НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ТОЙОТА 2GR-FSE
В пятом цилиндре двс (только на 2GR-FSE) образуются задиры из-за просчета конструкции
На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор
Резино-металлическая масляная линия часто трескается и дает течь
Раздаются посторонние шумы при работе двс, особенно от муфт VVT-i
Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS
Производитель объявлял отзыв из-за бракованных клапанных пружин
Надежность катушек зажигания и водяной помпы весьма неважная
К тому же этот двигатель довольно плохо переносит сильный мороз
Повышенный абразивный износ 5 цилиндра
Проблемы с ним возникают довольно часто. Для диагностики достаточно замерить компрессию. Если она ниже 10,0 атм., значит проблема появилась. Нужно принимать меры для ее устранения. Как правило, это ремонт двигателя. Разумеется, до такого состояния мотор лучше не доводить. Возможность для этого есть. Просто нужно очень внимательно прочитать «Инструкцию по эксплуатации автомобиля» и неукоснительно выполнять ее требования.
Более того, рекомендованные ей некоторые параметры желательно сокращать. Например, воздушный фильтр нужно заменять в 2 раза чаще, чем рекомендуется. То есть через каждые 10 тыс. км. Почему? Достаточно сравнить качество японских дорог и наших и станет все ясно.
Точно такая же картина обстоит с так называемыми «расходниками». Достаточно заменить качественное рекомендованное производителем масло, как возникновение проблем не за горами. Сэкономив на масле придется раскошелиться на ремонт.
Высокий расход масла на «угар»
У новых двигателей он лежит в пределах 200-300 гр. на 1000 км. Для линейки 3GR FSE это считается нормой. Когда он возрастает до 600-800 на 1000, тут уж приходится принимать активные меры. В плане расхода масла, пожалуй, можно сказать одно – от ошибок не застрахованы даже японские инженеры.
Пробой прокладки ГБЦ
Опасность пробоя прокладок ГБЦ и возможность коробления самих головок связаны с некачественным обслуживанием двигателя, особенно его системы охлаждения. Далеко не каждый автолюбитель обслуживая двигатель снимает первый радиатор для промывки полости между радиаторами. А ведь основная грязь собирается именно там! Таким образом даже из-за этой «мелочи» двигатель не получает достаточного охлаждения.
Таким образом, вывод можно сделать один – своевременное и правильное (применительно к нашим условиям эксплуатации) обслуживание двигателя в разы повышает его экономичность и надежность.
Технические жидкости и объемы масел в Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Toyota Land Cruiser Prado 150 – надежный и выносливый автомобиль японского производства. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными моторами: 2,7, 3,0, 4,0 л и мощностью 163, 173 и 282 л.с.
Самый слабый агрегат из линейки работает в паре с пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом. Остальные только с автоматической коробкой передач.
У всех модификаций предусмотрена система полного привода.
Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||
Топливный бак | Бензиновые двигатели | Автомобили с дополнительным топливным баком | 150 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Автомобили без дополнительного топливного бака | 87 | |||
Дизельные двигатели | Автомобили с дополнительным топливным баком | 150 | ДТ | |
Автомобили без дополнительного топливного бака | 87 | |||
Двигатель | 1GR-FE | С фильтром | 6,1 | 0W-20, 5W-30, 10W-30 Тип масла: синтетика Допуск производителя: API SL, SM, SN |
Без фильтра | 5,7 | |||
2TR-FE | С фильтром | 5,7 | 0W-20, 5W-20, 5W-30 Тип масла: синтетика Допуск производителя: API SL, SM, SN | |
Без фильтра | 5,0 | |||
1KD-FTV | С фильтром | 7,0 | 5W-30, 5W-40, 10W-40 Тип масла: синтетика Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1 | |
Без фильтра | 6,7 | |||
Система охлаждения 1GR-FE | С подогревателем жидкости для автоматической трансмиссии | С задним отопителем | 12,8 | Toyota Super Long Life Coolant |
Без заднего отопителя | 11,0 | |||
Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии | С задним отопителем | 12,3 | ||
Без заднего отопителя | 10,5 | |||
Система охлаждения 2TR-FE | С автоматической трансмиссией | С задним отопителем | 9,9 | Toyota Super Long Life Coolant |
Без заднего отопителя | 8,1 | |||
С ручной трансмиссией | С задним отопителем | 10,1 | ||
Без заднего отопителя | 8,3 | |||
Система охлаждения 1KD-FTV | С автоматической трансмиссией | С задним отопителем | 14,9 | Toyota Super Long Life Coolant |
Без заднего отопителя | 13,1 | |||
С ручной трансмиссией | С задним отопителем | 15,0 | ||
Без заднего отопителя | 13,2 | |||
Передний дифференциал | 1,4 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90 | ||
Задний дифференциал | 5-дверные модели | С блокировкой заднего дифференциала | 2,65 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90 |
Без блокировки заднего дифференциала | 2,70 | |||
3-дверные модели | 2,20 | |||
Автоматическая коробка передач | 1GR-FE | 10,9 | Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS | |
2TR-FE | 9,9 | |||
1KD-FTV | 10,6 | |||
Механическая коробка передач | МКПП-5 | 2,2 | Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90 | |
МКПП-6 | 2,1 | |||
Раздаточная коробка | 1,4 | Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90 | ||
Система кондиционирования | Передний кондиционер | 0,65 | HFC-134a (R134a) | |
Передний кондиционер + холодильник | 0,75 | |||
Передний и задний кондиционер | 0,8 | |||
Передний и задний кондиционер + холодильник | 0,9 | |||
Рулевое управление | 1,0 | Toyota Power Steering Fluid |
Что и сколько заливать в Крузака 150
Система смазки двигателя
Смазка в двигателе по руководству должна меняться каждые 15 тысяч км. Опытные водители, эксплуатируя авто в экстремальных условиях, заливают новое моторное масло раз в 7 тысяч км, при езде по городу – в 12 тысяч км.
Для бензиновых силовых установок рекомендуются жидкости с параметрами SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Стандарты API – SL, SM, SN.
Для дизельных – параметры SAE 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Стандарты API – CF-4, CF.
Система охлаждения
Для дизельных и бензиновых двигателей антифриз одинаковый. Применяется карбоксилатный класс жидкости G12+, красный цвет. Замена проводиться один раз в пять лет.
Трансмиссия
Замена смазки в АКПП предусмотрена один раз в 90 тысяч км. При пробеге 45 тысяч км необходимо проверить состояние жидкости.
В МКПП замена масла проводится через 45 тысяч км или 36 месяцев.
Периодичность замены в раздаточной коробке, постоянном приводе – 45 тысяч км или 48 месяцев.
Тормозная система
Замена каждые 30 тысяч км или через 24 месяца. Жидкость класса DOT 4.
Toyota Rav4 II XA20 2000-2005 годов выпуска
Модель 2003 года выпуска
Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Тойота РАВ4 (модель 1AZ-FE) необходимо применять тип масла SL или SJ с надписью «Energy Conserving» в соответствии с классификацией API. Также допустимо применять всесезонные моторные масла, сертифицированные по ILSAC. Обозначение «Energy Conserving» указывает на энергосберегающие свойства моторной жидкости. Подбор вязкости смазки выполняется по схеме 2.
Схема 2. Зависимость вязкости автомасла от температуры воздуха региона, в котором эксплуатируется автомобиль.
Согласно схеме 2 предпочтительно применять автомасло 5w-30, моторные масла 10w-30, 15w-40 и 20w-50 не стоит заливать, если температура воздуха ниже -18С, так как пуск мотора будет затруднен, плюс возрастет потребление топлива автомобилем.
Знак, изображенный на рисунке 2, указывает на соответствие автомасла нормам API.
Рисунок 2. Символ обслуживания по API.
Заправочные объемы
Для двигателя 1AZ-FE Тойота РАВ4 объем моторной жидкости, требуемой при замене, составляет 4,2 л с заменой маслофильтра (объем для сухого двигателя 4,9 л).
Технические жидкости и объемы масел в Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Toyota Land Cruiser Prado 150 – надежный и выносливый автомобиль японского производства. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными моторами: 2,7, 3,0, 4,0 л и мощностью 163, 173 и 282 л.с.
Самый слабый агрегат из линейки работает в паре с пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом. Остальные только с автоматической коробкой передач.
У всех модификаций предусмотрена система полного привода.
Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||
Топливный бак | Бензиновые двигатели | Автомобили с дополнительным топливным баком | 150 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Автомобили без дополнительного топливного бака | 87 | |||
Дизельные двигатели | Автомобили с дополнительным топливным баком | 150 | ДТ | |
Автомобили без дополнительного топливного бака | 87 | |||
Двигатель | 1GR-FE | С фильтром | 6,1 | 0W-20, 5W-30, 10W-30 Тип масла: синтетика Допуск производителя: API SL, SM, SN |
Без фильтра | 5,7 | |||
2TR-FE | С фильтром | 5,7 | 0W-20, 5W-20, 5W-30 Тип масла: синтетика Допуск производителя: API SL, SM, SN | |
Без фильтра | 5,0 | |||
1KD-FTV | С фильтром | 7,0 | 5W-30, 5W-40, 10W-40 Тип масла: синтетика Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1 | |
Без фильтра | 6,7 | |||
Система охлаждения 1GR-FE | С подогревателем жидкости для автоматической трансмиссии | С задним отопителем | 12,8 | Toyota Super Long Life Coolant |
Без заднего отопителя | 11,0 | |||
Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии | С задним отопителем | 12,3 | ||
Без заднего отопителя | 10,5 | |||
Система охлаждения 2TR-FE | С автоматической трансмиссией | С задним отопителем | 9,9 | Toyota Super Long Life Coolant |
Без заднего отопителя | 8,1 | |||
С ручной трансмиссией | С задним отопителем | 10,1 | ||
Без заднего отопителя | 8,3 | |||
Система охлаждения 1KD-FTV | С автоматической трансмиссией | С задним отопителем | 14,9 | Toyota Super Long Life Coolant |
Без заднего отопителя | 13,1 | |||
С ручной трансмиссией | С задним отопителем | 15,0 | ||
Без заднего отопителя | 13,2 | |||
Передний дифференциал | 1,4 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90 | ||
Задний дифференциал | 5-дверные модели | С блокировкой заднего дифференциала | 2,65 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90 |
Без блокировки заднего дифференциала | 2,70 | |||
3-дверные модели | 2,20 | |||
Автоматическая коробка передач | 1GR-FE | 10,9 | Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS | |
2TR-FE | 9,9 | |||
1KD-FTV | 10,6 | |||
Механическая коробка передач | МКПП-5 | 2,2 | Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90 | |
МКПП-6 | 2,1 | |||
Раздаточная коробка | 1,4 | Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90 | ||
Система кондиционирования | Передний кондиционер | 0,65 | HFC-134a (R134a) | |
Передний кондиционер + холодильник | 0,75 | |||
Передний и задний кондиционер | 0,8 | |||
Передний и задний кондиционер + холодильник | 0,9 | |||
Рулевое управление | 1,0 | Toyota Power Steering Fluid |
Что и сколько заливать в Крузака 150
Система смазки двигателя
Смазка в двигателе по руководству должна меняться каждые 15 тысяч км. Опытные водители, эксплуатируя авто в экстремальных условиях, заливают новое моторное масло раз в 7 тысяч км, при езде по городу – в 12 тысяч км.
Для бензиновых силовых установок рекомендуются жидкости с параметрами SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Стандарты API – SL, SM, SN.
Для дизельных – параметры SAE 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Стандарты API – CF-4, CF.
Система охлаждения
Для дизельных и бензиновых двигателей антифриз одинаковый. Применяется карбоксилатный класс жидкости G12+, красный цвет. Замена проводиться один раз в пять лет.
Трансмиссия
Замена смазки в АКПП предусмотрена один раз в 90 тысяч км. При пробеге 45 тысяч км необходимо проверить состояние жидкости.
В МКПП замена масла проводится через 45 тысяч км или 36 месяцев.
Периодичность замены в раздаточной коробке, постоянном приводе – 45 тысяч км или 48 месяцев.
Тормозная система
Замена каждые 30 тысяч км или через 24 месяца. Жидкость класса DOT 4.
Видео: инструкция по замене
Выше указанные двигатели устанавливались не только на автомобили официально доступных на территории СНГ, но и для Японии, ОАЭ, Европы и США. Так, например, двигатели 2.7 2TR и 3RZ устанавливались на Прадо 120 предназначенного только для Японии и ОАЭ.
Модель | Двигатель & Объем | Год выпуска |
---|---|---|
4Runner N180 | 3RZ 2.7 / 5VZ 3.4 | 1995-2002 |
4Runner N210 / N280 | 1GR 4.0 | с 2002 |
FJ Cruiser J15 | 1GR 4.0 | 2005-2018 |
Land Cruiser 70 | 1GR 4.0 | с 2007 |
Land Cruiser 200 | 1GR 4.0 | с 2007 |
LC Prado J70 | 1KZ 3.0 | 1993-1996 |
LC Prado J90 | 3RZ 2.7 / 5VZ 3.4 / 1KD 3.0 / 1KZ 3.0 | 1996-2002 |
LC Prado J150 | 2TR 2.7 / 1GR 4.0 / 1KD 3.0 / 5L-E 3.0 | с 2009 |
Fortuner AN50 / AN60 | 1GR 4.0 / 1KD 3.0 | 2004-2015 |
Fortuner AN160 | 2TR 2.7 | с 2015 |
Hiace XH10 | 3RZ 2.7 | 1995-2006 |
Hiace H100 | 1KZ 3.0 | 1993-2004 |
Hiace H200 | 2TR 2.7 / 1KD 3.0 | с 2004 |
Hilux Pick Up N140, N150, N160, N170 | 3RZ 2.7 | 2001-2004 |
Hilux Pick Up AN10, AN20, AN30 | 2TR 2.7 / 1KD 3.0 | 2004-2015 |
Tacoma N100 | 3RZ 2.7 / 5VZ 3.4 | 1995-2004 |
Tacoma N200 | 2TR 2.7 / 1GR 4.0 | с 2004 |
Tacoma N300 | 2TR 2.7 | с 2004 |
Tundra XK30 / XK40 | 5VZ 3.4 / 1GR 4.0 | 1999-2007 |
Tundra XK50 | 1GR 4.0 | с 2006 |
Fortuner AN50 /AN60, Granvia xH10, Grand Hiace, xH10, Hiace Regius xH10, Hilux Surf N130 / N180 / N210, Regius xH40, Regius Ace H200, ToyoAce, Touring Hiace H40 |
- Масло TOYOTA
- Масло для Prado
- Масло для двигателя Toyota Land Cruiser Prado J120
Какое масло заливать в Тойота Хайлендер 3.5
Итак, Тойота Хайлендер 3.5 — какое масло заливать? В идеале это должен быть рекомендованный самим изготовителем продукт.
Если обратиться к мануалу, то легко найти предписания производителя машины. Оригинальным смазочным материалом считается Toyota с показателем вязкости 5W-30.
- В моторы автомобилей, выпущенных до 2016 года, допустимо заливать масло с качеством не менее SM.
- Во все машины, произведенные после, только SN.
Для мотора 2GR-FE масло SAE 5W-30 станет лучшим выбором. Если лить материал с большей вязкостью, к примеру, SAE 10W-30, возможны трудности с запуском двигателя при низких температурах. Масло Toyota Highlander зимой может быть 0W-30 (до -35 градусов по Цельсию). Допустимо использование аналогичных масел от других производителей, которые соответствуют установленному критерию качества и индексу вязкости.
Мнение о масле 5W30 для Хайлендера
Автомобили, на которые устанавливают 2GR-FE
Список автомобилей, которые приводятся в движение этим двигателем, достаточно велик. Среди этих авто немало флагманов концерна:
Модель | Кузов | Год |
Avalon | GSX30 | 2005–2012 |
Avalon | GSX40 | 2012 |
Aurion | GSV40 | 2006–2012 |
RAV4, Vanguard | GSA33, 38 | 2005–2012 |
Estima, Previa, Tarago | GSR50, 55 | 2006 |
Sienna | GSL20, 23, 25 | 2006–2010 |
Camry | GSV40 | 2006–2011 |
Camry | GSV50 | 2011 |
Harrier | GSU30, 31, 35, 36 | 2007–2009 |
Highlander, Kluger | GSU40, 45 | 2007–2014 |
Blade | GRE156 | 2007 |
Mark X Zio | GGA10 | 2007 |
Alphard, Vellfire | GGH20, 25 | 2008 |
Venza | GGV10, 15 | 2009 |
Sienna | GSL20, 30 | 2006 |
Corolla (Super GT) | E140, E150 | |
TRD Aurion | 2007 |
Также 2GR-FE использовался в автомобилях Lexus ES 350, RX 350; Lotus Evora, Lotus Evora GTE, Lotus Evora S, Lotus Exige S.
Глядя на такой послужной список, сложно предположить, что в двигатели могут быть серьезные недоработки. Действительно, довольных водителей автомобилей с таким агрегатом на порядок больше, чем недовольных.
Характеристики двигателя Тойота 2GR
Производство |
Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia |
Марка двигателя | Toyota 2GR |
Годы выпуска | 2005-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 10.8 11.8 12.5 13 |
Объем двигателя, куб.см | 3456 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин |
249/6000270/6200272/6200278/6000 278/6200280/6400 295/6300309/6400 311/6600313/6000315/6400318/6400328/6400350/7000360/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин |
317/4800336/4700333/4700 360/4600346/4700350/4600 362/4700377/4800 362/4700335/4600377/4800380/4800400/4800400/4500498/3200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 163 |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus RX350) — город — трасса — смешан. | 14.38.410.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 6.1 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д.300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
350н.д. |
Двигатель устанавливался |
Toyota Avalon Toyota CamryToyota CrownToyota Estima/PreviaToyota RAV4Toyota HighlanderToyota SiennaToyota VenzaLexus GS350Lexus GS450hLexus IS350Lexus ES350Lexus RX350Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S |
Модель мотора 2GR-FE
Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.
У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.
Применение 2GR-FE
- Авалон GSX 30, с 2004 по 2012 гг., GSX 40, с 2012 г.;
- Aurion GSV 40, с 2006 по 2012 гг.;
- РАВ 4/Вэнгард GSA 33/38, с 2005 по 2012 гг.;
- Эстима/Превия/Тараго GSR 50/55, с 2006 г.;
- Камри GSV 40, с 2006 по 2011 гг., GSV 50, с 2011 г.;
- Сиенна GSL 20/23/25/30/33/35, с 2006 г.;
- Королла E 140/E 150, с 2007 по 2014 гг.;
- Хайлендер / Клюгер GSU 40/45, с 2007 по 2014 гг.;
- Блэйд GRE 156, с 2007 по 2012 гг.;
- Марк X Zio GGA 10, с 2007 по 2013 гг.;
- Альфард/Веллфайр GGH 20/25, с 2008 г.;
- Венза GGV 10/15, с 2008 г.;
- Харриер GSU 30/31/35/36, с 2007 по 2009 гг;
- Аурион, с 2007-по 2009 гг.
ES 350 GSV 40, с 2006 по 2012 гг., GSV 60, с 2012 г., GGL 10/15/16, с 2009 г., RX 350 с 2007 по 2009 гг.
- Эвора, 280 л. с., 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 г., GTE 470 л. с., ∗S с 2011 г.;
- ∗Эксидж S, 2012 г., 345 л. с., 400 Нм.
Масло в 2GR-FE на Toyota Highlander 3,5л 249 л.с.
Сообщение 186 » 05 сен 2017, 05:19
Масло в 2GR-FE
Сообщение vital_xbc » 05 сен 2017, 07:18
Масло в 2GR-FE
Сообщение Gubkin » 05 сен 2017, 07:28
Масло в 2GR-FE
Сообщение Roadrunner » 05 сен 2017, 13:17
Для вашего авто универсальным будет любое проверенное масло 5w30 c допуском ILSAC GF4 — GF5 , это если хочется чтоб по фен-шую всё. Круглый год. Такой мотор «ушатать» «неправильным» маслом практически невозможно. Areca F7011 5w30 Areca F7012 5w30 — если не смущает надпись Hyindai-Kia на канистре Igol Process Silver 5w30 Total Quarz Ineo MC 5w30
В крайне суровую зиму переходим на 0w30 C2/C3 . По весне — назад, так как дороговато
Масло в 2GR-FE
Сообщение 186 » 07 сен 2017, 07:38
Масло в 2GR-FE
Сообщение mikong » 07 сен 2017, 07:45
Масло в 2GR-FE
Сообщение Бозон Хиггса » 07 сен 2017, 07:56
Масло в 2GR-FE
Сообщение veles » 07 сен 2017, 08:20
Масло в 2GR-FE
Сообщение 186 » 07 сен 2017, 09:28
Что скажете по поводу этого, или это уже не синтетика?
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (SN/GF-4)
! | Сообщение из: Gubkin |
отредактировал сообщение вставил ссылку на хар-ки для повышения читаемости |
Масло в 2GR-FE
Сообщение Бозон Хиггса » 07 сен 2017, 09:46
Кузов: GRE156H Двc: 2GR-FE (3.5) Год: 07.08-12.05 2WD
Слабые места и недостатки двигателя 2GR
Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков MZ из алюминия, с наличием системы ACIS.
Модель мотора 2GR-FSE
Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.
Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.
Применение мотора 2GR-FSE
Тойота:
- Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
- Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
- Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
Лексус:
- GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
- GS 450h GWS 191, 2005 г;
- IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
- IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
- RC 350 2014 г.
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
- Toyota Belta (08.2008 — 06.2012) рестайлинг, седан, 1 поколение, XP90
- Toyota Belta (11.2005 — 07.2008) седан, 1 поколение, XP90
- Toyota Ractis (12.2007 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, P100
- Toyota Ractis (10.2005 — 11.2007) хэтчбек, 1 поколение, P100
- Toyota Vitz (08.2007 — 11.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Vitz (02.2005 — 07.2007) хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Vitz (12.2001 — 01.2005) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XP10
- Toyota Yaris (09.2009 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 2GR FE каждые 10-15 тыс. км. Рекомендуется придерживаться указанного регламента, либо в противном случае могут возникнуть непредвиденные неполадки, если регулярно не менять масло.
- Старое масло склонно к утрате всех своих полезных свойств. В таком состоянии оно приносит больше вреда, чем пользы. В частности, велика вероятность появления очагов коррозии в двигателе, а также увеличения расхода топлива, появления посторонних шумов, вибраций и т. д.
- При старом масле деталям двигателя не хватает качественной смазки, что приводит к их перегреву и сухому трению между ними. В крайнем случае, компоненты ДВС могут вовсе расплавиться, а это означает только капитальный ремонт двигателя
- В каналах двигателя появляются продукты износа. Их становится все больше, пока двигатель не выйдет из строя.
Описание двигателя 2SZ-FE
Силовой агрегат 2SZ-FE сконструирован на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двигатель имеет длинноходную архитектуру, ход поршня равен 79,6 мм, а диаметр гильзы – 72 мм.
Благодаря объему 1,3 литра и архитектуре, двигатель получился очень экономичным. Естественно, система VVT-i также повлияла на расход топлива, ведь идеально подобранные фазы открытия клапанов позволяют сэкономить порядка 10% топлива, к тому же улучшают мощностные характеристики двигателя. К слову, 2SZ-FE развивает от 82 до 88 лошадиных сил, в зависимости от версии силового агрегата. Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью пластинчатой цепи. В механизме газораспределения особую роль играет система VVT-i, которая увеличивает требования силовой установке к качеству масла.
Данный силовой агрегат используется на малолитражках компании Toyota, таких как Vitz, Yaris.
Материал, из которого выполнен блок цилиндров, значительно продлевает жизнь силовой установки и делает возможным капремонт. Благодаря чугунному блоку, двигателю не страшны кратковременные перегревы, а благодаря длинноходной конструкции, отвод тепла происходит без каких-либо проблем. Жаль, что инженеры Toyota не снабдили двигатель гидрокомпенсаторами, зато усложнили привод ГРМ, сделав его цепным. Натяжитель плохо воспринимает некачественную смазку, а цепь при малейшем ослаблении моментально перескакивает и происходит встреча клапанов и поршней, которая влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.
Данный силовой агрегат вытеснил с рынка всем полюбившиеся двигатели 4e. Да, в борьбе за экологию и расход топлива двигатели 4e выглядели устаревшими. Они не могли похвастаться маленьким расходом топлива и высоким экологическим классом.Но эти силовые установки были безотказны: не имели таких высоких требований к качеству обслуживания и имели огромный ресурс.
Читать дальше: Аутлендер xl 2008 отзывы
Особенности двигателя 2SZ-FE:
- двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
- из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
- крайне требовательный цепной привод грм;
- выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км;
- расход топлива, по заявлению завода-производителя, всего 6,5 литров в смешанном режиме;
- катушечная система зажигания;
- длинноходная архитектура ЦПГ.
Двигатели 1AZ-FE и 2AR-FE
Напомним, что 1AZ-FE это 2,0 литровый двигатель, а 2AR-FE — это 2,5 литровый двигатель на Camry. Для данных моторов наиболее подходят следующие типы масел.
Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.
Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.
А сколько масла требуется? С масляным фильтром: 4,3 литра и 4,4 литра соответственно для 2-х и 2,5 литровых моторов. Без фильтра: 4,1 и 4.0 литра — для 2,0 и 2,5 литровых двигателей. Тут нет никакой ошибки, в мотор 2,5 надо меньше масла без фильтра.