Выбор масла
Для Лифан Солано нужно приобрести синтетическую жидкость для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.
Для Лифан Солано часто выбирают масло Motul
Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.
Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.
Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60
Для того чтобы заменить масло своими руками, вам понадобятся следующие инструменты
Набор гаечных ключей, отвертка с насадкой, измерительный щуп
Чистая, безворсовая тряпка или салфетка и резиновые перчатки.
Контейнер для слива отработанной смазки.
10-12 литров нового масла, заправочная воронка или шприц, шланг.
Прокладки или новые детали для замены пришедших в негодность.
Во время работы соблюдаются меры предосторожности. Подчеркивается высокая температура сливаемого масла, неосторожность может привести к ожогам
Также указывается на токсичность трансмиссионного масла и рекомендуется использовать защитную одежду и перчатки. Если жир попал на кожу, его необходимо смыть большим количеством воды.
Пошаговая процедура замены масла в вариаторах Liffan X 50 и X 60 предполагает следующие этапы работы
После того как двигатель автомобиля прогреется, совершите короткую поездку, предпочтительно 5-10 км.
Для парковки автомобиля на ровной поверхности рекомендуется использовать эстакаду, яму или подъемник, а при их отсутствии — домкрат с опорой.
Поместите емкость под переливной патрубок вариатора и открутите пробку.
В этой системе магнит помещается на саму вилку, и количество стружки и осадка указывает на степень износа внутри вариатора.
Очистите и высушите пробку, заменив ее новой, если она деформирована, и позаботьтесь о замене прокладки.
После слива протрите сливное отверстие и закрутите пробку.
При заполнении заливной горловины новым маслом необходимое количество зависит от количества слитого масла.
Для расчета объема заполнения используйте подходящую емкость, например, канистру. Поскольку смазочный материал расширяется при высоких температурах, учитывается разница температур. Для получения более точных показаний дайте остыть до комнатной температуры.
Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано
Замена масла в вариаторе Raiffeisen Solano происходит по тому же алгоритму, что и в X60. Сходство процессов не только позволяет использовать одни и те же инструкции, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых компонентов в соответствии с правилами.
Несмотря на это сходство, есть нюансы, которые присущи всем автомобилям. Это положение и доступность трансмиссионного блока. В зависимости от сборки Lifan Solano может потребоваться дополнительный шаг для доступа к соответствующим соединениям.
Также обращает на себя внимание наличие съемного поддона для сбора капель. После слива масла из коробки передач ее необходимо открутить, медленно снять и очистить
В этом случае магнит обычно помещают сверху, а не на вилку.
Сливную пробку, а также поддон для сбора капель следует тщательно очистить и вытереть насухо. При необходимости следует заменить его прокладку. Затем его следует прикрутить на место, но остальная часть процедуры остается прежней.
Какое моторное масло заливать в двигатель Лифан Х60
Lifan Х60 – компактный автомобиль класса SUV, запущенный в серию в 2011 году. Машина спроектирована на платформе Toyota RAV4, однако доступна только с передним приводом. На старте продаж в России местные автоэксперты неоднозначно отнеслись к автомобилю. Так, из неоспоримых достоинств X60 журналисты отмечали приятный и гармоничный дизайн, продуманную эргономику, вместительные салон и багажник, неплохие отделочные материалы, богатые комплектации и невысокую стоимость
Из недостатков эксперты обратили внимание на посредственную разгонную и тормозную динамику, «пустой» руль, местами неудовлетворительное качество сборки и некоторые спорные инженерные решения. В китайском краш-тесте C-NCAP машина получила четыре звезды за безопасность
Какое Масло Лить В Лифан Солано
Для модели Лифан Солано употребляются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, зависимо от степени вязкости — синтетическое либо полусинтетическое.
Производитель автомобиля советует подменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, либо один раз в год, глядя, что наступит ранее.
Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.
Как происходит замена масла?
Производитель автомобиля советует подменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, либо один раз в год, глядя, что наступит ранее.
Нужно создавать смену масла, с необходимым промежутком, согласно специальному управлению по эксплуатации автомобиля. В движок заливается то моторное масло, тип которого обозначено в аннотации, согласно управлению.
Но, что делать, если будет нужно залить масло в пути, а у Вас нет четких данных какое масло залито в движок сейчас, либо нет в продаже точно того же типа масла? А можно ли соединять моторные масла (?) — читайте об это тут.
Чтоб автомобиль Лифан Солано работал без сбоев и дефектов, необходимо подобрать для него моторное масло, которое подходит конкретно для этой модели, к тому же будет нужно установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.
Для начала заливки, необходимо отыскать место, где находится фильтр для масла и то место, где размещается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.
Видео: Какое Масло Лить В Лифан Солано
Поначалу движок автомобиля нужно заглушить
Поначалу, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло соединяется легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, позже снимаем пробку слива поддона, но до этого, необходимо поставить емкость под низ, для того, чтоб сливалось масло, которое уже применено. Главное, при всем этом не обжечься, потому что масло довольно горячее.
Протираем просвет и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, позже закручиваем затычку и заменяем старенькое кольцо-уплотнитель.
Снимаем прожитый фильтр, исполняем чистку его места посадки, позже смазывается резьба новейшей запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.
После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Поначалу заливаем 1/2 от масла, которое необходимо залить, подождав, чтоб оно стекло. После чего, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.
Какое масло в первой заливке с завода?
Более тщательно о движке объемом 1.6 литра, читайте в материале: свойства мотора Лифан Солано. Завод изготовитель советует заливать масло конторы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое изумит собственной долговечностью, имеет высочайший индекс вязкости, по этому обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).
Какое масло рекомендуют автовладельцы?
По советам автолюбителей, рекомендуется заливать масло компании Mannol, при использовании которой, расход масла еле приметен. Главное избрать класс вязкости SAE 0W40 и свойства API не ниже SM, при сильных морозах.
Какое масло заливать?
Чтобы осуществить правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость на замену сливаемой рекомендуется обращать внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше приобретать ту же жидкость, что заливается на заводе-изготовителе
Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальны более доступные виды масел. Обычно специалисты не выделяют конкретных марок и производителей, однако в Лифан X60 чаще используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.
Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Она обладает лучшими рабочими характеристиками и обеспечивает качественную работу механизмов трансмиссии. При этом такая смазка сохраняет устойчивость к термальным воздействиям и окислительным реакциям.
Процедура замены масла в КПП Лифан Солано
Самостоятельную смену смазывающего вещества следует выполнять на прогретом автомобиле. Чтобы в коробку автомат добавить новое топливо необходимо осуществить следующие действия:
- Завести машину на смотровую яму.
- Необходимо найти пробки заливного и сливного отверстия.
- С помощью ключа откручивается заливная пробка. Это необходимо для того, чтобы жидкость быстрее стекла из КПП.
- Под машину устанавливается пустая емкость.
- Ключом на 22 откручивается сливная пробка (подлежит очистке).
- Как только жидкость слилась, требуется закрутить пробку.
- Через заливное отверстие заливаете при помощи шприца новое масло в коробку в Лифан Солано. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать.
- Закручивается пробка.
- Далее закручиваем заливную пробку.
- Заводится мотор на несколько минут, глушится, проверяется количество масла в КПП, при необходимости его следует добавить.
- Таким образом, к признакам, свидетельствующим о снижении уровня либо об ухудшении качества масла, относится вой, гул со стороны КПП на высоких скоростях, вибрация рычага. Машина должна быть обязательно диагностирована на предмет наличия неполадки.
Коробка передач на лифан солано
Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.
Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.
Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.
Основные параметры коробки лифан солано
Главная передача | 56:13=4.308 |
I передача | 35:11=3.182 |
II передача | 36:19=1.895 |
III передача | 35:28=1.250 |
IV передача | 30:33=0.909 |
V передача | 26:37=0.703 |
Задний ход | 37:12=3.083 |
Номинальная мощность на входном валу , КВт | 80 |
Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм | 137 |
Номинальные обороты на входном валу , об/мин | 6000 |
Количество масла ( л ) | 2.0 |
Спецификация масла | API 80(75)W-90 GL-4, GL-5 |
Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.
Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.
А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…
Немного фотографий по разборке коробки солано
Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.
- Разбираем коробку
- 1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления
- 2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.
3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП
4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.
5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.
6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).
7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.
Видео: динамика разгона лифан солано
Признаки необходимости замены масла в коробке
Lifan Solano АКПП, внешний вид
Комфорт осуществления передвижения на дороге находится в зависимости от исправности коробки передач. Несмотря на то, что составляющие узлы механики на Lifan Solano отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение его обслуживанием приведет к быстрому выходу из строя агрегата.
При длительной эксплуатации Лифана автовладелец может столкнуться с такой проблемой, как не включение передач. Обязательно следует проверить количество масла в КПП.
При эксплуатации машины с большими нагрузками на двигатель и трансмиссию, могут в скором времени сломаться шестерни, зубья передачи. Это является причиной возникновения посторонних звуков со стороны КПП.
О том, что система трансмиссии дает сбой, автомобилиста будет предупреждать появление посторонних звуков со стороны КПП, скрежет, а также нечеткое включение скоростных режимов. Диагностировать коробку передач необходимо, если отмечается гул при езде задним ходом.
Первые симптомы того, что пришло время менять масло в КПП – появление ударов и толчков во время переключения передач. Ремонт скоростной коробки начинается с диагностики в техцентре, где определяется причина того, почему произошел дефект.
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лифан солано — Сайт об автомобильных маслах
Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, опытные ЛИФАНОВОДЫ с нашего форума рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.
Сроки замены в условиях нашей эксплуатации
Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!
После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».
Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.
Необходимый инструмент
Вам потребуется:
- Ключ на 22 (заливное и сливное отверстие).
- Ключ на 18 (для контрольного отверстия).
- Воронка со шлангом.
- Новое масло.
- Не обязательно, но можно залить ещё и «Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage» от Хадо. Тут мнения разделились, кто-то считает данное действие полезным, а кто-то доказывает, что будет только хуже.
- Глаза, которые найдут на коробке передач две пробки.
Какое масло заливать
Вам потребуется синтетика, трансмиссионное, 75w90 – вязкость ниже добьёт ваши подшипники, хотя некоторые во всю льют 85w90, и про другое слышать не желают. Кстати, производитель согласно требованиям рекомендует именно 85W90 — минералка.
Желательно Castrol, Mobil, Shell, Motul, Liqui Moly – это не реклама, это опыт форумчан.
Замена масла на Лифан Солано
Загоняем автомобиль на яму, спускаемся вниз, смотрим на картинку и ищем две пробки. Одна из них сливная, другая — заливная (см. рис ниже)
A — наливная пробка, находится сбоку, к ней сложно подлезть без ямыБ — сливная пробка, к ней подлезть еще сложнее
1 — заливная2 — сливная
Берем ёмкость куда будем сливать старое масло (отработку). Ставим перпендикулярно пробке.
Откручиваем заливную пробку ключом на 18, чтобы маслу было легче стекать. Затем откручиваем сливную контрольную ключом на 22. После откручиваем сливное отверстие 22-м ключом
Обратите внимание, что крутить надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, поэтому Вам может понадобиться рычаг.
Откручиваем ключом на 18
Откручиваем ключом на 22
Ждём пока не сольётся старое масло. В зависимости от его состояния процесс может затянуться на долгое время, от 20 минут до часа
Можно ускориться путём поддомкраивания заднего правого колеса, чтобы наклонить коробку вниз в сторону пробки.
Начинаем заливать новое масло через заливное отверстие. Для этого возьмите упаковку из под нового масла, вскройте его, там может быть удобная насадка (шприц — на фото сверху у Кастрола видно такой шприц). Если таковой нет, то придётся использовать воронку со шлангом. Как только масло чистое масло потечёт с сливной пробки, закручиваем пробку.
Самодельная воронка, должна быть у каждого лифановода, пригодится (на фото не Лифан Солано).
Далее закручиваем заливную пробку. Заводимся. Глушим. Смотрим уровень масла в коробке передач.
По желанию можете залить «кондиционер металла», для этого греете автомобиль минут 10, снова откручиваете заливное отверстие, и через шприц на упаковке от Хадо, заливаете туда эту жижу. Подтягиваете, но без фанатизма все пробки, и пользуетесь.
Итоги
Процесс замены окончен. Бывает, что масло подтекает, из-за плохого соединения и времени, тогда Вам придётся изготовить резиновую прокладку по месту.
Отписывайтесь в х какое масло заливаете вы в Лифан Солано, какие ощущения и как ведёт себя машина.
Коробка передач на лифан солано
Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.
Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.
Последовательность работ
Автомобиль прогревается до достижения рабочей температуры в МКПП и двигателе
Машина устанавливается на смотровую яму
В крайнем случае, будет достаточно и домкрата с высокими опорами под колеса
Важно обеспечить максимальный доступ к нижней части машины, чтобы ничего не мешало в работе. Готовим необходимый инструмент, и залезаем под автомобиль
Находим пробку сливного отверстия
Доступ к ней может быть затруднен из-за моторной защиты. Ее придется демонтировать
Итак, защита снята. Находим пробку, и аккуратно выкручиваем ее ключом на 16
Подставляем под отверстие техническую тару, до конца выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости
Скорее всего, масло будет черным, с грязью и металлической стружкой – это последствия механического износа
Пока сливается старое масло, обратим внимание на пробку сливного отверстия – ее надо хорошо промыть и очистить от грязи и стружки. На пробке есть специальные магниты, которые притягивают стружку и не дают ей попасть внутрь коробки передач
Однако сильнозагрязненные магниты не способны выполнять свою функцию, и поэтому вся стружка будет попадать внутрь
После вытекания старого масла ставим очищенную пробку обратно на место
Демонтируем старый масляный фильтр, прочищаем его, и вставляем обратно. Если фильтр в очень плохом состоянии, его придется заменить на новый аналог
После установки нового фильтра устанавливаем обратно моторную защиту, и переходим к следующему этапу
Заливка нового масла – через соответствующее отверстие с помощью заправочного шприца. Заливная пробка выкручивается ключом на 19. Набираем масло в шприц, и постепенно вводим его в отверстие. Необходимо ввести порядка 2,2 литра жидкости. Рекомендуется заливать состав с параметрами 75W90 GL-4 или GL-5.
Проверить уровень залитой жидкости, при необходимости долить. На этом процесс замены масла в механической КПП Lifan X60 успешно завершен.
Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.
Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!
После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».
Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.
Пошаговая инструкция
Последовательная на автомобилях «Лифан Х60» предусматривает соблюдение некоторых правил и рекомендаций. Если вы не уверены в собственных силах, отсутствует опыт или не хотите рисковать, тогда лучше довериться специалистам. Помимо затрат на расходные материалы, вы будете оплачивать и саму работу. Это выходит заметно дороже самостоятельной замены. Убедитесь, что выбранный автосервис располагает необходимым оборудованием и укомплектован квалифицированными специалистами. Иначе вы рискуете остаться без денег и без нормальной смены масла в коробке передач.
Приняв решение самостоятельно поменять в трансмиссии масло, вы поймёте, насколько относительно простой является эта процедура. Просто следуйте инструкциям и придерживайтесь общих правил безопасности.
Принципиального отличия в замене трансмиссионного масла между механическими коробками передач и вариаторами, которые устанавливаются на этот китайский городской кроссовер, нет. Разница заключается только в количестве и выборе смазки. В случае с вариатором лучше использовать такие составы:
- G-Energy CVT;
- ELZ799A45 от фирмы Esso.
Хотя в случае с вариатором производители заявляют об отсутствии необходимости замены масляного фильтра, оставлять заводской элемент фильтрации на весь период эксплуатации не стоит. Меняйте его при каждой замене трансмиссионного масла в вариаторе. Заявленный ресурс составляет 60 тысяч километров, хотя в российских условиях его лучше сократить до 30 – 40 тысяч километров. Всё зависит от условий эксплуатации и соответствия выбранного масла требованиям и характеристикам автомобиля.
В механике или вариаторе свежую трансмиссионную смазку следует прогреть и пропустить через систему. Для этого соберите всё в обратной последовательности, верните на место минусовую клемму аккумуляторной батареи и запустите двигатель. Можете проехать несколько километров или включить мотор на холостых, поочерёдно переходя на все режимы коробки передач. Если вы всё сделали верно, использовали качественную и подходящую смазку для трансмиссии кроссовера «Lifan X60», до следующей плановой замены масла проблем возникать не должно. Не затягивайте с обслуживанием, старайтесь вовремя менять все расходные материалы и периодически следить за их состоянием.
Когда масло расходуется больше нормы или не позволяет коробке нормально переходить в различные режимы, это может свидетельствовать не только об износе технических и физико-химических свойств смазки, но и о более серьёзных неполадках в коробке передач. Потому есть смысл обратиться в сертифицированный сервисный центр и пройти диагностику. Вы наглядно видите, что поменять в коробке передач масло на автомобилях «Лифан Х60», вне зависимости от установленной на кроссовер КПП, несложно. Основные сложности вызывает сам выбор подходящего состава. На слив и заливку уходит максимум 1,5 – 2 часа вашего времени.
Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.
Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!
После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».
Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.
Симптомы, когда пора менять масло
- Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.
Lifan X60 – компактный городской кроссовер, нуждающийся в своевременном техническом обслуживании. Качество комплектующих этой машины далеко от идеала, однако многих владельцев это не смущает – в этом можно убедиться, учитывая рекордные продажи Lifan X60 на фоне других китайских автомобилей. К счастью, некоторые ремонтные процедуры можно провести в гаражных условиях. Например, весьма простая конструкция Lifan X60 позволяет без труда заменить масло в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как это сделать правильно.
Какое масло лучше использовать для коробки передач на Lifan Solano?
Установленная коробка передач на данной иномарке требовательна к качеству добавляемого топлива. Предлагаемые автомобильным рынком трансмиссионные масла различаются по антифрикционным свойствам, степени вязкости и иным показателям
Именно на это автовладельцу необходимо обращать внимание, когда осуществляется покупка данного топлива. Для полной замены масла в КПП требуется около 3-х литров
Отдавать предпочтение следует синтетическим смазочным веществам с индексом вязкости 75w-90. Из брендов это может быть Castrol, Mobil, Shell.
Castrol 75 W-80
Shell M-1375.4
Mobil 75 W-90
Данные масла будут обеспечивать продолжительное время корректное функционирование КПП.
Следует отметить, что помимо механики на иномарке может присутствовать вариатор. На данной коробке передач замена топлива происходит с интервалом 60000 км пробега. Уходит примерно 5 литров новой жидкости. В качестве масла можно использовать ESSO EZL799A45.
Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.
А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.
Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.
Рекомендация сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.