Модификации Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
120/6300 |
Момент, Н·м / оборотах
|
144/4500 |
Расход комби, л на 100 км |
8.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.3 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1747 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
144/6500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
169/3500 |
Расход комби, л на 100 км |
8.3 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD MT 105 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.5 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1910 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
255/2000 |
Расход комби, л на 100 км |
5.7 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD MT 115 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.3 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
1910 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
275/2000 |
Расход комби, л на 100 км |
5.7 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 2.0 JTS MT
Максимальная скорость, км/ч
|
220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.2 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1970 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
165/6400 |
Момент, Н·м / оборотах
|
206/3250 |
Расход комби, л на 100 км |
8.9 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 2.0 MT 16V
Максимальная скорость, км/ч
|
216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.6 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1970 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
155/6500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
187/3800 |
Расход комби, л на 100 км |
8.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD MT 136 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.5 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2387 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
136/4200 |
Момент, Н·м / оборотах
|
304/2000 |
Расход комби, л на 100 км |
6.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD MT 150 Hp
Максимальная скорость, км/ч
|
212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.4 |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2387 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
305/1800 |
Расход комби, л на 100 км |
6.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 2.5 AT Q-system
Максимальная скорость, км/ч
|
227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
2492 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
190/6300 |
Момент, Н·м / оборотах
|
225/5000 |
Расход комби, л на 100 км |
12.8 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 156 — обзор автомобиля
Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156
Пришедшая на смену 155-модели, Alfa Romeo 156 получила широкий коммерческий успех. Модель впечатлила публику изысканным спортивным стилем, который разрабатывался под контролем шеф-дизайнера компании Вальтера де Сильвы. Отличительными внешними элементами седана были динамичные линии кузова и спрятанные задние дверные ручки, что вызывает ассоциации с кузовом купе. В основе Alfa Romeo 156 лежит существенно модернизированная платформа предшественника, которую тот позаимствовал у родственной модели FIAT Tipo. За счeт использования в элементах подвески алюминия итальянским инженерам удалось снизить вес автомобиля. Кроме того, облегченные материалы использовались не только в подвеске, например магний в конструкции сидений.
Стилистика салона Alfa Romeo 156 выдержана в соответствии с внешним дизайном автомобиля
Внутри привлекает внимание оригинальное оформление панели приборов. На центральной консоли, немного повернутой к водителю, располагаются «колодцы», информирующие об остатке топлива, времени и рабочей температуре
Высококлассные материалы отделки и неповторимое качество исполнения создают ощущение премиальности. Рестайлинг 2002 года сделал интерьер Alfa Romeo 156 более современным. Продажи модели остановлены в 2005 году. Итальянский седан был удостоен награды, как лучший автомобиль своего времени.