Сколько масла заливать в МКПП Шевроле Авео
Первое поколение Т200-Т250, 2002-2011
Шевроле Авео – автомобиль компактного В-класса, известный в Корее под названием Дэу Калос. Экспортная модель изначально была доступна под маркой Daewoo, а затем концерн General Motors переименовал машину в зависимости от рынка – в Западной Европе это был Шевроле Калос, а в Восточной Европе – Шевроле Авео. Кроме того, еще были родственные модели под марками Холден, Понтиак и Сузуки. На старте российских продаж Авео предлагали с бензиновыми моторами мощностью 72 и 83 л. с. (1.2 и 1.4 л), а также 94-сильным 1.4 на 16 клапанов.
Двигатели агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. Рестайлинговый седан образца 2006 года выделялся обновленным экстерьером и интерьером, а набор опций остался прежним. К тому времени на домашнем рынке машину переименовали в Daewoo Gentra, а в 2008-м началось производство трех- и пятидверных хэтчбеков. Первое поколение Авео официально выпускалось до 2012 года, хотя в России потом еще появился «близнец» ZAZ Vida, а в 2015 году – Ravon Nexia. В Египте Авео Т250 выпускают до сих пор.
Как поменять масло в коробке Шевроле Авео
Порядок выполнения работ для АКПП и МКПП будет различаться.
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла АКПП Шевроле Авео Т300 начинается с тщательной подготовки. Нужно собрать набор инструмента, купить фильтр, смазку. Другие инструменты:
- 5-6 л нового масла;
- ключи гаечные – стандартный набор;
- ведро или таз для сбора отработки;
- воронка/лейка для залива;
- ветошь.
Менять масляный фильтр в АКПП можно, только полностью разобрав агрегат. Для профилактики делать это рекомендовано каждые 60-90 тыс. км пробега, но при желании интервалы можно уменьшить либо увеличить.
Перед заливом новой трансмиссионной жидкости следует измерить уровень смазки. Если полный перезалив не нужен, дефицит незначительный, можно просто долить требуемый объем продукта. Инструкция по проведению замены масла в АКПП для Chevrolet AveoT300:
- Закрыть сапун в коробке передач, сделать завод мотора, удерживая ногу на тормозной педали.
- Перевести селектор автотрансмиссии в Д режим, выдержать паузу 10 секунд.
- Включить посредством переключения рычага следующий режим, аналогично поступить с остальными передачами по возрастанию. Повторить действия несколько раз, активировать заднюю передачу.
- Если смазочного материала слилось небольшое количество, закрутить контрольную пробку, снова долить жидкость в систему. Примерный объем на данные действия – от 0,5 до 0,7 л масла. Когда смазка из отверстия контроля не выходит вообще, делают долив 1 л жидкости, предварительно пробку хорошо закручивают. Потом повторно осуществляют диагностику по описанной выше схеме. Масло, которое заливают в коробку передач Шевроле Авео, предварительно прогревают.
Автомобиль до начала работ выставляют на ровную поверхность. Опционально использовать эстакаду или гараж с ямой, по возможности авто ставят на подъемник. Если технических средств сделать все самостоятельно нет, лучше будет обратиться на СТО, но услуги сервисов не бесплатные.
Под отверстие слива обязательно подставлять ведро или таз – в емкость будет стекать материал после отработки. Пробку слива аккуратно откручивают и ждут, когда из трансмиссии вытечет смазка. Это процесс небыстрый, ускорить его нельзя, так что лучше просто оставить минимум полчаса времени и подождать. Залив новой смазки делают через отверстие контроля. Если коробка передач оснащена проверочным щупом, точно определить объем трансмиссионной жидкости будет легко. Когда щупа нет, для проверки используют другие способы.
После заливки масла в коробку Шевроле Авео нужно будет проверить качество проведения работ. Для этого мотор заводят, рычаг автоматической коробки поочередно устанавливают во все положения, которые есть. При отсутствии сложностей с переключением скоростей селектор выставляют в позицию паркинга, мотору дают поработать еще минут 5. Когда это будет сделано, останется открутить пробку на коробке и залить расходный материал.
Если ТС оснащено температурным контроллером масляной жидкости, дополнительно нужно будет снять показания контролирующего датчика. Затем следует протестировать работу коробки передач Шевроле Авео в ходе езды транспортного средства. Толчки, рывки исключены – при корректной работе трансмиссии переключения будут плавными.
Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Шевроле Авео
Для автомобиля Chevrolet Aveo на первый взгляд не столь важно, какое масло заливать в автоматическую коробку передач. Ведь это компактный городской авто из бюджетного сегмента, достаточно надежный и ремонтопригодный. Так, в данном случае нас интересует, как правильно выбрать масло, какова периодичность замены, и сколько его заливать в автоматическую КПП Chevrolet Aveo T300
Так, в данном случае нас интересует, как правильно выбрать масло, какова периодичность замены, и сколько его заливать в автоматическую КПП Chevrolet Aveo T300.
Регламент
Компания Chevrolet установила регламент замены в 50 тысяч километров, в котором учтены тяжелые условия эксплуатации, но только по европейским меркам. Как известно, в Старом свете преобладает преимущественно устойчивый климат, а также довольно качественные дорожные условия.
Российским автомобилистам наоборот приходиться довольствоваться сложными природными явлениями, которые возникают практически постоянно. Сюда можно отнести и специфические дорожные условия, и даже ошибки водителя в процессе управления транспортным средством.
К тому же, на периодичность замены масла негативно влияет и резкая смена погоды, температур, одновременное выпадение осадков сразу нескольких видов (например, снег с дождем и градом).
И все же, ради справедливости нужно сказать, что иногда российским автомобилистам приходиться подвергать свой Aveo высоким нагрузкам, ведь этого требуют определенные условия эксплуатации.
В связи с этим потребуется более частая замена масла, чтобы оно не успело утратить свои полезные свойства раньше положенного срока. Например, большинство автолюбителей предпочитают это делать каждые 30-40 тысяч километров, или еще раньше. К тому, желательно своевременно проверять уровень масла, и отслеживать его состояние.
Особенности проверки уровня и состояния масла
Трансмиссионное масло в АКПП Chevrolet Aveo подлежит проверке хотя бы раз в неделю. Уровень жидкости в нашем случае (в российских условиях) надо постоянно контролировать.
Для этого используют мерный щуп, расположенный в специальном отверстии, согласно инструкции к машине. На щупе есть отметки Max и Min, указывающие на нехватку масла, либо его достаточное количество, или перелив.
Жидкость необходимо долить, если она находится ниже минимальной отметки (Min). Заливать нужно до максимального уровня, но при этом не переливать выше этой метки.
Убедиться в том, что такая процедура действительно необходима, можно по состоянию масла
Так, в данном случае обращают внимание на следующие признаки: цвет, запах и состав масла. Любое отклонение от нормы потребует полной замены масла. Например, это может быть специфический запах, наличие металлической стружки и грязевых отложений, либо помутнение и потемнение масла
Например, это может быть специфический запах, наличие металлической стружки и грязевых отложений, либо помутнение и потемнение масла.
Данные признаки подтверждают, что масло утратило все свои свойства, и в таком состоянии жидкость может нанести только вред коробке передач. Промывочная процедура позволяет подготовить трансмиссию к заливанию свежего масла в полном объеме.
Сколько заливать
В АКПП Chevrolet Aveo войдет шесть литров нового масла. Столько жидкости заливают при полной очистки коробки от старой жидкости, иначе масла войдет значительно меньше. При большом пробеге рекомендуется полная замена масла.
Лучшее масло для АКПП Chevrolet Aveo
Для автоматической коробки передач Chevrolet Aveo Т300 следует использовать только оригинальное масло под названием General Motors ATF Dexron VI.
Естественно, можно подобрать более дешевый аналог, который обладает примерно тем же качеством и сроком службы.
Но при этом важно иметь ввиду, что аналог должен обладать теми же вязкостными параметрами и стандартам качества, которыми наделено оригинальное масло. Что касается вида, для Chevrolet Aveo предпочтительно заливать масло на синтетической или полусинтетической основе. При большом пробеге можно сэкономить на полусинтетике, хотя при наличии средств лучше заливать только синтетику
При большом пробеге можно сэкономить на полусинтетике, хотя при наличии средств лучше заливать только синтетику
Что касается вида, для Chevrolet Aveo предпочтительно заливать масло на синтетической или полусинтетической основе. При большом пробеге можно сэкономить на полусинтетике, хотя при наличии средств лучше заливать только синтетику.
Какое Масло В Акпп Шевроле Авео Т300
- Когда стоит поменять масло в коробке. В пример, chevrolet авео т300
- Частичная смена DextronVI в Коробка автомат Aveo t300 6T30
- ТО-3 Шевроле Aveo/Sonic T300 своими силами.
- Шевроле Aveo: смена масла и масляного фильтра
- Шевроле Aveo,Cruze,Orlando,и др. обычные неисправности Коробка автомат и советы по эскплуатации
Новеньким! Смена масла.
на дому
Необходимо ли поменять фильтр Коробка автомат. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном
Новеньким! Сколько л. масла необходимо брать для мотора? Мой совет.
- Как снять задние колодки на Шкода октавия тур видео
- Как поставить прицепное на Chevrolet Авео
- Систему остывания на Хендай элантра видео
- Смена фильтра Коробка автомат Тойота Камри
- Мазда 3 зажегся значок аккума
- Насос топливной подкачки на КАМАЗ
- Режим lock на Сузуки сх4
- Картер КПП КАМАЗ с делителем
- Хендай Акцент 12 клапанный запчасти
- Гайки для дисков литых Subaru Импреза
- Тюнинг для Mercedes gla 250
- Тюнинг противотуманки Шкода Октавия а5
- Пружины на Тоета town ace
- Кпп Mercedes 124 в разрезе
- Какой аккумулятор ставить на Мазда 3 2008 года
- Основная » Хиты » Какое масло заливать в коробка автомат Chevrolet Авео т300
- Смена масла в коробке Авео
- Подтекает масло с механической коробки Chevrolet Авео Т300
- Частичная смена DextronVI в Коробка автомат Aveo t300 6T30
- Смена масла МКПП Авео т250
Новеньким! Смена масла. своими силами
ЖУЖА)-Шевроле Авео1.4.5(дв B12D1) смена масла в КПП
Новеньким! Сколько л. масла необходимо брать для мотора? Мой совет.
- Шевроле Aveo: смена масла и масляного фильтра
- Смена масла в коробке chevrolet лачетти (МКПП).
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
- Какие масла GM льёт в Коробка автомат
- Частичная смена DextronVI в Коробка автомат Aveo t300 6T30
- Коробка автомат на Chevrolet Авео Т300 не стала тупить
- Разбор и ремонт Коробка автомат 6т30. смена фильтра # снятие и установка # Chevrolet Авео т300
- Смена масла Авео т300 (без ямы).
- Когда стоит поменять масло в коробке. В пример, chevrolet авео т300
- Смена масла в Коробка автомат Chevrolet Орландо
- ТО-3 Шевроле Aveo/Sonic T300 на дому.
Необходимо ли поменять фильтр Коробка автомат. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном
Частичная смена масла коробка автомат Шевроле Cruze
- Регулировка фар на дому на Митсубиси галант
- Хендай Солярис то 60000 список работ
- Почему Хонда дио не заводится с кнопки
- Верхний багажник для Киа рио
- Форд Фокус 3 105 свечки
- Аккумулятор на Опель инсигния 2.4 0 турбо оригинал
- Смена ремня генератора БМВ Е36 м40
- Блоки на задние фары БМВ е39
- Лексус на посту дпс видео
- Движок Хэндэ sonata в сборе
- Авто камера заднего вида в штатное место для Skoda
- Регулировка света фар своими силами Ниссан альмера
- Антенна акулий плавник для Киа спортейдж
- Стук в движке на жаркую Lexus lx570
- Митсубиши l200 2020 задний бампер
- Основная » Пользующееся популярностью » Смена масла в коробке автомат Chevrolet Авео т300
- Частичная смена DextronVI в Коробка автомат Aveo t300 6T30
- Шевроле Aveo: смена масла и масляного фильтра
- ТО-3 Шевроле Aveo/Sonic T300 на дому.
- Шевроле Aveo,Cruze,Orlando,и др. обычные неисправности Коробка автомат и советы по эскплуатации
Новеньким! Смена масла. на дому
- Смена масла в Коробка автомат Chevrolet Орландо
- Когда стоит поменять масло в коробке. В пример, chevrolet авео т300
Шевроле Авео Т300. Меняем масло, фильтры, колодки и диски
Новеньким! Сколько л. масла необходимо брать для мотора? Мой совет.
Подушка мотора. Пинается автомат. Просто о сложном
Сколько масла в МКПП автомобиля Шевроле Авео
Первое поколение Т200/Т250, 2002-2011
Авео первого поколения имел три типа кузова – помимо 4-дверного седана, еще были доступны трех- и пятидверный хэтчбеки. Автомобиль занял место устаревшей модели Metro. Дизайн был разработан в итальянском ателье ItalDesign, которому удалось создать оригинальный экстерьер, главными особенностями которого были короткий капот и необычные узкие фары со встроенными большими поворотниками в нижней части. Объем колесной базы составил 2480 мм, а дорожный просвет – 155 мм. Ради улучшения управляемости, снижения кренов и стабильности в поворотах подвеску сделали более жесткой. К тому же, такое решение привлекало молодых покупателей, которые чаще выбирали хэтчбек. Двигатели – бензиновые, объемом 1.2-1.6 л (8- и 16-клапанные), а коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат».
Масло в МКПП: объем – 1,8 литра при частичной замене
Второе поколение Т300, 2011-2015
Авео 2-го поколения ощутимо отличается от предшественника. Машина стала больше по всем параметрам, в том числе и колесной базе (2525 вместо 2480 мм раннее). Это позволило увеличить пространство, а также повысить объем багажника (у седана – 502 литра). Клиренс по-прежнему небольшой – 150 мм. К тому же, из-за модных массивных бамперов существенно снизился угол въезда, что ограничило проходимость на парковках с высокими бордюрами. Более жесткая подвеска обеспечила улучшенную управляемость и стабильность в поворотах. Этим автомобиль напоминал предшественника, однако рулевое управление благодаря электроусилителю обрело ранее невиданную «остроту» и информативность. Что касается моторной гаммы, то в отличие от предшественника, в России второй Авео был доступен с единственным двигателем 1.6 л (115 л. с.). В других странах по-прежнему предлагали широкую моторную гамму с объемом 1.2-1.6 л, а также 1.8 л. Еще был доступен 1.4-литровый турбомотор мощностью 138 л. с.
Масло в МКПП: объем – 1,6 литра при частичной замене
Замена масла в КПП Шевроле Авео. Как сливать и заливать масло 75w80?
Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач. Как показывает опыт эксплуатации Авеос пробегом тыс. Купив 2,1 литра трансмиссионного масла, приготовив ключи на 14,17, квадрат на 10, автомобильный герметик, шланг диаметром 10 мм, воронку для него, а также емкость для слива отработки, можете приступать к замене.
Какое масло заливать в коробку Шевроле Авео ?
Поставьте автомобиль на смотровую яму или на эстакаду можете придумать свой вариант, как добраться до коробки с низу. На коробке вы найдете две пробки — верхнюю и нижнюю.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующие операции. Снимите защиту картера двигателя см. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.
Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем. Если уровень масла сильно понижен не удается проконтролировать отверткой или пальцемснимите колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость до мл.
Необходимо выкрутить верхнюю пробку. Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку масло в шевроле авео в коробке передач тару для слива.
Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель. В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.
После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие. Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП.
Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно.
Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла. Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя.
Там еще виден верх коробки переключения передач. Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
Долить необходимое количество масла до метки. Закрыть пробку.
Опустить автомобиль и запустить двигатель. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.
Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки слив масла с Масло в шевроле авео в коробке передач. При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку. После замены масла, механизм переключения передач и в отлично работал да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло. Рекомендую всем, у кого наблюдаются такие же симптомы, как и у меня похрюкивание коробки, замерзание масла в —самостоятельно заменять масло в КПП.
Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1. Многие отечественные водители выбирают механическую КПП.
Каждые км ТО необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.
Замена масла в КПП Chevrolet Aveo
Процедура замены трансмиссионной жидкости Необходимость в замене масла на Авео Т, Т возникает, если произошло ухудшение качества залитой рабочей жидкости. Обтягиваем ее болтами. Кстати, болты можно предварительно обработать графитовой смазкой, чтобы облегчить процесс последующего ТО или ремонта коробки.
Смазку получится пополнить 2 путями: Как правило, масло заливается через отверстие датчика заднего хода, до него более масло в шевроле авео в коробке передач подобраться.
Для заливки масла мастеру не обойтись без лейки воронки и удлинительного шланга длиной около 0,5 м. Нужно прислушиваться, как включаются передачи.
Как правильно заменить масло в АКПП на Шевроле Авео т300?
Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.
Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.
Для чего необходимо масло в АКПП?
Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:
- во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
- во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
- в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
- в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
- в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
- и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.
Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.
Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.
Почему может протекать масло?
Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.
Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене. Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.
Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.
В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.
При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.
Процесс замены масла в АКПП на Шевроле
Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).
Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:
- набором ключей разных размеров;
- емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
- воронкой со шлангом;
- куском чистой ветоши или тряпки;
- обезжиривающим средством (растворителем);
- новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.
Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
В АКПП Chevrolet Aveo T300 заливайте только оригинальное масло. Автомату Авео Т300 не так страшно смешивание жидкостей, как грязная отработка. Долгая езда на отработке приведет к тому, что забьется фильтрующее устройство, а смазка не сможет больше выполнять свои функции. Смазывающее средство будет перегреваться и нагревать механические детали. Последние будут подвергаться быстрому износу.
Оригинальное масло
Чтобы заменить смазывающее средство, всегда используйте только оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 оригинальным является любое масло со стандартом Dexron VI. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены – хватит 4,5 литра, а для полной – 8 литров.
Аналоги
Для этой коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти в своем городе оригинального масла:
Читать
Диагностика и ремонт АКПП Шевроле своими руками
- Havoline ATF Dexron VI;
- SK Corporation Dexron VI;
- XunDong ATF Dexron VI.
Строго запрещается производителем использоваться масла со стандартом ниже описанного.
Процесс замены масла в механике Шевроле Авео
Поднимаем машину на подъёмник или заезжаем на смотровую яму. Тщательно очищаем поддон МКПП от грязи, хорошим помощником в этом будет очиститель карбюратора. При помощи головки на 12 выкручиваем болты поддона по кругу:
Не забываем ставить под низ большую ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло. Снимаем крышку и удаляем с неё старую уплотнительную прокладку. Очищаем и обезжириваем посадочное место под новую прокладку.
Номер в каталоге запчастей новой прокладки поддона от GM 96829393. Перед установкой нанесём с двух сторон тонкий слой герметика, затем прикручиваем поддон обратно. Многие владельцы Авео, у кого есть возможность, привариваем к поддону сливную пробку, чтобы в следующий раз, замена была проще и быстрее.
Перед тем как заливать новое масло в коробку, откручиваем контрольную пробку головкой на 13:
Ключом на 17 ослабляем сапун, затем откручиваем его руками:
Используя самодельную воронку из подручных материалов, которую вставляем в отверстие сапуна, льём новое масло:
Льём небольшими количествами, после того как масло начнёт выливаться из контрольной пробки, закрутим её. В общей сложности удалось залить 1 литр 700 грамм.
Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
В АКПП Chevrolet Aveo T300 заливайте только оригинальное масло. Автомату Авео Т300 не так страшно смешивание жидкостей, как грязная отработка. Долгая езда на отработке приведет к тому, что забьется фильтрующее устройство, а смазка не сможет больше выполнять свои функции. Смазывающее средство будет перегреваться и нагревать механические детали. Последние будут подвергаться быстрому износу.
Оригинальное масло
Чтобы заменить смазывающее средство, всегда используйте только оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 оригинальным является любое масло со стандартом Dexron VI. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены – хватит 4,5 литра, а для полной – 8 литров.
Аналоги
Для этой коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти в своем городе оригинального масла:
- Havoline ATF Dexron VI;
- SK Corporation Dexron VI;
- XunDong ATF Dexron VI.
Строго запрещается производителем использоваться масла со стандартом ниже описанного.
Какое масло залито в гидроусилитель с завода
Основное отличие гидроусилителя последнего поколения Шевроле Авео Т300 в том, что насос и рейка разработаны под трансмиссионные жидкости для АКПП шестого поколения, Dexron VI. На заводе, говорят, заливают оригинальное масло GM 93165414 или Opel Dexron VI 93165414.
Собственно, жидкость можно использовать от любого производителя, которому доверяете лично вы. Декстрон 6 также можно использовать для всех гидроусилителей, в которых залит Dexron 3, но не наоборот.
То есть, жидкость соответствует всем требованиям к составам GM GMN10060 и GM 88861003.
К примеру, на замену пойдет как недорогая ACDelco с каталожным номером 88861004, так и Castrol Dexron VI с артикулом 1L RB-TXD6LV-12X1L.
Когда менять и сколько лить в ГУР на Авео Т300
Завод-изготовитель толком не указывает сроки замены масла, но в отдельных случаях оно приходило в полную негодность на пробегах чуть более 50 000 км. Все же это не факт, что Авео с таким пробегом будет требовать замены масла в ГУР. Все зависит не только и не столько от километража, как от стиля вождения, качества дорог и состава жидкости.
Отзывы владельцев Авео Т300 однозначно говорят о том, что крайний срок замены масла в ГУР — 100 тысяч км, в идеале 60-80 тысяч.
Первые симптомы, говорящие об износе масла в контуре гидроусилителя, — черная жидкость, запах гари, шум насоса гидроусилителя, тугой руль.
А все это, как правило, проявляется уже на 55-60-й тысяче пробега. Если масло не поменять, мы рискуем угробить стружкой и грязью гидроусилитель и насос, что стоит куда дороже, чем два литра Dexron VI, которые нам понадобятся.
Это и с заменой, и с промывкой, и на долив останется, поскольку объем системы ГУР — 1,1 л.
Как заменить масло в ГУР Авео Т300 самому
На все — про все у нас уйдет до получаса, включая тщательную промывку бачка ГУР и обратного клапана. Для работы нужно иметь пустую емкость (около литра), шприц побольше, масло для АКПП Dexron VI, домкрат с подставкой. Крайне желательно иметь компрессор для продувки обратного клапана. Если все это есть, приступаем к работе.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса просто не касались земли, справа и слева.
Откачиваем старое масло из расширительного бачка. Все полностью выкачать не получится, поскольку в бачке установлена сетка. Во время выкачки поворачиваем руль до упора вправо-влево раз 7-10 подряд.
Откручиваем бачок гидроусилителя, для удобства можно отвести в сторону, не отключая, расширительный бачок системы охлаждения.
Снимаем хомуты с нижнего и бокового штуцера на бачке ГУР, оцениваем его состояние.
Тщательно чистим сеточку, сам бачок. Можно использовать керосин или солярку.
Продуваем обратный клапан расширительного бачка.
Чистый и продутый бачок можно собирать и устанавливать на место.
Заливаем новый Dexron VI в бачок ГУР под завязку.
Не запуская двигатель, поворачиваем руль от упора и до упора раз 7-10. Жидкость в это время будет уходить, вытесняя воздух, подливаем ее до уровня.
Запускаем двигатель, даем насосу прогнать масло по системе, медленно проворачиваем руль от упора до упора
Важно при этом надолго не задерживаться в крайних положениях. По мере ухода масла, доливаем новое до уровня. В итоге объем залитого масла должен быть не меньше слитого, примерно 800-1000 г.
Опускаем автомобиль на землю, проверяем работу системы.
В итоге объем залитого масла должен быть не меньше слитого, примерно 800-1000 г.
Опускаем автомобиль на землю, проверяем работу системы.
Теперь можно еще тысяч 60-70 спокойно использовать новую жидкость, если не будет протечек. Мы заменили жидкость в системе гидроусилителя методом частичной замены, в контуре неизбежно остается еще 200-250 г. Для полной замены Dexron VI необходимо использовать специальный вакуумный стенд, но практика показывает, что частичной замены более чем достаточно.
Интересное по теме: Как поменять цепь ГРМ на Шкода Фабия 1,2, фотоотчет
Chevrolet Aveo 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Prev Article Next Article
Chevrolet Aveo – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 2003 году. Представляет собой видоизмененный вариант модели Daewoo Kalos начала 2000-ых.
На первом этапе продаж машина была доступна в Европе под брендом Daewoo, но через некоторое время концерн General Motors (в него входят и Chevrolet, и Daewoo) принял решение переименовать модель в зависимости от конкретного региона. Таким образом, в результате автомобиль для Западной Европы получил название Chevrolet Kalos, а в Восточной Европе был известен как Chevrolet Aveo.
Кроме того, у «Авео» еще есть «близнецы» под брендами Pontiac, Suzuki и Holden. В России машина предлагалась с моторами объемом 1,2 и 1,4 л, с мощностью 72-94 л. с. В зависимости от исполнения была доступна механическая или автоматическая КПП. В 2006 году вышел обновленный седан с доработанным экстерьером и интерьером, однако техническая «начинка» не изменилась.
Первое поколение Chevrolet Aveo находилось на конвейере до 2012 года, затем запущен конвейер по выпуску совершенно нового «Авео». Машина стала более дерзкой и спортивной снаружи и внутри, хотя качество отделочных материалов вполне соответствовало бюджетным меркам.
В России эту модель выпускали в Нижнем Новгороде. Так, в РФ можно было приобрести одноименные седан и хэтчбек с мотором 1.6 л (115 л. с.). По состоянию на 2012 г. Chevrolet Aveo в РФ стоил минимум 444 тыс. рублей. В 2015 году модель покинула российский рынок.
К тому времени в Европе начались продажи обновленного Chevrolet Aveo.
Поколение 1 (2003-2015)
- Объем масла в МКПП с мотором 1,2 SOHC (B12S1, 72 л. с., г. в. – 2004-2008) – 2,1 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1,2 S-TEC II (B12D, 84 л. с., г. в. – 2008-2011) – 2,1 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1,2 LDC LWB (A12XEL, A12XER, 84 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.3 CDTI (A13DTE, 75-95 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.4 SOHC (F14S3, 83 л. с., г. в. – 2004-2011) – 1,8 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1,4 16V (F14D3, 94 л. с., г. в. – 2004-2011) – 1,8 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.4i (A14XER, 101-138 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.6 16V (F16D3, 106 л. с., г. в. – 2003-2011) – 1,8 л.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.6 RU (A16XER, 115 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
Поколение 1 (2003-2015)
- Масло в МКПП с мотором 1,2 SOHC (B12S1, 72 л. с., г. в. – 2004-2008) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1,2 S-TEC II (B12D, 84 л. с., г. в. – 2008-2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1,2 LDC LWB (A12XEL, A12XER, 84 л. с., г. в. – с 2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1.3 CDTI (A13DTE, 75-95 л. с., г. в. – с 2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Объем масла в МКПП с мотором 1.4 SOHC (F14S3, 83 л. с., г. в. – 2004-2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1,4 16V (F14D3, 94 л. с., г. в. – 2004-2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1.4i (A14XER, 101-138 л. с., г. в. – с 2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1.6 16V (F16D3, 106 л. с., г. в. – 2003-2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
- Масло в МКПП с мотором 1.6 RU (A16XER, 115 л. с., г. в. – с 2011) – GM M/TRMS SAE 75W-90.
Prev Article Next Article
Для чего необходимо масло в АКПП?
Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:
- во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
- во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
- в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
- в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
- в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
- и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.
Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.
Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.
Интервал замены трансмиссионного масла
Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.
Еще про Авео: Купить сальники кпп для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост
Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.
В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.
Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла
Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.
Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:
- шумы в АКПП;
- толчки и рывки;
- вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу
в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.