Поездка автомобиля ford focus 2 на сто

Форд фокус 2 рестайлинг какой двигатель надежнее. самые проблемные места ford focus

Преимущества двигателя Ford Focus 2

1. Экономичность

Двигатель Ford Focus 2 характеризуется низким расходом топлива, что является преимуществом в современных условиях, когда цены на бензин постоянно растут. Если у вас есть необходимость ежедневно длительное время ездить на автомобиле, экономичный двигатель поможет вам значительно экономить на заправках и сэкономить свой бюджет.

Кроме того, при эксплуатации автомобиля с экономичным двигателем снижается уровень вредных выбросов в атмосферу, что является значительным преимуществом для окружающей среды.

2. Надежность

Двигатель Ford Focus 2 отличается высокой надежностью и долговечностью. Также он прост в обслуживании и ремонте. Благодаря этому автомобиль не требует больших финансовых затрат для его эксплуатации, что является немаловажным преимуществом при выборе автомобиля.

3. Динамика и мощность

Двигатель Ford Focus 2 обладает высокой мощностью и динамикой, что позволяет автомобилю разгоняться до высоких скоростей и быстро обгонять другие машины на дороге. Это особенно актуально для любителей комфортной и быстрой езды.

Кроме того, высокая мощность двигателя позволяет автомобилю легко перевозить грузы и пассажиров на дальние расстояния, что является достоинством для семейных автомобилей и автомобилей для командировок.

Некоторые нюансы при подборе подержанной машины

Одним из настоящих проклятий этого автомобиля оказалась электрика. Подогрев сидения и зеркал, управление стеклоподъемниками, отопление, освещение номерных знаков — все это приносит определенный дискомфорт. Также проблема дорестайлинговых машин заключалась в том, что очень часто перегорали лампочки головного света. Владельцам приходилось обращаться к специалистам, чтобы полностью переделывать и дорабатывать электрическую систему.

Также стоит учитывать такие возможные недостатки:

  • хромированные элементы кузова обычно не доживают до 10 лет, они стираются и царапаются, требуют замены или декорирования в какие-нибудь другие цвета и материалы;
  • в моторах после 200 000 км начинается масложор, и нужно постоянно контролировать уровень, иначе проблем с двигателем вам не избежать, движки не смогут работать долго со сниженным уровнем смазки;
  • на младших моторах ГУР очень слаб, он особенно плохо переносит зиму, поэтому нужно заливать только самые лучшие материалы для гидравлики и следить за их уровнем в системе;
  • печка также является одним из недостатков автомобиля, ее нужно проверять при покупке на предмет нормальной работы во всех режимах, этот узел довольно часто выходит из строя в авто;
  • самые дешевые базовые версии с двигателем 1.6 л очень часто оказываются из-под такси, а пробег под 400 000 км уже приводит к завершению ресурса большинства деталей автомобиля.

После такси Форд брать нельзя, эта машина на больших пробегах не оставляет шансов владельцу поездить без проблем. Один за другим узлы начнут выходить из строя и показывать самые разные проблемы. Так что следует очень внимательно относиться к подбору машины. Не лишним будет завезти автомобиль на СТО и обследовать со всех сторон. Сегодня это массовая машина, и о болячках в ее системах знают практически все опытные мастера. Проверка на станции однозначно окупится и выльется в вашу уверенность.

Внутреннее убранство

Массивная центральная консоль делает салон Ford Focus несколько футуристичным, но в то же время респектабельным — за счет обилия клавиш и информационного монитора в верхней части. Основные аналоговые приборы распределены по двум колодцам, а по центру расположился большой и цветной монитор бортового компьютера — она читается хорошо и удобна для восприятия.

Салон выглядит интересно, но с эргономикой не все идеально.

Впрочем, назвать удобным водительское место в целом нельзя — есть существенные просчеты в эргономике и связаны они с объемной консолью. Она существенно сокращает запас для ног передних седоков, из-за чего те могут жаловаться на натирание коленей и боль в них при длительной езде.

Передние кресла сами по себе довольно комфортабельные и имеют обширный диапазон регулировок по двум направлениям. Сзади же особо радоваться нечему — диван, мало того, что тесный даже для двоих, так еще и зазор между ним и впередистоящими сиденьями минимален. В частности, для ног места недостаточно даже при росте в 180 сантиметров, посему рослым пассажирам здесь будет крайне сложно.

Проблемы электрической части выражаются в слабых разъемах проволки задних дверей — на них перестают работать электрические стеклоподъемники либо замки при их закрывании с центрального блока водительской двери. Еще можно отметить быстро разряжающийся аккумулятор и периодически «глючащую» медиасистему. В остальном — без особых нареканий.

Рослых седоков такой зазорчик между сиденьями не порадует.

Ходовая и трансмиссия Форд Фокус 2

На коробки второго Фокуса не жалуются, но и здесь не без подвохов. Оказывается, механика стала чуть ли не более ломкой, чем простенький автомат. Особенно в этом плане отличилась пятиступенчатая IB5 в паре с 1,8-литровым Дюратеком. Если ее сильно нагружать, со временем может расколоться ось сателлитов, а это приводит к дыркам в картере КПП. Цена реставрации — почти 2000 евро. Поэтому автомобили с такой конфигурацией лучше не перегружать.

Более надежной себя показала МТХ75 от двухлитрового мотора, поэтому на вторичном рынке стараются искать именно такую коробку в паре с любым двигателем. Из неприятностей трансмиссии это, пожалуй, все. Разве что выжимной подшипник может потребовать замены чуть раньше срока, это 50-55 тысяч км. Коробки же ходят до 150 тысяч. Подвеска никаких сюрпризов не принесла, она практически такая же, как и на первом Фокусе, а задняя многорычажка может пробежать 130 тысяч без сучка и без задоринки.

В целом, если не считать некоторых проблем с прошивками и электроникой, Форд Фокус остается одним из самых доступных и надежных автомобилей с голубым овалом и в ближайшей перспективе появление равных старому доброму Фокусу не предвидится.

Ford Focus-2 – очень популярный в России автомобиль, он производился с 2004 по 2011 год. На машины устанавливались различные типы силовых агрегатов, разные по объему цилиндров, типу и мощности.

Двигатели на Форд Фокус-2 1.6, 1.8, 2.0 отличаются высокой надежностью, но характерные поломки у них встречаются. В данной статье будут рассмотрены сильные и слабые стороны «фордовских» моторов, особенности конструкции, а также затронут вопрос, с какой периодичностью необходимо проводить техническое обслуживание, какие детали подлежат замене во время проведения ТО.

Преимущества

Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.

Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.Ford Focus 2 ST
Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

Заморочки со ШРУСом

Следующие серьезные вложения в мой седан были уже на 80 тысячах. Пошла вибрация при разгоне. Приехал к товарищу, говорю так мол и так, смотри. Он посмотрел: шаровая опора, рулевые наконечники и подвесной подшипник полуоси. Здорово, говорю я, заказываю у другого товарища в Шестеренки запчасти и приезжаю на замену. Цена вопроса порядка 5 тысяч, но самое интересное, что вибрация при разгоне не пропала, а лишь слегка уменьшилась.

Упс…не подходит

Все-таки разобрались с источником вибрации – это был внутренний ШРУС. Оригинал – 7000, аналоги от 1800, остановился на итальянском Pilen­ga за две с небольшим тысячи. Итак, замена. Барабанная дробь… ШРУС подобранный по VIN номеру не подходит. Не подошли шлицы, на полуоси и на шарнире их было разное количество. Я весь в расстроенных чувствах, отмываю шарнир и везу обратно в магазин, хорошо, что товарищ без проблем вернул деньги. Получается, что теперь только оригинал покупать. Я плюнул и стал ездить дальше, еще где-то полгода, пока вибрации не усилились. К тому времени я морально настроился отдать 7 рублей за ШРУС.

Привод в сборе

А доллар рос и шарнир уже стоил 9000, а ведь еще работа. Стал смотреть на Авито б/у, нашел один вариант – это был привод в сборе (то есть два шарнира и полуось) на двухлитровый Форд он стоил 7000, причем как сказал продавец, что он снят с машины, пробег которой 80000 км.

Стал искать другие варианты, позвонил в ПартКом, там отыскали неоригинальный привод в сборе за 7 с копейками. Я обрадовался, сказал, что беру, тем более от 7000 у них бесплатная доставка.

Мой привод приехал в обозначенное время, к подъезду подкатил черный X‑Trail и курьер из багажника достал коробку предательского зеленого цвета с надписью Pilen­ga. Я бы хотел посмотреть на выражение моего лица в тот момент. Но делать нечего, вариантов только один. Грело душу только одно, что в предыдущий раз не удалось совместить ШРУС с полуосью, а здесь все в сборе. Может прокатит… И прокатило, привод подошел, а Форд снова поехал как новый. И больше до момента продажи Фокуса я ничего не менял.

Рулевое управление

После 60 тыс. км. в рулевом управлении придется поменять тяги, которые стоят 65 евро, реечные механизмы к этому пробегу начинают слегка постукивать, их часто меняли еще по гарантии.

В Фокусе стоит электрогидроусилитель руля, у которого может сгореть плата, управляющая насосом. Если это случится, то придется менять весь блок за 700 евро. В машинах с моторами на 1,4 и 1,6 литров стоит обычный гидроусилитель, который в суровые зимние морозы может отказать. Но это еще не повод покупать новый насос, который чувствителен к сильному морозу. В масле скапливается конденсат, а это значит, что пропускные клапаны могли замерзнуть. Достаточно немного подождать, пока автомобиль нагреется. Чтобы в будущем такой ситуации не было, надо каждые 50000 км. менять специальное масло у гидроусилителя руля. Кстати, масло может быть либо минеральное, либо синтетическое, главное, чтобы соответствовало VIN коду.

В итоге, мы видим, что новое поколение Фокуса не стало надежнее предшествующего поколения, но и хуже машина тоже не стала. Главными достоинствами Фокусов являются достаточно низкая цена во время покупки, а также содержание не обходится слишком уж дорого. Если покупать Форд Фокус 2, то лучше выбирать модели более поздних лет, потому что ранние модели такие же, как и Фокус 1 последних лет выпуска, только первое поколение стоит примерно на 60000 рублей дешевле второго.

Если сравнивать Фокусы с другими машинами из данного класса, то 2-е Фокусы смотрятся более привлекательно, чем такие конкуренты, как Рено Меган 2 и Пежо 307, которые на 30000 рублей дешевле. Что касается японских автомобилей, то те значительно дороже Фокуса – Мазда 3-й серии стоит на 40 тыс. рублей дороже, а Тойота Королла еще дороже – примерно на 60000 рублей.

Так что Форд Фокус продать достаточно несложно, сейчас более старые версии 2-го поколения стоят примерно 265000 рублей. Что касается типа кузова, то седаны более распространены. Среди предлагаемых модификаций стоит выбирать дизельную комплектацию с пробегом не более 60000 км, он будет стоить примерно 500000 рублей или бензиновый автомобиль с мотором на 1,6 литра, правда он не сильно мощный – всего 100 л. с. Но покупать бензиновые версии с моторами на 1,8 и 2,0 литров нежелательно, потому что в дальнейшем от них можно ждать немало хлопот в процессе эксплуатации.

Если у вас остались какие-то пробелы в вопросе покупки Ford Focus второго поколения с пробегом, то данное видео точно закроет их:

Также на эту тему вы можете почитать:

Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке

Топливный фильтр Форд Фокус 2 и его замена

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Alexander Stepanoff 14 августа, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, автомобили с пробегом

А теперь самое интересное. ржавчина

Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:

Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:

И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить — это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.

Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:

Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных «повозок».

Особенности ТО

Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:

  • масла и масляного фильтра;
  • жидкости для охлаждения двигателя;
  • тормозной жидкости;
  • воздушного фильтра;
  • трансмиссионного масла;
  • свечей зажигания.

Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.

Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.

Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Форд Фокус они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок

Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле

Это интересно: Ремонт элемента защиты кромок дверей

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:

  • 1598 см³ (1.6);
  • 1796 см³ (1.8);
  • 1989 см³ (2.0).

Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.

Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту замену нужно проводить через 150 т. км. Здесь можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.6 достаточно надежен, единственный серьезный его минус – это его недостаточная мощность. Еще расход топлива с мотором Зетек не самый маленький – по городу он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Движок Zetec 1.8 не считается слишком надежным, тем не менее, все проблемы у него не столь значительные:

  • выход из строя термостата;
  • подтекание переднего сальника коленвала;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах.

Но в целом агрегат неплохой – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не так просто.

У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей»

Поэтому при замене ремня ГРМ на этот факт следует обратить особое внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, изменятся фазы газораспределения. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели серии Duratec производятся компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 устанавливаются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 литра. Самые распространенные типы двигателей – объемами от 1.6 до 2.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – четырехцилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, но на практике мотор ходит дольше. Также этим силовым агрегатом комплектуются легковые автомобили Ford:

  • C-Max;
  • Puma;
  • Focus-1;
  • Fiesta 4-го и 5-го поколения;
  • Fusion;

Движок еще устанавливается на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самый большой недостаток Duratec 1.6 – малая мощность, особенно это ощутимо в комплектации с АКПП и включенным кондиционером.

Моторы Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по своей конструкции, они отличаются только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более выгодным вариантом по сравнению с 1.8 – при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровик» мощнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, но моторы в некоторых случаях пробегают и до полумиллиона километров.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – свыше 200 т. км. Моторное масло меняется после 10-15 тысяч, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

Ford | Автор темы: Pendar

Опрос от Ford: Устаёте ли вы от управления автомобилем? Total participants: 84 Results after voting 0 Да, это нервная работа Answer accepted 0 Только после нескольких часов Answer accepted 0 Раз на раз не приходится Answer accepted 0 Мне всегда комфортно за рулём Answer accepted #опросы

Как почистить дроссельный узел на ВАЗ 2114

Где находятся массы на Фиат брава 1.6

Как поставить электронное зажигание на мотоцикл Урал

Дорогой ли в обслуживании Форд фокус 2 : комментарии

Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, обсудим.

Дорогой ли в обслуживании Форд фокус 2 рестайлинг?

Ну не дешев это точно)

Артем, смотря с какой машиной ты сравниваешь))

Максим, ну это да) и сколько зарабатываешь ещё))

Дорогой как и все авто данной ценовой категории.

Нормально все, чего парня пугаете))) можно в год 100.000 потратить, а можно и 25.000

Какие то пустые комментарии.

Не дорогой, но сука стабильный….

На своём правда не рестайлинге пока заменил личинку замка зажигания 2410р. оригинал, прокладка поддона сопливит, плюс щётки генератора кончились. Это только за 2 месяца владения пока нашёл.

До этого катал на а6 3.2 кватро, вот она сцуко денушки любила а федя после нее сказка но конечно смотря чего касаться…

Вот некоторые цены из ремонта : -замена сайлентов задней подвески с работой 10 тыс. -течь магистрали Гур 3 тыс. -масло +фильтр 1500 р (я лью луккойл) -амортизвтор передний 3 тыс. -стойки стабилизатора перед 1000 руб. -комплект ГРМ -3 тысячи +замена 3.5 там Суди сам). Машина не плохая , альтернатив немного

Подвеску перетресал без замены опорников и стоек, обошлось запчасти в 12, работа в 8, ещё в фильтр топливный залез и колодки и фильтра все вообщем всего где то 25 ушло, сейчас нужно менять прокладку гбц ещё где-то 10 выйдет

Форд Фокус 2 — компактный автомобиль американской компании Ford. Второе поколение данной модели выпускалось с 2005 по 2011 год, за это время в СНГ успела завоевать звание «народного автомобиля» благодаря невысокой стоимости, простоте в обслуживании и практичности. Несмотря на немолодой возраст это поколение Фокуса является весьма интересным вариантом для автолюбителей, которые ищут для покупки надежную и недорогую машину с пробегом

А вот с какими трудностями можно столкнуться в ходе эксплуатации данной модели и на что следует обращать внимание перед покупкой ее на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье

Технические характеристики

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 1 – 4337 x 1839 x 1500; 2 – 4488 x 1840 x 1497; 3 – 4458 x 1839 x 1501;

Колесная база, мм – 2640;

Минимальный радиус разворота, м – 5.2;

Дорожный просвет, мм – 155;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг: 1 – 1257; 2 – 1195; 3 – 1340;

Полная масса, кг: 1 – 1740; 2 – 1735; 3 – 1895;

Вместимость багажника, л: 1 – 385; 2 – 467; 3 – 482(1525)

Комплектации – Comfort, Titanium, Ghia, Trend.

Двигатели

С моторами 1.6 литра динамика Форд Фокус откровенно не впечатляет даже на фоне Лада Приора. Но вот двухлитровая версия мигом расставляет все точки над i — такой двигатель отлично тянет во всем диапазоне оборотов и обладает прекрасной эластичностью, что актуально при трассовой эксплуатации.

Силовые агрегаты 1.6 литра имеют моторесурс от 250 до 350 тысяч километров. Это вполне беспроблемные моторы, которые впрочем, не лишены своих особенностей.

Внимательно присмотритесь к месту стыка заднего бампера с крыльями — там могут обнаружиться повреждения.

В частности, к таковым относятся не слишком выносливый ремень ГРМ (менять его иногда нужно даже чаще, чем раз в 120 тысяч км), слабый ремень навесного оборудования, негерметичный клапан управления фазовращателем, негерметичная прокладка клапанной крышки, ненадежный задний сальник коленвала, а также капризные генератор и стартер.

Что касается мотора объемом 2.0 литра, то также неплох и относительно беспроблемен. Его срок службы может достигать 450 000 километров. Типичные недостатки — это быстрое загрязнение топливных форсунок, закоксовывание тарелок впускных клапанов, капризный и подтекающий ТНВД.

Столь крупная консоль оставляет мало места ногам тех, кто сидит спереди.

Где лучше обслуживать Форд Фокус второго поколения?

При всех своих достоинствах второе поколение знаменитого Форд Фокус имело много слабых мест, и в первую очередь в плане технической надежности. Многие автомобилисты не без основания считают эту машину просто некачественной и дешевой поделкой американского автопроизводителя, не заслуживающей доверия.

Однако мы не будем столь категоричны, поскольку для своей ценовой категории это достаточно неплохой автомобиль. Сегодня же основные нарекания базируются не столько на изначальных проблемах машины, сколько на ее возрасте: второе поколение сняли с производства более семи лет назад. В таких обстоятельствах вовсе не удивительно, что машине может требоваться ремонт двигателя, подвески или замена топливного насоса Форд Фокус 2.

Преимущества сервиса и ремонта в нашей автомастерской

Наш сервисный центр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Форд, в том числе второго поколения Фокуса. Нам доверяют свой автомобиль тысячи автомобилистов Москвы. На чем же основано их доверие? Мы уверены, что причинами этого являются следующие причины:

  • Доступные цены. Замена лампочки Форд Фокус 2 запросто может прожечь дыру в вашем кармане, если неверно выбрать мастерскую. У нас же цены вполне демократичные, поэтому даже куда более масштабный и сложный ремонт обойдется вам во вполне доступную сумму.
  • Профессиональный инструмент и оборудование. Это старый «Жигуль» можно отремонтировать с помощью булыжника и палки, а, например, замена задней подвески Форд Фокус 2 потребует использования специальных приспособлений и оборудования. И такое оборудование у нас есть.
  • Квалифицированный персонал. Современный автомобиль, и Форд Фокус в частности, представляет собой достаточно сложный механизм, состоящий из сотен узлов и десятков тысяч деталей. Если их ремонтом будет заниматься дилетант, ничего хорошего из этого не выйдет. Вот почему у нас в штате работают лишь те, кто доказал свой профессионализм и подготовку.
  • Гарантия качества. В то время как другие автомастерские лишь обещают, мы действительно выполняем свои гарантийные обязательства. От ошибок не застрахован никто, но доверия заслуживает тот, кто способен взять на себя ответственность и исправить их.
  • Соблюдение оговоренных сроков. Если наш механик пообещал клиенту, что замена мотора отопителя Форд Фокус 2 будет выполнена до конца дня, то можно не сомневаться, что завтра машину уже можно забирать из ремонта.

Отдельно следует отметить, что важным элементом в системе доверия между нашей мастерской и клиентами является честный подход и стремление действительно помочь человеку, а не заработать на нем. Если, к примеру, потребовалась вашему Форд Фокус 2 замена задних тормозных колодок, мы непременно проверим также состояние передних тормозов. Не для того, чтобы навязать потом их замену, а чтобы убедиться в их работоспособности. Также мы обязательно порекомендуем, когда следует проверить состояние тормозов снова.

Таким образом, клиенты всегда знают, что на нас можно положиться, нам можно доверить автомобиль. Если и вы ищите автомастерскую, которой можно было бы доверять, приглашаем вас к нам. Убедитесь лично, что с нами ваш автомобиль всегда будет исправен.

Трансмиссия

На Фокусах установлена простая и, соответственно, надежная коробка-автомат 4F27E, особой шустростью она не славится, она также устанавливается на Форды Эскорт, Мазду 3-й и 6-й серий, у нее уже нет таких проблем, которые были на старых Focus. Единственное, что может неприятного случиться, да и то, по вине гидроблока, датчиков давления и соленоидов регулятора давления. Если ставить новый гидроблок, то это – минус 1300 евро, но его можно восстановить за 600 евро. Соленоиды обойдутся по 100 евро, датчики давления по 110 евро.

Механическая коробка, наоборот, менее надежная у Фокусов 2-го поколения. 5-ти ступенчатая механика IB5, которая комплектуется вместе с двигателем Dutatec на 1.8 литра, может выходить из строя уже после 80000 км, если ей давать хорошую нагрузку. Здесь в дифференциале может сломаться ось сателлитов, после чего появится пробоина в картере – масло начнет вытекать, а это значит, что коробка потребует недешевого ремонта в размере 2500 евро. Бывают случаи, что после 100000 км. появляется вой от подшипника в первичном валу, если его не поменять, то он может заклинить, и тогда коробка также потребует дорогостоящего ремонта.

Если такие поломки случаются, то не обязательно ремонтировать коробку или покупать такую же новую, есть смысл установить другую 5-ти ступенчатую коробку, а именно MTX75, которая идет к 2-х литровым моторам. Она уже более крепкая и без проблем подходит для двигателя на 1,8 литров. Независимо от того, какая установлена коробка, следует следить за сальниками и за уплотнением штока переключения скоростей. Довольно часто шток может травить масло, этого не должно быть, иначе малейшая нехватка масла приведет к том, что зубчатые венцы шестеренок и валы станут негодными.

Были случаи, что уже после 60000 км. выходил из строя выжимной подшипник, замена которого обходилась в 65 евро вместе с цилиндром сцепления. Сцепление полностью стоит 290 евро, поэтому когда делается замена подшипника, стоит посмотреть в каком состоянии все остальные элементы сцепления. Даже если ездить бережно, то сцепление сможет проработать не более 130 тыс. км. Если начнут вылетать передачи, то это не повод менять тросовый механизм, достаточно просто подтянуть тросы.

Как я попал на деньги

О слове ремонт я узнал на пробеге в 60 тысяч. Зимой при движении появился гул. Я не придал этому значения, думал опять зацепил где-то защитой и источником шума является она. Заехав на яму, я приступил к правке защиты картера, что я только не делал, а гул не пропадал. Я конечно расстроился и поехал к специалистам, которые быстро выявили причину и приговорили передние ступичные подшипники к замене. Всего на 60-ти тысячах, не хило подумал я. Фраза «не хило» за этот день прозвучала еще не раз. Первый, когда я узнал, что подшипники идут в соре со ступицей и стоят 5000 рублей. Второй, когда мне сказали, что передние колодки (износ которых был минимален), практически стерли тормозные диски.

Диски и колодки тоже покупать. Тут я подумал гулять так гулять… Решил поменять свистевший ролик, ремень привода навесного оборудования, заодно ремень генератора, моторное масло и все фильтры. Масло заливал всегда одно и тоже, менял один раз в год, то есть получалось через каждые 13–14 тысяч километров. Так я первый раз попал на деньги, с учетом, что за работу с меня практически ничего не взяли, все вместе вышло практически 14 тысяч рублей. И сказали, что один из передних амортизаторов потек и надо их менять. Я взял паузу, сказав, что Форд свой лимит уже исчерпал.

Причина продажи и под итог

По-большому счету автомобиль меня не подводил, появление неисправностей не обездвиживало автомобиль, он всегда давал время на неспешный выбор и приобретение деталей. Да немножко рано на 60 тысячах умерли амортизаторы и ступичные подшипники. О машине только сейчас остались только положительные воспоминания.

Когда я продавал машину, потенциальный покупатель погнал её в сервис где абсолютно никакого криминала не диагностировали. Там удивились, что задняя подвеска вся родная и ближайшие затраты будущего владельца ждут тысяч так через двадцать. Тоже касается и передней, только тысячам к 100, потребуют замены стоики стабилизатора.

Почему стал продавать, вроде бы неплохой автомобиль. Я бы с удовольствием его оставил и мирился бы дальше с высоким расходом бензина и расходами на ТО и ремонты около 15 тысяч в год. Но перспектива на работе была крайне туманна. И в ближайшем будущем маячила замены гидравлической опоры двигателя (около 5000 рублей), плавно умирала рулевая рейка (стук на вывернутых колесах становился все сильнее и сильнее), даже ремонт которой обошелся бы тысяч в 7, а замена так вообще под 30. И штатная летняя резина Miche­lin за свои примерно 50 тысяч пробега уже была сильно изношена. Может её и хватило бы еще на сезон, но я планировал поездку в Крым с семьей и на таких шинах не поехал бы. Замена резины с монтажом и балансировкой тоже забирала бы из семейного бюджета тысяч 13 – 14. Ах, да, чуть не забыл, что подходил срок очередного ТО (масло, фильтры и свечи зажигания), а это еще 5000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: