Система куланц что это такое

Система послегарантийной поддержки - куланц

Тема: Гарантия мобильности, куланц и просто гарантия.

А где написано сколько он действует?

Я не надеюсь с ним ни связываться ни иметь проблем ,чтобы с ним связываться.

Но авто хочу ( имею возможность) обслуживать так,как требуют условия, по которым шанс его одобрить выше. На всякий случай.

А где написано сколько он действует?

Я не надеюсь с ним ни связываться ни иметь проблем ,чтобы с ним связываться.

Но авто хочу ( имею возможность) обслуживать так,как требуют условия, по которым шанс его одобрить выше. На всякий случай.

Куланц это вообще штука мутная.

Цитата:«Куланц — однозначно маркетинговый ход. Если бы я был бы маркетинг менеджером VW я обязательно придумал бы такую вещь. Потому как именно так можно заставить приезжать к официалу на ТО2 и дальше. Только так можно заставить покупать «оригинальные» запчасти по ценам в 2-3 раза запчастей от реальных производителей (Mann, Mahle и т.д.), которые зачастую произведены в более приличных странах (ну ок, хотя бы упакованы), чем Китай, Индия и Польша, в которых производится все больше «оригинальных» запчастей. Только так можно заставить пользователей менять лонг-лайф свечи в 30 тыс. и вечный топливный фильтр в бензобаке.

Плюс к тому, это некий шаг навстречу дилерам, некий посыл им, что VW будет их подкармливать из кошелька владельцев авто, ищущих доброго и светлого после окончания гарантии.

Дополнительно — это сбор инфы по дефектам узлов авто в продленной эксплуатации — гаражные сервисы в VAG статистику сбрасывать не будут, а официалы обязаны.

В сети полно примеров, когда куланц не согласовывали при наличии всех ТО у дилера. При этом мне встречались и положительные отзывы (ауди), когда (ввиду системности и массовости проблемы) куланц согласовали на авто, которое уже не проходило то у официалов.

Ну и последнее. Опять же, если бы передо мной была бы поставлена задача создать положительный образ куланца в сети, то я бы ее элементарно решил — все продается и покупается, есть целый бизнес прокаченных аккаунтов на всех автосайтах, в которых можно разместить любую историю, любой отзыв о спасительном куланце.

Volkswagen Group Культура | Устойчивое развитие

Volkswagen уже второй раз поддержал Веймарский культурный симпозиум Goethe-Institut, в котором приняли участие более 300 участников со всего мира. Интеллектуалы, художники, ученые и лица, принимающие решения, обсуждали главные потрясения нашего времени во многих сферах жизни общества. Volkswagen активно участвовал в этих дебатах и, таким образом, подчеркивал, как компания инвестирует в создание благоприятного будущего.

Выдающиеся мыслители из 70 стран собрались в Веймаре, чтобы вместе с аудиторией поразмышлять над насущными вопросами современности под лозунгом «Пересчет маршрута».

Хильтруд Д. Вернер, член правления Volkswagen Group, отвечающий за добропорядочность и правовые вопросы, присоединился к международным участникам в панельной дискуссии «Гендер и технологии — новые идеи для более разнообразного будущего» и описал успешные меры по улучшению положения женщин. в компании.

Deutschlandfunk Kultur, информационный партнер симпозиума, обсудил с футурологом Volkswagen Вольфгангом Мюллер-Пьетраллой его позицию и проанализировал его на тему «Техническая эйфория vs.беспокойство о будущем: какие факторы определяют, рассматриваем ли мы вещи как возможности или риски? » в прямом эфире в четверг, 20 июня, с 12 до 13 часов.

Volkswagen является одним из основателей Экономического консультативного комитета Goethe-Institut, который сопровождает и поддерживает деятельность института на международном уровне с 2008 года. Хильтруд Д. Вернер — новый представитель Volkswagen в этом комитете.

Как техническое обслуживание влияет на гарантию

Есть три подхода к техобслуживанию гарантийного автомобиля. Сторонники первого подхода обслуживают новую машину у официального дилера в лучшем случае в первый год после покупки. А дальше — самостоятельно или в других сервисах. Они покупают неоригинальные запасные части и не собирают документы о техобслуживании. Тем не менее на их автомобиль тоже распространяется гарантия. Но если совсем не проводить техобслуживание, это может привести к поломке по вине владельца.

Есть и те, кто думает иначе: весь гарантийный срок нужно обслуживаться у официального дилера, чтобы не ремонтировать автомобиль за свой счет в случае поломки из-за производственных дефектов. Такой подход продвигают автопроизводители и дилеры, которым это выгодно: дилер привязывает владельца к своему сервису и весь гарантийный срок зарабатывает на техобслуживании.

Рекомендованный автопроизводителем межсервисный интервал замены масла — например каждые 15 000 км — слишком большой, поэтому возникает третий, компромиссный вариант техобслуживания. Владелец проходит плановые ТО у дилера и дополнительно меняет масло каждые 7500 км. Межсервисное техобслуживание не обязательно делать у официального дилера. Масло можно поменять самостоятельно или в обычном автосервисе.

На расходных материалах можно сэкономить, если приехать к дилеру на техобслуживание со своими запчастями. Владелец при этом получает отметку в сервисной книжке. Но иногда дилер прописывает в документах, что клиент приехал на ТО со своими расходными материалами, или даже повышает цены на работы. Такие записи не влияют на гарантийное обслуживание автомобиля.

Если владелец обслуживает автомобиль не у официального дилера, желательно получать документы после каждого ТО. Например, заказ-наряды, чеки на запчасти и работы, акты выдачи автомобиля, сертификаты соответствия на расходные материалы. Если дилер откажется ремонтировать автомобиль по гарантии, эти документы пригодятся в суде.

Кроме того, советую покупать оригинальные запасные части и расходные материалы, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Приобретать все это лучше в проверенных магазинах или специализированных автосервисах, которые могут выдать чек и сертификат соответствия на товар.

Пост гарантийная поддержка. Куланц.

Здравствуйте. Вот и меня не обошла стороной всем известная проблема с DSG 7. На данный момент, официалы пытаются найти причину поломки.Снятие и проверку мехатроника, оценили в 11.000 тс.р.В итоге снять мехатроник не могут( что то там зацепилось ), надо снимать коробку, а это еще 17.000 тс.р.ОД звонят и спрашивают, готов ли я продолжать поиск проблемы, общая цена, с учетом диагностики, будет за 30.000 тс. р. И это только поиск неисправности.Задал им вопрос. Когда найдем проблему, будет ли куланц, так как цена вопроса, будет минимум в районе 150.000 тс. р. А если коробка под замену, 300.000 тс. р. ( Машина была куплена за 500.000 тс. р. ) Или мне проще прекратить возню с вами и за эти 30.000 провести ремонт коробки в другом месте( причина в вилке, цена ремонта в районе 20.000 тс. р. и гарантия 6 месяцев)

И вот тут началось интересное. Привожу примерный диалог:

Я — Возможно ли рассчитывать на программу пост гарантийной поддержки(куланц), если хотя бы запчастипройдут по куланцу, тогда я с готовность оплачу ваши бешеные ценники на проведенные работы.ОД — Ваша машина 2012 года и куланц на нее не распространяется, он( куланц) действует до 5 лет.Я — До 5 лет, это продленая гарантия на DSG, а куланц действует от 2 лет общей гарантии на авто, до 10 лет. Иесть случаи, когда под программу куланц попадали автомобили 8и-9и лет.ОД — Мы не можем ничего обещать, пока не установим причину поломки.Я — Но когда вы установите причину поломки, я уже буду должен вам больше 30.000 тс. р. Хотелось быуслышать вменяемый ответ, этим расходы ограничатся, либо точно нет.ОД — В понедельник будет какой то главный менеджер будем решать вопрос с ним, возможно он отправитзапрос на одобрение куланца, не имея на руках результатов диагностики.

Перезваниваю в Ауди Россия:

Теперь сижу и думаю, может кто сталкивался, с этим куланцом, на машинах старше 5 лет, как это происходит, да и вообще, может кто подробней знает этот вопрос. Как он действует, кто его одобряет, куда обращаться и каковы шансы. Буду весьма признателен, за любую информацию. Заранее спасибо.Машина Ауди А3 2012 года.( VIN: WAUZZZ8PXCA157596 ). Пробег 64000. Все ТО делались только у ОД. Год назад менялся мехатроник. Но гарантия на него, закончилась вместе с 5 летней гарантией.

Е-купе, 2010г.в., пробег 75 тыс. поменяли мотор по куланцу

Со второй попытки (после отказа сервисменов и обращения напрямую в отдел постгарантийного обслуживания представительства) компания МБ РУС приняла решение покрыть 100% ремонта (замены) заклинившего двигателя (замерзание конденсата в трубке вентиляции картерных газов => выброс масла через канал щупа => масляное голодание = > проворот вкладышей двух шатунов, поломка масляного насоса итп.) E Coupe 250 CGI 2010г.в., пробег 75000км.

Машинку получил. Спасибо всем, кто помог советом. Кому интересны подробности — обращайтесь. Максим.

По порядку: 1. Диагностика у неофициалов (Бламерс) — без «залезания вовнутрь», — внешний осмотр, попытка провернуть коленвал, «официальное» заключение — в каком виде поступило авто, чтопосмотрели/покрутили, какие варианты диагноза. Это помогло, так как далее официальные сервисмены при подаче заявки в техотдел умышленно или нет ,но опустили часть информации об обстоятельствах поломки, и всё стало выглядеть как 100% халатность клиента («Игнорирование сигнала о низком уровне масла», «отсутствие в эл. сервисной книжке отметок о каком-либо обслуживании» итп.)

2. Диагностика и заключение официалов. Они констатируют состояние, но не делают выводов о причинах. К причинам они подводят сопроводительной документацией (или её отсутствием).

3. Подача письма с заключением на куланц — не надо доверять этот этап официалам. Повернут всё в свою пользу, чтобы отмазаться от проблемы. Видимо есть внутренние инструкции, по которым они отвечают за минимизацию расходов производителя, при этом, по-возможности, с сохранением уровня обслуживания клиентов. Как сказал выше, прикинулись, что о такой поломке вообще ничего не знают, и что «сами вы дураки, и ничего вам не светит».

4. Повторно подавал уже сам — официальное обращение к руководству отдела пост-гарантийного обслуживания с приложением документов: — копии всех нарядов на обслуживание автомобиля в послегарантийный период; — копии счетов на преобретавшиеся запчасти — оригиналы и ОЕМ; — заключение Бламерса по итогам внешнего осмотра и первичной диагностики(«масло в подкапотном пространстве», «на основании опыта — возможная причина поломки — . «); — копия веток в форумах об аналогичных поломках (около 15 штук по всей стране с 2010 года); — копия выписки из архива ГИБДД, в которой указано, что это уже восьмой Мерседес подряд в эксплуатации в семье за последние 19 лет. Думаю, что последнее в списке сыграло первую роль в принятии решения МБ. Обращение было из четырех частей по принципу shit sandwich: 1. Благодарность за возможность пользоваться такими комфортными и безопасными автомобилями, затем — подробное описание обстоятельств поломки и предпринятых действий. 2. Предпринятые действия 3. Описание общения с сервисом МБ РУС и негодование по поводу занятой позиции и манерой общения с клиентом (к слову, приемщик позвонил мне в воскресенье около 22-00 чтобы сообщить об отказе в куланце, ориентировочной стоимости ремонта в 1350 тыс.руб. и необходимости либо платить и делать, либо оплатить дефектовку (43тыс.руб.) и забрать машину, ибо им негде ставить машины клиентов) 4. История обслуживания автомобиля 5. Отношение к автомобилям марки МБ в семье и надежда, что данный инцедент не подорвет лояльности к марке. Общий тон письма-обращения — сухой и официальный, с применением юридической терминологии. Вообще, составлялось оно как юридически-грамотное исковое заявление. После отправки, по телефону попросил начальника отдела взять вопрос под личный контроль, так как одной из сторон конфликта является сервис МБ РУС.

Что именно сыграло свою положительную роль в принятии решения я не знаю, но морально был готов писать в Штутгарт. :-)

Куланц — что это за процедура и как ей воспользоваться

Каждый автовладелец сталкивался с таким термином, как «куланц». Не все понимают значение этого слова. Среди автомобилистов это возможность провести ремонт транспортного средства за счет дилера, даже если гарантийный срок уже истек. Однако, у такого способа есть много подводных камней. Удивительно, что куланц — это явление малораспространенное и довольно размытое. Разберемся во всех нюансах.

Люди, хоть немного разбирающиеся в акцентах и языках, сразу поймут, что в слове «куланц» слышатся немецкие корни — и не ошибутся. Самой первой подобная практика появилась именно в автопроме Германии, но сейчас она распространена у многих производителей. На самом деле, корни слово берёт из латыни — его дословно можно перевести как «добрая воля». Название очень удобное, так как отражает всю суть процедуры — производитель по доброй воле ремонтирует ваш автомобиль.

Сразу разграничим юридические нюансы. При продаже транспортного средства производитель обязан предоставить гарантию на конкретный срок. Сегодня самая распространенная у дилеров схема — 3 года или 100 000 км. Однако, может встречаться гарантия на 2 года без ограничения по пробегу или же на 5 лет до 150 000 км. Этот показатель определяет сам производитель, но наличие гарантии обязательно.

Провести ремонт бесплатно по гарантии можно только в том случае, если поломка произошла из-за производственного дефекта. Например, на заводе могут поставить бракованный элемент или же плохо покрасить багажник — это производитель обязан исправить. Однако, если в автомобиль отлетит камень или же упадет дерево, ни о каком бесплатном ремонте речи быть не может, так как это не относится к техническому браку.

С куланцем все то же самое, но в несколько раз труднее. В рамках такой программы производители ремонтируют все технические дефекты, которые не успели выявиться в период гарантийного срока. Такое может случиться с каждым автомобилем, особенно с теми, которые не часто эксплуатируют. К примеру, прошло 3 года с момента покупки, срок гарантии истек, а пробег не превысил и 30 000 км. Вполне возможна поломка мотора. Тогда все сразу полагают, что за это должен отвечать производитель, ведь просто так силовая установка на таком пробеге не может поломаться.

Главная сложность состоит в том, что очень трудно установить причину поломки на автомобиле, который эксплуатировали интенсивно. Сломался мотор — и нельзя точно сказать, является это заводской недоработкой или последствием агрессивной эксплуатации. Заметим, что даже самый лучший двигатель может выйти из строя, если водитель будет применять рывки, заливать вместо топлива что попало и отжигать после холодного пуска.

Основная сложность куланца заключается в том, что такая практика является добровольной. Если при гарантии производитель обязан провести ремонт, то в этом случае он может как согласиться, так и отказаться.

Что на практике. В данном случае нет никаких четких требований к транспортному средству

Не важно, сколько оно проехало и какой период прошел после покупки. Однако, если автомобиль эксплуатировался уже долгое время, шанс получить компенсацию сводится к нулю

Существует лишь одно требование, применяемое ко всем машинам — должен быть пройден техосмотр по графику дилера. Сервисная книжка должна быть заполнена полностью до последнего ТО. Расходники, при этом, должны соответствовать допускам, а ремонт проводиться только в авторизованных сервисах. Главное отличие куланца от гарантии на практике — в объеме компенсации. В первом случае производитель компенсирует все в полной мере, а ремонт проведет бесплатно, с куланцем ситуация немного иная. Компания может предоставить скидку на ремонт и отдельно на материалы. Можно встретить как полностью бесплатные работы, так и скидку в 5%. Кулан распространяется на трансмиссию, подвеску, электрику, тормозную систему, рулевое управление, систему безопасности и двигатель. На практике можно рассчитывать на ремонт только дорогих элементов — КПП, мотор, турбины. Более всего такая практика распространяется на немецкие машины. Чтобы получить небольшой шанс помощи со стороны производителя, необходимо соблюдать 4 правила:

Проходить технический осмотр строго по графику, который предоставляет дилер;

Иметь небольшой пробег;

Быть претендентом на ремонт узла с плохими отзывами;

Наладить отношения с дилером.

Итог. Куланц — мера поддержки со стороны автопроизводителя в случае, если после истечения гарантийного срока обнаруживается дефект в автомобиле. Конечно, это не гарантирует компенсацию ремонта, но есть некоторые шансы. Но стоит ли заморачиваться, чтобы получить какую-то выплату или скидку и ограничивать себя в пробеге?

Как действует гарантия

Гарантия на автомобиль — это обязательство завода-изготовителя отремонтировать его в течение определенного срока.

Обычно на новый автомобиль дают гарантию 3—7 лет или 100 000—200 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит быстрее.

Гарантию дает не официальный дилер, а завод-изготовитель. Поэтому дилер не может официально снять автомобиль с гарантии. Он вправе лишь отказать в гарантийном ремонте в каком-то конкретном случае. Для этого дилер проводит проверку качества автомобиля. Это не экспертиза, но автосалон по ее результатам может не согласиться на гарантийный ремонт и обвинить в поломке собственника. В этом случае владельцу нужно настаивать на проведении независимой экспертизы.

Экспертизу проводит организация, которой платит дилер. Дилеру еще нужно доказать причинно-следственную связь между действиями владельца машины и поломкой. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с результатами оспорить ее заключение в судебном порядке.

Если эксперты решат, что в поломке виноват владелец, придется компенсировать дилеру расходы на процедуру или оспаривать ее в суде. Для этого нужно будет провести повторную экспертизу в другой организации — за свой счет. Если владелец выиграет суд, то все расходы ему компенсирует автосалон.

Экспертизу дилера нельзя назвать независимой, так что важно присутствовать на ней лично. Были случаи, когда недобросовестные работники умышленно оставляли на запчастях и комплектующих механические повреждения

После этого они обвиняли владельца в нарушении правил эксплуатации и отказывали в гарантийном ремонте.

Например, владелец ни разу не менял масло в двигателе, чиповал его для увеличения мощности, устанавливал несертифицированные запчасти. Если двигатель сломается, дилер при экспертизе докажет, что к поломке привели нарушения условий эксплуатации. Но если владелец того же авто обратится к дилеру с претензией к работе подвески — это не будет поводом для отказа. Дилер не сможет доказать, что к поломке привели именно эти нарушения.

Гарантию на автомобиль дает не только автопроизводитель, но и закон. Если гарантийные сроки не установлены, то покупатель вправе предъявить требования в течение двух лет с момента покупки.

Замена по «КУЛАНЦ»

КУЛАНЦ — услуга «доброй воли» Изготовителя, Импортера или официального дилера «Мерседес-Бенц» по устранению недостатков автомобиля, которая выходит за рамки объема гарантийных обязательств.Под «куланцем» («доброй волей») понимаются также работы в гарантийном периоде по минимизации/устранению различных скрипов, стуков и шумов, наличие которых не является недостатком автомобиля и, соответственно, гарантийным случаем.Любое урегулирование в рамках КУЛАНЦ не означает признания ответственности Изготовителя или Исполнителя за возникший недостаток и не относится к гарантийному событию.Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период (например, в отношении подверженных эксплуатационному износу деталей). При этом принципиальное значение в предоставлении услуг по КУЛАНЦ кроме срока эксплуатации и пробега Транспортного средства имеют следующие условия:соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, уходу, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;проведение всех техобслуживаний автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах и с соблюдением всех предписаний Изготовителя (в противном случае запрос на КУЛАНЦ может быть частично или полностью отклонен);отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства, к которому, в том числе, относится «манипуляции с пробегом» (в противном случае КУЛАНЦ исключен);Рекламации на старение, амортизацию и естественный износ не подлежат рассмотрению в рамках услуг по КУЛАНЦ.

В рамках КУЛАНЦа ремонт может быть проведен для клиента полностью безвозмездно либо с долевым участием (доля участия определяется предоставляющей услугу стороной по своему усмотрению). При долевом участии затраты на эксплуатационные материалы, потребовавшиеся для устранения недостатка, не покрываются данной услугой.

Для проведения работ по КУЛАНЦ клиент подписывает предложенный Исполнителем документ о согласии на проведение таких работ без права на дальнейшие притязания. Наличие в подписанной клиентом ремонтной документации Исполнителя (ремонтных заказах, заказ нарядах и т.д.) стандартных формулировок со словами «гарантия», не означает, что данные работы были произведены по гарантии. Отказ клиента от подписания документа может повлечь за собой отказ Исполнителя от проведения таких работ.Запчасти и агрегаты, замененные в рамках услуг по КУЛАНЦ, клиенту не выдаются и переходят в собственность предоставляющей услугу стороны. Гарантийный срок для запчастей/ агрегатов, установленных по КУЛАНЦу в гарантийном периоде, истекает вместе с гарантийным сроком на автомобиль; если услуга по КУЛАНЦ предоставлена вне гарантийного периода, то гарантийный срок на установленные запчасти/агрегаты составляет 12 месяцев. При этом подверженные естественному эксплуатационному износу детали и расходные компоненты (в частности: любые элементы остекления, уплотнители, ремни и детали подвески, предохранители и проч.) гарантией не покрываются и могут быть заменены повторно только при наличии производственного недостатка.========================

Буду краток треснула обивка водительского сиденья. Не буду писать негативные слова по поводу этого, так как все знают, что качество отделки мерседес давно упало. Решил попробовать заменить обивку сиденья и сделал запрос в мерседес бенц рус. Пришёл ответ, что замена обивки возможна по КУЛАНЦ, для этого я должен приехать к оф.дилеру для составления акта и оценки повреждения обивки. Приехал к дилеру, составили акт. Далее отправили запрос в Москву и ждали ответа. Ответили через 3 часа и одобрили замену, только 50 на 50. (Стоимость обивки и работ по замене). Согласился, подписали соглашение, оставил предоплату. Ждём. Прошло 8 дней, звонок от дилера. Приезжайте на замену. Приехал, ЗаменилФОТО ДО:И фото после:

Программа Куланц для автомобилей Volkswagen: что это, как действует и кто попадает под её действие

Мне неоднократно приходилось слышать, что программу Куланц путают с программой послегарантийной сервисной поддержки .

Что такое Куланц

Так вот, Куланц – это программа лояльности концерна Volkswagen к клиентам, за активацию данной программы клиент ничего не платит. Распространяется эта программа на тех клиентов, которые имеют подтверждение прохождения регулярных технических обслуживаний автомобиля у ОД в виде записей в сервисной книжке. Обслуживание автомобиля должно осуществляться в строго утвержденные сроки, без просрочки дат (превышения межсервисного пробега). Кстати, я уже детально расписал о регламенте проведения ТО-1 , ТО-2 , ТО-3 .

Когда начинает действовать Куланц

Программа начинает действовать с момента окончания заводской гарантии на автомобиль (при достижении 3-х летнего возраста).

На какие узлы и агрегаты распространяется Куланц

Программа распространяет своё действие на основные узлы и агрегаты автомобиля:

  • двигатель и вспомогательные агрегаты
  • трансмиссия
  • рулевое управление
  • тормозная система
  • электрические узлы и компоненты

Какие преимущества дает программа Куланц

Данная программа является актом доброй воли по отношению к владельцу автомобиля, поэтому при выходе определенного узла или агрегата официальный дилер может взять на себя часть расходов по ремонту автомобиля. Как правило, владелец всегда платит за рабочее время, который затратил на осуществление ремонтных процедур механик. Стоимость запасных частей частично или полностью покрывается по программе Куланц.

Некоторые автовладельцы отстаивают точку зрения, что прохождение технического обслуживания у ОД – это пустая трата денежных средств и это можно сделать самостоятельно в гараже, либо пытаться экономить и привозить на ТО собственные расходные материалы (я даже считал, сколько можно сэкономить на ТО-3 , если запасные детали купить в сетевом автомагазине), но хочу отметить, что данная теория перестает быть прекрасной ровно в тот момент, когда после окончания гарантии вышел из строя какой-то дорогостоящий узел (например, автоматическая коробка передач). Так что не забывайте о существовании прекрасной программы лояльности Куланц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: