Авентадор: что это значит

Lamborghini aventador s 2017 обзор

Дизайн и стиль

Авентадор — это модель спортивного автомобиля, выпускаемая итальянским производителем Lamborghini. Она отличается своим уникальным дизайном и стилем, которые сразу бросаются в глаза.

Внешний вид Авентадора впечатляет своей агрессивностью и динамичностью. Автомобиль имеет изящные черты, острые линии и спортивные пропорции. Его низкая и широкая кузовная конструкция создает ощущение скорости и мощи. Большие диски и широкие задние колесные арки подчеркивают его спортивный характер.

В салоне Авентадора продолжается тема спортивного стиля. Здесь используются высококачественные материалы, такие как кожа, алькантара и карбоновые вставки. Все элементы салона имеют оригинальные формы и яркий дизайн. Декоративные детали и передовые технологии, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, создают комфортную и уютную атмосферу.

Авентадор — это не только быстрый и мощный автомобиль, но и настоящий объект искусства. Дизайн и стиль этой модели отличаются своей индивидуальностью и уникальностью, делая Авентадор одним из самых различимых автомобилей в мире.

Популярность и узнаваемость

Авентадор — это не просто автомобиль, это символ статуса и роскоши. Этот автомобиль является одним из самых узнаваемых в мире благодаря своему уникальному дизайну и производительности.

Множество звезд и известных людей выбирают Авентадор в качестве своего автомобиля, что дает ему дополнительную популярность и престижность.

Несмотря на свою высокую цену, автомобиль пользуется огромной популярностью у коллекционеров и автомобильных энтузиастов

Каждая новая модель вызывает бурное внимание и ожидание со стороны поклонников бренда

  • Авентадор занимает лидирующие позиции в рейтингах самых красивых и дорогих автомобилей в мире.
  • Несомненный успех Авентадора заключается в комбинации эксклюзивности, мощности и дизайна, который характеризуется необычной геометрией и агрессивными линиями.
  • Модели Авентадора — это настоящие произведения искусства и инженерной мысли, которые приносят уникальные ощущения и эмоции от вождения.

В своей нише, Авентадор остается одним из наиболее знаковых и узнаваемых автомобилей, который продолжает радовать своих поклонников новыми моделями и новыми технологиями.

Неординарная внешность Lamborghini Aventador

Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.

Философия дизайна Ламборгини всегда была основана на стремлении выйти за общепринятые рамки, на желании опередить время. Модели Авентадор полностью соответствуют этим критериям. Прямые линии сужения капота напоминают очертания акульей головы, четырёхугольные головные фары распахивают хищный «взгляд», строгие боковые черты и огромные воздухозаборники намекают – эта машина способна обогнать ветер.

Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.

Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году

Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.

Высокие показатели аэродинамики обусловлены усовершенствованной системой отвода встречного потока воздуха, удачной формой кузова в виде капли, низкой посадкой. Клиренс Ламборгини Авентадор составляет всего 100 мм. Размеры спорткара: в длину Aventador достигает 4780 мм, в ширину 2030 мм, а «рост» модели всего 1136 мм. Эти цифры предполагают большую надежду на невероятную мощность суперкара, тут же возникает закономерный вопрос: «А у Ламборгини Авентадор сколько лошадиных сил?». Ответ кроется в полном названии модели – Lamborghini Aventador LP700-4, где 700 – количество лошадок, а цифра 4 – это ответ на вопрос: «Какой привод?», в этой машине привод идёт на все четыре колеса.

В первом поколении Lamborghini Aventador салон такой же приятный, как и внешний вид. Отсутствие изобилия в декоре кабины компенсируется высочайшим качеством материалов отделки. Дизайн интерьера повторяет линии кузова, салон достаточно простой и элегантный. Техническое оснащение салона довольно аскетичное, инженеры «Lamborghini» никогда не ставили задачу наполнить кабину массой электроники. На панели приборов ярко выделяется большой тахометр, похожее решение использовалось в Ferrari. На центральной консоли находится цветной мультимедийный экран, показывающий навигацию и трафик в режиме онлайн. Консоль плавно продолжается в подлокотник, что позволяет опытному пилоту пользоваться клавишами управления системами машины практически вслепую. Сидения Lamborghini Aventador представляют собой крепкие ковши с хорошей боковой поддержкой и регулировкой в двух плоскостях. Подогрев сидений доступен только в качестве опции.

Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.

Цена и доступность

Несмотря на то, что оба автомобиля Lamborghini считаются доступными только для богатых покупателей, Huracan значительно дешевле, чем Aventador.

Цена на Huracan варьируется от $200,000 до $350,000 в зависимости от конфигурации и модели, в то время как Aventador может стоить от $400,000 до $900,000.

Кроме того, Huracan проще в управлении и куда более повседневный автомобиль, который можно использовать в долгих поездках, в то время как Aventador скорее направлен на профессиональных гонщиков.

Таким образом, Huracan может быть более доступным выбором для тех, кто мечтает о владении Lamborghini, но не готов заплатить миллионные суммы за Aventador.

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором проверяется, какая из версий итальянского суперкара Lamborghini Aventador является самой мощной, когда речь заходит о разгоне до 100 км/ч.

 Какая версия Lamborghini Aventador самая быстрая в дрэг-рейсинге? Команда carwow с одноименного YouTube-канала собрала все версии Lamborghini Aventador, когда-либо созданные для дрэг-рейсинга. От стандартного исполнения модели до мощнейшего SVJ, давайте посмотрим, какой Aventador является королем дрэг-стрипа.

Lamborghini Aventador дебютировал в 2011 году, а это значит, что он находится в производстве уже более десяти лет.

Toyota GR Supra с новым обвесом стала выглядеть круче Lamborghini

 В течение этого расширенного производственного цикла, команда Lamborghini постоянно работала над новыми и улучшенными версиями автомобиля. Этот процесс позволил инженерам Lamborghini усовершенствовать платформу Aventador и добиться максимальной производительности. В 2023 году Aventador будет заменен новым суперкаром с двигателем V12, а это означает, что Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae 2022 года станет последней версией этого культового суперкара.
 Первым претендентом на победу в этой гонке есть оригинальный Lamborghini Aventador LP 700-4, который дебютировал в 2011 году. Lamborghini Aventador LP 700-4 служит основой для каждой последующей версии суперкара. Lamborghini Aventador LP 700-4 оснащен 6,5-литровым двигателем V12 L539 мощностью 690 лошадиных сил (690 Нм). Этот мощный двигатель V12 передает мощность на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с одним сцеплением.
 Следующим является Lamborghini Aventador S LP 740-4, который дебютировал в 2016 году как обновление Lamborghini Aventador LP 700-4. 6,5-литровый V12 был модернизирован до 730 лошадиных сил (690 Нм). Трансмиссия осталась такой же, как у оригинального Aventador, и были добавлены незначительные внешние изменения для улучшения аэродинамических характеристик.
 Самым современным стал Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae. Этот суперкар был выпущен ограниченным тиражом всего в 350 экземпляров. Он сочетает в себе 10-летний опыт производства Aventador и самый мощный V12 в линейке Aventador мощностью 769 лошадиных сил (731 Нм). К сожалению, Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae, участвовавший в дрэг-рейсинге carwow, не смог завершить гонку, потому что не преодолел требуемый процесс обкатки двигателя.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini выставит на аукцион последнюю версию суперкара Aventador Ultimate. Итальянский бренд собирается проститься с суперкаром Lamborghini Aventador, который долгое время был флагманом бренда. Lamborghini Aventador в версии Ultimate будет выставлена на аукционе.

Познакомьтесь с Ламборгини Авентадор

Ламборгини Авентадор — это суперкар, производимый итальянской компанией Lamborghini.

Авентадор был представлен в 2011 году и с тех пор стал одной из самых желанных машин для автолюбителей со всего мира.

Особенности Ламборгини Авентадор:

  • Дизайн: Неповторимый и агрессивный стиль — это то, что отличает Авентадор от других суперкаров. Он имеет яркие и стремительные линии, которые выглядят динамично и спортивно.
  • Мощность: Авентадор оснащен мощным двигателем V12, который развивает 700 лошадиных сил. Это позволяет ему разгоняться до 100 километров в час всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 километров в час.
  • Технологии: Внутри Авентадора вы найдете множество передовых технологий. Например, он оснащен системой полного привода, активным аэродинамическим обвесом и карбоновым кузовом.
  • Редкость: Авентадор выпускается ограниченными сериями, что делает каждый экземпляр уникальным и эксклюзивным.

За свою историю Ламборгини Авентадор стал символом роскоши, мощности и престижа. Он продемонстрировал передовые достижения в автомобильной промышленности и завоевал сердца множества автолюбителей по всему миру.

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Aventador In Gaming

  • The Lamborghini Aventador makes an appearance in Forza Motorsport 4 via the November Speed Pack DLC.
  • The Lamborghini Aventador is included in the Need for Speed: The Run Limited Edition.
  • The Lamborghini Aventador is featured as a DLC downloadable car in Gran Turismo 5.
  • The Aventador makes an appearance in Need for Speed: Most Wanted (2012)
  • The Aventador makes an appearance in Need for Speed: Rivals on the police side, while the LP720-4 is on the racer side.
  • The Aventador makes an appearance in Real Racing 3.
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Lamborghini Aventador. The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License.

Lamborghini Aventador S

Lamborghini Aventador S Coupe

Lamborghini официально представлена ​​в декабрь 2016Aventador S, обновленная версия Aventador 2011 года выпуска для урожая 2017 года . Он отличается четырьмя управляемыми колесами, установленным на подвеске задним мостом, новыми щитками для улучшения аэродинамики и V12, увеличивающим мощность до 740 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает от 2,9 до 3 секунд. Его цена 337866  евро .

Lamborghini Aventador S Родстер

Lamborghini Aventador S Родстер

Версия родстера Lamborghini Aventador S официально представлена ​​на автосалоне во Франкфурте 2017. Он очень мощный с точки зрения атмосферного 6,5-литрового V12, развивающего 740  л.с. и 690 Н ·  м крутящего момента при 5500  об / мин . Максимальная скорость родстера составляет 350 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3 секунды.

Стремительная мощность

Одной из основных особенностей знаменитого суперкара «Авентадор» является его невероятная мощность. Этот быстрый и мощный автомобиль олицетворяет скорость и адреналин.

Модели «Авентадор» оснащены только самыми современными и передовыми двигателями. Например, модель «Aventador SVJ» оснащена 6,5-литровым V12 двигателем, который способен развивать мощность до 770 лошадиных сил. Это позволяет «Авентадору» разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды.

Кроме того, суперкар «Авентадор» имеет максимальную скорость свыше 350 километров в час. Это позволяет ему превосходить большинство других автомобилей на дороге и демонстрировать выдающиеся показатели скорости.

В переводе с итальянского «Авентадор» означает «октан». И это название полностью оправдывает себя, ведь «Авентадор» действительно является воплощением скорости и мощности.

Авентадор: наивысшая точка инженерного мастерства

Ламборгини Авентадор — это олицетворение передовых технологий и инженерного мастерства. Каждая деталь этого автомобиля продумана до мельчайших деталей и собрана с использованием самых передовых технологий. Этот автомобиль — наивысшая точка инженерного мастерства, проявленного в автомобилестроении.

Кузов Авентадора выполнен из карбоновых волокон, что делает его крайне прочным и легким. Эта технология была первоначально разработана в самолетостроении и затем перенесена в автомобильное производство. Карбоновые волокна обладают высокой жесткостью и износостойкостью, что обеспечивает хорошие технические характеристики автомобиля.

  • Одним из самых важных элементов Авентадора являются его двери-крылья. Они открываются вверх, создавая потрясающий эффект. Для их производства используется карбоновый композит, что на 50% снижает их вес по сравнению с металлическими дверями.
  • Другой ключевой особенностью Авентадора является его двигатель. Этот автомобиль оснащен 6,5-литровым V12 двигателем, который развивает мощность в 700 лошадиных сил. Этот двигатель способен разогнать Авентадора до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.
  • Кроме того, Авентадор оборудован передним и задним подвесками, колесными дисками, антиблокировочной системой и системой электронного управления.

В целом, Авентадор — это автомобиль, созданный наивысшими стандартами качества и производительности. Он стал примером инженерного мастерства и символом технологического прогресса в автомобильной индустрии.

Компанию Ламборгини признают банкротом

К настоящему времени дела выглядели очень плохо, Россетти и Леймер снова попытались продать завод, но, к сожалению, это не сработало, и в 1978 году компания Automobili Lamborghini SpA была официально признана банкротом итальянским судом. В 1978 году компанией руководил доктор Алессандро Артезе, назначенный судом, чтобы попытаться поставить знаменитого разъяренного быка на ноги, чтобы он смог расплатиться с поставщиками

Тем временем он также пытался найти способного покупателя для этой компании, автомобильный завод Lamborghini сделал Италию знаменитой, как и Ferrari, поэтому было очень важно не допустить ее краха

В 1979 году доктор Артезе привлек Джулио Альфьери, бывшего технического директора Maserati, для управления проектом Countach LP400 S. и запустить в производство новую модель V8.В течение 1979 года компанию возглавляли Раймон Нойма и Хуберт Хане, последний также был импортером Lamborghini в Германии, в то время Automobili Lamborghini SpA преобразовывала Фиат 127 в версию для бездорожья, чтобы остаться на плаву и сохранить людей от увольнения.

28 февраля 1980 года управляющий Джорджио Мироне и комиссар Артезе решили ликвидировать фабрику, иначе ничего нельзя было сделать … они вернули фабрику. Ферруччо Ламборджини за довольно небольшую сумму денег, но он отказался, о чем, скорее всего, впоследствии пожалеет.

Lamborghini Aventador Miura Homage

В июнь 2016В ознаменование пятидесятой годовщины презентации Miura на Женевском автосалоне Lamborghini отдает дань уважения своей самой легендарной модели, выпустив специальную серию Aventador Miura Homage, выпущенную тиражом 50 экземпляров (в том числе один для Франции и один для Княжества Монако). Технические характеристики идентичны характеристикам Aventador LP 700-4; С другой стороны, цвета кузова (включая Rosso Arancio Miura, Verde scandal и Blue Tahiti) и колесных дисков Dione (матово-серый или золотой, сочетающиеся с порогом), а также оборудование и отделка являются специфическими. , некоторые из которых являются эксклюзивными. Цена Aventador Miura Homage составляет около 420 000 евро.

Lamborghini Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ
отметка Ламборджини
Годы производства
Производство 963 шт.
Класс Спортивное
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V12 6.5 атмосферный
Положение двигателя Продольный центральный задний
Смещение 6 498  см 3
Максимальная мощность 770  DIN л.с. (574  кВт )
Максимальный крутящий момент 720  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1525 кг
Максимальная скорость 350 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,8 с
Смешанное потребление 17,9 л / 100 км
Выбросы CO 2 486 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Отрубили
Подвески Магнитореологические рулевые тяги с амортизаторами и горизонтальными пружинами
Направление Гидравлический усилитель с регулируемым передаточным числом
Тормоза Тормозная система с двойным гидравлическим контуром и вакуумным серво тормозом; передняя и задняя карбон-керамическая тормозная система (6-поршневые тормозные суппорты спереди, 4-поршневые тормозные суппорты сзади)
Габаритные размеры
Длина 4943 мм
Ширина 2273 мм
Высота 1136 мм
Колесная база 2700 мм
Хронология моделей

Lamborghini представляет август 2018Aventador SVJ. Он оснащен двигателем V12 объемом 6,5  л, мощностью 770  л.с. и максимальной скоростью 350  км / ч . Благодаря системе ALA, создающей векторный аэродинамический эффект (Aerodinamica Lamborghini Attiva) и уменьшенному весу, он установил рекорд среди омологированных автомобилей на Нюрбургринге за 6  минут  44  секунды  97 .

Также появилась уникальная версия, предназначенная для состоятельного клиента — SC18. Разработанный в сотрудничестве с отделом Squadra Corse Lamborghini, SC18 имеет кузов, почти полностью сделанный из углеродного волокна.

Все запланированные 900 единиц нашли покупателя еще до начала производства. Специальная серия под названием «Aventador SVJ 63» также актуальна в ознаменование 63-летия бренда на автомобильном рынке, что увеличило общее производство «SVJ» до 963 единиц.

Lamborghini Aventador SVJ Родстер

Lamborghini Aventador SVJ Родстер

Версия Roadster SVJ представлена ​​на Женевском международном автосалоне в 2019 году и оснащена тем же двигателем, что и версия купе. Родстер выпущен всего 800 экземпляров.

Lamborghini Aventador SVJ Xago Edition

Aventador SVJ Xago Edition — это ограниченная серия из 10 экземпляров, посвященная открытию новой виртуальной студии бренда Ad Personam, позволяющей клиентам персонализировать свой Aventador в дилерском центре или из дома без необходимости идти в Sant’Agata. Болонский завод по-прежнему.

Мотор и характеристики

Одна из самых главных различий между Lamborghini Huracan и Aventador – это моторы. Huracan оснащен V10 мощностью в 610 лошадиных сил, которая позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Тогда как Aventador выпускается с двумя вариантами мотора: V12 мощностью в 740 лошадиных сил и SVJ, который является самым мощным двигателем в жизни марки Lamborghini и выдаёт цифру в 770 л.с.

Некоторые специалисты считают, что Huracan подходит больше для городских условий, благодаря более маленьким габаритам и более комфортной подвеске. В то время как Aventador более пригоден для путешествий на дальние расстояния, благодаря своей мощности и возможностям маневрирования.

Еще одной важной характеристикой Lamborghini является трансмиссия. Huracan оснащается семиступенчатой двойной сцепкой, а Aventador – семиступенчатым автоматом

Обе модели имеют полный привод, который повышает управляемость и устойчивость на дороге. Также Aventador обладает технологией активного распределения веса, которая позволяет улучшить управляемость на высоких скоростях.

Характеристики: Huracan Aventador
Мощность, л.с. 610 740 (стандартный), 770 (SVJ)
Разгон до 100 км/ч, сек 3,2 2,9 (стандартный), 2,8 (SVJ)
Трансмиссия 7-ступенчатая двойная сцепка 7-ступенчатый автомат

Chrysler выкупает Lamborghini

Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA снова начала зарабатывать деньги, но внезапно 23 апреля 1987 года Ли Якокка, президент Crysler Corporation, объявил, что купил компанию Sant’Agata у Патрика Мимрана за 25 000 000 долларов. Почему Мимран решил продать компанию, остается неизвестным, но он не мог выбрать лучшее время, рынок суперкаров был на пике, а Countach очень хорошо продавался в Соединенных Штатах, а цены на экзотические автомобили в то время росли. Подержанные автомобили стояли даже дороже своих новых собратьев. В то время было обычным делом получить за Ferrari 250 GTO около 10 000 000 долларов США, сумма, которая вскоре упала после того, как японские инвесторы потеряли интерес к этой экзотике, но впоследствии снова вырастет.

Chrysler снова сменил название на Automobili Lamborghini SpA, но сохранил команду, Эмиль Новарро остался на своей должности вместе с Даниэле Аудетто, Люги Мармироли, Джанфранко Вентурелли и, естественно, Убальдо Сгарци, которым было разрешено управлять итальянским заводом. Связи с общественностью возглавил Сандро Мунари, когда он присоединился к Lamborghini, он уже был всемирно известным гонщиком по ралли и многократным чемпионом мира, компания Chrysler сделала денежные вливания в размере 50 000 000 долларов для модернизации завода.

Первым автомобилем, появившимся в результате этой покупки, был «Портофино», хотя этот автомобиль был полностью построен в Соединенных Штатах, он даже не поступил на завод Sant’Agatha. Еще до того, как «Проект 132» был готов к запуску в производство, Countach получил последнее обновление в честь 25-летия основания Automobili Lamborghini SpA, был построен Countach 25th Anniversario. Поначалу задумывавшийся как автомобиль с ограниченным производством, заказы начали поступать, и Chrysler решил оставить его в производстве до тех пор, пока не будет готов преемник. 25th Anniversary стал одним из самых успешных автомобилей Countach за всю историю.

Chrysler решил прекратить производство Jalpa в 1988 году, и LM002 строился в больших количествах, чем когда-либо, этот массивный внедорожный гибридный гоночный автомобиль становился очень популярным товаром в Штатах, безоговорочно лидером. Lamborghini также начала строить двигатели для Формулы-1, Мауро Форгьери создал двигатель V12 объемом 3,5 литра, чтобы соответствовать требованиям, но к 1990 году эра F1 для Lamborghini подошла к концу и закончилась, когда команде Modena F1 пришлось отказаться.Ли Якокке не понравился дизайн Гандини для P132, и он решил, что его должны переработать его собственные американские дизайнеры, однако итальянское руководство смогло уговорить его пойти на компромисс между дизайном Гандини и дизайном США, так что в конце концов Марчелло Гандини поставил свою подпись на самом управляемом Lamborghini со времен Espada – Diablo 1990 года.

В 1990 году продажи Lamborghini Diablo резко выросли, и Automobili Lamborghini SpA снова показала прибыль в бухгалтерских книгах, в том же году была создана новая дистрибьюторская сеть в Соединенных Штатах, а к 1993 году был представлен Lamborghini Diablo VT, получивший название Viscous Traction. С этого момента система полного привода станет стандартной установкой на всех флагманских моделях Lamborghini.

История создания автомобиля

Первые эскизы первых автомобилей были нарисованы еще в конце XVIII века, но только в середине XIX века начали производиться первые прототипы. Первый в мире автомобиль получил название Мопеда, его создал немецкий изобретатель Карл Бенц в 1885 году. Это был триколесный механизм с двигателем внутреннего сгорания.

Открытие еще одного направления в автомобильном производстве произошло буквально параллельно с Карлом Бенцом. Годом ранее, также в Германии, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах создали первый двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, и через несколько лет построили первый автомобиль Mercedes.

За прошедшие столетия автомобильный рынок сильно изменился. Современные автомобили оснащены сотнями сенсоров, гаджетов, аэродинамических улучшений и стильных дизайнерских элементов. А технический прогресс не стоит на месте, появляются и отточаются новые технологии и методы производства.

Одной из главных особенностей автомобилей Lamborghini является изысканный и продуманный дизайн

Cоздатели уделяют внимание каждой мелочи, не забывая о технических новшествах, которые делают продукцию Lamborghini востребованной и уникальной

Двигатель

1.максимальный вращающий момент

690Nm

560Nm

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

2.объем двигателя

6.5l

5.2l

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

3.лошадиные силы

700hp

610hp

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

4.количество цилиндров

12

10

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

5.Имеет двигатель с турбокомпрессором Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)

Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

6.Имеет систему Stop-Start Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)

Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

7.экономия топлива ( на шоссе)

10.7l/100 km

9.4l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

8.экономия топлива (по городу)

24.7l/100 km

17.8l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

9.экономия топлива (в целом)

16l/100 km

12.5l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Почему это имеет значение

Учитывая склонность Ламборгини называть свои автомобили в честь знаменитых бойцовских быков, играя в софтбол с корридой, как никогда хочется сказать: «Давайте возьмем этого быка за рога!».

Однако многочисленные параллели, выходящие за рамки метафор о вождении, заслуживают внимания, поскольку целая эпоха подходит к концу в одном автомобиле. Ну, точнее в 600-та: 350 купе, подобных тому, что на фото, и 250 родстеров (технически всего экземпляров 615).

Кстати, эта цитата из «Хемингуэя» правильно приписывается американскому матадору, писателю, художнику, боксеру и промоутеру ночных клубов Барнаби Конраду. Он написал хорошо принятую биографию знаменитого матадора Манолете, погибшего на рогах Ислеро, которая стала названием четвертого автомобиля Lamborghini.

Авентадор, как и многие другие, был назван в честь знаменитого бойцовского быка, и, как и его тезке, ему было суждено умереть. По оценкам, только 0,3 процента бойцовских быков выживают на ринге: Мурсиелаго, тезка предшественника Авентадора, выжил. И хотя «Авентадор» был удостоен Трофея де ла Пенья Ла Мадроньера как самый храбрый бык сезона 1993 года в Сарагосе, награда была вручена посмертно. Так же и автомобиль, носящий его имя, может быть почитаем как величайший из настоящих V-12 Lamborghini.

Поэтому вполне уместно, что компания решила назвать эту последнюю модель ограниченным тиражом «Ultimae». В прямом переводе с латыни это слово означает «последний», но это также корень слова «окончательный». Последнее, лучшее усилие Lamborghini не только для Aventador, но и для его наследия.

Видите ли, вполне вероятно, что это будет последний безнаддувный, негибридный V-12, который когда-либо выпускал Lamborghini, и один из последних безнаддувных, негибридных V-12, точка. Нормы выбросов и экономии топлива убивают их так же медленно и болезненно, как меч матадора (называемый Espada или Estoque, также модели Lamborghini). Завод уже переоснащается для создания преемника Aventador, который почти наверняка будет использовать гибридную трансмиссию, чтобы V-12 оставался в легальном поле чуть дольше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: