Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)
Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)
Alexei_Piter » Ср, 03 мар 2010, 14:03
Bronenosec » Ср, 03 мар 2010, 14:11
pridurok » Ср, 03 мар 2010, 14:13
Alexei_Piter , прогрев до 50 град как определяли — по стрелке указателя или с помощью режима диагностики климат-контроля?
Что означает Ваше восприятие «теплый» для верхнего патрубка радиатора? Какова была температура нижнего патрубка радиатора, на ощупь?
Alexei_Piter » Ср, 03 мар 2010, 14:22
Определял по стрелке указателя — начала чуть подниматься с лежачего положения.
«Теплый» около 40 — 50 градусов. Нижний патрубок не щупал — не дотянуться.
Stilgar » Ср, 03 мар 2010, 14:26
Alexei_Piter » Ср, 03 мар 2010, 14:33
pridurok » Ср, 03 мар 2010, 14:34
Alexei_Piter , 60 град -уже рука не терпит.
Верхний патрубок не показатель — ощупывайте радиатор и нижний патрубок — если при указаном Вами прогреве температра верхнего и нижнего окажутся сопоставимы — термостат уже открыт.
Перед проверкой погазуте для прогона ОЖ.
Stilgar » Ср, 03 мар 2010, 14:41
при стоянии в пробке это из за особенностей двигателя, там термостат на оборот открываться должен что бы не перегревался двигатель.
Проблема ведущая к перегреву двигателя
ATAMAN » Ср, 11 авг 2010, 9:11
Сегодня ехал на работу. После где-то 10 км. езды машина начала подавать звуковой сигнал. Глянул на панель — мигает лампа охлаждающей жидкости. Смотрю на стрелку — показывает максимум — 130 градусов. Включил печку на максимум и сразу же остановился. Открыл капот — оба вентилятора крутят, охлаждающая жидкость есть, правда чуть ниже минимума. Начал аккуратно откручивать крышку расширительного бачка — в бачке началось активное бурление. Температура постепенно начала падать. Сразу не сообразил потрогать радиатор. Когда температура упала до 92 — был холодный. Запустил двигатель — дошло до 100 градусов — все равно холодный.
Вообщем надо было ехать на работу. Как раз коллега мимо проезжал — захватил меня. Машину закрыл и оставил.
До этого никаких работ с движком не проводил. Единственное за день до этого забыл закрутить крышку маслозаливной горловины и день ездил без нее пока не обнаружил. Потом купил новую и поставил. Уровень масла остался в норме (немного расплескалось). Но не думаю что это могло повлеять.
Подозреваю что вышел из строя термостат раз радиатор не греется. Может кто подскажет где он находиться и как его проверить? Авто в подписи.
Еще также сильно интересует вопрос насколько критично кратковременно такая температура двигателя?
Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя
ЯнКрески » Ср, 11 авг 2010, 9:13
Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя
ATAMAN » Ср, 11 авг 2010, 9:15
сорри подписи нету уже. Видимо из-за изменений на форуме.
Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя
ЯнКрески » Ср, 11 авг 2010, 9:19
Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя
alex-19711 » Ср, 11 авг 2010, 9:22
Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя
ATAMAN » Ср, 11 авг 2010, 9:33
Сначало вообще думал что банально не нагрет двигатель до такой температуры. Начал крышку откручивать и понял что ошибался. Течей жидкости нигде нету.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Я правильно понял что термостат встроен в блок цилиндров?
Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя
ЯнКрески » Ср, 11 авг 2010, 9:41
Согласно руководящих документов для замены регулятора температуры охлаждающей жидкости (термостата) необходимо:Извлечение:1. При выключeннoм зaжигaнии oтcoeдинить прoвoд, coeдиняющий пoлюcный вывод aккумулятoрнoй бaтaрeи c «мaccoй» (кoрпуcoм) aвтoмoбиля;2. Cнять кoжуx двигaтeля;3. Слить охлаждающую жидкость;4. Отсоединить шланги для охлаждающей жидкости (толстый,подходящий к термостату от радиатора и правее тонкий);Первый находится левее масляного щупа, а второй-правее;5. Вывинтив винты, удалить присоединительный патрубок, уплотнительное кольцо круглого сечения и регулятор температуры охлаждающей жидкости;Установка: обязательно зaмeнить уплoтнитeльноe кoльцо круглoгo ceчeния.1. Oчиcтить или жe выглaдить уплoтняющую пoвeрxнocть уплoтнитeльнoгo кoльцa круглoгo ceчeния;2. Установить регулятор температуры охлаждающей жидкости. (Пoлoжeниe для cбoрки: Рычажок регулятора температуры охлаждающей жидкости должен располагаться вертикально);3. Cмaзaть нoвoe уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния охлаждающей жидкостью;4. Присоединить аккумуляторную батарею;5. Налить охлаждающую жидкость. http://s39.radikal.ru/i086/1008/c6/e6a8ad7032fb.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: Термостат как раз и находится между передней стенкой блока цилиндров и корпусом пластикового патрубка (крышки корпуса термостата).
Новый пежо 308 не заводится • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.
Модератор: pegonak
Lina 08 фев 2012, 20:45
Купила пежо 308 в октябре,уже замучилась с ним,сначала,начала глючить водительская дверь,пишет,что не закрыта,в итоге что-то с электроникой,сломался электрозамок кажется,жду его уже 3 недели…
теперь машина вообще не заводится,температура движка живёт отдельной жизнью,только ключ вставишь температура резко до 90,с трёх попыток не заводится,потом температура опускается,машина заводится,резко опять до 70 и глохнет,может у кого-нибудь было что-то подобное?
Lina Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
Admin 11 фев 2012, 01:03
Лена, факторов может быть куча, начиная со свечей и заканчивая датчиком ОЖ. Самое интересное, что тем у кого дорестайл, повезло больше чем тем у кого рестайл.В дорестайле датчик ож можно с термостата вынуть и поменять, а вот в рестайле нет, та он меняется вместе с термостатом, так как залит в него.
Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу
Navigator 11 фев 2012, 12:03
Также нужно АКБ проверить. Если Вы используете машину на маленьких расстояниях, то он не успевает должным образом зарядиться и потом не прихватывает при заводке двигла, особенно после ночной стоянки…
Последний раз редактировалось Navigator 11 фев 2012, 12:04, всего редактировалось 1 раз. Navigator Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу
Магог 12 фев 2012, 09:06
Плохо,что нельзя вернуть им машину назад! Это такой облом,когда НОВАЯ! машина, не совсем дешевая,а вылазят всякие неприятности! Наберись терпения, отгони на сервис. КАК ГОВОРИТ МОЙ ДРУГ: «ОТ ПОЛОМКИ НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН».
Я тоже ждал машину три месяца,дождался,и когда сел за руль долгожданной 308SW,то обнаружил, что горит лампочка аккумуляторной батареи! ДУМАЮ! ВОТ ЭТО ДА! ДАЖЕ СО СТАНЦИИ НЕ УЕДУ! Правда,я забирал машину не один,а с человеком который уже давно сроднился с пежо,и благодаря ему,поехали на другую станцию,правда пришлось ее оставить на ночь.
Забрал на следующий день! С ТЕХ ПОР ВСЕ НОРМАЛЬНО! МАШИНА НРАВИТСЯ! ПЕРЕТЕРПИ! У ТЕБЯ ВСЕ ТОЖЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Магог Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Elenka 17 апр 2012, 18:06
Хорошо что проверила! Раз в месяц доливала охлаждающую жидкость.Причина расхода и того, что авто плохо заводилось — датчик температуры двигателя!
На нем лопнула резинка. Резинку временно заменили (на СТО датчиков не оказалось). Надрезали провода (изоляцию ), ведущие к бортовому, чтоб комп не накрылся.
Теперь ищу датчик. Где можно приобрести?Знакомый посоветовал оригинал за 400 грн?
Это не развод? Вот такая железка с резиновым колечком стоит 400? .
Благодарна за ответ.
Elenka МИСС АВТОКЛУБА 2011 Пол: Страна: Вернуться к началу
Admin 17 апр 2012, 18:17
Elenka, если реально очень нужно и их нет в наличии, могу дать свой почти новый с пробегом пару дней, но с условием, что как придет новый ты мне вернешь новый. Причина по которой он лежит, не правильно диагностировали проблему,поставили новый датчик ож, а в итоге пришлось менять термостат в котором стоит тоже датчик , а этот остался мне, вот и лежит новенький. Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Общие технические вопросы
- Пежо 307 не заводится после серьезного ДТП Romaz » 14 май 2014, 23:06 8 Ответы 2171 Просмотры Последнее сообщение Magic_Knight 26 июн 2020, 13:25
- Не заводится пежо експер после ремонта ROMAN26 » 27 окт 2013, 14:17 2 Ответы 408 Просмотры Последнее сообщение Louis de Funes 27 окт 2013, 21:53
- Не заводится 605. obi-wan » 17 май 2010, 07:39 31 Ответы 4538 Просмотры Последнее сообщение Pi}{el 19 май 2010, 07:41
- Не заводится Peugeot 307 kostepanych » 20 янв 2013, 00:07 8 Ответы 1752 Просмотры Последнее сообщение kostepanych 02 фев 2013, 12:57
- Плохо заводится 1,9D во влажном гараже batko » 01 ноя 2011, 19:32 12 Ответы 4275 Просмотры Последнее сообщение ZVERb 18 дек 2013, 01:48
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Замена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq
Загорелась ошибка двигателя:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепиP1292 — 35-10 — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Вскоре ошибка стала постоянной, сброс не помогал. С проводами всё было в порядке, поездил так несколько недель с горящим «чеком» и решил поменять термостат и заодно антифриз.
Заказал у Миши корпус термостата в сборе — BEHR — HELLA (оригинальный VAG № 06A 121 111) и антифриз 3 бутылки по 1.5 л.
HEPU g12 (он дешевле чем оригинальный G13 VAG № G 013A8JM1) и купил дистиллированной воды 5 литров.
Вот, собственно, как сам «пациент» выглядит на двигателе.
Перед тем как менять термостат, необходимо слить антифриз, для этого двигатель должен быть холодный, а то можно получить ожог!
Как слить антифриз шкода октавия тур?
- Открываем бачок с охлаждающей жидкостью, тем самым стравливаем давление в системе и обеспечиваем поступление воздуха.
- В правой нижней части радиатора есть сливной краник и штуцер, на который можно надеть трубку. Выводим трубку в какую-нибудь ёмкость. (Я использовал пустую бутылку на 5 л).
Немного откручиваем краник против часовой стрелки и тянем его от радиатора
Внимание, откручивать нужно руками, немного, примерно 0
5 — 1 оборот! Польётся антифриз, у меня он стекал не только в трубку, но и мимо протекал (через краник), далее капал на защиту… Поэтому нужно подставить ещё под машину какую-нибудь ёмкость .
Ждём когда сольётся как можно больше охлаждающей жидкости, при этом процесс можно ускорить дуя в бачок и надавливая на патрубки. Я взял старый пылесос, который может работать на выдувание, и засунул шланг в расширительный бачок, таким способом вылилось почти 5 литров антифриза, 2 литра осталось в двигателе.
Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1.6 bfq
- Подготавливаем доступ к термостату: снимаем трубку, идущую на насос дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и отводим мешающие трубки в сторону.
- Скидываем две фишки с датчика термостата и с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Внимание, защёлки находятся снизу, отвёрткой туда не подлезть, поэтому берём небольшой гвоздик и отщёлкиваем их, почти вслепую. На этом этапе у меня вылился ещё 1 литр антифриза
Стягиваем быстросъёмные хомуты с патрубков. Я прикупил для этого дела специальный съёмник хомутов (клещи для хомутов), удобная вещь!
Снимаем все подходящие к термостату патрубки.
На этом этапе у меня вылился ещё 1 литр антифриза.
Шестигранником на 5 откручиваем три болта, держащие корпус термостата. Обратите внимание, что нижний болт длинный. Убираем оставшуюся резинку с двигателя.
Собираем всё в обратной последовательности с новым термостатом.
Хочу отметить, что я не использовал герметик, думаю, что будет достаточно только самой резинки.
Фото старого и нового термостата:
Далее заливаем новый антифриз через расширительный бачок (я разбавлял с дистиллированной водой примерно 1:1), дуем в бачок (например, пылесосом), проталкивая антифриз. Когда уровень в бачке падает на дно, доливаем ещё антифриз и опять дуем. Когда антифриз потечёт через сливной краник, закрываем кран. Заливаем и дуем до тех пор пока не перестанет уходить.
Заводим машину, антифриз резко может упасть, нужно следить за тем, чтоб бачок не опустел! Глушим, доливаем, закрываем бачок, заводим. Греем двигатель до рабочей температуры, проверяем открылся ли термостат (он открывается на 110 градусах), трогаем нижний патрубок радиатора (он должен нагреваться). После этого остужаем двигатель и доливаем до уровня охлаждающую жидкость.
В заключении видео — как поменять (слить) антифриз и термостат Шкода Октавия Тур 1.6 bfq. Так же советую почитать статью: Перетёрся патрубок печьки bfq.
Видео
Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт, Техническое обслуживание с метками Vag-Com, антифриз, Запчасти, термостат. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок. Для закручивания можно использовать кусок шланга, продев в него любой подходящий по диаметру пруток (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место, чтобы засунуть в него саму свечу.
Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет При тестировании VAG-COM вылезла ошибка — Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова. Проблем при заводке не замечал, но заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий подхват как-бы на двух цилиндрах. Главная трудность — это аккуратно снять клапанную крышку.
Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в целом
- Двигатель: профилактика, капитальный ремонт;
- Трансмиссия: диагностика, замена изношенных деталей;
- Ходовая часть, подвеска, рулевое управление: профилактика;
- Кузовные работы: сварка, удаление ржавчины, коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
- Восстановление целостности электрической проводки, замена изношенных участков;
- Профилактика стёкол, осветительных приборов, оптики;
- Установка дополнительного оборудования в рамках индивидуального заказа клиента;
- Проверка тормозной системы;
- Балансировка, развал-схождение, шиномонтаж;
- Прочие виды работ, не вошедшие в список.
При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Существенно снизить общую смету можно путём предоставления своих запасных частей и расходных материалов в процессе проведения ремонтных работ. Однако, не следует забывать о таких понятиях, как качество детали и оригинальность. Часто в погоне за экономией денег забывают вышеупомянутое, что нередко приводит к печальным результатам.
На весь проводимый спектр услуг мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену термостата Шкода Октавия А5. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: соответствие стандартам, квалификация мастера на момент монтажа, условия эксплуатации технического средства. Не забывайте, что ни одна деталь не сможет длительно выходить, если нарушаются основные правила использования авто.
Почему выходят из строя разные элементы охлаждения
Причины выхода со строя системы охлаждения на Skoda Octavia A7 довольно просты и стандартны для автомобиля:
- Засоренность системы. Этот пункт тяжело отнести к автомобилям новых поколений, но все же встречаются случаи, когда это случается. Причиной этому может служить некачественная охлаждающая жидкость или неисправность других элементов. Также, возможен вариант, попадания сторонних предметов в процесс доливки жидкости.
- Механические повреждения радиатора. Это вариант возможен при попадании в радиатор сторонних элементов, таких как камни или другие сторонние предметы в соты. Также, к этому виду относиться трещины в боковых панелях радиаторе, что встречается довольно редко.
- Износ водяного насоса. Зачастую идет повреждение вала или подшипника. Эта причина может послужить люфту помпы и она потечет. При таких повреждениях советуется не эксплуатировать автомобиль, чтобы не перегреть его.
- Повреждение или износ патрубков. Эта поломка крайне редкая для Skoda Octavia A7, поскольку встречается на автомобилях старых поколений. Однако, ее можно встретить, когда залита некачественная охлаждающая жидкость.
Рассмотрев все причины, стало понятно что Skoda Octavia A7 новый автомобиль и со всех приведенных к нему можно отнести только поломку водяного насоса. Но, в жизни бывает всякое и любая поломка может не зависеть от человека.
Замена термостата Skoda Octavia
Инструмент:
Гаечный ключ рожковый 10 мм
Детали и расходники:
- Термостат Шкода Октавия
- Прокладка термостата Шкода Октавия
- Герметик для термостата
Примечание:
Для проверки термостата Шкода Октавия на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат Skoda Octavia и замените его.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Нужен ключ на 10.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого открываем краник снизу.
4. Выверните два болта крепления корпуса термостата Шкода Октавия к блоку цилиндров. Нужен накидной ключ на 10.
5. Отведите корпус термостата от блока цилиндров.
6. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
7. Извлеките из отверстия блока цилиндров термостат.
Примечание:
Так выглядит снятый с автомобиля Шкода Октавия термостат с корпусом и уплотнительным кольцом.
8. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 80-85 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия термостата.
Примечание:
Термостат системы охлаждения Skoda Octavia считается исправным при следующих условиях: 1. Температура начала открытия клапана – (87±1,5)°С; 2. Температура полного открытия клапана – 102°С; 3. Ход клапана (при полном открытии) – 7 мм.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Перед установкой крышки термостата Шкода Октавия после его замены нанесите на его фланец слой герметика.
10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
В статье не хватает:
Качественных фото ремонта
Порядок работ
- слив охлаждающей жидкости,
- отсоединение патрубков,
- снятие-установку запчастей,
- сборку в обратном порядке.
Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!
Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.
Инструкция по демонтажу
Перед тем как поменять термостат, необходимо снять ранее установленное устройство. Для выполнения демонтажа своими руками необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции: Слить антифриз; Снять воздушный фильтр; Открутить 2 болта и гайку крепления; Извлечь клапан рециркуляции; Ослабить воздушный шланг, идущий к датчику массового расхода воздуха
После этого отодвинуть сам измеритель; Схема подключения шлангов к термостату может отличаться, но важно отсоединить все патрубки; Отключить электропровод идущий к терморегулятору. Он присутствует не на всех видах устройств; Выкрутить шпильку и гайку термодатчика; Прокладка термостата может прилипнуть в посадочном гнезде. Легонько пошатывая требуется снять термостат, как показано на изображении ниже
Легонько пошатывая требуется снять термостат, как показано на изображении ниже.
Демонтаж
На различных автомобилях технология как заменить термостат может отличатся. Может потребоваться выполнить демонтаж мешающих узлов. Или наоборот доступ к термостату у автовладельца появляется сразу после поднятия капота.
Диагностика неисправностей системы охлаждения Skoda Octavia A7
Как же все таки определить, что один из элементов охлаждения вышел со строя без показания датчиков и считывания бортового компьютера? Есть основные приёмы определения известны еще со времени Жигулей и Москвичей. Рассмотрим подробно:
- Часто включается или вообще не выключается вентилятор охлаждения. Это значит, что система охлаждения имеет неисправность и не успевает остывать охлаждающая жидкость.
- Потеки охлаждающей жидкости с помпы или радиатора. Имеется повреждение двух основных узлов, о что свидетельствуют потеки жидкости.
- На приборной панели горит датчик термостата или автомобиль долго греется при первом пуске. Это свидетельствует о том, что термостат заклинило и он не закрывается, а жидкость ходит по большому кругу. В данном случае необходимо заменить термостат.
Вот основные диагностические признаки того, что система охлаждения вышла со строя и необходимо заменить тот, или иной элемент.
Руководство по замене термостата и антифриза Skoda Octavia Tour
Термостат и антифриз являются частью системы охлаждения, предотвращающей перегрев двигателя и регулирующей температуру внутри него. Эти детали не дорогие, и их рекомендуется заменять не реже одного раза в год. Эффективная работа термостата является ключом к нормальной работе двигателя. Не будем вдаваться в подробности, что перегрев может привести к замене ГБЦ и капремонту двигателя. В статье рассказывается, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины ошибки и рекомендации производителя.
Выбор термостата и антифриза
Вам необходимо выбрать качественный термостат, который без проблем прослужит не менее одного года. Оригинальные запчасти не всегда работают качественно и лучше своих аналогов. Поэтому к вопросу выбора этой детали нужно отнестись серьезно. В этой главе мы напишем каталожные номера, аналоги и фотографии деталей.
Имя | Номер каталога | Аналоговый |
Термостат Skoda Octavia Tour | VAG06A 121 111 | Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946 |
Антифриз | VAGG 013A8JM1 | Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164 |
Причины выхода термостата из строя
Причин для выпуска термостатов много, рассмотрим основные:
- грязь в антифризе;
- выпускная пружина потеряла жесткость;
- плохая работа подкачивающего насоса;
- использование на дизельных двигателях, бензиновый термостат;
- неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
- высокие обороты двигателя при прогреве;
- шлюз с системой охлаждения;
- нарушение герметичности корпуса.
Все эти факторы могут привести к выходу термостата из строя.