Заводской размер дисков renault (рено) logan и допуски

Размер дисков на renault (рено) logan: разболтовка и допуски

Размеры колес и дисков для Renault Logan 2008

Так, одним из самых популярных седанов на отечественном рынке среди недорогих иномарок считается Renault Sandero, производство которого было запущено на румынском заводе марки в том же году, а рынком сбыта вместе выступала Россия со странами СНГ и некоторыми восточноевропейскими Renault Logans 2008 года выпуска.

Второе поколение этой модификации, которая активно продается в вышеперечисленных странах, имеет следующие параметры колес: диаметры 15 и 16 дюймов указывают на возможность использования данного автомобиля для перевозки мелких грузов при переезде из города в деревню, поскольку R16 обеспечивает этому небольшому автомобилю хороший дорожный просвет.

Разоровка Рено Логан 2008 диски 6J и 6.5J в сочетании со вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до мм и безопасно вести машину по талому снегу или по мягкому грунту . Аналогичная разболтовка с четырьмя параметрами и диаметром отверстия под колесо 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.

Этот тип изготавливается из легированной стали и имеет множество конструкций и моделей. Этот вид считается промежуточным и наиболее распространенным на рынке.

Они легче стальных деталей, но тяжелее кованых и имеют меньшую прочность в обеих конфигурациях. Несомненным плюсом является обилие моделей по разболтовке модели Рено Логан 2008 года и количество представленных марок. Эти элементы подходят владельцам, заботящимся о внешнем виде и дизайне автомобиля.

Расположение болтов на Рено Логан Также немаловажным фактором является разболтовка детали.

Первое число, в данном случае четыре, указывает количество отверстий для крепления элемента колеса к ступице. Вторая цифра указывает расстояние между двумя промежуточными отверстиями.

Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. Если выбрана неправильная комплектация автолюбителя, то ждет множество негативных последствий, среди которых: Кроме того, немаловажным фактором является вылет привода.

О характеристиках разболтовки дисков на Рено

Для французской модели эта стартовая цифра составляет 35-50 миллиметров. При этом показатель зависит от разболтовки базы Рено Логан 2008, чем больше диаметр обычно больше, чем у стандартных моделей болтов r14 или r15, тем больше выступ в миллиметрах. Такие данные используются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов, диаметр которых отличается от стандартных 14 или 15 дюймов и выше.

Средняя стоимость элементов для модели Из-за удорожания материалов покупка деталей для французской модели становится все дороже. Конечно, элементы с радиусом болта большего диаметра r15 дороже, чем r14, практически вне зависимости от того, из какого материала они изготовлены.

К тому же многое зависит от марки производителя.

Многие производители автомобилей выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.

База крепления колеса (прокол) Renault Logan 1.4 Sedan 2004-2013 :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр центральной окружности отверстия)
  • ET (начало диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 5,5 x 14 ET43 4 * 100 d60 5.5 R14 4 * 100 43 год 60 Фабрика
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 6 x 15 ET50 4 * 100 d60 6 R15 4 * 100 50 60 Фабрика
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 6 x 15 ET43 4 * 100 d60 6 R15 4 * 100 43 год 60 Фабрика
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 5,5 x 14 ET35 4 * 100 d60 5.5 R14 4 * 100 35 год 60 Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 6,5 x 15 ET35 4 * 100 d60 6.5 R15 4 * 100 35 год 60 Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 6,5 x 15 ET45 4 * 100 d60 6.5 R15 4 * 100 45 60 Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 7 x 16 ET35 4 * 100 d60 7 R16 4 * 100 35 год 60 Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 7 x 16 ET42 4 * 100 d60 7 R16 4 * 100 42 60 Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 7,5 х 17 ET35 4 * 100 d60 7,5 R17 4 * 100 35 год 60 Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 7,5 x 17 ET44 4 * 100 d60 7,5 R17 4 * 100 44 год 60 Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 7,5 x 18 ET38 4 * 100 d60 7,5 R18 4 * 100 38 60 Допустимый
Renault Logan 1.4 седан 2004-2013 гг 7 x 19 ET35 4 * 100 d60 7 R19 4 * 100 35 год 60 Допустимый

Перечень заводских параметров колес и размеров шин

Хотя эта информация взята с сайтов производителей автомобилей, наш каталог носит информативный характер и не гарантирует полного соответствия предложенных размеров вашему автомобилю.

Диски какого размера можно ставить на Renault Logan

Случается, что водителей не устраивает текущий размер или стилистика исполнения заводских колёс, либо старые диски приходят в негодность, и они задумываются об их замене. Так, водитель может выбрать себе колёса с единой сверловкой, но в следующих вариантах радиусов:

  • R14 — данными колёсами комплектуется каждый автомобиль в эконом-варианте, но, если владельцу по каким-то причинам не подходит штатная размерность, он может поставить на свой Logan 5,5J x 14 ET43 или 6,0J x 14 ET38. Данные параметры будут идеально соответствовать резине 165/80/R14 или 175/70/R14, и производитель не снимет гарантию на транспортное средство при применении таких дисков и шин.
  • Диски на «Логан», 15 размер — если автолюбитель часто выезжает за город или много эксплуатирует своего «железного коня» в зимний период, он может найти альтернативу заводским дискам, установив их с параметрами 7,0J x 15 ET35, что даст ему возможность увеличить ширину покрышек до 195/60/R15. Размерность колёс R14 и R15 чаще всего производится под брендами Magnetto, K&K, Replika или Tech Line.
  • R16 — данная размерность в базе не ставится, и колёсные арки, в принципе, не рассчитаны на столь большие колёса. Однако никто не мешает автолюбителям устанавливать меньший профиль резины в сочетании с литьём 6,5J x 16 ET35 или 7,0J x 16 ET35, придавая своему автомобилю очень стильный вид. Эти параметры предлагают на рынке такие компании, как Venti, Aero, X-Trike и Neo.
  • R17 — считаются настоящим эксклюзивом при установке на Renault Logan, к тому же их не так просто найти в разболтовке 4×100. Когда владелец авто хочет придать своему «Логану» вид настоящего спорткара, и бюджет позволяет это сделать, он выбирает резину 205/50/R17 на литых дисках 7,0J x 17 ET38. Самыми лучшими производителями здесь считаются Vossen, СКАД и некоторые другие, более дорогие бренды.

Вам это будет интересно Все о прокатке дисков — что это такое

Колёса R16 на Logan

Важно!

Перед покупкой дисков нужно убедиться в их подлинности, чтобы один из указанных выше брендов действительно являлся производителем колеса. Так, дешёвые китайские реплики, как правило, обладают низким качеством, разбалансированы, легко деформируются и наносят существенный вред автомобилю.

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.

Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.

Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.

Renault Logan I (LS/KS) facelift 2010 1.6i 16V

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: I (LS/KS) faceliftДвигатель: K4M, I4, Flex-FuelМощность: 111 л.с. (82 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
185/70 R14 88S
Заводской комплект
5.5Jx14 ET43 4×100 60.1 2 / 2.2
185/65 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET50 4×100 60.1 2 / 2.2
195/55 R16 89H
Тюнинг
6.5Jx16 ET48 4×100 60.1 2.1 / 2.3
205/45 R17 89V
Тюнинг
7Jx17 ET43 4×100 60.1 2.1 / 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Logan I (LS/KS) facelift 2010 1.6i 16V в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET43 в сборе с шинами 185/70 R14 88S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.

Выбор по параметрам

Конструкторское бюро завода Рено, предусмотрела для своих автомобилей размеры колес, составляющие 15 и 14 дюймов. В дополнение к этим параметрам нужно добавить ширину и вылет, а также разболтовку диска и длину болтов. Все параметры мы укажем в отдельном списке ниже.

Параметры колеса на Логан должны быть именно такими.

  • Рекомендованный параметр – R14, R15 (14 и 15 дюймов).
  • Допустимая разболтовка – 4х100.
  • Ширина колесного диска – 5/5J, 6J.
  • Вылет привалочной плоскости – ET43, ET
  • Диаметр посадочного отверстия ступицы – DIA1.

Для разъяснения этих данных мы собрали всю информацию, дабы у читателя не возникло лишних вопросов, а также поговорим, почему именно R14 и R15.

  1. Радиус колеса Логан – это предусмотренная величина, принятая автомобильным стандартом и обозначается латинской буквой «R», соответственно, параметр колеса будет выглядеть следующим образом: R14 или R Эта аббревиатура обозначает диаметр, деленный на два, соответственно размер колеса равняется 15 или 14 дюймам.
  2. Слово разболтовка слышали многие автовладельцы, но не все могут дать четкое определение этому термину. Разболтовкой является отрезок расстояния между центрами двух отверстий для болтов. Пример – 4х100, цифра 4 обозначает количество отверстий для крепежных болтов, число 100 говорит о расстоянии между двумя противоположными отверстиями.
  3. Ширина колеса измеряется в дюймах и обозначается на обратной его стороне, буквой – J. Поэтому данное обозначение будет выглядеть следующим образом: 5/5J, обозначает ширину диска в 5.5 дюйма.
  4. Вылет привалочной плоскости является расстоянием между посадочной площадкой диска и краем его внутреннего обода. Этот параметр измеряется в миллиметрах и обозначается как ET. Чем больше число ET, тем сильнее диск утоплен внутрь колесной арки.
  5. Что касается диаметра ступичного отверстия, оно также измеряется в миллиметрах и обозначается тремя буквами латинского алфавита – DIA.

Этими данными не стоит пренебрегать при выборе колес для Рено Логан, иначе могут возникнуть серьезные проблемы в ходе эксплуатации данного автомобиля. Также не стоит пренебрегать размером диаметра ступицы, так как может возникнуть серьезное биение колеса.

Подойдут ли колеса от логана на ваз

Всем доброго времени суток! Подвернулись очень удачно 15 диски с Логана, рассверловка 4*100.Машина у меня Лада Приора, на ней 4*98, вылет оригинальных дисков ET 35 диаметр центрального отверстия под ступицу, 58.6.

На эти диски я нашел информацию:Диаметр центрального отверстия под ступицу 60.1мм (больше)На дисках написано 6J*15H2 450 — Что это такое? Вылет у них бывает разный 43 или 38, судя по этому сайту на данных дисках ЕТ 38 То есть они будут сидеть несколько глубже, чем заводские, тут не страшно, как я понимаю.

Различие между ними так же и в отверстиях под шпильки. У дисков для Логана — одно отверстие, для приоры 2 отверстия.

И теперь собственно вопрос. Что сделать чтобы их использовать?Т.к. они достались почти даром и в отличном геометрическом состоянии (проверили на шиномонтаже) рассмотрю мне известные варианты с эксцентриковыми болтами, накладками- переходниками на ступицы, (кажется так называются), Что делать со второй шпилькой или с двумя?Какого размера купить резину, на Р14 с ЕТ 35, 185/65 зимняя резина трет локеры, при максимальном вывороте руля.Отдельная благодарность если будут ответы конструктивными!

Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

http://litezona.ru/podhodjat-li-diski-ot-logana-na-vaz/http://o-ladagranta.ru/podojdut-li-diski-ot-logana-na-vaz/http://koleso-sovetsk.ru/117-parametry-lityh-diskov.htmlhttp://www.zr.ru/content/articles/906414-diskoteka-na-kolesakh-kak-prav/http://nadouchest.ru/podojdut-li-kolesa-ot-logana-na-vaz/

Какие бывают диски для Рено Логан

Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2016, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.

Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:

  • Разболтовка и сверловка на все модели абсолютно одинакова, и диски колес для «Рено Логан» крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм при помощи 4 шпилек длиной 100 мм каждая.
  • В базовой комплектации эконом авто комплектуется дисками с характеристиками 5,5J x 14 ET43, что соответствует размерности покрышек 185/70/R14.
  • Все остальные модификации поступают в продажу только с 15 радиусом и имеют размерность 6,0J x 15 ET43, к которой идеально подходит резина 185/65/R15. Данная унификация обеспечена, конечно, низкой ценой «Рено Логан», потому что автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений конструкции подвески.

Важно!
Столь ходовой типовой размер колёс позволяет использовать для данного автомобиля диски от таких моделей, как Renault Sandero, Daewoo Lanos, Kia Rio, Lada Largus или Hyundai Accent, что делает выбор колёс на «Логан» ещё проще, а дизайн решётки гораздо более разнообразным. Оригинальные диски на Логан

Оригинальные диски на Логан

Ларгус оснащен Magnetto Wheels

На Лада Ларгус производитель устанавливает 15-дюймовые версии, которые поставляет корпорация «Magnetto Wheels». Такие изделия имеют условную маркировку параметров в виде: «6×15/4×100 D60.1 ET50».

Теперь расшифруем по частям:

  • «6» характеризует ширину изделия в дюймах;
  • «15/4х100» — здесь имеем: 15-дюймовый с 4-мя точками крепления к ступице и расстоянием между центрами отверстий под крепеж, равным 100 мм;
  • «D60.1» обозначает диаметр отверстия в — величина вылета, которая в нашем случае составляет 50 мм.

Владельцы утверждают, что на LADA Largus отлично подойдут диски от Логан. Их параметры следующие «5,5×14/4×100 D60.1 ET43». Для комплектования таких дисков необходимо будет приобрести резину 185х70хR14.

Диски для автомобиля

Сразу после выпуска модель «Гранта» обрела большую популярность среди потребителей. В связи с этим производителем было принято решение о расширении модельного ряда и выпуска спортивной модификации Granta Sport.

Диски «Лада Гранта Спорт» R16, оригинал

В связи с большой популярностью и отечественным производством, на рынке встречается огромное количество предложений по продаже комплектующих и запасных частей для автомобиля. К ним относятся и колесные диски «Лада Спорт». Спортивная версия автомобиля оснащается только литыми колесами всего двух размеров, на 15 и 16 дюймов.

Производителем, концерном Lada рекомендуется установка только оригинальных запасных частей и колес.

Однако часто случается такое, что владельцу машины хочется выделиться. В таких случаях поможет установка колес различных брендов, продукция которых широко представлена в магазинах. Для желающих сэкономить подойдет покупка реплик или бывших в употреблении изделий.

При желании получить максимальную спортивность на «Гранта Спорт» можно установить колеса размера R17.

На таких больших дисках можно забыть о плавности хода и комфорте, однако есть возможность получить максимальную управляемость. Также существует риск не пройти по допустимым размерам. В таком случае шины будут тереться на поворотах о колесные арки и другие элементы конструкции. Это повысит износ как всех деталей ходовой части, так самих дисков и шин.

Если все же в силу различных причин перед владельцем автомобиля встал вопрос о замене дисков, то необходимо брать в расчет множество различных параметров. Среди них следует учесть размеры по высоте и ширине, вылет колеса, сверловку и другие. Если выбранные изделия имеют такие характеристики, они однозначно подойдут на автомобиль:

  • Литые колеса, имеющие размеры 185/55 R15 и 195/50 R16;
  • Большие изделия с размерностью 175/55/R17;
  • Компания, которая выпускает «Гранта Спорт», концерн «АвтоВАЗ» имеет соглашение с производителем K&K. Продукция этого бренда унифицирована для машины и имеет все подходящие размеры и необходимые параметры.

Если машина эксплуатируется на оригинальных или любых других колесах, то производитель указывает, что в холодный период желательно устанавливать более узкие диски и шины. Это способствует получению большей устойчивости в плохих условиях, таких как снег, лед и прочие скользкие покрытия.

«Лада Гранта Спорт» на индивидуальных кованых колесах

В среде авто спортсменов и просто любителей тюнинга распространена замена колес на большие и переделка колесных арок и других конструктивных элементов

В таком случае важно помнить о возможной потере гарантии, поскольку производителем заявлены определенные размеры, которые не следует нарушать. Помимо этого, увеличение размера сильно сказывается на комфорте при движении, хотя и улучшает управляемость. Вам это будет интересно О разболтовке колес на автомобилях Ауди (Audi)

Вам это будет интересно О разболтовке колес на автомобилях Ауди (Audi)

Греются тормозные диски на Хендай Солярис – последствия

Если вы долгое время будете ездить на машине с перегревающимися дисками, то это может привести к печальным последствиям:

  1. Из-за высокой температуры материал диска может изменить свои свойства, и диск покроется тонкой пленкой. Из-за этого снижается эффективность торможения. Колодки будут просто скользить по диску.
  2. Дальнейший перегрев тормозных узлов приведет к поломке суппорта, разрушению тормозных колодок и деформации диска. Это станет причиной отказа тормозов, что в большинстве случаев приводит к аварии.
  3. Игнорирование проблем тормозной системы может привести к печальным результатам. Своевременное обнаружение и ликвидация причины нагревания тормозных дисков – единственное правильное решение в этом случае.

Но еще лучшим решением будет предотвращение проблемы. Покупайте качественные запчасти от проверенных производителей, и доверяйте их установку профессионалам на проверенных СТО. Конечно, это может стоить немного дороже, чем купить дешевый аналог колодок и установить их в гараже «у дяди Васи», но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности и безопасности пассажиров или других участников движения.

Колеса Рено Логан: размер дисков и шин

Поэтому при определении пригодности диска по ЕТ руководствуйтесь рекомендациями завода и каталогами производителей дисков. Это избавит от претензий со стороны дилера по гарантийному обслуживанию. Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков.

Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, так как легче и имеют более совершенную геометрию лучше сбалансированы. Одни и размер ступицы на рено логан же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения». В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в размер ступицы на рено логан. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства.

Неноминальное значение давления нередко становится причиной:. Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.

Какой диаметр ступицы на Рено Логан ?

К основным можно отнести:. Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия.

Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску. Не рекомендуется монтировать на автомобиль низкопрофильную покрышку, машина только потеряет: испорченный внешний вид и увеличение шумового эффекта при движении Рено.

Существуют мировые размер ступицы на рено логан, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.

Выбор дисков для автомобиля следует выполнять с особым вниманием. Кроме дизайнерских функций эта деталь влияет на комфортность и безопасное передвижение, а также работоспособность подвески авто, на которую воздействуют механические удары во время прохождения повреждений ям на дороге

Неправильный выбор диска может обернуться очередной поломкой автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев:. Чтобы представить, как будет выглядеть автотранспортное средство со стороны, не лишним будет размер ступицы на рено логан фото Рено Логан в комплектации с различными дисками, представленные в интернете.

Это ускорит выбор нужного образца.

Правильный выбор дисковых основ для Киа Рио

При установке оригинальных запчастей производители автомобилей гарантируют качество продукции. По дисковым базам, предоставленным неизвестными компаниями, таких условий нет.

На печатные элементы R15 неизвестного производителя цена будет варьироваться от 1000 до 1500 рублей при отсутствии гарантий качества. Есть неоригинальные литые элементы, которые можно купить от 3000 руб.

Самыми качественными и дорогими считаются штампованные элементы из легких металлов, но на дешевые автомобили такие колеса устанавливают редко.

Большинство автовладельцев рекомендуют выбирать стальные элементы, предназначенные для зимних шин. Зимой дороги посыпают солью, а оригинальные литые диски быстро приходят в негодность.

Разболтовка колес

Разболтовка Хендай Солярис — еще один важный момент при выборе колес. Этот параметр иногда еще называют сверловкой. Она представляет собой две цифры вида X*X и обозначается сокращением PCD в маркировке дисков. Показывает количество болтов, на которые крепится колесо и диаметр окружности, на которой они расположены. На легковых автомобилях обычно используется от четырех до 6 шпилек.

Для Соляриса значение PCD — 4*100, это значит что колесо крепится на четыре болта, расположенных на окружности с диаметром 100 мм. Такую же разболтовку имеют и колеса Киа Рио, одноклассника от другого корейского производителя. Ступичное отверстие в диске имеет диаметр 54.1 мм, резьба на шпильках — М12*1.50. Такая резьба является широко распространенной и встречается на многих автомобилях. Ее значение должно помочь при выборе конусных гаек для крепления колес. Ступичное отверстие может быть больше указанного.

Разболтовка Hyundai Solaris 4*100

Так как дисков с разболтовкой 4*100 диаметром более 16″ в продаже имеется немного, иногда возникает вопрос о том можно ли изменить PCD, к примеру на 5*114.3 как у Сонаты, Туссана и других старшеклассников. Такие колеса выглядели бы интереснее, и пятый болт явно не помешает — крепление было бы надежнее. Но главное, конечно, то что на такую разболтовку можно найти множество вариантов дисков 16″, 17″ и даже 18″. К сожалению, это реализовать трудно и очень затратно, поэтому занятие привлекает только настоящих энтузиастов. Скорее всего потребуется заменить ступицы, тормозные диски, суппорта

Так же надо обратить внимание на то что ступицы должны подойти к приводным валам. Счет идет на десятки тысяч рублей без учета стоимости самих колес, что в случае с Солярисом достаточно дорого

Вылет колесного диска

Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц. Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям. При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.

Диаметр и ширина

Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование. И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris… 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой. Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.

Вместе с тем существует альтернативный подход. Суть — постараться поставить диски минимального размера, только чтобы они не цеплялись за тормозные механизмы, а диаметр «догнать» высокопрофильной покрышкой. Из преимуществ этого способа следует отметить мягкость хода и более низкую цену шин небольшого диаметра. Например, конструкция шасси Hyundai Solaris (и соплатформенного Kia Rio) позволяет использовать 14-дюймовые диски. И с шиной размерностью 195/70 R14 получаются вполне нормальные колеса — чуть повыше (менее чем на 3%) родных, размерностью 185/65 R15. Зато мягкость хода становится как у Рено Логан.

Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра. А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай». Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.

Что изменил ВАЗ?

Теперь поговорим о том, как ВАЗ предал свой размер. Еще на прародителе первых Жигулей, автомобиле FIAT-124, использовался диаметр окружности, на которой располагались отверстия под болты, равный 98 мм. И с тех пор этот размер соблюдался неукоснительно на всех автомобилях ВАЗ, кроме Нивы и Оки.

Кстати, и итальянцы верны традициям. Например на FIAT Albeа, продававшемся официально в России, можно было пристроить колесо от ВАЗа.

При этом посадочный диаметр с годами и переменой моделей постепенно увеличился с 13 до 14 дюймов. Но самые свежие Гранты, Калины и Приоры до сих пор используют размер 4х98.

А вот с приходом французской платформы В0 с конвейера Волжского автозавода покатились автомобили с «круглым» размером 4х100. Такими являются Largus и XRAY. К этому же списку можно добавить и Весту. Вот так ВАЗ изменил своему историческому размеру. Изменил с «француженками»…

Технические характеристики дисков

Стандартные параметры для монтажа дисков ВАЗ (имеется в виду размещение шпилек) — 4 на 100. А вот в Hyundai Accent расстояние несколько меньше, 4 на 98. То есть «стандартным» методом диски поставить не получится.

Однако некоторые производители неоригинальных комплектующих и запчастей предусмотрели этот случай и выпустили специальные конусные болты со смещенным центром крепления. С их помощью действительно диски хорошо ставятся, однако есть вероятность сделать в процессе монтажа ошибку и сместить центр тяжести. Как это проверить? Подъемом ведущего моста на домкрате и разгоном примерно до 80 км/ч. Желательно это и вовсе делать на специально оборудованной эстакаде.

Итак, регулировка была сделана неправильно, если на максимальной скорости:

  • слышен металлический стук;
  • заметно вибрируют колеса ведущего моста;
  • стучит сам мост;
  • есть лишние звуки в области колеса.

В этом случае потребуется диски снять и повторно центровать. Угол входа болтов должен везде быть одинаковым.

Увы, но эксплуатировать транспортное средство в этом случае небезопасно, особенно на высокой скорости. Произойти может что угодно, начиная от разбивания ступицы, заканчивая расколом колесного диска (если они не оригинальные, а, например, китайского кустарного производства).

Сами болты для крепления дисков с Акцента на ВАЗ, как правило, продаются в каждом втором магазине автомобильных запчастей или на шиномонтажных станциях. Стоят копейки, и поставить их можно самостоятельно. Единственное предостережение: необходимо выдерживать угол крепления

Это крайне важно. Желательно после пройденных 10-50 км повторно проверить, не произошло ли смещение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: