Топ-30 авто которые не ржавеют на 2023 год (марки и модели)

Какие машины шевроле с оцинкованным кузовом

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Re: Где найти Второй вин код ?

Если таблички с шифром нет, или присутствует только половина, то при регистрации транспортного средства, сотрудниками Госавтоинспекции такие автомобили могут быть направлены на дополнительную экспертизу, а это затраты финансовые и потеря времени.

Для любого автомобиля, в том числе и Шевроле Круз ВИН-код является чем-то, схожим со штрих-кодом, который наносится на товары в магазине.

Кроме этого, этот код несет в себе и защитную функцию и призван помочь защитить автомобиль от угонщиков — ведь при продаже код автомобиля регистрируется в базах и таким образом правоохранительные органы всегда могут узнать информацию о том, кто является настоящим владельцев автомобиля. Многие водители совершенно не представляют себе, где находится вин код на Шевроле Круз.

Наклейка с ВИН-кодом расположена на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.

Кроме этого, есть еще одно место — это место под ковриком переднего пассажира. В этом месте код выбит на металле, поэтому сорвать его или изменить невозможно. Поэтому практически каждый кузовной ремонт шевроле круз требует наличия VIN -кода.

Как правило, VIN -номер наносится на неразъёмных составляющих шасси или кузова, а так же на специальных номерных табличках. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Chevrolet Cruze ( 2013 ) обзор MyLink и автомобиля ( 2\2 )

https://youtube.com/watch?v=GVNWTI5PPtk

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Код краски Шевроле Круз, который указывается на табличке, обычно пишется не полностью. Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

Колесо 16 х 6. Запасное колесо и шина, полный размер, сталь запасное колесо и шина qq5 T Headlamps control automatic, delay T Решетка радиатора, черная, с цветным стерж. Управление фарами, система коррекции направления, вручную экспортная управление фарами, система коррекции направления, вручную TS6: Индикатор ремня безопасности, лев индикатор ремня безопасности, лев uh0 ULS: Система динамиков, стандартная UYB: Заявление об автомобиле — экономическая комиссия оон для европы VGC: Защитная пленка, противозадирная для краски пленка для защиты краски vgc VHY: Защита кузова из листового металла, высокая устойчивость коррозии VRG: Улучшенное сиденье в сборке VRH: Улучшенная рулевая колонка в сборке улучшенная рулевая колонка в сборке vrh VRK: Улучшенная отделка крыши в сборке VRL: Система ограничения перемещения ремня задн сиденья, задняя, 3 тчк, центр AXJ: Vehicle type passenger car B Прибор цвета комбинации приборов, черный BAH: Страна россия экспорт россия cz3 экспорт D Наружная ручка двери, черная черная наружн ручка двери d72 DA1: Корпус оснащения зеркала,окрашеный DWE: Карман на спинке переднего сиденья, лев карман спинки лев.

Карман на спинке переднего сиденья, прав карман спинки прав. Отделка сиденья — ткань, тканая FCV: Отделка двери, пу краска FX1: Конечный привод кп в блоке с вед мостом 3.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Преимущества оцинкованного кузова

Оцинкованный кузов автомобиля является одним из важных факторов, обеспечивающих надежную защиту от коррозии и увеличивающих срок службы автомобиля. Вот несколько преимуществ оцинкованного кузова:

  1. Противодействие коррозии: Оцинкование кузова защищает металл от коррозии, образующейся из-за воздействия влаги, соли на дороге и других агрессивных факторов в окружающей среде. Оцинкованный слой формирует непроницаемую барьерную пленку, которая защищает металл от ржавчины.
  2. Устойчивость к повреждениям: Сталь с оцинкованным покрытием становится более прочной и устойчивой к механическим повреждениям, таким как царапины и удары. Оцинкованная поверхность лучше сохраняет свои качества даже при повреждении, что обеспечивает длительную эксплуатацию кузова.
  3. Долговечность: Оцинкованный кузов имеет длительный срок службы и сохраняет свои первоначальные характеристики на протяжении многих лет эксплуатации. Это позволяет продлить жизнь автомобилю и сэкономить средства на ремонте и обслуживании.
  4. Легкий уход: Оцинкованный кузов не требует особого ухода и специальных средств для очистки и полировки. Достаточно мягкой ткани и обычного автомобильного шампуня для сохранения идеального внешнего вида автомобиля.

Оцинкованный кузов Шевроле Авео 2009 года обеспечивает надежную защиту и долговечность автомобиля, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит качество и надежность.

Оцинковка кузова

На официальном сайте ravon.ru довольно часто посетители задают этот вопрос, на что получают ответ примерно следующего содержимого:

Более того уточняется там же, что автомобили идут с гарантией три на кузов, производитель берет на себя обязательства, произвести бесплатные ремонтные работы элементов кузова, которые были повреждены из-за коррозии в течении 3-х лет, однако с оговоркой, что автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, а так же выполнялись регулярные проверки и ТО проводилось в установленные сроки из сервисной книжки. Если же в сервисной книжке все работы имеют документальное подтверждение, но все-таки коррозия появилась, из-за производственных дефектов, и началась именно под слоем лакокрасочного покрытия, что в дальнейшем привело к сквозному повреждению.

Итог. Как вы могли убедиться, производитель осведомлен о проблемах прошлых поколений автомобилей. И предпринял все необходимые шаги к улучшению антикоррозийных свойств кузовных деталей. Конечно забегая вперед сложно сказать что будет через 5-7 лет эксплуатации, но по нашему мнению в ближайшие 3-5 лет мы не увидим эти автомобили со ржавчиной на кузове.

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Daewoo Gentra 2, выпускавшийся с 2013 по 2021 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013 Частичная Горячая оцинковка (односторонняя) слой цинка 2 — 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2014 Частичная Горячая оцинковка (односторонняя) нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2015 Частичная Горячая оцинковка (односторонняя) нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2016 Частичная Горячая оцинковка (односторонняя) нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .Виды обработки С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе —всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется в рекламных материалах. .Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории

Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)Автомобиль с цинкрометаломАвтомобиль без оцинковкиВажно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщинойот 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляетот 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если уне прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.Дополнительно Корейский славится своими бюджетными и надежными автомобилями. В большинстве своем это «Матизы» и «Нексии». Именно они составляют большую часть рынка в России. Но в 2013 году на смену «Нексии» пришел новый автомобиль — «Дэу Джентра». Машина выпускается и по сей день. Производитель позиционирует «Джентру» как самый доступный седан гольф-класса. Но стоит ли приобретать себе автомобиль «Дэу Джентра»? Отзывы реальных владельцев, фото, обзор и технические характеристики смотрите далее.

Виды и технологии обработки

Существует 2 вида оцинковки:

  • полная;
  • частичная.

Первый вид затрагивает все части кузова автомобиля независимо от их подверженности коррозии. При частичной оцинковке этому процессу подвергаются только те части кузова, которые сильнее всего подвержены коррозии. Например:

  • днище;
  • нижние наружные части дверей;
  • крылья.

А крупные элементы, которые сваривали между собой, цинкуют только на стыке.

Оцинковка кузова Шевроле Круз

Существует двусторонняя и односторонняя оцинковка. Первый вид дороже и затратнее (элемент кузова цинкуется с двух сторон), но второй позволяет существенно удешевить производство. Во всех автомобилях Chevrolet Cruze независимо от серии использовалась только двусторонняя оцинковка.

И, наконец, оцинковка различается в зависимости от технологии исполнения. Существует несколько видов:

  1. Горячая. Используется только в авто премиум-класса. Цинк подвергается дополнительной термической обработке из-за чего корпус автомобиля способен прослужить более 30 лет безо всякой коррозии.
  2. Гальваническая. Доступный, но эффективный метод, который требует от водителя ухода и способен защищать от коррозии более 10 лет.
  3. Холодная. Сейчас практически не используется. Разве что в кустарном производстве. Этот метод не может обеспечить достойной защиты кузова.

У Chevrolet Cruze оптимальная технология оцинковки, поэтому можно с уверенностью говорить, что кузов при должном уходе прослужит долгие годы.

Радиатор охлаждения

С ним тоже возможны неприятности. Они могут быть вызваны тремя причинами:

  • Самый безобидный вариант: подождал, пока остынет, пробка закончилась – и с легким сердцем едешь дальше;
  • сердцевина забита внутри – осадками хладагента или пылью. Напор через радиатор падает, охлаждение недостаточное;
  • накипь и наслоения в патрубках. У шлангов падает теплопроводность, и жидкость снова не успевает остывать.

Кроме первого варианта

Помпа: Она наиболее часто подводит в тех машинах, где крутящий момент на шкив насоса подается отдельно от газораспределителя. Частота вращения шкива может снизится, если ослаблен (растянут) приводной ремень. Убедившись, что ваш термостат в норме, попробуйте подтянуть ремень и поехать после остывания движка и долива хладагента.

Вентилятор: Если убился вентилятор, эту причину определить проще всего. Даже если на авто нет соответствующего датчика, предупреждающего, что вентилятор не работает, человек, не впервые севший за руль, услышит это по звуку. В городе и потихоньку, с неработающим вентилятором доехать до ремонтера можно. За городом – ищем буксир.

Альтернативные варианты кузовной защиты

Оцинкованный кузов — это один из способов защиты автомобиля от коррозии и ржавчины. Однако, не все автомобили, включая Шевроле Авео 2009 года выпуска, обладают таким типом защиты. В таких случаях, водителям приходится искать альтернативные варианты, чтобы продлить срок службы кузова своего автомобиля.

Одним из таких вариантов является нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля. Существуют различные виды покрытий, такие как керамическое покрытие, полимерное покрытие, нанокерамика и т.д. Эти покрытия создают защитную пленку, которая предотвращает попадание влаги и вредных химических веществ на поверхность кузова.

Другим вариантом защиты кузова является использование лакокрасочного покрытия с высоким содержанием цинка. Это покрытие содержит частицы цинка, которые обеспечивают дополнительную защиту от коррозии и ржавчины.

Также, можно использовать специальные противоударные пленки, которые приклеиваются на уязвимые части кузова, такие как бамперы, двери и пороги. Эти пленки защищают поверхность от царапин, сколов и повреждений от мелких ударов.

Некоторые владельцы автомобилей также прибегают к установке защитных антикоррозийных покрытий на нижнюю часть автомобиля, так как именно эта зона подвержена наибольшему воздействию влаги и соли на дороге. Эти покрытия создают дополнительный барьер между кузовом и агрессивными факторами внешней среды.

Важно отметить, что при выборе альтернативных вариантов кузовной защиты, необходимо учитывать их эффективность, стоимость и срок службы. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам для выбора наиболее подходящего варианта защиты для конкретного автомобиля

Эксплуатационные проблемы

Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.

Двигатель

Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.

На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла

Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя

Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.

Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.

После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.

Другие проблемы

В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.

Полная или частичная обработка

Коррозия — главный и очень опасный враг металла. Сначала еле заметный жёлтый налёт на деталях, затем вздутие лакокрасочного покрытия и, наконец, явное гниение панелей кузова, все это происходит из-за агрессивного и постоянного воздействия воды, грязи, песка. Свою отрицательную лепту вносят температурные перепады, механические повреждения и химические реагенты, которыми посыпают дороги общественного пользования.

Чтобы предотвратить данную проблему, кузов ещё на стадии производства специально защищают от ржавления, покрывая слоем цинка. Но подавляющее большинство современных авто подвергаются только средней или минимальной обработке. От такой частичной защиты, хотя и успешно оберегающей детали первое время, ничего не остаётся по истечении 2-3 лет эксплуатации. Сами дилеры рекомендуют на таких машинах проводить добавочную обработку панелей от ржавления, особенно скрытых полостей, ниш, швов, днища.

Оцинковка кузова — сложный вопрос к рекламистам

Вообще, не нужно сразу бросать все камни в огород несчастного французского производителя, который попадает в России в один скандал за другим. Давайте посмотрим на те самые Шкоды, Лады, китайцев… Все заявляют об оцинкованном кузове, передовых технологиях покраски, но ржавеют один быстрее другого. Технологии оцинковки сегодня сильно поменялись в угоду экономии средств производителя. И это нужно учитывать, читая в рекламных брошюрах производителя раздел про полностью оцинкованный кузов.

Учтите такие особенности оцинковки Рено:

  • несмотря на заявления про полностью оцинкованный металл, цинкуются только самые опасные с точки зрения развития коррозии элементы, остальные детали защищаются посредственно;
  • сама технология сильно отличается от той, что применяли европейские производители 15-20 лет назад, именно тогда умели так защитить кузов, что многие авто и до сегодняшнего дня ездят без ржавчины;
  • поверхностное нанесение защитного слоя играет злую шутку с владельцем автомобиля — достаточно металлу и антикоррозийному покрытию сколоться, как появляется коррозия на месте повреждения;
  • со временем эффективность защитного слоя ухудшается, это создает впечатление, что концерн специально снижает качество защиты автомобилей, чтобы покупатель быстрее купил новое авто;
  • сквозных отверстий ждать придется долго, но развитие коррозии в большинстве случаев имеет средние темпы, кузов Рено за 2-3 года без внимания может превратиться в решето без шансов восстановления.

Технические характеристики

Новый кузов послерестайлингового Авео образца 2021 года достаточно вместительный, что позволило конструкторам увеличить объем багажника в версии «седан» до 502 литров.

  • По европейским стандартам, автомобиль, имеющий габаритные характеристики в соотношениях 4039 х 1735 и 1517 мм, относится к моделям сегмента «В». Ходовые качества автомобиля массой до 1168 кг обеспечивают 2525 мм базы и 155 мм дорожного просвета.
  • На отечественном рынке Шевроле Авео 2021 можно будет купить только с бензомоторными приводами. В предлагаемом ассортименте всего две модели с рабочими параметрами 1,4 л/103 л.с. и более мощный аналог – 1,6 л/120 л.с.

Тяговые характеристики работающих в тандеме с ручными или автоматическими трансмиссиями силовых агрегатов, с приводом переднего моста, обеспечивают обновленной версии Шевроле Авео неплохую для своего класса динамику разгона и экономичный расход ГСМ.

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:

  1. Отрезать профильную трубу подходящей длины, диаметр сечения до 5 мм.
  2. Подготовить из металлической пластины заготовки для крепления порогов на лонжероны.
  3. Подготовить 4 переката уголка трубы.
  4. Для основы подножки использовать металлические полосы толщиной не менее 2 мм.
  5. Для декоративной накладки на порог использовать алюминиевую подножку.
  6. Сварить конструкцию подножки с днищем авто.
  7. Установить на болты корпус силовой подножки.
  8. Обработать металл обезжиривателем, прогрунтовать, покрасить.
  9. Установить на саморезы декоративную панель ступеньки.

Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.

Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.

Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.

оцинкован ли кузов шевроле авео т300? ребят, кто знает, цинкуются ли кузова на авео последнего поколения?

на цинк свежий, краска не ложится, только на спецгрунтовку— а она очень дорогая, чтобы покрасить оцинковку, надо без грунтовки ждать год

Да, оцинкован. Но вроде частично только.

пишут что полная гальваника
на форуме поспрашивай авео!

Гальваническая оцинковка.
Полная, двухсторонняя (если не указано иное):
BMW – c 1998 г. кузова всех моделей;
Chevrolet Astro, Blazer, Cruze, Express, Impala, Malibu, Nivam Suburban, Tracker (все — c 2003), Camaro последнего поколения (с 2013), Corvette (c 2000), Tahoe (c 2006), Aveo, Captiva, Cobalt, Epica, Evanda, Lacetti, Lanos, Orlando, Rezzo, Sparkm TrailBlazer;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: