Audi a7 sportback

Обзор ауди а7 – технические характеристики, история, внешнее и внутреннее оформление

Автомобиль из ниоткуда

Прежде чем изучать характеристики и отзывы владельцев об Ауди А7, стоит рассказать об истории его появления и тех преградах, которые пришлось преодолеть, чтобы модель все-таки попала на мировые авторынки.

Если верить заявлению легендарного Вальтера де Сильвы, который уже не раз радовал автолюбителей своими творениями, идея сделать необычное купе в стиле гранд туризма была абсолютно спонтанной. То есть перед началом работы у дизайнера не было ничего, за исключением идеи – ни аналитического обзора рынка, ни заказа от владельцев компании.

В качестве источника вдохновения был использован Audi 100 S, характерными особенностями которого стали компактные размеры за счет усечения части кузова, а также динамичное оформление окон.

На разработку модели команде экспертов потребовалось сравнительно немного времени, и в 2005 году совету директоров немецкого автоконцерна была представлена новинка, поражающая смелостью дизайна и очевидным отличием от других моделей бренда.

Как ни странно, руководители оценили креативность подхода и «дали добро» на практическое воплощение. В итоге, прототип семерки, получивший название Audi Sportback Concept, был продемонстрирован в 2009 году, а спустя год был начат серийный выпуск Ауди А7, завоевавший огромную популярность у целевой аудитории.

Разработчикам пришлось ждать целых 4 года до того момента презентации прототипа из-за того, что руководство ждало подходящего момента и на ближайшие годы уже был назначен выпуск модернизированных в стиле хай-тек Ауди А4 и спортивного Ауди А5.

Функциональные возможности

В техническом отношении Ауди А7 не разочарует самых требовательных водителей, в частности, выбрать можно машину с одним из четырех шестицилиндровых двигателей, среди которых:

  • 2 дизельных 3.0 TDI, мощность которых 204 и 245 лошадиных сил
  • 2 бензиновых 2.8 FSI, вырабатывающие до 204 лошадиных сил

При этом будущим владельцам переднеприводных авто предстоит получить транспорт с бесступенчатым автоматом с технологией multitronic, а вот хозяева полноприводных купе и фастбэков могут рассчитывать на кп с S tronic.

Людям, рост которых более 185 сантиметров, может показаться, что внутри, на задних сидениях, недостаточно свободного пространства – действительно, места здесь меньше, чем в BMW GT, однако риска упереться коленями в переднее сиденье нет.

Количество доступных опций в Audi A7 sportback чрезвычайно велико, начиная от сервопривода в задней двери до складывания задних сидений – если нужно срочно увеличить объём багажника, то это отличный вариант повысить вместительность до 1390 литров.

Также создатели оборудовали серию Audi drive select, обновленным рулевым механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, а также системой «старт-стоп», позволяющей значительно уменьшить расход топлива за счет отключения двигателя при резком замедлении.

Что касается проходимости и управляемости, то нужно отметить, что подвеска у Ауди А7 спортбэк некоторым может показаться слишком мягкой – это связано с тем, что машина ориентирована на комфорт и безопасность.

С другой стороны, 150 миллиметровый клиренс дает возможность вполне легко ездить по городским дорогам. Кстати дорожный просвет регулируется пневматической подвеской и на максимальных скоростях может достигать 170 миллиметров.

Тест драйв Ауди А7 видео

Что ожидает владельцев рестайлинового Ауди А7?

Обновленная модель Ауди А7 2014 года

В мае 2014 года появилась информация о том, что проводится очередной рестайлинг, так что уже в 2015 автолюбители смогут приобрести Audi A7 sportback, комплектация которого будет включать модернизированную оптику на светодиодах, улучшенную систему безопасности и проекционный дисплей.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А7

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6.2 л. трасса 10 л. город 3.0 TFSI quattro AMТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 13, 2015

Платформа и подвеска

Хотя автомобиль и построен на базе «тележки» MLB Evo от старшего собрата Ауди А8, её существенно изменили, лишив многих функций. Новое поколение А7 будет продаваться с 4-мя версиями подвески. При этом электромеханический вариант, являющийся топовым, для данного автомобиля недоступен.

Варианты подвески Audi A7:

  • стандартная на стальных пружинах;
  • спортивная с 10-миллиметровым занижением;
  • пневматическая с функцией выравнивания кузова;
  • пневматическая с адаптивными амортизаторами.

В качестве дополнительной опции доступно рулевое управление с управляемой задней осью, а также функцией подруливания колес. Имеется в списке и межколесный дифференциал, установленный сзади. Установка адаптивной подвески позволяет выбирать один из нескольких режимов работы различных узлов (от комфортного до динамичного).

Двигатели и динамические показатели

Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время. Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).

В феврале 2018 года “немцы” показали новую Ауди А6, получилась весьма интересная модель. Все подробности в нашем обзоре – https://autofakty.com/audi-a6-2018-2019/

Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.

Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.

Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.

“Audi A7 Sportback” открывает новые горизонты

ПРИ ЗНАКОМСТВЕ с “Audi A7 Sportback” на острове Сардиния я никак не мог отделаться от ощущения дежа-вю. В адрес новой модели говорились практически те же слова, что уже были сказаны летом прошлого года на презентации “A5 Sportback” во Флоренции. Точно так же сотрудники “Audi” обижались, когда кто-то из журналистов называл машину хэтчбеком, и просили величать ее не иначе как пятидверным купе. “Ну какой же это хэтчбек? Формально – да, но.. Вы только посмотрите на эти стремительные обводы, на эту плавно ниспадающую крышу, оцените общий атлетизм облика. Нет, это купе и только купе!” Точно так же, формулируя идеологическую сущность машины, говорили о блестяще решенной “триединой задаче” по совмещению в одной модели эмоциональности и элегантности купе, комфорта седана и практичности универсала.

Параллели вполне легитимны, поскольку машины и вправду очень близки как стилистически, так и идеологически. Но “A7 Sportback”, построенный на платформе будущей “шестерки”, на 26 см длиннее своего младшего собрата. Опять же, в отличие от “A5” он не будет представлен ни в виде обычного купе, ни в виде кабриолета – руководители “Audi” заявили, что кузовной вариант “семерки” запланирован только один. Формально – хэтчбек, уважительно – пятидверное купе.

Оформление кузова и габариты

Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:

  • длина – 4 969 мм;
  • ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 422 мм;
  • расстояние между осями – 2 926 мм.

Audi A7 Sportback и его помощники

В Audi A7 Sportback 39 ассистентов. Нужно просто осознать эту цифру. 39 систем, включая ассистентов для управления автомобилем на шоссе, ассистенты при парковке и ассистенты при движении по городу. Audi A7 сама останавливается, сама удерживает себя в полосе, сама может проезжать безопасный перекресток, в том смысле, что автомобиль будет следить за движением с за окружающей средой, предотвращая возможные столкновения. Автомобиль сам паркуется. Вы выходите из автомобиля, и он сам будет заезжать на парковочное место или в ваш гараж.

А ещё у Audi A7 Sportback потрясающая навигацию. Здесь топографические снимки с 3D-моделированием, то есть водитель не просто видит, что у него какая-то горная местность, он видит рельеф этой горной местности. Ещё у Audi A7 потрясающий коэффициент лобового сопротивления,равный 0,27. Именно благодаря этой цифре, а также всем аэродинамическим элементам, которые учитывают набегающий поток воздуха, аэродинамических шумов в автомобиле практически нет на скоростях даже  130 км/ч.

Однако, погоня за стилем, инновационностью и высокой технологичностью интерьера и органов управления имеет и обратную сторону. Взять хотя бы стеклянные панели. Часто приходится слышать о том, что них будут оставаться бесконечные отпечатки пальцев. На этот случай ребята из из Audi нашли простое, элегантной и чрезвычайно доступное решения этой вопроса. Хотя они пока еще не изобрели такие стеклянные панели, на которых не остаётся отпечатков пальцев. Зато они изобрели потрясающее тряпочку для протирания стеклянных панелей. Она реально очень эффективно работает. Буквально несколько движений и уже нет никаких отпечатков.

Audi A7 Sportback на дороге

В зависимости от типа покрытия, в зависимости от скорости автомобиль может либо подсаживать себя на 10 мм, либо увеличивать настолько же дорожный просвет, ровно для того, чтобы в салоне сохранялся неизменный уровень комфорта для всех пассажиров. Адаптивное рулевое управление с прогрессивным передаточным числом, полноуправляемое шасси, задняя ось точно также участвует в управлении Audi A7 Sportback, как и передняя.

На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону повороту руля. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в туже сторону, что и передние. По факту это означает сокращение на 1 м радиус разворота, большую устойчивость и буквально ввинчивание автомобиля в поворотах. Все-таки Audi A7 автомобиль крупный, имеющий пятиметровую длину и трёхметровую колёсную базу. Кажется, что такой автомобиль просто физически не может так прекрасно рулится. Тем не менее он это делает с потрясающей легкостью.

Технические характеристики Audi A7 2020 года

. Предлагаемый силовой агрегат оснащён новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV). Коробка передач автоматическая, 7 ступеней S tronic. Противоугонные устройства и противоугонная сигнализация повышают безопасность автомобиля.

Подробные технические характеристики:

  • Двигатель: объем двигателя 2995куб., мощность 250кВт или 340л.с., крутящий момент 550Нм, тип топлива — бензин, объём топливного бака составляет 75л, электронная система управления бензиновым двигателем, выхлопная система — каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с двигателем, лямбда-зонд.
  • Трансмиссия: тип привода — постоянный полный привод Quattro, сцепление — коробка передач 7-ст S tronic с двойным сцеплением.
  • Рулевое управление: электромеханическая система прогрессивного управления с переменным коэффициентом усиления, зависит от скорости движения; радиус поворота 6,1м, радиус разворота 12,2м.
  • Тормозная система: двухконтурная тормозная система с распределением по осям; ESC / ABS / EBV; усилитель тормозного привода, ассистент торможения с гидравлическим приводом.
  • Пропускная способность: максимальная скорость: 250км/ч, динамика разгона 0-100км/ч составляет 5,3 секунды; вид топлива А-95, расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 6,8л, выбросы СО2 154г/км, норма выхлопа EU6.

Подвеска и поведение на дороге Audi A7 2020 года

Модель автомобиля Audi A7 оборудована пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. Код комплектации подвески обозначается как 1BK, является базовой системой. Передняя ось — 5-рычажная передняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя ось — 5-рычажная задняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости.

Как показывает Ауди А7 2020 тест драйв, двигатель V6 3.0TFSI с турбонаддувом работает тихо, коробка передач переключается быстро без замедлений.

Триединство

МЫС Коста-Смеральда (Изумрудный берег) на северо-востоке Сардинии не случайно был назначен на роль демонстрационной площадки для большого купе “Audi”. Именно здесь, на престижном курорте, в местах повышенной концентрации целевого контингента, эта машина смотрится наиболее уместно. И именно сейчас ее можно этому контингенту подать со вкусом. Вовсю цветет и пахнет бархатный сезон, вместе с летней жарой схлынули с Изумрудного берега буйная молодежь и дискотечная трясучка, а нахлынули успешные леди и джентльмены зрелых лет, которые неспешно раскатывают в больших красивых машинах и проявляют явный оценочный интерес к яхтам в маринах и шикарной недвижимости с табличками “Продается”. Тут-то ингольштадтцы и подоспели со своим большим “спортбеком” – и его публика тоже рассматривает зрелым оценивающим взглядом..

Когда мы с напарником остановились в окрестностях городка Порто-Черво, мимо трижды продефилировал белый “Роллс-Ройс”, который немало удивил нас своей.. помятой радиаторной решеткой. Но, думаю, мы удивили его еще больше, когда включенный “парк-ассист” автоматически втиснул наш почти пятиметровый автомобиль в довольно-таки тесную продольную нишу на обочине. Да, вот так мы умеем. А можем еще и поперек дороги, если понадобится..

В доставшейся нам на тест машине топовой комплектации собрано, пожалуй, все, чем богата компания “Audi”. Мы сидим в роскошном эксклюзивном салоне, отделанном натуральным дубовым шпоном в полосочку, где мореное дерево чередуется с немореным, что придает панелям сходство с яхтенной палубой – это очень красиво и стильно. Нежим свои тела в кожаных креслах с парой десятков регулировок и массажем разной специфики (от “волны” до “точечного”) и интенсивности. Когда бьющий в открытые окна морской бриз сменяется животноводческими “ароматами” сельскохозяйственной зоны, поднимаем безрамные стекла и быстро возвращаем воздуху свежесть посредством раздельного климат-контроля. Ориентируемся в пространстве и времени по навигации с живой картинкой из “Google Earth”, принимаемой по высокоскоростному модулю связи UMTS; пишем пальцем по сенсорному экранчику системы “MMI touch” названия пунктов назначения; общаемся с внешним миром по беспроводным каналам; услаждаем слух 1.300-ваттной “музыкой” от “Bang & Olufsen”, которая “долбит сэрраундом” из полутора десятков динамиков..

А если бы нас в машине было четверо (именно на такое количество седоков рассчитан “A7 Sportback”), то задние пассажиры тоже не были бы обижены разнообразными благами. И сидеть им было бы вполне комфортно и просторно, и крыша, даром что “плавно ниспадает” и потому съедает некую часть пространства над головой, не лежала бы у них на темечках.. Это к вопросу о “седанном” комфорте.

“Ну какой же это хэтчбек? Вы посмотрите на эти стремительные обводы, оцените атлетизм облика – нет, это купе и только купе!”

А захоти мы отправиться в дальнюю дорогу, распахнули бы огромную хэтчбековую заднюю дверь и загрузили в багажное отделение 535 или 1.390 л экспедиционного скарба в зависимости от количества путешествующих. Да еще и прицеп с моторной лодкой массой до 2.100 кг взяли бы на крюк.. Это к вопросу об “универсальной” практичности.

Ну а оставшийся пункт “триединства” – “купейную” элегантность – каждый может оценить сам, глянув со стороны. Тут я не вправе навязывать свое мнение. Как говорится, на вкус и цвет..

Внешний вид Audi A7 2020 года — экстерьер

Автомобиль Audi A7 претерпел полную модернизацию в течение 2019 модельного года. В 2020 он приобрёл широкие округлые колесные арки, затемнённую решетку с хромированной окантовкой, занимающей большую часть передней панели. Фирменные фары изогнуты вверх от решетки радиатора, доступны в виде усиленного светодиода HD и элементами лазерного освещения. Экстерьер стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесами с дополнительными 20 или 21-дюймовыми вариантами. A7 нового 2020 модельного года представляет собой 5-местный автомобиль, длина которого равна 4974мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм, дорожный просвет — 113мм.

Широкий выбор цветов составляет палитру для новой модели Ауди A7. Стандартными в ассортименте являются цвета — Brilliant Black и Ауди А7 2020 белая Ibis. Если стандартные варианты окраски не подходят, за определённую доплату можно выбрать из списка эксклюзивных оттенков свой индивидуальный цвет.

Особенности Audi A7 2020 года

Модель Audi A7 2020 года обеспечивает превосходный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем. Снаружи — элегантный экстерьер, внутри — технологический шедевр. Новые стандартные функции включают автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и совместимость с Amazon Alexa. Комплектация Prestige включает в себя задние сиденья с подогревом, функции пакета помощи водителю. Новая Ауди «Семёрка» оснащена V6 3.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 340 лошадиных сил, 7 ступенчатой коробкой автомат двойного сцепления полноприводной трансмиссией Quattro.

Для стран Старого Света (Средиземноморье, Турция, Грузия, Армения) предлагается модель, оборудованная V6 3.0-литровым дизель двигателем с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ. Дизельный агрегат способен развивать мощность 286л.с. при 3500-4000 оборотов/минуту. Присутствует 8-диапазонная коробка автомат с гидротрансформатором, полноприводная трансмиссия Quattro.

Страховой институт дорожной безопасности называет новую модель лучшим выбором безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также датчики парковки. Опции включают в себя задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения. Высокотехнологичный вариант безопасности включает в себя два десятка датчиков, которые управляют всем, от самостоятельной парковки до радиолокатора дальнего радиуса действия и системы камер с объемным обзором.

Водительский арсенал

В новом Audi A7 появился проекционный экран. Понятно, что сейчас этим никого не удивишь, тем не менее в автомобиле этого класса данная опция должна была быть и теперь она есть. Ко всему прочему теперь тут стоит цифровая приборная панель. Наряду и приобретениями у нового Audi A7 есть и потери. Ушёл постоянный полный привод. Хотя на бардачке и красуется шильдик с надписью Quattro, но теперь это по сути переднеприводный автомобиль. Только в необходимые моменты интеллектуальный полный привод подключает заднюю ось. Всё остальное время этот полноприводный автомобиль является переднеприводным.

GT означает четыре человека в салоне Audi A7 Sportback. Багажник открывается ногой, чем сейчас никого особенно не удивишь. Но вот сама крышка, это главное достоинство кузова fastback. При том, что высота автомобилю всего 1,4 метра, крышка открывается так, что парень баскетбольного роста свободно может складывать свои вещи не разбивая лоб при каждом открывании багажника.

Объем багажного отсека 535 л. Не рекорд, конечно, но этого достаточно для багажа всех пассажиров. Производитель утверждает, что Audi A7 Sportback наделён динамикой и драйвом спортивного автомобиля, при этом обладает комфортом лимузина. А в лимузине главный человек сидит вовсе не за рулем. Он сидит сзади справа, а потому Audi A7 обязан обеспечить комфорт на уровне лимузина.

Интерьер и технологическая начинка

Перед водителем расположен современный приборный щиток, оснащённый дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли красиво прописались два цветных экрана:

  • верхний 10,1-дюймовый отвечает за работу информационно-развлекательной системы;
  • нижний с диагональю 8,6 дюйма предназначен для регулировки работы климатической установки.

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.

В наличии также звуковая система Bang & Olufsen, множество сенсоров, камер и радаров, автоматический парковочный ассистент (вы сможете загнать автомобиль в гараж прямо со смартфона), самые современные системы безопасности.

Экстерьер Audi A7 Sportback

Главная цель, которой добивались инженеры компании Audi создавая новый A7 – это эмоции. Всё, что должен испытывать человек за рулем этого автомобиля — это полнейшее отсутствие скуки. Все поверхности, панели, архитектура салона в целом — созданы для того, чтобы служить не столько функциональности, сколько эмоциональности. Хотя некоторые решения определённо потребует времени для привыкания. В частности, блок управления климатом перенесенный на стеклянную панель. Выглядит круто, современно, но совершенно не функционально. В движение всей его красотой не очень удобно пользоваться. Хотя это может быть всего лишь вопросом привычки.

Новый Audi A7 Sportback построена на модернизированной платформе MLB. Это также роднит данный автомобиль с флагманом — моделью Audi A8. Силовых установок несколько, но мы должны запомнить одно. Первые A7, поступающие на российский рынок, будут оборудованы трехлитровым бензиновый двигателем V6, выдающим 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Все эти ньютон-метры переваривает 7-диапазонная коробка S-tronic. Ускориться до сотни можно очень быстро, за 5,3 секунды. При этом автопроизводитель утверждает, что автомобиль в смешанном цикле будет расходовать около 8 л топлива. Мы ему верим.

Неординарный подход к дизайну

Audi A7 quattro: отличная машина 2014 года, белый цвет

В сравнении с ближайшими конкурентами, Ауди А7, несомненно выигрывает по визуальной привлекательности – чего только стоит мощный и одновременно элегантный корпус, безрамные двери и покатая крыша. В зависимости от типа кузова и других технических нюансов параметры авто могут различаться:

  • длина – от 4969 до 2012 миллиметров
  • ширина – 1911 миллиметров
  • высота – от 1408 мм до 1420 мм
  • вес – в диапазоне от 1805 до 1860 килограмм (большое значение на массу оказывает то, какой установлен двигатель)

Удивительно то, что достаточно внушительные габариты Audi A7 sportback не делают ее громоздкой – машина выглядит легкой и готовой мгновенно сорваться с места.

Стремительность подтверждается ходовыми характеристиками, в частности, разгон до 100 км/ч в самой продвинутой модификации составляет 3,9 секунды, а в базовой – 8,3 секунды, при этом максимальная скорость в моделях нового поколения достигает 305 километров в час.

Оригинальность дизайна проявляется как спереди, где имеется горизонтальный радиатор с хромированными вставками и вписанными фарами, так и сзади, где можно увидеть огромный стоп-сигнал на диодах и есть спойлер, улучшающий аэродинамику.

Внутреннее оформление приятно удивит будущего владельца наличием круговой подсветки, удачным расположением панелей, безукоризненной отделкой и эргономикой водительского кресла.

Великолепно оформленный салон Audi A7

С обзором, в принципе, проблем не возникает, вот только стекло сзади кажется слегка мутным из-за того, что в него отсвечивает панель, закрывающая багажник Ауди А7. Кстати, объем багажника достаточно большой (не менее 535 литров) – особенно удачной покупкой с этой точки зрения станет хэтчбек.

Вместительный багажник Audi A7

Цветовая гамма Ауди А7

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Glacier White металлик

  • Ice Silver металлик

  • Havanna Black металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Quartz Grey металлик

  • Deep Green перламутровый

  • Garnet Red перламутровый

  • Impala Beige перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутрвый

Передняя панель и эргономичный салон Ауди А7

Просматривая отзывы тех, кто купил подобное авто, можно увидеть, что даже владельцы базовых модификаций довольны внешним видом и интерьером Ауди А7 – он выглядит роскошно и современно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: