Тoyota сorolla spacio: сравнение поколений и отзывы покупателей

Тойота королла спасио и её технические характеристики

Плюсы и минусы Toyota Corolla Spacio

Кузов «Королла Спасио» второй генерации изготовлен из высокопрочных сплавов. По сравнению с предшественником у модели улучшено лакокрасочное покрытие. Для противодействия коррозии на металл с 2 сторон нанесен цинк толщиной до 15 мкм. Что считалось довольно много для машин тех лет.

Салон Corolla Spacio 2

Из других преимуществ можно отметить:

  • вместительность багажного отделения;
  • большой угол обзора из водительской кабины;
  • систему трансформации салона;
  • экономичность по расходу топлива;
  • богатое электронное оснащение (особенно в топовых версиях).

Недостатки авто:

  • высокий уровень шума;
  • плохая производительность отопителя/кондиционера;
  • «одноразовые» моторы 1ZZ/1NZ-FE (нельзя починить);
  • слабая динамика.

Несмотря на все минусы, автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке. Основные причины популярности модели — доступная цена, низкая стоимость ремонта, хорошая проходимости по легкому бездорожью и вместительность салона.

Toyota Corolla Spacio 1997-2001 (Е110) первого поколения

Универсал выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии. В праворульном минивэне за основу взята платформа «Тойоты Королла» 8 версии, но с более крупным корпусом. Spacio (с лат. — «пространство») имеет вместительный салон для комфортной перевозки до 6 человек.

Пассажирские места Corolla размещаются в 3 ряда. Схема компоновки — 2/2/2. Средний диван предназначен только для детей. Его легко трансформировать в обеденный столик с подстаканниками. Если нужно увеличить багажное отделение, то достаточно убрать все пассажирские кресла. В результате получается компактный грузовой фургон.

«Тойота Спасио» разрабатывался как семейный минивэн, поэтому акцент сделан на безопасность и удобство поездок с детьми. Для облегчения вождения машина комплектуется автоматической трансмиссией, реечным рулем с усилителем, цифровыми приборами, системой АБС, датчиком контроля давления шин и электронными ассистентами.

Технические характеристики

Японский минивэн был разработан для эффективной эксплуатации в условиях плотной городской застройки. Благодаря легкой платформе E120 с обтекаемыми чертами автомобиль был довольно маневренный для своего класса. Компактные размеры и низкий радиус разворота машины упростили водителю парковку и движение на загруженных дорогах.

После тюнинга 2001 года кузов универсала подвергся легкой модернизации. Обновилась головная оптика и электронное оснащение.

Габариты и объемы

Размеры Toyota Corolla Spacio:

  • Длина x Ширина x Высота — 4135 x 1690 x 1620 мм.
  • Колесная база — 2260 мм.
  • Дорожный просвет — 15 см.
  • Колея — 1450 мм.
  • Минимальный радиус разворота — 4,8 м.
  • Типоразмер покрышек — R14 185/65.

Бак автомобиля рассчитан на 50 литров горючего. Базовый объем багажника (397 л) можно увеличить более чем в 3,5 раза, если убрать все сидения. Компактвэн довольно легкий в своем сегменте — 1.2 тонны. В полной загрузке масса машины увеличивается на 500 кг.

Двигатели

«Королла Спасио» 1997 года выпуска оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми моторами:

  • для переднего привода — 110-сильный агрегат объемом 1.6 л (4А-FE);
  • для 4WD — 1,8-литровые моторы с форсировкой 120 и 125 л.с. (7А-FE).

Эти установки серии «А» имели систему DOHC (2 распредвала в ГБЦ) и электронное управление. Они работали на бензине АИ-92. Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами.

Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. При максимальном моменте 149-157 нм предел скорости составлял 180-195 км/ч. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км.

Полный привод и подвеска

Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки.

Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: