Замена масла в коробке уаз патриот

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Порядок действий по замене масла в УАЗ Патриот

Перед началом замены смазки необходимо подготовить:

  • емкость для сбора старой смазки;
  • свежее масло в необходимом объеме;
  • чистый трансмиссионный шприц;
  • шестигранный ключ размером 12 мм;
  • чистую ткань или ветошь;
  • защитные приспособления для рук и глаз;
  • металлическую щетку для удаления слоя грязи с поверхности мостов.

В переднем мосту

На картере переднего моста расположены 2 резьбовые пробки, предназначенные для слива старой смазки и заправки свежей порции вещества. Верхнее отверстие предназначено для проверки уровня жидкости, который должен достигать нижней кромки канала. Обе пробки оборудованы внутренним шестигранным отверстием под ключ размером 12 мм.

Последовательность действий при замене масла в картере 2017 г. сборки:

  1. Если замена смазки осуществляется впервые, то необходимо снять пластиковую пломбу со сливной пробки. Перед этим рекомендуется прогреть смазывающее вещество, проехав на автомобиле 15-20 км. Слив производится не позднее чем через 15 минут после окончания поездки.
  2. Установить автомашину на ровной поверхности над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Наклон автомобиля не допускается, поскольку препятствует полноценному сливу отработавшего масла из редукторов.
  3. Подставить под картер устойчивую емкость с широкой горловиной объемом не менее 2 л.
  4. Протереть поверхность моста и пробок от грязи сухой тканью. Отвернуть пробку заливного канала, что ускоряет процедуру удаления отработанной жидкости из полости моста.
  5. Выкрутить сливную пробку, которую требуется очистить от металлических продуктов износа тканью.
  6. После прекращения вытекания капель смазки из моста следует вернуть заглушку на место. Конусообразная форма пробки обеспечивает герметизацию стыка, но завод рекомендует нанести на поверхность дополнительный слой герметика, устойчивого к воздействию нефтепродуктов.
  7. Заправить в полость редуктора свежую смазку при помощи трансмиссионного шприца с загнутым носиком, жидкость следует заливать до момента появления течи из заправочного канала.
  8. Протереть поверхность моста от смазки, а затем затянуть пробку ключом.

Сапун оснащен резьбовой пробкой с лабиринтным вентиляционным каналом, которую перед доливкой необходимо выкрутить. Недостатком методики является невозможность проверить уровень штатным способом, поскольку жидкость польется через контрольное отверстие после снятия пробки.

В заднем мосту

Для выполнения работы потребуется внутренний шестигранный ключ на 12 мм и чистая тряпка для протирки поверхностей от грязи и потеков смазки. Процедура замены масла в картере заднего моста не отличается от заливки смазывающего вещества в редуктор переднего. Конструкция корпусов унифицирована, но для заправки необходимо на 100 мл жидкости меньше. Допускается заливка дополнительного масла через вентиляционный канал.

Течет масло между коробкой и мотором: почему так происходит

Для лучшего понимания и быстрого выявления проблемы начнем с характеристик смазочных жидкостей в коробках передач и двигателях внутреннего сгорания. Дело в том, что условия работы трансмиссии и силового агрегата существенно отличаются. По этой причине в двигатель заливается моторное масло, а в коробку передач – специальное трансмиссионное масло. Как для двигателя, так и для коробки передач смазка может быть на минеральной, синтетической или полусинтетической.

Однако на этом сходство заканчивается

Обратите внимание, что эти жидкости сильно различаются по своим основным свойствам (вязкости) и комплексу химических добавок. Это связано с тем, что в двигателе смазка к нагруженным узлам и деталям подается под давлением, к элементам с меньшими нагрузками – распылением

При этом моторное масло сильно нагревается, подвержено окислительным процессам и так далее. В большинстве коробок передач (за исключением трансмиссий с автоматическим гидротрансформатором) детали муфты смазываются брызгами смазки при вращении агрегатов, нагрузки на детали внутри трансмиссии намного меньше, чем в ДВС внутреннего сгорания.

Такие характеристики работы также определяют общий срок службы смазочных материалов в каждом агрегате (в среднем 10 тыс. Км для моторного масла и 50-80 тыс. Для трансмиссионного масла). Также отметим, что для каждого агрегата производитель транспортного средства определяет индивидуальные допуски по вязкости и другим параметрам смазки.

Не подходит вязкость моторного или трансмиссионного масла

Теперь вернемся к нашей основной проблеме. Совершенно очевидно, что если утечка между коробкой передач и двигателем появляется сразу после перехода с «более плотного» масла SAE на смазку с низкой вязкостью (например, минеральная вода заменена жидкой синтетикой), то c ‘- высокий вероятность банального несоответствия залитого материала рекомендованным параметрам.

Если других предпосылок для появления протечек выявлено не было, стоит говорить о неисправности. При этом анализ самого масла позволяет определить, откуда оно течет, из коробки или из двигателя. Давайте рассмотрим это подробнее.

Возникла неисправность в ДВС или КПП: как точно определить

Если жидкости, залитые в двигатель и коробку передач, соответствуют всем параметрам, потеря масла на стыке двигателя и коробки передач является результатом выхода из строя одного из этих агрегатов. Реже, но вполне возможно, что проблемы возникнут одновременно на обоих узлах одновременно.

Как уже было сказано, смазка в коробке передач и ДВС отличается по консистенции, цвету и запаху, что позволяет сделать некоторые выводы

Для первичной диагностики это очень важно, так как можно более точно определить, какой диск протекает и почему. Для этого нужно внимательно изучить полосы, цвет масла, пыль и грязь на нем

Для этого уровень оценивается щупом, уменьшение показателя укажет на проблемы с двигателем. Добавим, что коробка передач на некоторых автомобилях может иметь собственный масляный щуп. Однако такая проверка позволяет точно определить проблемный агрегат при сильной утечке масла. В этом случае вы обычно также можете заметить масляные пятна под передней частью автомобиля.

Если на поверхностях и деталях на стыке трансмиссии и силового агрегата обнаруживаются только потеки, уровень смазки не всегда сильно падает. В такой ситуации помогает дальнейшая оценка протекающей жидкости.

Моторное масло имеет более светлый янтарно-красноватый оттенок, жидкое, его пятна условно «впитывают» пыль и грязь. Трансмиссионное масло обычно темнее и может иметь красноватый оттенок (масло ATF). Такая смазка более густая, имеет характерный резкий запах, пятна быстро покрываются толстым слоем пыли, накапливая на ее поверхности грязь в виде «меха».

Обратите внимание, что на практике также часто используется следующий метод. Часть уходящей жидкости необходимо собрать в емкость, в которую предварительно была налита вода

Когда моторное масло попадает в воду, оно скручивается, сохраняя форму капли, а затем опускается. Трансмиссионная жидкость не опускается на дно, растекаясь по поверхности, как мазок.

Масло в кпп dymos уаз патриот

На протяжении некоторого времени после прохождения ТО-0 я находился в блаженной уверенности, что в работы этого ТО включены также и замена масел в коробке передач, раздаточной коробке и обоих мостах.

Чуть позднее, когда червячок сомнений перерос в большущего удава, и начал прямо-таки душить меня своей неуверенностью, я еще раз перечитал перечь работ, входящий в ТО-0, и удостоверился, что из заводских жидкостей замене в этом случае подлежит только моторное масло.

Странным для меня также остался внезапный факт, что залитые на заводе в коробку+раздатку и мосты жидкости являются минеральными. Сам я этого проверить никак не могу, но несколько отзывов в Сети, в том числе видеоотчёты по замене этих масел с ютуба, не на 100%, но подтверждают эту информацию.

Разбирающиеся люди рекомендуют замену этих масел сразу же в процессе ТО-0. Но, как было чуть раньше уже написано, я пребывал в уверенности, что это будет сделано по умолчанию.

Что ж, рекомендации сразу нескольких понимающих данный вопрос людей для меня идентичны призыву к действию. Нужно только выбрать само масло и ехать на замену.

В процессе ремонта предыдущего автомобиля, мной приобреталось масло для заднего редуктора, которое так и не было пущено в ход и стояло на балконе в ожидании своей неясной участи.

Просмотрев спецификации рекомендуемых масел для мостов Патриота, я был обрадован: имеющееся в наличии масло подойдёт.

Но двух литров, которые у меня уже были, на оба моста не хватало, поэтому была заказана еще одна канистра. В тот же заказ я включил рекомендованное заводом масло для коробки передач и раздаточной коробки.

Здесь стоит сделать важную ремарку: до четвертого квартала 2014 года Патриоты оснащались раздаточными коробками производства УАЗ. Её внешней отличительной особенностью является рычаг переключения в салоне, рядом с рычагом МКПП. Патриоты начиная с октября 2014 года комплектуются корейской раздаточной коробкой Dymos (тот же производитель, что и нынешняя МКПП Патриота). Корейская раздатка вместо рычага ручного управления снабжается поворотным контроллером в виде шайбы с тремя возможными фиксированными положениями. Это значит, что как подключение переднего моста, так и переход на пониженный ряд, теперь управляются электронно.

Помимо различий в салоне и непосредственном механизме раздатки, изменились и рекомендованные масла. В раздатку Dymos рекомендуют заливать тоже масло, что и в коробку передач. То есть по спецификации API GL-4. А для предыдущей версии раздатки, производства УАЗ, нужно масло API GL-3.

Далее произошёл небольшой сбой в моей голове, и я заказал всего одну четырёхлитровую канистру масла и для раздатки, и для кпп. С пути истинного меня сбили тонны прочитаной в Сети информации. В Патриотах с коробкой передач Dymos и раздаточной коробкой УАЗ этого объема бы хватило. В моём случае (КПП Dymos и РК Dymos) объем масла при замене составляет 5.5 литра (как оказалось на сервисе).

Нехватку масла мастера заметили лишь в процессе замены. Благо, в паре километров от СТО есть заправка Лукойл, где и были приобретены дополнительно две литровые канистры такого же масла.

Сама замена происходит довольно быстро. Даже с учетом моей неспешной прогулки до заправки за дополнительной порцией масла и возвратом на СТО, процесс занял около двух часов. Стоимость замены также не кусается.

Как итог, на ближайшие 40-50 тысяч километров пробега вспоминать можно только про замену масла в двигателе. Затраты на операцию вместе со стоимостью масла переношу в соответсвующую таблицу на страницу расходов.

Каждый автовладелец хотя бы раз задавался вопросом о том, какое же масло лучше заливать в коробку автомобиля? Выбор масла зависит от марки авто, поэтому, сегодня рассмотрим, что лучше выбрать для внедорожника УАЗ Патриот, какому производителю следует отдать предпочтение, а также, сколько нужно заливать.

Замена масел в КПП и РК — бортжурнал УАЗ Patriot Limited 2014 года на DRIVE2

Дошли руки наконец сменить масла в КПП и раздатке. Масло и там и там было мутноватое, но не черное. Обломков металлических не обнаружилось, что уже радует ))), но пыль металлическая от приработки присутствует на магнитах сливных пробок, и в КПП побольше, что предсказуемо.

Полный размер

ежик из металла на отвертке

Интереснее другое — из раздатки слилось 2,2 литра масла, это при озвученном мануалом объеме 1,8 литра ).

При откручивании пробки заливной, стравило воздух, т.е. имелось избыточное давление. Подумал было, что давит из КПП, но из КПП слилось 2,7 литра (при емкости по мануалу в 2,5 ). Проверил сапуны, не забиты. От души заливают на производстве )). Залил около 2 литров в раздатку. Лил Castrol Transmax Z, поскольку имею стойкое убеждение, что лить обычную трансмиссионку в цепную раздатку с маслонасосом это ахинея. Именно это масло потому, что оно по свойствам примерно у границы различий трансмиссионки и АТФ для автоматов, и лить ее можно по спецификации и в МКПП и в АКПП.

Полный размер

кастрол в раздатку

В КПП залил не мудурствуя лукаво рекомендованное Zic G-FF Top 75w85 полусинтетику.

Пробег: 11000 км

Какое масло лить в коробку передач УАЗ Патриот

Масло в КПП УАЗ Патриот 2013 нужно выбирать с учетом рекомендаций компании-изготовителя. В таком случае смазка прослужит долго, не будет изменять эксплуатационных характеристик. Замена на аналоги допустима, главное, чтобы они соответствовали классу, вязкости.

Важно! Чтобы маслом продлить жизнь КПП УАЗ Патриот, нужно выбирать качественный, проверенный продукт. Плохая рабочая жидкость, негативно влияет на сроки службы КПП.

Для механической коробки передач внедорожника подойдут такие виды масел:

Для механической коробки передач внедорожника подойдут такие виды масел:

  1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит при значительном пробеге. Жидкость густая, неплохо показывает себя в теплом климате, зимой быстро застывает, могут возникать проблемы со стартом. Экономия на минералке существенная, но опытные водители без лишней надобности выбирать такой продукт не советуют.
  2. Полусинтетическое – неплохой вариант для МКПП УАЗ Патриот, но есть нюансы. Этот вид однозначно лучше, чем предыдущий. Однако при частичной замене минералки полусинтетику использовать не целесообразно.
  3. Синтетическое – самый качественный и дорогой вариант. Смазка эффективно промазывает детали при любом диапазоне температур, нормально выдерживает экстремальные условия эксплуатации. Масла хватит на внушительный пробег.

Поскольку цены и характеристики разные, выбор нужно делать с учетом личных пожеланий. Недорогие смазки могут иметь достойный уровень исполнения, но срок их эксплуатации обычно ниже.

Обслуживание МКПП предполагает частичное замещение отработки, то есть продукты внутри коробки смешиваются

Замена масла в акпп пежо 307

Когда необходима замена?

Периодичность замены масла в каждом из узлов трансмиссии регламентирована производителем в руководстве пользователя. Для автомобилей, только сошедших с конвейера, первая смена трансмиссионных жидкостей должна быть выполнена не позже, чем через пять тысяч пройденных километров. Такой короткий интервал объясняется тем, что новые конструктивные детали после сборки при процедуре обкатки притираются друг к другу, в процессе чего есть вероятность образования мелких металлических частиц, присутствие которых может негативно отразиться на эксплуатационных сроках узлов и машины.

Дальнейшие смены эмульсии в коробке передач, раздатке и мостах регламентируются производителем с периодичностью после каждых тридцати тысяч пробега транспортным средством. При этом стоит понимать, что интервал между процедурами может варьироваться в зависимости от того, насколько качественный продукт залит в трансмиссию, а также от условий эксплуатации транспортного средства.

Уаз Патриот заправочные емкости

Конструкция абсолютно каждого современного авто предусматривает обязательно наличие силовой установки, бака, КПП, и прочих агрегатов и разнообразных деталей, имеющих свои собственные объемы. Как раз в эти самые объемы помещается солярка, также это и тормозная жидкость, конечно же, бензин или тосол, но все жидкости перечисленные для каждой отдельной модели индивидуальны. Предлагаем вам детально узнать про заправочные емкости на популярном в нашей стране УАЗ Патриот, плюс рассмотрим что по существу представляют они собой, в каком количестве требуется данную модель авто заполнять определенные механизмы.

Порядок действий

Процедура замены смазочной жидкости в трансмиссионных узлах Патриота не отличается особой сложностью, однако, требует от исполнителя терпения и внимательности. Для выполнения работ в полном объёме понадобится в каждом из узлов системы поочерёдно слить отработанную жидкость, заменив её новой смазкой. С этой целью предварительно необходимо подготовить новое масло в достаточном для замены объёме, набор автомобильных ключей, тару для отработанной жидкости, а также рабочую одежду.

Выполнение задачи по замене жидкости в узлах трансмиссии производится со стороны днища машины. В сервисных центрах для обеспечения беспрепятственного доступа к сливным проёмам используют специальные подъёмники, в домашних условиях транспортное средство достаточно будет загнать на яму или эстакаду.

Перед выполнением операции важно на внедорожнике проехать около десяти километров, чтобы смазка в системе прогрелось до рабочей температуры. Под воздействием температур она станет жидкой, быстрее и качественнее сольётся с агрегатов. Дальнейшие мероприятия выполняются согласно регламенту проведения работ для каждого из узлов трансмиссии

Дальнейшие мероприятия выполняются согласно регламенту проведения работ для каждого из узлов трансмиссии.

Замена масла в мостах

Процедуры замены масла в мостах УАЗ Патриота не отличаются по технологии выполнения, потому рассмотрим порядок реализации задач на примере заднего моста. На практике успешно выполнить замену можно, следуя простым инструкциям от производителя авто:

  1. Найдите сливную и заливную крышки, которые расположены на картере заднего моста. Для начала необходимо очистить прилегающие к проёмам поверхности с помощью щётки по металлу от грязи, чтобы избежать её попадания в систему.
  2. Дальше открутите пробку заливного отверстия для сброса давления, после чего можно откручивать крышку сливного проёма, предварительно подставив под него тару для отработки. 
  3. Пока стекает масло, пробки необходимо тщательно очистить от металлической стружки, которая может скапливаться на внутренней стороне крышек в процессе эксплуатации машины. После того как масло стекло, пробка маслосливного проёма устанавливается на место и зажимается с рекомендованным усилием.
  4. В маслоналивной проём с помощью технического шприца вливается смазка до тех пор, пока она не начнёт вытекать из отверстия. Для этой процедуры понадобится около 1,3 литра масла, в зависимости от качества слива отработки. 
  5. Не забудьте закрутить крышку заливного проёма.

Аналогичным образом выполняется замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот, с единственным отличием – маслоналивную и сливную пробки необходимо искать на картере переднего моста. В картер переднего моста войдёт не более чем 1,4 литра смазки. На этом процедура замены смазочной жидкости в мостах УАЗ Патриота может считаться успешно выполненной. Дальше можно переходить к замене масла в раздаточной коробке и КПП.

Замена смазки в раздаточной коробке

Методология замены масла в раздатке УАЗ Патриот практически ничем не отличается от процедуры замены трансмиссионной жидкости в мостах. Для выполнения процедуры потребуется найти сливное и заливное отверстия, очистить поочерёдно поверхности от грязевых накоплений и открутить пробку заливного проёма. Дальше в подготовленную ёмкость удаляется отработка через сливной проём. По окончании стекания жидкости надо закрутить пробку сливного отверстия, через заливочный проём с помощью технического шприца залить масло до предела, что будет составлять по объёму чуть больше двух с половиной литров.

Вместе с заменой масла в мостах и раздатке рекомендуется производить смену смазки и в коробке передач, технология выполнения которой такая же, как и в предыдущих ситуациях. При заливе нового масла в КПП уровень стоит контролировать с помощью специального мерного щупа, которым оборудован автомобиль. В коробке передач после залива и обкатки машины потребуется перепроверить уровень, может потребоваться доливка масла до нормы.

После замены смазки во всех узлах трансмиссии необходимо завести машину и проехать на ней несколько километров, после чего её ещё раз загнать на эстакаду и проверить все стыковые места на предмет утечки жидкости, при необходимости более плотно закрутить пробки.

Замена масла в мостах. — бортжурнал УАЗ Patriot Малютка Патрик 2008 года на DRIVE2

И так, я добрался до мостов, а точнее до замены масла в них. А ещё мне надо было выяснить причину большого холостого поворота флянца, порядка 90 градусов, переднего моста в котором стоит самоблок. Какой фирмы без понятия, ставили прежние владельцы. Загнал машину в тёплый бокс, открутил сливную и заливную пробки на переднем мосту и увидел что же было внутри.

Такое вот масло, а точнее эмульсия, было в переднем мосту. Явные признаки попадания воды внутрь моста.

Пока стекали остатки масла вскрыл крышку диффа, но к моему сожалению ничего там страшного не обнаружил, зазор между главной парой шестерён минимальный и почти не ощущается, подшипники тоже без люфтов, а вот весь свободный ход именно на полуосях и их приводе в самоблоке. Другими словами причина такого холостого хода заключается в конструкции самоблока, понял я это когда посмотрел фото самоблоков в разрезе и их принцип работы. Фото не делал потому что там нечего смотреть, заменил прокладку и поставил крышку на место. А пока ставил крышку спереди сливалось масло с заднего моста, там ситуация с маслом аналогичная, оно тоже было серого цвета.

Когда с мостов перестало капать старое масло приступил к заливке нового.

С маслом я конечно немного переплатил, в другом магазине аналогичное стоит на 100р дешевле, но продавец консультант деревянный правда, в отличии от того магазина где купил масло.Всего у меня ушло в задний мост 1.25 литра, в передний 1.4 примерно. Заливал до момента когда из верхнего заливного отверстия начинало бежать масло, собственно оно же является индикатором уровня.

Итого было куплено 3 литра масла по 1000р за литр, прокладка крышки 110р и герметик 100р.

ПС до замены был слышен небольшой гул с заднего моста, после замены пока не понял по причине слякоти на дороге, просто не слышно. Дальше на очереди замена масла в коробке и раздатке.

Цена вопроса: 3 210 ₽ Пробег: 161500 км

Масло в трансмиссию — бортжурнал УАЗ Patriot Исследователь TDI 2014 года на DRIVE2

Масло в трансмиссию RAVENOLТрансмиссионные масла в мостах, КПП и РК внедорожника можно эксплуатировать по 2м схемам:

1. Заливаем недорогое полусинтетическое масло, но, главное неподдельное и почаще его меняем. Замена пару раз в сезон или после каждого серьезного рубилова. Такая схема у меня практикуется на Хантере.2. Заливаем хорошее дорогое синтетическое масло с характеристиками для средней или тяжелой эксплуатации. И ездим . На работу, в ашан, командировки, экспедиции. Естественно своевременно проверяем уровень и качество масла. Такой вариант я решил практиковать на Патриоте. Для его реализации я выбрал масла Ravenol, так как моторное масло хорошо себя зарекомендовало.Для заливки в мосты было заказано:RAVENOL VSG SAE 75W-90 3лДля заливки в КПП и электро-РК DYMOS

RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 5л

Предыдущий хозяин за машиной следил хорошо, масло слилось довольно чистое, без малейших следов попадания воды. Но менять-так менять.У Равеноловских масел есть приятный бонус в виде встроенной трубочки на каждом литровом баллоне. Это я обнаружил при первом знакомстве с данными маслами, когда на Хонду залил Ravenol PSF в ГУР Так вот с этими трубочками заливать масло в мосты одно удовольствие. А вот к КПП и РК Даймос увы, только шприц. И, да. Не забываем, что пробки заливных горловин агрегатов Даймос под редкую головку на 23. Перед самостоятельной заменой рекомендую проверить набор с головками и приобрести рожково-накидной ключ на 23. Пригодится.После замены масел субъективно сразу ничего не изменилось, разве что добавилось уверенности в автомобиле от проставленной галочки в журнале напротив пункта «Замена масла КПП, РК, РПМ, РЗМ». Но по прошествии 4000км могу сказать что КПП работает чуть потише. Вообще она какая-то громкая по сравнению с бензиновым хантером. Дизель, мать его…

Какие жидкости необходимы для работы внедорожника

Автомобиль UAZ Patriot, снабженный двигателем 409, и некоторые другие машины, имеющие аналогичную конструкцию, требуется заправлять такими рабочими жидкостями:

  1. Бензином или дизельным топливом. Выбор горючего зависит от конструкции мотора.
  2. Трансмиссионным и моторным маслами. Заливаются не только в двигатель. Они используются при функционировании коробки передач, раздаточного механизма и мостов. Масла снижают силу трения, обеспечивая корректную работу узлов внедорожника и препятствуя их преждевременному износу.
  3. Тормозной жидкостью. Данный продукт заливается в емкости систем торможения и сцепления. Тормозная жидкость снижает силу трения, возникающего между дисками и колодками в момент остановки мотора.
  4. Тосолом или антифризом. Применяются для снижения температуры двигателя, поддержания работы отопительной системы салона.
  5. Жидкостью для стеклоомывателей. Заливается в пластиковый бачок, находящийся в моторном отсеке. Применяется для очищения лобового или заднего стекла от загрязнений. Для заправки бачка стеклоомывателя в летнее время используют воду, в зимнее — незамерзающую жидкость

Замена тосола на УАЗе.

Проверка уровня и доливка

Перед началом работ нужно взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку выполняют так:

  1. Заводят машину на подъемник или смотровую яму.
  2. Очищают клапан наливного отверстия жесткой щеткой, протирают тряпкой. Нормальным является уровень жидкости, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель отличается, требуется доливка.
  3. Удаляют пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
  4. Доливают масло, используя шприц. Вновь проверяют уровень. Если он превышает норму, излишки будут подтекать.
  5. Вкручивают пробку, удаляют остатки смазки тряпкой. Проверяют, заводится ли автомобиль, оценивают работоспособность раздаточного узла.

Интересный материал тут: не заводится уаз патриот

Вас может заинтересовать: замена задних тормозных колодок уаз патриот

Как выбрать трансмиссионное масло для УАЗ Патриот, какое лучше

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Ульяновский завод в последние годы занимаются изготовлением новой марки, получившей название «УАЗ Патриот». Его механическая коробка требует пристального внимания и специального обслуживания.

Тонкости выбора

Состав

В принципе, в КПП этого автомобиля заливаются смазки, имеющие в составе компоненты, которые входят в моторные масла. Другими словами, трансмиссионные жидкости имеют несколько оригинальных добавок:

  • Антикоррозийные,
  • Вязкостные,
  • Температурные,
  • Противоизносные.

Отличие трансмиссионных смазок от моторных состоит в количественных пропорциях этих присадок. В ТМ добавляются определенные химические соединения:

  • Хлора,
  • Цинка,
  • Фосфора,
  • Серы.

С их помощью создается прочная масляная пленка, надежно защищающая поверхность деталей.

Производитель

Выбирая смазку для Патриота, нужно обязательно обращать внимание на изготовителя. Среди большого ассортимента предлагаемых трансмиссионных масел большой популярностью пользуются:

  • Mobil 1, Shell, Castrol,
  • Zic, Lukoil, Mannol,
  • Edge, Motul, Elf.

Перечисленные выше автомасла отличаются высоким качеством и надежностью. Свойства многих аналогов намного хуже, поэтому мастера не рекомендуют их использовать. В КПП внедорожника лучше заливать трансмиссионную полусинтетику от компаний Castrol и Mannol.

Нужно учитывать также и вязкостные показатели. Однако существует одна общая закономерность. Если покупка совершается в том же регионе, в котором будет эксплуатироваться авто, не стоит особо задумываться о вязкости. Продавцы отлично понимают, какое именно масло подходит для вашего климата. Они предлагают только наиболее подходящие варианты.

Сезон

Трансмиссионные жидкости, аналогично моторным, подразделяются на сезонные виды:

  • Зимние,
  • Летние,
  • Всесезонные.

Наиболее востребованным считается последний вид. Однако в условиях Крайнего Севера более эффективна заливка зимнего масла. Самой подходящей будет синтетическая жидкость. Она больше всего подходит холодным регионам.

Какое масло заливать в раздаточный механизм?

УАЗ Патриот оборудован раздаточной коробкой. Ее объем находиться в пределах одного литра. Заливается она не полностью. Вполне достаточно 0,7 л. Причем в раздатку нужно заливать только трансмиссионное масло. В целях экономии при его замене в коробке, проводится также и замена в раздаточном узле. Оба этих агрегата отличаются небольшим объемом, поэтому будет достаточно одной 4-х литровой канистры.

Вполне естественно, что автовладельцу стоит точно знать, сколько масла требуется заливать в КПП УАЗ Патриота. Однако обычно приобретают такую жидкость по рекомендациям СТО-шников или более опытных водителей. Чтобы не ошибиться, стоит прочесть паспорт автомобиля, в котором указан объем трансмиссионной смазки, а также подходящая марка.

Если коробка машины пустая, требуется 2,5 л. Объем невелик, однако вызывает некоторые неудобства. Дело в том, что на рынке продаются 4-х литровые емкости. Это не очень удобно. Можно, конечно, приобрести три канистры емкостью в один литр. Однако сразу же встает вопрос стоимости. За три канистры придется платить больше, чем за одну 4-х литровую. В подобном случае каждый водитель сам решает, что ему выгоднее.

Замена трансмиссионного масла в КПП и раздаточном механизме должна проводиться в обязательном порядке, после истечения его гарантийного срока. При выборе необходимо учитывать самые разные факторы: климатическая зона, условия эксплуатации, а также марка

Кроме того, необходимо уделять внимание и бренду-изготовителю. Ведь качественный продукт всегда выпускают только лучшие мировые компании

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

Замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот

По рекомендации завода производителя необходимо осуществлять замену прогретого смазочного материала. Для этого нужно проехать 4– 6 километров. Теплая смазка имеет более жидкую консистенцию и быстрее вытекает из сливного отверстия. По окончанию движения замена смазочного материала осуществляется следующим образом:

Установить УАЗ Патриот на яму, подъемник или эстакаду. Площадка должна быть ровной, без бокового уклона;

  • Обездвижить транспортное средство. Для этого под колеса устанавливаются башмаки;
  • Подготовить емкость для сбора отработанного материала. Объем емкости должен составлять не менее 2 литров. Для облегчения процесса необходимо подобрать емкость с большой горловиной;
  • Открутить заливную пробку. Это необходимо для подачи воздуха в полость моста. При недостаточном количестве воздуха в полости образуется вакуум. Пробка находится ниже середины картера;
  • Открутить сливную пробку. Она расположена внизу картера. Заглушка откручивается против часовой стрелки. Для открывания необходим шестигранник размером 12 миллиметров;
  • Очистить заглушки от масляных накоплений, грязи и металлической стружки;
  • Закрутить сливную заглушку до упора;
  • Залить новую смазку. Заливная горловина расположена вверху. Заливать смазочный материал нужно с помощью специализированного шприца;

Закрутить заглушку заливной горловины до упора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: