Интерьер
Внутри нового Чери Арризо 5 Плюс 2021 модельного года можно обнаружить довольно качественные пластик, ткань и экокожу, увеличенный тачскрин развлекательной системы, довольно приятные посадочные места и неплохую приборную панель.
Оформление передней части
Передняя панель выглядит более массивно, чем на прежних генерациях. Начинается она с небольшого, полностью цифрового приборного щитка, на одном уровне с которым расположились длинные, но узкие дефлекторы. Чуть ниже, по центру консоли, можно обнаружить сенсорный экран мультимедийки, а сразу под ним – слегка уменьшившийся в размерах и упрощенный блок для работы с климатической установкой.
Центральный тоннель средних размеров начинается с изящного селектора трансмиссии в окружении нескольких кнопок, расположенных чуть ближе к водителю, чем прежде. Рядом с техническим блоком находятся подстаканники и углубление для смартфона, а сразу за ним – вальяжный подлокотник с бардачком для хранения небольших вещей. Заслуживает упоминания и руль автомобиля, который получил спортивный «подрез» снизу, а также дополнительные кнопки на боковых спицах.
Сиденья и багажное отделение
В автомобиле сравнительно комфортно смогут разместиться пять человек. Водителю и переднему пассажиру будут доступны хорошо спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, мягким наполнителем и тканевой либо кожаной обшивкой. В качестве опций предлагается обогрев и возможность тонкой настройки положения сиденья. На заднем диванчике в отсутствие центрального пассажира можно будет разложить небольшой подлокотник, а также слегка подправить положение спинки.
Багажник новинки способен принять более 480 литров поклажи, что считается неплохим показателем для седанов такого класса.
Экстерьер
Судя по фото, внешность новинки получилась очень яркой, даже по меркам китайского автопрома. Она комбинирует обилие хрома, обтекаемого рельефа и более мелких, но стильных элементов, к которым можно отнести воздухозаборные системы и светотехнику.
Наиболее яркой частью нового кузова является морда. Она поставлена невысоко, но весьма широка и длинна. Начинается передок с сильно наклоненного, крупного ветрового стекла, сразу под которым начинается слегка наклоненная вперед крышка капота с плавно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней расположилась решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации, может быть либо черным пластиковым шестиугольником с площадкой под номерной знак в нижней части, либо многоугольной сеткой с обилием хромированных элементов в оформлении. Головные фары всегда одинаковы, вне зависимости от модификации, и выполнены они в виде узких, длинных «стрел» с довольно качественной начинкой.
Обвес автомобиля в любой версии исполнения будет довольно «накачанным», обзаведется дополнительной прорезью воздухозаборника, а по бокам будет содержать углубления с площадками под огни дневного хода.
Профиль Chery Arrizo 5 Plus 2021 выполнен в стиле современных бюджетных седанов: небольшая куполообразная крышка подчеркивается строгой полукруглой оконной фигурой в хромированном обрамлении и черными глянцевыми широкими стойками. Сразу под всем этим идут плавные рельефные переходы по всей высоте, дополняемые массивными наружными зеркалами, рельефными порогами и циркульными колесными арками с яркими, стильными дисками.
Корма новой модели будет одинаковой у различных модификаций автомобиля. Начинается она с небольшого стекла, переходящего в короткую, высокую крышку багажника с декоративным спойлером на задней кромке. Сразу под ней красуются заостренные эффектные габаритные огни, соединенные черной глянцевой плашкой с нанесенной на ней названием марки машины. Ниже, на крышке багажника, можно обнаружить подштамповку под регистрационный знак, а также «дутый» бампер, на котором можно разглядеть противотуманки, парктроники, а также дополнительный стоп-сигнал снизу по центру. Он расположен на черной пластиковой вставке, в которой нашлось место и для двух овальных прорезей под патрубки выхлопной системы.
Обзор
В 2022 году китайская компания Chery запускает в России новый суббренд – Omoda, первым его представителем объявлен кроссовер C5 (следом должны выйти седан и еще один кроссовер).
Новую модель Omoda C5 представили в Китае осенью прошлого года: новинка была интересна тем, что продемонстрировала новый фирменный стиль, который разрабатывался шеф-дизайнером Chery – Стивом Юмом, ранее работавшим в концерне General Motors.
Новоявленный китайский автомобильный бренд Omoda, принадлежащий Chery Automobile Co. и специализирующийся на производстве «модных» кроссоверов класса high middle или «выше среднего», завершает подготовку по выходу на российский рынок.
Уже анонсированный паркетник Omoda C5 должен вот-вот появиться в дилерской сети, а пока китайцы подогревают интерес к своей модели, постепенно раскрывая о ней все больше информации. Как и предполагалось, в Россию приедет аналог кроссовера Chery Omoda 5, который выпускается в Китае с начала 2022 года.
Новинка от Chery способна стать достойным конкурентом, а в текущих условиях – вовсе заменой для Kia Seltos и Skoda Karoq, попутно предложив гораздо более дорогое оснащение.
Этот компактный SUV имеет в длину 4,4 метра, клиренс в 190 мм. и багажник вместимостью 378 литров. И все это предлагает по-настоящему стильный паркетник весьма привлекательного внешнего дизайна. Кроме того, покупателям станут даваться на выбор сразу 13 цветовых вариантов оформления кузова, включая версии с черной крышей и ярким контрастным декором, который будет присутствовать даже на колесных дисках.
Создатели Chery Omoda C5 2022 модельного года явно сделали ставку на броский экстерьер и сумели добиться от дизайна настоящей оригинальности, несмотря на использование, казалось бы, давно опробованных решений
Двухэтажная оптика с узкими ДХО, огромная безрамочная решетка радиатора, «парящая» крыша с имитацией спойлера в задней свисающей части, двойные патрубки и задние Y-фонари на всю ширину кормы – такое сочетание для авто такого класса можно считать безупречным, а за счет ярких акцентов Omoda C5 обязательно привлечет внимание активной молодежи
Салон
Кроме того, специально для России китайцы подготовили зимний пакет, который позволяет обогревать боковые зеркала, ветровое и заднее стекла, форсунки стеклоочистителя, сиденья и рулевое колесо. Ограничения будут лишь в выборе цвета внутренней обивки: доступные цвета – черный и коричневый.
Управление и комфорт
Находясь за рулем Аризо, сложно поверить, что вы управляете китайским автомобилем – машина по дороге едет уверенно, водительское место очень комфортное, обзорность хорошая.
Следует отметить весьма неплохую шумоизоляцию, слышно лишь только двигатель, и то на самых больших оборотах.
Не все даже немецкие авто могут похвастаться такими хорошими качествами, и здесь следует отдать должное компании Чери.
Но едет автомобиль весьма нерасторопно, и на трассе достаточно сложно совершать обгоны, хотя за счет небольшого объема двигателя в сочетании с коробкой CVT достигается экономичный режим.
Подвеска в меру жесткая, на кочках ее не пробивает, рулевое усилие ощутимое, и при отпускании руля машину не уводит в сторону.
Несмотря на достаточно богатую комплектацию, некоторых функций седану явно не хватает, например, почему-то не предусмотрен обогрев сидений, климат-контроль только однозонный.
Еще у водительского сиденья, хотя оно и оснащено электроприводом, не меняется положение по высоте.