Тюнинг nissan sunny (b15)

Модернизационный «ниссан-санни» тюнинг своими силами - sr20det

2 Осуществление тюнинга

Какие бы преимущества ни приписывались этому автомобилю, в изменениях он нуждается.

Тюнинг ниссан санни проводится следующим образом.

Обвесы. Корпус автомобиля можно существенно преобразить за счет установки обвесов. Расположить их можно на крыльях. Для начала возьмем обвес от Volvo и слегка укоротим его. Затем закрепим обвес на бампер Ниссана, замажем все щели специальным герметиком, отшлифуем и вырежем отверстия для боковых фар.

Сидения. За годы эксплуатации чего только не видели сидения автомобиля. В кузове fb15 они бежевые и очень маркие. Выбор материалов и цветовой палитры поражает, поэтому перетянуть сидения новой обивкой не составит особого труда. Для придания особого стиля можно добавить вставки из другого цвета.

Цвет. Цвет автомобиля – его визитная карточка на дороге. Все возможные варианты покрытий даже трудно перечислить. Это краска, винил, жидкая резина, глянец, лак, суперглянец и даже бархат. Материал, переходы, вставки можно подобрать на любой вкус. А цветовые решения от плавного перехода до «хамелеона» смогут порадовать любителей смелых решений.

Для начала старую краску надо снять с Ниссана, тщательно прогрунтовать кузов и наложить понравившийся цвет. Современной разработкой автопрома является plasti dip – жидкая резина. Этот материал наносится как краска, носится по два-три года и снимается буквально одним движением руки. Благодаря инновационному составу можно создать любой оттенок, а при желании продлить срок эксплуатации на 300-400% при помощи специального перманента.

Аудио. Заводская аудиосистема оставляет желать лучшего. Способ чтения информации не менялся здесь с 90-х годов и остался кассетным до сих пор. В багажник можно поместить усилители для более мощных низких частот.

Фары. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга фар являются «ангельские глазки». Неоновые лампы располагаются по кромке фары и создают потрясающий эффект. Наиболее распространенный цвет – ярко-белый.

Такие фары могут монтироваться из неоновых или светодиодных трубок. Если делать из отдельных светодиодных лент или светодиодов, то можно значительно сэкономить без ущерба для внешнего вида.

Дополнительный стоп сигнал. В кузове fb15 отсутствует стоп-сигнал. Монтировать его можно как на заднем стекле, так и в самом багажнике. Процесс этот недолгий и занимает от 2 до 4 часов.

Тюнинг nissan sunny ассоциируется с солнцем и теплом. Как нет предела человеческой фантазии, так и нет конца тюнингу.

Тюнинг двери Ниссан санни 3

Из тюнинга дверей Nissan Sunny самыми популярными являются:

  1. Доводчики дверей, дающие предохранение замков двери от разрушения чрезмерно приложенным усилием. Вдобавок, обеспечивается плотное прилегание двери к корпусу, что повышает шумо, тепло и гидроизоляцию. Комфорт при входе и выходе из транспорта. Стоимость с работой по установке обойдется до 120 тысяч рублей;
  2. Установка подсветки дверей с логотипом, если выполнять самостоятельно, обойдется около 300 рублей за штуку (одну дверь);
  3. Молдинги на двери, обходятся всего около 500 рублей штука;
  4. Дефлекторы на окна обойдутся не более 2 тысяч рублей;
  5. Различные декоративные накладки на двери, украшающие дизайн салона;

Модернизация двигателя: как увеличить мощность Ниссан Санни

Вся линейка моторов на Ниссан Санни свободно переносит любые работы по увеличению мощностного потенциала без резкого снижения эксплуатационного ресурса. Для увеличения мощности требуется:

  • Расточить цилиндры двигателя и заменить поршня;
  • Изменить систему впрыска топлива;
  • Установить турбированный нагнетательный или механический компрессор;
  • Удалить катализатор, модифицировать систему выхлопа;
  • Перейти на использование высокооктанового топлива.

После модернизации силового агрегата в обязательном порядке необходимо усилить начальные и средние передачи в коробке, а также при необходимости усилить раздатку. Также не лишним будет усовершенствовать систему охлаждения двигателя, попытавшись увеличить ее КПД.

Скрытый потенциал японских двигателей позволяет получить прибавку в мощности от 15 до 55%, при этом стоимость тюнинга будет значительно меньшей, нежели комплексная замена мотора.

Суммарно работы по расширению мощности двигателя на Ниссан Санни составят 80-150 000 рублей, в зависимости от цены нагнетающей установки.

Основное в тюнинге

Профессиональное «колдовство» над преображением автосредства не всем собственникам по карману. Но есть категория людей, которым просто нравится видоизменять транспортные средства. Модернизация «Ниссана-Санни», тюнинг своими силами – довольно популярное хобби ценителей дорог и качественного средства передвижения. Автолюбитель сможет выполнять работы постепенно, любуясь своим творением. Такой «стальной конь» сразу будет заметен на трассе и станет гордостью его обладателя. При обращении в сервис есть риск получить на выходе чей-то дизайн, который уже существует. При самостоятельном исполнении рабочего процесса итогом станет эксклюзив.

Тюнинг салона Ниссан Санни

Чтобы повысить комфортность и функциональность салона авто Nissan Sunny необходимо:

  1. Сменить ГУ автомобиля со штатного на новое. Заводская аудиосистема имеет посредственные показатели и выглядит не модно. Лучшее решение этого вопроса – установка комплекса мультимедийного, со встроенной навигацией. Такая система улучшает звучание музыки и упрощает эксплуатацию машины. Выйдет 20 тысяч рублей (если брать самую навороченную);
  2. Произвести полную замену ретро сидений Nissan Sunny на кресла спортивного стиля. Как минимум двух передних, если средств на все не хватает. Полупрофессиональные спортивные кресла, оснащенные боковыми поддержками обойдутся около 40 тысяч (если брать самые дорогие);
  3. Заменить приборную доску Nissan Sunny на новую мультимедийную с неоновой подсветкой. Это и стильный дизайн автомобильного салона и облегченное управление машиной в ночное время. Замена приборки доходит до 20 тысяч рублей;
  4. Если вы хотите достичь наилучшего аудио звучания и наименьшего проникновения в салон посторонних звуков и тарахтения двигателя, стоит задуматься о шумоизоляции. Стоимость комплексной кузовной шумоизоляции – около 20 тысяч рублей ( до 30 тысяч, если выбрать премиум класс изоляции);

Модернизация салона: повышаем функциональность

После работ снаружи автомобиля не лишним будет провести легкий тюнинг салона с целью увеличения комфорта и функциональности. Для этого достаточно:

  • Заменить штатное ГУ – заводское аудио на Ниссан Санни откровенно на любителя, оптимальным решением станет покупка мультимедийного комплекса с системой навигации, что не только решит проблему со звуком, но и упростит эксплуатацию автомобиля в дальнейшем. Цена замена ГУ составляет от 5 до 15 000 рублей;
  • Заменить стоковые кресла – рекомендуется заменить хотя бы переднюю пару кресел на сидения спортивного типа. Стоимость полупрофессиональных кресел с боковыми поддержками составляет 25-40 000 рублей;
  • Установить новую приборную панель – кастомная приборка подчеркивает дизайн салона и упрощает эксплуатацию автомобиля в темное время суток. Среднестатистическая стоимость приборных панелей составляет 15-20 000 рублей.

Обратите внимание! Если вы задумываетесь об дальнейшем увеличении мощности своего автомобиля, то в обязательном порядке требуется позаботиться об акустическом комфорте внутри салона. Комплексная шумоизоляция кузова на Ниссан Санни обойдется от 15 000 рублей

Тюнинг Nissan Sunny

Ниссан Санни – популярный автомобиль среди поклонников японского автопрома, который идеально переносит любой вид тюнинга и кастомизацию. Универсальная платформа автомобиля и тщательно подобранный модельный ряд силовых агрегатов позволяет воплотить в жизнь любую задумку.

Практически каждая вторая модель автомобиля подвергается внешнему тюнингу. Модернизация кузова позволяет не только преобразить дизайн модели, но и добиться изменения технических характеристик автомобиля. Для прокачки автомобиля требуется:

Отдельным направлением тюнинга стоит отметить модернизацию подвески – на Ниссан Санни водители обычно стараются занизить дорожный просвет кузова с целью увеличения прижимной силы.

Занижается клиренс кузова путем срезывания верхних витков на пружинах передних амортизирующих стойках, также возможно придется приобрести модель стоек меньшей длины. Среднестатистическая стоимость подобной операции составляет 25-30 000 рублей включая и работу, и необходимые комплектующие.

Тюнинг фар Ниссан санни fb14 и фб15

Самым популярным вариантом изменения фар Ниссан Санни фб14 стали так называемые «ангельские глаза». Когда неоновые (либо светодиодные) лампочки расположены на кромке фары по кругу, создавая необычный привлекательный эффект. Самым распространенным цветом неона стал ярко белый.

Получить эффект можно, монтируя по кромке фары светодиоды или неновые лампы. Светодиодный вариант обходится дешевле и не наносит ущерба внешности машины. Кроме этого, меняют отражатели в основных фарах и на боковых, указывающих повороты.

Еще один модный и даже необходимый тюнинг Nissan Sunny – постановка стоп-сигнала, который отсутствует в модели fb15. Пристраивают этот сигнал либо на заднее стекло, либо в багажное отделение. Работа занимает всего 2-4 часа.

1 Краткая характеристика

Ниссан Санни производился с 1966, на внутреннем рынке выпускался до 2004 года. После чего японцы сняли его с производства, и в 2010 году появился Ниссан Киида. Комплектаций автомобиля Ниссан очень много, как и у любого японского флагмана. Отличаются все они объемом двигателя – 1.3,1.5 и дизель 2.2 литра соответственно:

  1. 1.3 – 90 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.
  2. 1.5 – 105 лошадей, передний и полный привод, коробка механика/автомат.
  3. Дизель 2.2 – 79 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.

В Ниссане стоит 16-клапанный двигатель, 2 распредвала, вместо ремня ГРМ используется цепь ГРМ. Цепь надежнее ремня и долговечнее. На холостых оборотах двигатель работает более шумно, нежели бы он работал на ремне.

Почти у всех японских автомобилей явная проблема с аккумуляторами. Также машина оснащена коробкой автомат, четырехступенчатой гидравлической муфтой. На двигатель в 1.5 литра с объемом масла в 2.7 литра поставлены 2 вентилятора, которые слабо справляются со своими функциями.

Вся начинка машины электроприводная, есть тахометр, стеклоподъемники, настройка боковых зеркал. В машине установлен климат-контроль и дефлекторы.

Стоит тщательно рассмотреть Ниссан в кузове fb15. После 2004 года кузов прошел рестайлинг, но существенных изменений не претерпел.

https://youtube.com/watch?v=XTKquycyGhQ

2 Осуществление тюнинга

Тюнинг ниссан санни проводится следующим образом.

Обвесы. Корпус автомобиля можно существенно преобразить за счет установки обвесов. Расположить их можно на крыльях. Для начала возьмем обвес от Volvo и слегка укоротим его. Затем закрепим обвес на бампер Ниссана, замажем все щели специальным герметиком, отшлифуем и вырежем отверстия для боковых фар.

Тюнинг обвесов автомобиля

Сидения. За годы эксплуатации чего только не видели сидения автомобиля. В кузове fb15 они бежевые и очень маркие. Выбор материалов и цветовой палитры поражает, поэтому перетянуть сидения новой обивкой не составит особого труда. Для придания особого стиля можно добавить вставки из другого цвета.

Цвет. Цвет автомобиля — его визитная карточка на дороге. Все возможные варианты покрытий даже трудно перечислить. Это краска, винил, жидкая резина, глянец, лак, суперглянец и даже бархат. Материал, переходы, вставки можно подобрать на любой вкус. А цветовые решения от плавного перехода до «хамелеона» смогут порадовать любителей смелых решений.

Для начала старую краску надо снять с Ниссана, тщательно прогрунтовать кузов и наложить понравившийся цвет. Современной разработкой автопрома является plasti dip — жидкая резина. Этот материал наносится как краска, носится по два-три года и снимается буквально одним движением руки. Благодаря инновационному составу можно создать любой оттенок, а при желании продлить срок эксплуатации на 300-400% при помощи специального перманента.

Покрытие кузова авто жидкой резиной

Аудио. Заводская аудиосистема оставляет желать лучшего. Способ чтения информации не менялся здесь с 90-х годов и остался кассетным до сих пор. В багажник можно поместить усилители для более мощных низких частот.

Фары. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга фар являются «ангельские глазки». Неоновые лампы располагаются по кромке фары и создают потрясающий эффект. Наиболее распространенный цвет — ярко-белый.

Такие фары могут монтироваться из неоновых или светодиодных трубок. Если делать из отдельных светодиодных лент или светодиодов, то можно значительно сэкономить без ущерба для внешнего вида.

Дополнительный стоп сигнал. В кузове fb15 отсутствует стоп-сигнал. Монтировать его можно как на заднем стекле, так и в самом багажнике. Процесс этот недолгий и занимает от 2 до 4 часов.

Тюнинг Nissan Sunny

Ниссан Санни – популярный автомобиль среди поклонников японского автопрома, который идеально переносит любой вид тюнинга и кастомизацию. Универсальная платформа автомобиля и тщательно подобранный модельный ряд силовых агрегатов позволяет воплотить в жизнь любую задумку.

Практически каждая вторая модель автомобиля подвергается внешнему тюнингу. Модернизация кузова позволяет не только преобразить дизайн модели, но и добиться изменения технических характеристик автомобиля. Для прокачки автомобиля требуется:

Заменить штатные бампера – установка кастомного заднего бампера является лишь декорацией авто, а вот от форм-фактора переднего напрямую зависит управляемость и динамика ускорения машины на прямых участках дороги. Тюнинговые версии бамперов для Ниссан Санни начинаются от 25-30 000 рублей;
Установить фронтальные аэродинамические обвесы – расширение кузова за счет фронтальных обвесов увеличивает обтекаемость автомобиля, что благоприятно влияет на ускорение и максимальную скорость. Более того, правильно подобранные фронтальные обвесы создают дополнительное охлаждение на тормозные диски и колодки, препятствуя перегреву системы;
Заменить штатный спойлер – монтаж более агрессивного спойлера позволяет увеличить прижимную силу, воздействующую на кузова автомобиля в момент движения

Стоимость аэродинамического спойлера на японский автомобиль на российском рынке колеблется от 15 до 35 000 рублей, однако перед приобретением важно правильно рассчитать форм-фактор и площадь самого обвеса;
Установить спортивную резину – комплект качественной дорожной резины обойдется от 40 до 60 000 рублей без учета стоимости легкосплавных дисков. Монтаж гоночной резины позволит увеличить сцепление автомобиля с дорожным покрытием, что благоприятно повлияет как на управляемость, так и ускорение автомобиля.

Отдельным направлением тюнинга стоит отметить модернизацию подвески – на Ниссан Санни водители обычно стараются занизить дорожный просвет кузова с целью увеличения прижимной силы.

Занижается клиренс кузова путем срезывания верхних витков на пружинах передних амортизирующих стойках, также возможно придется приобрести модель стоек меньшей длины. Среднестатистическая стоимость подобной операции составляет 25-30 000 рублей включая и работу, и необходимые комплектующие.

Кое-что о тюнинге

Занимаясь тюнингом автомобиля Ниссан Санни стоит помнить о таких вещах:

  1. За езду на незаконно модернизированном автомобиле может быть наложен штраф и даже отобраны права, владельцу выдадут предписание исправить все в исходное состояние. Поэтому перед тюнингом, следует ознакомиться с законом РФ о безопасности движения на дорогах.
  2. Внешние изменения влияют на управляемость машиной, это следует учесть, чтобы не попасть в аварию.
  3. Применение нестандартных фар или ламп в автомобиле тоже является незаконным и может повлечь штрафы и лишение прав.
  4. Если изменения посчитают незаконными, автомобиль могут не поставить на учет в ГИБДД.

Если учесть все выше сказанное, можно избежать неприятностей

Источник

Тюнинг Nissan Sunny fb14 и fb15: обвесы

Переходим а внешнему дизайну, изменить который помогут различные обвесы:

  1. Кардинально изменить внешний вид автомобиля поможет замена бамперов. Задний бампер можно ставить по своему вкусу, он практически ни на что не влияет. А вот к выбору переднего стоит подойти основательно, он влияет на управляемость автомобилем и меняет динамику разгона;
  2. Установка фронтальных динамических обвесов расширяет кузов и повышает обтекаемость автомобиля. Это благоприятствует ускорению и повышает максимально возможную скорость. При правильно подобранных боковых обвесах происходит усиленный обдув дисков и колодок, что препятствует перегреву тормозной системы;
  3. Установка на капоте агрессивного спойлера, повысит прижимную силу, воздействующую на автомобиль. Перед установкой рекомендуется рассчитать площадь спойлера и его форм-фактор;
  4. Установка спортивных шин повышает сцепление авто с дорогой, улучшая управляемость и ускоряя разгон до максимальной скорости;
  5. Переделка подвески, уменьшающая просвет (клиренс), но дающая повышение прижимной силы, что препятствует переворачиванию автомобиля при маневрах на больших скоростях;

Nissan Sunny B15 (2000 г.)

Всем привет, хочу описать ощущения от владения Ниссан Санни. В этом отзыве я его скорее всего буду сравнивать с приорой, так как на большее он не дотягивает.

Как достался он мне – это длинная история и не в мою пользу, ну жизнь такая штука что где то падения а где то взлёты )))

Достался он мне битым, а точнее жопа была убита и очень плохо делана. была кривая и вода или снег попадал в багажник, славо богу всё отольное было не тронуто ударом, но вот после весеней езды или осеней по лужом, в машине промакал ковёр родной))) вот так !

ладно фиг сним, славо богу за все время облодания с 2013 по 2015 год он ни разу не подвёл и какб он ушатон небыл он заводился и ездил))) за что респект!

Скажу сразу что при приобретении ниссанчика, кузов был ушатон, но вот двигатель и коробка в отличном состоянии!

через пару месецев после покупки была перебрена вся ходовка , а это 15000 р, на 2013 год!

и всё(масла фильтра не в щёт)

Салон, салон был супер салон, т. е климат который охолождал на почти 4 , и печка которая грела на почти 3 + , зимой машина не африка а просто умеренно тепло, просто такая особенность авто!, сидения велюр отличного качества, но увы место в машине как и в приоре а точнее казалось что в приоре места больше!, по салону всё работало, и не подводило, тем более сказать нечего про то что не требовало внимания

Салон оценю чисто из за качества на почти 4! из всего убранство салона мне понравился руль из кожи с деревянными вставками))) просто прикольно!

кузов если б не был бит я бы поставил 5, но увы это пипец, просто очень плохо был восстановлен и последствия сами понимаете!

Двиг. цепной , наверно вечен, несмотря на 204 тыщи пробега при покупке, и 237 т. км при продажи, масло не ел. мозг не выносил , для себя оставил мнения что надёжен и не прихотлив!(но про реальность пробега не ручаюсь)

двиг не гонка а черепаха. тянет еле машину и всё, так что гонять на нём не безопасно и невозможно!

АКПП проста и оч надёжна, пинок с 1 на 2 присуствовал, тупо ездит и всё! надёжна как ак 47! масло не менял так как прошлый владелец это делал на якобы 190 т. км.

ходовка, ужас, это жигули для Японии, т. е нет стабилизаторов и тому подобное, из убранств только абс и всё!, управление говно, и удовольствие от этого вы не поимеете, я оценил это как жоповоска из магазина в магазин без эмоции. просто ноль! не ждите что то особенного от этой ходовки, всё просто и надёжно но без изюма!

расход топлива не скажу так как не заморачивался никогда, просто заливал и ездил!

вердикт, это тупо машина для езды по городу и всё, мощи нет, обгон тяжек а точнее не возможен, вас любая инжекторная девятка поимеет. хотя этот ниссан не для гонок, а просто машина для езды по магазинам, может для кого-то это супер иномарка но не для меня. меня он впечатлил только надёжностью, и всё!

что ещё сказать, может если кому-то достанется не битым то будет идеальной иномаркой, но увы не для меня, да он надёжен по тех состоянию, иногда казалось что ему пофиг на всё, но для меня скучен))) а так респект ниссану,

и ещё для меня что приора что ниссан одинаковы, у ниссана плюс это салон, у приоры ходовка и двиг порезвее, и на этом всё!

друзья без обид но на этом всё и я рад что избавился от этого авто, в нашем регионе это нелеквид и просто бремя на душу!

голоса

Рейтинг статьи

В итоге

Все аксессуары легко обнаружить в специализированных магазинах. В них можно найти качественно изготовленные детали, покраску, отделочные материалы для салона. Обвес, купленный в профессиональной торговой точке, будет настоящим эксклюзивом. Хороший тюнинг салона дополнит внешние новшества. Дилерам выгодно расширять клиентскую базу, серьезные автомагазины стараются доставить потребителю высококачественный товар. Главное, найти хорошего представителя. Умелые руки в гармоничном союзе с правильно сделанными элементами смогут обновить авто до неузнаваемости, выделяя его среди автомобильной «толпы».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: