Замена стекла фары приора своими руками

Как снять переднюю фару на приоре: все, что нужно знать для самостоятельного выполнения процесса

Инструкция по снятию передней блок фары на Приоре без демонтажа бампера: пошаговое описание с фото

Подготовив необходимый инструмент для проведения работ, можно приступать к соответствующим манипуляциям. Сразу стоит отметить, что для снятия передних фар на Приоре, демонтировать бампер не нужно, однако необходимо ослабить его боковые крепления, чтобы отвести в сторону, и тем самым получить доступ к креплениям фонаря. Процесс снятия блок фары на Приоре выглядит так:

Отключаем клемму аккумулятора. На самом деле делать это вовсе не обязательно, так как вероятность замкнуть цепь крайне низкая. Однако если производится демонтаж левой фары, то рекомендуется демонтировать аккумулятор, чтобы получить доступ к штекеру или фишке питания, которая подсоединяется к фонарю для ее отключения.
Далее крестовой отверткой вывинчиваем четыре крепежных элемента, с помощью которых крепится пластиковая защитная накладка. Самый маленький — это саморез, а три больших — болты со шляпкой под крестовую отвертку.

Снимаем накладку, и переходим к процессу ослабления крепления боковой части переднего бампера. Для этого крестовой отверткой вывинчиваем три самореза, которыми крепится пластиковый подкрылок к бамперу

Для удобства проведения работ, можно вывернуть колеса в противоположную сторону.

Отверткой открутить два болта крепления верхней части бампера.

Выкрутить отверткой три самореза внизу бампера (на фото ниже показаны для обоих сторон).

Эти же саморезы, только в приближенном виде.

После этого бампер нужно отсоединить от кузовной части
Здесь очень важно акцентировать внимание, чтобы выполнить манипуляции правильно. Мало в каких источниках указывается, как это правильно делается, поэтому рассмотрим поэтапно.
Многие начинают тянуть за бампер, что в итоге приводит к его повреждению, поэтому делать этого не нужно
Чтобы отсоединить передний бампер от кузова на Приоре, понадобится воспользоваться отверткой с удлиненным стержнем.
С ее помощью нужно аккуратно поддевать бампер (начиная от края), чтобы отсоединить его (выести из зацепления)

Фиксируется он в трех точках.

Ниже на фото показано, как выглядят пазы, в которых фиксируется передний бампер Приоры.

После отсоединения бампера, получаем доступ к двум креплениям фары (одно снизу, а второе сбоку).
Для начала не забываем отсоединить фишку питания от фары. Выполняется это с помощью шлицевой отвертки, которой нужно нажать на фиксатор, а затем снять штекер.

Для отсоединения штекера, важно тянуть его за пластиковую часть, но не за провода.

Если демонтируется левый фонарь (с водительской стороны), но при этом не снимается аккумулятор (делать это не обязательно), тогда доступ к фишке питания будет ограничен. Чтобы упростить процесс отключения штекера, нужно для начала отсоединить фару, а уже после, сместив ее вперед, отключить фишку.
Для снятия фары, вывинчиваем нижний болт на «10» (он находится под фонарем за бампером при его смещении вниз).

Еще один крепежный винт под крестовую отвертку находится сбоку.

Оставшийся болт крепления расположен сверху. Вывинчиваем его ключом на «10», после чего снимаем фару.

Далее выполняются необходимые манипуляции с деталью, после чего осуществляется ее установка в обратной последовательности снятию. Процесс занимает от силы не более получаса времени.

Ниже показано видео, как снять фару на Приоре со снятым бампером.

И сам процесс отсоединения бампера на Приоре.

В завершении стоит отметить, что процедура демонтажа блок фары не сложная, и с такой задачей справится даже новичок, но при условии наличия необходимого инструмента. Ответственно подойдите к подготовке необходимых материалов, чтобы не возникало никаких сложностей в ходе выполнения манипуляций.

Двигательный турбонагнетатель

В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.

Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.

Как разобрать переднюю фару на Лада Приора

Разборка фары Приоры может потребоваться в случае доработки или тюнинга (покрасить маски, установить линзы и т.д.), либо для ремонта (использовать новое стекло, либо хорошо проклеить старое, чтобы фара не потела). Рассмотрим процесс снятия стекла с фары в деталях.

Процесс разборки фары Приоры может сильно различаться, и зависит это от производителя оптики. Снять стекло с фары Бош значительно легче, чем с фары Киржач.

Общий порядок разборки фары:

  1. Снять с фары лампочки;
  2. Разогреть герметик, чтобы он перешел из твердого состояния в мягкое, как жевательная резинка;
  3. Разъединить корпус блок-фары и стекло, используя канцелярский нож.

В случае с Bosch для нагрева будет достаточно бытового фена. Герметик на фарах Киржач расплавить будет очень тяжело, поэтому вот несколько советов:

1. Чтобы довести герметик до нужного состояния используйте промышленный фен (выставить температуру около 200..250 градусов). Температура плавления герметика очень близка к температуре плавления пластика, будьте внимательные, не повредите корпус фары!

2. Для равномерного нагревания клея блок-фару можно окутать тканью и поместить в духовку на 15 минут с температурой около 170 градусов. Более детально об этом на видео:

3. Вместо духовки можно использовать коробку с отверстием, в которое вставляем технический фен.

4. Стык стекла и корпуса по всему периметру прикрывает пластиковый борт. Его придется аккуратно загнуть (нагревая), либо, в крайнем случае, срезать.

5. Если ничего не получается, можно срезать стекло фары при помощи дремеля. Обратно приклеиваем его, используя быстросохнущий эпоксидный клей, например, Контакт. Стоит учитывать, что после вырезания стекла оно станет на 1-2 миллиметров меньше.

Внимание! Удалить герметик фары можно при помощи специального средства, продается на AliExpress (см. подборку товаров с Али)

Инструкция на примере фар Весты.

А вы разбирали фары Приоры своими руками? Какие рекомендации можете оставить для будущих любителей автотюнинга? Напомним, некоторые доработки можно выполнить без разборки оптики, например, установить реснички или купить уже тюнинговые фары для Приоры.

Источник

Устройство электрической системы ВАЗ 2170

Однопроводная схема является основой для электрооборудования машины модели Лада Приора ВАЗ 2170. К «массе» присоединены отрицательные выводы потребителей и источников электроэнергии. Кузов автомобиля выполняет функцию второго провода. Многопроводная схема характерна для электрических цепей системы по управлению двигателем. Через электронный блок управления они соединяются с массой машины. Комбинированный выключатель зажигания предназначен для коммутации главных цепей ВАЗ 2170. Он состоит из механического противоугонного устройства с замком и контактной части. С помощью наружного освещения объединяются в блок управления выключатели противотуманного света и наружного освещения. На накладке консоли приборной панели размещены следующие элементы:

  • Выключатель аварийной сигнализации;
  • Выключатель обогрева заднего стекла;
  • Переключатель режимов работы электрического вентилятора отопителя.

Блок подрулевых переключателей состоит из стеклоомывателя, стеклоочистителя, указателей поворота и выключателей фар. С помощью электромагнитных реле включаются электропотребители большой мощности.

Если вы не знаете, как поменять лампу ближнего света на автомобиле ВАЗ 2170, стоит ознакомиться с поэтапной инструкцией и, прежде всего, с моментами, которые следует учесть при работе.

Следует помнить:

  • Любой ремонт Лады Приоры, который касается электрооборудования машины, должен осуществляться только после того, как вы отключите аккумуляторную батарею. Подсоединять ее можно лишь, когда зажигание выключено.
  • Не проверяйте исправность цепей на искру при проверке цепей электрооборудования, в противном случае элементы электрического оснащения авто.
  • Не применяйте предохранители, которые не предусмотрены конструкцией авто для использования или же рассчитываются на слишком большой ток. Также нельзя применять проволоку вместо предохранителей.
  • Когда осуществляется замена предохранителей, категорически запрещено использовать отвертки, поскольку в цепях электрооборудования может возникнуть короткое замыкание.
  • При работающем двигателе настоятельно не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы регулятор напряжение не вышел из строя, а также чтобы не повредилось электронное оборудование.
  • Лампы ближнего и дальнего света в автомобиле Лада Приора галогенные, поэтому притрагиваться к ним нельзя, поскольку жировые пятна вызывают определенную степень затемнения окон.
  • Светодиодные лампы ближнего света лучше заменять в чистых перчатках. Протрите поверхность лампы чистой материей, обработанной спиртом, если вы все же случайно притронулись к ней.
  • Со временем лампа может потемнеть, следовательно, мощность светового потока будет уменьшаться. Именно поэтому, лампа ближнего света должна подвергаться регулярной замене. Не стоит дожидаться, пока она перегорит.

Как заменить лампы ближнего света на Ладе Приоре?

Лучше всего осуществлять данную процедуру при снятой аккумуляторной батарее.

  1. Снимите с корпуса блок-фары защитный резиновый чехол.
  2. Отсоедините от лампы колодку провода.
  3. Разожмите концы пружинного фиксатора и выведите их из зацепления с крючками отражателя, далее отведите фиксатор от пампы.
  4. Из корпуса блок-фары выньте лампу дальнего света. Стоит напомнить, что они галогенные и касаться их не рекомендуется, поскольку следы на поверхности приведут к потемнению.
  5. Предварительно узнайте, какие лампы ближнего света лучше и установите выбранную в обратной последовательности. Для этого выньте патрон с лампой.
  6. Выньте лампу из патрона, установите новую.

Также как и замена фар ближнего и дальнего света на рассматриваемой модели автомобиля полировка фар также может осуществляться самостоятельно.

Как снять фару на Приоре? Мануал по передним и задним

Достаточно много людей интересуется, как снять фару на Приоре. Дело в том, что крепления на этой модели достаточно мудреные. На самом деле, работа это не сложная, но требует определенной сноровки. Заменить этот осветительный прибор можно самостоятельно. Главное, помните, что работать придется с электрикой

Будьте аккуратны, примите стандартные меры предосторожности

При покупке фары на замену, следует обязательно обратить внимание на ее соответствие нормам

Сейчас на рынке имеется довольно большое количество подделок, поэтому будьте внимательны. «Левая» деталь может не подойти по креплениям, также она довольно быстро выйдет из строя.

Как снять фару на Приоре? Этот вопрос часто возникает при различных поломках. Часто причиной для замены становится повреждение стекла. Оно может треснуть от попадания камня, вылетевшего из-под колес встречного автомобиля. Также фару нужно заменить после ДТП, повлекшего ее повреждения.

Отражатель имеет свойство тускнеть, в таком случае, фару также нужно поменять.

  • Что потребуется?
  • Замена передней фары
  • Снятие задней фары
  • Полезные советы

Крепеж головного света Приоры не слишком сложен. Для работы вам потребуется не так уж много инструментов. Приготовьте следующий набор:

  • Набор ключей;
  • Крестовая отвертка;
  • Пассатижи.

В некоторых случаях могут понадобиться звездочки. На некоторых автомобилях для крепления использовались именно такие винты.

Чтобы демонтировать фару, вам потребуется снять бампер. Крепится он с помощью пары болтов и 5 саморезов. Также перед началом работы нужно отключить аккумулятор, это позволит избежать случайного короткого замыкания.

Производится снятие фары в следующем порядке:

  • Отжимаем фиксатор, и отсоединяем колодку проводов, питающих фару;
  • Откручиваем передний болт крепления;
  • Переходим к боковому болту, и также его откручиваем;
  • Отверткой (крестовой или звездочкой) откручивают 4 винта, крепящих кожух фары;
  • Снимаем кожух с автомобиля;
  • Выворачиваем верхний винт, крепящий фару;
  • Снимаем блок-фару с машины.

Обратная сборка производится в таком же порядке. Многие автолюбители при сборке вместо звездочек устанавливают обычные винты. Это облегчает сборку, а также снятие в случае такой необходимости.

Снятие задней фары

Здесь вам не потребуется снимать бампер. Из подготовительных работ вам потребуется отключить аккумулятор. Демонтаж фары производится в следующем порядке:

  • Отгибаем обшивку багажника возле заднего фонаря;
  • Отжимаем фиксаторы, крепящие колодку проводов, отсоединяем его;
  • Выворачиваем болт крепления фары;
  • Со шпилек креплений скручиваются барашковые гайки. Всего из 3 штуки;
  • Снимаем фару.

Сборка происходит в обратном порядке. Иногда, при снятии люди забывают отключить провода. В таком случае, велик риск порвать или повредить жгут. Это впоследствии приведет к замыканию.

Полезные советы

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой запотевания передней оптики. Такое явление значительно ухудшает качество работы осветительных приборов. Поэтому, нужно устранять причину запотевания. Все дело в забившихся вентиляционных каналах. Они находятся позади блока. Найдите и прочистите их тоненькой проволочкой. В некоторых случаях, проблема возникает в связи с трещиной на корпусе блок-фары. В таком случае придется снять фару, и осмотреть ее. Все найденные повреждения тщательно замажьте герметиком.

Также промажьте специальным бесцветным герметиком место соединения стекла и блока.Если вы решили провести тюнинг фар, то обязательно учитывайте все особенности действующего законодательства. Не стоит устанавливать, например, синие или зеленые габариты. При установке более мощных ламп не увлекайтесь. Во-первых, будете слепить водителей (встречных при мощном головном свете, попутных при тюнинге задних фонарей).Во-вторых, более мощные лампы обычно более горячие, что приводит к замутнению стекла и повреждению отражателя. В итоге, фару придется заменить.

Статья по теме «Как восстановить отражатель фары».

Декоративный тюнинг задних фар обычно ограничивается тонировкой стекол. Это делает фонарь более солидным

При этом, обязательно обращайте внимание на светопропускаемость. В темное время суток вас должно быть хорошо видно, иначе рискуете получить удар в зад

Частым вариантом доработки является установка на передние фары накладок-ресничек.

Они позволяют сделать внешний вид автомобиля полностью индивидуальным. Только при выборе учитывайте свои представления о дизайне автомобиля.

Если учесть все нюансы, то замена блок-фары не займет у вас больше часа времени.

голоса

Рейтинг статьи

Инструкция по снятию передней блок фары на Приоре без демонтажа бампера: пошаговое описание с фото

Подготовив необходимый инструмент для проведения работ, можно приступать к соответствующим манипуляциям. Сразу стоит отметить, что для снятия передних фар на Приоре, демонтировать бампер не нужно, однако необходимо ослабить его боковые крепления, чтобы отвести в сторону, и тем самым получить доступ к креплениям фонаря. Процесс снятия блок фары на Приоре выглядит так:

Отключаем клемму аккумулятора. На самом деле делать это вовсе не обязательно, так как вероятность замкнуть цепь крайне низкая. Однако если производится демонтаж левой фары, то рекомендуется демонтировать аккумулятор, чтобы получить доступ к штекеру или фишке питания, которая подсоединяется к фонарю для ее отключения.
Далее крестовой отверткой вывинчиваем четыре крепежных элемента, с помощью которых крепится пластиковая защитная накладка. Самый маленький — это саморез, а три больших — болты со шляпкой под крестовую отвертку.
Снимаем накладку, и переходим к процессу ослабления крепления боковой части переднего бампера. Для этого крестовой отверткой вывинчиваем три самореза, которыми крепится пластиковый подкрылок к бамперу

Для удобства проведения работ, можно вывернуть колеса в противоположную сторону.
Отверткой открутить два болта крепления верхней части бампера.
Выкрутить отверткой три самореза внизу бампера (на фото ниже показаны для обоих сторон).
Эти же саморезы, только в приближенном виде.
После этого бампер нужно отсоединить от кузовной части
Здесь очень важно акцентировать внимание, чтобы выполнить манипуляции правильно. Мало в каких источниках указывается, как это правильно делается, поэтому рассмотрим поэтапно

Многие начинают тянуть за бампер, что в итоге приводит к его повреждению, поэтому делать этого не нужно

Чтобы отсоединить передний бампер от кузова на Приоре, понадобится воспользоваться отверткой с удлиненным стержнем.
С ее помощью нужно аккуратно поддевать бампер (начиная от края), чтобы отсоединить его (выести из зацепления). Фиксируется он в трех точках.
Ниже на фото показано, как выглядят пазы, в которых фиксируется передний бампер Приоры.
После отсоединения бампера, получаем доступ к двум креплениям фары (одно снизу, а второе сбоку).
Для начала не забываем отсоединить фишку питания от фары. Выполняется это с помощью шлицевой отвертки, которой нужно нажать на фиксатор, а затем снять штекер.
Для отсоединения штекера, важно тянуть его за пластиковую часть, но не за провода.
Если демонтируется левый фонарь (с водительской стороны), но при этом не снимается аккумулятор (делать это не обязательно), тогда доступ к фишке питания будет ограничен. Чтобы упростить процесс отключения штекера, нужно для начала отсоединить фару, а уже после, сместив ее вперед, отключить фишку.
Для снятия фары, вывинчиваем нижний болт на «10» (он находится под фонарем за бампером при его смещении вниз).
Еще один крепежный винт под крестовую отвертку находится сбоку.
Оставшийся болт крепления расположен сверху. Вывинчиваем его ключом на «10», после чего снимаем фару.

Далее выполняются необходимые манипуляции с деталью, после чего осуществляется ее установка в обратной последовательности снятию. Процесс занимает от силы не более получаса времени.

Это интересно! Затяжка болтов крепления фары при сборке осуществляется без соблюдения силы момента.

Ниже показано видео, как снять фару на Приоре со снятым бампером.

И сам процесс отсоединения бампера на Приоре.

В завершении стоит отметить, что процедура демонтажа блок фары не сложная, и с такой задачей справится даже новичок, но при условии наличия необходимого инструмента. Ответственно подойдите к подготовке необходимых материалов, чтобы не возникало никаких сложностей в ходе выполнения манипуляций.

Как крепится фара на приоре?

Необходимость смены фар рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля LADA Priora.

Причин этому может быть немало:

  • повреждение оптики в ДТП;
  • необходимость замены внутренних частей: отражателя либо корректора;
  • для устранения такого явления, как запотевание (в этом случае требуется проклейка).

Какие инструменты понадобятся

Передние фонари играют важную роль в дизайне LADA Priora. Поэтому при снятии фары для последующей её замены необходимо хорошо знать последовательность разборки и сборки конструкции. Чтобы снять блок-фару на «Приору», многие едут в СТО. Однако эта процедура настолько проста, что при наличии определённых инструментов можно править с этой задачей самостоятельно.

В этом случае для работ потребуются следующие инструменты:

  • ключ 8 или 10 мм;
  • трещотка;
  • отвёртка, имеющая крестообразное лезвие;
  • удлинитель.

Пошаговое руководство

Снятие фары на «Приоре» – процесс несложный, но он имеет некоторые особенности, с ними стоит ознакомиться заранее.

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
  2. Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
  3. После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
  4. После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.

Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.

Как снять фару, не откручивая бампер

Второй вариант снятия фары предусмотрен для тех случаев, когда нет необходимости снимать бампер. Его нужно будет лишь сдвинуть со стороны, где расположена фара. Перед тем, как снять переднюю фару на «Приоре», необходимо отключить аккумулятор.

Инструменты для работы потребуются те же, что и в предыдущем способе:

  • для начала нужно будет убрать фары с помощью отвёртки;
  • далее нужно выкрутить верхний болт, крепящий фару;
  • затем открутить нижний болт крепления;
  • обратная установка также проходит в обратном порядке.

Нередко фары на «Приоре» снимают для последующего тюнинга либо замены. При этом следует соблюдать требования действующего на сегодняшний день законодательства. Не допускается установка синих или зелёных фар. Также не следует устанавливать на фары более мощные лампы. Они будут сильно слепить других водителей.

При этом лампы большой мощности сильно нагреваются, что может стать причиной помутнения отражателя, из-за чего придётся менять фару полностью.

Снять заднюю фару на «Приоре» намного проще, чем переднюю. Для этого вам не придётся снимать бампер. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор. Действовать нужно в указанной ниже последовательности:

  • для начала следует аккуратно отогнуть обшивку багажного отделения;
  • отжать фиксаторы, которые крепят колодку проводов, а затем отсоединить их;
  • далее нужно будет открутить болт, который крепит фару;
  • затем необходимо открутить барашковые гайки, которые прикреплены к шпилькам крепления;
  • останется только вытащить фару из места крепления.

Сборка должна производиться в обратном порядке

Важно при этом отключать провод. В противном случае жгут может быть повреждён или полностью разобран, что нередко становится причиной замыкания проводки автомобиля

Как понять, что фара неисправна

Фары автомобиля «Лада Приора» нередко выходят их строя, следствием чего становится ухудшение освещения дороги. Замена фронтальных фар «Приоры» может потребоваться при наличии следующих дефектов:

  • сломались элементы крепления фары;
  • фары постоянно запотевают;
  • неисправность отражателей;
  • неисправность электрических разъёмов.

Фонари «Лады Приоры» имеют неразборную конструкцию. Поэтому для тюнинга, замены или ремонта придётся снимать фару полностью.

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар на «Приоре». В этом случае светотехника не обеспечивает качественное освещение на дороге. Необходимо современно устранить эту неисправность. Её причина кроется в том, что в данной части блока фар имеются маленькие канальцы.

Необходимо найти их и прочистить при помощи тонкой проволоки.

Менять фары в этом случае не требуется. Нет необходимости полной отмены фар и при появлении трещины в стекле. В этом случае необходимо тщательно замазать её герметиком.

Lada Priora 2170 Гладкое прозрачное стекло из поликарбоната для передней фары 1 шт

Гладкое прозрачное стекло из поликарбоната для передней фары для автомобилей Lada Priora 2170

Полная прозрачность и светопроницаемость – уровень прозрачности полностью соответствует стеклу. Устойчивость к воздействию погодных условий. Легкость – почти в два раза легче стекла. Превосходные прочностные (противоударные) качества – лист практически невозможно разбить. Он значительно прочнее стекла.

По желанию на внутренней стороне стекла можно сделать горячее тиснение DCR E22 для маркировки под ксеноновую линзу. Маркировка стоит 300 руб/комплект

Установить гладкие стекла передних фар под силу человеку не обладающему специальными знаниями, навыками и инструментом.

Используя гладкое стекло фары из поликарбоната Вы можете самостоятельно переделать фару под ксенон.

В последнее время популярен тюнинг передних фар автомобилей своими руками для экономии и придания автомобилю индивидуальности, установка билинзы в переднюю фару вместо галогенок улучшает освещенность дороги и повышает безопасность вождения в темное время суток, купить линзы под ксенон Вы можете в нашем магазине PTFR.RU.

Процедура замены переднего стекла фары: снять фару с автомобиля, удалить старое стекло и, используя бутилкаучуковый (для передней фары) герметик, установить новое стекло фары.

У нас Вы можете приобрести новые стекла для ремонта передних или противотуманных фар автомобилей последних лет выпуска.

Размещение склада: г. Рязань

  • самовывоз из Рязани
  • доставка по всей России через курьеров (DPD), популярную Транспортную Компанию (Деловые Линии, ТК Энергия)
  • Почтой России (в т.ч. наложенным платежом)
  • пункты самовывоза PickPoint

Заменить стекло ПТФ под силу человеку не обладающему специальными знаниями, навыками и инструментом.

Для замены стекла противотуманки необходимо выяснить как крепится ПТФ к бамперу или к корпусу автомобиля? Как правило фара закреплена на бампере на саморезы или гайки . Самый удобный способ — это снять частично или полностью бампер с автомобиля. Сложного в этом ничего нет, для облегчения процесса — используйте инструкцию к ремонту Вашего автомобиля. Затем отсоедините клемы ПТФ от бортовой сети. Осмотрите снятую противотуманку, определите целостность светоотражающей поверхности фары. Удалите старое стекло. Это можно сделать просто разбив стекло, затем пасатижами и отверткой выньте остатки герметика и стекла аккуратно не повредив корпуса ПТФ

Внимание! Используйте защитные очки и перчатки! Обезжирьте стекло ПТФ и ободок фары. Для лучшего сцепления, необходимо ацетоном, растворителем или т.п

обезжирить стекло ПТФ и ободок фары куда наносится клей-герметик. Дайте высохнуть. Нанесите клей-герметик на сухой обезжиренный ободок фары достаточное количество, так чтобы слой герметика заполнил всё пространство между стеклом и корпусом фары, можно использовать любой водо- теплостойкий клей-герметик, который удовлетворяет условиям эксплуатации ПТФ: температура от -45°С до +150°С Плотно прижимите стекло к корпусу фары (можно приспособить струбцину для лучшего результата), до полного высыхания герметика. Вот и вся процедура замены стекла ПТФ. Теперь установите лампочку, закрепите ПТФ на бампере, подключите клемы и установиете бампер на место в обратном порядке.

Итого четыре часа грязного времени и 450-500руб. за стекло + клей.

Разновидности лака

Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:

  • тип материала – для пластика или стекла;
  • назначение – защитные и тонирующие;
  • уровень сухого остатка скорость высыхания.

При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:

  1. Двухкомпонентный – состоит из лака и растворителя, которые смешивают перед нанесением;
  2. Полиуретановый – полностью прозрачный состав в аэрозольных баллончиках. Увеличивает проницаемость пластика и надёжно защищает его от механического воздействия.
  3. Акриловый придаёт поверхности блеск, быстро высыхает. Недостаток этого варианта – плохая заполняемость сколов и трещин. Этим лаком рекомендуют покрывать стеклянные фары. На пластике он практически бесполезен.

Критерии выбора лака

Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:

  1. UHS. Содержит менее 15% полимеров. Быстро сохнет, применяется для тонировки и защиты фар .
  2. HS. Полимеров 70 %. Высыхает медленно, используется для полировки, восстановления прозрачности линзы.
  3. MS.Полимеров и растворителя по 50%. Подходит для восстановления пропускной способности линзы и тонировки.

Внимание! При подборе лака важно учитывать возможность его применения на пластиковых поверхностях. Некоторые составы из-за повышенного содержания растворителя могут вызывать образование дефектов на полиуретане

Как заменить стекло фары

Теперь узнаем, как заменить само стекло. Прежде узнаем конструкцию фонаря, то из чего он состоит.

Из чего состоит фара

Как известно, главное звено любого фонаря – это его отражатель или рефлектор. Он представляет собой вогнутую зеркальную составляющую, которая служит для того чтобы формировать световой пучок нужной формы.

Типы ламп для фонарей

Что касается источника света, то ими являются автомобильные лампы. Они также могут быть разными. На сегодняшний день известны:

  • обычные лампы накаливания;
  • галогенные лампы;
  • ксеноновые лампы.

Обычная лампа накаливания представляет собой запаянную колбу с вакуумом или инертным газом. Внутри лампы находится вольфрамовая спираль, которая под действием электрического тока накаливается до температуры 2600-3000 К, таким образом, излучая свет и тепло. Что касается коэффициента полезного действия таких ламп, то он составляет около 3400 К.

Галогенная лампа накаливания схожа по принципу действия с обычной лампой накаливания. Содержит такая лампа в составе незначительные добавки галогенов, такие как, бром, хлор и др. С помощью этих веществ и происходит затемнение колбы и стекла фары. Как утверждают специалисты, применение на автомобильных фарах галогенновых фар увеличивает срок их службы вдвое и предотвращает быстрый выход из строя колбы.

Наконец, ксеноновая лампа представляет собой газозарядный вариант, который содержит в составе своем ксенон. Такие лампы еще называют HID лампами и спектр их излучения идентичен излучению дневного солнечного света. Состоит такая лампа из двух колб и кварцевого стекла. Потребляет такая лампа всего 35 Вт электрической мощности, вместо 55 Вт у галогенки.

Стекло фонаря

Фара еще состоит из рифленого стекла, о котором и пойдет речь в данной статье. Самыми популярными видами стекол являются прозрачные.

Хотя в моду сейчас,все больше, входит тонировка фар.

Прозрачные стекла фар ваз 2114

Хотя еще известны и рефлекторные варианты, хрустальные, модульные, линзованные и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: