Китай заменит частично
Однако что ждёт рынок, если будет реализован худший сценарий, который сегодня представляется маловероятным, и на саммите G7 объявят о полном запрете экспорта в Россию? Сможет ли Китай удовлетворить спрос на подержанные иномарки?
«Заменить Японию в сегменте бюджетных автомобилей Китай точно не сможет. Что касается популярных гибридов стоимостью до полутора миллионов рублей, Китаю предложить нечего, не говоря уже о машинах стоимостью до миллиона рублей. Корею, откуда везут более дорогие автомобили, считаю, он частично заменит», — комментирует Дмитрий Забора.
Денис Максименко рассказывает, что из Китая завозят и новые, и б/у автомобили — если сравнивать с автоимпортом из Японии, более позднего года выпуска, начиная с 2019 года. Большой перечень моделей интересен российскому покупателю.
Также в КНР находятся заводы ведущих автобрендов от Toyota до BMW. При этом везти в Китай «Тойоту», собранную в Японии, крайне нецелесообразно, потому что там ограничен автоимпорт в пользу внутреннего производства, и установлены заградительные таможенные пошлины. Таким образом, Поднебесная не может стать альтернативой японским аукционам, где можно покупать бюджетные иномарки с большим пробегом.
«Многие европейские модели собираются в Китае. Сейчас в Москве появилось большое количество Toyota Camry китайской сборки. То есть в случае эмбарго Дальний Восток переориентируется на китайское направление, но это означает, что ограничения ударят по бизнесу, в котором заняты тысячи человек, заточенному на работу с Японией и Южной Кореей. Перестроиться на китайский рынок будет сложно, потому что там другие правила, и нужно собирать другие пакеты документов», — говорит Денис Максименко.
Кроме того, отмечает эксперт, надо учитывать логистические вопросы — большинство машин везут из Китая сухопутным путём. Пока доставка морским транспортом из КНР доступна только для дилерских автомобилей китайских брендов. «Захотите перевезти машину морем — вариантов не найдёте», — акцентирует собеседник.
Опять же, подчёркивает он, даже в случае запрета никто так просто не откажется от японского авторынка. Скорее всего, усложнится логистика, и машины будут пароходами завозить через страны, лояльные к России, такие как Казахстан или Армения.
При этом китайский автопром медленно, но верно укрепляет позиции в России и на Дальнем Востоке.
«На дорогах Дальнего Востока Корея и Япония в лидерах, но китайских автомобилей появляется всё больше. Когда знакомые в Москве заказали у китайского дилера автомобиль стоимостью более 4 млн рублей, для меня это был показатель. Люди готовы пересаживаться на китайские машины. Тем более, в плане качества китайский автопром за последние годы шагнул далеко вперёд — это машины, очень хорошие и по оснащению, и по своим функциональным возможностям», — говорит Денис Максименко.
Отметим, лидером по ввозу новых автомобилей в Россию из-за рубежа по итогам 2022 года стал Китай. По данным Федеральной таможенной службы, в течение прошлого года в Россию ввезли более 117 тысяч новых автомобилей из КНР. Объёмы импорта по отношению к 2021 году выросли почти на 40%. Китайские производители увеличили свою долю в РФ почти на 7%, реализовали 124 тысячи автомобилей и заняли почти 20% рынка.
Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
481FC
Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.
Мотор довольно требовательный и чувствительный
Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс
км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.
SQR481FC
Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры
Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор
Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.
Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.
👎 Против: китайские автомобили еще не достигли уровня европейских
Владимир Юрьевич выбирает подержанные немецкие авто
Не хотелось бы, чтобы реально пришлось о покупке «китайца» задумываться. Лучше б/у «немцы». Китайцы попросту даже не выпускают такого типа автомобиля, который я хочу.
Там одни паркетники, которые и у относительно именитых производителей вызывали вопросы по своим ходовым характеристикам. Седан, универсал намного проще сделать более комфортным и управляемым. Затирание про европейские технологии — это смешно. Это объедки, которые еще дополнительно попытались удешевить.
Банальные вещи вроде комфорта кресла, посадки и грамотной работы климат-контроля — непостижимые вещи даже для корейского автопрома. Про какие-то ходовые характеристики мне даже смешно писать — эта китайская дичь так же уверенно будет стоять на дороге на скорости хотя бы 160 км/ч? А в плохую погоду? Не сможет она так ехать, а немец может! Вот и вся разница.
Салон
В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.
Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.
Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.
Оскорбление религии
Вражда не угасла даже в 1973 году, когда Токио и Пекин заключили мирный договор. Несмотря на то, что экономики двух стран зависели друг от друга, народы относились друг к другу холодно. В 1978 году в китайский храм Ясукуни приехали 14 сосудов с прахом военных, которые учинили на территории Китая особые зверства. Японцы почитали этих солдат и офицеров как героев. Однако из-за того, что прах поставили в священном храме, все молившиеся китайцы одновременно молились за души людей, фактически истребивших их родной народ. Со стороны японцев такой жест — демонстрация своей силы и одновременно беспомощности китайского правительства.
Ощущения от езды на Chery Tiggo
За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.
Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.
Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.
На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff 19 августа, 2015
Опубликовано в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: chery, автомобили с пробегом, Китайские, Кроссоверы
что такое? Japanese Domestic Market. Японский внутренний рынок. Японские автомобили и запчасти к ним :: SYL.ru
Что такое JDM? Термин расшифровывается как Japanese Domestic Market. В переводе на русский означает японский внутренний (отечественный) рынок. Данное понятие распространено в отношении автомобилей и запчастей к ним, производимых в Стране восходящего солнца.
Ни для кого не секрет, что машины японского производства являются одними из самых популярных в мире и конкурируют, пожалуй, только с немецкими марками. Да и тех превосходят, как считают многие автомобилисты. И для такого утверждения существует множество поводов и причин, например, дизайн, технические характеристики, комплектация и возможности для тюнинга. Сегодня нам предстоит с головой погрузиться в мир, полный красивых и мощных автомобилей, завоевавших любовь настоящих ценителей машин. Ведь JDM – это целая вселенная!
Почему китайцам можно всё?
Почему именно китайцы производят подделки брендовой техники и электроники? Многие наверняка знают ответ на этот вопрос, но всё же обозначим основные тезисы. Во-первых, китайцы очень трудолюбивые и неприхотливые к условиям работы, включая оплату труда. Во-вторых, невозможно запретить китайцам производить подделки, потому что с этой страной мало кто хочет связываться – даже самому развитому европейцу сложно будет привести доводы своей правоты в китайском суде, и дело вовсе не в языковом барьере, дело в специфическом менталитете жителей страны Поднебесной Империи. Да и армия у Китая мощная, чего только одни военные парады стоят. В-третьих, зачем вообще запрещать китайцам производить дешёвые копии брендовых продуктов? Представьте, если все производственные точки Китая (для справки: население этой страны составляет 1,3 млрд. человек) будут поставлять на рынок что-нибудь уникальное, неповторимое и супер-качественное. Мир попросту утонет в изобилии эксклюзива на рынке, а покупательская способность вряд ли обеспечит затраты на производство уникальных товаров.
Критерии выбора китайских автомобилей
Чтобы определиться с выбором конкретного производителя и модели китайского автомобиля, нужно ознакомиться с рейтингами независимых экспертов, учитывающих разные критерии:
- Технические особенности, функциональность. Китайские машины нового модельного ряда по качеству сравнимы с большинством известных европейских и американских фирм аналогичного класса. Так, в среднем или премиум сегменте можно отметить фирмы Чери и Лифан, а в категории, близкой к бюджетной – Джили и Фав.
- Надежность. Утверждения, что качество китайских машин оставляет желать лучшего, и они небезопасны на дороге, не лишены доли правды, но среди них есть модели, которые наравне конкурируют с аналогами известных мировых автопроизводителей. Особенно высокие результаты в краш-тестах показывают китайские кроссоверы и внедорожники.
- Дизайн. Достаточно много китайских новинок заимствуют черты, а иногда почти полностью повторяют облик машин известных европейских и американских фирм. Это некоторые считают достоинством, другие недостатком, что является делом вкуса конкретного человека.
- Комфортабельность. В данном сегменте несомненные лидеры – внедорожники и кроссоверы, которые отличают качественная отделка интерьера и достаточное внутреннее пространство. Среди седанов традиционно более комфортны автомобили Лифан, имеющие не только качественный интерьер, но и невысокий расход топлива.
- Цена. Ассортимент китайских машин включает в себя как экземпляры, стоимостью свыше 45 тыс. долл., так и бюджетный класс, традиционно популярный в России. Модели, имеющие среднюю цену, начинающуюся от 420 тыс. руб., представлены Geely Emgrand, Chery Indis, Lifan Solano. Самый дешевый, Lifan Smily, можно приобрести за 290 тыс. руб.
Комплектации и цены
Последняя версия Changan CS7 Plus доступна в 2 комплектах поставки. Они различаются типом трансмиссии и списком бортового оснащения. И хотя китайский аналог РАВ 4 дешевле оригинальной версии, он предлагает более широкий набор оборудования и опций.
Comfort
Данная версия CS7 Plus доступна с механической и автоматической трансмиссиями, имеет крупный дисплей мультимедийного центра, колесные диски радиусом 19-дюймов и множество средств активной и пассивной безопасности.
Elite
Стоимость данной версии составляет 1,7 млн руб.
Бортовое оснащение комплектации Elite намного шире. Покупатель получает крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, подогрев всех сидений, 20-дюймовые диски колес, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и систему отслеживания слепых зон. В салоне использованы дорогая кожа и элегантные вставки из натуральной древесины.
Россия
- Все новости
- Севастополь
- Крым
- Россия
- Новороссия
- В мире
- Политика
- Реклама на ForPost
Япония вводит запрет на поставки в РФ некоторых машин с 1 августа
Первый день августа может стать чёрным для российского авторынка сразу по двум причинам.
Выгрузка японских автомобилей в порту
Фото: tokidoki.su
Япония хочет расширить запрет на экспорт автомобилей в Россию, сообщает газета Yomiuri со ссылкой на свои источники. Речь идёт о новых и подержанных авто с объёмом двигателя более 1,9 литра.
В статье указывается, что ранее Япония отказалась экспортировать в Россию автомобили премиального класса (стоимостью свыше шести миллионов иен). Ограничение начало действовать с 5 апреля 2022 года.
По данным издания, такое решение может вступить в силу уже в начале августа — Кабмину Японии осталось внести изменения в нормативы экспортного контроля.
Кроме того, японские власти рассчитывают полностью запретить экспорт в Россию электромобилей, гибридов, а также подержанных машин.
По данным правительства Японии, подержанные автомобили составляли почти четвертую часть от общего объёма экспорта за 2022 год.
С января по июнь 2023 года через таможню Владивостока физлицами было ввезено более 130 тысяч автомобилей. Это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рекордным по объёмам импорта авто стал июнь, когда в Россию ввезли более 28 тысяч транспортных средств. Лидерами стали машины японских марок, на них пришлось около 80% спроса.
Решение Японии по экспортному ограничению для России соответствует санкционной политике США и ЕС, говорится в статье.
Так, в мае американским производителям запретили экспорт всех пассажирских автомобилей в РФ.
Евросоюз с июня расширил запрет на поставки пассажирских автомобилей с объёмом двигателя более 1,9 литра.
Читайте по теме: Что будет, если всех чиновников пересадить на «Ладу Калину»?
Сейчас место ушедших из России иномарок занимают китайские автопроизводители.
За прошедший год на рынке появилось 522 новых дилера «китайцев», а их общее число увеличилось на 52%, следует из данных агентства «Автостат». Всего по состоянию на конец первого квартала 2023 года в России работает 1114 дилеров авто из Китая.
По мнению автоэксперта из Владивостока Дениса Максименко, первый день августа становится «чёрным» для российского авторынка сразу по двум причинам.
Максименко добавил, что, соответственно, рост стоимости запчастей приведёт и к удорожанию ремонта.
Поделитесь этой новостью с друзьями:
Нанкинская резня: 500 тысяч жертв
После трёх месяцев тяжёлых боёв за Шанхай японцы двинулись на Нанси — китайскую столицу начала XX века. Зверства начались ещё по дороге. Японские солдаты не просто убивали всех, кто попадётся на пути, будь то вооруженный ополченец или безоружный ребёнок. Два офицера решили выяснить, кто на скорость убьёт больше человек. Газеты, которые следили за военным походом, красочно освещали эту «игру». Сначала офицеры соревновались в том, кто быстрее прикончит сотню человек. Потом потребовался дополнительный раунд: кто быстрее обезглавит 150 гражданских. В самом Нанкине произошёл настоящий геноцид. Всех мужчин призывного возраста вывели на площадь и убили. Причём японцы даже не пользовались пистолетами. Всю грязную работу делали саблями. По данным китайской стороны, в Нанси от рук японцев погибло около 500 тысяч человек.
Японские солдаты в Нанкине тренируются в штыковом бое на китайских гражданских
«Сделано в Китае» – значит ли, что это плохо?
Дешёвая техника и электроника из Китая обязательно должна быть низкого качества? Не обязательно. Китайцы могут делать как качественные вещи, так не очень – со слабыми мощностными характеристиками, с плохой сборкой, в корпусах из неприятного и непрактичного материала и т.п. Например, тайваньские компании , и компания из Сингапура входят в пятёрку лучших производителей компьютерной техники. Но эти компании сами являются брендами, их продукция стоит дешевле, чем, к примеру, продукция американских производителей HP и . При этом компьютерные и мобильные устройства Asus, Acer и Lenovo не уступают по качеству, а, возможно, где-то в отдельных случаях и выигрывают.
У китайских производителей, клонирующих топовые смартфоны, как правило, нет названия, нет центрального офиса, нет официальных представительств. Отсутствие затрат на легализацию и представительство позволяет таким производителям зарабатывать на подделках довольно неплохие деньги.
Китайские копии топовых смартфонов разнятся по качеству – от аккуратно сделанных сборок, отличающихся от оригинального гаджета парочкой мелочей, до небрежно собранных устройств с расшатанными корпусами и ошибками в надписях. Последние больше напоминают детскую игрушку, нежели полноценное мобильное устройство. Но самым главным недостатком низкокачественных подделок является прошивка – это программное обеспечение с массой глюков и корявым переводом на русский язык.
Больше всего китайцы любят делать подделки на смартфоны компаний Apple, Samsung, Nokia, . Их флагманские модели имеют успех на рынке, собственно, что и должно побудить покупателя приобрести подделку, если у того нет денег на покупку оригинала.
Как отличить смартфон-подделку от оригинала?
В случае с низкокачественной подделкой смартфона отличить её от оригинала очень просто, поскольку такая будет стоить очень дёшево, небрежно выглядеть внешне, с тусклым экраном, с тормозящей и коряво переведённой на русский язык прошивкой. У низкокачественных подделок разъёмы и порты могут болтаться, как правило, они не оснащаются заглушками и быстро засоряются. Некоторые из стандартных портов и разъёмов мобильных устройств могут и вовсе отсутствовать. Дешёвые подделки топовых смартфонов оснащаются гарнитурой ужасного качества, хрипящими негромкими динамиками и слабой батареей. Так что в случае с низкокачественной подделкой даже не нужно знать аппаратные характеристики оригинала топового смартфона, чтобы всё сопоставить. Да и сведений об аппаратных характеристиках дешёвых подделок часто у продавцов попросту нет.
При покупке более-менее качественной подделки топового смартфона нужно поинтересоваться аппаратными характеристиками.
Поддержка смартфоном двух SIM-карт – явный признак, что это копия. «Двухсимочные» модели брендовых мобильных устройств на рынке можно пересчитать по пальцам, и это точно не флагманские гаджеты.
Резистивными дисплеями с низким разрешением (320×480) брендовые производители сегодня не оснащают не только флагманские модели, но даже бюджетные.
0,3 Мп камера для видеозвонков и 2 Мп камера для фото- и видеосъёмки — такими параметрами лет 10 назад обладали первые цветные слайдеры и раскладушки от Samsung. Но не сегодня. Это будет ужасное качество фото и видео, которое стыдно будет смотреть самому, не говоря уже о том, чтобы кому-то показать.
В комплект поставки копии может не входить карта памяти, а лишь предусматриваться слот под неё.
Копии могут не оснащаться модулем Wi-Fi, и подключение мобильного устройства к Интернету будет возможно только посредством GPRS или WAP.
600 Мгц тактовой частоты процессора, да ещё и одноядерного – это очень маломощное устройство. На пару с 265 или 512 Мб оперативной памяти такое устройство не потянет свежие версии мобильной платформы Android. В качестве прошивки таких устройств могут выступать либо древние версии Android (2.2 или 2.3), либо кустарные китайские прошивки с имитацией iOS или Android. Кстати, стоит отметить, что китайцы весьма неплохо справились с имитацией внешнего вида iPhone 5 и Samsung Galaxy, жаль, правда, этого же нельзя сказать о функциональности и качестве прошивки.
Качественные копии топовых смартфонов могут иметь практически те же характеристики, что и оригинал, включая обустройство Super AMOLED дисплеем с разрешением 1920×1080. Но даже в этом случае присутствует экономия на аппаратных составляющих – бюджетный процессор (как правило, MTK) и бюджетная видеокарта.
Есть, чем заменить
Российские эксперты говорят, что этим шагом Страна Восходящего солнца только потеряет российский рынок. По словам губернатора Приморья Олега Кожемяко, их место займут другие производители.
«Природа не любит пустоты, придут другие производители, и японцы просто потеряют наработанный рынок. Сейчас нарастает поток автомобилей и запчастей из Китая. От количества они перешли к качеству, на данный момент отвечают необходимым требованиям. Главное, в Приморье будет ремонтная база, сервисные центры. Завод „Соллерс“ во Владивостоке в сентябре открывает новый цех по сборке китайских автомобилей», — заявил чиновник.
Большинство автодилеров оценили новость также спокойно. Они говорят, что знают, как удовлетворить спрос потребителей за счёт автомобилей других производителей и имеют схемы ввоза в Россию самых разных машин из самых разных стран.
«Стреляют в себя». Эксперты оценили идею Японии запретить импорт машин в РФ
Подробнее
Лента новостей
Привозная амброзия в Севастополе пошла в наступление
О привлечении добровольцев в зону СВО
Украинские дипломаты массово отказываются возвращаться в страну
В Севастополе зловонная канализация заливает парк Победы
Как чиновники поменяют автомобильные предпочтения по просьбе Путина
Вторая родина: как француз на западе Крыма варит крафтовое пиво
Раскрыта тайна «многоквартирного дома» на улице Ленина в Севастополе
Россия и Индия: зачем нам рупии
Чем закончится спор о платном и бесплатном в российской медицине
В Севастополе определилось будущее территории у популярного торгового центра
Пенсионерка отбилась от молодого преступника, а потом его накормила
Три года с конфискацией. Как в России решили побороть мелких взяточников
Задержанному в Крыму участнику незаконного нацбатальона грозят суд и тюрьма
Севастополь получил федеральные полмиллиарда на поддержку туристической отрасли
Вирусологи предупредили, где может начаться новая смертельная пандемия
La Repubblica: на Западе боятся, что контрнаступление ВСУ сойдет на нет в течение месяца
Японский отряд 731: опыты на людях
В Китае функционировало поистине жуткое учреждение — Департамент предотвращения эпидемии и очищения воды. Департамент состоял из специальных исследовательских отрядов, которые разрабатывали и тестировали химическое и биологическое оружие. В стенах Департамента эксперименты проводились исключительно на людях. В качестве подопытных почти всегда выступали китайские, корейские или другие военнопленные и местные жители. Медики легко могли отравить «лабораторных мышей» газом, заразить тифом или оспой, нанести увечья для изучения реакции на боль. После того, как Япония капитулировала, из исследовательских лагерей вернулось лишь 56 пленных.
Отряд 731
Подведем итоги
Безусловно, китайские автомобили имеют право на жизнь, а китайскому автопрому есть куда расти и развиваться
Покупая автомобиль китайского производителя
, следует, прежде всего, уделить внимание не качеству сборки или внешнему сходству с тем или иным именитым «собратом», а — безопасности, т. к
человеческая жизнь это самое дорогое, что нужно ценить. Кстати, о безопасности, ceдaн Emgrand 7 получил oт Euro NCAP 4 звeзды из возможных 5 за безопасность, так что прогресс не стоит на месте и китайские машины уверенно развиваются.
Вторым пунктом идет качество сборки, ремонтопригодность и стоимость самого ремонта. Покупая китайские автомобили, мы грубо говоря обрекаем себя на те или иные испытания, связанные с проблемами сервисного обслуживания, поиска запчастей и мастерских, готовых взяться за ремонт вашего китайского автомобиля. Если, к примеру, запчасти к или есть почти везде как новые, так и бу, то найти запчасти для вашего «китайского коня» будет гораздо сложнее. Причин много — основные: отсутствие популярности китайских авто, а также проблемы связанные с доставкой.
И последнее. Если среди проверенных временем автопроизводителей и моделей авто вы не смогли найти подходящий вариант по тем или иным причинам, и всерьез задумываетесь купить китайский автомобиль
, узнайте о нем как можно больше, прежде чем совершить покупку. Прочтите отзывы, поговорите с владельцами, узнайте о слабых местах этого авто, посмотрите результаты краш-тестов, а также узнайте, как обстоят дела с сервисным обслуживанием. Если полученная информация вас устраивает, тогда отправляйтесь на тест-драйв и готовьтесь к заключению сделки. Надеюсь, она будет успешной, и вы никогда не пожалеете о своем выборе.
Текст: — Первый автомобильный интернет-паркинг.
Владельцев «Линкольнов» вряд ли волнует, стоит ли покупать китайские автомобили в этом году. Однако таких водителей меньшинство – остальные активно обсуждают «китайцев» на форумах, предлагают свои «за» и «против» покупки, приводят достаточно веские аргументы
Мы не могли остаться в стороне и решили рассказать вам все самое важное о китайских автомобилях. Надеемся, что после прочтения статьи вы сможете сделать правильный выбор!
Стоит ли покупать китайские автомобили, если большинство товаров из КНР – откровенный ширпотреб? Это первый вопрос, который задает себе большинство автолюбителей. Данный стереотип укрепился в нашем обществе достаточно крепко. Стоит заметить, совершенно заслуженно. Первые автомобили из Китая действительно выглядели слишком бюджетно и воспринимались, как дешевые подделки под BMW, Audi, Toyota. Но времена шли, производители учитывали все ошибки, учились на них и вовремя исправляли. Вслед за Chery и Geely появились Great Wall, BYD, FAW и пр. Внешний вид машин стал настолько солидным, что никто уже не воспринимал их как «дешевку». И все-таки, что скрывается за понятием «современный китайский автомобиль»?
Преимущества китайских авто
Недостатки китайских авто
У каждой медали есть две стороны, и автомобили родом из Поднебесной – не исключение. Какие «минусы» наиболее примечательны?
-
Сложно продать б/у автомобиль
Учитывая тот факт, что стартовая цена на новенький китайский автомобиль и так невысокая, вам будет сложно продать подержанную модель. По статистике, в России их вообще никто не покупает, не говоря уже о европейских странах. -
Дорогие оригинальные запчасти
Странно, но факт. Если ломается что-то серьезное и нужно поставить оригинальную запчасть, ее не так просто достать. Иногда приходится заказывать прямо из Китая. Естественно, подделки в данном случае избежать сложно. Это не касается марок, которые хорошо прижились в России (Geely, Chery), но с остальными беда. -
Низкий ресурс авто
Мы говорили о том, что свой гарантийный срок «китаец» отъездит без поломок. Это действительно так. Но дальше будьте готовы к тому, что сотрудники СТО начнут узнавать вас в лицо.
отечественными автомобилями
Китайские автомобили вошли на российский рынок в 2001 году, и с тех пор их доля среди всех продаваемых в стране авто только растет. Имидж дешевых и некачественных китайских машин давно утратил свою актуальность, гармонично вписываясь в процветающую автомобильную индустрию Поднебесной. А благоприятные отношения с Россией содействуют наполнению ее рынка современными моделями высокотехнологичных авто из Китая, наравне конкурируя с западными и азиатскими производителями, что особенно заметно в новом модельном ряду 2019 года.