Процедура диагностики ошибки P0868 в сервисе
Для выполнения диагностики кода ошибки P0868 используют специальный сканер. Только при его подключении специалист сможет в точности определить все неисправности автомобиля. Он найдет основную причину, которая привела к серьезным нарушениям в функционировании транспортного средства.
Когда диагностика ошибки P0868 не предусматривает наличие серьезных поломок, в таком случае специалист проводит повторное подключение сканера. Когда код P0868 возникает повторно, специалист на станции технического обслуживания руководствуется следующими правилами:
- проверка текущего уровня масла внутри трансмиссии;
- нахождение утечки при ее наличии;
- выполнение капитального ремонта или замену узла, если произошло полное разрушение целостности детали.
Иногда мастера проводят проверку датчика, который отслеживает температуру подачи масла. Код нередко возникает при его поломке, поэтому может потребоваться полная замена. Если в данном узле отсутствуют проблемы с кодом P0868, специалист будет проверять РСМ на поломки, неисправности. Дополнительно диагностируется техническое состояние трансмиссионного блока. Когда все работы по устранению будут окончены, все коды об ошибках стираются с системы.
На станции технического обслуживания мастера смогут проверить целостность и исправность проводки. Процесс проверки выполняется при выключенном ключе зажигания. Мастера отсоединяют провода датчика. Далее происходит подключение цифрового вольтметра, чтобы получить реальные данные о текущей ситуации.
Черный провод заземляют, а красный присоединяется к сигнальной клемме для полной проверки. Теперь нужно повернуть ключ зажигания в режим отключения. Вольтметр может выдавать разные значения. Показатели зависят от марки автомобиля, поэтому данную информацию можно посмотреть в руководстве по эксплуатации транспортного средства. На этом этапе нужно подергать соединение, чтобы посмотреть, происходит ли изменение показаний. Когда напряжение является неправильным, потребуется заменить проводку или разъем.
Возможности приложения CVTz50 для диагностики вариаторов
Несмотря на простой интерфейс без излишеств, программа CVTz50 поддерживает десятки опций для самостоятельной диагностики вариатора. В том числе это:
- сканирование, удаление кодов критических и обычных ошибок;
- изменение количества оборотов мотора на холостом ходу;
- редактирование угла опережения системы зажигания;
- сканирование и очистка данных состояния масла АКПП;
- изменение конфигурации торможения двигателем;
- определение и очистка кодов неисправной работы двигателя;
- обучение подаче воздуха при холостой работе;
- отслеживание ежемесячной статистики функционирования вариатора.
CVTz50 отслеживает основные параметры работы бесступенчатой трансмиссии – ее температуру, давление и старение масла, действующие передаточные отношения и иные сведения.
Неисправности лямбда-зондов
Причина потери давления масла под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки. Ниже можно найти информацию об основных неполадках, их последствиях и способах устранения.
Р2А03 — код По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации. Лучше по максимуму избегать поездок по грунтовым дорогам и некачественному асфальту, чтобы не было лишних вибраций. Ремонт CVT Nissan Teana проводят после диагностики, он направлен на исключение выявленных недостатков.
2 поколение (февраль 2008 — август 2011)
Россия стала первой страной официальных продаж второго поколения Nissan Teana – J32 . Планы производителя столь амбициозны и авантюрны, что богатство комплектаций, в том числе с полным приводом, поражают. Инженеры и дизайнеры потрудились на славу, взяв за основу ничем не выдающийся кузов первого воплощения, добавили красоты и изящности.
Новая платформа Ниссан D обеспечивает повышенную плавность езды, управляемость и безопасность. Салон доработан в сторону комфорта и удобства — еще меньше шума извне, больше пространства над головой, по бокам и для ног. Наряду с широким выбором и наличием 4WD, цена для Е-сегмента вполне приемлема.
Теперь под капотом бензиновый V6 двигатель 2,5 или 3,5 мощностью 182 и 249 л.с.
Обслуживание
Правильная эксплуатация и соблюдение предписаний изготовителя по ходу за коробкой – основа продолжительной службы вариатора и его полной выработки ресурса. Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысячи километров дороги. Но без помощи автовладельца коробка просто-напросто не сможет реализовать весь заложенный в неё потенциал. Правильно относиться к коробке седана нужно с первых дней эксплуатации. Во-первых, перед началом движения обязательно стоит прогревать и двигатель, и вариатор. Особенно важны прогревы в зимнее время после длительных простоев. После прибытия на место назначения не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать некоторое время мотору с коробкой остыть, нормализовать температуру в системе. Во-вторых, избегайте нагрузок. По-возможности вообще любых. Машина с вариатором – не лучший транспорт для гонок и покорения бездорожья. Только спокойная, умеренная эксплуатация машины в условиях города.
В модификации RE0F09A перекосы ремня в результате серьёзных нагрузок происходят чаще, нежели в JF011E. Любая нагрузка, пробуксовки могут привести к тому, что ремень соскочит и начнет разрушать конуса. Образующиеся на поверхности ремня и конусов задиры – фактически металлическая стружка, которая после попадет и в гидротрансформатор, и в редукционный клапан масляного насоса. Рывки и подергивания автомобиля – один из признаков того, что клапан заклинил в промежуточном положении. Заклинить механизм способен как раз в результате попадания абразивных частиц. Если сразу обратиться в СТО, можно избежать серьёзных потрясений. Поверхность конусов шлифуется (это значительно лучше, чем их полная замена), а вот ремень подлежит при такой поломке полной замене. Итак, чтобы ресурс вариатора Ниссан Теана порадовал вас и стал поводом для удивления автомехаников, соблюдайте следующие простые правила:
- Замена масла в коробке: раз в 50-60 тыс. км для новых автомобилей и раз в 35-40 тыс. км для авто с большим пробегом;
- Промывка фильтра грубой очистки во время первых двух смен трансмиссионного масла и замена элемента во время третьей смены ATF;
- Каждый раз лучше всего менять фильтр тонкой очистки;
- Обязательно промывайте магниты, улавливающие металлическую стружку, которые установлены в поддоне вариатора;
- Раз в полгода производите чистку радиатора.
За температурным режимом необходимо следить постоянно. Вариаторы Jatco не переносят критических повышений температуры. Температуру узла отслеживает специальный датчик, который в случае образования неполадки подает сигнал на электрическую цепь, следствием чего становится активированный индикатор лампочки на панели приборов. В таком случае коробка переходит на аварийный режим работы, простыми словами, машина останавливается
Важно постоянно очищать радиатор, промывать систему со снятием бампера, чисткой воздуховодов, постоянно забивающихся мошкарой, пылью и грязью. Что касается трансмиссионного масла, то Nissan рекомендуют пользоваться продуктами Nissan NS-2 и Nissan NS-3. Для полноценной замены потребуется две канистры жидкости (общий объем 8 литров)
Для полноценной замены потребуется две канистры жидкости (общий объем 8 литров).
Диагностика CVT Nissan Teana
Диагностика вариатора выполняется с целью выявления неисправности, а также для определения целесообразности проведения ремонта технологичного агрегата. Электронный блок, который управляет адаптацией диаметров шкивов под условия движения, проверяется специальным сканером. Прибор считывает коды ошибок. Разборка вариатора при этом не требуется.
Для диагностики и дефектовки механических узлов выполняется разборка вариатора. Предварительно сливается трансмиссионное масло. Методом визуального осмотра определяется степень износа деталей, повреждения и микротрещины. Неисправные и изношенные детали меняются, а также выполняется ремонт механических узлов.
Вопросы и ответы читателям
Появление ошибки в ходе диагностики не обязательно указывает на проблему. Но если этот сигнал сопровождается нарушениями в работе коробки – вибрацией, рывками, толчками, некорректным изменением скоростного режима и другими характерными признаками неправильного функционирования вариатора, требуется принять меры.
Что делать, если выскочила ошибка
При появлении ошибки, владельцу необходимо организовать срочную ревизию коробки. Промедление или игнорирование может привести к интенсивному износу элементов вариатора, с последующей необходимостью экстренного и дорогостоящего ремонта, вплоть до полной замены CVT.
Как диагностируют код ошибок
Для проведения компьютерного диагностирования трансмиссии автомобиля требуется наличие следующего оборудования:
- мобильного телефона, планшета или ноутбука с установленной программой CVTZ50 или другим специализированным программным комплексом;
- адаптера, посредством которого устройство подключают к диагностическому разъему в салоне машины.
Диагностику можно провести самостоятельно при наличии соответствующей техники и опыта. Оборудование подключают к разъему, проверяют работу автомобиля в разных режимах, с многократным изменением нагрузки на вариатор.
Лучше обратиться в специализированный сервис, поскольку автовладелец не всегда располагает достаточной квалификацией. А если проверка покажет неисправности, все равно потребуется ревизия коробки в сервисном центре, которую затруднительно провести в условиях обычного гаража, даже оборудованного смотровой ямой.
Можно сбросить ошибку
Указанным выше программным обеспечением можно просто скинуть выявленную ошибку. Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню программы, удалив полученный сигнал.
Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки
Помимо основной ошибки, ее появление может сопровождаться несколькими сопутствующими сигналами. Работа узлов в вариаторе взаимосвязана, поэтому не исключено многократное выпадение предупреждений о нарушении функционирования элементов.
Необходимо провести проверку коробки, заменить изношенные детали, сбросить ошибки и оценить агрегат в работе, в том числе проведя повторную компьютерную диагностику.
Какие вариаторы стоят на Ниссан Теана?
На автомобили Nissan Teana, которые предназначены для российского автомобильного рынка, устанавливают два разных вариатор – «девятый» и «одиннадцатый». Первый получил маркировку RE0F09A и встречается на версии модели с 3.5-литровым мотором. Второй – настоящий бестселлер среди бесступенчатых видов трансмиссии. Производством и сборкой узлов занимается известная японская компания Jatco. «Одиннадцатый» вариатор по классификации Jatco именуется как JF011E. Автомобили с 2.5-литровым движком получили наибольшее распространение в России, следовательно, вариатор JF011E встречается чаще и считается основным. Каких-либо конструктивных особенностей не имеет. По-сути имеем дело с обычными клиноременными вариаторами, которые уже хорошо изучены, как профессиональными, так и гаражными автомеханиками. Внутри JF011E расположены два шкива, соединенные клиновидным ремнем. За счет этого механизма происходит передача крутящего момента от ведущего к ведомому валу. Конусы удаляются или сближаются благодаря специальному устройству – степ мотору. Именно так происходит изменение передаточных чисел, которых в бесступенчатой трансмиссии фактически бесчисленное количество.
Конструктивные отличия между JF011E и RE0F09A минимальны: «одиннадцатый» получил насос, который во многом схож на устройство от автоматической коробки передач. Также узлы поддерживают различные крутящие моменты двигателя. Так 2.5-литровый двигатель QR25DE в пике развивает крутящий момент равный 233 Нм, а более объёмный аналог VQ35DE целых 326 Нм. Вариаторы от Jatco считаются самыми надежными, популярными и отсюда востребованными. Не только автомобили японского производства оснащаются агрегатами от этой компании. Бесступенчатая коробка передач JF011E встречается еще на авто марки Dodge, Citroen, Peugeot и Renault. В общей сложности реализовано свыше миллиона автомобилей с данной модификацией трансмиссии. В сервисных центрах накоплен огромный опыт восстановления и ремонта «одиннадцатого» вариатора. Его распространенность положительно сказывается на количестве деталей, запасных частей и стоимости ремонта. Отремонтировать узел можно в любом среднем или большом городе. В небольших городах есть определенные трудности с поиском квалифицированных мастеров, но и эта проблема в последнее время становятся все менее ощутимой.
Почему горит лампочка подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
По ошибке под водительским сиденьем вместо разъема проводов ремня безопасности (хотел отсоединить, так как в 80% езжу без ремня и лампочка на табло устала мозолить глаза) отсоединил разъем проводки подушки (которая в сидушке). После того, как увидел, что ошибся, сразу подсоединил обратно, однако значек на табло после заводки авто не тухнет, как раньше, а постоянно моргает. Может кто подскажет как убрать малой кровью ошибку. Сброс клеммы аккума на 1 час результатов не дал.
ShiВ поиске поищи. Я убирал и описывал как.
Отредактировано Admaevs (25.11.2011 10:22:54)
Вот ведь человек: делая доброе дело не забывает о ложке дёгтя: как бы я искал подушку в теме о кнопках на руле.
ShiТак в поиске можно забить не «подушка» а ошибка AIRBAG или еще всякие разные варианты.Я же тоже через поиск нашел как снять данную ошибку. Не сам ведь придумал.
ShiТы не обижайся.Просто тем тут однотипных уже столько насоздавалось такими ребятами, которые поиском не умеют пользоваться, что потом, что бы что-нибудь найти, нужно столько всего перечитать.У меня когда что — нибудь случается, я все время думаю мог бы кто — нибудь залезть туда, куда залез я.Глядишь и не одинок я в своих вопросах. У кого — нибудь наверняка было что-то подобное и проблемму уже исправили.
Ошибка air bag загорается каждый день, снимаю ее — «Вот.
AdmaevsПроблемка с аэрбэгом. Делал самодиагностику, мигание одно длинное-два коротких, нашел расшифровку, проблема в подушке которая в руле. ВОбщем разобрал, снял подрулевой шлейф( шлейф-лента airbag) она без видимых повреждений и без перегибов. Собрал все обратно, сбросил ошибку. Завожу, поворачиваю руль вправо все нормально лампа аирбэга не загорается, как только начинаю поворачивать руль влево снова загорается. Не пойму в чем причина, все таки шлейф или нет. Что это еще может быть?
Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.
Какую использовать трансмиссионную жидкость в CVT коробку?
Положение пробки для проверки масла в вариаторе
Обслуживание вариатора может выражаться замене масла CVT. При этом можно осуществить полную промывку КПП. Данная процедура позволяет убрать из системы загрязнения.
Превышение допустимого уровня трансмиссионного масла приводит к вспениванию жидкости. Она теряет свои свойства. Это повлечет за собой выход КПП из строя. Опасен как перелив масла, так и его недолив.
В нормальном состоянии жидкость должна быть прозрачной. Осуществлять контроль уровня, качества масла следует с помощью щупа, которым комплектуется вариатор. Если коробка воет, это может быть связано с тем, что топливо утратило свои свойства.
Nissan NS-2
На периодичность замены трансмиссионной жидкости влияет тип КПП, манера езды, а также состояние дорог. Учитывая это, любителям агрессивной манеры вождения приходятся чаще обслуживать автомобиль.
Коробка CVT JF011E требовательна к чистоте масла. Применение топлива низкого качества ускоряет старение ремня и конусов. Интервал замены масла в вариаторе Nissan Teana составляет 60000 км пробега. Сколько требуется добавлять нового топлива в коробку? На данную процедуру уходит примерно 8 литров. Рекомендуется использовать смазочную жидкость Nissan NS-2 KLE5200004EU. Она обладает высокой текучестью.
Расход топлива, замена масла
Расход топлива зависит от нескольких факторов:
- сезон использования автомобиля;
- режим эксплуатации;
- год выпуска транспортного средства.
Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:
- Nissan Teana 2014, 2011:
- 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
- 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
- 5 л 249 л.с. – 10.2;
- Nissan Teana 2008, седан, поколение 2:
- 5 л 167 л.с. – 9.4;
- 5 л 182 л.с. – 9.5;
- 5 л 249 л.с. – 10.2.
Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.
Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:
- прокладку маслосборника;
- уплотнительное кольцо;
- фильтр маслоохладителя АКПП;
- шайбу для сливной пробки.
Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:
- переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
- необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;
Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.
Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:
- при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
- когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;
Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:
Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.
После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.
Отключение цилиндров (тест баланса мощности)
Диалог отключения цилиндров позволяет кратковременно отключать подачу топлива в определенные цилиндры двигателя. В заголовке диалога отображается минимальное значение оборотов двигателя после последнего изменения конфигурации цилиндров, а также текущее значение оборотов.Если при отключении определенного цилиндра падение оборотов значительно меньше, чем при отключении остальных цилиндров, значит могут быть проблемы с подачей топлива в этот цилиндр или его системой зажигания
Внимание, на обороты могут влиять другие факторы – включение вентиляторов радиатора или кондиционера, поэтому для подтверждения проблемы эксперимент необходимо проводить несколько раз. Перед каждым отключением цилиндра следует дать двигателю выйти на стабильный режим, что можно отследить по текущему значению оборотов
Ошибки вариатора по разным маркам авто
Обычно для определенных моделей машин, в зависимости от установленных модификаций CVT, характерны соответствующие ошибки, которые появляются чаще других сигналов.
Далее представлен краткий обзор наиболее распространенных кодов, указывающих на поломки вариатора, и выскакивающих при проведении компьютерной диагностики автомобилей:
Ниссан Кашкай – чаще других появляются Р0868, Р0746, указывающие на неисправности гидравлического блока, проблемы с качеством или объемом масла;
Ниссан Х-Трейл – характерно срабатывание Р0725, U1000, Р1722, предупреждающих о сбоях датчиков положения педали акселератора. Также на Икстрейл сигналы могут говорить о сбоях при определении скорости вращения коленвала двигателя, нарушениях коммуникационной линии CAN;
Рено – P17F1 и другие, по общим ошибкам коробки;
Ниссан Теана, Мурано – чаще остальных появляются коды об общих сбоях;
Митсубиси Лансер – Р0705, Р0715, о поломках переключателя блокировки гидротрансформатора, датчика, фиксирующего обороты приводного шкива.
Ошибки при компьютерном диагностировании вариатора могут свидетельствовать о серьезных проблемах CVT. Поэтому не стоит пренебрегать такими предупреждениями, чтобы избежать возможных неприятностей.
Однозначно, в автосервис
72.22%
Проголосовало: 18
Сохраните статью в закладках, чтобы все коды неисправностей всегда были под рукой.
Все КОДЫ ошибок NISSAN? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2: расшифровка и как исправить — Новый Nissan
- поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
- неисправность лампочки, установленной в фаре;
- повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
- неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
Причина потери давления масла под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки. Неисправность общая и требует дополнительной диагностики.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Диагностика и устранение P0011 на примере Nissan Teana Из инструментов потребуются разводные, накидные, рожковые и торцовые ключи, плоскогубцы, различные отвертки. Если известна причина неисправности, то сразу можно купить необходимые комплектующие для замены. Причина в том, что компания производит электронное оборудование и блоки с идентичным шифрованием для всех моделей. Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.
Расходы на ремонт
Ниссан Теана нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Возможно, самой дорогой деталью, которая требует регулярной замены, является бесступенчатый вариатор. Также часто придется обновлять:
- стойки и втулки стабилизатора — каждые 20-30 тысяч километров;
- наконечники рулевых тяг — 40 тысяч километров;
- шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги задней подвески — 80 тысяч километров;
- амортизаторы, ступичные подшипники и опоры — 150 тысяч километров.
Сравнительно дорого обойдется ремонт выпускного коллектора, который из-за постоянного перегрева трескается. По достижении 70 тысяч километров замена потребуется рулевой рейке.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 CVT Elegance + Four | 2010 — 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 9.8 | 180 | 167 (123) / 5600 | 9,4 |
2 | 2.5 CVT Luxury + Four | 2010 — 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 9.8 | 180 | 167 (123) / 5600 | 9,4 |
3 | 2.5 CVT Luxury Four | 2010 — 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 9.8 | 180 | 167 (123) / 5600 | 9,4 |
4 | 2.5 CVT Premium Four | 2010 — 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 9.8 | 180 | 167 (123) / 5600 | 9,4 |
5 | 2.5 CVT Elegance | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 2495 | 9.6 | 200 | 182 (134) / 6000 | 9,5 |
6 | 2.5 CVT Elegance + | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 2495 | 9.6 | 200 | 182 (134) / 6000 | 9,5 |
7 | 2.5 CVT Luxury | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 2495 | 9.6 | 200 | 182 (134) / 6000 | 9,5 |
8 | 2.5 CVT Luxury + | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 2495 | 9.6 | 200 | 182 (134) / 6000 | 9,5 |
9 | 2.5 CVT Premium | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 2495 | 9.6 | 200 | 182 (134) / 6000 | 9,5 |
10 | 3.5 CVT Luxury | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 3498 | 7.2 | 210 | 249 (183) / 6000 | 10,2 |
11 | 3.5 CVT Luxury + | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 3498 | 7.2 | 210 | 249 (183) / 6000 | 10,2 |
12 | 3.5 CVT Premium | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 3498 | 7.2 | 210 | 249 (183) / 6000 | 10,2 |