Смещение заднего моста на Паджеро2.
Недавно перебросил резину с дисками, а так как диски имеют чуть больший вылет чем стандартные, то я заметил, что мой задний мост оказался смещен 2-3 см влево (если смотреть на машину сзади).
Заранее всем спасибо.
Только диски с резиной
Возможно, оно до этого тоже присутствовало, но в глаза не бросалось, по этому и не обратил внимание
У меня есть подозрение, что DON (это была его машина) который поставил на нее «дубитсон» поставил более длинную, чем нужно было, поперечную тягу. Если бы пружины были еще больше, и мост ушел бы ниже на 7-10 см, то, я думаю, мост стоял посередине. (Это подозрение я буду выяснять у Миши. )
Ну так ты сам и ответил на свой вопрос. Я не знаю ка там у Паджеро в деталях, но именно продольная тяга Панара и заставляет смещаться мост вправо-влево при движении кузова вверх-вниз.
Если стоит удлиненая тяга, то, возможно, что это подсели пружины, и, соответственно, она стала великовата для такой высоты кузова. У меня стоит регулируемая, при необходимости можно добавить до 5 см от стандартной длины.
Проблема решаетя либо изготовлением регулируемой тяги, либо болгарка-сварка.
Odissey спасибо. ^_^
Завтра подниму машину на подъемнике, и осмотрю, если визуальных следов повреждения не замечу, то буду что-то думать с тягой.
Остается определиться где «думать» и кто мне с этим сможет помочь. :boom2:
werwolf Уважаемый werwolf, я не знаю застану ли я тебя в парке в четверг, по этому скажу сейчас, что высказивания по типу :
1) » У меня есть подозрение, что DON (это была его машина) который поставил на нее «дубитсон» поставил более длинную, чем нужно было, поперечную тягу. Если бы пружины были еще больше, и мост ушел бы ниже на 7-10 см, то, я думаю, мост стоял посередине. «
Миша, а может он это не резко сказал, а мягко а смайликами не умеет пользоваться:) Вот он недостаток виртуального общения и не частого посещения парка
1.44.1. Двигатель — Block Mitsubishi
Mitsubishi Pajero1982-1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля
1.44.1. Двигатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель G63B 2,0 л 1983-89 гг.
Двигатель 4D55 2,30 л 1983-85 гг.
Двигатель 4G64 2,4 л 1990-92 гг.
Двигатель 4G64 2,4 л 1993-95 гг.
Двигатель G54B 2,6 л 1983-90 гг.
Двигатель 6G72 3,0 л 1989-95 гг.
Двигатель 6G74 3,5 л 1994-95 гг.
Расположение серийного номера двигателя (2,6 л)
|
1. Номер модели двигателя
2. Серийный номер |
Расположение серийного номера двигателя (3,0 и 3,5 л)
Модель двигателя выбита в левой верхней части блока цилиндров. Рядом с номероммодели выбит серийный номер двигателя.
Модификация и общие данные установленного двигателя
ГОД |
ОБЪЕМ (Л) |
СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
КОЛ-ВО ЦИЛ. |
ТИП |
1983 |
2,6 |
G54B |
4 |
SOHC* |
1984 |
2,6 |
G54B |
4 |
SOHC |
1985 |
2,6 |
G54B |
4 |
SOHC |
1986 |
2,6 |
G54B |
4 |
SOHC |
1987 |
2,6 |
G54B |
4 |
SOHC |
1988 |
2,6 |
G54B |
4 |
SOHC |
1989 |
2,6 |
G54B |
4 |
SOHC |
1989 |
3,0 |
6G72 |
6 |
SOHC |
1990 |
2,6 |
G54B |
4 |
SOHC |
1990 |
3,0 |
6G72 |
6 |
SOHC |
1991 |
3,0 |
6G72 |
6 |
SOHC |
1992 |
3,0 |
6G72 |
6 |
SOHC |
1993 |
3,0 |
6G72 |
6 |
SOHC |
1994 |
3,0 |
6G72 |
6 |
SOHC |
1994 |
3,5
6G74
6
DOHC**
1995
3,0
6G72
6
SOHC
1995
3,5
6G74
6
DOHC
* – одновальный верхнеклапанный** – двухвальный верхнеклапанный
Ремонт хвостовика раздатки Pajero II
Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш
Пара фоток ниже Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет
Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся. Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.
Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.
Регулировка рулевого редуктора паджеро 2
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Мы даем гарантию на ремонт рулевых редукторов 1 год или 20000 км пробега
Почему ломается рулевой редуктор
Последствия: Течь рулевого редуктора, ускоренный износ частей в следствии чего агрегат выходит из строя
Последствия: Приводит к износу сальников и течи рулевого редуктора, как следствие ускоренный износ и выход и строя рулевого редуктора
Последствия: Недостаток масла в рулевом редукторе, ускоренный износ деталей редуктора
Последствия: Приводит к люфту и износу тефлоновых втулок, начинается течь масла из рулевого редуктора
Последствия: Изношенные втулки рулевого редуктора образуют люфт вала в следствии чего появляется течь масла
Последствия: Пропадает усилие в руле, неполноценное функционирование агрегата
Последствия: Неисправный фильтр бачка ведет к снижению давления в системе, тяжесть при повороте руля и выходу из строя насоса ГУР
Как понять, что сломался рулевой редуктор
Причины: Износ сальника, коррозия вала рулевого редуктора, износ трубок
Решение: Замена сальников рулевого редуктора, шлифовка вала рулевого редуктора (В особо запущенных случаях замена вала), замена шлангов высокого и низкого давления
Причины: Перетянута регулировочная гайка
Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, с последующей регулировкой
Причины: Износ втулки вала, люфт рулевого вала
Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, замена вала
Причины: Износ подшипника, износ втулок, перетянута регулировочная гайка
Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, с последующей регулировкой
Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, замена промежуточного вала рулевого редуктора, с последующей регулировкой
Узлы выходящие из строя в результате неисправности рулевого редуктор
Насос ГУР (По причине неисправности рулевого редуктора снижается уровень жидкости ГУР в следствии чего выходит из строя насос ГУР)
В устройстве рулевого редуктора важны даже мелкие детали, износ втулки или сальника могут запустить цепную реакцию в следствии которой рулевой редуктор полностью выйдет из строя и не будет подлежать ремонту. В автосервисе TOR MOTORS есть все необходимые запчасти для ремонта рулевых редукторов.
Для ремонта рулевого управления одним из основных элементов которого является рулевой редуктор могут потребоваться следующие запчасти:
Отказы
В свое время Mitsubishi Pajero III был не самым дешевым автомобилем в своем классе. Несмотря на это, внедорожник не лишен недостатков. Подавляющее большинство дорестайлинговых экземпляров (до 2003 года) имеют проблемы с коррозией. Более того, страдают не только кузовные элементы, а даже колесные диски, отопитель и трубки кондиционера. Другой распространенный дефект – передние ступичные подшипники. Если во время движения слышен шум от передних колес, значит необходимо немедленно заменить неисправный узел. С ремонтом лучше не тянуть, а то впоследствии может отказать и датчик ABS. Что в значительной мере увеличит затраты. Еще один недостаток: коррозия резьбовых соединений элементов подвески. Часто, чтобы заменить какой-либо компонент, болты приходиться срезать, за что в сервисе просят дополнительных денег.
Трансмиссия
В американские версии устанавливаются только коробки-автоматы, а для других стран есть комплектации с 5-ти ступенчатой механикой. Обе КПП отличаются надежностью и долгим сроком службы, если менять трансмиссионное масло каждые 45-60 тыс. км. Но механика считается менее затратной, потому что через 200000 км. в автоматической коробке может выйти из строя гидроблок, новый такой стоит недешево – 2800 долларов.
Так как Мицубиши Паджеро – это внедорожник, то в нем есть раздаточная коробка SuperSelect II, правда она не славится надежностью, но об этом позже. Super Select II обеспечивает полный привод, у нее есть блокируемая вискомуфта с несиммет¬ричным межосевым дифференциалом, есть возможность выбора между полным и задним приводом. Но данная раздаточная коробка может дать сбой из-за возникших проблем с электроникой переключения режимов, которая управляется джойстиком селектора. А все потому, что под днищем открыто расположены проводка этой системы и датчики, когда на них попадает влага, могут возникать сбои и внедорожник останется без полного привода. А если такое случится во время езды по бездорожью, то будет очень несладко.
Примерно такие же проблемы были и в предыдущей раздаточной коробке SuperSelect, которая устанавливалась на Паджеро еще в 1991 году.
Ощущения от Mitsubishi Pajero
Когда едешь за рулем дизельной версии Паджеро с механической коробкой передач по городским пробкам, понимаешь, что этому джипу здесь делать нечего, первые 2 передачи короткие, поэтому езда по пробкам очень похожа на дерготню. В бензиновой версии с автоматической коробкой дела в пробках обстоят лучше, автомат ведет себя плавно и сглаживает рывки. Но резкие маневры автоматическая коробка не очень хорошо выполняет, есть некоторая задумчивость, поэтому по городу на Паджеро надо ехать спокойно и без суеты.
А вот на трассе что дизельный, что бензиновый Pajero показывают очень хорошие результаты. 3-я и 4-я передачи хорошо тянут, на них можно резко набрать скорость, как только серьезно нажмешь педаль газа. На пятой передаче тоже очень приятно ехать по скоростной дороге в диапазоне от 40 до 160 км/ч. А между 90 и 130 км/ч у автомобиля такая мощная тяга, что он способен легко и быстро сделать обгон. Автоматическая коробка на бензиновой версии немного тупит, поэтому не всегда задуманные маневры можно осуществить, но к этой особенности со временем можно привыкнуть. Также есть возможность пользоваться ручным режимом коробки, если есть такая необходимость сделать резкий обгон.
Когда едешь по извилистой дороге, то на Паджеро надо притормаживать, благодаря высокопрофильной резине машину слегка уводит, подвеска мягкая, крены большие, поэтому нет особого желания быстро ехать по серпантину.
А вот настоящая среда для Паджеро – грунтовая дорога с колеей и мелкими ямками. Здесь отлично себя показывает длинноходная и мягкая подвеска – можно на достаточно большой скорости ехать по плохой дороге без ущерба комфорту. В салоне приятно качает водителя и пассажиров, но нет жестких ударов.
Когда машина заезжает на серьезное бездорожье, на песок, к примеру, то дизельный Паджеро показывает все свои сильные стороны: высокий крутящий момент, позволяющий ехать внатяг. Бензиновая модификация с автоматом хуже себя чувствует на бездорожье: либо буксует, либо глохнет. Но для водителя с малым опытом езды по бездорожью гидротрансформатор здорово помогает, но на очень сложных участках бензиновая версия с автоматом проигрывает дизельной с механической коробкой. Но конечно же, многое зависит от опыта езды по бездорожью.
О том, как выбрать подержанный автомобиль Mitsubishi Pajero 3 во всех подробностях изложено в видео, которое вы найдете чуть ниже:
Также на эту тему вы можете почитать:
Подробно о системе питания двигателя
Японцы огласили ценники на рестайлинговый кроссовый «сарай» Субару Аутбек
«Старикам» тут не место: кто рулит на вторичном рынке?
Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации
Шкода Фабия 2006-2014 годов выпуска – доступный и компактный автомобиль
Alexander Stepanoff 19 августа, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Mitsubishi Motors, автомобили с пробегом, Японские автомобили
Mitsubishi Pajero 1982-1991 руководство по ремонту
Настоящее руководство по ремонту относится к автомобилям Pajero, производимым фирмой Mitsubishi в карбюраторном и дизельном вариантах. Pajero появился впервые в 1983 г. и выпускался только в двухдверном исполнении с укороченной колесной базой. На автомобиле устанавливался или дизель с турбонаддувом объемом 2.3 л, мощностью 82 л.с. (62 кВт), или карбюраторный двигатель мощностью 103 л.с. (76 кВт). Автомобиль продавался как внедорожник со стальной крышей или со складным верхом Canvas.
В конце 1984 г. был выпущен четырехдверный Pajero. Внешними отличительными признаками его являются наличие бамперов больших размеров и смещение номерного знака с бампера вниз под ручку двери, а также измененная форма решетки радиатора. В 1986 г. дизель объемом 2,3 л был заменен на дизель объемом 2,5 л, также имеющий турбонаддув. При этом мощность осталась неизменной, однако двигатель имел больший крутящий момент. Позднее турбонаддув был дополнен охладителем нагнетаемого воздуха. В этом же году появилась модель бензинового двигателя с каталитическим преобразователем. Мощность двигателя осталась прежней, крутящий момент однако снизился. Двигатель имеет новый карбюратор с электрическим управлением. Двигатель с каталитическим преобразователем устанавливался первоначально в двухдверную модель со стальной крышей, позднее в другие модели.
Исключая некоторые специальные исполнения конструкция 1987 г. выпуска осталась неизменной. Модель 1988 г., исключая установку новых дисковых тормозов, выпускалась без изменений. В 1989 г. автомобиль начали оснащать новым двигателем. Это был двигатель V6 объемом 3,0 л, мощностью 145 л.с. (107 кВт) с гидротолкателями и двумя распределительными валами с верхним расположением.
На автомобиле может быть установлена или пятиступенчатая механическая коробка передач, или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Последняя, однако, вначале устанавливалась только на автомобиль с дизелем объемом 2,5 л. Раздаточная коробка, имеющая отдельный, установленный на на дне рычаг управления, включает привод на четыре колеса в области низких и высоких передач и привод на два колеса при хорошем дорожном покрытии. Рычаг имеет также нейтральное положение. Ступицы передних колес автоматически отсоединяются от привода, если рычаг переключения передач занимает положение «2Н» (привод на два колеса, нормальная эксплуатация) и при движении автомобиля задним ходом.
Подвеска передних колес состоит из треугольных поперечных рычагов сверху и снизу. Телескопические гидравлические амортизаторы установлены несколько наклонно через верхний рычаг поперечной подвески и соединены болтами с нижним рычагом подвески. В верхней части амортизатор связан несущей балкой. Для амортизации передних колес применяются два торсиона. Спереди они соединяются нижним рычагом подвески, а сзади соединены с рычагами с возможностью регулировки.
Подвеска задних колес, начиная с 1990 г. выпуска, изменена. До конца 1988 г. вып. подвеска задних колес рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. В автомобилях с увеличенной колесной базой дополнительно установлен стабилизатор. Начиная с 1990 г. вып. в задней подвеске применяются винтовые пружины. Расположенный внизу продольный рычаг независимой подвески, поперечная штанга и стабилизатор боковой устойчивости дополняют конструкцию подвески колес. Управление автомобилем осуществляется с помощью сервопривода. Рулевая колонка регулируется по высоте и имеет возможность сжатия. В автомобилях выпуска с 1990 г. рулевое управление изменено. Двухдверная модель оборудована рулевым амортизатором, установленным параллельно с соединительной тягой рулевого управления. Амортизатор препятствует передаче ударов при движении автомобиля через рулевые тяги на рулевое колесо.
Основными элементами тормозной системы являются вентилируемые дисковые тормоза и барабанные тормоза большого диаметра, вакуумный усилитель, двойной главный тормозной цилиндр. Дополняют тормозную систему чувствительный к нагрузке клапан тормозного усилия и установленный на полу автомобиля рычаг стояночного тормоза.
Трансмиссия
Все Митсубиси Паджеро 3 с бензиновыми двигателями оснащались автоматической коробкой передач – 4-ступенчатой INVECS и 5-ступенчатой INVECS II. В дизельных модификациях автомат устанавливался только на заказ. Порой в автоматах встречается износ фрикционных дисков и отказ электромагнитных клапанов. Зачастую причина в слишком редкой замене масла.
Все версии Mitsubishi Pajero III укомплектованы передовой системой полного привода Super Select II с полным электронным управлением и центральным дифференциалом, позволяющим изменять режимы работы трансмиссии прямо во время движения. В нормальном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 33:67. Если заблокировать межосевой дифференциал, то тяга по осям будет распределяться поровну, т.е. 50:50. В распоряжении водителя также редуктор, а в крайних случаях можно даже заблокировать задний мост. Система полного привода — сильная сторона Митсубиси Паджеро, потому что практически никогда не доставляет проблем.
Одна из точек осмотра – ведущий мост.
Регулировка заднего редуктора паджеро 2
Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162″.
Кто знает, сколько сейчас стоит данная процедура? Где лучше делать? (Предполагаю, что у Сергея Яковлева. )
DANger, правильно предполагаешь,на всякий случай т.661859
Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162″.
Только избытачное давление будет давить масло через сальники.
Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162″.
Короче узнал ценник за переборку редуктора, мне было озвучено, что обычно это стоит 8 т.р. без учета запчастей, в принципе наверное вполне одекватная цена, но. Короче, решил делать сам . Решил так:»Если что, куплю еще один простой редуктор за те-же 8 т.р и сделаю уже все по другому(втряхну корпус сателлитов и блокировку в корпус от пустого редуктора, сделаю дырки под датчик и пневмомагистраль).
Тчательно изучил мануал, понял, что самое геморное — правильно установить высоту ведущей шестерни и преднатяг подшипников ведущей шестерни, Вроде справился. остальное при наличии стрелочного микрометра вроде не так геморно делается, преднатяг подшипников ведомой шестерни, судя по мануалу, вообще легко регулируется, вообщем два нудных дня изучения данного вопроса и вроде справился , ходовых испытаний еще не проводил, но морально готов на «поражение» но . мож обойдется, а ?
Дизельные двигатели
Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.
Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.
Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.
Характеристики
Обозначение |
Мощность |
Разгон до 100 км / ч |
Максимальная скорость [км / ч] |
Средний расход топлива [л / 100км] |
2.5 TD |
136 |
18 |
145 |
11 |
2.5 TD |
115 |
17 |
145 |
10,6 |
3.2 DI-D |
165 |
11,5 |
170 |
9,5 |
Дефектовка БЗД. Часть 1.Разборка заднего редуктора.
Всем привет!Про проблему с БЗД писал тут.Пришло время снять редуктор и оценить масштабы ущерба.
Само снятие редуктора особых проблем не вызвало. Поддомкратили мост, отстегнули тормозные шланги, трос ручника, чтобы ничего не оторвать. Можно было и без снятия колес выдернуть полуоси, но т.к. машина будет стоять долго, чтобы не было нагрузки на сальники, колеса тоже сняли.
Кому интересно заснял основные моменты процесса разборки на видео. Снимал на телефон с рук, а точнее одной рукой )) Так что к качеству видео претензии не принимаются.(не сама цель) Чтобы было более удобно смотреть ускорил и вырезал паузы.
Что в итоге на данном этапе:1) Мембрана(привод блокировки дифференциала) целая, не порванная, не гнутая, что несомненно радует!2) Тарелка (нажимной диск) изрядно пострадала. Оказалось что она упиралась в датчик, была немного погнута и по краю тарелки есть небольшая выработка. Что послужило первопричиной непонятно. То ли кто-то то вытаскивал датчик и неправильно его поставил. Он уперся в тарелку, она встала под наклоном и зубья блокировки сожрало. Или же сначала произошло неполное зацепление зубьев, тарелка из-за этого встала работать под наклоном и выскочила за датчик(грибок). И да, кажется редуктор до нас вскрывали. Об этом говорит герметик и засечка ниже на фото.3) Через отверстие дифференциала видно, что оба кольца блокировки убитые.
В общем тарелку под замену. Сам «грибок» датчика не пострадал вроде, но есть небольшой люфт. Интересно, в новом датчике он тоже присутствует?
Далее процесс разборки остановился. Не смогли снять левый конусный игольчатый подшипник. Тот съемник, которым снимали правый, не влез в паз предназначенный для его снятия. А съемник по меньше не достает до внутренней обоймы.
В общем, если у кого завалялась тарелка(нажимной диск) и кольца блокировки, например после замены главных пар, просьба сообщить. Рассматриваю к приобретению.Также рассматриваю приобретение редуктора в сборе от MPSN 2,5 автомат, с передаточным числом 3,917.В зависимости от того, что будет дешевле.Пока прикинул, заказать эти три детали через EMEX обойдется мне где-то в 10 000р. Если еще датчик поменять то + 1400р. Возможно после разборки дифференциала еще что-то всплывет. Продолжение следует…
Задний мост Мицубиси Паджеро
9.4.1 Задний мост Передаточное число редуктора заднего моста указано на табличке, укрепленной на перегородке моторного отсека. Это 4-разрядное число указано после пробела, следующего за 5 цифрами кода трансмиссии (например 3545 соответствует передаточному числу 3,545:1). На рассматриваемых автомобилях устанавлив.
9.4.2 Регулировка осевого люфта полуоси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На левой полуоси проложите шайбу толщиной 1 мм между корпусом подшипника и торцом балки моста. 2. Установите правую полуось без регулировочной шайбы и и кольца, затяните 4 гайки с моментом 5,6 Н.м. 3. Проверьте зазор между корпусом подшипника и торцом бал.
9.4.3 Редуктор заднего моста Редуктор заднего моста (1983-91) 1. Регулятор ручного тормоза 2. Гайки троса 3. Щиток 4. Трос ручного тормоза 5. Барабаны 6. Трубки 7. Гайки 8. Полуось 9. Карданный вал 10. Редуктор Редуктор заднего моста (1992-98) 1. Задний тормоз 2. Диск 3.
9.4.4 Сальник редуктора заднего моста Порядок снятия сальника редуктора заднего моста 1. Редуктор 2, 3. Обоймы подшипника ведущей шестерни главной передачи 4. Регулировочная шайба 5. Сальник 6. Фланец 7. Шайба 8. Самоподжимная гайка Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автом.
9.4.5 Снятие и установка заднего моста Задний мост с рессорами 1. Барабаны 2. Болты крепления троса ручного тормоза 3. Наконечник троса ручного тормоза 4. Шланг тормозов 5. Шланг сапуна 6. Карданный вал 7. Амортизатор 8. Стремянки и буфер 9. Задний мост Задний мост с пружинами и барабанными тормозами .
9.4.6 Полуоси, подшипники и сальники Порядок разборки полуоси заднего моста (кроме а/м 1992-98 гг.) N – подлежит замене 1. Барабан 2. Болт крепления троса ручного тормоза 3. Наконечник троса ручного тормоза 4. Трубки тормоза 5. Гайки 6. Полуось в сборе 7. Регулировочные шайбы 8. Кольцо 9. Контргайка .