Подвеска и ходовая часть
Передняя и задняя подвески ГАЗ-3302 выполняются на продольных листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Применяются как малолистовые, так и многолистовые рессоры. Малолистовая состоит из двух листов, которые стянуты хомутом и центровым болтом. А рессора многолистовая рессора имеет 4 составляющих её листа. В полноприводной модификации ГАЗели каждая рессора составлена из пяти листов.
Передние и задние рессоры автомашины являются несимметричными по своей длине (от центрового болта до ушка). В составе передней подвески ГАЗ-ЗЗО2 – штампованная балка двутаврового сечения, соединённая с поворотными кулаками посредством шкворней.
Размер колёс ГАЗ-33О2 – 185/75R16С, 175R16С. Диск 5.5Jx16 ET1О6.
Об истории модели
Работа над созданием машины, которая должна была прийти на смену ГАЗ-53/ГАЗ-52, началась ещё в конце 70-х годов. Первые опытные образцы, под заводским индексом ГАЗ-4301, были построены в 1979 году. Вторая серих опытных машин была закончена в 1981 году. Автомобиль получил более просторную и современную, на тот момент двухместную кабину, оборудованную более эффективной системой вентиляции и отопления.
Есть мнение, что при её создании инженеры-конструкторы ГАЗа ориентировались на кабину западногерманских грузовиков «Магирус-Дойтц», крупная партия которых была закуплена Советским Союзом для работы на БАМе и других ударных стройках Сибири и Дальнего Востока.
«Магирус-Дойтц».
Параллельно с карбюраторной шло создание и дизельной версии нового горьковского грузовика. В декабре 1986 года предприятие завершило испытания ГАЗ-ЗЗО7, и в 1989 году эта модель была запущена в серийное производство. Основным двигателем ГАЗ-3307 стал мотор ЗМЗ-5231.10.
Эпоха карбюраторных грузовиков уходила в прошлое, и они постепенно вытеснялись дизельными «собратьями» – сначала с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы «Deutz», а потом и с турбодизелем Минского моторного завода Д-245.7.
Опытный ГАЗ-4301 – прообраз будущего ГАЗ-3307.
В 1996-1997 годах грузовики ГАЗ-ЗЗО7 не выпускались, затем они вернулись в серийное производство завода, хотя и в довольно скромных объёмах. Серийное производство модели с бензиновыми двигателями ЗМЗ был прекращён в 2009 году, однако их мелкосерийный выпуск продолжился. Речь идёт о сертифицированных для государственных структур специальных версиях. На свободном рынке грузоперевозок ГАЗ-3307, конечно же, уже давно не является конкурентоспособным и практически не имеет шансов найти покупателей.
С конца 2016 года на эти немногочисленные новые ГАЗ-ЗЗО7 стали устанавливать модернизированные инжекторные бензиновые двигатели ЗМЗ-524400 типа V8 мощностью 137 л.с. с гидрокомпенсаторами клапанов в ГРМ, с распределенным впрыском топлива (бензин АИ-92 и АИ-95) и каталитическим нейтрализатором (Евро-4). В отличие от бензиновых грузовиков прежних выпусков, ГАЗ-3307 образца 2016 года оснащен пневмогидравлическим приводом тормозов и АБС, а также гидроусилителем руля пластинчатого (шиберного) типа.
Модификации ГАЗ-3302
- 33021: грузовик первого поколения, с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402 (ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с., ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.) Производился в 1994-2006 годах. Некоторые машины были выпущены с карбюраторными моторами ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 (100 и 110 л.с. соответственно).
- 3302-216: двигатель УМЗ-4216, тентованная бортовая платформа.
- 3302-404: двигатель ЗМЗ-40524, тентованная бортовая платформа.
- 3302-408: двигатель ЗМЗ-40524, тентованная бортовая платформа, гидроусилитель руля.
- 3302-531: дизельный двигатель ГАЗ-5602, тентованная бортовая платформа.
- 3302-748: двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, тентованная бортовая платформа.
- 330200-0404: двигатель ЗМЗ-40524, удлинённая тентованная бортовая платформа.
- 330200-0748: двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, удлинённая тентованная бортовая платформа.
- 330200-1404: двигатель ЗМЗ-40524, удлинённая тентованная бортовая платформа, кабина со спальником.
- 330200-1748: двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, удлинённая тентованная бортовая платформа, кабина со спальником.
- 330202-216: двигатель УМЗ-4216, удлинённая тентованная бортовая платформа.
- 330202-404: двигатель ЗМЗ-40524, удлинённая тентованная бортовая платформа.
- 330202-408: двигатель ЗМЗ-40524, удлинённая тентованная бортовая платформа, гидроусилитель руля.
- 330202-531: дизельный двигатель ГАЗ-5602, удлинённая тентованная бортовая платформа, гидроусилитель руля.
- 330202-748: двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, удлинённая тентованная бортовая платформа.
- 33027-408: двигатель ЗМЗ-40524, тентованная бортовая платформа, гидроусилитель руля, полный привод.
- 33027-531: дизельный двигатель ГАЗ-5602, тентованная бортовая платформа, гидроусилитель руля, полный привод.
- 3302-210: двигатель УМЗ-4216, бортовая платформа без тента, комплектация упрощённая.
Также ГАЗ-3302 стал основой для ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» – семейства грузопассажирских автомобилей с двухрядной кабиной, для перевозки пяти пассажиров и до тысячи килограммов груза. И его удлинённой (ГАЗ-330232), и полноприводной (ГАЗ-330273) версий.
Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 была разработана ещё в 1995 году, но в серийное производство она попала только лишь в 2010 году, уже в третьем поколении ГАЗели. До этого весь внушительный парк газифицированных ГАЗ-3302 оснащался газобаллонным оборудованием только стараниями мелких фирм, которые переводят автомобили на газ.
Модификации ГАЗ-3307
ГАЗ-3307 – это двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Задний мост машины оборудован гипоидной главной передачей. Модификации:
- ГАЗ-ЗЗО7 – базовая, универсальное шасси для установки разнообразных кузовов и специальных надстроек;
- ГАЗ-ЗЗО701 – специальное исполнение для холодного климата;
- ГАЗ-ЗЗО706 – экспортный вариант для стран с умеренным климатом;
- ГАЗ-330707 – экспортный вариант для стран с тропическим климатом;
- ГАЗ-ЗЗО73 – грузопассажирский вариант;
ГАЗ-33073. Грузопассажирский – значит с тентом и скамейками в кузове
- ГАЗ-ЗЗО75 и ГАЗ-33076 – газобаллонные версии, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
- ГАЗ-ЗЗО72 – специальное шасси для самосвалов;
- ГАЗ-ЗЗО74 – специальное шасси для автобусов.
Автозаправочная станция 33 — Лимитированная серия из 10 фотографий Кристины Сторожковой
View in the Room
View FullScreen
View in My Room
26 видов
View in My Room
Отпечатки
Кристина Сторозкова
United Natems
Photography on Photography on Photography on Photography. Бумага
Размер: 20 Ш x 10 В x 0,1 Г в
Корабли в Box
$ 395USD
Добавить в CART
Компания. Включено
. коллекция
О картине
Ехать по пустынному шоссе в поисках безопасного убежища, чтобы переждать бурю, и найти заброшенную заправочную станцию, о которой забыло время, это жизнь в дороге. Это еще одно изображение из моей серии «Заправочная станция», начатой в 2008 году, которая документирует современный американский пейзаж. Печать C-Type на архивной металлизированной бумаге.
Фотография: Цвет на бумаге
Произведено художником ограниченным тиражом: 10
Размер: 20 Ш x 10 В x 0,1 Г в
-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Дитя перестройки, мне позволили увлечься американской культурой. Из России вы знаете Америку только по голливудским фильмам и клипам на поп-музыку. Имея разум, уже настроенный на пропаганду, я без колебаний принял эту фантазию, не зная, что Америка не только терпит распространение этой мечты, но и что вся ее экономика зависит от нее. Я и не подозревал, что американская мечта давно умерла, если она вообще когда-либо существовала. В 19В 96-м моим домом стала зомби-капиталистическая площадка, известная как Центральная Флорида. Меня приветствовали торговые центры, круглосуточные магазины, заведения быстрого питания, сетевые рестораны для семейного отдыха и заправочные станции, где 24 часа в сутки я мог бесплатно купить футболку с надписью «БОГ НЕ СДЕЛАЕТ МУСОР». Для меня это было серьезным делом, так как я привык стоять в очереди за нашим месячным однослойным пайком. Моя текущая работа отражает прожорливость перенасыщенного рынка. Изображения были сделаны во время моих путешествий по стране в период с сентября 2008 года по настоящее время. Я фотографирую, потому что мир постоянно меняется и склонен обелять невзгоды, из которых мы должны были извлечь уроки, но эти изображения — статичные, застывшие кусочки времени, отмечающие могилы ненасытных великанов. www.christinastorozkova.com
Признание художника
Художник, представленный Saatchi Art в коллекции
Тысячи отзывов с пятью звездами
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобус
Global Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите артиста каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
наслаждаться бесплатным консультированием искусства контакт с клиентами.0002 Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 24
vintage gas station logo Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Двигатели ГАЗ-3302
- ЗМЗ-4025.10 – четырёхцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом в 2,445 литра, максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 172,6 Н•м при 2,5 тыс. об/мин.
- ЗМЗ-4026.10 – 4-х цилиндровый бензиновый карбюраторный мотор рабочим объёмом в 2,445 литра, максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 182,4 Н•м при 2,5 тыс. об/мин.
- ЗМЗ-4061.10 – четырёхцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом в 2,28 литра, максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 181,5 Н•м при 3,5 тыс. об/мин.
- ЗМЗ-4063.10 – четырёхцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом в 2,28 литра, максимальной мощностью 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 191,3 Н•м при 3,5 тыс. об/мин.
- УМЗ-4216 – бензиновый инжекторный двигатель с электронным управлением зажиганием и впрыском. Количество цилиндров – четыре, рабочий объём мотора – 2,89 л. Мощность в базовой версии – 107 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 235 Н•м при 2,5 тыс. об/мин. В качестве основы для разработки был взят силовой агрегат 3М3-21. Серийный выпуск данного мотора начался в 2ООЗ году.
- ЗМЗ-40524 – четырёхцилиндровы й бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом в 2,5 литра (2464 см. куб), максимальной мощностью 140,5 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 214 Н•м при 4 тыс. об/мин. Данный силовой агрегат является прямым последователем моторов ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406.
- ГАЗ-5602 – 4-х цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, рабочим объёмом в 2,134 л, мощностью 95,2 л.с. Максимальный крутящий момент – 200 Н•м при 2,3 тыс. об/мин.Недолгое время выпускался по лицензии австрийской компании «Штайр», показал себя недостаточно надёжным в эксплуатации и дорогим в ремонте. Поэтому распространения не получил.
- Chrysler 2.4L-DOHC – импортный четырёхцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, рабочим объёмом в 2,429 литра и номинальной мощностью 137 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 210 Н•м при 4 тыс. об/мин.
Немного истории
У ГАЗ-3302 есть точный день рождения: первый серийный экземпляр 1,5-тонного грузового автомобиля был собран 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва ГАЗ запустил массовое производство грузовиков с грузоподъёмностью в полторы тонны.
Этот компактный малотоннажный автомобиль стал самым народным коммерческим автомобилем на отечественном рынке. Потребность в таких машинах диктовалась новыми экономическими отношениями, бурным развитием малого и среднего бизнеса в сфере торговли. Горьковский автозавод первым угадал эту новую растущую нишу рынка, оперативно выпустив семейство «ГАЗель», и конкретно ГАЗ-3302 довольно быстро завоевал пустующую нишу, превратившись в главного помощника для малого бизнеса.
К заводскому обозначению ГАЗ-3302 принадлежат ГАЗели бортовые и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. ГАЗели – грузовые цельнометаллические фургоны обозначаются как ГАЗ-2705.
В 2003-м и 2010 годах происходили параллельные обновления обеих этих вариантов ГАЗели. Третье поколение ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпускающееся с 2010 года, получило название «Газель-Бизнес».
Каждому из этих обновлений предшествовали конструкторские работы, проведённые на основании конкретного опыта эксплуатации автомашин: исследований; информации, полученной от дилеров, автосервисов, владельцев грузовиков ГАЗ-3302, изучения спроса на запчасти.
Слабые места ГАЗелей таким образом были точно выявлены, и модернизации постарались их устранить. В конструкцию автомобиля были внесены десятки конструктивных и более сотни производственно-технологических изменений. В системах, агрегатах и узлах ГАЗ-3302 существенно возрос процент применяемых компонентов иностранного производства. Даже название «Бизнес» было выбрано голосованием в интернете.
Естественно, каждая модернизация вела к существенному удорожанию ГАЗ-3302 – на несколько десятков тысяч, но и продукт это был уже совершенно другого уровня, более высокого, качественного и надёжного.
Автомобиль ГАЗ-3302 принадлежит к категории Н1 (М1) с полной массой, не превышающей 3,5 тонн, что позволяет не относить его к разряду грузовиков, по классической интерпретации, и управлять ими водителям с правами «легковой» категории В.
Технические параметры в цифрах
- Снаряжённая масса – 3,2 т, в том числе: на переднюю ось – 1,435 т, на заднюю ось – 1,765 т.
- Полная масса – 7,85 т, в том числе: на переднюю ось – 1,875 т, на заднюю ось – 5,975 т.
- Грузоподъёмность: с платформой без тента – 4,5 т; с платформой и с тентом – 4,35 т;
- Допустимая масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов – 3,5 т, не оснащённого тормозной системой – 0,75 т.
- Габаритные размеры: длина – 6,33 м, ширина (по зеркалам) – 2,7 м, высота (по кабине без нагрузки) – 2,35 м, высота ( по тенту без нагрузки) – 2,905 м.
- Колёсная база – 3,77 м.
- Ширина колеи передних колёс – 1,63 м; задних колёс (между серединами
сдвоенных скатов) – 1,69 м. - Дорожный просвет (с полной нагрузкой) – 265 мм.
- Радиус поворота машины по оси следа переднего внешнего колеса – 8 м. Габаритный – 9 м.
- Максимальная скорость (с полной нагрузкой, без прицепа, по ровному шоссе) – 90 км/ч; с прицепом – 80 км/ч.
- Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче – 5 км/ч.
- Время разгона машины с 0 до 60 км/ч – 32 секунды.
- Максимальный преодолеваемый подъём – 25%, с прицепом – 18%.
- Выбег автомобиля с 50 км/ч – 660 м.
- Тормозной путь машины с 50 км/ч – 25 м.
- Расход топлива, по данным производителя: при движении с посто-
янной скоростью 60 км/ч — 19,6 л на 100 км; 80 км/ч — 26,4 л на 100 км. - Угол свеса, с полной нагрузкой – передний 38 градусов, задний 25 градусов.
Кабина ГАЗ-3302
Открыв дверь кабины рестайлинговой ГАЗели, легко было убедиться в том, что это действительно совершенно новый автомобиль, как и обещали производители. Салон не просто освежился, а кардинально изменился. По сравнению с машинами первого поколения, интерьер стал гораздо более стильным, современным, удобным, функциональным. Панель приборов была разработана немецкой компании EDAG, руль также стал совсем новый, а рулевая колонка – регулируемая.
В кабине ГАЗели первого поколения.
На панели появились три подстаканника и три бардачка, один из которых рассчитан на формат А4. В кабине был размещён дополнительный 12-вольтовый источник питания, улучшено освещение салона, усовершенствована система отопления. Модернизировали стеклоочистители, увеличив количество ходов щёток, их прижимное усилие, поставив мотор большей мощности и новые 2-х струйные форсунки.
После рестайлинга.
Кабина и грузовая платформа
Кабина ГАЗ-3307 – цельнометаллическая, двухдверная, массой 303 кг. Оперение кабины также металлическое, с капотом аллигаторного типа. При окраске применялась катафеозная грунтовка, а затем покрывная эмаль разнообразных цветов (самые распространённые – голубой и хаки), либо двухслойная система на акриловой основе: базисная эмаль + лак). Для дополнительной антикоррозийной защиты на днище кабины, арки колёс, пороги пола по грунтовке катафеозной дополнительно наносилась пластизольная мастика горячей сушки.
Сиденья в кабине выполнено раздельные (в отличие от предшественника ГАЗ-53/52) – отдельно для водителя и пассажира. Для удобства посадки сиденье водителя регулируемое как в продольном направлении, так и в наклоне спинки. Ещё одно существенное отличие от предшественника – более производительный отопитель кабины – жидкостный, с радиатором, включённым в систему охлаждения двигателя.
Стандартная грузовая платформа ГАЗ-ЗЗО7 выполнялась с металлическими бортами, задний и оба боковые – откидные, и деревометаллическим основанием. Внутренние размеры этой платформы таковы: длина – 3,49 м; ширина – 2,17 м; высота бортов – 0,51 м. Масса стандартной грузовой платформы ГАЗ-3307 – 440 кг. Погрузочная высота платформы составляет 1,365 м.
Дополнительные характеристики ГАЗ 33-1061
Тахограф, Запасное колесо(остаток профиля запаски 50%), Аптечка, Огнетушитель, Домкрат
Тип рулевого механизма: винт-шариковая гайка
Тормозная система стояночная: Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами.
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля — 105 км/ч
Минимальный радиус поворота — 7,7 м
Особенности конструкции ГАЗ 33-1061
Основу любого изотермического фургона составляет металлический каркас, который обивается листами обшивки. Внутренняя поверхность фургона выполняется из пищевой оцинкованной стали, а внешняя — из плакированного металла. Покрытие пластиком обеспечивает хорошую коррозионную стойкость. По всему периметру изотермического фургона прокладывается слой утеплителя, в роли которого выступает пенопласт, сочетающий в себе незначительный вес, малую теплопроводность и невысокую стоимость. По стандарту для изотермических фургонов, толщина стенки фургона не должна быть менее 50 мм. В зависимости от пожеланий заказчика она может достигать 100 мм. Сзади фургона монтируются распашные ворота с уплотнителем по периметру.
Купить грузовой автофургон ГАЗ 33 1061
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Экспериментальный трёхосный ГАЗ-33: mexanizm — LiveJournal
-
May 25 2018, 08:00
- Авто
- Cancel
В 50-х и 60-х годах прошлого века в СССР все заводы, производившие грузовики, проводили изыскания на тему повышения грузоподъемности своих машин, используя узлы и агрегаты уже производившейся техники, с целью унификации и удешевления производства. Не оставался в стороне и Горьковский автозавод.
ГАЗ 53, выпуск которого шел с 1961 года, был новой и современной машиной грузоподъемностью 4 тонны, был хорошим среднетоннажным грузовиком, но заводским конструкторам хотелось большей грузоподъемности при небольших затратах.
Повышать грузоподъемность базового ГАЗ-53 можно было только одним способом – удлинять грузовую платформу, удлинять соответственно раму, добавляя еще один мост, и увеличивать мощность двигателя.
В результате изысканий появился на свет опытный грузовик ГАЗ-33. Это была трёхосная машина с двумя ведущими задними мостами, созданная на агрегатах ГАЗ-53. От существовавшего грузовика взяли кабину. Капот, правда, был несколько видоизменен, привычной «Газоновской» облицовки радиатора не было, дизайн передних крыльев тоже был скорее похож на зиловский, а один из трёх построенных опытных образцов так и вовсе ЗИЛ-130 напоминал своим видом.
Грузоподъемность машины существенно выросла и составляла уже 7 тонн. А вот мощность двигателя выросла не особо. КарбюраторныйЗМЗ-53 объемом 4.2 литра и мощностью 115 л.с. уступил место карбюраторному ЗМЗ-41 мощностью 140 л.с. Оба двигателя были V-образными восьмицилиндовыми. ЗМЗ-41 был дефорсированной версией двигателя ЗМЗ-13, устанавливавшегося на советских представительских «членовозах» Чайках, и был предназначен для военной техники, устанавливался на БРДМ.
Первый опытный образец машины был построен в 1965 году. С 1965 по 1966 год появилось три грузовика ГАЗ-33, проходивших испытания в рамках проекта «газона повышенной грузоподъемости». Не совсем понятно, какая была коробка передач на машине. Согласно имеющихся данных, на машине стояла 5 ступенчатая коробка передач, хотя у ГАЗ-53 коробка четырёхступенчатая. Максимальная скорость груженной машины на шоссе была всего 75 км/час, что в худшую сторону отличалось от ГАЗ-53, у которого заявленная максималка была 90 км/час, хотя в реальности, конечно, меньше. Передняя подвеска ничем не отличалась от ГАЗ-53, такая же балка на рессорах, с телескопическими амортизаторами, задняя подвеска была рессорно-балансирной на реактивных штангах. Рулевое управление перекочевало от ГАЗ-53 без изменений, гидроусилителя машина так и не увидела, тормозная система с гидроприводом, правда снабженная гидроваккумным усилителем, тоже на таком грузовике смотрелась странно. Расход топлива – около 35 литров на 100 км при скорости 50 км/час.
В связи с проектировавшимися в то время большегрузными грузовиками ЗИЛ-133 и ЗИЛ – 170, о котором я писал ранее, проект «удлиненного ГАЗ-53» был свёрнут. И это пожалуй тот случай, когда не стоит жалеть о том что этот «растянутый» Газон не пошел в серийное производство.
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.
v8ГАЗГАЗ-33СССРгрузовиккарбюратор
Двигатели ГАЗ-3307
Силовой агрегат ЗМЗ-52З1.10 (для ГАЗ-ЗЗО7) представляет собой V-образный, 8-цилиндровый, 4х-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанным механизмом OHV, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров. Направление вращения коленчатого вала – правое. Основное топливо – бензин А-80.
- Рабочий объём – 4,67 литра.
- Диаметр цилиндра – 92 мм; ход поршня – 88 мм.
- Степень сжатия – 7,6.
- Мощность брутто – 124 л.с. (91,2 кВт), при 3200-3400 об/мин.
- Номинальная мощность нетто – 113 л.с. (83 кВт), при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин.
- Максимальный крутящий момент брутто – 30,5 кГс.м (298 Н.м), при 3000-3400 об/мин.
- Максимальный крутящий момент нетто – 30 кГс.м (294,3 Н.м). при частоте вращения коленчатого вала 2000 – 2500 мин— 294,3 (30).
- Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу – 600 об/мин.
- Минимальный удельный расход топлива – 240 г/лс·ч (313 г/кВт) 240 (313).
- Масса двигателя (со сцеплением и коробкой передач) – 341 кг.
Карбюратор двигателя – модели К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком Ограничитель частоты вращения – пневмоцентробежного типа. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
ЗМЗ-5231.10
Силовой агрегат ЗМЗ-524400 – это V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с впрысковой системой питания распредёленного типа, клапанный механизм OHV с гидрокомпенсаторами, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, соответствующий четвёртому экологическому классу (Евро-4). Основное топливо – бензин АИ-92.
- Рабочий объём – 4,67 литра.
- Степень сжатия – 8,3.
- Мощность максимальная – 137 л.с. (100,8 кВт), при 3200-3400 об/мин.
- Максимальный крутящий момент брутто – 32 кГс.м (314 Н.м), при 2400-2800 об/мин.
ЗМЗ-524400.
Для ГАЗ-3307 предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 теплопроизводительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт). Ёмкость топливного бака автомобиля составляет 105 литров. Ёмкость системы смазки двигателя – 10 литров; системы охлаждения – 21,5 л (без пускового подогревателя); 25,5 л (с пусковым подогревателем); картера коробки передач – 6 л; картера заднего моста – 8,2 л.
Трансмиссия и тормоза
Автомобили ГАЗ-ЗЗО2 комплектовались пятиступенчатыми коробками переключения передач модели ГАЗ-3302-1700010 (для бензиновых моторов) и ГАЗ-330242-1700010 (для дизеля). Модернизации ГАЗели заметно улучшили работу трансмиссии ГАЗ-ЗЗО2. Педаль сцепления стала функционировать как на легковом автомобиле – с гораздо меньшим усилием, чем ГАЗели первого поколения. Если в цифрах – усилие снизилось с 18-ти до 10-ти килограммов. Передачи стали включаться намного чётче и легче. Трогание с места сделалось более плавным, без рывков и вибраций.
Поведение ГАЗ-ЗЗО2 изменили сцепление теперь от фирмы ZF Sachs (Германия); новые подшипники первичного и вторичных валов фирмы SKF (Германия) и синхронизаторы Hoerbiger (Германия), установленные в коробке передач. Для исключения течей через манжеты коробки передач, они тоже стали импортными – фирмы Rubena (Чехия). Всё это в совокупности и дало заметный результат.
То же самое – работа тормозной системы в новой ГАЗели, по сравнению с первым поколением. При торможении стало легче дозироваться усилие на педаль. Нога чётко ощущает, когда надо дожать педаль или припустить. В этом тоже была заслуга немецких комплектующих – вакуумных усилителей Бош. Сцепление с тормозами сделано через один бачок на двоих, что способствовало упрощению конструкции и эксплуатации. Тормозной путь обновлённой ГАЗ-ЗЗО2 сократился почти на восемь процентов ( на З метра), а в некоторых комплектациях ГАЗели-Бизнес стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов от компании Бош.
На передних колёсах установлены вентилируемые диски, а сзади – барабанные тормоза. При аккуратной езде передние колодки служат примерно 30 тысяч км, а задние – 50 — 60 тысяч км. Передних тормозных дисков хватает на пробег свыше ста тысяч километров.