ЗАЗ-Дэу Шанс/ Сенс эксплуатация, ремонт, техобслуживание
Просторный багажник. Низкий расход топлива. Хорошее качество сборки. Недостатки : периодическая вибрация всей машины.
Отсутствие АБС. Александр, Екатеринбург. Шанс у меня в кузове седан. Автомобиль zaz chance достаточно просторный, входило шесть больших спортивных сумок.
Примерно такой же и у Приоры. Есть проём через заднее сиденье в салон для длинномеров.
Zaz Chance МКПП 2011 с пробегом 85 466 км
Высота крыши чуть ниже, чем в Приоре, по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы. На мой рост см водительское автомобиль zaz chance приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто, то есть сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек автомобиль zaz chance одинаково удобно. В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями, к сожалению, без хорошего замка.
У Шанса двигатель 1,4 л Экотек Опельа у Приоры 1,6л. Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями, особенно задней передачи. Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса.
Клиренс примерно автомобиль zaz chance у обоих авто, но подвеска работает чуть лучше у Приоры. Достоинства : двигатель, коробка, доступность запчастей и ремонта везде.
Недостатки : устаревший внешний вид. Евгений, Москва. Давно присматривал себе новую машину. Старая девятка уже все свое отработала. Автомобиль выбирал не дорогой. Автомобиль zaz chance на сумму не более тыс
Друзья посоветовали обратить внимание на автомобили марки ЗАЗ
В итоге приобрел ЗАЗ Шанс седан с движком 1.
Первое, на что автомобиль zaz chance обратил внимание при выборе автомобиля — это внешний вид. Дизайн приятный и вполне современный
Органы управления получили свое логичное место размещения.
Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.
Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у Renault Logan — литров, тем автомобиль zaz chance менее литра с головой хватит для жителей города. Автомобиль zaz chance багажное отделение Шанс с завода укомплектовано полноразмерным запасным колесом, которое гармонично прикрыто. Поступает ZAZ Chance вместе с тремя силовыми агрегатами.
Это мотор с объемом 1,3 литра, автомобиль zaz chance 70 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с которой поставляется и второй 1,5 литра, ти сильный агрегат. Самый мощный — 1,4 литра двигатель, который выдает л. Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади — полунезависимая, с U-образной балкой.
На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки. Модель года выпуска стоит от рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. А автомобиль zaz chance сложить задние сидения, то этот размер увеличится более чем в полтора раза. Еще один плюс заключается в том, что в багажном отсеке лежит запасное колесо, идущее в заводской комплектации.
Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи. На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента.
Автомобиль zaz chance же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автомобиль zaz chance, нежелающих расставаться со своим автомобилем.
Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые автомобиль zaz chance оцинковываются.
За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась.
Внешний вид Chevrolet Lanos
Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.
При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.
Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.
Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.
Доеду — не доеду?
Что было дальше на одном из московских перекрестков, вы знаете. Конец этой грустной истории положили коллега с тросом, эвакуатор и стойкое впечатление, что «Шанс» с «таврическим» мотором и коробкой передач при нынешнем качестве электрооборудования покупать не стоит.
Что сломалось? Диодный мост генератора, прямо как на отцовских «Жигулях». Только даже на вазовской «классике» есть лампочка, которая вовремя предупредит о неработающей системе подзарядки аккумулятора. В «Шансе-1,3» такой нет. А ворох проблем с электрикой при этом признают даже дилеры.
Базовая цена в 245 000 руб. (седан еще на 10 тыс. дешевле) — это, конечно, здорово. Еще за 18 тысяч можно докупить усилитель руля, «противотуманки» и передние электростеклоподъемники. Есть в списке опций и кондиционер. Та же «Калина» или ВАЗ-2114 стоят 257 и 250 тысяч соответственно. Причем «четырнадцатой» с кондиционером не бывает, «Калина» с прохладой потянет минимум на 295 тысяч, а «Приора»-хэтчбек — это и вовсе порядка 350 000 руб. Как видите, современный «Запорожец» действительно самый дешевый.
Однако с мелитопольским мотором он потребует от вас не только умения прощать его мелкие, средние и прочие недостатки, но и быть готовым к неприятностям покрупнее. Вот почему, если уж, несмотря ни на что, «Шанс» приглянулся, брать его нужно с двигателем 1,5 л за 289–339 тысяч. Экономам же, которым невмоготу путешествовать на метро, а машина нужна непременно новая и с кондиционером, имеет смысл присмотреться к «Матизу». И дешевле выйдет, а главное, не придется гадать, как вы доберетесь до места назначения — своим ходом или «на галстуке».
+ Низкая цена; тяговитый мотор 1,3 л; достаточно комфортабельная подвеска
—- Нестабильность качества сборки; крайне нечеткая коробка передач; отсутствие подушек безопасности и ABS; неудобства посадки для водителей выше среднего роста
Lanos_1
СЕРЫЕ БУДНИ
В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).
Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией
Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов
Основные плюсы
- Приемлемая цена.
- Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
- Элегантный дизайн автомобиля.
- Легкость в управлении.
- Быстро разгоняется.
- Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
- Есть печка и кондиционер.
- Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
- Мало употребляет бензина.
- Способна преодолевать большие расстояния.
- Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
- Крепкий кузов.
- Скорость до 200 километров в час.
- Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
- Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
- Надежен в использовании.
- Заводится зимой с первого раза.
Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos
Показатель | Данные |
Общие данные: | |
количество дверей/мест | 4/5 |
снаряжённая масса, кг | 1030 |
полная масса, кг | 1595 |
максимальная скорость, км/час | 172 |
время разгона с 0 до 100 км/час, с | 12,5 |
объём багажника, мин/макс, л | 322/958 |
Размеры: | |
длина, мм | 4237 |
ширина, мм | 1678 |
колёсная база, мм | 2520 |
Двигатель: | |
рабочий объём, куб.см | 1498 |
мощность, л.с. | 86 |
крутящий момент, Нм | 130 |
число клапанов | 8 |
Трансмиссия: | |
тип трансмиссии | 5-МКПП |
тип привода | передний |
Топливо и его расход: | |
городской цикл, л/100км | 10,4 |
загородный цикл, л/100км | 5,2 |
смешанный цикл, л/100км | 6,7 |
топливо | АИ-95 |
ёмкость топливного бака, л | 48 |
Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.
Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.
Чем похожи ЗАЗ Ланос и ЗАЗ Сенс
Автомобиль Сенс изготавливался на базе Ланоса. Многие детали у этих авто являются взаимозаменяемыми. Машины используют идентичные:
- Кузов
- Ходовую часть
- Подвеску
Дополнительно одинаковыми являются топливный насос, сцепление и тормозная система.
Кузов у этих автомобилей является практически одинаковым. Двери, капот и крылья имеют идентичный внешний вид. Небольшие отличия есть в решетке радиатора, а также двери багажника. Касательно бамперов, они одинаковые с виду.
Хорошей взаимозаменяемостью обладают: шаровые опоры и рулевые наконечники, кулиса трансмиссии, рычаги и сайлентблоки, стойки стабилизатора.
Преимущества и недостатки
В преимущества этого автомобиля можно записать:
- Удобные кресла, как для водителя, так и для пассажиров.
- Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
- Большой объем багажника.
Но, конечно же, обойтись без минусов невозможно:
- плохая управляемость;
- неброский дизайн;
- отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел по всем плоскостям и заканчивая наличием кондиционера;
- ужасный водительский обзор;
- неудобный руль;
- тесный салон.
Подводя итог можно сказать, что за свою цену автомобиль имеет существенное количество недостатков, которые частично покрываются преимуществами. Покупая ЗАЗ Шанс нужно понимать, что низкая цена (199 000 р.) получается за счет многих неприятных моментов, которые почувствует будущий водитель.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Есть возможность за недорого приобрести ЗАЗ Шанс 2011 г.в. в стандартной комплектации с двигателем 1.3. Сейчас езжу на карбюраторной семерке 2002 г.в. Стоит ли менять классику на шанс?
Подскажите, какую охлаждающую жидкость можно долить или залить по новой ? сколько литров нужно, как слить ее?
Здравствуйте, на каком пробеге нужно менять свечи зажигания, и какие можно поставить?
Добрый день! Купил машину Заз Шанс 1,3 с пробегом 86тыс км. пару деньков поездил все бело нормально. Решил заменить масло и все ремни и фильтра. В сервисе произвели всю работу. залил масло кастрол 5-40. масляный фильтр поставили от матиза. так как оригинала в магазине нет, а матизовский точь в точь. Все успешно удалось и я счастливый поехал по своим делам. проехав км так пять семь обнаружил что на светофоре на холостых у меня вдруг начала подмигивать а после и загорелась лампа низкого давления масла. Съехав на обочину проверил количество масла, все в норме утечек нет.. вернувшись в сервис мне сказали что мол синтетика 5-40 для заз шанс пе подходит нужно менять на 10-40. Лмапочка давления масла загорается только на прогретом двигателе и холостых оборотах. стоит чуть прибавить обороты она сразу гаснет. В чем может быть причина
При каком пробеге производить полную и частичную замену масла в акпп заз шанс 1.4? полный обьем масла в коробке?
На каком пробеге следует менять масло в гидроусилителе рулевого механизма Заз Шанс, сколько литров и какое масло нужно туда? спасибо
Здравствуйте, в каких комплектациях заз шанс имеется тахометр на приборной панеле?
Добрый день, какое масло лучше заливать в автоматическую трансмиссию ZAZ Chance ? сколько литров необходимо ,
Сколько литров бензина расходует Заз Шанс на сотню км пути ? с мотором 1.3 и 1.5 — что экономичнее?
Ребят подскажите, сколько стоит заз шанс в хорошем состоянии, какова его реальная адекватная цена? Хочу узнать, чтобы не переплачивать при покупке)
Добрый вечер! Скажите, стоит ли покупать автомобиль Заз Шанс, какие плюсы и минусы есть? надежный ли , проблемные места?
Сколько литров масла нужно для двигателей 1.3 и 1.5 Заз Шанс, с какой вязкостью оно должно быть? нужна ли какая-то особая спецификация
История автомобиля
ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими машинами. Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше. Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.
Автомобиль ЗАЗ Шанс
ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo. В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан. После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.
С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.
Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.
Довольствуясь малым
Если бы кто в советские времена заявил, что «Запорожец», мол, лучше «Жигулей», его бы подняли на смех. Но «Ланос», собранный на том же заводе, из ворот которого некогда выезжали «ушастые» и «горбатые», оказался лучше любой современной вазовской модели. Иные «Шевроле» по сей день служат в такси и ДПС, а по популярности незатейливый, зато и неприхотливый седанчик уступал лишь «Логану». Но контракт на использование бренда «Шевроле» истек, а спрос на машину оставался высоким. Идея сохранить ее на рынке, пусть и под другой вывеской, лежала на поверхности.
И как все неплохо начиналось… Утром, впервые разглядывая серебристый пятидверный «Шанс», я не нашел, как ни старался, ни шагрени на краске, ни неровных кузовных зазоров. Смена эмблемы никак не отразилась на качестве. Кузов по-прежнему добротно сварен, окрашен и собран. Да и выглядит детище ателье «Италдизайна» по сей день вполне себе на уровне. Простовато? Да. Без модных художественных изысков? Безусловно. Но чем современный ЗАЗ уступит толстушке «Калине» или еще более пышнотелой «Приоре»?
Добавить ему диски из легкого сплава или хотя бы прикрыть штампованные черные колеса декоративными колпаками, получилось бы даже нарядно. Впрочем, таких эстетических излишеств и у «Ланоса» не было. Да и покупатели бюджетных машин люди по определению нетребовательные, привыкшие довольствоваться малым, не так ли?
Вот и не серчайте, что дверь багажника «Шанса» не всегда открывается с первого раза — замок подклинивает. Привыкайте и к тому, что заднюю полку можно снять, лишь терпеливо открутив резиночки крепления. Муторно? Да ерунда… Зато в трюм 5-дверного ЗАЗа уместится даже огромный кинескопный телевизор! «Ланос»-седан на такие грузовые подвиги не сподобился бы.
Словом, эту машину нужно научиться прощать. Вот больно приложился о руль, у которого нет никаких регулировок, да и расположен он слишком близко к подушке сиденья. Терплю. Затем выяснилось, что водитель, дерзнувший вырасти больше 185 см, попросту упрется головой в потолок. Но мне при более скромном росте вполне сойдет. Между прочим, все огрехи эргономики, как и в целом мягко говоря не самое пышное убранство салона, «Шансу» достались в наследство от «Ланоса». Чего роптать-то?
А вот это уже что-то новенькое — странная схема переключения передач. Запоминайте: задняя включается вправо и вперед, а если решительно сдвинуть рычаг коробки вправо и назад, то можете поймать пятую. Вот именно, что поймать. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Кроме того, рычаг наклонен назад, так что на второй почти упирается в кресло водителя. М-да… «Шевроле» тоже не отличался немецкой точностью переключений, но все поточнее был.
Поворачиваю ключ в замке зажигания, и салон наполняется шумом и начинает мелко вибрировать. Звукоизоляции — минимум. Правда, прогревшись до рабочей температуры, мелитопольская 1,3-литровая «четверка» работает потише. В целом 70-сильный 8-клапанник совершенно не располагает к активной езде, ровно и неспешно везет во всем диапазоне оборотов. Ускорения с 70–80 км/ч даются с трудом, чтобы раскочегарить машину до 130–140 км/ч, прямая нужна «отсюда и до обеда». «Ланос» с мотором в 1,5 л, в родословной которого прослеживались «опелевские» корни, ездил явно бойчее.
Подвеска же перекочевала на «Шанс» с «Ланоса» без всяких изменений. И это правильно. Она неплохо справляется со своими обязанностями, хотя и допускает заметные крены кузова в поворотах и раскачку на пологих волнах. Зато небольшие ямы нью-«запорожец» проглатывает без проблем. Жаль, что в движении вибрации в салоне заметно усиливаются. Неприятней всего зудят педали — даже ступням становится щекотно.
И все же «Шанс» ехал, продирался со мной сквозь пробки, пусть и не без натуги, но разгонялся в общем потоке, гораздо увереннее тормозил и, самое приятное, при 34 градусах жары за бортом одаривал живительной прохладой. К пяти часам вечера я начал к нему привыкать, но…
Устраняем шум и вибрации в салоне
В первую очередь автовладельцев не устраивает шумоизоляция на Ланос. Из-за использования не особо качественных звуко- и шумоизоляционных материалов, а также достаточно больших зазоров кузова, комфортабельность в салоне оставляет желать лучшего. Автомобиль все-таки – бюджетный, и высоких показателей по изоляции салона ожидать не стоит. Но проблема эта – вполне решаема, но требуется замена штатной шумоизоляции. И если подойти к этому вопросу со всей серьезностью, то можно в итоге получить вполне комфортабельный автомобиль.
Daewoo Lanos
Проводить полезные доработки Ланос в плане звукоизоляции салона следует с подбора материала. Как показала практика, не всегда дорогостоящие шумоизоляционные материалы подходят для этого автомобиля. Все достаточно просто – такая шумоизоляция предназначена для использования на авто, у которых штатная обработка салона на должном уровне, а дорогой материал позволяет лишь повысить звукоизоляционные показатели. Применение же этих материалов на Ланос должного результата не принесет.
шумка в дэу ланос
В качестве материала для доработки Дэу Ланос хорошо себя зарекомендовал СтандартПласт на битумной основе. Это средство в разы дешевле, чем материалы производства Teroson, Wurth и прочих, а эффект от использования лучше. Причем для получения должного эффекта следует использовать несколько видов материалов указанного производителя. К примеру, в качестве звукопоглощающего средства можно использовать «БитоПласт», а для поглощения вибрации «ВиброПласт».
Перед тем, как разобрать салон Ланоса для обработки, следует вначале определиться, какие поверхности будут обрабатываться, а затем закупить шумоизоляционные материалы в требуемом количестве.
Чтобы качественно обработать салон, покрыть материалами придется:
- Пол;
- Двери;
- Потолок;
- Багажник;
Для проведения работ потребуется наличие:
- Строительный фен;
- Шпатели;
- Прокатные валики;
- Наборы ключей и отверток;
- Ножницы;
- Маркер;
- Малярный скотч;
Подготовив материалы и инструмент, можно приступать к работам. Для начала извлекаются из салона Дэу Ланос сиденья, затем демонтируется отделка с потолка, пола, а также необходимо снять обшивку дверей Ланос. В общем, необходимо разобрать салон так, чтобы внутри остался только непокрытый ничем металл.
шумоизоляция пола дэу ланос
При надобности можно провести обработку кузова антикоррозионными средствами. После этого раскраиваем подготовленные материалы на куски необходимой формы и размеров.
Обработку лучше начинать с потолка. Вначале наносится виброизоляция. Технология нанесения – не сложная: прикладываем отрезок, разогреваем его феном и прокатываем валиком. Края для лучшего прилегания можно прожать шпателем. После слоя виброизоляции наносится «БитоПласт» используя все ту же технологию.
вибро шумоизоляция потолка дэу ланос
В дверях материалами покрывается внутренняя поверхность, причем здесь нужно следить, чтобы они после нанесения не мешали открытию стекол. Последним обрабатывается пол.
После нанесения вибро- и звукоизоляционных средств можно ставить на место отделочные материалы. При этом желательно использовать новые крепежные элементы, чтобы обеспечить надежность фиксации. Чтобы нанесенные материалы не было видно, их края можно подрезать, обеспечив полное закрытие их отделкой.
Вывод
Шевроле Ланос — очень распространенная марка автомобиля на отечественном рынке и в странах СНГ, поэтому пользовательских отзывов в интернете очень много. Отзывы качественно разные. Некоторые подчеркивают только плюсы автомобиля, другие вообще не видят ничего хорошего в Шевроле Ланосе. Если взять средне статистическое мнение, то если вы хотите купить ее, как первый свой автомобиль, — она станет для вас замечательным и надежным другом. А вот для продвинутого автолюбителя механики и техники Шевроле будет уже не достаточно.
Хотелось бы также ответить, что много негативных отзывов о Ланосе в интернете связанны именно с тем, что об автомобиле плохо заботятся. Чтобы этот автомобиль прослужил вам долго верой и правдой нужно регулярно проходить технический осмотр, ездить аккуратно, особенно через лежачих полицейских и через бровки, так как посадка у Ланоса и правда низкая. Также нужно подкрашивать места, где слезла краска, чтобы машина не заржавела. А вот чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, заливать машину нужно только рекомендуемой маркой бензина.
Шевроле Ланос — хорошая, недорогая и очень удобная в городе машина украинского производства. Вы легко ее припаркуете, зимой доедете без опозданий, так как заведется автомобиль с первого раза. Скорость в 172 км/ч позволит вам довольно быстро гонять по трассам, но не слетать. А отзывчивость в управлении позволит вывернуть в любой чрезвычайной ситуации. Большой салон вместит еще 4 человека кроме вас, а багажник позволит возить много вещей без всяких прицепов. Так что смело можете покупать данную модель автомобиля, ведь он надежен, быстр, легок в использовании, и одно из самых больших его преимуществ — по приемлемой для покупке цене, гараздо дешевле заграничных аналогов. Все это дает перевес именно на положительные свойства автомобиля.