Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло у должно защищать современные катализаторы и сажевые фильтры DPF, поэтому производитель старается не завышать щелочное число, иначе повысится вредная зола. Это мы и видим в анализе, щелочное не высокое = 8,0 мгКОН. Обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Если будете заправляться качественным топливом на брендовых заправках типа того же Лукойла, Газпромнефти – оно свое отходит нормально. Конечно, стоит сразу сказать, если у вас тяжелые городские условия эксплуатации, старайтесь не ездить на нем по 15 тысяч километров, меняйте пораньше.
- Вязкость при 100°С = 11,4 – нормально, но с натягом. Жидкости ACEA С3 должны выполнять условия высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS> или = 3.5). Поэтому обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН. Непонятно почему Лукойл смешал такое низковязкое масло для дизеля. Критичного ничего не будет, но такое оно должно быть погуще.
- Температура вспышки в открытом тигле 231°С. Отличная термостабильность для гидрокрекинга. Однако это не всегда значит, что оно будет мало угорать. Тут проверять нужно в конкретном двигателе. Но что касается самой вспышки масла при высокой температуре, она хорошая.
- Температура застывания -41°С. Вот этим всегда славился Лукойл, почти все масла у него имеют на два три градуса лучшую температуру застывания чем у конкурентов. В общем низкотемпературные характеристики без вопросов, заведетесь в любой мороз, в пределах разумного.
- Содержание серы = 0,204% – низкое содержание свидетельствует, что базовые масла используются высокой очистки.
- А вот зольность сульфатная упирается в верхний параметр. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%. Обычно это происходит потому, что производитель кладет больше пакета присадок, допустим вместо 12% пакета присадок, положили 13%.
- Что касается пакета присадок, это современный Infineum. Он содержит бор как беззольный дисперсант, помогает большому количеству загрязнений не слипаться в отложения, держать частички во взвеси, чтобы, когда вы сливаете отработанное масло, все вынести с собой. Содержит кальций и немного магния, это детергенты, антиоксиданты, моющая присадка. И традиционную противоизносную присадку ZDDP на основе фосфора и цинка.
Из вышеизложенного непонятно почему операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS. Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает.
В остальном хорошее отечественное масло. Выдерживает лютые морозы, если не забывать, что это 5W-30 чистое на серу. Имеет хорошую температуру вспышки – это явная заслуга лукойловской базы Волгоград VHVI-4.
Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40
Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.
Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.
В результате испытаний:
- кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с -14,5 мм²/с;
- индекс вязкости – 150 -172;
- температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
- температура застывания – 41 °C;
- прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
- щелочное число – 8,57 мг КОН/г.
При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.
Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.
Область применения масла Лукойл 5w40:
- в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
- в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
- в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
- в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину.
Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Основные недостатки масла Лукойл 5W-40
В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа — не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.
Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:
- высокое содержание продуктов окисления;
- довольно большой уровень загрязненности;
- недостаточные экологические показатели.
Что выдает подделку
Теперь к вопросу о том, как отличить Лукойл Генезис от подделки.
Есть несколько признаков, которые указывают на контрафактную продукцию. Ее нужно сравнить с оригиналом.
- Этикетка . Ее не наклеивают на канистру в оригинальном исполнении. Она вплавлена в тару. Вы можете почувствовать край этикетке ногтями. Но подцепить не получится. Это не просто наклейка. Она наносится на канистру по специальной технологии. В кустарных условиях применить такую же технику нанесения невозможно. У подделок этикетка поддевается и отклеивается;
- Номер канистры и год производства . Эти данные наносятся на обе этикетки. Для нанесения используется лазерная технология. С оборотной стороны эту информацию дополняют датой изготовления. Маркировка должна быть под штрих-кодом;
- Две одинаковые канистры должны отличаться по номерам . Это очевидный способ подделки. Когда на десятки или сотни канистр клепают один и тот же номер. Но этим методом мошенники продолжают пользоваться. Их вроде заметить легко. Но расчет идет на невнимательных покупателей. И это до сих пор работает;
- Крышка . На крышке есть гарантийное отрывное кольцо. У фальшивок его нет;
- Материал крышки . Для ее производства применяют 2 материала. Это пластик и резиновый рельефный элемент;
- Открытие крышки . Она открывается удобно. А изготовить такую крышку в подпольных кустарных условиях сложно.
Это еще не все. Отдельно стоит поговорить о маркировке.
Признаки оригинального масла Лукойл
Производитель не зря платит деньги дизайнерам упаковки. Их идеи позволяют запросто вычислить бутылку с оригинальным маслом внутри.
На что смотреть при изучении упаковки продукта.
Крышка
Крышка бутылки состоит из двух компонентов – пластиковой и резиновой части. При открытии канистры целостность крышки нарушается. Это значит, что второй раз закрыть ею канистру не получится.
Мембрана
Под крышкой находится мембрана из фольги, которая герметично закрывает горлышко канистры. Таким образом масло из запечатанной упаковки не вытечет при любом положении канистры.
Этикетка
Обязательно надо проверять, отклеивается ли этикетка с поверхности канистры. В случае с оригиналами этого происходить не должно – ведь этикетка впаивается в верхний слой стенок канистры на одном из этапов ее изготовления. Таким образом, она представляет собой единое целое с пластиком канистры. Если же на канистре видно, как отклеился или повредился кусок этикетки, либо под ней видны пузырьки воздуха – все свидетельствует в пользу подделки. Ведь у производителей фейка вряд ли есть специальное оборудование для изготовления канистры таким образом. Кроме того, оригинальная этикетка имеет определенную структуру и водяные знаки.
Информация на этикетке
Производитель нанес на этикетку всю исчерпывающую информацию о продукте: его наименование, вязкость, тип масла, объем упаковки, основные допуски и спецификация. О фирменном лейбле тоже не позабыли. На задней стороне упаковки также есть этикетка. На ней указан состав продукта на нескольких языках и его производитель.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
- Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
- Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
- Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
- Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
- — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Как отличить поддельное моторное масло от настоящего?
4.50
/5
(90.00%)
2
голос(ов)
Где купить и как определить настоящее моторное масло?
Обеспокоенность автовладельцев по данному вопросу понятно. Особенно после событий, произошедших в России, о которых многие слышали. Когда сотрудники МВД накрыли большой склад, где производили контрафактное моторное масло известных марок Shell, Castrol, TOYOTA, MOBIL, Лукойл
в промышленных масштабах.
Как же быть, как распознать фальшивое моторное масло? Что сулит залив поддельного моторного масла и как оно влияет на работу двигателя? Разберем эти вопросы ниже.
В нем содержится минимальное число дополнительных добавок, которые влияют на вязкость. Поэтому при работе двигателя переходит в слишком жидкое. Это ведет к снижению рабочего давления, тем самым детали мотора не качественно смазываются, и приводит это к быстрому износу
.
К тому же, тяжелый запуск двигателя в мороза, когда залито подделка.
Контрафактное моторное масло моментально изнашивает узлы мотора. В среднем через 20-30 тыс. км
, двигатель просто «умирает», и тогда ему потребуется капремонт.
К тому же, поддельное моторное масло способствует нагару, и не позволяет нормально работать поршням. Увеличение зазора обязательно приведет к повышенному потреблению моторного масла.
Поддельное моторное масло просто не выполняет свою задачу по смазке, отведению тепла и очистке трущихся деталей. Все это, в конечном итоге, заканчивается перегревом, нагаром и заклиниванием узлов двигателя.
Автосервисы в Москве по замене моторного масла:
Загружаем автосервисы…
Чаще всего подделывают популярные бренды
, которые больше пользуются спросом, такие как Castrol, Mobil, Shell, Лукойл, Zic и другие. Производство поддельного продукта обходится дешевле, чем изготовление оригинальной жидкости.
Поэтому, если наклеить на канистру с моторным маслом, допустим этикетку «Лукойл», за счет своей популярности в России, продажи на него значительно возрастут.
Как отличить подделку?
Защита масла от подделок
Среди всего разнообразия технических смазок, представленных на мировом рынке, около десятой его части отводится фальсификату. Несмотря на активную борьбу с мошенниками, нефтеперерабатывающим компаниям не удается полностью избавиться от их товаров. Вот почему многие автолюбители теряют доверие к полюбившимся ранее брендам.
Продукция бренда относится к числу «любимчиков» у злоумышленников, ведь она сохраняет стабильно высокий спрос на территории России и Украины. Как же уберечь свой автомобиль от некачественной смазки и возможно ли вообще распознать контрафакт? На первый взгляд может показаться, что раз уж доля ненастоящего масла слишком велика, то защитить себя от него очень сложно. Это мнение ошибочно: достаточно прислушаться к следующим советам, и вы сумеете отличить фальсифицированный товар от настоящего.
Если хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля сохранял работоспособность и требуемую мощность в течение всего срока эксплуатации, всегда посещайте только фирменные торговые точки. В них вы сможете удостовериться в подлинности масла с помощью сертификатов качества, которые продавцы предъявят вам по первому требованию. Кстати, ознакомиться с адресами магазинов Lukoil можно на официальном сайте компании.
В остальных торговых точках документального подтверждения качества смазок вы не найдете, что говорит о возможном наличии у них контрафактного товара. Если транспортное средство вам дорого, обходите стороной такие места продаж.
Это правило необходимо принимать во внимание, если вы не прислушались к первому совету. Фирменные магазины реализуют моторные масла Лукойл по тем ценам, которые устанавливает производитель
Вы можете попасть на сезон скидок, однако их величина не может превышать 15 % от первоначальной стоимости. Если вы заглянули в обычный автомагазин и увидели акционные нефтепродукты с пятидесятипроцентной скидкой, не торопитесь доставать кошелек. Каким бы заманчивым не было предложение, оно может привести к поломке машины.
Совет 3: предавайте особое внимание внешнему виду товара
Распознать фальсификат позволяют и визуальные признаки. Для этого необходимо всего лишь внимательно изучать приобретаемую канистру.
Первое, что покупатель должен изучить – это крышку. При ее производстве используется два основных компонента – серый полимер и красный резиновый материал. Другая цветовая гамма компанией не предусмотрена. Сама крышка фиксируется защитным кольцом, которое прорывается при первой попытке открытия. Кстати, у поддельных тар фиксировочное кольцо может присутствовать, но снимается оно вместе с крышкой.
Под крышкой канистры оригинальный производитель помещает специальную пробку из металлической фольги, которую нельзя оторвать. Пломба исполняет роль дополнительной защиты от протекания в случае падения емкости.
С «закрывашкой» все нормально? Отлично
Следующее на что обращаем внимание – это пластик канистры. Во-первых, он не должен иметь сколов, трещин, производственных дефектов
Его качество не должно вызывать сомнений
Второе, что не менее важно – это материал, из которого сделана емкость – трехслойные полимеры. После вскрытия канистры автовладелец может рассмотреть эти слои на верхнем срезе
Технология изготовления подобных тар предполагает дорогостоящее оборудование, которого у злоумышленников быть не может. Кстати, эти слои отвечают не только за определение подлинности продукта, но и способствуют увеличенному сроку его хранения.
Для того чтобы отследить свою продукцию, Лукойл предусмотрел снабжение каждой емкости со смазочным составом уникальным номером, который невозможно удалить с пластика.
Моторное масло, произведенное на заводе компании, дополняется четкой, легко читаемой этикеткой, которая в буквальном смысле вплавляется в стенки пластика. Оторвать ее невозможно, также как и приклеить заново. Любая подделка, даже сама качественная (если можно так сказать о контрафакте), будет выделяться на фоне оригинала из-за поверхностной наклейки. Этикетка фальсификата легко отклеивается от пластика и повторно приклеивается к нему.
Текст информационной наклейки должен содержать параметры моторного масла и нанесенные лазером маркировку и дату его производства. Любые попытки стирания этих данных будут сопровождаться разрывом этикетки.
Если вам хватило терпения дочитать этот раздел до конца, то вы убедились в том, что распознать фальсификат очень легко
Достаточно лишь обращать внимание на визуальные признаки, посещать только фирменные отделы и не гнаться за акционным товаром
Подделка масла Лукойл – как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания! Оставить комментарий
Всем привет. В данной статье поговорим о подделке масла Лукойл. Уже давно бытует мнение, что масло Лукойл никто не подделывает, так как оно дешевое и никому не нужно. Такое мнение навязывают нам окружающие, которые считают, что все отечественное обязательно должно быть низкого качества. Такое явление пошло из недалеких 90-х, когда в стране был большой спрос на импортные товары, а отечественные товары не сильно ценились. В «лихие 90е» подделывалось практически все. Создавались кооператывы, которые штамповали продукцию. Масла Лукойл тому не исключение. Однако, с тех пор компания очень хорошо поработала над качеством своей продукции. Не могу отметить и того, что продукция Лукойл на сегодняшний день имеет одну из самых совершенных защит от подделок. Вы еще удивлятесь, почему масла Лукойл не подделывают? Тогда начнем!
Защита от подделок масла Лукойл
1. Крышка. Каждая канистра Лукойл снабжена комбинированной пробкой, которая выполнена из высококачественного пластика и емеет вставки из плотной резины. Это не простой пластик, который можно отлить с помощью обычных пресс форм. Производство таких крышек без соответствующего оборудования в принципе невозможно.
Каждая крышка снабжена защитным кольцом, которое легко отрывается при открытии канистры. Кроме этого, под крышкой имеется алюминиевая термосвариваемая вставка.
2. Канистра. Тара изготовленая из трехслойного пластика. Это легко можно заметить после вскрытия канистры. Все слои отличаются друг от друга и делятся на внешний, внутренний и средний. Как и в первом случае, производство такой канистры требует высокоточного оборудования и высококачественного сырья, которое попросту недоступно поддельщикам масел.
3. Этикетка. Этикетка на каждой канистре оригинального масла Лукойл является вплавляемой, т.е. наносится на канистру еще в процессе ее производства. В результате этикетка является единым целым с канистрой. Данная технология полностью исключает отклеивание краев этикетки. Кроме этого, вплавляемые этикетки являются более эстетичными по сравнению с традиционными в плане эксплуатации. Такие этикетки менее подвержены воздействию ультрафиолета и влаги, что позволяет сохранить товарный вид канистры более продолжительное время.
4. Горловина. Горлышко канистры запломбировано специальной алюминиевой фольгой, что исключает протекание масла при его опрокидывании.
5. Дата проивзодства и номер партии. Данная информация нанесена на канистру исключительно с помощью лазерной гравировки, а не обычного лазерного принтера, как делает большиснтво производителей смазочных материалов.
6. Уникальный порядковый номер. Эта информация аналогичным образом наносится на обратною сторону канистры.
7. Индивидуальное дно канистры, которое содержит следующую информацию:
1 – Экологическая маркировка, которая означает, что данная тара может быть переработана вторично. 2 – Экологическая маркировка, которая призывает пользователей соблюдать правила охраны окружающей среды. 3 – Обозначение материала, из которого произведена канистра. 4 – Месяц и год производства масла. 5 – Товарный знак Лукойл. 6 – Номер пресс-формы, на которой была изготовлена канистра.
Благодаря этим признакам Вы сможете легко отличить масло Лукойл от подделки. Повторюсь, что на сегодняшний день масла Лукойл – это одни из самых защищенных масел от подделки. Ну и на последок хочется сказать, что 100% ответ на вопрос: «как отличить подделку масла Лукойл» Вам может дать лишь химическая лаборатория, в которой провезут физико-химический анализ масла. Эти ребята точно знают, какое масло является подделкой, а какой оригиналом
Однако, если Вы знаете информацию, которую мы рассказали Вам в статье выше, то уже на 80% сможете обезопасить себя от подделки! На этом все, спасибо за внимание и пока! До новых встреч на нашем сайте. А пока рекомендуем Вам ознакомиться и с другими нашими статьями:
Как отличить подделку масла ЗИК на примере ZIC X9 LS 5W30 (бывший XQ LS 5W30) Как отличить подделку масла Эльф? Все артикулы Castrol (Кастрол) – EDGE, Magnatec, GTX и т.д.
Как обезопасить себя от контрафакта
В любом случае всегда стоит проверять тару на оригинальность. Производитель масла защищает канистру с моторным маслом при помощи различных технологических и технических решений. Были вложены действительно большие средства на разработку эффективной защиты от подделки масла. Так появилась многоуровневая защита, с которой справиться подпольщикам очень и очень сложно, а чаще всего вовсе невозможно, потому что это дорого
Компания Лукойл отличается тем, что не закупает тару у сторонних производителей, занимается сама производством упаковки. Для этого используется технологичное оборудование UNILOY MILACRON и ACNA. Дополнительно используется сложная система маркировки и проверка продукта при помощи QR-кодов.
Конструкция канистры
Вам не составит труда определить подлинность моторного масла по канистре. Можно выделить 5-уровневую защиту тары, которую фактически невозможно повторить в кустарных условиях.
В первую очередь обращаем внимание на крышку. На оригинальной таре используется не простая крышка из пластика, которую легко отлить. Здесь двойная полиэтиленовая крышка с вкладкой из специального пластика с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой
Такая конструкция полностью исключают повторное использование тары с технической жидкостью
Здесь двойная полиэтиленовая крышка с вкладкой из специального пластика с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой. Такая конструкция полностью исключают повторное использование тары с технической жидкостью.
Также обращаем внимание на наличие фольги на горловине. Она не только исключает проливание масла при опрокидывании канистры, но и служит дополнительной защитой от подделки. Особенностью оригинальной тары считается специальная вплавляемая этикетка
Она не наклеена на упаковка. Благодаря такому решению удается не только защитить упаковку и содержимое от воздействия солнечных лучей, влаги, но и стать одним из первых сигналов, указывающих на контрафактный продукт. Отличить оригинал от подделки сможет даже неопытный автомобилист
Особенностью оригинальной тары считается специальная вплавляемая этикетка. Она не наклеена на упаковка. Благодаря такому решению удается не только защитить упаковку и содержимое от воздействия солнечных лучей, влаги, но и стать одним из первых сигналов, указывающих на контрафактный продукт. Отличить оригинал от подделки сможет даже неопытный автомобилист.
Следующий момент (пункт 4) — тара с трехслойной стенкой. Добиться такого решения можно только при наличии специального оборудования. То есть вряд ли кто-либо осмелится тратить огромные средства, чтобы попытаться повторить такую сложную конструкцию канистры с маслом Лукойл.
Другая характерная оригинальной упаковке черта — термомаркировка. Она скрывается на дне канистры с внешней стороны. Также имеется лазерная маркировка, которая находится под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры.
Она включает два ряда цифр:
- дата производства, номер партии — первый ряд (1 и 2 на изображении);
- индивидуальный номер канистры: 10 цифр, где первые две — год производства — второй ряд (3 на изображении).
Теперь о термомаркировке. Выглядит она следующим образом.
На дне указана индивидуальная информация, касающаяся конкретного продукта. Для потенциального покупателя она несет важные сведения, используя которые, практически со 100% уверенностью можно определить оригинал и выявить контрафакт.
Здесь мы видим:
- экологическая маркировка (6), указывает на то, что тара изготовлена из материала, подлежащего переработке, производитель призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки;
- обозначение используемого материала (7);
- месяц и год изготовления тары для моторного масла (8);
- товарный знак компании Лукойл (9);
- индивидуальный номер пресс-формы выдувной машины (10).
Это все, что нужно знать о канистре с маслом и ее конструкции, но это не все способы идентификации оригинального моторного масла производства фирмы Lukoil.
Основные характеристики масла
Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.
Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах
. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.
Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.
Отличие оригинального масла Лукойл от подделки
Оригинальная тара имеет ряд весомых отличий от подделки:
Для изготовления рельефной крышки оригинального масла Луйкойл применяется двойной материал: полиэтилен (серого цвета) и специальная резина (красного цвета). Благодаря уникальному способу запечатывания канистры полностью исключена возможность вторичного использования крышки (хотя, здесь, лично получалось открутить крышку при этом, не сорвав полностью защитное кольцо, 30-40% по окружности оставалось целым).
Для производства Лукойл применяется трехслойный пластик (слои можно увидеть, произведя вскрытие)
Важно отметить, что произвести изделия такого характера невозможно посредством дешевого оборудования
Важно отметить, что вплавление этикетки в поверхность канистры производится в процессе производства самой эмкости с обеих сторон. Наклейка не отклеивается
В итоге, произвести подделку невозможно. Примечательно то, что влага и солнечные лучи не влияют ни коим образом на этикетку. Товарный вид канистры сохраняется гораздо дольше.
В итоге, переклейка, которая ранее была характерна для ёмкостей предыдущих образцов, полностью исключена.
Фольга на горловине.
Благодаря алюминиевой фольге горловина полностью запаяна. Благодаря ней возникает дополнительная защита от подделок, а также герметизация емкости с маслом, при этом полностью исключено протекание при размещении канистры не в вертикальном состоянии.
Лазерная маркировка этикеток.
Тыльная сторона этикетки оснащена лазерной маркировкой специального кода, а также датой изготовления.
Если ногтем попробовать соскоблить гравировку, то бумажная этикетка начнет вокруг рваться. Присмотревшись внимательнее, можно увидеть, что слой краски прожжен лазером до бумаги.
Индивидуальный порядковый номер.
Тыльная сторона тары оснащена нестираемым индивидуальным порядковым номером. Эти данные применяются для процесса отслеживания логистики конкретной ёмкости.
Нижняя сторона оригинала Лукойл
Видео о подделках:
http://www.u-ned.ru/2018/09/kak-otlichit-poddelku-lukoil-genezis.htmlhttp://oils-market.ru/articles/a.115.htmlhttp://mashintop.ru/articles.php?id=2494
голоса
Рейтинг статьи