Замена топливного фильтра Авео Т300
Проседание мощности двигателя, пинки и провалы при наборе оборотов мотора Chevrolet Aveo T300 часто говорят о том что пора менять топливный фильтр, поскольку конкретных рекомендаций по периодичности замены фильтра топлива нет т.к. он рассчитан на весь строк службы топливного модуля.
Диагностика поломки
Простая проверка давления в системе топливной подачи поможет выявить проблему. Поломка на лицо, если полученный показатель окажется меньше 380 кПа. Неисправными могут быть как регулятор давления топлива, так и сам топливный фильтр или даже электробензонасос.
Особенности конструкции топливного фильтра Авео Т300
К сожалению, топливный модуль Шевроле Авео T300 не разделим. Производителями не предусмотрена замена составных частей. Его конструкция не дает этого сделать. Замене подлежит лишь датчик указателя топливного уровня. На этом все вольности в отношении частичного ремонта заканчиваются.
Как вынуть топливный модуль из бака?
Устранить неисправности в любой детали топливного модуля, в том числе и заменить топливный фильтр либо бензонасос на Авео Т300, можно лишь полной заменой его самого. Владельцу Chevrolet Aveo new понадобится отвертка с плоским лезвием и емкость подходящего размера, в которую стоит слить топливо.
Многие владельцы думают, что заменить топливный модуль не просто. И они в чем-то правы. Существенно облегчить процесс сможет пошаговая инструкция с полезными советами и важными замечаниями, изложенная ниже:
Карта установки автосигнализации на chevrolet aveo 2005
Основные точки — на фотографиях. Замечание: штатный концевик капота, установленный на автомобиле, прерывает , то есть является плюсовым концевиком. Поэтому, чтоб не заморачиваться, я поставил свой, дополнительный
Вдруг, кому это важно. Машинка с иммобилайзером. Для обхода использовать блок обхода
Для обхода использовать блок обхода.
Управление центральным замком (-) — серый/зелёный (запирание) и жёлтый (отпирание) на блоке штатной сигнализации справа от рулевой колонки.
Ручник (-) — коричневый/белый на панели приборов, левый малый разъём
Концевики дверей (-) — белый Генератор ( ) — коричневый на панели приборов левый большой разъём
Бензонасос ( ) — коричневый Повороты ( ) — синий, небесно голубой Концевик багажника (-) — серый/чёрный в левом пороге
Отпирание багажника ( , силовой) — коричневый из жгута водительской двери
Chevrolet Aveo разделяет 96537170 Топливный фильтр для Chevrolet Aveo
Наши услуги
Наши услуги
Новый:
Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.
Цена:
Цена на наш продукт очень конкурентоспособна, чем больше заказов, тем ниже цена.
Разнообразие продуктов:
Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи
Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
1. Марка автомобиля 2. Количество деталей OEM 3. Количество заказа 4. Ожидаемый срок поставки
Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!
Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
Информация о компании
Информация о компании
Основной рынок:
Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания
Мы можем поставить различные шаровые опоры, галстуки шток, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Субару, Тойота…и т.д.
Образец нашей продукции
Штуцер/клипса топливного фильтра/насоса — Chevrolet Aveo 5-door, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2
Если у Вас проблемы со снятием топливного фильтра, то сейчас Вы узнаете причину.Устройство штуцера топливной магистрали:
Полный размер
Штуцер топливной магистрали №1
Полный размер
Штуцер топливной магистрали №2
В корпус штуцера (1) устанавливается темно-зеленое уплотнительное кольцо (2), далее пластиковая втулка (3), желтое уплотнительное кольцо (4), темно-коричневая пластиковая втулка с буртиком (5), клипса-защелка (6) (на фото их две — б/у и новая). Именно втулка (5) удерживает все остальные составляющие внутри корпуса штуцера.
Патрубок топливного фильтра изготовлен из стали и подвержен коррозии. Корродирует он вплоть до желтого уплотнительного кольца (4). Таким образом, под втулкой (5) появляется коррозия такой степени, что втулку распирает и она крепко «прикипает» к патрубку топливного фильтра. При этом фильтр все еще может вращаться вместе с этой втулкой внутри корпуса штуцера.
Когда я снимал фильтр, снялся он вместе с втулкой (5). Остальные составляющие выпали и я потерял белую втулку (3). Будьте внимательны при замене, не потеряйте резинки и втулки, они могут самопроизвольно высыпаться из корпуса.
Если Вы собираетесь доставать фильтр, знайте, что клипса (6) помешает выйти из корпуса втулке (5)
Клипсу лучше полностью достать и заменить на новую (обратите внимание на разницу между новой и б/у клипсами — потеря упругости и формы). Конструктивно, только клипса (6) удерживает топливный фильтр в соединении (рассматривая вариант отсутствия коррозии патрубков фильтра)
В продаже штуцеров не нашел, на фото штуцер донора с разборки.
P. S. Оба уплотнительных кольца имеют размеры — внешний диаметр 11-11,1 мм, толщина 2 мм. Код заказа клипсы (6) — 96434270.
P. P. S. Разобрать донора мне удалось, поддев втулку (5) изнутри тонкой отверткой. Корпус штуцера при этом немного пострадал.
Замена воздушного фильтра Chevrolet Aveo
Расходники:
воздушный фильтр PAC-017 (аналог) или Р96536696 (аналог)
Для замены нам понадобятся следующие инструменты:
- влажная тряпка, а лучше пылесос
- крестообразная отвертка
Элемент, который предотвращает попадание пыли и сторонних источников загрязнения непосредственно в систему, где приготовляется тепловоздушная смесь называется воздушным фильтром.
Сам фильтр, как и топливный или масляный предоставляет возможность двигателю работать стабильно и без возникновения различных проблем.
Предназначение воздушного фильтра в автомобиле
В первую очередь воздух, который попадает в двигатель проходит этап определенной очистки, в противном случае если в двигатель каким-то образом попадет пыль или грязь он перестанет работать в привычном состоянии.
Периодическая проверка состояния фильтра позволит в случае обнаружения того или иного признака его испорченности заменить его на более новый. Стоит отметить, что в РФ чаще всего автолюбители занимаются заменой фильтра, ведь загрязнение дорог намного выше, чем в европейских странах.
Принцип действия воздушного фильтра
Исходя из предоставленных показателей: двигатель, потребляя 1 килограмм топлива на данную порцию ему приходится забирать 12-15 килограмм воздуха из атмосферы, что способствует при разных погодных условиях попаданию ненужных элементов в мотор. В свою очередь, фильтр служит стойким барьером против попадания посторонних частиц с улицы.
В руководстве по эксплуатации автомобиля Шевроле Авео написано, что воздушный фильтр двигателя необходимо менять раз в год или через каждые 15 тысяч километров пробега. При
Ну что же, начнем работу.
Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра Шевроле Авео
- В первую очередь открываем крышку капота вашего автомобиля и находим корпус воздушного фильтра.
- При помощи крестовой отвертки открутите четыре винта на крышке корпуса воздушного фильтра.
- Сейчас необходимо ослабить хомутик патрубка, а после этого снять его вовсе.
- Закрываем часть патрубка, которая была открыта.
Делается это частью любой чистой ткани, чтобы в него не попал мусор во время замены фильтра.
- Снимаем крышку, после чего можно снять фильтр, заменить его или почистить.
- На этом этапе следует тщательно очистить корпус и все детали и установить новый воздушный фильтр.
- После этого делаем те же процедуры, только в обратном порядке.
Замена антифриза Chevrolet Lacetti
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена топливного фильтра Шевроле Авео –
В зависимости от региона реализации и маркетинговых тенденций, Chevrolet Aveo известен еще как Chevrolet Sonic, Zaz Vida либо Ravon Nexia.
В разные годы производства автомобиль агрегатировался двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.5 л. Были даже комплектации с дизельным мотором объемом 1.3 л, но встретить такой Авео на отечественных просторах довольно сложно.
Замену топливного фильтра рассмотрим на примере бензиновых агрегатов.
Как часто нужно производить замену?
Производитель регламентирует замену топливного фильтра тонкой очистки на Chevrolet Aveo каждый 45 тыс. км пробега либо раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы заправляетесь на проверенных АЗС, то, как показывает практики, в уменьшении интервалов замены топливного фильтра (ТФ) необходимости не возникает.
Постоянные заправки некачественным топливом приведут к критическому загрязнению фильтрующего элемента, распознать которое можно по следующим симптомам:
- двигатель неохотно развивает обороты;
- при резком вдавливании педали газа рост оборотов происходит с опозданием. Характерно, что при резком ускорении с низких оборотов мотор может начать «захлебываться»;
- затрудненный пуск двигателя.
Если бензонасос исправен, но в топливной рампе не развивается нормальное давление, следует заменить ТФ тонкой очистки и сетчатый мешочек внутри бака.
Выбор топливного фильтра на Шевроле Авео
Чтобы уберечь себя от проблем с системой питания, не покупайте самые дешевые фильтрующие элементы. Но и переплачивать за оригинал не стоит. Фильтры среднего ценового диапазона от:
- Bosch,
- Mahle,
- Meyle,
- Mann-Filtre
обеспечат не меньший ресурс топливной системы.
Подготовительные операции
Замена топливного фильтра Шевроле Авео своими руками не требует специализированного инструмента. Обойтись можно штыревой отверткой, торцевой головкой на 10, удлинителем и воротком либо трещоткой.
Для облегчения запуска двигателя в топливной магистрали поддерживается определенное давление, которое обязательно нужно сбросить перед началом замены ТФ тонкой очистки. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего извлечь предохранить бензонасоса (монтажный блок находится в подкапотном пространстве).
После выключения бензонасоса мотор быстро выработает остаток топлива и заглохнет. Можете приступать к замене фильтра тонкой очистки, который на Chevrolet Aveo находится под днищем автомобиля рядом с баком. Замену удобнее всего производить со смотровой ямы, иначе кормовую часть необходимо будет приподнять и зафиксировать на упорах.
Замена топливного фильтра Шевроле Авео
Очистите болт минусовой клеммы (заземление) от грязи, чтобы не сорвать головкой грани. Открутите болтом на 10 крепления клеммы, с другой стороны заземляющего провода снимите «маму».
Снимите пластиковую защиту фильтра.
Тонкой штыревой отверткой отодвиньте пластиковую защелку наконечника штуцера и снимите топливный шланг. Защелки очень хрупкие, поэтому топливный фильтр лучше не менять на морозе.
Вдавив усики защелки, снимите топливный шланг с другой стороны фильтра.
Достаньте ТФ из посадочного места.
Установите новый фильтр, соблюдая направление движение бензина (показано стрелкой на корпусе ТФ).
Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Авео, произведите сборку всех узлов в обратном к снятию порядке. Вставьте предохранитель бензонасоса и 2-3 раза включите зажигание на 5-10 сек.
Бензонасос заново заполнит систему бензином, после чего можно запустить двигатель.
Фильтр грубой очистки
Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.
Снимите заглушку технологического отверстия.
Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.
- Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
- С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
- Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
- Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
- Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
- Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.
Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.
Замена сетки бензонасоса
- Перед тем как что-то откручивать, нам нужно сбросить давление в топливной системе, прочитать об этом можете Затем снимаем «-» клемму с АКБ, чтобы обесточить все узлы автомобиля.
- Топливный модуль расположен в бензобаке и находится под задним сидением. Заднее сиденье крепится на двух фиксаторах, которые расположены примерно по краям. Поэтому просто беретесь руками за один край и рывком поднимаете сиденье, а затем точно также за другой край. Снимаете сиденье и убираете его из салона, чтобы не мешалось.
- Теперь мы видим металлический люк топливного модуля, через который проходят провода. Плоской отверткой поддеваете его с краев и отклеиваете от кузова. Аккуратнее с проводами. Клеится он на битумную мастику.
- Видим штекер и 2 топливопровода (подача и обратка). Там скорее всего всё в пыли будет, потому нужно по максимуму всё продуть, чтобы ничего не попало в бак.
- Отключаем штекер питания путем отжатия оранжевого предохранителя. Затем зажимаем фиксатор и отсоединяем штекер.
- Отсоединяем топливопроводы. Пальцами обжимаем лепестковый зажим и тянем равномерно вверх, чтобы не повредить пластиковые штуцера. Если таким образом не получается, то тогда можете попробовать выдернуть фиксатор из пазов. Будьте аккуратнее, если вы не сбрасывали давление в топливной системе, то топливопроводы могут быть под давлением. И когда их будете снимать бензин может хлынуть из них.
- Снимаем фиксирующую пластину топливного модуля. Для снятия пластины нужна плоская металлическая отвертка (либо ударная) и молоток. Наставляете отвертку на пазы пластины и ударами молотка смещаете ее против часовой стрелки. Либо то же самое можно проделать пассатижами.
- Вынимаем топливный модуль из бака. Занятие не простое: стакан модуля полный бензина, а ещё отдельно торчит поплавок. Поэтому постарайтесь слить хоть сколько-нибудь топлива в бак и ни в коем случае не загибайте поплавок. Остатки топлива из модуля слейте в чистую емкость.
- Накройте чем нибудь отверстие в бак, чтобы салон меньше пропах и ничего туда не уронить.
- Для замены электромотора бензонасоса или замены сеточки нужно разобрать топливный модуль. Отсоедините колодку с проводами, путем нажатия на защелку и смещая её вниз. То же самое со второй колодкой, только сдвигайте ее вверх. Расцепите пластиковые фиксаторы по окружности корпуса модуля. И по мере извлечения держателя бензонасоса из корпуса, выводите провода из пазов.
- Теперь вы сможете увидеть и при необходимости заменить фильтр грубой очистки, а также бензонасос. Фильтр снимите о поддев его отверткой, тоже будьте аккуратны. Одевая новый фильтр (артикул FPT-05), убедитесь в том что он плотно сел на посадочное место, так как устанавливается он с большим усилием.
- В стакане модуля наверняка будем много мусора и грязи, поэтому промойте его бензином, тем что вы сливали в чистую тару. Либо по возможности продуйте его компрессором.
- Датчик уровня топлива представляет собой пластиковый поплавок, реостат и датчик резерва топлива. Снимается он путем перемещения по направляющим, на корпусе топливного модуля. Артикул для 1.6 GM 96447443, для 1.8 GM 96447441
- Регулятор давления топлива, который сбрасывает излишки топлива, можно проверить с помощью насоса (компрессора) с манометром. Подключаем компрессор к тонкому штуцеру и создаем давление. При значениях от 3.5 до 4 атм клапан должен открыться и сбросить давление. Если есть отклонения, то его необходимо заменить.
- При замене бензонасоса нередко обращаются к неоригинальным насосам. Для двигателя 1.4 и 1.6 нужные параметры 60 л/ч и 3.8 атм, получаем: Bosch 0 580 453 453 с производительностью — 60 л/ч и Bosch 0 580 453 140 на 90 л/ч. Оба насоса могут создать давление в 5 атм, что сбрасывает регулятор давления. Если говорить про неоригинал, то устанавливают насосы с отечественных авто, по отзывам все вполне не плохо, но владельцы авто Ваза сами не особо их любят.
- Перед установкой модуля обратно в бак осмотрите посадочное. Там есть уплотнительная резинка, её желательно почистить от грязи и песка, чтобы она плотно прилегала и не пропускала пары бензина.
- Сложности, при обратной установке модуля в бак, могут возникнуть лишь с фиксирующей пластиной. Просто запомните, что топливный модуль нужно сильнее поджимать в бак, а пластину заворачивать по часовой стрелке.
- Во время подключения топливопроводов не перепутайте их местами, а штекер питания устанавливайте плотно и избегайте попадания на него бензина. Металлическую крышку, которая по кругу промазана мастикой, также плотно подожмите к кузову. Для этого можете прибегнуть к легким ударам молотка по кругу. В противном случае пары бензина будут проходить в салон автомобиля.
Читать также: Схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия Замена топливного фильтра
Регулярность замены
Существуют определенные сроки эксплуатации, прописанные производителями. Но по факту, учитывая качество топлива и состояние дорог, желательно смотреть на продолжительность пробега и состояние мотора. Это значит лишь одно: конкретных дат вам никто не назовет. Отсюда вывод: если забит топливный фильтр, то его надо менять. Это операция не столь дорогая, чтобы подвергать риску состояние всей машины.
Если какой-либо из этих элементов не будет подаваться в камеру сгорания в надлежащих количествах и в надлежащее время, ваш двигатель не будет работать ровно и может остановиться в самое неподходящее время. Карбюратор смешивает достаточное количество воздуха и топлива вместе и направляет смесь в камеру сгорания. Ваша свеча зажигания затем искрообразует в нужное время, чтобы зажечь смесь, а взрыв применит движущую силу к поршню. Неправильное количество воздуха или топлива будет приводить к плохому движению двигателя, равно как и слабая искра.
Современный автомобиль — это сложнейшая техническая система, в которую входит большое количество самых разнообразных подсистем. Каждая из них, выполняя определенные функции, вносит свой вклад в обеспечение работоспособности и безопасной эксплуатации автотранспортного средства. Одной из таких систем является топливная система, предназначенная для подачи горючего из бака к силовому агрегату. В общем случае топливная система состоит из:
Плохое топливо — газ будет устаревать всего за 30 дней, особенно топливо, смешанное с этанолом, как и во многих областях. Этанол притягивает влагу с течением времени, и влажность разбавит газ. Разбавленный газ может привести к остановке вашего двигателя.
Грязный воздушный фильтр. Поскольку воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор, он в конечном итоге станет загрязненным или засоренным и может помешать правильному количеству воздуха смешать с топливом, в результате чего ваш двигатель заглохнет.
Газовый колпачок — многие газовые колпачки также функционируют как вентиляционное отверстие топливного бака, позволяющее воздух поступать в бак в качестве топлива. Вентиляция может засориться и предотвратить попадание воздуха в резервуар, что приводит к плохому потоку топлива в двигатель.
- бака;
- насоса;
- фильтра.
Все эти элементы соединяются между собой топливопроводом, по которому горючее поступает в устройство подачи (впрыска) его (топливо-воздушной смеси) в цилиндры двигателя.При этом эффективность работы автомобильного мотора во многом зависит от качества горючего, за очистку которого отвечает топливный фильтр.
Утечка воздуха. Воздух может попасть в двигатель через утечку во впускном коллекторе или прокладке головки. Изношенные или грязные свечи зажигания. Углерод, остатки масла и точечные коррозии на электродах свечи зажигания вызовут слабую или непоследовательную искру, что приведет к плохому зажиганию и возможному застою.
Фильтр загрязненного топлива. Как и в случае с вашим воздушным фильтром, когда топливный фильтр выполняет свою работу, он становится менее эффективным и может засориться, ограничивая поток топлива к двигателю. Если топливо в вашем баке старое, его следует удалить и утилизировать надлежащим образом, а свежее топливо добавить. Вы также можете снять газовый колпачок и очистить вентиляционное отверстие топливного бака. Другие проблемы, которые могут вызвать остановку, такие как неисправная катушка зажигания, изношенные свечи зажигания и забитый топливный фильтр, лучше всего оставить опытному профессиональному механику.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Aveo II T300 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 35 мм
- Ширина: 204 мм
- Длина: 240 мм
Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Aveo II T300 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Шевроле Авео второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Авео второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
- TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Amd
- Bosch
- Denso
- Filtron
- Fortech
- JS Asakashi
- Knecht Mahle
- Kortex
- Masuma
- Miles
- Raf filter
- SCT
- Sakura
- Stellox
- Valeo
- Zekkert
- Невский фильтр
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Aveo II T300 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Фильтр грубой очистки
Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.
Снимите заглушку технологического отверстия.
Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.
- Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
- С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
- Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
- Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
- Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
- Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.
Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.
F14D3
Этот 1.4-литровый двигатель собирали в Южной Корее с 2002 по 2008 год и ставили на массовые автомобили концерна General Motors, к числу которых относится и Шевроле Авео. В России автомобиль с таким мотором также были приобрести, но маркировался ДВС иначе – L95. То есть, F14D3 и L95 это два одинаковых 1.4-литровых бензиновых движка, развивающих в пике 94 лошадиные силы. Оснащен системой распределительного впрыска топлива, способен выдать 130 Нм крутящего момента. Выполнен из чугуна (блок цилиндров), ГБЦ алюминиевая, 16-клапанная. Диаметр цилиндров в F14D3 (L95) составляет 77.9 мм, а ход поршня 73.4 мм. В приводе газораспределительного механизма используется ремень.
В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров от водителя не требуется. Из особенностей можно отметить наличие системы изменения геометрии впуска VGIS. В целом, движок надежный и некапризный, но ресурс двигателя Шевроле Авео 1.4 не превышает отметку в 250 тыс. км. Один из главных недостатков мотора – склонность к образованию нагара, в результате чего начинают подвисать клапана. Многие автомобилисты, которые были или остаются связаны с этой модификацией авто, указывают на недостаточно надежную клапанную крышку: начинает протекать моторное масло, заливаются свечные колодцы. Отметим, что в авто с таким мотором необходимо хотя бы раз в 50-60 тыс. км менять ремень ГРМ. Дольше он не служит, а в случае обрыва приводит к столкновению поршней с клапанами.
Памятка для авео и лачети водов. — logbook chevrolet aveo 5-door «сеньора помидора» 2007 on drive2
Привет всем! Запись будет касаться тех, кто ездит на авео и лачети. Наши машинки и так не дорогие в обслуге, но думаю каждый бы не хотел переплачивать, или улучший ходовые каества своего автомобиля. И так, хочу поделиться тем, как можно сэкономить на запчастях и немного улучшить свой авто.
Двигатель и топливная система.-ролик ремня ГРМ (паразитный) подходит от VOLVO. Марка Scantech 51.2136 (9207905). Материал металл.-масляный фильтр от Шевроле (Aveo Captiva Cruze Evanda Kalos Lacetti Nubira) Дэо (Espero Nexia), почти все Опели одинаковые с Ваз 2110.
-для Авео подходит топливный фильтр от шевроле нивы и ВАЗ 2110, который стоит в 2 раза дешевле, при этом ничем не отличается.-датчик положения заслонки на 1,4л можно поставить от Нексии или Матиза, подходят как влитые.-мотор бензонасоса подходит от ВАЗов или БОШ 0580453453.
-при замене топлевного фильтра или ремонте топлевной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно преобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и ШНИВЫ.-катушка зажигания для двигателей 1,2-1,4 8кл-1,4 16 кл= подходит от Матиза 1л.-датчик абсолютного давления для 1,4л подходит от Матиза 0,8л.-ролик натяжителя ремня генератора, ГУР, кондиционера на 1.
4 подходит от Шевроле-Нива.-регулятор ХХ на F14D3 подходит как родной от ШНИВЫ.За Калужский ценник — 400рэ плюс-минус.-резиновые колечки крышки клапанов подходят от Камаза. оригинальные стоят 50ршт, камазовские по 3ршт, суть одна и та же.-датчик давления масла от ВАЗ классика.
-болты крепления клапанной крышки подходят от 16-клапанного ВАЗа, но только на моторах имеющих 8кл, на 16чике не подходят. проверял.-передний подшипник генератора подходит от Волги и стоит в разы дешевле.-ролик генераторный подходит от Нивы Шевроле.
-верхний патрубок на f14d3 подходит от 2109
Подвеска и ходовка.— оригинальные сайлентблоки для Aveo слабоваты, заказать идентичный по габаритам сайлент от Ford Mondeo 2000 года. Заказывать рекомендую немецкой фирмы Lemforder (артикул 2599301). Что получится: исчезнет скрип, подвеска станет жестче, перестанет уводить руль при резком торможении/разгоне, уменьшится качение на трассе на высоких скоростях.
-сайлентблок задней балки подходит от WV Golf IV. Марка Lemforder №21236 01.-стойка стабилизатора подходит от Renault Megan 2. Марка Lemforder №28891 02., подвеска плотнее и собраней, дольше ходят.-передний ступичный подшипник на авео подходит идеально от ВАЗов переднеприводных, т.е. я сам лично покупал и устанавливал в свою машину.
Стоимость ремонта пары, с учетом работы в автосервисе составила 2 т.р. всего.-задний ступичный подшипник подходит от Renault Logan/Megan. Марка SKF №VKBA 3525. По сравнению с Авешным — этот вечный.-опорный подшипник от Ауди 80 подходит идеально. Рассчитан она на большую массу и как следствие автомобиль получает более долговечную часть подвески.
И так же опорные подшипники передних стоек Febi 01111 фольксвагеновские — в Экзисте по 85 руб. за штуку. У родных даже маркировка такая же.-на наклейке тормозных дисков АВС список — авео, ланос, нексия, астра ф комбо, корса в, вектра в. Разница в диске толька одна — один крепежный винт вместо двух.
-как ни странно, но задние амортизаторы подходят от ВАЗ 2110 и прочих, необходимо только спилить чашки по бокам. Габариты и крепления амортизатора полностью подходят.-пружины задние реально поставить без проблем от классики. Для тех кто хочет немного приподнять авто и добавить жесткости, я бы рекомендовал от ВАЗ 2104.
-направляющие суппорта подходят от ГАЗ-№3110 В диаметере как родные, а по длине немного укорачиваем и меняем, пыльник резиновый подходит от ВАЗ-2108 встаёт как родной.-пыльник ШРУСа можно закрепить строительным ленточным хомутом—черным и широким.
-сальники приводов передних колес — Опель, Дэу, Авео.
Кузовина и дополнительно оборудование.-форсунка заднего омывателя на хэтче подходит от матиза.-крышка резьбовая топливной наливной горловины (крышка бензобака) = ВАЗ-2104 (Ижевского производства).-реле в блоке под капотом идут от 15-ых моделей ВАЗ.
-пластмассовый винт для крепления переднего бампера на лачетти один в один как и на Ниссан Альмера.
Пока на этом все, если что то узнаю новое, обязательно будет добавляться в эту запись.
Выбор топливного фильтра на Шевроле Авео
Выбор топливного фильтра Топливный фильтр для Шевроле Авео второго и третьего поколений ничем не отличаются, поэтому будут иметь один каталожный номер. Но, кроме оригинального изделия, на авторынке можно найти аналоги.
Оригинал Многие автолюбители сходятся во мнении, что на транспортное средство необходимо ставить только оригинальные фильтра, поскольку это еще и американский бренд, то качество должно быть отменное, но это не всегда так. Итак, какой оригинальный фильтр подходит на Шевроле Авео: Оригинальный топливный фильтр GM. Средняя стоимость составляет рублей.
Замена топливного фильтра на Шевроле авео
Аналоги Кроме оригинальной запасной части несколько ведущих мировых производителей аналогов предлагают свои фильтрующие элементы, а именно: Качественный и недорогой фильтр, который идеально подойдет на Шевроле Авео. Средняя цена — рублей.
Топливный фильтр производства Bosch 0 Mahle Original KL — немецкий фильтр с ценой руб. Фильтрующий элемент от компании обойдется в руб. Nipparts J стоимость японского заменителя составит руб.
Starline SF PF — фильтр топлива от этой не менее известной компании будет стоить около рублей. Daewoo — топливный элемент от корейского производителя составит рублей.