Шины для peugeot 406 2001

Разболтовка колесных дисков (взаимозаменяемость 4х болтовых дисков, часть2)

Размеры колес, шин и дисков Peugeot 407 2009

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Peugeot 407 2009 1.6HDI

Поколение: PF3Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2011

Шина Диск Сверловка Давление

205/60R16 6.5Jx16 ET44 5×112 2.5 / 2.3 (36 / 33)
215/55R17 7Jx17 ET48 5×112 2.6 / 2.4 (38 / 35)
215/60R16 6.5Jx16 ET45 5×112 2.5 / 2.3 (36 / 33)
215/50R18 7Jx18 ET45 5×112 2.6 / 2.4 (38 / 35)

Peugeot 407 2009 1.8i

Поколение: PF3Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010

Шина Диск Сверловка Давление

205/60R16 6.5Jx16 ET44 5×112 2.5 / 2.3 (36 / 33)
215/55R17 7Jx17 ET48 5×112 2.6 / 2.4 (38 / 35)
215/50R18 7Jx18 ET45 5×112 2.6 / 2.4 (38 / 35)
225/45ZR18 7.5Jx18 ET45 5×112 2.8 / 2.5 (41 / 36)

Поколения Волги

Первый седан с брендовым названием «Волга» (ГАЗ 21) появился в 1956 году, придя на смену устаревшей Победе. Вместе с представительской «Чайкой» и грузовиком ГАЗ-52, на брюссельской автовыставке «Волга» получила высшую награду. Эта модель долго была на пике популярности, а качество деталей и узлов было таким, что и спустя полвека машину можно было встретить на дорогах страны – и не только.

Ретро: 21-я Волга

С 1970 года началось серийное производство новой на тот момент машины Волга ГАЗ-24, а производство ГАЗ-21 свернули. В том десятилетии была намечена и начала претворяться в жизнь полная модернизация этого седана.

ГАЗ 24

В результате, в начале 80-х появляется обновлённая модель с заводским индексом 3102, которая, однако, была не абсолютной новинкой, а обновлённой двадцатьчетвёркой. Предназначалась она для обслуживания руководителей госучреждений. Обычным гражданам предлагалась обновлённая Волга ГАЗ 24-10.

ГАЗ 3102

В конце восьмого десятилетия было принято решение разработать принципиально новое семейство седанов не только с передним, но и с полным приводом. В результате появились представительский ГАЗ 3105, и массовые: переднеприводный 3103 и полноприводный 3104.

ГАЗ-31029

  • Ещё одной модернизации седан подвергся в 1997 году, получив заводской индекс: Волга 3110, а ещё через год появился вариант с задним приводом 3111. Это было временное решение, в ожидании запуска в серию более перспективных моделей. Однако из-за дефолта рынок сильно просел, и цена новинок для наших многострадальных граждан стала «неподъёмной».
  • Легковые машины с конвейера сняли, предполагая снова приступить к их производству позднее. Но рынок страны был настолько наводнён иномарками, что спрос на седаны ГАЗ так и не возобновился. Не помогла и новая модель Volga Siber, запущенная в 2008, и свёрнутая уже в 2010-м.

Волга Сайбер

Какая разболтовка и другие размеры

Мы познакомили вас с краткой историей автомобильного семейства Волга. Какая у них разболтовка колес, вы можете видеть в таблице:

Модель и год выпуска ДЦО (DIA) Разболтовка (PCD) Ширина/диаметр диска Вылет (ЕТ)
ГАЗ-21 110 5*139,7 6*15 0-10
ГАЗ-24 66,6 5*112 5,5*16 30
ГАЗ-3102 58,1 5*108 6,5*15 6,5*16 45
ГАЗ 31105 58,1 5*108 6,5*15 45
ГАЗ-31029 58,1 5*108 6,5*15 45
ГАЗ-3110 58,1 5*108 6,5*15 45
ГАЗ-3111 58,1 5*108 6,5*15 45
Volga Siber 57,1 5*100 6*15 6,5*16 44

Какие взять диски

Кроме Сайбер и двух первых моделей (21 и 24), у всех остальных Волг одинаковая не только разболтовка, но и все остальные параметры. Вот и посмотрим, что можно приобрести сегодня в магазинах в этом размере.

Выбор на самом деле очень невелик, потому что такая ступица (58,1) только у итальянских машин, но у них разболтовка другая. Да и волги давно сняты с производства, поэтому выпуск дисков на них сильно ограничен. Проще всего поставить штамповку ГАЗовского же производства.

Вот как они выглядят:

Железные диски на Волгу

Из литья красноярский завод СКАД предлагает симпатичную модель Сакура, в вариантах покраски селена и алмаз. Несколько моделей имеется у российского производителя Ifree, под китайским брендом LS мы увидели две неплохие модели: 770 и 785.

СКАД Сакура

K&K Борелли

Ifree Эрнесто

iFree Коперник

LS 770

LS 785

Разболтовка 5*108 встречается и у некоторых моделей Пежо (605, 607), Рено (Laguna 5, Scenic) и Форд (New Mondeo Transit Connect 02), но ступица у всех у них больше. При желании можно взять диски для этих автомобилей, и одеть их на ступицу, как уже говорилось, через адаптеры. Вопрос только в том, найдёте ли вы колечки нужного размера.

Более подробно о разболтовке

Размеров PCD не так уж и много: с десяток популярных, на европейских и азиатских машинах, и ещё несколько более редких, которые встречаются в основном на американских автомобилях.

Между некоторыми из них совсем небольшая разница: 98 и 100, или 112 и 114,3. Визуально она практически незаметна, и, увидев понравившуюся модель дисков, автовладельцы иногда думают, что один вариант можно заменить другим.

Это ошибочное мнение, и такое решение повлечёт за собой плохое прилегание диска к ступице или его перекос. Проблемы не заставят себя ждать.

Рассмотрим, какие варианты размещения крепёжных отверстий встречаются на тех или иных автомобилях:

Пежо 406 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Привет привет, товарищи!

Значит, сейчас плотняком занялся вопросом размерности шин и проставками на свою красавицу.

Штатные диски Tacoma R16, ширина 7, вылет 16. Обутые в резину 205/60R16 (я насколько знаю, это штатный размер)

Новые диски R18, ширина 7, вылет 38.

Цель: получить колёса, максимально близкие к штатным параметрам с наименьшими переделками (т.ч. и оптимальная толщина проставки)

Пляски с шинным калькулятором показывают, что размер колеса наиболее близким к штатным параметрам получается при резине 215/45R18.

Продаю зимнюю липучку с Лизы, за ненадобностью – она зимой у меня кататься более не будет!

195/65R16 Yokohama Ice Guard IG30. Ценник 10 тыр с торгом.

Пробег 2 сезона, за оба накатали ну наверно тыщ 5-7. Зимой и я, и предыдущий хозяин ездили на ней очень мало. Остаток протектора 7 мм.

Ну а также сегодня пригнал Лизу туда, где ее будут править и красить! разобрал все в багажнике, снял обшивку, вытащил усилок парктроники и чейнджер, снял задние фонари, задний бампер, задние подкрылки.

Таки приехали мне колёсья)))

Work VS-XX, R18. Сегодня примерил. Наживулил на один болтик чтобы висело, ибо не подходит ни по вылету, ни по ЦО.

Теперь предстоит изобрести к ним проставки, болты, и покрасить. И обуть в правильную резину, ибо сейчас они обуты в 215/40/18, на этих дисках 215 слишком узкая, да и для машины в принципе такая резина узкая, надо 235. И решить, в какой цвет покрасить. С этим совсем беда. Серебро думаю потеряется. Золото не смотрится по-моему на Лизе. И хотелось бы брембы.

Значит, катаемся помаленьку.

Чего у нас случилось:

– Выиграли на аукционе колёса. Work VS-XX, R18. Вместе с доставкой встанут в итоге около 35 тыр

– Покрасил ручку кпп и отдал в перетяжку кожей ее и чехол. Саму ручку перетянули очень круто, качество меня очень порадовало, и материал классный. Теперь мне не надо женской сиськи, дайте за ручку кпп подержаться))) А вот с чехлом нюансы) Во-первых, решил проэкспериментировать, и строчку попросил сделать белую, чтобы сочеталось с алюминием в салоне.

В рамках начала осуществления коварного плана, продам свои офигенские тапки =(

R16, 4×108 ET25. Ширина 7

16 тыр. Без резины.

Эпопея с секреткой закончилась на 6й вечер мучений =)

Долго мучился, и в итоге добил. И сразу переобулся =) Дицки очень нравятся, езжу нормально, вродь не шоркает особо.

Также приехала новая антенна – старая от времени потрескалась и была некрасивая. теперь все по феншую, новая оригинальная антенна водружена на законное место)

Продолжаю поиски источника грохота сзади – чета гремит так, будто у меня полный багажник дров. Выкинул запаску – грохот не прекратился. начал мучить нашего купеховода-эксперта Серегу Трикера – кроме как задние аморты он ниче не выдумал – обшивка багажника у нас греметь не должна, за пыльниками на амортах также такого недуга не наблюдалось (как на 308, к примеру), пару сайлентов надо проверить.

Особенности маркировки

Для замены стандартных дисков в авто на новые необходимо учитывать ряд нюансов для правильного выбора. При покупке всегда смотрите на маркировку детали.

В — ширина диска; D — диаметр диска; ET — вылет диска; С — диаметр привалочной плоскости; DIA — диаметр центрального отверстия; PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий

На диск может быть нанесена следующая информация: 8.5Jx18 H2 5×120 ET20 d74.1. Рассмотрим подробнее, что могут обозначать указанные числа:

  • 8.5 – ширина колёсного диска, которая определяется в дюймах. В основном данный параметр обозначается буквой W;
  • 18 – диаметр колёсного диска, обозначается буквой D и измеряется в дюймах;
  • 5х120 – информация о количестве посадочных болтов и о диаметре отверстий, в которые они посажены. В основном диаметр измеряется в миллиметрах. В нашем случае в диске используется пять посадочных болтов, диаметр каждого болта – 120 мм;
  • ET20 – параметр вылета диска. Вылет диска – расстояние между плоскостью, которая прижимает колёсный диск к ступице, и осью симметричности диска. Данный параметр измеряется строго в миллиметрах, в нашем случае вылет диска составляет 20 миллиметров;
  • d74.1 – обозначение диаметра центрального отверстия, измеряется в миллиметрах. Бывают случаи, когда производители дисков из лёгких сплавов увеличивают данный параметр. Для того, чтобы произвести центровку диска, необходимо использовать специальные диски. Они обеспечивают надёжную фиксацию диска, за счёт чего отсутствует вибрация при движении транспортного средства.

В указанной маркировке есть и ряд дополнительных параметров, однако они в основном интересны только профессионалам и для рядового автомобилиста никакой смысловой нагрузки не несут. Речь идёт о:

  • J – информация о виде конструкции закраин у обода колёсного диска. Также может быть обозначен буквами JJ, K, JK, B, P и D, в зависимости от особенностей параметра;
  • H2 – информация о конструкции кольцевых выступов на ободе. Данный параметр также может обозначаться аббревиатурой H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.

Остановимся подробнее на указанных параметрах. Единственное, что не требует расшифровки – это ширина и диаметр диска, данные параметры понятны и начинающим автомобилистам.

Диаметр окружности, на котором располагаются крепёжные болты, обозначается аббревиатурой PCD. В случае необходимости данный параметр можно рассчитать самостоятельно, даже не снимая колеса с автомобиля. Для измерения понадобится обычная линейка – с помощью неё проводится измерение расстояния между центрами двух ближайших крепёжных болтов.

Определённое расстояние пригодится для расчёта PCD. Для проведения расчёта параметра выбирайте одну из предложенных формул в зависимости от количества крепежей:

  • 3 отверстия: PCD=X*1.154;
  • 4 отверстия: PCD=X*1.414;
  • 5 отверстий: PCD=X*1.701;
  • 6 отверстий: PCD=X*2;
  • 10 отверстий: PCD=X*3.326.

Автомобилисты, в основном начинающие, совершают ошибку, игнорируя важность высокой точности параметра PCD. Диаметр отверстия для крепёжного болта часто имеет допуск. Это часто становится причиной того, что диск всего на пару миллиметров не соответствует штатным параметрам

Это часто становится причиной того, что диск всего на пару миллиметров не соответствует штатным параметрам.

Невооруженным взглядом расхождение незаметно, но допускать его строго запрещено. Разница в расстоянии приведёт к тому, что лишь одна из всех крепёжных гаек на диске будет затянута полностью и правильно, а гайки в других отверстиях окажутся перекошенными. Исход у такого крепления один – колесо неплотно ляжет на ступицу, в итоге во время движения авто будет слышен стук, а гайки со временем начнут раскручиваться.

Французские производители

Здесь найти колеса с такими показателями можно значительно чаще. Многие популярные модели комплектуются такими ступицами. Довольно разнообразный список у Citroen, здесь можно увидеть следующие машины:

  • Citroen ZX;
  • Citroen BX;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Visa;
  • Citroen Saxo.

Большая часть этих моделей не слишком популярна у нас, но встретить их можно. Компания Peugeot, также представляет большой список моделей, которые имеют подобную разболтовку:

  • Peugeot 106;
  • Peugeot 206;
  • Peugeot 306;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 307;
  • Peugeot Partner;
  • Peugeot 309.

Все эти модели довольно популярны в нашей стране, и встречаются повсеместно. Пожалуй, это самые массовые машины с таким диаметром расположения болтов.


Источники

  • https://skolkogramm.ru/info/razboltovka-diskov-pezho-308-1-6hdi-t7-pf2-2010-g-v-shtatnye-razmery-diskov
  • https://www.rmark.ru/peugeot/308/
  • https://paradiz-nt.ru/stati/razboltovka-na-pezho-308.html
  • https://ravon82.ru/remont-i-tyuning/kakaya-razboltovka-na-pezho-308.html

Более подробно о разболтовке

Размеров PCD не так уж и много: с десяток популярных, на европейских и азиатских машинах, и ещё несколько более редких, которые встречаются в основном на американских автомобилях.

Между некоторыми из них совсем небольшая разница: 98 и 100, или 112 и 114,3. Визуально она практически незаметна, и, увидев понравившуюся модель дисков, автовладельцы иногда думают, что один вариант можно заменить другим.

Это ошибочное мнение, и такое решение повлечёт за собой плохое прилегание диска к ступице или его перекос. Проблемы не заставят себя ждать.

Рассмотрим, какие варианты размещения крепёжных отверстий встречаются на тех или иных автомобилях:

Более подробно о разболтовке

Размеров PCD не так уж и много: с десяток популярных, на европейских и азиатских машинах, и ещё несколько более редких, которые встречаются в основном на американских автомобилях.

Между некоторыми из них совсем небольшая разница: 98 и 100, или 112 и 114,3. Визуально она практически незаметна, и, увидев понравившуюся модель дисков, автовладельцы иногда думают, что один вариант можно заменить другим.

Это ошибочное мнение, и такое решение повлечёт за собой плохое прилегание диска к ступице или его перекос. Проблемы не заставят себя ждать.

Рассмотрим, какие варианты размещения крепёжных отверстий встречаются на тех или иных автомобилях:

Какая разболтовка на пежо 307?

Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле

Собственно, хочу рассказать аудитории, какие диски у меня на моем Шевике и как они подходят для используемой мною резины от Ханкук. Обычные недорогие штамповки, достались вместе с резиной от прошлого хозяина. Резина, кстати, абсолютно новая. выглядят вот так:

В общем, стандартный ВАЗ-овский диск на 15 дюймов со следующими характеристиками(смотри фото):

Теперь для тех, для кого эта маркировка не понятна, разберем подробнее:

6J — ширина диска в дюймах15 — собственно, диаметр диска — у меня диски на 15″h3 — 2 хампа, что значительно повышает защиту колеса от разбортировки. Так что если ездить на спущенных шинах по говнам, риск разбортироваться будет меньше, чем если бы были диски H. Ну и на скорости в поворотах покрышка с диска не слетит ))ET40 — второй после диаметра по значимости показатель — вылет диска. Чем меньше число — тем шире будет колесо.

Данная комбинация является штатной для Нивы Шевроле 2004 года выпуска. Хотя для многих других годов тоже.

Далее — диск в первую очередь следует подбирать не под машину, а под резину. У меня покрышки 215/75/R15 — посмотрим, как чувствуют себя колеса в колесных арках, не цепляется ли чего при максимальном выкручивании руля, не терет ли подкрылки.

Для тех, кто хочет «воткнуть» на Шевик колеса размером 235/75/R15 — почитайте эту статью о зависимости вылета(ЕТ) диска от размера резины. Думаю, для 235 колес оптимальным(чтобы ничего не цепляло), будет вылет 35.

При максимально вывернутом руле влево переднее левое колесо практически впритык, однако машина стоит на взгорке и это тоже стоит учитывать. Поставив машину прямо — ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.

Далее — переднее правое колесо(повернутое налево- внутрь) вообще ничего не цепляет, ни снаружи, ни внутри.

В принципе, летом гоняя по грязи, не заметил каких-либо подозрительных звуков, ничего не цеплялось, хотя на колесах было по нескольку килограммов грязи. А потому считаю, что данный размер дисков для Нивы Шевроле подходит просто отлично. И для данного размера резины тоже норм будет. Так что рекомендую, если у вас Нива Шевроле.

Виджет от SocialMart

По деньгам такие диски стоят 1500 за штуку — мегабюджетные. Езжу на них уже год, влетал на скорости 90 в приличные ямы, ничего особо не погнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешевые ))

Еще больше оффроада :

Что такое разболтовка

Перечень геометрических значений, который характеризует каждый автомобильный диск, в независимости от дизайна, марки и разновидности сплава (штампованные, кованые, литые), принято называть разболтовкой. В себя это сборное название включает:

  • значение ширины между ободами, измеряемое в дюймах;
  • диаметр окружности (измеряется в дюймах);
  • «вылет» («вынос»). Расстояние от края посадочного отверстия диска к центру шины. Символы для обозначения зависят от страны изготовителя дисков. Для Германии – это ET, для Франции DEPORT, для Англии/США OFFSET (последний вариант наиболее интернациональный и встречается чаще всего);
  • количество крепежных отверстий и диаметр их окружности. В оригинале именно это значение трактуется, как разболтовка колесных дисков («Pitch Cirkle Diameter» либо PCD);
  • диаметр посадочного места (под ступицу) имеет маркировку DIA и измеряется в дюймах.

Рассмотрим конкретный пример

Маркировка такого диска будет выглядеть следующим образом: 7,5х18 5х114,3 ЕТ 45 DIA 67,1. Расшифровка:

7,5х18 – диск шириной 7,5 дюйма и диаметром 18 дюймов. Иногда вместо указанной выше формулировки можно встретить: 7,5Jx18H2. Значение записи остается прежним.

5х114,3 – колесо имеет 5 крепежных отверстий, которые расположены на окружности диаметром 114,3 мм.

ЕТ 45 – «вылет» диска составляет 45 мм (расстояние от привалочной плоскости к центру покрышки). В этом случаи мы имеем положительный «вынос». Первая плоскость выступает наружу. «Вылет» считается нулевым, когда две плоскости расположены на одной оси. Если место прилегания диска находится на расстоянии с внутренней стороны от предполагаемого центра шины, «вынос» считается отрицательным и записывается с дефисом между символами (ЕТ-45).

DIA 67,1 – диаметр посадочного места на ступице 67, 1 мм.

Как видим, разболтовка колесных дисков – это всего лишь комбинация символов, которая легко поддается расшифровке.

Где посмотреть параметры диска

Автолюбитель со стажем легко решит задачу по определению радиуса диска и количества отверстий для крепежа. За остальной информацией приходится обращаться к надежным источникам, либо рассчитывать значения самостоятельно. Производители литых и кованных дисков отформовывают на внутренней части все основные данные.

Владельцу автомобиля, который с салона выехал на красивом «литье» с полноразмерной запаской в багажнике, получить нужные значения для подбора новых дисков не составит труда. Если в багажнике докатка, придется снимать одно из колес автомобиля. Производство штампованных железок предполагает маркировку лишь внутреннего заводского кода. Помочь считать всю нужную вам информацию может дилер, продавший вам автомобиль (нужно лишь сделать запрос).

Есть риск оказаться в неприятной ситуации. Узнать о том, что ваш автомобиль за годы выпуска комплектовался дисками с различной разболтовкой, можно лишь после покупки новых колес. Такие случаи вполне возможны, если модель получает глубокий рестайлинг. Вдвойне стоит быть внимательным покупателям б/у автомобилей не первой свежести. Зачастую детали дорестайлинговых и обновленных моделей взаимозаменяемые (еще до вашего владения автомобиль могли собрать «из того, что было»).

Не пожалейте немного усилий, которые могут в будущем сэкономить вам уйму времени и нервов.

Штатные размеры диска Peugeot 307 1.6i PF2

Выпуск модели Peugeot 307 1.6i PF2 осуществлялся с 2001 по 2011 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 307 1.6i PF2.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификация Авто Год выпуска Параметры Ширина диска Диаметр диска Разболтовка LZ*PCD Вылет ET Диаметр DIA Тип установки
Peugeot 307 1.6i PF2 2011 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2010 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2009 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2008 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2007 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2006 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2005 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2004 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2003 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2002 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 2001 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 6 15 4X108 26 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 6.5 16 4X108 31 65.1 Заводской
Peugeot 307 1.6i PF2 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 6.5 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 307 1.6i PF2 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 7 18 4X108 25 65.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.

Разве это важно? Что такое доли миллиметров? Однако при установке «нестандартных» колесных дисков доли миллиметров играют важную роль во время движения. Запомните, необходимо, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами ваших дисков

Пежо 307 размер колес, дисков, шин

Peugeot 307 – один из самых успешных продуктов французского бренда, представляющий гольф-класс. Яркая внешность и оригинальное оформление сделали модель одной из наиболее запоминающихся. В России автомобиль также пользовался большой популярностью. Премьера хэтчбека состоялась в 2001 года, а спустя год он получил звание «Автомобиль года».

Дизайн модели получился весьма неоднозначным. При этом Пежо 307 оказался одинаково востребован у взрослой аудитории и у молодежи. Надежность и сравнительно недорогое обслуживание сделали его одним из наиболее доступных автомобилей сегмента С.

«Одноклассников» у Peugeot 307 немало, но главными конкурентами модели являются хэтчбеки Honda Civic и Citroen C4. По объему багажника, пространству задней части и полезному объему в салоне автомобиль превосходит соперников. Кроме того, он отличается высоким уровнем безопасности.

Какая разболтовка на пежо 307?

Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Выберите модификацию Peugeot 308

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Время на чтение: 4 минуты

Подобрать правильный размер колес для «Пежо 308» можно относительно легко. Заводские штатные и допустимые производителем размерности и параметры этих изделий находятся в пределах от 15 до 17 дюймов в зависимости от выбранной комплектации или поколения транспортного средства. Представленные типоразмеры автошин относятся именно к последнему поколению.

Предшественники даже в качестве опций не могли похвастаться 17-дюймовыми покрышками. Данный автомобиль выпускается как хэтчбек с тремя или пятью дверями. Базовые версии оснащаются штампованными стальными колесными дисками. Более богатые комплектации уже имеют легкосплавные изделия увеличенных размеров. Что касается автошин, то они устанавливаются в зависимости от оригинальных дисков.


«Пежо 308», размер шин R16

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: