Частичная замена масла в вариаторе: периодичность и пошаговая инструкция

Расход топлива

Владельцев авто зачастую интересует такой вопрос, как расход топлива в процессе эксплуатации транспортного средства.

Ниже представлена таблица, в которой приводится расход для каждой из используемой коробки передач, о котором заявляет завод-производитель Nissan.

Вид агрегата и тип топлива Расход топлива на 100 км, л
МКПП, бензин 5.9
АКПП, бензин 6.6-7.0
Вариатор, бензин 4.3-5.5

Основываясь на данных таблицы можно сделать вывод о том, что вариатор расходует топлива меньше остальных используемых агрегатов. Однако стоит отметить, что у каждой коробки передач имеются свои плюсы и минусы, поэтому такой фактор, как потребление автомобилем топлива, порой не играет решающей роли.

Кроме этого, данный показатель зависит от множества факторов, например, манера вождения, условия эксплуатации и т.д. В связи с этим, многие владельцы Nissan Note заявляют, что показатели в вышеприведенной таблице разнятся с реальными цифрами. Реальный расход топлива на автомобиле с МКПП составляет 7 литров, с АКПП – 8,5 л, вариатором – 6,5 л.

Процесс замены жидкости в вариаторе Nissan Note

Для продления срока службы вариатора в Ниссан Ноут Е12 и защиты от неисправностей при эксплуатации важно своевременно менять трансмиссионную жидкость. Для работы нужно подготовить инструмент, закупить запчасти и расходные материалы для замены, а также следовать приведенной ниже инструкции

Какие инструменты, запчасти, расходники нужны

Для частичной замены масла в АКПП Ниссан Нота Е12 потребуются следующие инструменты:

  1. Головка на «10» для снятия болтов на поддоне.
  2. Шестигранник на «5» для демонтажа фильтра.
  3. Головка на «19» для выкручивания пробки, через которую сливается трансмиссионная жидкость.
  4. Отвертка с плоским «жалом».

Из запчастей и расходных материалов необходимы:

  1. Трансмиссионная жидкость, к примеру, Nissan CVT NS-3 — 8 литров (11 000 руб.). Можно взять аналог из таблицы, чтобы сэкономить.
  2. Бумажный фильтр тонкой очистки. Артикул — 317261XA03, стоимость — 550 р.
  3. Уплотнительное кольцо для корпуса фильтра. Артикул — 31526-3JX3A. Цена — 250 р.
  4. Прокладка для поддона. Артикул — 31397-1XB0B. Цена — 1500 р.

Слив масла

Процесс слива трансмиссионной жидкости на Ниссан Ноут Е12 проходит в несколько этапов:

  1. Прогрейте двигатель и КПП непродолжительной поездкой.
  2. Загоните авто на эстакаду/яму.
  3. Демонтируйте колесо слева спереди.
  4. Снимите подкрылок.
  5. Уберите крышку масляного насоса.
  6. Подставьте тару под сливную пробку и открутите ее ключом на «19».
  7. Открутите «щуп» шестигранником (установлен под пробкой для слива).
  8. Дождитесь, пока трансмиссионная жидкость сольется. Выйдет около 4 л.
  9. Открутите ключом на «10» болты на поддоне. Выльется еще грамм 100 и еще 100 г из фильтра грубой очистки.

Промывка, обезжиривание, замена

После слива масла Ниссан Ноут Е12 осмотрите прокладку поддона и магниты. Вымойте внутреннюю часть бензином или иной подготовленной жидкостью для очистки. Выкрутите фильтр грубой очистки и проведите с ним те же манипуляции.

На этом же этапе сделайте следующее:

  1. Возьмите шестигранник.
  2. Выкрутите два болта, удерживающие масляный насос.
  3. Головкой на «10» открутите кожух фильтра тонкой очистки. Будьте осторожны, ведь из него также выйдет немного масла.
  4. Демонтируйте корпус фильтрующего элемента и снимите само устройство.
  5. Помойте корпус, установите резинку-уплотнитель.
  6. Поставьте новый фильтр и верните все на место.

Не забудьте надеть фишку на насос, поставить поддон, закрутить «щуп».

  • Очистка магнитов
  • Фильтры вариатора

Заправка вариатора новым маслом

Для заливки чистой трансмиссионной жидкости Ниссан Ноут Е12 сделайте следующее:

  1. Плоской отверткой отогните защелку для выкручивания пробки трубки для заливки масла.
  2. Сделайте приспособление для заполнения системы. К примеру, обрежьте бутылку на 0,5 л.
  3. Залейте нужный объем — такой же, который слился. Или заливайте до момента, пока состав не начнет выходить из отверстия поддона.
  4. Закрутите пробку для слива.
  5. Заведите Ниссан Ноут Е12 и переместите ручку вариатора поочередно во все положения.
  6. Заглушите мотор и открутите сливную пробку.
  7. Обнулите датчик старения масла.

Метод обновления или частичной замены

В гаражных условиях можно выполнить только частичную замену. Но за счёт повторения циклов смены смазки удаётся практически на 100% удалить из системы старую трансмиссионную жидкость.

Для работы вам потребуется:

  • новое трансмиссионное масло;
  • пустая тара для слива отработки;
  • воронка или лейка для заливки ATF жидкости;
  • набор ключей и отвёрток;
  • новая прокладка поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • спецодежда;
  • ветошь и пр.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает выполнение следующих процедур.

Прогрейте двигатель и коробку передач, переключая селектор в разные положения. Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 – 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее

Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки.

В зависимости от ситуации сливается разное количество смазывающей жидкости из автоматической коробки Ниссан Ноут. Кому-то удаётся самостоятельно слить сразу 4 – 5 литров, другие получают на выходе не более 3,5 литра. Это зависит от ряда факторов, включая опыт.

Здесь актуальным становится вопрос о повторной процедуре по частичной замене трансмиссионного масла в автомате Ниссан Ноут. Если при сливе вы обнаружили следы металлической стружки, неприятный горелый запах масла или сильные изменения в его цвете, лучше повторить пройденный этап ещё минимум один раз.

Но повторная замена делается не сразу. Вам нужно проехать ещё около 300 – 500 километров. Это позволит свежему маслу смешаться с остатками старого, собрать весь осадок. Начнут работать моющие присадки новой жидкости. За счёт этого при повторном сливе удастся избавиться от накопившихся загрязнений.

Если и этого будет мало, тогда ещё через 300 – 500 километров повторите все этапы частичной замены. На каждом из них необязательно менять прокладку поддона картера. Вообще многие демонтируют поддон только на первом цикле. В дальнейшем они сливают жидкость только с помощью сливной пробки. Но тут уже решайте сами. Если у вас есть силы, время и ресурсы, повторные циклы выполняйте точно так же, как было показано в инструкции.

Последствия перелива

Перелив масла в коробке может быть вызван тем, что при сливании отработавшего нефтепродукта малая его доля осталась в КПП. Ввиду этого при смене масляной жидкости желательно контролировать ее уровень щупом. Если необходимо, надо выполнять доливку, повышая количество смазки в агрегате.

Последствия перелива смазочной жидкости таковы:

  • увеличится компрессия в автоматической КПП;
  • станут пробуксовываться фрикционные элементы;
  • появятся рывки при переключении передач.

Если вы заметили, что передачи переключаются рывками, выключите движок, позвольте трансмиссии охладиться. В противном случае агрегат может перегореть. То, что показатель объема смазки выше нормы, способны понять не все автомобилисты.

Эксперты советуют слить лишний нефтепродукт через особое отверстие. Если перелив незначителен, то ничего страшного не случится, иначе может произойти следующее:

  • лишняя смазка под температурным воздействием окажется на сальниках. Из-за этого они сломаются;
  • автомасло попадет на свечи зажигания, в результате выйдет из строя цилиндровый блок;
  • затраты горючего повысятся ввиду попадания масла на индикатор расхода воздуха;
  • изнашивание смазочного комплекса ускорится;
  • в смазке появятся воздушные частицы, притягивающие пыль, грязь, негативно отражающиеся на функционировании картера, маслофильтра.

Поломки и утечки масла из АКПП

Когда происходит поломка АКПП из-за утечки масла, первые признаки можно определить самостоятельно. В таком случае, как обычно, снизу автомобиля наблюдаются масляные пятна, которые можно заметить простым наблюдением. Также в процессе эксплуатации автомобиля собственник может столкнуться и с другими поломками коробки передач, которые так или иначе связаны с уменьшением уровня смазочной жидкости в картере КПП:

  • Если наблюдается подтекание масла снизу авто, то, скорее всего, виной тому является нарушение соединения сливной пробки. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо срочно заменить пробку и ещё раз удостоверится в отсутствии трещин на картере.
  • Во время движения слышится посторонний звук. Причиной этой неисправности является недостаточное количество масла в вариаторе КПП, а сильный шум говорит о сильном износе трущихся деталей. В таком случае, нужно срочно долить смазочную жидкость до требуемого уровня.
  • Передачи могут переключаться рывками. В случае сильного износа шестерен и других важных компонентов вариатора, передачи выходят из зацепления самостоятельно, иногда не переключаются. Ремонт выполняют только специалисты автосервиса, поэтому рекомендуется долить смазку и направится в ближайшее СТО.
  • Рычаг самостоятельно перемещается в нейтральное положение. Этот недостаток также свидетельствует о полном износе шестерен и требует срочной замены масла. В результате проверки и замены трансмиссионной жидкости, могут обнаружится и более значительные неисправности, а значит этот этап пропускать строго запрещается.

При любых неисправностях АКПП, расход смазки резко увеличивается, а узнать об этом поможет бортовой компьютер, который должен своевременно сообщать о всех возможных неисправностях. Когда требуется срочная замена масла в АКПП на Ниссане Ноут, признаки недостаточной смазки важных компонентов проявляются в следующем:

  • Сильный шум коробки при движении;
  • Появляются посторонние звуки;
  • Переключение происходит недостаточно эффективно;
  • Автомобиль не откликается на действия водителя;
  • Происходит самостоятельное переключение в нейтральное положение.

Все эти неисправности поможет избежать своевременная проверка масла по уровню, а также на основе сведений борт-компьютера.

Каким цветом должно быть масло в вариаторе

В нормальном состоянии оно не будет отличаться по цвету от нового из канистры. Если вещество стало мутным, заметно изменило оттенок или потемнело, значит оно непригодно. Также не должно быть пены, осадка или посторонних частиц.

Слева — старое масло, справа — новое

Для вариатора или CVT предназначается особый тип масла. Он не только обладает смазывающими свойствами, но и предотвращает проскальзывание. Когда не хватает смазывающей жидкости, ремень начинает проскальзывать по шкивам и повреждать их. В итоге шкивы придется менять, а их цена составит порядка 65 тысяч рублей.

В мануалах ко многим современным автомобилям указывается, что срок службы масла равен ресурсу вариатора. Но на самом деле жидкость со временем загрязняется, а при наличии проблем с пробкой может и вовсе вытекать

Поэтому важно проверять состояние жижи и ее количество

Инструкция по замене масла в двигателе Ниссан Ноут

Для замены масла в Ниссане Ноут понадобятся такие материалы и инструменты:

  • тара объемом не менее 2,5 л (для того чтобы слить старое масло);
  • новый масляный фильтр;
  • новое масло для двигателя;
  • новое медное уплотнительное кольцо;
  • ветошь;
  • воронка.

В принципе, для таких авто, как Ниссан, а именно для моделей Ниссан Ноут, Ниссан Теана, Ниссан Теана 2, замена проходит по одинаковому принципу. Процесс включает в себя несколько этапов.

  1. Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность, обязательно с включенным стояночным тормозом.
  2. Поднять машину с помощью домкрата и установить страховочные стойки, только под те места, где ставится домкрат.
  3. Завести двигатель и выключить его через 12-15 минут.
  4. Следует аккуратно выкручивать фильтр

Снимается пластиковая защита (т. е. крышка мотора). Таким образом, станет доступна пробка.

Откручивается крышка с наливного отверстия картера мотора.
Поддон картера оборудован пробкой, которую необходимо вытащить.
Старая смазка осторожно сливается в заранее приготовленную емкость (нужно проследить, чтобы она слилась полностью).
Замена фильтра.
Выкручивается изношенный фильтр.
Из упаковки достается новый фильтр.
Обязательно следует протереть резьбу маслом и наполнить им фильтр.
Вкручивается фильтр.
После того как смазочный материал стек полностью, сливное отверстие в поддоне закручивается. Но предварительно его нужно протереть и провести замену медного уплотнительного кольца, которое выполняет функцию герметизации.
Через наливное отверстие нужно влить свежее масло.
Крышка наливного отверстия закручивается.. Некоторые умельцы приловчились менять масло в Ниссане Ноут, даже не спускаясь под автомобиль

Для этого способа замены нужны:

Некоторые умельцы приловчились менять масло в Ниссане Ноут, даже не спускаясь под автомобиль. Для этого способа замены нужны:

  • плоскогубцы;
  • емкости (чтобы слить старое масло), например, двухлитровые пластиковые бутылки;
  • новое масло для АКПП.

В первую очередь, если нужна замена масла в АКПП, нужно открыть капот и найти щуп, которым проверяется уровень. Под щупом есть два шланга, необходимо выбрать тот, что находится выше. Плоскогубцами сжать два ушка и отодвинуть их в сторону. Снять шланг (не нужно переживать о том, что из шланга будет вытекать жидкость, максимум вытечет несколько капель) и опустить его в емкость, предварительно установив ее между радиатором и двигателем.

Но этот способ требует присутствие помощника, потому что, когда масло будет сливаться, один человек должен завести авто и глушить в тот момент, когда емкость будет почти заполнена, а другой – контролировать сливаемую жидкость. После того как сольется старое, через отверстие щупа нужно залить свежее масло. Как только начнет сливаться новое масло в бутылку, машину нужно заглушить и поставить шланг в исходное положение, зажав его хомутом. Этот способ замены недолгий и занимает всего 15 минут.

Советы по замене масла в двигателе Ниссан

Первое и обязательное условие — знать объем масла в двигателе Ниссан Ноут, которым нужно заполнить двигатель. Обычно эти данные присутствуют в паспорте завода-производителя Ниссан. Не стоит забывать о том, какое масло для двигателя советуют применять специалисты. От этого напрямую зависят работа двигателя и его износ.

Проводить замену смазочного материала в двигателе Ниссан Ноут необходимо, установив машину на смотровой яме или эстакаде. Ни в коем случае нельзя сливать отработанное масло на землю: это может быть небезопасно в дальнейшем и привести к пожару.

Масло необходимо сливать в соответствующие емкости

Обязательно места соединений нужно очистить ветошью (в них могут остаться кусочки старого уплотнительного кольца, а это станет причиной деформации при закручивании и неплотного прилегания крышки к корпусу). Поэтому при каждой замене масла в двигателе Ниссан Ноут, Ниссан Теана, Ниссан Теана 2 следует менять и фильтр, и уплотнительное кольцо. После того как оно будет заменено, нужно обязательно прогреть двигатель и проверить, нет ли видимых потеков.

Обычно, если в процессе замены допущены какие-либо ошибки, капельки масла будут видны на окружности сливного отсека или возле фильтра. В том случае, если потеков и капель нет, то мотор можно заглушить по истечении 15 минут, проверить показатель уровня масла с помощью щупа. Если все правильно сделано, то показатель будет на уровне между минимальным и максимальным показателями.

Многие мастера (в целях экономии или при отсутствии нового уплотнительного кольца) старое нагревают в пламени, остужают в холодной воде и устанавливают. Но лучше, конечно, воспользоваться новым уплотнительным кольцом во избежание протекания

При замене масла в двигателе Ниссан Ноут очень важно быть осторожным при откручивании и закручивании пробки сливного отверстия. Частой ошибкой новичков-автолюбителей становится применение чрезмерной силы, в результате чего повреждается резьба. Если предварительно не залить масло в новый фильтр перед его установкой, то это чревато дисбалансом уровня масла в моторе, что приводит к более быстрому изнашиванию

Перед тем как установить кольцо, нужно его смазать маслом, иначе фильтр может не совсем плотно встать в отверстие, что приведет к протеканию. При установке фильтра закручивать его нужно до небольшого сопротивления и затем прокрутить еще на 2,5 оборота

Если предварительно не залить масло в новый фильтр перед его установкой, то это чревато дисбалансом уровня масла в моторе, что приводит к более быстрому изнашиванию. Перед тем как установить кольцо, нужно его смазать маслом, иначе фильтр может не совсем плотно встать в отверстие, что приведет к протеканию. При установке фильтра закручивать его нужно до небольшого сопротивления и затем прокрутить еще на 2,5 оборота.

Масло следует заливать с помощью воронки малыми порциями

Наполнять маслом двигатель лучше с помощью воронки, причем нельзя сразу вылить его одним «махом». Лучше делать это, постоянно контролируя уровень объема с помощью щупа. То, насколько двигатель будет заполнен правильным объемом, зависит общее состояние мотора. Следует помнить, что нельзя не долить его или перелить. В обоих случаях для двигателя это может быть плачевно.

Проверить уровень нужно несколько раз. Если показатель ниже минимального, то нужно долить смазку. В том случае, если показатель зашкаливает или равен максимальной отметке, придется слить масло до нужного уровня. Некоторые автолюбители, не дожидаясь, когда смазочный материал нужно менять, доливают его в двигатель, компенсируя его расход. Расходуется оно в основном из-за его качества или эксплуатации машины.

В тех случаях, когда присутствуют частые ускорения или торможения (то есть частота вращения вала двигателя очень высокая), оно будет расходоваться намного больше, нежели в других случаях. Такая же ситуация может возникать и при обкатке автомобиля. Но следует помнить, что при пробеге более 5 тыс. км расход масла не должен превышать пол-литра на 1 тыс. км. В противном случае необходимо посетить автосервис.

Уровень и состояние

Не все покупают «Ниссан Ноут» у официального дилера с нуля, а часто берут подержанные версии. Некоторые уже имеют завершённый гарантийный срок, потому обслуживанием автовладелец занимается самостоятельно, без жёстких ограничений по гарантии. Потому заливать в двигатель свежее моторное масло, менять разные расходники теперь допускается своими руками. Даже если вы ещё не решились самостоятельно взяться за смену жидкостей, периодически проверять уровень масла щупом и уметь это делать вы обязаны.

Чтобы оценить текущий уровень и состояние моторной смазки, особых познаний и навыков иметь не нужно. Просто следуйте инструкции.

  1. Сначала можно проверить уровень при холодном двигателе. Поднимите капот, найдите на моторе щуп, достаньте его. Протрите сухой ветошью без ворса и вставьте на место. Повторно достаньте щуп и посмотрите, где остаётся след от масла. Правильным уровнем считается след масляной плёнки между отметками «Min» и «Max».
  2. Далее проверьте на горячем моторе. Для этого предварительно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Сразу брать щуп не стоит, поскольку масло должно стечь обратно в картер. Через несколько минут после остановки двигателя воспользуйтесь щупом, как и в первом случае.
  3. Оценить состояние немного сложнее, хотя опытные автомобилисты легко определяют его по внешнему виду, консистенции и даже запаху. Чтобы не сливать всю смазку полностью, попробуйте использовать щуп. Капните несколько капель на чистую бумагу. Можете сопоставить с каплями свежей смазки.
  4. На износ моторной жидкости указывают тёмный цвет, мутная структура, следы металлической стружки, пыли и грязи в составе. Нехарактерный запах тоже указывает на то, что масло давно эксплуатируется, и его свойства постепенно утрачиваются.

Если масло имеет следы износа по мере приближения указанного интервала между заменами, это не страшно. Но когда жидкость теряет свои физико-химические свойства буквально через 1 – 3 месяца после предыдущей замены, это говорит о проблемах с двигателем. Лучше обратиться в автосервис и провести диагностику.

Замена масла в АКПП Nissan в Улан-Удэ — цены

Nissan Wingroad 2001, замена масла в АКПП

Андрей:
Стоимость замены масла авто 4вд

  • 350 рублей замена масла двигателя
  • Стоимость замены 1500 руб тел 371541
  • Здравствуйте! Звоните к нам напрямую 601806; 578202
  • от 400 до 1500 рублей стоимость работ.

Nissan Tiida latio 2010, замена масла в АКПП

Баир:
Замена масла акпп sc11 кузов

  • Если поддон снимется, то работа стоит 1300-1500руб., если просто слить, залить то 500руб.
  • С материалами и работой 5-6 тыс
  • 601806 звоните к нам напрямую
  • Стоимость работ по полной замене жидкости акпп 1500 рублей. Плюс стоимость ATF, фильтра и прокладки. На полную замену требуется от 8 до 12 литров ATF.
  • Здравствуйте. Стоимость работы 2000р

Nissan Teana 2010, замена масла в АКПП

Ульяна:
Сколько будет стоить замена масла в АКПП

  • стоимость работы от 500 до 1500руб, в зависимости как менять\. без стоимости материалов
  • стоимость замены 1500 руб + масло и фильтр!
  • Ульяна:
    Масло в среднем сколько стоит?и фильтр?
  • примерно выходит все вместе 6-7 тыс
  • Ульяна:
    Спасибо за ответ!
  • Здравствуйте! Позвоните напрямую к нам 601806; 578202
  • Стоимость работ при полной замене 1600 рублей.

Nissan Terrano 1995, замена масла в АКПП

Андрей:
сколько будет замена в акпп

  • 6 000 РУБЛЕЙ
  • работа 8000 рублей + расходники
  • Стоимость услуги 1000 руб материалы 2-3 тыс
  • В районе 7500₽ полная замена со снятием поддона, с нашей ATF.
  • Здравствуйте. Стоимость работы составит 1500руб

Nissan March 2001, замена масла в АКПП

Игорь:
Сколько будет стоить замена масла и фильтра в коробке АККП полностью

  • 1200 работа
  • Стоимость замены 1000 руб материалы 4000 руб
  • Коробка вариатор или автомат? Если автомат, то замена полная с промывкой и нашим маслом, и фильтром около 7000₽.
  • Здравствуйте. Стоимость работы составит 1500руб

Nissan Wingroad 1998, замена масла в АКПП

Naumov:
Стоимость работы, масла и фильтра. По отдельности и все вместе цена

  • Добрый день!
    При покупке у нас масла — замена в ДВС бесплатно, стоимость масла и фильтра зависит от выбранного Вами бренда. Полусинтетика с заменой в среднем 1200 руб, синтетика — 1800 руб
  • стоимость работы 1000 руб масло и фильтр 3000 руб
  • Здравствуйте! Стоимость работы — 1000р. Масло трансмиссионное NISSAN MATIC D FLUID 1L — 468р., фильтр АКПП с прокладкой поддона COB-WEB — 444р.
  • Зависит от выбора масла, фильтра. От 1200 до 9500.
  • Стоимость работы составит 1500руб

Nissan Bluebird 1999, замена масла в АКПП

Андрей:
Сколько будет стоить аппаратная замена масла с заменой фильтра АКПП

  • 1500 плюс масло ваше
  • Машины с большим пробегом не рекомендуется,так как внутри на дне акпп имеется осадок, во время замены аппаратом весь осадок разгонит по системе и в этом случае может выйти истроя акпп.
    Машины с большим пробегом масло меняется частично с заменой фильтра.
    1 этап слить масло поменять фильтр и очистить поддон если имеется, залить свежее масло.
    Работа стоит 1200 рублей.
    2 этап через пробег от 500 — 1000 км. пробега слить масло и залить свежее масло.
    Работа стоит 400 рублей.
    На усмотрение клиента можно еще раз поменять фильтр.
  • Андрей:
    Ясно, спасибо. У вас обслуживают по записи или можно приехать и сделать?
  • по записи, звоните может будет окно
  • работа 1000 руб плюс материалы
  • Андрей:
    Сколько примерно с Вашим масло, фильтром?
  • Примерно 4-5 тыс полная замена!
  • Здравствуйте! Частичная замена масла со снятием поддона и заменой фильтра, по стоимости составит — 1000р.
  • Здравствуйте. Замена жидкости АКПП 1500₽. Фильтр АКПП 500₽. Жидкость АКПП 12 литров-4800₽.
  • Андрей:
    Спасибо понял.
  • добрый день! позвоните по номеру 700009

Nissan Expert 2000, замена масла в АКПП

Юрий:
Цена замены масла в акпп

Замена масла АКПП Nissan

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Подходящее масло по допуску Ниссан Ноут

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan рекомендует моторное масло собственно производства вязкостью 5W30 классом не ниже, чем API SL. При этом, в принципе, заливать в двигатель можно масло любого бренда, при условии, что оно имеет указанные выше характеристики.

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Артикул 1л 550046372

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

NGN Gold 5W-40

Артикул V172085302

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: