Рекомендуемое моторное масло для nissan patrol

Ниссан патрол 62 замена масла в раздаточной коробке как сделать адаптацию

Сколько масла нужно заливать в редуктор или раздатку

В эти узлы следует лить определённое количество масла, установленное производителем. Нельзя лить смазки больше или меньше положенного уровня. Его правильное количество зависит от поколения автомобиля.

Внедорожники T30 2001-2007 годов выпуска, которые относятся к первому поколению, требуют заливки в раздаточную коробку 0,31 л смазывающей жидкости, а в редуктор – 0,55 л. Для автомобилей с индексом T31, относящихся ко второму поколению и выпущенных в 2007-2015 годах, нужно 0,35 л смазки в дифференциал и 0,55 литра в мост. Машины третьего поколения с индексом T32, выпускавшееся в 2013-2020 годах, нуждаются в использовании для дифференциала 0,4 литров и для моста – 0,6 л.

Пошаговая замена

Менять масло в дифференциале или редукторе нужно строго в установленные производителем авто сроки или раньше, если того требует ситуация. Выполнить данную процедуру можно самостоятельно при наличии минимальных навыков авторемонта. Для этого потребуется сама смазка, набор инструментов и гараж. Для работы следует приобрести такие материалы и инструменты, как:

  • медицинский шприц на 150 мл;
  • капельница;
  • небольшой удлинитель для трещотки;
  • головки на 10 и 13;
  • шестигранник на 10;
  • 4 медных шайбы 18 мм диаметром;
  • ветошь;
  • канистра или иная тара для отработанной химии.

Замена масла в раздатке Nissanа X-Trail Т30 своими руками делается так:

  1. Удалить защиту мотора.
  2. Убрать заливную и пробку для слива.
  3. Вылить испорченную смазку в канистру или иную заранее подготовленную ёмкость нужного объёма.
  4. Залить смазку в шприц.
  5. Надеть на шприц капельницу и переходник из резины.
  6. Закрыть сливную пробку шайбой.
  7. Залить масло через пробку для залива.
  8. Закрыть пробку шайбой.

Замена масла в редукторе внедорожника Nissan X-Trail Т31 или иного поколения производится по такому алгоритму:

  1. Убрать пробку для заливки.
  2. Удалить сливную пробку.
  3. Слить старую смазку в приготовленную для этого посуду. Для этого часто применяют шприц с капельницей.
  4. Закрыть пробку для слива, используя шайбу.
  5. Залить новое масло.
  6. Закрутить заливную пробку с шайбочкой.

Если самостоятельно заменить масло в дифференциале или заднем редукторе Nissanа X-Trail кажется сложно, необходимо посетить СТО для проведения этой операции. Также обращение к специалистам потребуется при наличии подозрений на неисправности этих узлов автомобиля. Квалифицированные мастера проведут диагностику авто и быстро устранят причину поломки. Профессиональная замена смазки в редукторе или раздатке в автосервисе занимает немного времени, а её стоимость обычно невелика. Но многие опытные владельцы внедорожников предпочитают делать эту работу самостоятельно.

2. Обслуживание автомобилей

Моторное масло

Проверка уровня моторного масла

Примечание: Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в промежутке между метками «L» и «H».

3. Если уровень масла находится за пределами обозначенного промежутка, исправить это.

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Проверка давления масла

Внимание: — Соблюдать осторожность, чтобы не получить ожоги от горячего двигателя и моторного масла. Перед началом работы дать двигателю остыть. — Проверка давления масла должна производиться в нейтральном положении коробки передач

— Проверка давления масла должна производиться в нейтральном положении коробки передач.

1. Проверить уровень масла.

2. Извлечь датчик моторного масла.

3. Установить масляный манометр.

Nissan Patrol, замена масла в МКПП, раздатке, а также в переднем и заднем мостах. +10 к скорости.

Доброго времени суток!Тема, наверное, не самая интересная, однако, не менее занимательная. Старый хозяин масло нигде не менял. Так что минимум 50 000 км.в тех краях никто не бывал.Принцип везде одинаковый: с нижней точки слил старое масло, в верхнюю залил свежее.

Объявляем конкурс на самое грязное масло. Погнали.

Для МКПП необходимо масло API GL-4. Такое же для раздатки. Если коробка — Автомат, тогда в раздатку льется DEXRON как и в АКПП.Для переднего и заднего редуктора API GL-5.

В МКПП идет 5,1 л.В раздатку — 1,9 л.В передний мост — 5,4 л. (сам в шоке)В задний мост — 3 л.

Начинаем с заднего моста. Лучший результат из всех последующих по качеству масла.

Переходим к переднему мосту — худший результат и победитель в номинации худшее дерьмецо.

Далее переходим к коробке. Тут повеселее.

Ну и переходим к раздатке.

Nissan Patrol, 2007

Комментарии 8

Масло в ПМ чернеет смешиваясь с ШРУСом из кулаков. Как ни странно оно не теряет свои свойства. Это не эмульсия с водой(кофе с молоком).Проверьте шкворня. Когда в них появляется люфт, то манжета полуоси не обеспечивает уплотнение. Либо когда в сервисе халтурят «подтягивая» шкворень выдернув ОДНУ прокладку то масло смешивается. Тогда ещё и шейку полуоси набивает обоймой манжеты. Это уже совсем беда.

Понятно

Вот и я обратил внимание, что продуктов износа в ПМ меньше всех было

Посмотрите(покачайте колёса на весу) шкворня. Это первый признак. Потом на колесо польется. Это будет уже хуже.А пробки лучше на новые заменить. Не дорогие они. Я сажаю их на простой белый Казанский герметик. И держит хорошо, и выкручивается норм.

гайки на мостах, коробках магнитные? у меня в стоке простые (у61). дашь номерки?

Выбор масла для Nissan Patrol Y60

Марка: Nissan
Модель: Patrol Y60
Тип: Patrol GR 2.8 TD ( Y60 )

Вместимость: Емкость 6,4 л.
Фильтр 0,7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 5000 км / 6 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Вместимость: Емкость 5,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 5,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN GEAR LS 90
Вместимость: Емкость 2,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 2,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN GEAR LS 90
Вместимость: Емкость 3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 1,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; SAE 75W; VAG (G 060 726 A2); Febi (21829); SWAG (10 92 1829)
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 3,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; SAE 75W; VAG (G 060 726 A2); Febi (21829); SWAG (10 92 1829)
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: DEXRON II (E); MB 236.8; Mobil ATF SHC; ARAL Getriebeol ATF E-S
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Вместимость: Емкость 12,4 л.
Емкость 13,6 л. + задний heater
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Смазка и обслуживание Nissan Patrol

Смазка и обслуживание

Проверка уровней и смена масел и смазывающих жидкостей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Закатите автомобиль передком на эстакаду, заглушите двигатель, взведите стояночный тормоз и заблокируйте клиньями передние колеса.
Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под сборку заднего моста.

Во избежание получения ложных результатов при измерении уровней жидкостей постарайтесь придать автомобилю абсолютно горизонтальное положение.

Проволочной щеткой и ветошью очистите поверхности вокруг сливной пробки поддона картера двигателя, а также вокруг сливных пробок ручной трансмиссии, раздаточной коробки, дифференциалов мостов, а также смазочных ниппелей шарниров рулевого привода и карданных валов.

Установите сливную емкость под поддон картера двигателя, выверните пробку и полностью слейте двигательное масло.

Двигательное масло лучше сливать при нормальной рабочей температуре

Однако следует соблюдать осторожность, чтобы избежать ожогов. Вверните пробку на место и прочно затяните ее

Протрите поверхность вокруг пробки.

Перед вворачиванием сливной пробки поддона проверьте состояние ее уплотнительной прокладки, в случае необходимости произведите замену.

Если подлежит замене масляный фильтр, снимите его при помощи специального ключа (см. сопроводительную иллюстрацию) и опорожните в сливную емкость. Слегка смажьте чистым маслом уплотнительную прокладку нового фильтра, зачистите посадочную поверхность на блоке двигателя и вверните фильтр вручную, следуя прилагаемым инструкциям.

Перед установкой нового фильтра удостоверьтесь, что уплотнительная прокладка старого не приклеилась к поверхности блока. Если это произошло, снимите старую прокладку.

Выверните заливные/контрольные пробки из картеров РКПП, раздаточной коробки и дифференциалов. Пальцем или изогнутым куском проволоки проверьте уровни масел в перечисленных агрегатах, — уровень должен доходить до нижнего среза заливного отверстия.Если уровень превышает норму, проверьте масло на наличие в нем следов воды, слейте избыток, в случае необходимости произведите замену.Если уровень недостаточен, добавьте при помощи шприцевой масленки, используя масло требуемого сорта.
Удостоверившись в соответствии уровней масла во всех агрегатах нормативным требованиям, вверните на место заливные пробки и прочно затяните их. Протрите поверхности картеров вокруг пробок.

Выверните заглушки из шарниров тяг рулевого привода и вверните в отверстия смазочные ниппели.
Набейте шарниры рулевых тяг и карданных валов специальной смазкой для шасси при помощи смазочного пистолета. Не переусердствуйте, — следите за тем, чтобы не произошло вытеснение из своих посадочных мест чехлов и уплотнительных прокладок.
Выверните смазочные ниппели и установите на свои места в шарниры рулевых тяг заглушки.

Выверните болт из фланца каждой из сборок поворотных кулаков и прозондируйте отверстия отрезком проволоки на наличие в кулаках воды (см. сопроводительную иллюстрацию).

Выверните пробку из нижней части купола сцепления (см. сопроводительную иллюстрацию) и проверьте сцепление на попадание в него воды. Установите пробку на место, надежно затянув ее.

При помощи воронки залейте в двигатель необходимое количество масла требуемого сорта. Запустите двигатель и дождитесь выключения контрольной лампы давления масла, затем вновь заглушите двигатель и, спустя несколько минут, проверьте уровень масла по измерительному щупу. В случае необходимости добавьте.

Во избежание первоначального перелива залейте сперва масла на пол-литра меньше нормы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). Окончательно добавьте после первичного запуска двигателя.

Тщательно осмотрите на наличие признаков утечек точки установки масляного фильтра (если заменялся) и сливной пробки поддона картера.
Опустите автомобиль на землю и проверьте агрегаты на наличие утечек смазывающей жидкости, произведя ходовые испытания.

Смазывание и проверку всех компонентов выполняйте в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля.
Требующие обслуживания компоненты двигательного отсека представлены на сопроводительной иллюстрации.

Видео про «Смазка и обслуживание» для Nissan Patrol

Профилактика переднего моста Патрол Y61

Переборка поворотного кулака на Патруле

Nissan Patrol — Комплекс Доработок мотора ZD30, Чип-Тюнинг, обслуживание топливной системы

Nissan PATROL Y60 1987-1997

Рекомендуемое автомасло для Ниссан Патрол определяется типом силового агрегата.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто, рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL должно соответствовать требованиям:

  • оригинальное автомасло фирмы NISSAN;
  • в соответствии с классификацией API — SE или SF;
  • вязкостные параметры моторной жидкости подбираются по схеме 1;
  • примерный объем смазки, которая понадобится при замене, составляет 8,2 л с учетом масляного фильтра и 7,7 л без учета маслофильтра.

Схема 1 Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры региона, в котором эксплуатируется авто.

Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:

  • 5w — 20, если показатель термометра ниже -10С;
  • 5w — 30 при температуре менее +15С;
  • SAE 10w, в температурном диапазоне от -20С до +15С;
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50 при условии, что температура воздуха выше -20°С;
  • 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50, при показателе термометра больше -10°С.

Дизельные силовые агрегаты

Для указанного типа двигателей рекомендуется лить такие моторные смазки:

  • фирменные смазочные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CC или CD;
  • подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 2;
  • приблизительный объем автомасла необходимого для замены составляет 9,2 л с учетом фильтрующего устройства и 8,0 л без учета масляного фильтра.

Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала от температурного режима за бортом машины.

Согласно схеме 2, для дизельных моторов Ниссан Патрол рекомендовано использовать такие смазки:

  • 5w — 20, если температурный показатель меньше -10С;
  • 5w — 30 при температуре ниже +15С;
  • 10w — 30 в температурном диапазоне от -20С до +20С;
  • 10w — 40 при температурных условиях от -20С до +30С;
  • 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50, если термометр показывает температуру более -20С;
  • 20w — 40; 20w — 50 при температуре свыше -10°С;
  • SAE 10w, в температурном диапазоне от -20С до 0С;
  • SAE 20w или 20w — 20, при температурных условиях от -10°С до +20С;
  • SAE 30, при температурном диапазоне от 0С до +30С;
  • SAE 40 и SAE 50, если температура воздуха выше +20С.

Автомасла с маркировкой, к примеру, SAE 40 и SAE 50 больше подходят на лето, а масла с обозначением SAE 10w или SAE 20w, разработаны на зиму

Обратите внимание на основу моторной жидкости: синтетические и полусинтетические автомасла выдерживают больший диапазон рабочих температур, чем минеральные масла

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Замена масла в раздатке и шок который я увидел… — Nissan Patrol, л., года на DRIVE2

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания. Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.

Unsupported Browser

Масло с мотора слилось очень черное, рекомендуется сокращать интервал замены масла, исходя из условий эксплуатации для города оптимально сократить вдвое.

В заднем редукторе масло достаточно чистое для 60 км, но его замена лишней не.

В переднем редукторе масло уже не такое прозрачное, на сливной пробке она с магнитом были продукты износа металлический опыл. Чтобы передний мост служил долго, необходимо использовать режимы полного привода согласно руководству по эксплуатации. Из-за реализации управления данной АКПП гидротрансформатор испытывает большие нагрузки, его фрикционная лента быстро изнашивается и загрязняет масло фрикционной пылью.

Отработав 60 км, масло слилось уже очень грязное. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей стоимость рублей. Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется.

Что дороже — время или деньги, решать. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть. Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки. Есть сливное отверстие Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла.

Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик. Нет сливного В этом случае все операции производятся через заливное отверстие.

https://youtube.com/watch?v=eKSUZdyCXt8

В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

Какой объем масла в двигателе Nissan Patrol?

Nissan Patrol – рамный полноразмерный внедорожник, известный с 1950-ых годов. Ближайшим конкурентом модели является Toyota Land Cruiser, которая также выпускается уже несколько десятилетий.

Первое поколение Patrol начали продавать с 1951 года. Автомобиль получил 6-цилиндровый агрегат 3,7 литра, с мощностью 75 л. с.

В 1959 году освоено производство второй генерации Nissan Patrol. Эта модель представляла собой глубокую модернизацию первого поколения «Патруля». Машина получила усовершенствованный 4-литровый агрегат V6. Данная модель считается первым серийным внедорожником, который пересек пустыню Симпсон в Австралии. На базе «второго» Патруля выпускали множество модификаций, например пожарный автомобиль.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Nissan Patrol

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 2.8 6.4
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 3.0 6.4
1995, 1996, 1997, 1998 4.2 8.2

В 1980 году началось производство третьего поколения Nissan Patrol. Эта версия пользовалась высоким спросом в ООН. Наиболее популярной версией была пятидверная с турбодизельным мотором мощностью 110 лошадиных сил. Такой двигатель обеспечивал внедорожнику максимальную скорость 145 км/час.

В 1988 году стартовали продажи четвертой генерации Nissan Patrol. В СССР «четвертый» Patrol стал одной из первых официально продаваемых иномарок среди внедорожников. Эту модель оснащали широкой моторной гаммой. Например, были доступны версии с 4,2-литровым дизелем на 125 л. с., а также 4,2-литровым бензиновым мотором мощностью 175 л. с.

В 1997 году на конвейер поступил «пятый» Nissan Patrol. Автомобиль существенно отличался от всех своих предшественников. Машина получила новый кузов и моторы, однако сохранила полный привод и рамную конструкцию. Наиболее мощным мотором для пятой версии является 4,8-литровый агрегат на 245 л. с.

С 2010 года выпускается Nissan Patrol шестого поколения, имеющий базу от Infiniti QX56.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение T30, 2001-2007

В основе первого поколения Х-Трейл лежит платформа FF-S от моделей Примера и Альмера. Автомобиль получил брутальный угловатый кузов без каких-либо изысков, и за счет этого воспринимался как полноценный внедорожник. В целом, снаружи модель напоминала флагманский Патрол того времени. Машину оснастили бензиновыми двигателями объемом 2.0 (140 л. с.) и 2.5 л (165 л. с.). Благодаря своим универсальным качествам (компактные габариты и удобство езды в пробках, хорошие управляемость, вместимость и проходимость) Х-Трейл завоевал популярность во многих странах мира, в том числе в России. Салон кроссовера выделялся необычной приборной панелью, расположенной посередине торпеды. Разработчики предусмотрели широкие возможности трансформации салона – например, задний диван можно было сложить для ровной погрузочной площадки. В 2003 году состоялся рестайлинг, а в 2007-м вышло новое поколение Х-Трейл.

Масло в раздатку: объем – 0,31 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Второе поколение Т31, 2007-2015

Х-Трейл второго поколения во многом был похож на предшественника, однако это была совершенно новая модель на платформе Ниссан С, которую получил более компактный «паркетник» Ниссан Кашкай, представленный годом ранее (в 2006 г.). В экстерьере второго Икс-Трейла прослеживаются брутальные формы от предыдущей модели, в том числе и в оформлении передней части кузова. Но в целом, машина стала выглядеть более современно, особенно после рестайлинга 2010 года – тогда кроссовер получил новые бампера, хромированные накладки на противотуманки, оригинальную решетку радиатора и фары, новый дизайн дисков 17- и 18-й диагонали. В салоне улучшилось качество отделочных материалов, а также можно было подобрать сочетание цветов в отделке интерьера. У второго X-Trail приборная панель находится на привычном месте за рулевым колесом. Двигатели для российского рынка – бензиновые объемом 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.). Еще был доступен 150-сильный 2-литровый дизель.

Масло в раздатку: объем – 0,35 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140

Третье поколение Т32, 2013-2020

Х-Трейл 3-го поколения является совершенно новой моделью в сравнении с обоими предшественниками. Благодаря обтекаемым и динамичным формам автомобиль стал похож на обычный кроссовер, однако внедорожные качества остались на прежнем уровне. Машину спроектировали на модульной платформе CMF, как у более доступной модели Ниссан Кашкай. Несмотря на отсутствие «внедорожной» брутальности, свойственной старой машине, Х-Трейл 3-го поколения все же сохранил рубленные линии кузова в некоторых местах. В 2017 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил дизайн в стиле Ниссан Кашкай 2-го поколения. Так, модель преобразилась за счет новой головной оптики и задних фонарей с проекционными светодиодами (для комплектаций SL Premium). В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (144-170 л. с.), а также с дизелем 1.6 мощностью 130 л. с.

Масло в раздатку: объем – 0,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140

Сколько масла заливать в передний мост Ниссан Патрол

Пользователи Справка Календарь. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Санкт-Петербург; Авто: Patrol W RD28T intercooler turbo испанец.

Масла и их объемы в агрегаты ого. Заяц-беляк Посмотреть профиль Заяц-беляк Найти все сообщения от Заяц-беляк Краткая информация: Настоящее имя: Челябинск; Авто: PatrolRD28T, г. Вот прямо сегодня поменял во всей трансмиссии масла.

Удивили объемы: Волжский; Авто: Nissan — Patrol K — А откуда в переднем мосту ЛСД??? Или это колхоз? Причем размер этой самой » полусинтетичности » никто специально не оговаривает. Нет совершенно никаких стандартов обязывающих продавца это отражать.

Заправочные объемы Nissan Patrol Y61

Похоже Террановскийзадний. Олег34 Похоже Террановскийзадний. Заяц-беляк А где вы нашли минералку? Заяц-белякДа нетпросто смысла в ЛСД не вижу никакогои наличие — отсутствие его в мостах никак не должно расстраивать или не дай богнастраивать на покорение бездорожъя.

Зачастую вреда от него большечем пользы. Очень узкий спектр применения.

Ответы (1)

И это совершенно точноне грязь. В двигло СД33 9 литров чачи -этол точно!!!! N16 Nissan Almera, выпуск г. B10 Nissan Almera Classic, выпуск с г.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Ниссан Патрол

P12 Nissan Primera, выпуск с г. A33 Nissan Maxima, выпуск г. Обратная связь — PDA версия — Вверх. Вступить в клуб.

Материал по теме: УАЗ Буханка течь масла из коробки и раздатки

Карта сайта. Модельный ряд. Официальные дилеры.

Вопрос-Ответ FAQ. Услуги владельцам.

ВИДЕО: Профилактика переднего моста Патрол Y61

Дисконтная программа. Партнеры и скидки. О моделях Ниссан.

Всякая всячина. Клубная символика. Кто есть Who. Место наших встреч. Глас народа. Отзывы о сервисах. Отзывы об автомобилях. Другие сайты. Разные авто-сайты.

Материал по теме: Стоимость двигателя на УАЗ с работой по замене

. Форумы Club-Nissan. . Клаббер-завсегдатай Откуда: Заяц-беляк. Найти все сообщения от Заяц-беляк. Виктор Регистрация: Санкт-Петербург Автомобиль: megabobus.

Найти все сообщения от megabobus. Владимир Регистрация: Челябинск Автомобиль: Аццкий клаббер Откуда: Олег Найти все сообщения от Олег Олег Регистрация: Волжский Автомобиль: Андрей Регистрация:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: