Лада ларгус фургон

Ларгус размеры салона внутри

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Двигатель — самая важная характеристика автомобиля

Сегодня устанавливаются два блока питания разной мощности в различных конфигурациях. Оба двигателя разработаны альянсом Renault-Nissan. Давайте сравним их.

Власть Конфигурация Использование
Первый бензиновый двигатель имел 84 лошадиных силы. Максимальный показатель достигнут на уровне 5,5 тыс. Об. Восьмиклапанный двигатель имеет 4 цилиндра диаметром 7,95 см, которые расположены в ряд и составляют в сумме 1,6 литра. Ход поршня 8,05 см. Этот двигатель используется для оснащения кроссоверов Lada Largus в стандартной и нормальной комплектациях.
Второй агрегат имеет 16 клапанов и предел мощности 105 лошадиных сил. Их можно достичь при развитии оборотов до 5,75 тысячи. Устройство цилиндров и поршней аналогично двигателю мощностью 84 лошадиных силы. Более мощный двигатель доступен только в комплектации люкс».

Объем багажника лада ларгус 2022, 1 поколение, универсал, r90

Модель производилась с 07.2022 по 03.2021

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.6 MT Luxe 02D 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Luxe 02K 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Luxe 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Luxe A2D 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Luxe AL4 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Luxe AMC 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Comfort 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Club 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Norma A2D 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Norma 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Norma Climate 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Norma Comfort 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Classic A/C 7 мест 135 2350 60/40
1.6 MT Luxe A2D 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Luxe 02D 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Luxe 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Luxe A3D 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Luxe AL4 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Norma Comfort 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Comfort 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Club 5 мест 560 2350 60/40
1.6 CNG MT Norma Comfort 5 мест 560 2350 60/40
1.6 CNG MT Luxe 5 мест 560 2350 60/40
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест 560 2350 60/40
1.6 CNG MT Comfort 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Standard 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Norma 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Norma A18 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Standard 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Norma Climate 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Classic 5 мест 560 2350 60/40
1.6 MT Classic A/C 5 мест 560 2350 60/40

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Технические характеристики Largus фургон. Лада ларгус фургон длина кузова

Размеры фургона Лада Ларгус 2018

Размеры фургона Лада Ларгус

Российские продажи Лада Ларгус начались в июле 2012 года. Машина доступна в 7-ми и 5-ти местном исполнении, а также в кузове фургон.

Автомобиль имеет следующие технические характеристики: 8-ми и 16-ти клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. и 106 л.с.

Фургон Лада Ларгус 2021 имеет размеры: 4470 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1650 мм в высоту. Объём багажного отделения равен 2540 литрам.

Новый видео-обзор и тест-драйв фургона:

Универсал расходует всего около 8,1 литров на 100 км пути в смешанном цикле

Размеры шин составляют 185/70R14, 185/65R15.

Комплектации и цены на автомобиль смотрите здесь.

Технические характеристики Ларгус фургон / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Ларгус фургон кузов универсал в цифрах. Для удобства погрузки задние створки двери фиксируются в 3 положениях 40, 90 и 180 градусов. Для правильной фиксации груза предусмотрено 6 монтажных точек, позволяющих закрепить даже небольшие предметы. На Lada Largus устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 102 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с., доступна только 5 МКПП. Грузоподъемность фургона 800 кг, а объем багажника 2540 литров. В краш тесте Ларгус набрала 3 звезды из 5.

Размерность салона

На втором месте по важности рассмотрения автомобиля в плане габаритов, безусловно, является его салон. Габариты Ларгуса внутри машины представлены в следующей таблице:. длина салона (от педалей управления до 2-ого ряда кресел/3-его ряда кресел)

длина салона (от педалей управления до 2-ого ряда кресел/3-его ряда кресел)

ширина на уровне локтей пассажиров спереди

ширина на уровне локтей пассажиров 2-го ряда кресел

ширина на уровне локтей пассажиров 3-го ряда кресел

ширина на уровне плеч пассажиров спереди

ширина на уровне плеч пассажиров 2-го ряда кресел

ширина на уровне плеч пассажиров 3-его ряда кресел

высота до потолка спереди

высота до потолка на 2-м ряду

высота до потолка на 3-ем ряду

Как в плане технической информации, так и в положении реальных дел, салон Лады-Ларгус довольно просторен и при необходимости может быть использован для перевозки крупногабаритного груза.

Размеры других узлов Лады-Ларгус

Рассмотрев базис габаритной составляющей автомобиля – размеры кузова и салона, можно приступить к изучению размерности менее значимых узлов модели. Наиболее интересные габариты Лады-Ларгус в этом плане также выделены в отдельную таблицу, которая представлена ниже:

снаряжённая и полная масса

объём багажника (универсал/минивэн/фургон)

размер шин Лады-Ларгус

195/65 мм R15 или R16

габариты щеток стеклоочистителя спереди/сзади

максимально возможный размер стеклоочистителей

высота проёма багажного отсека

ширина проёма багажного отсека

В целом габариты Лады-Ларгус позволяют назвать данный автомобиль достаточным большим для его класса. Отзывы владельцев подтверждают, что размеры модели позволяют с комфортом использовать машину в самых различных целях. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор размеров Лады-Ларгус:

Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений. В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя – около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели – 3 м. 14 см. Расстояние от двери багажника до приборной панели

2 м. 70 см. Размер салона по диагонали (от угла до угла) – 3 м. 24 см. Ширина салона за передними седениями – 1 м. 43 см. Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда – около 1 м. 29 см. Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)

1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 – 910-1120мм, L2 – 590-790мм, H – 1310мм, H1 – 1080мм, H2 – 1020мм, B1 – 1380мм, B2 – 1405мм, L3 min/max – 1250/1700мм, B3 min – 1000мм, H3 – 475/1050мм, H4 – 920мм, Vбаг. – 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Видео

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Размеры других узлов Лады-Ларгус

Рассмотрев базис габаритной составляющей автомобиля – размеры кузова и салона, можно приступить к изучению размерности менее значимых узлов модели. Наиболее интересные габариты Лады-Ларгус в этом плане также выделены в отдельную таблицу, которая представлена ниже:

снаряжённая и полная масса

объём багажника (универсал/минивэн/фургон)

размер шин Лады-Ларгус

195/65 мм R15 или R16

габариты щеток стеклоочистителя спереди/сзади

максимально возможный размер стеклоочистителей

высота проёма багажного отсека

ширина проёма багажного отсека

В целом габариты Лады-Ларгус позволяют назвать данный автомобиль достаточным большим для его класса. Отзывы владельцев подтверждают, что размеры модели позволяют с комфортом использовать машину в самых различных целях. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор размеров Лады-Ларгус:

Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений. В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см. Расстояние от двери багажника до приборной панели

2 м. 70 см. Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см. Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см. Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см. Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)

1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, H1 — 1080мм, H2 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, H3 — 475/1050мм, H4 — 920мм, Vбаг. — 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Видео

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

«Налоговый» мотор

90-сильный бензиновый двигатель ведёт свою родословную аж с 80-х годов прошлого века. Очень похоже выглядит его блок цилиндров — основа всякого мотора. Да и корпус воздушного фильтра напоминает «десяточный», вероятно, и содержимое у него аналогичное.

Справа под капотом (если смотреть по ходу автомобиля) виден пластмассовый кожух ремя ГРМ двигателя. Удобно: его легко снять. Только замену ремня осложнит находящаяся здесь же правая опора силового агрегата. Тот же двигатель на «Гранте» устроен под капотом более ремонтопригодно: опора там же, но немного в стороне.

Добавим, что у «Ларгуса» более «французская» компоновка. В частности, моторчик омывателя у него «реновский», в не «вазовский»: стоит дороже и абсолютно не взаимозаменяем.

Все двери фургона «завязаны» на центральный замок, но на ходу автоматически не блокируются. Есть вероятность, что несложной манипуляцией с кнопками бортового компьютера эту функцию можно активировать, однако я не попробовал — пользовался кнопкой на внутренней панели двери.

Поехали? 90-сильный двигатель пускается, естественно, ключом, о кнопке пока речи нет. Прогревается сравнительно быстро и так же начинает отдавать тепло «печке». Топовая версия коммерческого фургона оснащена кондиционером и эффективным подогревом сидений. Салон прогревается быстро благодаря небольшому объёму, голой железной будке кузова не достаётся при этом никакого тепла вообще. В Peugeot грузовой отсек был отделен от кабины решеткой. Наверное, имея такой «Ларгус», я бы вырезал окна в перегородке. А может быть, вовсе убрал её. Хотя, судя по монолитности, она может служить элементом жёсткости кузова. Но, наверное, в этом плане можно положиться только на двойной пол.

После прогрева двигатель начинает заметно подёргиваться. Возможно, это особенность конкретного экземпляра, потому что на «Гранте» аналогичный агрегат работал более равномерно. И менее шумно, на «Ларгусе» он ещё и слегка тарахтел. Но это только на холостом ходу. На работу в движении это никак не влияло.

В целом, мотор больше понравился, чем нет. Уверенно тянет с «низов», так, на четвёртой передаче можно начать постепенно ускоряться аж с 1500 об/мин, на пятой — постепенно с 1800 об/мин и уверенно с 2000. Но для разгона, конечно, лучше раскрутить коленвал до 3000-3500 об/мин.

В каких цифрах выражается ускорение? С 80 до 120 км/ч — 10 с на четвёртой передаче. Много? На самом деле, не очень. Но если коммерсант спешит, лучшего ему вряд ли удастся добиться. Перейдя на третью, он до 120 км/ч вообще не доберётся, потому что при 100 км/ч мотор по оборотам упрётся в ограничитель. То есть, на третьей отыграть у четвёртой можно максимум секунду, и то вряд ли. Так что лучше равномерно и прямолинейно…

Если режим такой, то картина оборотов следующая: при 100 км/ч 3000 об/мин, при 110 — около 3500, проверено на «круизе». Ещё наблюдение: если, двигаясь на «круизе», вам понадобилось чуть притормозить, а затем вернуться к автоматике, то автомобиль самостоятельно ускорится с 90 до 110 км/ч на пятой передаче примерно за 8 с — сравнительно быстро.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

О расходе топлива. Естественно, автомобиль во время теста заправлялся только 92-м бензином. Прогон насквозь через всю Москву, а затем сотня километров по М10, со светофорами и пробками завершился с 8,7-литровым результатом. Вроде бы многовато. Но пробег по трассе на «круизе» значительно улучшил дело. Итак, фиксируем 110 км/ч и проезжаем 30 км. Сначала расход загадочным образом повышается до 9,2-9,3 л на сотню, но затем начинает снижаться, и в итоге выходит примерно 8,3 л. В «рваном» же трассовом ритме, с ускорениями до 120 км/ч, а иногда замедлениями до 60 и даже 40 км/ч я достигаю расхода в 7,6 л на сотню. Если же вообще не превышать скорость 90 км/ч, то можно уложиться и в 7 литров ровно. Не рекорд, но весьма привлекательные цифры.

Модификации Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 84 лс

Год выпуска 2012
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1650
Количество дверей 5
Количество мест 2
Объем багажника, л 2540
Гарантия 36 месяцев или 100 000 км
Страна сборки Россия
Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 84/5500
Момент, н·м / оборотах 124/3000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 102 лс

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Двигатели и трансмиссия

С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства. На смену K7M в 2015 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2017-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129. Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП – JR5 и JH3.

Марка ВАЗ-11189 – это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:

мощность max – 87 л. с.;

тип топливной системы – инжектор;

крутящий момент max – 140 Н*м;

привод ГРМ – ременного типа;

степень сжатия – 10,5;

соответствие экологическим нормам – Euro-5;

рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе – 10,6 и 6,7 л соответственно.

Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2015-м , изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го , он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

объём – 1596 куб. см;

мощность max – 106 л. с.;

крутящий момент max – 148 Н*м;

клапанов на один цилиндр – 4;

привод газораспределительного мех-ма – ременной;

степень сжатия – 10,5;

тип топливной системы – инжектор.

Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

Отечественные конкуренты В-класса

Среди продукции российского автопрома в кузове «универсал» выпускаются автомобили Лада Приора и Лада Калина 2.

У Лады Калины 2 (ВАЗ 2194) наименование «универсал» скорее информирует о типе кузова, чем свидетельствует о серьезных показателях грузоподъемности. Емкость багажного отсека равна 355 литров (при сложенном заднем ряде сидений – 670 литров), что сравнимо с показателями полноразмерных седанов. Исходя из габаритов платформы Калины, линейные размеры багажного отделения тоже весьма скромны.

Лада Приора (ВАЗ 2171) – пятиместный переднеприводный универсал, способный перевезти в 444-литровом багажнике до 400 кг полезного груза (без учета веса водителя и пассажиров). При сложенных задних сидениях в салоне помещается 777 литров груза (до уровня оконных проемов). Глубина багажника составляет 98,5 см (164 см со сложенными сиденьями), высота от пола багажника до крыши салона 84,5 см, а максимальная ширина багажного отсека равна 150 см. Погрузочный проем ограничен дверью багажника, открываемой вверх.

Похожими показателями грузоподъемности обладает и украинский клон Лады 2111 – универсал «Богдан». К тому же конструкция данной модели морально и физически устарела более чем за 20 лет с даты начала серийного выпуска.

Все эти варианты могут с некоторой натяжкой рассматриваться в качестве машин, близких по характеристикам к 5-местному Ларгусу. А при необходимости разместить в салоне автомобиля 7 человек с багажом, кроме Лады Ларгус отечественные производители могут предложить только укороченные варианты горьковских ГАЗелей.

Для сравнения с Ларгус-фургоном среди российских машин можно упомянуть пикапы от самарского «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», такие как LADA Granta ВИС-234900 с фургоном на 3900 литров и грузоподъемностью до 720 кг. Однако это все-таки переделка (пусть и фабричная), да и цены на ВИС начинаются от 600 тысяч рублей.

Комплектации «Норма»

Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • коврик в грузовом отсеке;
  • наружные дверные молдинги;
  • центральный замок с ДУ.

Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2019-го можно по рекомендованной цене 618 400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля — 628 400 рублей.

Самый «заряженный» вариант — Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. — 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО — 843,3 тыс. рублей.

Силовые агрегаты

В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.


Двигатель Лада Ларгус

Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

Прочие особенности фургона

Грузовой отсек отделен от пассажирской зоны с помощью специальной перегородки, выполненной из прочного пластика. Эффективная грузоподъемность по заверениям разработчиков равна 800 кг, однако некоторым отчаянным перевозчикам удавалось поместить в багажное отделение целую тонну грузов. Конструкция дверей такова, что позволяет загрузить особо крупные предметы. Створки открываются на 180 градусов, обеспечивая удобство при погрузочных манипуляциях.

Посреди пола отсека располагается резиновый коврик, который по мнению владельцев создает определенные неудобства. По его поверхности весьма затруднительно двигать предметы, поэтому водители находят практичное решение в виде листа фанеры, который укладывают на пол отсека.

Запасное колесо производители расположили под днищем в угоду большей вместимости багажного отделения.

Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

Технические характеристики Lada Largus

Lada Largus — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.

Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.

Lada Largus выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Комплектации 1.6 MT — 87 л.с.

Комплектации 1.6 MT — 104.7 л.с.

Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус универсал

Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 13,1 c Расход топлива на 100 км по городу: 11,5 л Расход топлива на 100 км по трассе: 7,5 л Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 л Снаряженная масса автомобиля: 1269 кг Допустимая полная масса: 1784 кг Объем бензобака: 50 л Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя k4m 490: 1598 см3 Мощность двигателя: 105 л.с. Количество оборотов: 5750 Крутящий момент: 148/3750 н*м Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный) Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 79,5 мм Ход поршня: 80,5 мм Степень сжатия: 9,8 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 5/7 Длина машины: 4470 мм Ширина машины: 1750 мм Высота машины: 1636 мм Колесная база: 2905 мм Колея передняя: 1469 мм Колея задняя: 1466 мм Объем багажника минимальный: 135 мм Объем багажника максимальный: 2350 мм Дорожный просвет (клиренс): 145 мм

Размерность салона

На втором месте по важности рассмотрения автомобиля в плане габаритов, безусловно, является его салон. Габариты Ларгуса внутри машины представлены в следующей таблице:. длина салона (от педалей управления до 2-ого ряда кресел/3-его ряда кресел)

длина салона (от педалей управления до 2-ого ряда кресел/3-его ряда кресел)

ширина на уровне локтей пассажиров спереди

ширина на уровне локтей пассажиров 2-го ряда кресел

ширина на уровне локтей пассажиров 3-го ряда кресел

ширина на уровне плеч пассажиров спереди

ширина на уровне плеч пассажиров 2-го ряда кресел

ширина на уровне плеч пассажиров 3-его ряда кресел

высота до потолка спереди

высота до потолка на 2-м ряду

высота до потолка на 3-ем ряду

Как в плане технической информации, так и в положении реальных дел, салон Лады-Ларгус довольно просторен и при необходимости может быть использован для перевозки крупногабаритного груза.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум.

Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов.

Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном.

Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом.

При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: