Закисли задние суппорта на Хендай Солярис — Причины
На нашей авторазборке существует так называемая статистика востребованности запчастей. Это те детали, которые продаются в первую очередь и на которые самый высокий спрос.
Из-за того, что на Hyundai Solaris закисают задние суппорта, эта конкретная позиция является очень востребованной на всех авторазборках и порой найти в продаже исправные задние суппорты, практически нереально.
Причиной закисания задних суппортов могут являться следующие факторы:
- Длительная парковка автомобиля на ручном тормозе
- Активация ручного тормоза в зимнее время года после интенсивной езды и перегрева тормозных цилиндров
- Редкая замена задних колодок
- Отсутствие обслуживания направляющих суппортов
- Износ от времени
- Использование неоригинальных задних суппортов
- Попадание заднего суппорта в лужу (переохлаждение), после интенсивной езды
- Произошел перегрев (езда с ручником).
- Коррозирование металла от времени, в силу его недостаточного запаса прочности и долговечности
Очень часто закисание заднего суппорта на Hyundai Solaris путают с закисанием троса ручного тормоза, который имеет свойство закисать от времени и по всем симптомам очень схож с неисправностью тормозных машинок.
Также очень важным фактором долговечности является то, как часто производят замену задних колодок!
Далеко не все автослесаря осведомлены о том, что поршни задних суппортов нужно не просто разжимать, а их надо вкручивать вовнутрь цилиндра. К сожалению, многие пытаются задвинуть их прямо так.
В целях профилактики закисания заднего суппорта на Хендай Солярис настоятельно рекомендуем менять задние колодки не позднее чем в 20.000 км и при этом, производить прокачку всей тормозной системы с её обслуживанием, то есть, со смазыванием всех направляющих, которые крепятся к скобам.
Что примечательно, передние суппорты закисают крайне редко
Существует ремкомплекты, которые тоже активно используются среди наших автомобилистов, но как показала практика, их установка спасает лишь на какое-то ограниченное время и если Вы не хотите сталкиваться с лишними, никому ненужными тратами, то путь только один — либо купить новый суппорт, либо заехать на разборку и остановиться на б/у оригинале.
Если произошло закисание направляющего суппорта и он остался внутри скобы, то можете даже не пытаться восстановить данный механизм. Его бесполезно греть паяльной лампой, выкручивать и пытаться реанимировать. Если произошла усталость металла, то с этим уже ничего не поделать, данную деталь проще заменить на новую.
Источник
Как устроены барабанные тормоза
В современных автомобилях барабанные тормоза можно встретить только сзади. Их эффективности вполне хватает для массы, которая приходится на заднюю ось бюджетного легкового автомобиля. Конструкция надежная и долговечная: первый комплект колодок приходится менять лишь к 60—100 тысячам километров.
Колодки, тормозной цилиндр и механизмы расположены внутри барабана, что дает защиту от воды и грязи. По этой причине их достаточно часто можно встретить на задней оси внедорожников.
Почти во всех автомобилях в барабанных тормозах есть механизм самоподвода. Он делает зазор между колодкой и барабаном минимальным. Если бы это было не так, педаль тормоза пришлось бы продавливать сильнее.
У конструкции два важных недостатка:
- Рабочий цилиндр расположен внутри барабана, поэтому ограничен в размерах. Сложнее создать усилие за счет разницы площадей сечения.
- Колодки сложной полукруглой формы. Рабочая площадь барабана хоть и не маленькая, но колодки не всегда прилегают к ней полностью, особенно если они изношены.
Какие оригинальные колодки ставят на Солярис?
Родными для этого авто являются расходники производства Mobis, а именно передние колодки имеют такой каталожный номер, как 581011RA05, тогда как задние – 583021RA30.
Важно! Следует иметь ввиду, что вышеуказанные расходники поставляются в качестве наборов запчастей, во-первых, под маркой Sangsin и, во-вторых, с такими артикулами, как SP1399, так и SP1404 соответственно для передних и задних тормозных узлов Солярис. И, в-третьих, данные наборы идут укомплектованными, как распорными, так и противоскипными скобами.. Что касается перечня популярных, или востребованных у нашего брата неродных для Солярис тормозных расходников, то это:
Что касается перечня популярных, или востребованных у нашего брата неродных для Солярис тормозных расходников, то это:
Hankook Frixa | FPH27 (передние) | Пожалуй, самые мягкие, но наиболее дорогие из расходников-аналогов, с тестовым интенсивным 40 километровым износом в пределах 0,33 мм при минимуме 12 кгс, приложенных сил на тормозную педаль. |
Hankook Frixa | FPH26R (задние) | |
Bosch | 0986494566 | Стабильно работают в любых условиях с интенсивностью изнашивания в пределах 0,40 мм, за 40 километров тяжелого тестового режима испытания тормозов |
Akyoto | AKD12101 | Способны нагреваться вплоть до 300 С° без ущерба для эффективности торможения с износом в тестовом режиме, равным 0.44 мм. |
Дисковые тормоза
На сегодняшний день именно дисковые тормоза пользуются наибольшей популярностью, что объясняется их универсальностью и эффективностью использования. В то же время необходимо учитывать дороговизну используемых деталей, что существенно увеличивает затраты автовладельца на обслуживание таких машин. Дисковая тормозная система выполняется открытого типа, поэтому колодки и диски контактируют с грязью и водой, что может привести к быстрому износу или же термической деформации.
Качество работы дисковых тормозов будет напрямую зависеть от правильности сервиса автомобиля. Потребуется не только постоянно очищать диски и колодки, но и на регулярной основе выполнять их замену. Пренебрегать таким сервисом не следует, так как при увеличении межсервисного интервала существенно снижается эффективность работы тормозов и увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий.
К преимуществам дисковых тормозов можно отнести их великолепную эффективность, устойчивость к нагреву и минимальную вероятность заклинивания дисков во время движения автомобиля. На спортивные автомобили также устанавливают модернизированные дисковые тормоза, в которых используется не прочный металл, а керамика, которая устойчива к нагреву и не теряет свою эффективность даже после десятка экстренных торможений подряда.
Подведём итоги
С учетом всех преимуществ и недостатков таких тормозов, можно сделать вывод, что лучшим вариантом для автомобиля сегодня станет дисковая тормозная система. Она не только долговечна и надежна, но и обеспечивает отличную эффективность работы в широком диапазоне скоростей. Впрочем, барабанные тормоза также сегодня актуальны, они отличаются простотой и дешевизной в обслуживании, поэтому их даже в настоящее время устанавливают на различные бюджетные автомобили.
Автовладельцам нужно помнить о том, что беспроблемность использования и эффективность дисковых тормозов можно обеспечить исключительно в случае регулярного и правильного сервиса. Необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя по межсервисному интервалу замены колодок, а для такой работы нужно использовать исключительно качественные оригинальные расходники. Только в этом случае можно будет обеспечить беспроблемность эксплуатации автомобиля, а водитель будет всегда уверен в своей машине и возможности её остановки в экстренной ситуации.
25.07.2020
Тормозная система Хендай: надёжная замена задних колодок Солярис Хёндай
Замена задних колодок Хендай Солярис – процедура несколько сложная, а потому и чуть более дорогая, нежели подобная на передних. Но, по счастью, требуется она реже – эти компоненты тормозов истираются не столь интенсивно.
Как работают тормоза на Солярисе?
Все дело в особенностях конструкции тормозной системы Хендай Солярис. На колесах передней оси стоят дисковые. При том, что их конструкция элементарна, они являются наиболее эффективными, а потому их можно считать основными. Задние тормоза на Солярисе барабанного типа. Они и работают с меньшей отдачей, и изнашиваются не столь быстрыми темпами. Зато справедливо считаются самыми надежными. Их основное назначение состоит в предотвращении заноса машины при экстренной остановке. Конструкция тормозов этого типа включает большее количество компонентов, что несколько увеличивает стоимость их обслуживания. Зато они дают машине ряд преимуществ:
- более надежную фиксацию стояночного тормоза;
- устойчивость автомобиля при маневрировании;
- большую эффективность работы системы в целом;
- полностью исключают ситуацию, при которой на авто отказали бы все четыре тормоза одновременно.
Конструкция задних тормозов
Задние тормоза Солярис состоят из:
- собственно барабана;
- двух колодок (их конструкция практически идентична конструкции аналогичных элементов дисковой системы);
- цилиндра;
- двух стяжных пружин – верхней и нижней;
- распорной планки.
Принцип действия системы таков: при нажатии водителем на соответствующую педаль, статичные колодки касаются вращающегося барабана. В результате чего возникает сила трения, препятствующая вращению колес. Тем самым автомобиль замедляет скорость и останавливается. Чем сильнее нажатие на педаль, тем с большей силой элементы трутся друг о друга и, соответственно, тем короче оказывается тормозной путь машины. Принципиальное отличие от дисковой системы заключается в том, что на барабанах колодки трутся об их внутреннюю поверхность.
Тем не менее, силы трения, возникающие в процессе работы этого механизма, достаточно велики, что приводит к постепенному истиранию всех ее элементов. Считается, что когда износ колодок и барабанов достигает 80%, те подлежат незамедлительной замене.
Как часто требуется замена задних колодок Солярис?
Вопрос в том, как скоро, через какое время или количество пройденных километров, этот момент наступит. Однозначно ответить невозможно, ведь скорость износа расходников зависит от целого комплекса факторов, среди которых:
Какие расходники выбрать?
Как ни странно, наиболее эффективными являются самые недорогие колодки, фрикционные накладки которых изготавливаются из асбеста и содержащих его смесей. Называются они минеральными. К сожалению, срок их службы невелик. К тому же, есть у них и еще несколько существенных недостатков: сильная зависимость от влажности, и вред, который наносит асбестовая пыль, образовывающаяся при их истирании, окружающей среде и здоровью человека. Поэтому во многих странах их использование запрещено.
Наибольшее распространение получили металлические колодки. Они почти столь же действенны, как и минеральные, зато экологически безопасны и устойчивы к намоканию. К тому же не дороги в производстве. Вот только служат они не многим дольше, чем детали первого типа, и при нагревании качество их работы существенно снижается. А в процессе работы они могут даже раскаляться.
Чтобы расширить температурный режим их работы в сплав, из которого состоят их фрикционные накладки, нередко включают различные составляющие органического происхождения. Такие детали называют уже полуметаллическими. Стоят они несколько дороже предыдущих, зато и работают более безотказно. Вот только срок их службы остается по-прежнему невысоким.
Увеличить это их свойство можно с помощью включения в состав металлических деталей керамических компонентов. Как правило, это мелкая керамическая пыль, реже – крошка. Она, во-первых, препятствует быстрому нагреву колодок, а во-вторых, существенно увеличивает срок их службы. Такие детали являются одновременно и эффективными, и долговечными. Правда, и стоят они существенно дороже традиционных. Впрочем, их высокая цена оправдана: замена задних тормозных колодок на Солярисе с ними будет требоваться не столь часто.
Так какие лучше и какие у них недостатки?
Когда и как необходимо менять тормозные колодки?
Автоконструкторы корейского автоконцерна, проектируя автомобиль, исходили из того, что на практике он не будет служить дольше, чем его основные комплектующие, и через три года будет заменен на новую модель. Поэтому срок службы некоторых деталей в технической документации не определен и автомобилисту приходится принимать решение о необходимости их смены самостоятельно по ходу эксплуатации. Относятся к этой группе деталей и тормозные колодки.
Однако российские дороги имеют свое мнение по этому поводу, и срок их замены иногда приходит раньше, чем 2-3 года. Установленный на автомобиль индикатор износа (металлическая скоба) характерным скрежетом покажет, что колодки почти полностью выработали свой ресурс.
Замена задних барабанных на дисковые тормозилки — Hyundai Verna, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2
Дождался когда на разборку приехал дизель с дисковыми задними тормозами, забрал, разобрал, почистил, помазал, покрасил, проточил диски, купил новые колодки и собрал.пор установке ничего особенного нету, открутил старые ступицы (4 болта), трубку подачи тормозной жидкости, тросы ручника, все снял и поставил в обратном порядке дисковые тормозилки. Прокачали, подтянул ручник и все теперь отлично работает, а до этого эффективность тормозной системы бала очень плачевной, задок вообще не тормозил…Кому нужны ступицы, барабанные задние тормоза, шланги или тросы ручника обращайтесь.Как писал ранее:
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152976571/#post
Всем спасибо за внимание, до новых встреч!
Обслуживание тормозных дисков и колодок
Дисковые и барабанные тормоза TRIALLI
В каталоге есть тормозные барабаны для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта.
Преимущества тормозных барабанов TRIALLI Linea QUALITA
— Высококачественный серый чугун марки G3000 с высоким процентом содержания углерода
— Высокая износостойкость
— Высокая механическая прочность
— Высокие термические характеристики
Тормозные диски TRIALLI выпускаются в двух вариантах исполнения: Linea Qualita (средний класс) и Linea Superiore (класс премиум). В каталоге есть передние тормозные диски и задние тормозные диски для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта.
Тормозныедиски TRIALLI Linea QUALITA:
— Эффективная система вентиляции тормозного диска – улучшенная охлаждающая способность и устойчивость к термической деформации
— Высококачественный серый чугун G3000 с высоким процентом содержания углерода
— Высокая износостойкость
— Высокая механическая прочность
— Высокие термические характеристики
— Гарантия 1 год / 30.000км
Тормозныедиски TRIALLI Linea SUPERIORE:
— Целиком отливаются из высококачественного чугуна класса G3000
— Исходный сплав модифицируется кальцием и алюминием
— Статическая балансировка, исключающая биение
— Расширенная гарантия – 2 года / 60 000 км
— Стойкая порошковая окраска чёрного матового цвета, обеспечивающая высочайшие антикоррозийные свойства и превосходный внешний вид
Весь ассортимент барабанных и дисковых тормозов на trialli.ru
Замена задних тормозов Хендай Солярис
Понять пора ли менять задние тормозные диски можно, определив их износ. Допустимая для их эксплуатации толщина составляет более 8,4 м. Для замены тормозных дисков Хендай Солярис потребуется обычный набор инструментов: крестообразная отвертка, набор ключей, домкрат и подставка для фиксации автомобиля без колеса заводского изготовления.
Перед работой рычаг стояночного тормоза опускается. Замена дисков также производится парой.
Алгоритм работы:
- снимается заднее колесо, машина фиксируется;
- отсоединяется трос привода стояночного тормоза;
- снимается тормозная колодка;
- ключом на 14 отворачиваются болты, удерживающие ее направляющие;
- снимается направляющая;
- очищается ржавчина;
- диск снимается и устанавливается новый.
При выполнении работы необходимо быть осторожнее, чтобы не повредить пылезащитные чехлы. По завершении ремонта необходимо отрегулировать работу стояночного тормоза.
Для этого:
- снять напольную консоль;
- ослабить трос и добиться фиксации рычагов в самом низком положении;
- несколько раз энергично нажать педаль тормоза, добиваясь ощутимого сопротивления.
Автовладелец может посмотреть процесс замены тормозов Хендай Солярис на видео и отметить те моменты, которые помогут ему проделать самостоятельную работу с минимумом ошибок.
Тормозные диски на Hyundai Solaris
Понять пора ли менять задние тормозные диски можно, определив их износ. Допустимая для их эксплуатации толщина составляет более 8,4 м. Для замены тормозных дисков Хендай Солярис потребуется обычный набор инструментов: крестообразная отвертка, набор ключей, домкрат и подставка для фиксации автомобиля без колеса заводского изготовления.
Перед работой рычаг стояночного тормоза опускается. Замена дисков также производится парой.
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай Солярис
- Ремонт тормозной системы
- Замена тормозных дисков
Тормозные диски Хендай Солярис выхаживают в среднем 60-70 тысяч километров. Однако, отмечены случаи, когда замена требовалась уже при пробеге в 35-40 тысяч километров, в связи с наличием сильной выработки.
В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по замене и проточке тормозных дисков.
Замена задних тормозных дисков Хендая Солярис производится аналогично передним. Как и при замене колодок, обязательно после установки новых дисков необходимо прокачать тормозную систему автомобиля, удалив из нее попавший воздух.
Исправные тормоза позволяют автомобилю быстро остановиться на трассе, чтобы избежать аварийной ситуации. От того, какие комплектующие стоят на вашем автомобиле, зависит жизнь водителя и пассажиров. Так как за безопасность отвечают именно диски и колодки, их необходимо заменять по мере износа.
Несмотря на то, что производитель указывает срок службы, рассчитанный на 100-150 тысяч километров пробега, у данной модели это не так. Заводские запчасти «ходят» максимум 60 тысяч километров.
Ресурс у Хендай Солярис несколько меньше, чем сообщают производители. На старых колодках и дисках может образовываться ржавчина, поэтому заранее проверьте состояние суппортов. Возможно, потребуется заменить и их
Чтобы избежать подобных проблем, важно отслеживать состояние автозапчастей: при обнаружении внешних повреждений (сколов, трещин, потертостей), вам придется немедленно установить новые
Если вы решили приобрести неоригинальные комплектующие, обязательно прочитайте отзывы о них. Лучше, чтобы в них были фотографии. Как правило, это сильно помогает с выбором. Рассмотрим несколько вариантов для заказа или покупки.
Вы приобрели в салоне или заказали тормозные диски. Теперь настал момент их замены. Приготовьте стандартный набор инструментов и съемник. Он понадобится вам при замене задних элементов.
Начнем с передних тормозных дисков. Следуя простым инструкциям, вы быстро справитесь с поставленной задачей:
- Используя большую отвертку, задвигаем колодки в посадочные места.
- Два болта, которые крепят суппорт, откручиваем и извлекаем. Удерживающие скобу болты также необходимо открутить от поворотного кулака.
- Находим крепления (винты), на которых держится тормозной диск. Избавляемся от них и демонтируем старую деталь.
- Используя мягкую ткань и специальное очистительное средство для автомобилей (любое, из имеющихся в наличии), аккуратно избавляемся от грязи, пыли, налета, следов ржавчины.
- В обратной последовательности устанавливаем остальные детали, замена которых не потребовалась.
Утопить тормозной цилиндр можно, вращая его по часовой стрелке и надавливая. Именно поэтому лучше заранее подготовить съемник. В противном случае, у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы в ходе работы.
Замена тормозных колодок Солярис: процесс, ремонт, выбор, видео
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Описание
Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых передних колодок.
Переднее колесо Хендай Солярис 2013 года.
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Солярис этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Хендай Солярис
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта. Поддомкратить, установить упоры, заблокировать задние колеса, поднять ручник. Открутить колесо. Снять колпак и колесо.
- Откручиваем крепления суппорта. Тормозной диск и суппорт. Тормозной суппорт крепится парой болтов на 14. Открутить верхний болт против часовой.
- Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта. Извлечь болты. Болт. Болты крепления.
- Снимаем колодки. Снять тормозной суппорт. Положить или подвесить суппорт так, чтобы не натягивался шланг. Снять колодки.
- Очищаем суппорт от грязи. Вверху видно «скрипун» — акустический датчик износа колодки. Заменить установочные скобки, если новые есть в комплекте колодок. Извлечь направляющие и осмотреть пыльники.
- Устанавливаем новые тормозные колодки. Заменить порванные пыльники и нанести смазку на направляющие. Установить инструмент для вжатия поршня. Открутить крышку бачка тормозной жидкости.
- Плотно фиксируем колодки. Вдавить поршень тормозного суппорта. Не мешкая, закрутить крышку бачка тормозной жидкости. Установить новые колодки.
- Устанавливаем суппорт. Тормозная колодка. Сжать вместе, прижимая к диску. Установить суппорт.
- Собираем все, как было. Закрутить болты суппорта. Закручиваем суппорт. Подтянуть моментом 27-33 Нм. Продолжаем затяжку. Штуцер прокачки тормозной жидкости. С его помощью можно прокачать тормоза, если педаль стала мягкой и начала проваливаться.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на Хендай Солярис довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Солярис отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер —581014LA00. Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.
Установить колесо. Установить колпак. Прикрутить колесо.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Хендай Солярис
Наименование | Каталожный номер | Список аналогов |
BM-Motorsport | FD 6001 | 1000 |
Toko | T2103027L | 1100 |
Mando | MPH46 | 1100 |
Hsb | HP0047 | 1100 |
Nipparts | N3600550 | 1100 |
Profit | 5000-0625 | 1200 |
Febest | 1201-SBF | 1500 |
Finwhale | V1017 | 1500 |
Japan Parts | PA-K24AF | 1500 |
Denckermann | B111324 | 1500 |
Fenox | BP43151 | 1600 |
Bremsi | BP3470 | 1700 |
Valeo | 301021 | 1700 |
Meyle | 025 253 4818 | 1700 |
Особенности выбора
Прежде чем купить задние тормоза Хендай Солярис, необходимо оценить стиль вождения водителя. Ну, например, если владелец любит агрессивную езду, то тратиться на дешевую органическую прокладку особого смысла нет.
Вы только потратите деньги и оставите негативное мнение о товаре при себе, распространив его среди друзей и знакомых. В свою очередь накладки делятся на конвейерные, неоригинальные и неоригинальные, то есть оригинальные, неоригинальные, неведомственные копии. Прибегать к призрачному мнению, что оригинал — лучший вариант, не стоит.
Лучшие расходники – это запасы, однако, что делать, если запасы уже закончились?
Да, ничто не вечно и рано или поздно автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой, но, к сожалению, некоторые теряются
Задние тормозные колодки для Соляриса у официальных дилеров не самые, мягко говоря, дешевые. Но не отчаивайтесь, есть альтернативные выходы из ситуации. На рынке услуг можно найти множество комплектующих и их производителей, аналогичных оригиналу.
Боязнь неоригинальных тормозных колодок проявилась из-за их критически низкого качества. Поскольку они повторяют оригинал, но не того качества, страдает их репутация. В любом случае переживать не стоит, а покупка оригинала или дубликата – сугубо ваше решение.
Замена колодок Hyundai Solaris: передние и задние
Замену тормозных колодок необходимо проводить, когда накладки приходят в изношенное состояние, когда наблюдается непрочное соединение накладки с основанием, а также при замасливании поверхностей и сколах.
Перед первыми действиями по замене тормозных колодок, не забудьте проверить уровень жидкости тормозного бачка. Если он почти дотягивается до верхней метки, то его нужно немного откачать.
Необходимые инструменты
Для замены колодок потребуется:
- Домкрат
- Опора под колеса (противоупорные башмаки)
- Набор ключей
- Набор головок
- Пассатижи
- Комплекты передних и задних тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок
Первым делом необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз, после чего установить противооткатные опоры.
Теперь нужно немного ослабить затяжку гаек крепления колёс.
Далее стоит поднять и установить опоры под задние колча, после этого можно будет отвернуть гайки креплений и снять колёса.
Следующим шагом выверните болты креплений скобы, при этом удерживая пальцы специальным ключом от проворачивания.
На тормозном суппорте необходимо снять подвижную скобу.
Далее займитесь подвешиванием скобы на проволоке или же верёвке к запчастям передней подвески
При проведении этой работы обращайте внимание на состояние тормозного шланга, важно, чтобы он не перекручивался и сильно не натягивался.
Теперь аккуратно снимайте наружную и внутреннюю тормозные колодки с направляющей.
Проверьте состояние защитных чехлов, их резина не должна быть повреждена.
Вдавить поршень с помощью пассатижей
Соблюдать предельную осторожность, дабы не повредить пыльник поршня.
Установить пластины в обратном порядке
Желательно смазать резьбы пальцев суппорта специальным анаэробным фиксатором резьбы, дабы избежать самовыворачивание болтов.
С определенной периодичностью несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтоб убрать зазоры в тормозном механизме.
Установить колесо обратно
По такому же принципу произвести замену колодок другого колеса.
Замена задних тормозных колодок
Не забудьте проверить маркировку своих тормозных колодок, чтобы приобрести новые подобные с такой же маркировкой. Заменять тормозные колодки необходимо полным комплектом – 4шт.
Рекомендуется при замене колодок проверять состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. Также, стоит проверить легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Если перемешать трудно, то нужно смазать суппорт консистентной смазкой направляющий палец.
Для замены колодок дискового тормозного механизма заднего колеса выполните следующее:
Автомобиль поставить на передачу. Если у Вас автомат, то переведите в положение P. Установить противоупорные башмаки под передние колеса.
Поднять заднюю часть автомобиля на опоры. Выкрутить болты крепления и снять колесо.
Вывернуть верхние и нижние болты направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от поворачивания вторым ключом.
Снять подвижную скобу с диска, но не отсоединять тормозной шланг.
Снять с направляющей внутренние и внешние колодки.
После поддеть отверткой и снять удерживающие пластины верхней и нижней направляющих колодок.
Вдавить поршень с помощью пассатижей
Соблюдать предельную осторожность, дабы не повредить пыльник поршня.
Установить пластины в обратном порядке. Желательно смазать резьбы пальцев суппорта специальным анаэробным фиксатором резьбы, дабы избежать самовыворачивание болтов.
С определенной периодичностью несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтоб убрать зазоры в тормозном механизме.
Установить колесо обратно. По такому же принципу произвести замену колодок другого колеса.
Проверить уровень тормозной жидкости
При необходимости – долить его.
По такому же принципу произвести замену колодок другого колеса.
Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить его.