Обзор
Ауди Q3 дебютировал в 2011 году. Компактный кроссовер собирался на заводе SEAT в Испании.
Audi Q3 построен на платформе PQ35, той же, что использовалась первым VW Tiguan. Однако, несмотря на практически идентичную колесную базу, Кю3 на 41 мм короче и немного теснее на втором ряду.
Сравнение габаритов родственных моделей
Модель |
Audi Q3 |
Skoda Yeti |
VW Tiguan |
Длина (мм) |
4385 |
4223 |
4427 |
Ширина (мм) |
1831 |
1793 |
1809 |
Высота (мм) |
1590 |
1691 |
1686 |
Колесная база (мм) |
2603 |
2578 |
2604 |
Объем багажника (л) |
460 |
405 |
470 |
Обновление модели произошло в начале 2015 года. Изменения носили косметический характер. В частности, подретушировали решетку радиатора и фары. Салон остался нетронутым.
В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2011 году Ауди Q3 заработал 5 звезд. Высокую оценку за безопасность получил и образец 2016 модельного года, разбитый в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).
Размеры и габариты
При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.
Разница в габаритах Ауди Q3:
Поколение | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
2011 — 2018 | 4388 | 1831 | 1590 | 2603 |
2019 – н.д. | 4484 | 1849 | 1616 | 2680 |
Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.
Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)
Тут же можно отметить колеса:
- Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
- RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
- классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
- RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.
Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.
Габариты новой Ауди Q3
Коробки передач
Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.
7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.
В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.
Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.
В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.
Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.
Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).
В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.
Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.
Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)
Версия |
1.4 TFSI |
2.0 TFSI (180) |
2.0 TFSI (220) |
2.0 TDI |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4388 / 1831 / 1608 / 2603 |
|||
Объем багажника, л |
460 /1365 |
|||
Снаряженная / полная масса, кг |
1460 / 1985 (1480 / 2005) |
1615 / 2140 |
1640 / 2165 |
1680 / 2205 (1700 / 2225) |
Разгон 0 — 100 км/ч, с |
9,2 (8,9) |
7,6 |
6,4 |
7,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
204 (204) |
217 |
233 |
219 |
Топливо / запас топлива, л |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
ДТ / 64 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км |
7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4) |
8,4 / 6,3 / 7,0 |
8,6 / 6,5 / 7,2 |
6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5) |
Выбросы СО2, г/км |
141 (147) |
161 |
168 |
146 (144) |
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Расположение |
Спереди поперечно |
|||
Конфигурация / число клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см |
1395 |
1984 |
1984 |
1968 |
Мощность, л.с. |
150 при 5000 — 6000 об/мин. |
180 при 4000 — 6200 об/мин. |
220 при 4500 — 6200 об/мин. |
184 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм |
250 при 1500 — 3500 об/мин. |
320 при 1400 — 3900 об/мин. |
350 при 1500 — 4400 об/мин. |
380 при 1750 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
передне-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
Коробка передач |
М6 (А6) |
А7 |
А7 |
М6 (А7) |
История модели Audi Q3
Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.
В 2021 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:
- Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
- Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
- Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
- RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
- RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.
Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2021 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.
Ауди Q3 1-го поколения (фото)
Динамика и расход
Audi Q3 2021 года с мотором 1.4 литра на 150 л.с., конечно, не предоставит кроссу такой скорости, как хотелось бы, но зато он достаточно экономичный. Средний расход топлива составляет 5.9 литров на 100 км пройденного пути. Двигатель способен развивать максимальную скорость в 207 км/ч, при этом разгон с 0 до 100 составляет 9.2 секунды.
Более производительный 180-сильный турбомотор имеет гораздо лучшие динамические показатели, его разгон от 0 до 100 составляет 7.4-секунды, при этом он сможет разогнаться максимально до 220 км/ч. Увеличенный объем, а также большая мощность отрицательно сказались на его потреблении топлива — в среднем кроссовер расходует 7.9 литров бензина марки АИ-95 на 100 км.
Снова сколы
Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.
Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается
Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.
Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.
Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.
Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:
Размеры Audi Q3
Audi Q3- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4388 мм, ширина 1831 мм, высота 1608 мм, колесная база 2603 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Это не очень высокий показатель, который скорее свойственен городским кроссоверам. Они с легкостью справляются с плохими дорожными условиями и без проблем штурмуют бордюры средней величины, но не особо предназначены для бездорожья.
Багажник Audi Q3 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 460 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач и даже в дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту всем вещам найдется место. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда может сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1365 литров свободного пространства.
Конкуренты
Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.
Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.
Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.
Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.
Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя
Мультимедиа и опции Audi Q3
До покупки автомобиля ряд опций в нем «обрублено». Уже после покупки автомобиль отправляют на предпродажную подготовку, где специалисты установят все необходимые опции.
На выбор предлагается установка одного из двух видов руля: обычный круглый или спортивный. Дополнительно руль можно оснастить подрулевыми «лепестками». Слева на руле расположены кнопки управления бортовым компьютером, справа – кнопки управления мультимедиа и подогревом руля. Руль в Audi Q3 идет с электроусилителем.
В Audi Q3 может быть установлена одна из двух приборных панелей: стандартная или более инновационная с встроенной навигационной системой. Что можно сказать о базовой мультимедиа? Подключиться к ней можно через SD-карту и Bluetooth. Также на мультимедиа есть возможность установить настройки под нескольких пользователей автомобилем. В качестве дополнительной опции можно подключить систему подсветки приборной панели: на выбор предлагается 30 вариантов цветов.
В базовой комплектации в автомобиле имеется только кондиционер, в максимальной – 2-зонный климат-контроль или в качестве дополнительной опции 3-зонный.
Еще одна опция, позволяющая водителю выбрать стиль вождения, — Audi drive select. Эта система изменяет настройки коробки передач, двигателя и руля. В качестве дополнительной опции можно заказать камеру заднего вида или камеру с обзором в 360°.
Особое внимание хотелось бы уделить ассистентам водителя. Помощник предотвращения столкновения определяет, есть ли впереди пешеход или другой автомобиль и при необходимости автоматически тормозит
При движении задним ходом в случае возможного столкновения автомобиль сигналом предупреждает водителя. Адаптивный круиз-контроль «Stop and Go» работает без скоростных ограничений. Также выделяются такие ассистенты: мониторинг мертвых зон, удержание автомобиля в полосе движения.
Акустическая система вместе с MMI Radio Plus составляют 6 динамиков с общей мощностью 80Вт. Также в Audi Q3 можно установить Audio System Sound с 10 динамиками мощностью 180Вт: доплата за данную систему составляет 21 тыс. рублей. И третий вариант: Bang & Olufsen Premium Sound с 15 динамиками мощностью 680Вт: доплата – около 52 тыс. рублей.
Скрипят опоры
Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.
Подшипник, потерявший смазку
К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.
Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3
Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.
Лопнувший нижний виток пружины
Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:
С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.
Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2021 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
Читать также Детальный обзор разных поколений топовой модели Audi S4
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
Характеристики и экстерьер Audi Q3
Технические характеристики Audi Q3: длина – 4,48м; ширина с разложенными зеркалами – 1,85м; высота – 1,58м; колесная база – 2,68м.
Audi Q3 представлен в трех комплектациях: Advance, Sport и Design. Во всех комплектациях на автомобиле установлены светодиодные фары.
Q3 Advance | 35 TFSI S tronic | от 2 494 000 р | Получить предложение |
Q3 Advance | 40 TFSI quattro S tronic | от 2 815 000 р | Получить предложение |
Q3 Design | 35 TFSI S tronic | от 2 595 000 р | Получить предложение |
Q3 Design | 40 TFSI quattro S tronic | от 2 915 000 р | Получить предложение |
Q3 Sport | 35 TFSI S tronic | от 2 685 000 р | Получить предложение |
Q3 Sport | 40 TFSI quattro S tronic | от 3 005 000 р | Получить предложение |
Однако, различие все же есть. Производитель предлагает три варианта фар: обычные светодиодные; вся оптика светодиодная, но задние фары имеют динамические поворотники; передние матричные фары с системой Matrix LED System, которые имеют функцию освещения автомагистралей и перекрестков, а также подсветки поворотов. Преимущество матричных фар еще в том, что они корректируют пучки света так, чтобы не ослеплять водителя встречного автомобиля.
Светодиодные фары Audi Q3 Показать фото Скрыть фото
Под капотом Audi Q3 может быть установлен один из двух вариантов двигателя: 1.4 TFSI 150 л.с. с 6-ступенчатой РКПП и передним приводом или 2.0 TFSI 180 л.с. с 7-ступенчатой РКПП и полным приводом. Причем второй вариант должен появиться на рынке России в ближайшее время.
Роботизированная коробка передач в данном автомобиле претерпела изменения в лучшую сторону, были устранены все те проблемы, которые возникали в прошлом. А именно: коробка перестала перегреваться в пробках, исчезли толчки при переключении передач. За счет усовершенствованной РКПП автомобиль хорошо и плавно набирает скорость от 60 до 100 км/ч. По надежности такую коробку сравнивают с классическими гидротрансформаторами.
На Audi Q3 есть возможность имитации блокировки межколесного дифференциала: благодаря системе ESP при пробуксовке одного колеса второе зажимается и на него передается дополнительная мощность.
Если мы говорим об Audi Q3 с полным приводом, то по умолчанию в обычных условиях мощность двигателя распределяется между передними и задними колесами 50% на 50%. При этом в случае необходимости автомобиль автоматически может перекинуть до 100% мощности на переднюю ось.
Гарантия на автомобиль составляет 4 года или 120 тыс. км пробега. Однако, есть один нюанс: ограничения по пробегу нет только в первые два года эксплуатации автомобиля. Если за два года Вы проехали менее 120 тыс. км, то гарантия автоматически продлевается еще на два года. Если же пробег больше 120 тыс. км, то гарантия на Q3 истекает. На Audi Q3 предлагается следующий цикличный вариант прохождения ТО по стоимости: 12 тыс., 30 тыс. и 60 тыс. рублей.
На выбор производитель предлагает 3 варианта дисков 17R, 4 варианта дисков 18R и 3 варианта дисков 19R. В базовой комплектации идут 17R. По стоимости варьируется от 15 до 78 тыс. рублей.
Диски Audi Q3 Показать фото Скрыть фото
Кстати, несмотря на то, что Audi Q3 считается компактным автомобилем, производитель утверждает, что он безупречно ведет себя на дальних дистанциях.
На выбор предлагается огромный спектр цветов покраски кузова. При это белый включен уже в стоимость автомобиля; за синий и оранжевый необходимо доплатить 26 тыс. рублей; за пять цветов «металлик» и перламутр доплата от 52 тыс. рублей. А уже за цвета из раздела «Audi-эксклюзив» доплата составит от 171 тыс. рублей.
Гарантия на сквозную коррозию – 12 лет.
Технические характеристики
Технически Audi Q3 2021 года представляет собой пятиместный компактный кроссовер, построенные на платформе MQB. Объём багажного отделения обновленного кросса составляет 530 литров. Стоит напомнить, что в дорестайлинговой версии багажник мог вмещать в себя всего 420 литров клади.
Подвеска модели полностью независимая — и спереди, и сзади установлена стандартная многорычажка, но на передней оси в её основе лежит амортизационная стойка типа McPherson. Кроме этого необходимо сказать, что здесь установлены стабилизаторы. Более того за дополнительную плату автопроизводитель может оснастить любую из версий Q3 спортивной подвеской, которая отличается немного уменьшенным клиренсом, кстати высота дорожного просвета в стандартной версии составляет 170 мм, и более жесткими амортизаторами и пружинами.
Стандартные габариты кроссовера составляют:
- 4 385/4 484 мм- длина;
- 1 831/1 849 мм- ширина;
- 1 608/1 616 мм- длина;
- 2 680 мм — длина колесной базы;
Кроме этого, в зависимости от комплектации, установленного оборудования и двигателя масса автомобиля может составлять от 1570 до 1695 кг.
Как уже говорилось, модель предлагается с двумя двигателями. Базовым является бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,4-литра. Мотор способен генерировать до 150 л.с., развивая при этом в пике до 250 Нм крутящего момента. Стоит сказать, что такой показатель достигается при раскрутке двигателя до 3 500 оборотов минуту. С силовым агрегатом модель доступна только на переднем приводе и роботизированной коробкой передач на 6-ступеней.
Объём более мощного мотора составляет 2.0-литра, способного генерировать до 180 л.с. при 320 Нм крутящего момента. С данным агрегатом также идет роботизированная коробка передач, но в отличие от прошлой версии у неё будет 7 ступеней и мощность передается только на систему полного привода Quattro.
Расход топлива (город)
6,9-7,0 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,5 л
Расход топлива (смешанный)
5,9-6,1 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,4 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Мощность
150 л.с. при 5000-6000 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1500-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.
Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.
Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.
Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.
После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).
Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).
Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).
Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.
Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.
2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
Итог
Audi Q3 идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный облик, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишнего дискомфорта. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi Q3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.