Где находится датчик положения коленвала в шевроле круз: полное руководство

Где находится датчик коленвала шевроле круз

Chevrolet Cruze › Logbook › Датчик положения коленвала CRUZE 1.6 (ДПКВ) Наблюдение продолжается!

Решил в отдельную запись вынести, т.к. многие не читают а просто лайки ставят!Значит делал я ремонт, генератора подшипники менял, ремень грм, помпу ну и заодно решил поменять ДПКВ.Повторюсь: плавают обороты на не до конца прогретом двигателе(на холодную всё норм). Завел, обороты повышены, как только чуть прогревается и обороты пытаются упасть, начинаются качели… пока не прогреется. Точно не засекал до какой температуры. На прогретом норм! Еще симптомы: ездишь как ни в чем не бывало, заглушил, пока походил по магазинам или еще где, заводить а она хрен там! минуту две постоял завелась без проблем! Живет своей жизнью! Еще заметил — на приборке у меня обычно настраиваю показания мгновенного расхода топлива, так вот после таких незаводок и попыток крутить стартер сбрасывается приборка на показания километража (надеюсь понятно объяснил). Может это и вообще не связано!Почитал, говорят ДПКВ нужно менять или хотя бы почистить. Решил поменять. Заказал.Когда всё собрал после замены ремня ГРМ, и установки генератора, с новым датчиком не завелась вообще.Стал грешить на аккумулятор, т.к. заводил после установки ГРМа без генератора (причем полностью снятом). Она завелась и поработала пол минутки, ну так сказать убедиться что с ремнем всё гуд(Если будете так делать, не забывайте шкив коленвала прикрутить, иначе ремень соскочет и ппц)!Зарядил чуть аккум. эффекта ноль. с выпрямителя заводить, тоже х@й! Очко поджалось, вдруг метки или еще что из-за ремня… но вроде же заводилась! Неужели новый ДПКВ мозгу ипёт? Ставлю старый, с пол оборота заводиться!Что делать не знаю! К электрику подъехали, он клему на 2-3 контакт накинул, напряжение дал, магнитит датчик… говорит рабочий! Ну х.з. ладно, меряю на след. день сопротивление 1-2 контакты 560 Ом. вроде тоже норм.Конечно это не показатели, осциллографом проверить нет возможности! Может нужно адаптировать, двиг. F16D3, мозги вроде DELPHI? Что делать не знаю, датчик не дешевый, менять?

Короче поменял я этот датчик на другой, по советам искал СИМЕНС, в итоге пришел один-в-один что у меня стоял на машине CONTINENTAL 25182450. Хотя на пакете написано Simense датчик… ну да ладно, думаю поставлю и посмотрим что будет.Поставил, до упора не стал закручивать… ключ на старт… хрен там с два! Залез под машину, закрутил до упора… ключ на старт… хрен… еще раз… завелась… работает не ровно, заводиться только со второго раза!Ну что, опять менять датчик? И тут я вспомнил совет azurues что резинка новая и надо плотнее вставлять его, тем более после того как прикрутил, с трудом, но все же она завелась!Прикручивал так: вставляем датчик, прикручиваем до упора, через деревяшку стучим молотком по датчику чтобы сел плотнее, еще протягиваем болт крепления и так пару раз. Действительно резинка не дает ему плотно сесть на место. В итоге ключ на старт… и с пол оборота заводиться!Адаптаций ни каких! Да и какие могут тут быть адаптации? Может на других моторах и нужно делать, но здесь-то что адаптировать? Обычный магнитный датчик который считывает импульсы, либо работает либо нет! тот же принцип что и датчик АБС… его же не адаптируют! Кто в теме поправьте если я не прав!

Сопротивление 1-2 контактов на новом датчике 540 Ом, на старом 580 Ом…

Итог: Вот уже больше недели езжу, заводиться без проблем… возможно со временем уплотнительная резинка-кольцо изнашивается, поэтому датчик немного смещается, что периодически приводит к таким косякам как невозможность запуска двигателя! К этой теории наталкивает тот факт, что казалось бы при плотной посадке нового датчика на место, машина работала не ровно. А вот после того как молотком его плотно посадил все стало норм… разница в долях миллиметров, а результат… Это мое мнение! Возможно я ошибаюсь!

Где находится датчик коленвала шевроле круз — Авто-ремонт

Датчики системы управления двигателем Chevrolet Cruz

Для обеспечения высококачественной работы ICE и других устройств современные машины используют различные элементы управления и устройства. Неисправность того или иного элемента может привести к неправильной работе силового агрегата и других устройств. Из этого материала вы можете узнать, что представляет собой Cruise DETZH, контроллер ABC, датчик положения коленчатого вала и другие элементы управления в Chevrolet.

Основой датчика ABS в Cruz 2 является принцип электромагнитной индукции. Когда колесо вращается, контроллер перемещает зубы и впадины ротора, которые вызывают электрический сигнал в обмотке устройства. Частота этого сигнала пропорциональна угловой скорости колеса, а также количеству зубьев на роторе. Если контроллер антиблокировочной тормозной системы во втором круизе выходит из строя, его необходимо изменить, так как автомобиль не будет безопасным зимой (автор видео. телеканал AUTOTEMA).

» Новости: 27.08.2018
Датчик положения распредвала — замена
Датчик положения коленчатого вала или как его еще называют датчик синхронизации на Шевроле Круз необходим для синхронизации работы электрического контроллера и системы газового распределения.
Этот прибор устанавливается на модели Chevrolet Cruze с объемами двигателей 1.6 и 1.8 литра.
За счет работы датчика возможно регулировать впрыск топлива. Без этого прибора машина не заведется.
Где расположен датчик распредвала
Этот элемент размещен ниже блока цилиндров, под фильтром масла рядом с маховиком. На фото под номером 6 показано расположение датчик относительно блока двигателя. Датчик Распредвала LACETTI, NUBIRA, OPTRA проверка сопротивления
Номером один обозначен мотор, 2 – зажимной штифт головки цилиндров, 3 и 4 — это заглушки блока цилиндров, 5 – болт, удерживающий датчик синхронизации.
При запуске электронного блока управления первым в работу вступает именно датчик распредвала.

Расстояние между пазами одинаково, кроме одного, более широкого. За счет этой широкой части создается импульс синхронизации и изменяется магнитное поле измерительного прибора. Отслеживая показания устройства, блок управления контролирует работу двигателя.
Если владелец авто замечает, что машина заводится не сразу после запуска стартера, в ходе работы происходит произвольная смена оборотов, чувствует детонация двигателя, то наиболее вероятная причина поломки – проблемы с датчиком синхронизации.
О необходимости проверить прибор может говорить плохое реагирование при нажатии на педаль газа и нехарактерная тряска авто. При проверке сканером в работе элемента высвечивается ошибка под кодом P0335.
Как выполнить замену датчика распредвала на Шевроле Круз
Для проведения работ нужно отсоединить провод от клеммы со знаком «минус» на аккумуляторной батарее. Далее, нужно сжать пружинный фиксатор. После этого можно разъединить крепление датчика коленвала и проводов. Таким образом, один конец датчика уже снят.
Далее, выворачиваем болт, который удерживает датчик у блока цилиндров двигателя, и извлекаем само устройство.
Прежде чем поставить новый прибор, необходимо проверить корректность работы старого.

Для проверки датчика тестером замеряем сопротивление на выводе провода. Для нормальной работы показатель должен составлять 500-600 Ом. При других значениях, датчик распределительного вала вышел из строя. Для полной гарантии, проверку должно пройти и новое устройство.
Теперь, нужно установить новый прибор в обратном порядке. Но сначала следует протереть места соединений. Итак, замена идет в следующем порядке:
вставляем датчик в отверстие блока цилиндров;привинчиваем болтом;другой конец присоединяем к колодке жгута проводов.
Проверка и программное обновление
Чтобы быть уверенным в правильной установке, следует проверить функциональность нового прибора. Для этого заводим машину и наблюдаем за работой мотора

Если сигнал «Check engine» не загорается, а двигатель работает ровно, датчик установлен правильно.
Важно учесть, что чек может загораться и при нормальной работе мотора, после замены устройства. В этом случае для корректной работы может потребоваться перепрошивка отдельных элементов. С помощью программного обеспечения проводится адаптация и обучение нового устройства

После этого, «Check engine» начнет работать корректно.

С помощью программного обеспечения проводится адаптация и обучение нового устройства. После этого, «Check engine» начнет работать корректно.

Основные причины выхода из строя

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  1. Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
  2. Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. Как правило, такая причина, встречается на «пожилых» авто. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
  3. Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.
  4. Обрыв электропроводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.

Диагностика ДПКВ Шевроле Лачетти

Самым простым способом удостовериться в том, что причина нестабильной работы двигателя заключается в неисправности ДПКВ, является замена этой детали на заведомо исправный элемент. Прежде всего, потребуется найти эту деталь на двигателе Шевроле Лачетти. Находится датчик возле масляного фильтра.

Когда местоположение детали будет установлено, процесс выполнения такой операции должен осуществляться по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить минусовой контакт аккумулятора.
  2. Снять провода с ДПКВ.
  3. Открутить крепление датчика (следует использовать шестигранный ключ).
  4. Установить новый датчик.
  5. Подключить контактные провода.
  6. Закрутить крепление ДПКВ.
  7. Подключить аккумулятор.
  8. Завести двигатель.

Если после проделанной работы двигатель Шевроле Лачетти будет работать идеально ровно, то это означает, что причиной неисправность являлась именно эта деталь. В противном случае, потребуется проверить другие датчики и электрические приборы системы запуска двигателя.

Для чего нужен датчик коленвала

Первое что следует понимать так это то, что без датчика коленвала на Шевроле Круз никуда поехать не получится. Это единственный датчик в автомобиле, без которого попросту не получится завести мотор. Его еще иногда называют датчиком синхронизации. Все потому что именно данная деталь позволяет электрическому контроллеру синхронизировать собственную работу с системой газового распределения автомобиля, контролируя тем самым систему зажигания и впрыск топлива.

Читать еще: Как снять гранату на ваз 2109

На самом деле данная система устроена довольно просто и состоит в создании специализированных индуктивных импульсов или сигналов. В момент, когда зубья шкива коленвала пересекают линию сердечника — возникают электрические импульсы. То есть это электромагнитный элемент способный синхронизировать работу форсунок в топливной системе.

Основные причины выхода из строя

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Шевроле Круз – один из электронных компонентов, который выходит из строя непредсказуемо и доставляет серьезные проблемы.

О том, что нужна замена датчика коленвала на Вашей Шевроле Круз, говорят такие симптомы: * Различные нарушения работы мотора – вибрации, детонация, падение оборотов, нестабильные обороты и т.д.; * Появление индикатора Check Engine, нарушения работы ESP («автомобиль с заносом») и других; * Переход двигателя в аварийный режим; * Формирование кодов ошибок – обычно P 0335, реже – другие.

Основная причина неисправности – обрыв цепи датчика из-за внутренних повреждений. Похожими симптомами могут проявляться неисправности других датчиков и ЭБУ двигателя. Поэтому мы выполним диагностику и укажем, нужна ли замена датчика коленвала Шевроле Круз или другой ремонт.

Часть 1 — Как проверить датчик кривошипа (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L)

Эта статья поможет вам устранить неисправности и диагностировать неисправный датчик положения коленчатого вала на автомобилях GM Pick Up или SUV, оснащенных 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л Vortec.

Поскольку трехпроводной датчик положения коленчатого вала (CKP) не может быть проверен с помощью теста сопротивления мультиметра (Ом), я написал эту статью, чтобы показать вам, как это сделать с помощью простого мультиметра в режиме постоянного напряжения. Это очень точный и эффективный тест, который поможет вам узнать, хороший он или плохой.

Поскольку эта статья о тестировании датчика положения коленчатого вала охватывает довольно много лет, марок и моделей GM, взгляните на поле «Применимо к:» справа и прокрутите с помощью кнопки «Далее>>», чтобы увидеть все приложения. Кроме того, информация в этой статье направлена ​​на диагностику и устранение неисправностей кривошипов , но не запускает или , не запускается, нет искры .

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Sensor De La Posición Del Cigüeñal (P0336, P0337, P0338, P0339) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Важные предложения

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1: Тест датчика кривошипа, который я собираюсь показать вам в этой статье, является одним из наиболее точных способов проверить датчик кривошипа без осциллографа (и с использованием только мультиметра), только если вы включите двигатель на рука. Чтобы повернуть шкив коленчатого вала, вам понадобится ключ с храповым механизмом 1/2 и соответствующее гнездо.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2: Очень важно, чтобы разъем топливной форсунки Spider был отключен во время проверки датчика положения коленчатого вала.Отсоединение этого разъема отключит компьютер от впрыска топлива в двигатель

Инструменты, необходимые для проверки датчика положения коленчатого вала

Для проверки датчика кривошипа на двигателе 4,3 л, 5,0, 5,7 л вам не нужны дорогие инструменты.

Необходимые инструменты:

  1. Мультиметр.
    1. Вы можете использовать цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр, хотя цифровой является предпочтительным.
    2. Если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, ознакомьтесь с моей рекомендацией здесь: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Ключ с храповым механизмом 1/2 дюйма
  3. Головка для болта шкива коленчатого вала.
  4. Помощник.

Признаки неисправного датчика положения коленчатого вала

Наиболее частым признаком неисправного датчика кривошипа является проблема «заводится, но не запускается». Другими словами, ваш автомобиль GM проворачивается, когда вы поворачиваете ключ в положение запуска, но не заводится. Ниже приведен простой список более конкретных симптомов, которые сопровождают неисправный датчик кривошипа:

  1. Система зажигания не дает искры:
    1. Катушка зажигания не зажигает искру.
    2. Нет искры на всех проводах свечи зажигания.
    3. Модуль управления зажиганием не получит сигнал запуска, и без этого сигнала запуска модуль не будет включать и выключать катушку зажигания для образования искры.
  2. PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) не подает импульс на топливные форсунки.
  3. PCM не активирует топливный насос после начального напряжения заливки, которое PCM посылает ему, когда вы поворачиваете ключ в положение «включено», а затем в положение «пуск».
  4. PCM обычно НЕ устанавливает определенный диагностический код неисправности датчика положения коленчатого вала (DTC), когда датчик кривошипа выходит из строя (выходит из строя). Но время от времени это происходит, и когда это произойдет, вы получить:
    1. P0336 Работоспособность цепи датчика положения коленчатого вала .
    2. P0337 Код низкой частоты цепи датчика положения коленчатого вала.
    3. P0338 Код высокой частоты цепи датчика положения коленчатого вала.
    4. P0339 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала.

Самая важная вещь, которую следует помнить, это то, что если вы получите искру от любого провода свечи зажигания, датчик кривошипа исправен, и тест, описанный в этой статье, вам не поможет. Если это так, в вашем конкретном случае может помочь следующий учебник:

  1. Устранение неполадок при отсутствии запуска (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L) .

Замена датчиков частоты вращения колес

Вам потребуются: ключи TORXT30.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески.

Для замены датчика выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите колесо со стороны предполагаемой замены.

3. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков»).

4. Выверните винт крепления датчика частоты вращения колеса.

5. . и извлеките датчик из посадочного отверстия в поворотном кулаке передней подвески.

6. Выдвиньте фиксатор.

7. . и разъедините колодки жгута проводов датчика на подрамнике передней подвески.

8. Отсоедините жгут проводов от фиксирующего зажима и извлеките его вместе с датчиком.

9. Аналогично замените датчик частоты вращения переднего колеса с противоположной стороны.

10. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Предупреждения: При установке датчика точно совместите отверстие на его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения переднего колеса молотком.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кронштейна суппорта тормозного механизма.

Для его замены выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите колесо со стороны предполагаемой замены.

4. Выверните винт крепления датчика.

5. . и извлеките его из отверстия крон штейна суппорта тормозного механизма.

6. Извлеките жгут проводов из фиксатора на кронштейне задней подвески.

7. Извлеките жгут проводов из фиксатора на кузове автомобиля.

8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

9. . и разъедините колодки жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса.

10. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса.

11. Аналогично замените датчик частоты вращения заднего колеса с противоположной стороны.

12. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Предупреждение: При установке датчика точно совместите отверстие на его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне суппорта тормозного механизма. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките его и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса молотком.

голоса

Рейтинг статьи

Лямбда – зонд

В Шевроле Круз два датчика кислорода они оба анализируют поток выхлопных газов, на основании этих данных ЭБУ корректирует смесь и подачу топлива. Если данные превышают допустимый порог, то ЭБУ изменят пропорции топлива и воздуха для доведения выбросов до нормальных показаний.

Признаки неисправности

Первый датчик необходим для смесеобразования, он задающий. Его отключение или поломка могут привести к:

  • Повышению расхода топлива;
  • Снижению мощности;
  • Неправильной работе двигателя;
  • Включению сигнала неисправности двигателя;

Чаще всего на данных датчиках ломается нагреватель, но ввиду расположения причиной неисправности может быть и проводка. Если причина в проводке, то датчик можно починить, в противном случае – заменить.

Второй лямбда – зонд работает по тому – же принципу, но необходим только для оценки эффективности работы катализатора. В случае поломки, либо удаления катализатора он включает Check Engine, но изначально на работу двигателя он влияния не оказывает.

В данном случае датчик можно и не менять, а просто прошить автомобиль под нормы экологичности Евро – 2, отключив его программно. После этой процедуры ЭБУ не будет «видеть» данный датчик.

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Дэн Феррелл

Датчик положения коленчатого вала (CKP) контролирует положение и скорость коленчатого вала. Ваш автомобильный компьютер использует эту информацию вместе с данными от других датчиков автомобиля для определения угла опережения зажигания. В результате проблемы с датчиком или цепью кривошипа не позволят запустить двигатель. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправен CKP, следуйте этому руководству, чтобы проверить устройство и, при необходимости, заменить его.

Тестирование

С помощью датчика CKP вы можете проверить выходное напряжение и сравнить результаты со спецификациями производителя. Если ваш вольтметр поставляется с игольчатыми датчиками, проверьте провода на разъеме датчика. Если это невозможно, отсоедините электрический разъем датчика и подключите две половины к контрольному разъему или паре перемычек. Затем вставьте разъем обратно. Установите цифровой мультиметр на диапазон милливольт переменного тока и попросите помощника провернуть двигатель. Типичный датчик будет иметь выходной сигнал выше 200 мВ.Однако вам следует сравнить свои результаты со спецификациями, указанными в руководстве по обслуживанию вашего конкретного автомобиля. Если в руководстве по обслуживанию указано значение сопротивления, вы можете проверить датчик, не заводя двигатель. Отключите датчик и подключите щупы измерителя к каждому разъему проводов датчика. Установите измеритель в Ом и сравните показания со значением сопротивления, указанным в руководстве по обслуживанию. Если ваши значения напряжения или сопротивления не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик.Если результаты вашего теста соответствуют техническим характеристикам, проверьте электрический разъем датчика и жгут проводов. Плохие разъемы или оборванные провода часто препятствуют обмену данными датчика с системой управления двигателем (EMS). Также не забудьте проверить спусковое колесо. Колесо, расположенное на коленчатом валу или демпфере, может иметь отсутствующие или поврежденные зубья. Любая из этих частей или компонентов может вызвать код неисправности датчика CKP или цепи.

Замена датчика

Найдите датчик CKP на передней или боковой стороне двигателя (см. Ресурсы).Обычно он удерживается на месте одним болтом. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на двух опорах. Затем отсоедините электрический разъем датчика и снимите болт с трещоткой и головкой. При установке нового устройства убедитесь, что монтажная поверхность полностью чистая, чтобы сохранить точное расстояние от кончика датчика до спускового колеса. На некоторых конкретных моделях вам может потребоваться отрегулировать воздушный зазор датчика или его расстояние от колеса, прежде чем фиксировать устройство на месте.При необходимости следуйте инструкциям в руководстве для вашего конкретного автомобиля для этой регулировки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: