Как бедность влияет на решения
Финансовые трудности повышают риск крайне нерациональных решений
Все дело в том, что стресс делает внимание туннельным: человек крайне сфокусирован на одной проблеме и упускает из виду другие важные детали. Он может быстро решить конкретную финансовую задачу, но использовать для этого неадекватное количество ресурсов и тем самым создать новую проблему
Ученые из нескольких вузов, включая Гарвард и Принстон, продемонстрировали, как это работает в серии экспериментов.
Участники одного эксперимента играли в игру, похожую на Angry Birds. Они были разделены на две группы: «богатые» игроки — им было доступно большое количество попыток попасть по цели, и «бедные» игроки — у них было всего несколько попыток. Изначально предполагалось, что «богатые» покажут результат лучше — ведь у них больше шансов натренировать меткость. Но результат оказался противоположным: игрокам с небольшим числом попыток удавалось точнее попадать по цели, хотя на то, чтобы просчитать каждый выстрел, у них уходило гораздо больше времени. Зато когда «бедным» дали возможность «занять» количество попыток, их меткость испарилась. К тому же многие заняли непропорционально много.
Еще один вывод исследования — нехватка ресурсов в разы повышает когнитивную нагрузку на человека. «Богатые» игроки гораздо меньше устали от игр, несмотря на большое количество попыток, чем «бедные», которым пришлось тратить много энергии на каждый шаг. В реальной жизни в условиях финансовых сложностей происходит то же самое. Каждое мелкое решение — например, поход в продуктовый магазин — требует большого анализа, потому что последствия необдуманного решения могут быть слишком тяжелыми. Причем когнитивная нагрузка возрастает, даже когда решить надо гипотетическую финансовую проблему.
Исследователи опросили посетителей торгового центра в США, среди них были и люди с доходом выше среднего, и те, у кого едва хватает на базовые вещи. Каждому из них задали вопрос: вам нужно потратить 150 $ ( 10 900 Р) на ремонт машины, как вы поступите — заплатите полную сумму, займете деньги или не будете чинить вообще?
Одновременно с этим респондентов попросили играть в компьютерные игры, которые оценивали их когнитивные способности. На этом этапе разницы в результатах богатых и бедных не было.
Но потом респондентов попросили ответить на тот же вопрос, но цена ремонта возросла до 1500 $ ( 108 988 Р). Обдумывая ответ на этот вопрос, состоятельные игроки показали те же результаты, но результаты людей с финансовыми сложностями существенно ухудшились. Замеры показали, что их уровень IQ снизился в среднем на 13 баллов. Для сравнения: бессонная ночь снижает уровень интеллекта в среднем на 10 баллов. Вся концентрация этой группы участников была направлена на решение сложной финансовой задачи, из-за этого было почти невозможно думать о чем-то еще.
Похожие результаты показали эксперименты с индийскими фермерами. Они прошли тестирование когнитивных способностей перед сбором урожая — когда у многих из них уже кончаются деньги — и после, когда их труд был оплачен. Во втором случае большинство показало гораздо более высокие результаты.
Соавтор исследования, профессор Принстонского университета Илдар Шафир так объясняет этот механизм: огромная когнитивная нагрузка, которая лежит на людях с финансовыми сложностями, приводит к тому, что они чаще принимают неоптимальные решения. Их мозг всегда занят решением насущных денежных проблем, и это не может не отнимать огромное количество сил. В результате остается меньше времени и энергии на общение с детьми, на быт и на саму работу. Со временем усталость лишь копится, это приводит к еще большему количеству плохих решений и проблем с ментальным и физическим здоровьем.
Ходовые характеристики Mercedes-Benz S 500 4matic
Двигатель авто имеет следующие параметры:
- 8 цилиндров;
- 5 литров;
- 306 лошадиных сил.
Динамика
В движении автомобиль осторожный, но решительный, с изумительной плавностью хода, мягким управлением и маленьким углом входа в поворот, как для авто таких габаритов.
Подвеска автоматически и незаметно регулирует просвет на двух осях, что делает движения даже на скорости неимоверно комфортным.
Система 4matic включается по необходимости, поддерживая уверенность авто даже на плохой дороге (в гололед в летней резине).
Электроника
меринмеринАвтомобиль Мерседес S-500 4matic оснащен разнообразными системами управления, которые направлены на безопасность, комфорт. Интеллектуальные системы обеспечивают не только плавный ход, но и притормаживают когда это необходимо и предупреждают водителя об аварийной ситуации. Наверное, в этом и состоит хитрое свойство марки для водителей с искоркой. Бросив авто в поворот и резко притормозив не удастся полностью прочувствовать соединение колес с дорогой, как и не удастся резко повернуть на скорости. Автомобиль в такие моменты как будто начинает жить личной жизнью.
Кроме того, автомобиль у себя в арсенале имеет интеллектуальную систему PRE-SAFE, которая ответственная за пассажиров, водителя и в критические аварийные минуты натягивает ремни безопасности, закрывает люк. А система Distronic поддерживает безопасное расстояние к впереди движущему автомобилю.
Автомобиль Мерседес S-500 4 matic — образец безопасности и престижа, который ориентирован, наверное, больше на хозяина-пассажира, имеющего личного водителя. С задних сидений авто можно управлять практически всеми доступными функциями.
Краткие характеристики:
- габариты: 5163см х 1855см;
- масса: 1925 килограмм;
- объем багажника: 500 литров;
- объем топливного бака: 88 литров;
- максимальная скорость: 250 км/час.
Константин Васильев
— В городе — баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва — Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился — массаж пожалуйте, заскучал — Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же спорткупе — в таком так и нужно.
Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей — дорожном просвете
Сомневаешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.
Экстерьер
Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.
Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:
- Классическая, покрытая хромом.
- AMG с черным или синим матовым напылением.
- Diamond со встроенной диодной подсветкой.
Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.
Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.
Лучший в сегменте, не в серии
В зависимости от того, сколько галочек при заказе на 110 сильных сторон прейскуранта были установлены, водитель приходит также обеспечивает Всестороннее Наблюдение через многочисленные вспомогательные системы
Когда внимание ослабнет, станет S-Class с нежным акцентом в след Запорожца на самом деле надо при движении автомобиля только наблюдать. Недаром S-класс , чем роскошный седан преимуществу относится
Это из серии рисует, кстати, что есть так много вариантов двигателей. Для экстремальных диапазонов существует два дизеля модели, которые можно свободно с чуть более пяти литров на 100 километров двигаться; 48-вольтовый Гибрид с шестью цилиндрами бензиновый двигатель будет потреблять чуть больше и действовать более шелковистой. А кто хочет лежать на самом деле почти 115 000 евро в качестве стартовой цене, которая должна обобщить как контраст классических S 560 с 4,0-литровым V8 в глаз, остается совсем без гибридизации и высокую привод комфорт тоже ниже десяти литров на 100 километров.
S 560 e с его политически желаемого концепция привода позволяет между тем повысили, лучший Plug-in-гибрид в сегменте. Лучший S-класс он не.
Все проблемы в голове
Мышление — один из главных факторов, мешающих людям стать богатыми. На самом деле, большинство людей неправильно думают. Они плохо думают, плохо действуют и сами ведут себя к бедной жизни. Но самое главное не то, что слишком многие люди плохо думают, а то, что они даже не осознают эту проблему.
Все эти люди хотят стать богатыми, но их действия полностью противоположны тому, чего им хочется. Это причина номер один, почему люди остаются бедными, — все дело в мышлении. Бедные люди считают, что, если они не родятся богатыми, они никогда не добьются успеха. Но история опровергает это утверждение. Многие великие и выдающиеся исторические деятели выросли в бедности, но не позволили обстоятельствам определять свое будущее.
Гасим усталость в зародыше
Как спасти себя, если до отпуска далеко
80 тысяч рублей, лучшие ВУЗы: как стать археологом в России и что важно знать
В 2022 году цены на поездки в такси подорожают на 10-15%
Стоимость обслуживания Mercedes S-class W222
Наименование | Цена |
Диагностика ходовой S-class W222 | 900 руб. |
Комп диагностика S-class W222 | 1300 руб. |
Оригинальное масло для двигателе | 600 руб. за 1 литр |
Замена масла и фильтра в двигателе S-class W222 | от 800 руб. |
Сброс межсервисной индикации | от 200 руб. |
Замена воздушного фильтра на S-class W222 | от 350 руб. |
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес) | от 550 руб. |
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона | от 200 руб. |
Характерные неисправности W222
- Двигатели . На старте продаж предложили линейку 6- и 8-цилиндровых моторов. На самых неудачных бензиновых M278 диагностируются задиры цилиндров уже на пробегах до 50 тысяч км. Редкие замены масла и высокая теплонагруженность – главные причины ремонта двигателя W222. Довольно капризным оказался дизель V6 OM642. После рестайлинга появился новый бензиновый V8 M176. Как и у М278, гильзы здесь с напылением из чугуна. По надежности эти моторы почти идентичны. Но плюс M176 – в отключении части цилиндров при низкой нагрузке. Лучше всего дела обстоят с турбо-шестеркой M276, если не считать износа муфты распредвалов.
- Трансмиссия . На дорестайлинговых Мерседес W222 установлена автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. После модернизации появилось следующее поколение – 9G-Tronic. Усовершенствованная коробка 7G-Tronic Plus – это уже не та проблемная трансмиссия, работавшая на предшественнике Mercedes W221. Реже выходят из строя плата управления и гидротрансформатор, что относится к явным преимуществам. Но трансмиссия требовательна к качеству масла и регулярности замены. Ремонт коробки Мерседес W222 9G-Tronic пока выполняется нечасто. Версия надежная и технологичная. Основные нарекания – вой и гул во время работы.
- Ходовая . До рестайлинга были установлены передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвеска. Проблемы ходовой части Мерседес W222 до рестайлинга и после изучены нами досконально. Выполняем качественный ремонт подвески, в том числе и пневматической с обновленными пневмостойками Airmatic. Много положительных отзывов заслужила активная гидропружинная подвеска Magic Body Control. Здесь не требуются традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены электронно-управляемые амортизаторы.
Основные признаки неисправностей
- Нестабильная работа или остановка мотора.
- Появление стука при определенной температуре.
- Повышенное потребление масла и топлива.
- Пробуксовка при переключении передач.
- Жесткое переключение конкретных режимов.
- Скрипы и стуки рулевой системы и подвески.
- Увод автомобиля в сторону и вибрации кузова.
- Неэффективное торможение и продавливание педали.
- Появление предупреждающих значков на панели.
Как выполняется ремонт W222
Мастера автосервиса «АвтоВито» накопили большой опыт в техобслуживании и ремонте автомобилей Mercedes W222.
Каждое новое поколение S-класса становится все более сложным и технически совершенным. Требуются специализированные знания по точной диагностике и устранению обнаруженных неполадок.Выполняем плановое и внеплановое техобслуживание, мелкий и капитальный ремонт Мерседес W222 в Москве . Хорошо знакомы с линейкой установленных двигателей и с их распространенными поломками. Восстанавливаем бензиновые и дизельные моторы. Ремонтируем все версии коробок передач, включая новые модификации 7G-Tronic Plus и 9G-Tronic.Можем выполнить срочный ремонт ходовой части, тормозной системы, оптики и электроники Мерседес W222.
Краткая история модели
Мерседес W222 – шестое поколение представительского S-класса, выпуск которого начался в 2013-м году. Автомобиль пришел на смену модели W221. По словам производителей, это достойный наследник Maybach. Элегантный, комфортабельный, драйверский и технически оснащенный седан премиум сегмента. Стал первой моделью, получившей светодиодную оптику в базовой комплектации. В 2017-м году был произведен рестайлинг, причем с существенными изменениями. Кузов из новейших сплавов заметно прибавил в размерах, а в архитектуре появилось больше плавных граней и стремительных линий. Автомобиль получил обновленную базу: спереди четыре рычага, а сзади – доработанная пятирычажная подвеска. Стало много электронных наворотов. В салоне установили трехспицевый руль и скомбинировали дисплей центральной консоли с приборной панелью.
Основные технические характеристики
- Разгон до 100 км за 4,8 с.
- Максималка 250 км в час.
- Норма выбросов Евро 6.
- Объём топливного бака 88 л.
- Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
- Постоянный полный привод.
- Пневмоподвеска.
- Объём багажника 530 л.
V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.
Трансмиссия
Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.
Габариты
Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.
Великие цитаты Стива Джобса про жизнь
Если ты пока не нашел то, что искал, не останавливайся. Ты точно поймешь, когда найдешь то, что тебе нужно.
В 17 лет мне попалась такая фраза: «Если вы относитесь к каждому дню так, будто он последний, однажды вы окажетесь правы». Меня настолько впечатлил это афоризм, что каждое утро последние 33 года я задаю себе вопрос, глядя в зеркало: «Если бы сегодня наступил последний день моей жизни, стал бы я делать то, что запланировал на сегодня?» Если много дней подряд я сам себе даю отрицательный ответ, значит, пора что-то изменить.
Чтобы идти новым путем, ты должен сам проложить его.
Время человека не бесконечно, не стоит расходовать его, проживая чужую жизнь. Если вы слепо следуете устоявшимся взглядам, значит, вы опираетесь на мысли других людей. Насколько бы громко ни звучали чужие мнения, они не должны заглушить ваш внутренний голос
Будьте достаточно храбрыми, чтобы следовать велениям своего сердца и интуиции – они точно знают, кем вы хотите стать, а остальное не так важно.
Буддисты уверены, что взгляд новичка очень ценен, но практически невозможно пронести его в себе по жизни без изменений. Однако чудеса бывают.
Если бы мог, я бы отказался от всех своих технологий в обмен на один день с Сократом.
Мы не можем сделать так много вещей, а любая из них могла бы превратиться в великолепное событие, потому что это жизнь.
Для чего мы здесь, если не для того, чтобы оставить след во Вселенной?
Если всегда помнить о том, что смерть неизбежна, не страшно что-то потерять
Сделайте шаг, тогда дорога сама появится перед вами.
Невозможно соединить точки своей судьбы, глядя вперед – это можно сделать лишь ретроспективно. Поэтому нужно верить, что точки сами соединятся в будущем. Всегда нужно во что-то верить, будь то кураж, предназначение, карма – что угодно. Этот принцип помог мне изменить свою жизнь и ни разу меня не подвел.
Никто не хочет умирать, к уходу из жизни не готовы даже те, кто хотят оказаться в раю. Но смерть – наш общий удел, и еще никто не смог ее избежать. И это правильно, ведь Смерть является единственным и самым лучшим изобретением Жизни. С ее помощью Жизнь меняет своих носителей, расчищает старое, чтобы освободить место для нового. Сегодня новое – это вы, но со временем вы должны будете отдать свое место следующим.
Интуиция – мощная штука, куда сильнее, чем интеллект.
Важно все делать как можно проще, однако не проще необходимого.
Когда ты колешь дрова, то согреваешься с их помощью дважды.
Все религии – это просто разные двери в один дом. Бывает, я уверен, что этот дом существует, а бывает, что нет, и это великая загадка.
Хвала безумцам, бунтарям, смутьянам, неудачникам – всем, кто всегда некстати и все делает невпопад. Они смотрят на мир иначе, игнорируют правила, смеются над традициями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать, не получится лишь не замечать их. Эти люди несут перемены, толкают человечество вперед. И пусть их считают ненормальными, это гении. Только безумец уверен, что мир может измениться по его воле, и потому меняет его.
Из-за телевизора мы тупеем и напрасно тратим время. Выключите его, чтобы уберечь несколько клеток собственного мозга. Но будьте осторожны, ведь отупеть можно и сидя за компьютером «Apple».
В молодости человек смотрит телевизор, и ему кажется, что все телекомпании стремятся сделать людей тупыми. Но с возрастом становится очевидно: это желание самих людей, что пугает гораздо сильнее. С заговором можно справиться: пристрелить виновных, организовать революцию. Но заговора не существует, и правда в том, что телекомпании удовлетворяют спрос.
Мои самые любимые вещи нельзя купить. И очевидно, что в нашей жизни нет более ценного ресурса, чем время.
Можно ли покупать Mercedes S500/S560 с задирами?
Очень закономерный вопрос, который чаще всего все упускают. Дело в том, что задиры это не “черное” и “белое” (или красное и белое) — у задиров есть целых 50 оттенков разницы повреждений.
Основной принцип проверки и оценки задиров, который знают покупатели — нужно покупать без задиров. Однако это суждение не совсем верное и просто не всеобъемлющее. Вместо пространных рассуждений о разных стадиях задиров мы приведем пример нашего собственного сотрудника. Когда он покупал себе Porsche Cayenne Turbo, на одном из восьми цилиндров были “царапки”.
Царапки это начальная стадия задиров и их наличие ни о чем еще не говорит. Спустя 150 тыс км пробега за несколько лет, наш сотрудник решил продать кайен и при повторном осмотре оказалось, что царапки есть в трех цилиндрах вместо одного, т.е. фактически существенной динамики задиров нет, при том что общий пробег автомобиля превысил 250 тыс км.
Что можно почерпнуть из этого примера? Да, это пример не про мерседес, но М48 у Порше еще более проблемный в этом плане. Да, “задиры” были, но не те которые чему-либо мешали и расхода масла, кстати, не было никакого. Тут еще нужно подчеркнуть, что расход масла совсем не обязательно появится при задирах, как и наоборот, совершенно не обязательно, что расход масла будет из-за задиров. Ну и финальный момент — если качественно и вовремя обслуживать и не убивать целенаправленно мотор — проблема задиров преувеличена, а наличие мелких повреждений стенок цилиндров не влияет на срок службы покрытия. А вот далее следует проблема трактовки этих самых повреждений.
Sprit поездок эффективная – но только на бумаге
Mercedes-Benz S 560 e. Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler
Для этого он обеспечивает отличную цикл потребления: Всего 2,5 литра на 100 километров автомобиль потребляет – на бумаге. Кто ожидал теперь, однако, благодаря 70-литровый бак на штуку 2800 километров, на самом деле принято горькое разочарование. Потому что цикл потребление гибридов определяется по сомнительным методом, от политики придумана, чтобы придать этой концепции привода попутный ветер. Быстро электричество расходует запас, и тогда S хлебает 560 e бензин с аппетитом.
Впрочем, и объем багажника будет достаточно для такой поездки вряд ли. Из-за объемистого батареи он уменьшается при S 560 e от 530 до 395 литров.
Безопасность
S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.
Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.
Технические характеристики Mercedes-Benz S 560 e
Длина x ширина x высота (м) | 5,36 x 1,90 x 1,49 |
Колесная база (м) | 3,17 |
Двигатель | Бензиновый двигатель V6, 2996 куб. см, с турбонаддувом, прямым впрыском |
Мощность | 270 кВт / 367 л. с. при 5500-6000 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 500 нм при 1800-4500 об/мин |
Электродвигатель | 90 кВт / 122 л. с. |
Крутящий Момент Электродвигателя | 440 нм |
Батарея | Высоковольтной литий-ионной батареи, 13,5 кВтч |
Производительность системы | 350 кВт / 476 л. с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 5,0 сек. |
Электр. Дальность | 50 км |
NEDC расход топлива в среднем | 2,5 литра |
Выбросы CO2 | 57 г/км (евро 6d-Temp) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | min. 2215 кг / Макс. 610 кг |
Объем багажника | 395 литров |
Макс. Буксируемая | никаких вложений в эксплуатации |
Тропик | 12,3 м |
Шины | 245/50 R 18 спереди, 275/45 R 18 сзади |
Базовая цена | 114 317 евро |
Не экономьте, а думайте, как больше заработать
Вместо того чтобы сберегать каждую копейку, сосредоточьтесь на получении дополнительного дохода. Хотите продолжать пить хороший кофе по утрам? Найдите способ заработать больше, чтобы это себе позволить без проблем. Сосредоточьтесь на получении большего дохода вместо того, чтобы экономить скудные деньги, которые у вас есть, — и вам не придется отрицательно влиять на свой образ жизни.
В итоге вы сможете продолжать наслаждаться любимым напитком каждое утро, не чувствуя себя виноватым. Фактически, это секрет, который отделяет бедных людей от богатых. Вместо того чтобы пытаться сэкономить, найдите способы заработать больше. Вы сможете наслаждаться своим нынешним образом жизни и улучшать его в будущем.
Самая большая ошибка бедняков
Правда в том, что, даже когда люди осознают свою проблему, они все равно хотят больше экономить. Это потому, что они ленивы. Вместо того чтобы пытаться найти способ заработать, люди с неправильным мышлением экономят на всем. Это потому, что поиск способов приумножить доход требует от вас задействовать свой мозг, а это трудно, ответственно, требует больших энергетических затрат.
Определяем план действий на день: как выйти из «кроличьей норы» непродуктивности
Престижность работы зависит от зарплаты — много ли россиян так считают
Однако принять решение не покупать дорогой кофе намного проще. Вам действительно не нужно ничего делать, и вы сэкономите деньги. Вот почему плохое мышление так пагубно сказывается на успехе. Вместо того чтобы делать свою жизнь лучше, люди предпочитают искать простые и доступные выходы. Они позволяют неправильному мышлению контролировать свой образ жизни и выбор, который они делают.
Выводы
Не так уж и важно, что 90 % (а то и больше) людей, сидящих за водительским креслом S-Class, являются нанятыми водителями. Получать удовольствие от вождения S-Class не то чтобы можно
Это делать очень легко.
Но все же покупать такой автомобиль стоит только в том случае, если вы – богатый человек. Тестовый седан в довольно простой комплектации и со скромным мотором оценен в 40 тыс. Но подавляющая часть автомобилей с буквой «S» на наших дорогах оснащены битурбированным 4.7 (S 500). Новыми они стоили около 150 тыс. долларов. Сейчас они с пробегом под 150 тыс. километров стоят от 50 тыс. долларов. Но не забывайте, что в этих километрах скрыты еще и десятки тысяч моточасов, которые накрутили водители, стоя где-то под домом или офисом в ожидании шефа.
Так что покупка S-класса с пробегом за 150 тыс. вряд ли является оправданной. А вот с пробегом до 100 тыс. – уже другой разговор, но стоимость таких экземпляров легко выходит за рамки 70 тыс. долларов.
Mercedes S-Class W222 задние фонари
Мерседес S-класса – это максимум, который можно получить от автомобиля. И здесь разговор не о каких-то рекордных показателях разгона или технологичности привода. Mercedes ничего не нужно доказывать. И пусть последние BMW 7 Series и Audi A8 находятся где-то рядом, но царь в этой своре всегда один, и это именно S-Сlass.