату имеется возможность снятия ограничения и поднятия максимальной скорости до 270 км/ч.

Эти значения приведены для автоматической коробки передач. На «механике» расход будет несколько больше.

Модификации BMW M2

BMW M2 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 370/6500
Момент, Н·м / оборотах 465/1400-5560
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M2 3.0 DCT Competition

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 411/5230-7000
Момент, Н·м / оборотах 550/2350-5230
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M2 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 370/6500
Момент, Н·м / оборотах 465/1400-5560
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Динамика и расход

Благодаря опциональной трансмиссии M DCT и активированной функции Launch Control, купе M2 разгоняется до отметки в 100 км/час на 0,2 секунды быстрее чем версия с шестиступенчатой механической трансмиссией (4,5 с.).

Максимальная скорость хоть и ограничена на 250 км/час, но с дополнительным пакетом M Driver’s Package ограничение увеличивается до 270 км/час.

 BMW М2  Audi TTRS 8J  Porsche 911
 Максимальная скорость, км/час  250  250  295
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,5  4,6  4,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,6  13,1  11,7
 За городом  6,7  6,9  6,3
 В среднем  8,5  8,5  8,3
 Емкость топливного бака, литров  52  60  64
 Пробег на полном баке, км  612  652  771

Интерьер

BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера. 

Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза. 

Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса. 

Салон

Внутри салона BMW M2 также не произошло особых изменений. В первую очередь, были заменены на спортивные передние сиденья. Их особенностью стали возможность подогрева, электрорегулировка и кожаная обшивка. Вторым наиболее значимым изменением стал обновленный руль.

В задней части салона располагается диван, на котором могут комфортно разместиться максимум два человека. Несмотря на то, что свободного места там не так и много, в средней части дивана располагается специальный подлокотник с нишей для мелочи.

Рулевая колонка имеет обшивку из кожи белого цвета, хромированные вставки и большим количеством кнопок, задачей которых становится управление системой мультимедиа, и выполнена в трехспицевой конструкции.

Имеются также лепестки небольшой толщины, позволяющие переключать передачи в ручном режиме. Оформление приборной панели сделано в стандартном для машин этой модели стиле. На ней имеются два датчика спидометра и тахометра, и дисплей для отображения разного рода информации.

Особенностью центральной консоли становится то, что по ее оформлению можно легко определить марку машины. Поверх него выполнена установка навигационного дисплея, под которым расположены кнопка включения «аварийки» и два воздушных дефлектора. На панели приборов располагается и дисплей управления системой климатического контроля.

В начальной части тоннеля имеются два подстаканника, за которыми находится селектор КПП.

Читайте: Характеристики BMW M3 E90

Техническая начинка и характеристики

Шпионские фото нового поколения.

Самой обсуждаемой новостью, касающейся купе BMW М2 2022 нового поколения, остается выбор привода. Есть данные, что баварцы откажутся от полноприводной трансмиссии xDrive, хотя в случае с более крупной моделью M4 выбор присутствует.

Таким образом, стоит ожидать появления «заряженной» двойки исключительно в заднеприводном исполнении, и это на фоне роста мощности авто. Наиболее оптимистичные инсайдеры дают информацию о 430 лошадиных силах у обычной М2 и о более 430 «лошадках» с пакетом Competition.

Самим же агрегатом выступит 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом и без какой-либо электрификации. К слову, желание баварцев выводить на рынок такие автомобили уже ставит под угрозу планы по выпуску «заряженных» купе вплоть до 2029 года. Если европейские нормы по выхлопам продолжат ужесточаться прежними темпами, шансы «продержаться» до этого времени не велики.

Подвеска

Легкая алюминиевая модернизированная передняя и задняя подвеска в БМВ М2 была взята от M3/M4. Автомобиль «обут» в кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса, установлено рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек, эффективные М-тормоза, электронно-управляемый активный М-дифференциал, а так же 4-поршневые передние тормоза и 2-поршневые задние.

Активация режима M Dynamic Mode (MDM) штатная система стабилизации DSC, дает возможность водителю получить большее удовольствия от вождения на треке, так как данная система позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение.

 Размер передних шин  245/35 ZR19 93Y
 Размер задних шин  265/35 ZR19 98Y
 Колеса, спереди  9,0J × 19
 Колеса, сзади  10,0J × 19

BMW M2 — обзор автомобиля

BMW M2 / БМВ М2

В семействе BMW 2-серии появилась «подогретая» версия с индексом «M». Самая маленькая баварская «М-ка» призвана заполнить нишу компактных автомобилей в спортивной линейке BMW и составить конкуренцию Audi RS3, Mercedes AMG A45 и Porsche Cayman. Новый BMW M2 получился необычайно динамичным внешне. Более спортивным этот автомобиль делают аэродинамичные бамперы с внушительными воздухозаборниками, а также 19-дюймовые колеса разной ширины по осям. Сзади «М-ку» можно идентифицировать по иному дизайну бампера с элегантными габаритами, а также по паре сдвоенных выхлопных труб. Интерьер BMW M2 приветствует пилота спорт-сиденьями в кожаной обивке Dakota с улучшенной поддержкой. Все элементы управления традиционно ориентированы на водителя и обеспечивают интуитивно понятную, быструю подачу информации. Спортивный характер автомобиля изнутри подчеркивают эргономичный M-руль, а также классические круглые циферблаты приборов с агрессивными красными стрелками.

Компактный рядный 6-цилиндровый агрегат Twin Power Turbo предлагает тщательно оптимизированный баланс производительности и отзывчивости, гарантирующий особое удовольствие за рулем. Этот 3-литровый мотор оснащен передовой системой охлаждения и отличается высокотехнологичным впрыском топлива, а также изумительной эластичностью работы во всем рабочем диапазоне. Доступная в качестве опции инновационная 7-скоростная роботизированная трансмиссия адаптирована специально для езды на высоких оборотах двигателя. Благодаря системе двойного сцепления передачи переключаются чрезвычайно быстро и эффективно. Активный M-дифференциал переменно распределяет крутящий момент на задние колеса для оптимизации тяги и курсовой устойчивости, что обеспечивает максимально чувствительную управляемость при совершении высокоскоростных маневров.

В базовой комплектации самый компактный баварский суперкар имеет глянцевый черный стиль отделки наружных элементов, 19-дюймовые колеса в M-стиле, светодиодные передние фары, обивку салона темной кожей Dakota с синим контрастным швом, отделку потолка материалами антрацитового цвета и декоративные планки интерьера Carbon Fire. Перечень стандартного оборудования содержит радио BMW Professional с контроллером управления iDrive, пакет коммуникационных системы, громкую связь с Handsfree, музыку (6 динамиков), 1-зонный климат-контроль. Список оснащения BMW M2 можно расширить дополнительными системами помощи водителю (индикатор ограничения скорости, ассистенты вождения и парковки, камера заднего обзора), улучшенной климатической системой, сервисами BMW Connected Drive, аудио Harman&Kardon, навигацией, адаптивным диодным освещением. Дополнительный пакет M Drivers Package позволит поднять ограничитель скорости с 250 до 270 км/час, кроме того, в него входит ваучер на специальное обучение в цeнтре BMW Driving Experience.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: