Диагностика и расшифровка кодов ошибок на ниссан

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Nissan Check Engine Light Guide

График работы и направления обслуживания

Почему горит индикатор неисправности Nissan (MIL)?

Многие из нас испытали это раньше. Вы едете на работу, как вдруг на приборной панели вашего Nissan загорается оранжевый индикатор. Этот свет известен как индикатор неисправности или индикатор проверки двигателя и загорается при возникновении проблемы с вашим автомобилем. Это может быть тревожным, и вы можете задаться вопросом, насколько серьезна проблема. Загорание индикатора неисправности может быть вызвано различными факторами: от незначительных проблем, требующих легкого обслуживания, до серьезной проблемы, которая может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Первый шаг, который нужно сделать после того, как вы увидите страшную лампочку Check Engine, — это оценить ситуацию. Проверьте датчики и индикаторы приборной панели на наличие признаков перегрева или низкого давления масла. Если вы заметили проблему в любой из этих областей, вы должны немедленно остановиться и заглушить двигатель, когда это будет безопасно. Мигающий или мигающий индикатор неисправности обычно является признаком серьезной проблемы, которая может привести к повреждению вашего автомобиля или поставить под угрозу вашу безопасность, если вы продолжите движение.

Если вы видите, что индикатор Check Engine загорается, но не мигает, есть несколько областей, которые необходимо изучить, прежде чем планировать сервисное обслуживание. Во-первых, посмотрите и убедитесь, что крышка бензобака правильно затянута. Иногда незакрепленная крышка бензобака может вызвать неисправность в системе выбросов, что может привести к включению индикатора неисправности. Если у вас закончился бензин, это может привести к тому, что загорится индикатор неисправности. Оттуда, если свет продолжает гореть, вам следует снизить скорость и отцепить прицеп при буксировке. Запишитесь на сервисное обслуживание в дилерский центр Nissan, чтобы профессионально диагностировать проблему.

Широкий спектр деталей может привести к тому, что индикатор Check Engine загорится, но не начнет мигать, указывая на серьезную проблему. Такие компоненты, как датчик O2, каталитический нейтрализатор, датчик массового расхода воздуха или провода свечей зажигания, являются распространенными причинами загорания индикатора неисправности. Лучше всего доверить диагностику вашего автомобиля специалистам Nissan, прошедшим обучение на заводе, чтобы определить точную причину появления лампочки.

Как сбросить индикатор проверки двигателя Nissan?

Никогда не стоит игнорировать индикатор Check Engine, но если вы определили, что проблема незначительна, например, из-за ослабленной крышки бензобака, индикатор может погаснуть после того, как крышка будет затянута. После нескольких поездок лампа должна погаснуть, если не существует потенциальной неисправности системы контроля выбросов. Точно так же после устранения других неисправностей свет будет выключаться после поездки на короткое расстояние. Некоторым автомобилям Nissan потребуется диагностический сканер для сброса индикатора, если проблема более серьезная. Мы рекомендуем, чтобы эту процедуру выполнял авторизованный технический специалист Nissan.

  •  | Большой Ниссан | 28500 Лорейн-роуд, Северный Олмстед, Огайо, 44070 | Nissan из Северного Олмстеда: 440-734-6900 | Свяжитесь с нами  | Конфиденциальность | Карта сайта | NissanUSA. com

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Nissan Qashqai

Буквально сразу после своего появления компактный кроссовер Nissan Qashqai начал расходиться многотысячным тиражом. Автомобиль действительно оказался крайне удачным, интересным и привлекательным для покупателей.

Первое поколение появилось ещё в 2007 году. Далее произошло плановое обновление, и с 2010 года стала доступна рестайлинговая версия. Прошло ещё буквально несколько лет, и автомобилисты познакомились уже с совершенно новой генерацией, которая к 2020 году также успела обновиться.

Рестайлинг и смена поколения играет не последнюю роль в вопросе о том, как самостоятельно можно сбросить межсервисный интервал на японском кроссовере. Приборная панель и её функционал изменились, были внесены существенные коррективы в бортовой компьютер. Потому и инструкция для каждой ситуации будет своя.

Как сбросить ошибку подушки Ниссан Навара

Сброс ошибки AirBag:

  • Вставляем ключ в зажигание.
  • Нажимаем педаль тормоза.
  • Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
  • Ждем когда закончит гореть заначек «AirBag».
  • Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  • Ждем 3 секунды.
  • Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

05.05.2023 Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан кашкай j10

Ниссан Кашкай — популярный автомобиль, который известен своей надежностью и комфортом. Однако, как и любой другой автомобиль, он может иметь проблемы в работе систем безопасности, включая подушки безопасности. мы расскажем о том, как убрать ошибку подушки безопасности на Ниссан Кашкай J10 и что делать, если эта ошибка появляется.

Как убрать ошибку подушки безопасности на Ниссан Кашкай J10

Ошибка подушки безопасности может появиться по разным причинам, например, если аккумулятор не даёт достаточно напряжения для корректной работы airbag, если нарушена проводка в датчиках подушек безопасности, если неправильно подключены контакты воздушных подушек и т.д. Если возникла ошибка подушки безопасности на Ниссан Кашкай J10, то ее можно убрать, выполнив следующую последовательность действий:

1. Вставляем ключ в замок зажигания и нажимаем на педаль тормоза, удерживая ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.

2. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

3. Ждем, когда закончит гореть заначек «AirBag».

4. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.

5. Ждем 3 секунды.

6. Повторяем пункты 2-5 еще 3 раза.

Как проверить ошибки на Ниссан Кашкай

Если у вас возникла проблема с ошибкой на Ниссан Кашкай, то вы можете легко самостоятельно проверить, какие ошибки у вас есть. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

1. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой более 10 секунд.

2. Диагностическая информация, связанная с токсичностью выхлопа, стерта из резервной памяти блока ЕСМ.

3. Полностью отпустите педаль акселератора и убедитесь, что отображается код DTC 0000.

Как убрать чек на Ниссан

Если на вашем Ниссане Кашкай появилась ошибка и загорелась лампочка «CHECK ENGINE», то ее также можно убрать самостоятельно. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Включить зажигание и подождать 3 секунды.

2. В течение 5 секунд нажать на газ 5 раз и отпустить газ.

3. Ждать 7 секунд.

4. Когда заморгает Чек, отпустить газ и считать ошибки.

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать на педаль газа.

6. Выключить зажигание и отпустить газ.

7. Проверить — сбросились ли ошибки.

Можно ли ездить с ошибкой подушки безопасности на Ниссан Кашкай

Не следует забывать, что подушки безопасности — это очень важная часть системы безопасности автомобиля. Если лампочка «Airbag» горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно.

Сколько подушек безопасности в Ниссан Кашкай

Количество подушек безопасности в Ниссан Кашкай зависит от модели и комплектации. В базовой комплектации Ниссан Кашкай может быть оснащен двумя подушками безопасности (водительская и пассажирская), а в более продвинутых моделях может быть установлено до 6-7 подушек безопасности.

Вывод

Как мы видим из описанных выше инструкций, сброс ошибки подушки безопасности на Ниссан Кашкай не является сложной процедурой и может быть выполнен без помощи специалистов. Однако если вы не уверены в своих силах или не можете найти причину возникшей ошибки, лучше обратиться к профессиональным автомеханикам, которые помогут вам решить проблему. В любом случае, следует помнить о том, что безопасность на дороге — это самый важный аспект, и следует никогда не пренебрегать ею.

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

Для самодиагностики Ниссан Х-Трейл выполните действия:

  1. Остановите двигатель, и выключаем все оборудование.
  2. Не трогая педалей, повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», т. е. без запуска мотора.
  3. Выдерживается трехсекундная пауза.
  4. На следующем этапе пять раз полностью выжать педаль акселератора и отпустить, уложившись в пяти секунд.
  5. Делается пауза в семь секунд.
  6. Выжимается до упора педаль акселератора и удерживается до момента, когда индикатор «Check Engine» замигает.

Редко у кого получается запустить режим самодиагностики с первого раза, обычно на это уходит 7-10 попыток.

Рассмотрим конкретный пример расшифровки кода:

  1. Зафиксировали начало проведения самодиагностики Ниссан Х-Трейл.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор моргает со средней периодичностью десять раз.
  3. Еще одна пауза и три коротких мигания.
  4. Через паузу еще три коротких мигания.
  5. Очередная пауза, после которой наблюдается пять миганий с коротким промежутком времени.
  6. Каждый цикл мигания соответствует числу в зашифрованном четырехзначном коде. В результате фиксируется ошибка 0335, что означает неисправность датчика положения коленчатого вала.

В дальнейшем останется решить, какие действия предпринять, в зависимости от тяжести поломки.

Процесс обнуления ошибок:

  1. В режиме диагностики выжать педаль акселератора, удерживая на протяжении десяти секунд.
  2. Выдается код 0000, что соответствует отсутствию ошибок.
  3. Выключается зажигание.
  4. Выдерживается пятисекундная пауза.
  5. Запускается двигатель.

Если ошибки Nissan X-Trail постоянные, то произойдет повторная фиксация сразу после пуска мотора. Лучше не рисковать и посетить автосервис.

Диагностика сканером

Помимо варианта с самодиагностикой коды ошибок Ниссан Х-Трейл можно узнать сканером. Диагностика проходит в следующем порядке:

  1. При выключенном зажигании необходимо подсоединить прибор к диагностическому разъему Nissan X-Trail.
  2. В зависимости от программного обеспечения, подключите сканер к компьютеру или телефону.
  3. В интерфейсе программы выбираете модель X-Trail и год выпуска.
  4. Включить зажигание или завести мотор для запуска процесса диагностирования.
  5. Проходит выдача выявленных кодов. Для достижения достоверных результатов рекомендуется сбросить ошибки, проехаться несколько километров и выполнить повторную диагностику.

Частые коды ошибок на букву C

Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.

C1130

Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:

  • поломка модуля управления двигателем;
  • неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
  • отсутствие сигнала на CAN-шину;
  • поломка предохранителя.

Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.

Ошибка шасси Кашкай J11: настройки

Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Сброс ошибки подушки безопасности Nissan

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки — это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.

Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком

При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Наиболее частые коды ошибок на букву P

Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.

Ошибка Qashqai P0420

Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.

Кашкай: неисправность P0826

Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.

Qashqai: ошибка P0300

Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.

Код неисправности P0725

У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.

P1564 — ошибка

Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.

Код P1111

Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.

Ошибка Р1122

Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.

Код неисправности Nissan Qashqai — P0132

Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.

Ошибка P0011

Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.

P17f0

Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.

Код P1614

Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.

P1706

Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.

Говорит о возникновении пропусков зажигания в первом цилиндре мотора Кашкая.

Р0014

Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.

Ошибка двигателя Кашкай: Р0134

Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.

Ошибка 0340

Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.

Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку

Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.

Загорелся Check Engine : перечень наиболее распространенных неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (кислородного датчика). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах авто, корректируя соответствующим образом подачу топлива и обеспечивая оптимальные параметры топливной экономичности. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до низкого качества бензина. Если коды ошибки показывают на его неисправность, датчик требует замены. Следует помнить, что заменить датчик следует обязательно, поскольку связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – весьма дорогостоящего элемента выпускной системы.
  2. Поломка в катализаторе. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам на выброс в атмосферу СО. Причиной неполадок в работе становиться, в большинстве своем, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «обманку» – самодельное устройство, при котором «Чек» не загорается. Использовать подобные ухищрения не рекомендуется ввиду трудностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится).
  3. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, осуществляющего регулировку подачи воздуха в систему впрыска двигателя. Подобная поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением либо обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, дерганием машины в движении и т.д.
  4. Сбои в работе свечей зажигания либо проводке. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей нередко сопровождаются выводом ошибки двигателя.

Одна из причин Check Engine – требуется замена свечей зажигания Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения. Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Плохое топливо

  1. Просто выключить этот индикатор, убрав от него питание. Можно заклеить темным материалом изнутри под панелью, чтобы лампочка не просвечивала или замазать темным лаком на панели. Это если заменить или ремонтировать систему дорого, а собственная безопасность не сильно беспокоит.
  2. Можно попытаться сбросить ошибку Nissan Qashqai, это сработает, если мигание произошло из-за сбоя в работе ЭБУ (компьютера) автомобиля. Сброс устранит сбой и индикатор погаснет;
  3. Самостоятельно проверить состояние контактов подушек и датчиков Ниссан Кашкай, если вы в этом разбираетесь;
  4. Проверить предохранители системы, возможно причина в их неисправности;
  5. Обращение на СТО, где смогут решить проблему за ваши деньги. Это самый дорогой способ, зато будете уверены, что система безопасности вас не подведет, в критической ситуации;

Как доехать до СТО, если горит Check Engine В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи — промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.

Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Убираем ошибку

  • Закройте все двери, сядьте на водительское кресло и вставьте ключ в замок зажигания. Проверните его до включения индикаторных ламп на приборной панели. Только заводить мотор не нужно.
  • Далее возьмитесь за правую крутилку-кнопку около колодца спидометра на приборной панели. Вращая её против или по часовой стрелке, вы тем самым будете листать меню бортового компьютера.
  • Найдите раздел с настройками.
  • Вращая рычажок-крутилку, переключитесь на пункт «Техобслуживание». Остановившись на нём, нажмите на ту же крутилку-кнопку.
  • Теперь открывается меню ТО. Здесь есть пункт «Сервис». Выбирайте его прокручиванием и дальнейшим нажатием кнопки.
  • Далее на дисплее появляется подраздел «Сервис» и пункт «Сброс». Докрутите до него и нажмите кнопку. После этого сервисный интервал будет обнулён.

Проблемы с двигателем Рестайлинг и смена поколения играет не последнюю роль в вопросе о том, как самостоятельно можно сбросить межсервисный интервал на японском кроссовере. Приборная панель и её функционал изменились, были внесены существенные коррективы в бортовой компьютер. Потому и инструкция для каждой ситуации будет своя.

ТАБЛИЦА КОДОВ ВСПЫШЕК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ Ниссан Кашкай

Примечание: При проведении ремонта неисправных компонентов выполняйте процедуры в алфавитном порядке. По завершении ремонта при помощи контрольной лампы подушек безопасности проверьте, устранена ли неисправность. Если неисправность все еще присутствует, переходите к следующему этапу. После устранения неисправности дальнейший ремонт не требуется.

1. Сотрите содержимое памяти. (Результаты диагностики стираются после поворота ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON»).

(d):Семь вспышек указывают на неисправность в цепи блока диагностических датчиков.

1. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

(d): Одиннадцать вспышек указывают на неисправность индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира.

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

(d): Десять вспышек указывают на неисправность выключателя деактивации подушки безопасности переднего пассажира.

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

(d): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи датчика фронтального удара.

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

4. Замените блок диагностических датчиков.

(d):Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности водителя.

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените модуль подушки безопасности водителя.

5. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

(d): Восемь вспышек указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира.

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените модуль подушки безопасности переднего пассажира.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

(d):Однa вспышка указывает на неисправность в цепипреднатяжителя ремня безопасности переднего правого сиденья.

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего правого сиденья.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

(d):Три вспышки указывают на неисправность в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего левого сиденья.

Для чего сбрасывать интервал

Предупреждение о том, что межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai подходит к своему логическому завершению, поскольку машина уже прошла свои регламентные 15 тысяч километров, отображается на дисплее бортового компьютера. И его нужно сбросить.

Это сервисное сообщение, а не ошибка или сигнал о неполадках. Потому при загорании сервисного ключа переживать о поломках в машине не стоит.

Это лишь напоминание о том, что в ближайшее время рекомендуется заменить моторное масло и прочие расходники. Отталкиваться нужно от действующего регламента для Nissan Qashqai, а также текущего состояния автомобиля. Если какие-то узлы или детали изношены, хотя срок их службы по задумке производителя ещё не завершился, их лучше заменить сейчас.

Далеко не все автомобилисты согласны с тем, что на одном и том же масле Nissan Qashqai может проехать регламентные 15-20 тысяч километров. В действительности лучше пройти ТО намного раньше. Даже если сообщение на экране бортового компьютера ещё не появилось.

Если не сбросить интервал, датчик продолжит насчитывать километры, а на дисплее останется гореть назойливое предупреждение.

Те, кто предпочитает заниматься обслуживанием своего кроссовера Nissan Qashqai самостоятельно, могут своими руками сбросить сообщение о необходимости пройти техническое обслуживание. Сделать это не сложно. Но многое зависит от того, с какой именно версией Nissan Qashqai вы имеете дело.

Компания Nissan успела выпустить уже 2 поколения своего популярного компактного кроссовера. Первая генерация с заводским индексом J10 добралась до России примерно в 2008 году. Через несколько лет начались продажи рестайлинговой версии первого поколения.

В 2013 году свой официальный дебют совершил Qashqai второго поколения с заводским индексом J11. Автомобиль не просто изменился внешне и получил новый салон, но и перевоплотился в техническом плане, став более современным и совершенным.

В зависимости от поколения и модификации, процедура сброса межсервисного интервала отличается.

Потому каждый из представленных в России вариантов нужно рассмотреть отдельно и понять, как сбрасывается межсервисный интервал и что для этого потребуется от автомобилиста.

Современные сканеры

Автосканеры представляют собой устройства, задача которых – обнаруживать неисправность. На рынке электроприборов представлены устройства, рассчитанные на конкретную марку автомобиля. Есть и универсальные варианты.

Контроль над двигателем дает стандарт OBD-II, с которым работает популярный прибор Launch CReader V. На ЖК-дисплей выводится текстовая информация о неполадках, сканер может также строить графики. Благодаря этому водитель следит за параметрами ДВС (например, за расходом воздуха при изменении числа оборотов мотора). Пользователи отмечают стоимость автосканера, точность, интуитивно понятный интерфейс. Минусом считается ограниченность указанным стандартом.

Под названием ELM327 чаще встречаются дешевые диагностические приборы китайского происхождения. Прототип же разработан американской компанией и рассчитан на профессиональную диагностику. Китайские аналоги подключаются к смартфонам или ПК через USB-порт или через Bluetooth. Среди плюсов сканера – обилие диагностических программ для устройств на базе Windows OS, Android и IOS, низкая цена, удобство подключения. Минус – программное обеспечение любительского уровня. Прибор также непригоден для перекодирования ЭБУ авто.

Еще один прибор – шведский прототип Autocom CDP Pro и его китайские дешевые аналоги. Клоны по обилию функций для диагностики не уступают оригиналу, сложности возникают при обновлении ПО (китайские производители «взламывают» обновление, поэтому эффективность диагностики снижается). Удобный в плане использования сканер, как отмечают пользователи, часто ломается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: