Цены на техническое обслуживание Джили МК Кросс
Услуга: | Цена: |
---|---|
Замена масла в двигателе Geely MK Cross |
от 500 руб* |
Замена топливного фильтра Geely MK Cross |
от 600 руб* |
Замена топливного фильтра погружного Geely MK Cross |
от 1.600 руб* |
Замена воздушного фильтра двигателя Geely MK Cross |
от 500 руб* |
Замена тормозной жидкости Geely MK Cross |
от 1.400 руб* |
Замена масла в АКПП Geely MK Cross |
от 2.100 руб* |
Замена масла МКПП Geely MK Cross |
от 900 руб* |
Замена тормозной жидкости Geely MK Cross | от 1.700 руб* |
Замена масла в раздаточной коробке Geely MK Cross |
от 1.100 руб* |
Замена масла в редукторе заднего моста Geely MK Cross |
от 1.200 руб* |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Geely MK Cross |
от 1.400 руб* |
от 1.200 руб* | |
Замена колодок Geely MK Cross (передних и задних тормозных колодок) |
от 600 руб* |
Замена жидкости ГУР Geely MK Cross |
от 1.400 руб* |
Замена свечей Geely MK Cross |
от 1.000 руб* |
Замена ремня генератора Geely MK Cross |
от 1.000 руб* |
Замена ремня ГРМ Geely MK Cross |
от 3.500 руб* |
Замена приводного ремня Geely MK Cross |
от 1.400 руб* |
Замена роликов приводного ремня Geely MK Cross |
от 700 руб* |
Чистка инжектора Geely MK Cross |
от 1.100 руб* |
Чистка дроссельного узла Geely MK Cross |
от 1.100 руб* |
Замена аккумулятора Geely MK Cross |
от 600 руб* |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы |
от 1.100 руб* |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Geely MK Cross |
от 1.100 руб* |
Выбирая автомобиль, каждый покупатель обязательно осматривает кузов, салон, заглядывает под капот, проводит тест-драйв. Всегда хочется располагать максимальной информацией о всех достоинствах и недостатках предполагаемого авто, и помочь с этим могут отзывы автовладельцев. О китайских автомобилях не говорит только ленивый – за последние 5-6 лет популярность машин из Поднебесной достигла максимума.
На данный момент, одним из самых продаваемых китайских автомобилей является Geely MK Cross 2012 года выпуска. Некоторые покупают новую машину, некоторые подержанную; многих потенциальных покупателей интересует выбор комплектации; кроме того, при выборе машины всегда волнует техническая сторона авто. Чтобы помочь определиться с правильным выбором, в данной статье мы собрали реальные отзывы владельцев Geely MK Cross 2012.
Сразу отметим, что эксперты не советуют покупать китайские автомобили в подержанном состоянии, потому что владельцы, зная о том, что будут продавать этот бюджетный автомобиль, зачастую эксплуатируют его неаккуратно, на «износ». Кроме того, после 30-40 тыс. км пробега автомобилю Geely требуется замена многих расходников, да и ходовая часть может подвести. Если Вы планируете приобрести именно б/у авто, лучше купить машину проверенной мировой марки, например, на сайте http://www.bluefish.ru/cars/dodge/ можно найти американский надежный автомобиль.
Автовладельцы в один голос говорят о том, что во время тест-драйва появляется ощущение эйфории, ведь в этом переднеприводном кроссовере есть практически все: просторный яркий салон, кондиционер, система безопасности ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, ГУР, отличная аудиоподготовка, противотуманки, зеркала с подогревом, заводская антикоррозийная обработка, полноценное запасное колесо, имеется даже огнетушитель и знак аварийной остановки. Кроме того, салон Geely MK Cross практически не скрипит, единственное, почти сразу появляются сверчки, но согласитесь, данное явление присуще не только бюджетным авто, но и дорогим машинам. В общем, с оглядкой на ценник понимаешь, что этот китайский автомобиль не иначе как аттракцион невиданной щедрости.
И все-таки, какие недостатки салона скрывает этот железный конь? Владельцы Geely MK Cross 2012 жалуются на электронную приборную панель: при ярком солнце показателей становится совершенно не видно – очень неудобно. Также они опасаются за износостойкость тканевой обивки салона, потому что она явно плохого качества, да и производитель «честно» не дает никакой гарантии на обивку сидений. Еще владельцы этого псевдокроссовера скромно указывают на крутилки кондиционера – на них обозначения нанесены не краской, а просто приклеена самоклеющаяся бумага, которая после пяти-шести тысяч км пути наверняка отлетит.
Владельцы Geely MK Cross 2012 отмечают уменьшение расхода топлива после первого ТО. При «обкатке» автомобиль потребляет около 12 литров бензина, дальше он будет расходовать гораздо меньше топлива.
Ремонтировать кроссовер легко в виду удобного расположения основных узлов под капотом. Да и запчасти автовладельцам ждать не приходится – все всегда есть не только в автомагазинах, но и в самих дилерских центрах.
Опыт обслуживания
Эту марку машины начали производить относительно недавно. Поэтому опыт обслуживания варьируется в пределах от нескольких месяцев до 3-5 лет. Это хорошо демонстрируют отзывы об автомобиле Geely MK Cross. Многие отмечают, что обслуживание на СТО относительно недорогое как для иномарки. Цены на запчасти также обходятся в соответствии с ценой самого автомобиля.
Владельцы говорят, что многие моменты, например, замена колеса, лампочки в фаре, проклейка резинки в дверях не составляют труда и могут быть произведены самостоятельно. Ну что ж, время покажет, опыт увеличится, и тогда владельцы смогут больше рассказать об обслуживании машины.
Отзыв Geely MK Cross (2013 г.)
Всем доброго вечера, еле авторизовался на сайте, но упорство как говорят и до Китая и доведет. Владею МК-Кроссом с апреля 2012 года. До этого Фунтик — чудо машина, японцу, который его спроектировал, руку бы от души пожал, до него 99, до нее Форд-Темпо, до него 08 реэкспортная, до нее старая убитая Волга. Так вот ребятки, Волга дважды улетала со мной на гололеде с трассы, 08 вспоминаю с теплотой, отслужила верой и правдой, продал дурачек, потому что подсунули лоху (т.е. мне) Форд Темпо. Взял это американское чудо, одной рукой рулил, другой рукой только бабки отстегивал. Короче на нем я чуть насмерть не замерз на трассе между Тюменью и Омском, потом он чуть не упал на меня с домкрата, когда я пытался подлесть под ним к помпе, вообщем загадочный был полариус, продал цыгам, пущай радуются, 99 — тож мне нравилась, как то, но что бесило, так российская говенная сборка и печка которая отмораживает ноги и жарит харю, продал таксисту. И вот с апреля 2012 года владею китайцем… Наткнулся на него случайно, нужна была срочно машина, но не праворукий японец. Жена сидела в декрете, нашла в интернете, вечером с работы прихожу — она мне я тут машинку нашла не дорогую. На фотках все красиво, ЛЖЕКРОССОВЕР пишут. Так вот, Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ДОЖДАЛСЯ ВЫХОДА С ДЕКРЕТА ЖЕНЫ И НЕ КУПИЛ БОЛЕЕ ЛУЧШЕЕ. Теперь не могу её просто продать, пипец какой-то. Ни чего не ломалось, горели тока лампочки в оптике со страшной силой пока нормальные не поставил. Просто она мне не по душе. Тесный салон, маленькая сама по себе, низкая крыша, багажник ваще никакой. Тут писали насчет подвески, нормальная подвеска, и клиренс высокий, проходимость нормальная. Вы б видели как я садику подъезжаю с сыном. Стоим Оутлендеры, Рав-4, прочая хрень с 4ВД и я. У нас как бы зимой в Омске не принято дороги чистить, а у школ и садиков тем более. Все пузотерки тусуются за бараком ( я в смысле у садика). Нормальная машина для одного, двух, ну край с ребенком семьи. У меня еще дочь старшая, и мы как в четвером садимся, какие санки, какие там пакеты или сумки в багажник — пили бамбук и кури. Я поехал на ЖД вокзал встретить брата с женой и сыном. ОБИДНО!!! Ну хоть багаж вези а их на такси отправляй, вот поэтому продаю. Насчет смертности, к этому отношусь риторически — друг с охоты ехал на Карибе — не доехал (царствие небесное…) Ребята, давайте будем объективны. Кому то везет, кому то нет
И в геликах и в Наваррах гибнут как за здрасте, мозги и осторожность, ну и товарищ случай. Нынче летом еду по двору, впереди дама на 99 в метрах 15
Останавливается!!! Врубает заднюю… Я на сигнал (сзади меня тож машина) пииииииииииииииииииии!! Удар!!! Слава богу подушки не сработали, сын сидел пристегнутый на переднем сидении в детском кресле. Я как-то понял сразу, что я слегка дебил (по поводу сына). Знаете, что эта дама сказала? А вы че, отъехать не могли? Я жену еле оттащил от нее. Так что еще раз люди — береженого Бог бережет. От удара (он пришелся в левую переднюю часть)… не могу это описывать, вообщем знакомый жестянщик … все встало в 25 рублей, так как аварийных и гаи я не стал вызывать, по профессиональным параметрам нам нельзя совершать и учавствовать в ДТП. Насчет китайцев вообщем ни чего против не имею. Я думаю это нашим ухарям с автоваза должно быть стыдно. Я просто приведу пример, я заезжал на СТО протянуть ходовку (посоветовали) рядом на подъемнике Калина — снят бак, слесаря копаются с бензонасосом. Сосед по гаражу — перекуп — гоняет только Российские калины малины и т.д., Понарассказывал, какие только залипухи с нашими авто не случается. Так может и Китайцев пора немного уважать, как мы уважаем японцев, немцев и т.д.? Просто чуть по позже задайся вопросом покупки машины, я б купил (честно) Чери Тигго. — 560 рублей и ты счастливый обладатель китайского Рав-4 (2-го поколения). А вообще как семейный обыкновенный русский мужик мечтаю о Пыжике Партнере Типи. НО это уже 750 тыров. ДЖиллика покупать не советую, будете чертыхаться и злиться на тесноту, а в остальном движка копия японского 5А, передня подвеска один в один полурамная как у Фунтика, Витца, Платца. Не знаю насчет сайлентблоков, еще не менял ни их ни стойки стабилизатора, планирую по весне загнать и дозаправить кондер, по моему не дует. Спасибо за понимание, жду коменты любые, готов ответить на вопросы.
Поломки
Есть мнение, что пока машина новая, она не ломается. Но это не всегда так. Бывают исключения, когда еще на заводе могут поставить некачественную или недоработанную деталь. Поэтому поломки вполне уместны даже в автомобиле, который только-только выехал из автосалона.
В отзывах о Geely MK Cross практически не говорится о поломках, возможно потому, что владельцы не доводят свои машины до них. Тем не менее некоторые успели отремонтировать фары, точнее заменить лампочки, поменять по гарантии бензонасос, проклеить резинки на дверях, чтобы не попадала вода в салон, отремонтировать опорный подшипник на передней подвеске.
Были случаи и замены предохранителя на подогрев заднего стекла по причине протекания воды. Также говорят, что при попадании в яму может разорвать колесо. Как видно из перечисленных поломок, среди них есть как те, которые получились по вине завода-производителя, так и те, которые могли бы произойти, скорее всего, с любым автомобилем какой-либо другой фирмы.
Технические характеристики Geely MK Cross
Во всем остальном же у geely mk cross технические характеристики всё те же. Описывая их вкратце, стоит отметить, что автомобиль в базовой комплектации оборудован гидроусилителем руля, системой ABS+EBD, центральным замком, кондиционером, противотуманными фарами спереди, стеклоподъемниками и т.д. За дополнительную плату устанавливаются парктроники, передние подушки безопасности, кожаный салон.
Рассмотрим geely mk cross характеристики подробнее. Как мы уже отметили, тип кузова данного автомобиля – хэтчбек 4020 мм в длину, 1692 мм в ширину и 1508 – в высоту. Параметры достаточно внушающие. При всем этом полная масса автомобиля составляет 1465 кг.
Благодаря высокому клиренсу (175 мм) владелец данного автомобиля сможет без каких-либо проблем перемещаться по пересеченной местности. Кроме того, впечатляют и шины – R16, 195/55.
Концепция данного автомобиля напоминает популярный Volkswagen Сross Polо и никоим образом не уступает ему по качеству. Продолжим geely mk cross обзор, который может похвастаться еще многими достоинствами.
В числе основных – то, что находится под капотом. А именно, экономичный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Максимальная мощность его составляет 94 л.с. при 6000 об/мин. Стоит отметить величину максимального крутящего момента, которая составляет 128 Нм при 3400 об/мин.
Что же касается максимальной скорости, она достигает 160 км/час, что прекрасно можно проверить, придя на geely mk cross тест-драйв.
Нельзя не отметить расход топлива. При скорости 60 км/час величина расхода равна 5 л/100 км, а при скорости 90 км/час – 6,5 л/100 км. Таким образом, машина достаточно экономичная, но при этом не уступает другим в скорости и мощности.
Автомобиль переднеприводный с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач в базовой комплектации.
Базовая комплектация снабжена и достойной аудиосистемой. Конечно, при наличии желания geely mk cross тюнинг позволит вам персонализировать собственный автомобиль, сделать его уникальным и неповторимым. Кроме того, производитель предоставляет значительную цветовую гамму, позволяющую каждому подобрать желаемый цвет.
Для того чтобы в полном объеме оценить достоинства geely mk cross отзывы владельцев также необходимо изучить. Проанализировав статьи и заметки, комментарии и отзывы владельцев, можно прийти к выводу, что данный автомобиль по сравнению со своим прототипом стал выглядеть более внушающим, в выражении его появились нотки небывалой уверенности.
Подвеска
Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера — высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.
Как ведет себя этот автомобиль на дороге? В повороты хетчбек входит нормально. По трассе двигается уверенно. Но после 130 километров в час машина начинает «ловить колею» — это отмечают в отзывах владельцы. Наиболее комфортная для нее скорость — 90 километров в час. Подвеска имеет большой ход. Но на сильных ямах ее пробивает, и это слышно в салоне. Хоть это и внедорожная версия, на кочках следует быть аккуратным.
Процесс замены
- Машина в процессе проведения ТО закрепляется на ровной поверхности, без наклона.
- Двигатель обязательно следует заглушить и дать автомобилю остыть.
- Рекомендуется поставить машину на ручник и на передачу (например, в первую скорость).
- При работе с антифризом следует помнить — это средство отличается высокой токсичностью, и способно сильно навредить человеку.
Сам процесс замены антифриза разделяется на четыре основных этапа:
- подготовка рабочего места, инструментов и материалов для работы с охлаждающим контуром;
- слив отработанной жидкости;
- промывка системы с помощью дистиллированной воды и/или чистящих средств;
- заполнение охлаждающего контура антифризом выбранной марки.
Стоит с вниманием отнестись к каждому из этапов, дабы избежать вероятных проблем, способных возникнуть в процессе или после заполнения системы охлаждения антифризом
Подготовка к работе
- комплект отверток: рекомендуется подготовить отвертки плоского и крестовидного сечения;
- пассатижи или плоскогубцы;
- гаечные ключи (желательно наличие разводного или газового ключа);
- губка/тряпочка для протирки поверхностей;
- емкость, способная вместить 6+ литров жидкости.
Перечисленного списка достаточно для проведения процедуры замены охлаждающей жидкости.
Инструкция по замене жидкости
Процесс замены антифриза в автомобиле разделяется на три этапа: слив антифриза, промывка системы и заливка новой охлаждающей жидкости. И каждый их этапов следует описать отдельно.
Слив отработанного антифриза в Джили МК Кросс
- В первом случае отвинчивается пробка радиатора и жидкость стекает через специальное сливное отверстие. Способ предусмотрен производителем авто, и в результате замена антифриза в Geely MK Kross производится после полной очистки системы. Но имеется проблема — до пробки радиатора весьма непросто добраться. Если не удается отвинтить ее вручную, приходится использовать разводной ключ или иные приспособления.
- Второй вариант — пассатижами или плоскогубцами зажимается и сдвигается хомут на шланге, надетом на патрубок радиатора. Шланг снимается, жидкость сливается. Способ проще, но имеется проблема — в определенных ситуациях в системе остается некоторое количество отработанного антифриза.
Промывка системы охлаждения в Джили МК Кросс
Второй этап — промывка системы. Необходимо провести полную очистку охлаждающего контура перед заливкой нового антифриза. Сначала необходимо почистить расширительный бачок, предварительно отсоединив его. Здесь имеется небольшая проблема — этот бачок непросто снять. Процесс его отсоединения выглядит следующим образом:
Отвинчивается вентилятор, находящийся вплотную к сливному бачку. Рекомендуется аккуратно отвинчивать деталь — шурупы не закреплены в корпусе, они могут выпасть и потеряться
Вентилятор убирается в сторону (важно не повредить провода).
Отвинчиваются шурупы, удерживающие расширительный бачок. Следом отсоединяются шланги, подводящие жидкость к этой емкости.
Затем расширительный бачок промывается дистиллированной водой либо слабым раствором лимонной кислоты (не более 10-15 граммов на литр воды)
При необходимости емкость прочищают 3-4 раза.
Последний шаг — бачок устанавливается на место, проводится сборка (описанные выше действия совершаются в обратном порядке).
Объём | 1,5 литра |
Тип | бензиновый АИ-92 |
Максимальная мощность | 94 л. с. при 6000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 128 Нм при 3400 об/мин. |
Расход топлива (смешанный цикл) Разгон до 100 км в час | 6,5 л на100 км 17 секунд |
Показатель токсичности | Евро 3 |
Интерьер Geely MK Cross
Интерьер Geely MK Cross Интерьер Geely MK Cross
Интерьер Geely MK Cross
В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.
Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.
Задние места Geely MK Cross
Задние места Geely MK Cross Задние места Geely MK Cross
Задние места Geely MK Cross
При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.
Интерьер и комплектация Geely MK Cross
Красно-черный салон, несомненно, радует глаз, такая мелочь, как подлокотник, теперь присутствует в каждой комплектации. Это создает дополнительный комфорт, особенно в поездках на дальние расстояния.
Еще одним приятным бонусом стал увеличившийся объем места на задних сидениях, ширина задних дверей теперь, конечно, больше.
Кондиционер, стеклоподъемники, подогрев зеркал – все, как надо. Да и качество радует, автозапчасти из китая достойны похвалы.
Следует отметить видоизменившуюся переднюю приборную панель. На торпедо место стрелочных приборов теперь гордо занимают электронные собратья.
Что касается недостатков, среди них можно выделить небольшое заднее стекло. Да и салонное зеркало не сильно большое, что в сочетании создает некий дискомфорт. Однако данный недостаток легко исправить установкой накладного панорамного зеркала. Впрочем, всё – дело вкуса.
Боковые зеркала достаточно большие, рычаг коробки передач переключается без усилий. А вот человеку с большим ростом невысокий потолок может создать дополнительные неудобства
При покупке автомобиля обратите внимание на то, что идущие в комплекте по умолчанию дворники летнего типа – зимой с обильным снегом могут плохо справляться, так что жителям заснеженных районов стоит позаботиться об установке зимних дворников
Проверка онлайн
- найти сливную пробку коробки;
- удалить пластиковую защиту мотора и открутить пробку наливного отверстия;
- слить масло в подготовленную емкость, открутив пробку сливного отверстия;
- в наливное отверстие направить коробку нового масла и начать заливать. Залить примерно нужно 2 литра, пока масло не начнет вытекать;
- закрыть наливную пробку.
Geely MK Cross Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.
Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов
Geely MK Cross
Расход топлива
К сожалению, уложиться в в условиях реальной эксплуатации практически нереально. И, если после обкатки по трассе и получится приблизиться к желаемому результату, то в городе средний расход на сто километров будет 9-10 литров
, при очень неторопливой езде и без резких ускорений. В противном случае можно добавить сверху еще пару литров.
Масло
Моторное масло меняется стандартно, раз в десять тысяч километров или раз в двенадцать месяцев. И завод, и автовладельцы рекомендуют лить синтетическое, с показателем вязкости 5w40
. На сервисах, как правило, заливаютShell или Castrol .
Газораспределительный механизм оснащён ременным приводом. Меняется на 60 тысячах пробега
, нопроверять состояние лучше после 40 000 км . Замена может потребоваться раньше, но бывает, что и после 60 тысяч ремень почти не изношен.
При проскакивании зубцов ремня ГРМ или его обрыве, клапана
, как правило,не загибает . Хотя от исключений никто не застрахован. Поэтому состояние ремня ГРМ лучше не запускать. Клапана требуют регулировки раз в 40 тысяч км.
Коробка передач
В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.
К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.
Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.