Классификация автомобилей по категориям в 2022 году (+ классификация по типу кузова)

Audi a3

Chrysler 300C / Dodge Magnum (2004-2010)

В отличие от Cadillaс эта модель не относится к премиальным, но выглядеть пытается! Собственно эффектный дизайн при относительно небольшой цене и позволил 300С бороться за покупателей. Что необычно для американских моделей 2000-х, автомобиль был доступен не только с кузовом седан, но и универсал, а родственный Dodge Magnum только в 5-дверной версии и существует. Еще из приятного: помимо заднего был и полный привод.

Контрольный выстрел: европейские версии 300С оснащались 3,0-литровым дизелем Mercedes OM642! Впрочем, к нам везли преимущественно американские экземпляры, причем с моторами V6 – 2.7 (193 л.с.) и 3.5 (183 л.с.). Мощный, но и более «прожорливый» знаменитый V8 5.7 HEMI (340 л.с.) у нас встречается не так часто, а 6.1 (432 л.с.) для версии SRTS вообще эксклюзив.

Но вообще, если задуматься, то 300С не такой уж и редкий гость на наших дорогах – в свое время везли их активно. Но было это до пресловутого 2011 года. Так что больше половины своей жизни эти машины провели в РБ, как и остальные герои этого обзора. Распространенность модели означает отсутствие проблем с запчастями, как новыми, так и б/у. В целом обслуживать и ремонтировать 300С недорого, моторы и коробки надежные. Основная претензия – к расходу топлива у бензиновых версий.

Если не сравнивать 300С или Magnum с немецким «премиумом», то и разочарований не будет. Правда, и компенсации по стоимости тоже. 5000$ – это только «вход» для этой модели, даже автомобили 2007 г.в. стоят 7000-8000$ (да-да, дороже чем CTS!), а за самые свежие просят более 10.000$.

Характеристики автомобилей бизнес-класса

Автомобили Е-класса приобретают успешные люди в силу их отнесения к категории выше средней. В России автомобили бизнес-класса из числа топовых моделей доступны далеко не всем. В связи с высокой стоимостью они в основном пополняют автопарк крупных организаций и выступают в роли служебных машин руководящего состава.

Они спроектированы специально для преуспевающих людей, которые вынуждены проводить много времени в разъездах — перемещения по городу или командировки. Инженеры и конструкторы, создавая их, старались учесть все нюансы и требования к автомобилю, реализовав их по максимуму.

Желание охватить как можно больше покупателей привело к расширению класса Е по стоимости. Относительно недорогие модели предлагают китайские автомобили бизнес-класса, корейские и даже японские, например, Мицубиши Галант или Ниссан Максима.

Интересно! Сколько стоит растаможить автомобиль в России в 2022 году

Основные признаки бизнес-класса среди автомашин:

  • тип кузова — судя по фотоподборкам, автомобили бизнес-класса преимущественно выполнены в виде седанов, значительно реже встречаются универсалы или пятидверные хэтчбеки, не говоря уже о кроссоверах;
  • габариты — длина 4,6-5 м, ширина минимум 1,7 м;
  • силовые установки — мощность двигателя автомобиля Е-класса начинается от 2 л и достигает 6;
  • интерьер салона — функциональное наполнение и отделка внутри автомобиля достигает высших уровней, простор и комфорт сочетаются с эргономикой и функционалом, что избавляет пассажира и водителя от тягости длительной поездки.

Среди специалистов и автолюбителей весь Е-класс подразделяется на обычные и люксовые модели. Список автомобилей бизнес-класса простой серии:

  • Тойота Камри;
  • Мицубиши Галант;
  • Опель Омега;
  • Хендай Соната;
  • Хендай Граундер;
  • Ниссан Теана;
  • Шкода Суперб и другие.

Перечень автомобилей бизнес-класса серии люкс:

  • Ауди А6;
  • Ягуар С-тайп;
  • Сааб 9-5;
  • БМВ 5-й серии;
  • Мерседес Бенц CLS;
  • Вольво С80 и ХС70.

Это далеко не полный список машин Е-класса. Какие автомобили бизнес-класса лучше, трудно сказать. Традиционно более популярны немецкие марки Ауди, БМВ и Мерседес, а вот продажи выше у бюджетного сегмента Е-класса в лице Тойоты, Шкоды и Хендай.

Лучшие кроссоверы бизнес-класса

Автомобиль года в серии бизнес-класса редко бывает из семейства кроссоверов, почти всегда признание достается седанам. Однако среди кроссоверов прочно в Е-класс вошли следующие модели:

  1. Фольксваген Тигуан входит в эту группу только в топовой версии с мотором на 2 л мощностью 220 л. с., дополненным классической АКПП. Ценится автолюбителем за простоту и относительно недорогое обслуживание.
  2. Хонда CR-V — специалисты относят машину к данному классу за комфорт внутри салона и в движении. Комплектуется литыми дисками, панорамной крышей и премиум-акустикой, но имеет рядное расположение цилиндров в моторе.
  3. БМВ Х1 — с натяжкой входит в бизнес-класс в силу классического автомата на 6 скоростей, полного привода и достаточного объема двигателя.
  4. Черри Арризо — богатая комплектация и высокий уровень безопасности вводят машину в класс бизнеса. Этот список дополняет продвинутая мультимедиа-система.
  5. Донгфен А9 — больше других соответствует классу Е и комфорту степени бизнес. Экстерьер и техническое наполнение заимствованы у немцев, а детали интерьера у французов.

Интересно! Сколько стоит растаможить автомобиль в России в 2022 году

Трансмиссия Audi A3 III (8V)

Механическая коробка на A3 показала по ходу эксплуатации себя с лучшей стороны и претензий к ней от автолюбителей практически нет. К ста тысячам километров могут начать потеть сальники или разболтаться механизм переключения, что является вполне неплохим результатом. Однако найти механику на вторичном рынке нужно еще постараться.

Роботизированная 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением намного долговечнее, и первые проблемы у них, как правило, начинаются на 80-120 тысячах километрах пробега. Эта трансмиссия устанавливается только в комплекте с полноприводной трансмиссией на 180 сильную модификацию А3.

Семиступенчатый робот s-tronic с двойным сухим сцеплением оказался совсем не столь надежным и долговечным элементом автомобиля. На первых машинах этот узел едва выдерживал 30-40 тысяч километров до замены пакета сцеплений и блока мехатроники. Коробку неоднократно модернизировали, но добиться большего ресурса так и не удалось. После последнего обновления программного обеспечения и усиления конструкции в 2015 году, немцы обещали существенное увеличение срока службы агрегата, что сумели реализовать лишь частично. В целом от покупки на вторичном рынке Ауди А3 с такой трансмиссией рекомендуем отказаться, особенно если они без гарантии после последней замены.

Как выбрать автомобиль бизнес-класса

Среди автомашин Е-класса сегодня предлагается обширный выбор от более или менее бюджетных моделей до суперлюксовых и дорогих. Можно подобрать презентабельное авто с полным оснащением, превосходными ходовыми характеристиками и системами безопасности. Каждый крупный автопроизводитель имеет модели бизнес-класса или целые линейки, например, Лексусы от концерна Тойота. Рассмотрим подробнее их основные параметры.

Технические качества

Характер автомобиля в основном зависит от силового агрегата под капотом. Наиболее впечатляющие данные демонстрируют моторы объемом от 2,8 до 4,2 л. Меньший объем даже при наличии турбонаддува дает несолидную мощность для бизнес-класса.

Не только слуху, но и глазу приятнее V-образный двигатель, поэтому никакого рядного расположения цилиндров. Однако к какой-то особой мощи тоже не стоит стремиться, поскольку она скрадывает комфорт движения, поэтому достаточно турбированного V6-V8.

Для класса устанавливается исключительно классический вариант автоматической КПП. Вариаторы не тянут желаемой мощи мотора, а роботы не дают нужной надежности и гладкости хода.

По части подвески не возникает вопроса — полностью независимая многорычажная конструкция имеет несколько настроек: спорт, комфорт и пр. Привод — конечно, только полный.

Интересно! Семейные минивэны — рейтинг лучших

Комплектация

Богатство опций — отличительная черта автомобиля класса Е

Стандартные комплекты можно разнообразить дополнительными оригинальными решениями, создающие больше комфорта в салоне, но при этом важно учитывать правила делового этикета и эстетический аспект

Рейтинг лучших опций автомобилей бизнес-класса:

Перфорированная кожа, хоть и позиционируется как лучший вариант отделки, подходит не всем типам вентиляции кресел.
Натуральное дерево в интерьере никогда не сможет заменить ни один пластик, даже самый дорогой. Для машин выбирают березу, орех и подобные сорта древесины.
Вентиляция заднего дивана обеспечивает пассажиру на заднем сидении такой же набор опций, как и передние кресла, в том числе подогрев

Это гарантирует комфорт не только важной персоне, но и наемному водителю.
Память настройки кресел — часто в машине постоянно присутствуют, помимо делового человека, водитель и охранник, которые работают посменно. В такой ситуации память оказывается очень полезной.
Автономный обогрев салона

В промерзшее авто садиться неприятно, но постоянно включенный мотор не поймут окружающие.
Качество мультимедиа-системы. Доработка в классе Е не практикуется, поэтому авто должно выехать с завода с качественной акустикой и музыкой, встроенной навигацией и возможностью подключения многочисленных девайсов.
Подсветка для чтения. Изучение документов постоянно сопровождает делового человека, поэтому наличие подсветки делает его более комфортным.
Чехол под лыжи в люке на спинке заднего сидения. Деловые встречи проходят в разных местах, к ним всегда нужно быть готовым.

Таблица классов автомобилей

Обозначение класса Длина, м Ширина, м Название
A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
B 3,6 — 3,9 1,5 — 1,7 Small cars («малый класс»)
C 3,9 — 4,4 1,6 — 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний»)
D 4,4 — 4,8 1,7 — 1,8 Large cars («средний класс», «второй средний»)
E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний», «бизнес-класс»)
F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский»)

Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:

Обозначение класса Название
S Спорткары — купе, кабриолеты
M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
J Спортивно — утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны. А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник. Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это: пикапы и фургоны. Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения, что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

Для справки:

Америка.

В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона (до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):

Категория машин Объем салона, м3 Длина, футы Соответствие с классами в Европе
Minicompact-cars (мини) до 2,5 до 85 A-B
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) 2,5 — 2,8 85 — 99,9 B
Compact-cars, compacts (компактные) 2,8 — 3,1 100 — 109,9 C
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) 3,1 — 3,4 110 – 119,9 D-E
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) более 3,4 более 120 F
  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией, различие только в единицах измерения объема салона — принято измерять в литрах:

Категория автомобиля Объем салона, л
Two-seater (двухместный) не нормируется
Subcompact-car (субкомпактный) до 2830
Compact-car (компактный) 2830 — 3115
Mid-size (среднеразмерный) 3115 — 3400
Full-size (полноразмерный) более 3400

Азия.

В Японии классификация проста:

Категория автомашины Длина, мм Ширина, м Высота, м Объем двигателя, см3
Keijidosha или kei-cars (легкий)* до 3400 до 1,48 до 2 до 660
Small size vehicles до 4700 до 1,7 до 2 до 2000
Normal size vehicles более 4700 более 1,7 выше 2 более 2000

В Китае действует классификация категорий легковых машин, разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом — China Automotive Technology and Research Center (CATARC):

  • Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
  • Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
  • Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
  • Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
  • Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.

Эволюция линейки семейных авто

Ауди А3 кватро, синего цвета

Как уже упоминалось, первая партия компактных хэтчбеков, относящихся к семейному классу, поступила в продажу в 1996 году, при этом в качестве основы команда дизайнером под руководством Петера Шрайера использовала Volkswagen Group A4.

Покупатели по достоинству оценили новинку, причем особенно приятным сюрпризом, как утверждают отзывы, стала достаточно разнообразная для того времени моторная гамма, в которую вошли:

  • бензиновый двигатель на 1,6 литра
  • турбированная модификация на 1,8 литра
  • дизельный мотор TDI на 1,9 литра

Если говорить о том, какие габариты машина Ауди А3 имела до того, как в 2000 году был выполнен рестайлинг, то хэтчбек первого поколения имел длину 4152 миллиметра и ширину 1735 миллиметров, а высота составила 1423 миллиметра

Последние модели сошли с конвейера в Бразилии (в 2003 году), вскоре после чего компания Фольксваген представила авто второго поколения, сделанные на платформе Volkswagen Group A5 и имеющие следующие размеры и технические характеристики

  • высота – 1420 мм
  • ширина – 1765 мм
  • длина (в трехдверной версии) – 4215 мм
  • колесная база – 2578 мм
  • вес – от 1041 до 1495 кг (масса варьировалась в зависимости от объема и типа двигателя)
  • расход топлива – в среднем от пяти до одиннадцати литров на каждые сто километров пути
  • клиренс – 130 мм независимо от модификации и комплектации автомобиля
  • объем багажника – 351 литр (вполне приемлемо, учитывая габариты и класс машины)
  • разгон до 100 км/ч – в пределах от 6,5 до 11,9 секунд
  • двигатели – дизельные моторы l4 TDI на 1,6-2 литра, турбоустановки FSI (TFSI) объемом от 1,2 до 2 литров, а также 3,2 L VR6

Первоначально на авторынке были представлены трехдверки, однако в 2004 году поклонникам эргономичных немецких авто порадовал выход первой пятидверной версии Ауди А3 спортбэк, а спустя четыре года в автосалонах появилась возможность приобрести кабриолет.

Третье, и на сегодняшний день последнее поколение Audi A3 Mk3 Typ 8V по установившейся традиции продемонстрировали на женевской международной выставке в 2012 году, а вот Audi A3 sportback публике удалось увидеть только через несколько месяцев в Париже.

Созданные на базе Group MQB, хэтчбеки Ауди А3, начиная с 2013 года, входят в число лидеров продаж в Европе, а с 2014 года автомобилистам стал доступен 4-х дверный седан, который считается прямым конкурентом CLA производства компании Mercedes-Benz.

Рейтинг лучших бизнес седанов для России

Сегмент бизнес-седанов на российском рынке является очень насыщенным, в нем присутствуют представители всех ведущих автопроизводителей. В нашем рейтинге представлены самые яркие представители этого сегмента.

Toyota Camry

В основу японского бизнес седана Toyota Camry легла новая модульная архитектура GA-K, кардинально отличающаяся от той, на которой построен седан предыдущей генерации. Этот факт доказывает, Toyota Camry V70 — абсолютно новый автомобиль, а не обновление предыдущего поколения.

Под капотом Toyota Camry для нашей страны в зависимости от выбора покупателя может располагаться 2-литровый 150-сильный агрегат, 2.5-литровый 181-сильный мотор либо двигатель объемом 3.5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для топового движка предусмотрен восьмступенчатый «автомат», два других будут работать совместно с шестидиапзонной АКПП.

Уже базовая версия Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, для более дорогих комплектаций предусмотрено наличие светодиодных фонарей. В салоне, на «приборке» установили монитор бортового компьютера в семь дюймов. В качестве опционала предлагаются: камера кругового обзора, современная «мультемидийка» с дисплеем 8 дюймов и возможность проекции приборов на лобовом стекле.

Стоимость модели в базовом исполнении стартует с отметки 1 млн 261 тыс. рублей.

Технические характеристики

  Mercedes A 200 AMG Line Executive Audi A3 Sportback 35 TFSI S line
Цена 2 980 500 ₽ 3 083 000 ₽
Остаточная стоимость (после 3 лет/36 000) 1 430 000 ₽/48.0% 1 505 000 ₽/53.4%
Амортизация 1 550 500 ₽ 1 315 500 ₽
Ежегодный налог 5 180 ₽ 7 245 ₽
Годовая стоимость топлива (20 000 км) 190 600 ₽ 178 100 ₽
Длина / колесная база 4,419/2,729 мм 4,313/2,637 мм
Высота / ширина 1,440/1,796 мм 1,426/1,785 мм
Двигатель 4cyl in-line/1,332 куб. см 4cyl in-line/1,498 куб. см
Пиковая мощность / обороты 161/5 000 л. с. / Об / мин 148/5 000 л. с. / Об / мин
Пиковый крутящий момент / обороты 250/1, 620 Нм / об / мин 250/1, 500 Нм / об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая man/fwd 6-ступенчатая man/fwd
Емкость топливного бака / запасное колесо 43 литра / ремкомплект 50 литров / ремкомплект
Вместимость багажника (сиденья вверх/вниз) 370/1, 210 литров 380/1, 200 литров
Кербвейт / полезная нагрузка / буксирный вес 1,355/515/1,600 кг 1,355/475/1,700 кг
Поворотный круг 11,0 метра 11,1 метра
Базовая гарантия (км) / восстановление 3 года (неограниченно)/3 года 3 года (96000)/3 года
Разгон 0-100 км/ч / максимальная скорость 8,2 секунды/225 км/ч 8,4 секунды/223 км/ч
WLTP комбинированный 5,07 л/100 км 5,15 л/100 км
Фактический / заявленный CO2 199 / 136 г/км 186 / 141 г/км
Подушки безопасности / Isofix / парковочные датчики/камера 8 / Да / да/да 8 / Да / да / 119 500₽
Автоматическая коробка / lane keep / blindspot/AEB 160 000₽/да / нет / да 155 000₽/51 000₽/51 000₽/да
CarPlay/Android Auto Да/да Да/да
Климат-контроль / круиз-контроль Да/да Да/да
DAB radio/подключенные услуги Да/да Да/да
Бесключевой вход и выход/электропривод двери багажника Нет/нет Нет/нет
Кожаная обивка / сиденья с подогревом Артико/да Да/119 500₽
Металлическая краска/светодиодные фонари 59 500₽ / да 57 500₽ / да/
Спутниковая навигация / цифровая приборная панель Да/да Да/да
Беспроводная зарядка ДА 14 500₽

Характеристики Mercedes-Benz A-класса

Внешний вид автомобиля последнего поколения отличается от предыдущих моделей более хищным и агрессивным обликом. Изменился бампер, более широкой стала решётка радиатора, головная оптика теперь узкая и раскосая. Увеличились размеры колёсных арок, сейчас в автомобиль можно устанавливать диски диаметром 16-19 дюймов.

Существенные изменения получил и салон. Он стал на 35 мм шире на уровне локтей и на 8 мм выше. На спицах руля появились сенсорные экраны, а приборная панель превратилась в полностью цифровую — нужные параметры двигателя отображаются на двух 7- или 10-дюймовых дисплеях.

Мультимедийная система — сенсорная. Есть функция голосового управления, а новая схема отображения информации вместе с картами навигации впечатляют продуманностью и совершенством системы.

Ширина заднего обзора благодаря изменённой конструкции передней панели и зеркал увеличилась на 10 %. Карманы для вещей в передних дверях выросли до размера А4, а в задних появились специальные места для бутылок.

Спинка заднего дивана в автомобилях нового поколения регулируется по наклону, а складывать её можно в пропорциях как 60:40, так и 40:20:40.

Багажный отсек увеличился по ширине на 200 мм, по глубине — на 115 мм. В результате его объём дорос до 370 л.

Новые кресла в базовой серии автомобиля обладают различными электрическими регулировками, имеют собственные вентилирующие и подогревающие устройства.

Часть моделей получила спортивные кресла с вмонтированными подголовниками. В машину можно также заказать мультиконтурные кресла, обладающие регулируемыми поддержками сбоку и в области поясницы.

Большинство инноваций салона можно обрести за дополнительную оплату, но основные удобства заложены в базовый вариант.

Изменение архитектуры автомобиля позволило снизить коэффициент лобового сопротивления кузова хэтчбека до значения 0,25, а седана — до 0,22.

Четвёртое поколение автомобиля Mercedes-Benz A-класса с индексом W177 выпускается с 2018 года. Типы кузова — пятидверный хетчбек и седан. Модификации:

  • 200 DCT (бензиновые двигатели объёмом 1,3 л с передним приводом в 150 л. с. для хетчбека и 163 л. с. для седана);
  • 220 4MATIC DCT (бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с полным приводом в 190 л. с. для хетчбека).

Все двигатели — 4-цилиндровые 16-клапанные, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Расход топлива при смешанном цикле для машин с двигателями 1,3 л — 5,4-5,6 л/100 км, для двигателя 2,0 л — 6,6 л/100 км.

Разгон до 100 км/час от 8,0 сек. для 200 DCT до 6,9 сек. для 220 4MATIC DCT. Трансмиссия у всех автомобилей «Мерседес» А-класса последнего поколения — автоматическая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Максимальная скорость — от 225 км/час (200 DCT) до 235 км/час (220 4MATIC DCT).

Габаритные размеры Mercedes A-class (длина, ширина, высота):

  • 200 DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм;
  • 200 DCT седан — 4549, 1796, 1446 мм;
  • 220 4MATIC DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм.

Колёсная база у всех машин — 2729 мм. Ширина колеи для хетчбеков — 1567/1547 (передние/задние), для седана — 1567/1567.

Передние и задние тормоза всех автомобилей дисковые. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.

Масса снаряжённых автомобилей 200 DCT — 1300 кг, 220 4MATIC DCT — 1430 кг. Полезная нагрузка для всех модификаций — 585 кг. Объём багажников всех кузовов — 370 л.

Клиренс (минимальный зазор между асфальтом и днищем) невелик — всего 104 мм. Ёмкость топливного бака — 43 л.

Выбросы углекислого газа двигателем автомобиля — 133 г/км.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

https://youtube.com/watch?v=fRo07NPqPXU

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Hyundai Elantra

Двигатель: бензиновый 1.6 (132 л.с.) Доплата за АКП: 70 000 рублей Комплектация: Optima Цена: от 836 000 рублей

Самый дорогой автомобиль обзора с самой большой доплатой за автоматическую трансмиссию. Если общую цену Хёндэ Элантры можно оправдать отличной базовой комплектацией, то доплата за «автомат» выглядит неоправданно большой. Причем в стоимость этой доплаты не входит никаких дополнительных опций – только за саму коробку. А главный недостаток заключается в том, что корейцы не предлагают альтернативу в виде более доступной версии Elantra — или бери всё, но за дорого, или не бери ничего.

Штатное оснащение: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, магнитола, полный электропакет, подогрев сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски и цвет «металлик».

Итог

Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: