Как поставить чехлы на сиденья автомобиля самому?

Как пришивают чехлы к сиденью автомобиля

Как снять заднее сиденье Мерседес А класса?

Желание иметь дело с небольшим обслуживанием вашего автомобиля становится все более простым. Фактически, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, важен, поэтому попытка починить его самостоятельно кажется разумным выбором. Некоторые из вас задаются вопросом, не имеет значения, если это нужно для доступа к вашей заправочной станции, смены сиденья, смывания пятна или исключительно перевозки тяжелых вещей как снять заднее сиденье на мерседес а класс. На этой странице мы постараемся предоставить вам различные решения в зависимости от года выпуска и серии вашего Mercedes класса A.

Как снять заднее сиденье на Мерседесе А класса с болтовой системой

Начнем с первой ситуации. Если вы ищете способ снять заднее сиденье вашего Mercedes класса A, которое удерживается только 4 болтами, этот процесс, вероятно, будет самым простым. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и вынуть.

Как снять заднее сиденье Мерседес А класса с клипсой

Процесс сейчас немного затягивается, потому что мы склонны опасаться фиксированных связей, как правило, боимся слишком сильно натянуть и порвать их. Как снять заднее сиденье моего Mercedes класса A с системой зажимов? В большинстве случаев эти зажимы находятся под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот процесс не работает, в большинстве случаев для их освобождения будет достаточно потянуть.

Как снять заднее сиденье Мерседес А класса с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашего Mercedes класса A, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самый простой метод, который вы можете реализовать. Вам просто нужно наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье своего Mercedes класса A.Вот и все, теперь у вас должна быть вся информация, необходимая для того, чтобы спокойно снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашего Mercedes класса A, мы также подготовили несколько руководств, которые помогут вам в этих задачах.

Чтобы получить больше советов по классу Mercedes A, взгляните на Мерседес А класс категория.

Как снять сидения

Из инструментов, для данной процедуры, вам понадобятся лишь гаечные ключи и немного терпения. Все остальное – действовать по инструкции.

Перед тем как снять заднее сиденье, сначала необходимо убрать прорезиненные заглушки, расположенные на стойках установки подушки заднего или переднего сидений. Они находятся на месте состыковки пола кузова с сидениями и прикрывают крепежные гайки. Требуется аккуратно выкрутить их из посадочных мест и положить в отдельное место, для недопущения перепутывания их с другими элементами разборки.
Далее требуется приподнять верхний край подушки сиденья таким образом, чтобы освободить пространство для дальнейшего демонтажа. Немного сдвинуть сиденье вперед, отсоединить крепящие фиксаторы, которые позволяют удерживать заднюю часть подушки. И полностью извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.
Следующим шагом к успеху будет уборка кронштейна запасного колеса, расположенного в багажном отделении машины. Стоит аккуратно отогнуть и извлечь крепежные пластины, которые соединяют пол с передней частью коврика багажного отделения

Для получения доступа к креплению спинок задних сидений требуется осторожно снять переднюю обивку багажного отделения.
Дальше требуется внимательно осмотреть багажник и найти в нем две гайки. Каждая из гаек, соответственно, крепит правую или левую часть спинок сидения

Выкрутите гайки и отложите их в сторону.
Наклоните спинку заднего сидения так, чтобы болты крепления вышли из соответствующих резьбовых отверстий. Далее требуется потянуть потолку салона и снять спинку заднего сиденья, освободив скобы из кронштейнов. Вытащите спинку сиденья из кузова автомобиля.
Поверните подлокотники сидения так, чтобы образовался угол в 45 градусов. Выкрутите крепежные болты и без резких рывков демонтируйте подлокотники за пределы салона.
Отверните крепежные винты, фиксирующие подголовник спинки сиденья. Демонтируйте подголовник.
Установка задних сидений производится в обратном порядке. Следует помнить, что все крепежные элементы, даже если они абсолютно одинаковы, необходимо устанавливать на те места, на которых они стояли изначально. Это обеспечит правильный монтаж и отсутствие «лишних» запчастей.
Чтобы снять сидень водительское, необходимо открутить крепежные болты, которые фиксируют заднюю часть наружной обшивки сидения. Для этого открутите болт крепления ремня безопасности. Отодвиньте подушку переднего сиденья к рулю до упора и выкрутите болты, которые фиксируют салазки на поверхности пола автомобиля.
Переместите переднее сиденье назад до упора и отвинтите винты, крепящие передние части салазок. Извлеките разъем устройства натяжения ремня безопасности. Если возникнет необходимость, снимите электродвигатели, чтобы они вам не мешали.

История совершенствования автомобилестроения не изменилась коренным образом в области крепления сидений. Данная инструкция подходит практически для любых марок автомобилей. Главным критерием, при монтаже и демонтаже передних и задних сидений, является аккуратность, чистота при работе с обшивкой сидений и четкое расположение элементов крепления на своих местах.

Выбор

Как надеть чехлы на сиденья автомобиля? Начинается эта работа с подбора самих чехлов. Желательно подбирать ее к конкретной модели машины. В таком случае, чехол просто идеально подойдет к сидению, и никаких проблем не возникнет с установкой. Даже если вы не хотите, или не имеете возможности для покупки фирменного чехла, то можно приобрести и более дешевые варианты. Но, не следует приобретать совсем копеечные экземпляры. Обычно они производятся из низкокачественных материалов, и прослужат очень недолго. Вообще, материалов для этого элемента декора довольно много. Самыми популярными чехлами являются велюровые, также можно встретить различные тканевые варианты. Также неплохим вариантом будет алькантара. Дорогие чехлы часто изготавливаются из натуральной кожи. Некоторые меховые накидки выглядят довольно прилично, но они быстро загрязняются. Это делает их не очень удобными в эксплуатации.Не стоит приобретать чехлы с явным запахом синтетики или пластика. Такие накидки не только прослужат недолго, но и с большой долей вероятности окажутся токсичными. Должны стоять пометки, для какого сидения (правого, левого) эти чехлы предназначены

Особое внимание обращайте на крепежи. Крючки должны быть сделаны из качественного металла или пластика, шнурки должны содержать эластичные элементы. Это позволит максимально надежно закрепить чехол на сидении

Внешний вид чехлов также крайне важен. Наиболее оптимальным вариантом будут серые и темные тона. Они меньше загрязняются и более практичны. Светлые оттенки выглядят красиво, особенно в сочетании с темной обшивкой. Но, приготовьтесь часто чистить такие чехлы. В целом, выбор цветовой гаммы зависит от вкусовых предпочтений человека. Главное, стараться подбирать подходящие друг к другу цвета

Это позволит максимально надежно закрепить чехол на сидении. Внешний вид чехлов также крайне важен. Наиболее оптимальным вариантом будут серые и темные тона. Они меньше загрязняются и более практичны. Светлые оттенки выглядят красиво, особенно в сочетании с темной обшивкой. Но, приготовьтесь часто чистить такие чехлы. В целом, выбор цветовой гаммы зависит от вкусовых предпочтений человека. Главное, стараться подбирать подходящие друг к другу цвета.

В каком порядке натягивать чехлы на кресла салона

Чтобы натянуть чехлы на сиденья, из салона вытаскивают сиденья и спинки первого ряда. В ограниченном пространстве машины трудно работать.

Снимают ремни безопасности. К водительскому креслу подсоединены провода. Электропитание необходимо для следующих опций:

  1. Для электрического привода механизма регулировки сидений
  2. Подогрева (вентиляции) сиденья
  3. Механизма подушки безопасности в каркасе спинки

Провода отсоединяют, чтобы не повредить при установке чехлов.

На запрос в интернете «Как снять подголовники и спинки» появится много инструкций. Они описывают устройство кресел в разных моделях авто. Могут понадобиться гаечные ключи.

Совет. Разложите чехлы для каждого автокресла отдельно. Когда снимаете спинки с водительского сиденья и пассажирского кресла, пометьте их. Не перепутаете при установке.

Вас может заинтересовать: Чехлы из экокожи – реальные отзывы владельцев

Три способа бюджетной ночевки в Renault Duster

Если есть «Дастер», гостиницы и палатки отменяются.Фото: Renault Duster, источник 5Koleso.ru

Владельцам Renault Duster перед длительной поездкой не нужно прокладывать маршрут с учетом гостиниц для ночевки и строго следовать графику движения. Комфортно можно переночевать прямо в машине, сэкономив на отеле и даже покупке палатки, уверены «дастероводы», которые и три способа бюджетной ночевки.

Переночевать в «Дастере» можно сложив задний диван и разместив внутри машины надувной матрас шириной в метр.

Единственный бюджетный вариант, не требующий никаких переделок. Максимально доступный и позволяющий обойтись без палатки.

Достаточно удобно разместиться и поспать в «Дастере» двум рослым людям можно полностью разложив сидения, уверен еще один «дастеровод» на портале Drive2. Автомобилист предлагает откинуть спинки передних кресел назад до угла в 180 градусов, после чего сложить задние сиденья. Подлокотник приподнимается, а свободное пространство между передними креслами заполняется подголовниками.

Ровной поверхности не получится, однако разместив ноги на передних сиденьях, а тело и голову в багажном отсеке, получится поспать «не скрючиваясь». Больше комфорта добавит обитая карпетом крышка фальшпола.

С помощью съемной конструкции из листа фанеры за 250 рублей можно добиться ровного пола в Renault Duster после складывания заднего дивана, делится опытом обладательница французского кроссовера на Drive2.

Необходим лист фанеры, размеры которого соответствуют размеру «полика» в багажнике, но по форме лист подгоняется под особенности салона «Дастера» (выемка под подлокотник). По краю фанеры прибивается фетр, чтобы не царапался пластик. За 2 края фанера подвешивается к штырям подголовников передних сидений, а перепад высот между фанерой и поликом багажника выравнивается, например, черенком от лопаты.

Раскладывается спальное место за минуты, отмечает владелица Renault Duster. В сложенном виде фанера не занимает места в багажнике.

Как видно, Renault Duster не зря любят за просторность и универсальность, хоть объем багажников передне- и полноприводного вариантов составляют 475 и 406 л соответственно, а со сложенным задним диваном — 1600 литров.

Установка авточехлов

Если автовладелец приобрёл новый комплект «одеяния» для своих кресел, но не знает каким образом должна происходить установка чехлов из экокожи или другого материала, он может воспользоваться нижеприведёнными рекомендациями. На практике используется два метода, согласно которым можно произвести быстрое и простое натягивание авточехлов. Большинство владельцев транспортных средств стараются одевать свои кресла без их предварительного демонтажа. Правда, такая манипуляция может быть произведена только с более бюджетными вариантами, если в планах хозяина авто оснастить салон более дорогой «одёжкой», ему придётся снять все кресла, и, после проведённой процедуры, установить всё обратно. Прежде чем приступить к работе, необходимо предварительно снять подголовники и тщательно почистить кресла.

При установке авточехлов следует помнить про одно правило — работу следует начинать с передних кресел. Чехольчик, в первую очередь, натягивается на спинку кресла, затем он тщательно расправляется. Следующий шаг заключается в фиксации крепёжных элементов, которые, как правило, должны быть в комплекте. Процедура требует времени и внимания, не стоит проводить её в спешке, от правильно проделанных манипуляций зависит внешний вид сидений и его дальнейшее удобство в процессе эксплуатации. Если одеваемый чехол туго идёт на кресле с валиками, то к работе целесообразно привлечь ещё одного человека, который бы помогал сжимать предназначенные для поддержки спины элементы сидения. Крепёжные элементы чехлов часто оснащаются молниями, которые необходимо располагать таким образом, чтобы они находились с противоположной от человека стороны.

Установка авточехлов на задние сидения может быть произведена согласно нескольким вариантам. В этом вопросе следует исходить из особенностей конкретной марки машины. Как показывает практика, проще и легче решить такую задачу помогает предварительный демонтаж задних сидений. Естественно, это несколько увеличивает время, которое понадобиться на преображение внутреннего салонного пространства.

В большинстве современных автомобилей закреплённый при помощи пластиковых деталей агрегат при снятии может из-за неаккуратности владельца лишится заводской фиксации. Надевать чехлы на задние сидения лучше вдвоём, чтобы можно было аккуратно натянуть «одёжку». Ввиду удлинения задних подушек справится с этой задачей в одиночку очень трудно. Сложности могут возникнуть и с разравниванием чехла. Установка авточехлов должна производиться согласно инструкции, что позволит не перетянуть изделие.

Если автолюбитель не знает как одеть чехол, в котором не предусмотрены отверстия для подголовников, он должен внимательно и аккуратно «нарядить» сидение, а затем самостоятельно проделать необходимые углубления. Целесообразно вооружиться острым ножом, посредством которого можно будет сделать крестообразный надрез. Если после установки на сидении есть торчащие концы крепёжных частей, их необходимо будет засунуть под чехол тонкой отвёрткой.

Низ передних сидений

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.

Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки. После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах

Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок

После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.

Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.

Установка чехла на сидение

Процесс установки чехла на сидение вашего автокресла представляет собой процесс последовательных операций.

Откинуть спинку автокресла
Положив чехол на сидение, заправить заднюю прошивку с крючками между спинкой и сидением. Помните, что на некоторых моделях может быть очень узкая щель для крепления.
Заправить «юбку» чехла под декоративную пластмассу. Если на юбке есть резинки с крючками, рекомендуется обязательно воспользоваться линейкой 30 см, лучше деревянной, для того, чтобы можно было удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Откреплять пластмассу от сидения строго не рекомендуется, так как можно сломать данный вид крепления.
Поправить заправленный чехол на сидении. При этом в зависимости от модели автомобиля и сидения необходимо заправить шнурок либо в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения.
Произвести утяжку чехла. Это очень важный этап в процессе установки чехла. От этого этапа зависит, насколько надежно чехол будет закреплен на сидении автомобиля, а также насколько гармоничный и аккуратный внешний вид будет у салона вашего автомобиля. Крючки надо закрепить на самых дальних местах под сидением. На одном конце шнур должен быть завязан в петлю для того, чтобы можно было с максимальным удобством производить утяжку

Важно следить, чтобы шнурок не перерезался и не портился в процессе утяжки благодаря соприкосновению с железной арматурой. Для предотвращения этого процесса на шнур рекомендуется надеть белый кембрик

Для того, чтобы достигнуть максимальной сильной утяжки чехла, необходимо в процессе установки автомобильных чехлов, равномерно нажимать на сидение по всему его периметру.
Закрепить шнур, сделав два узла. У вас должен остаться свободный конец шнура длиной около 1 метра, которые необходимо протянуть под сидением вперед и продеть в петлю, которая висит на юбке спереди под коленками.

Помните, что, если вы тщательно будете соблюдать наши рекомендации в процессе установки автомобильного чехла, то правильно утянутый и закрепленный чехол никогда не сморщится и не сползет, а также будет смотреться также хорошо, как «родная» обивка автокресел.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Полезная информация про сиденья на приоре

Добро пожаловать! Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание! На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание! Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);

  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);

  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Низ задних сидений

Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.

Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:

  • Сначала натягиваем его на всю нижнюю часть сиденья.
  • Затем крепим чехол с помощью резинок и крючков.
  • Если на внутренней части заднего сиденья нет никаких металлических технологических элементов, за которые можно было бы зацепить крючки, то связываем резинки, находящиеся друг напротив другу с помощью шнура.

Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится

И чехол будет сидеть, «как на корове седло».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: