Краш-тесты киа рио по версии euro ncap, nhtsa и c-ncap

Kia rio x-line краш-тест

Технические характеристики Киа Рио 3

Для российского рынка Киа предлагает только бензиновые двигатели, объемом 1.4 литра (G4FA) и 1.6 литра (G4FC). К обоим моторам, на выбор, может быть установлена как механическая коробка переключения передач, так и автомат. Автомат может иметь 4 ступени (Kia Rio до 2013 года включительно), или быть шестиступенчатым. Это не применимо к Киа с объемом двигателя 1,4 литра, где используется исключительно 4-АКПП.


Киа Рио 3 седан, пятидверный Киа Рио 3 хетчбек, Киа Рио 3 хетчбек с тремя дверьми.(слева направо)

Что касается характеристик кузова, то Киа Рио 3 поколения представлен в двух форм-факторах: седан и пятидверный хетчбек. Для рынка Европы также доступен хетчбек с тремя дверьми.

Габариты, объемы, масса


Габариты Kia Rio 3 в кузове седан Размеры Kia Rio 2014 несколько превышают габаритные характеристики седанов B класса. Киа Рио 3 имеет следующие размеры:

  1. Длина – 437 см
  2. Ширина – 170 см
  3. Высота —147 см

Колесная база в 257 см обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и маневренность. А клиренса в 160 мм более, чем достаточно для езды по российским городам. Третье поколение Киа Рио с механической коробкой имеет массу в 1126 кг, а оборудованный коробкой-автомат на 15 килограмм больше.

Характеристики двигателей

Доступные для российского рынка атмосферники 1.4 и 1.6 литра входят в разработанную в 2006 году линейку моторов Gamma. Двигатели имеют схожую архитектуру и не считаются проблемными.

По своим техническим характеристикам, установленные на Киа Рио 3 моторы также схожи, но за счет большего крутящего момента и мощности, 1.6 несколько опережает менее объемную модель.

Всего существует четыре варианты комплектования Kia Rio 3 поколения силовыми агрегатами:

  • Двигатель 1.4 (G4FA) с 5-МКПП Мощность – 107 л.с. при 6300 оборотов в минуту;
  • Крутящий момент – 135 Ньютонометров при 5000 об. в мин;
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92;
  • Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 7.6, 4.9, 5.9 литров на 100 километров;
  • Разгон от 0 до 100 километров в час – 11,5 секунд;
  • Максимальная скорость – 190 километров в час.

    Двигатель Kia G4FA

Двигатель 1.4 (G4FA) с 4-МКПП

Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.5, 5.2, 6.4литров на 100 километров;

Разгон от 0 до 100 километров в час – 13,5 секунд;

Максимальная скорость – 175 километров в час.
Двигатель 1.6 (G4FC) с 6-МКПП

Мощность – 123 л.с.при 6300 оборотовв минуту;

Крутящий момент – 155 Ньютонометров при 4200 об. в мин;
Рекомендуемое топливо – АИ-92;
Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.5, 5.2, 6.4 литров на 100 километров;
Разгон от 0 до 100 километров в час – 10,3 секунд;

Максимальная скорость – 190 километров в час.

Двигатель G4FC

Двигатель 1.6 (G4FC) с 6-АКПП

Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.6, 5.2, 6.5литров на 100 километров;

Разгон от 0 до 100 километров в час – 11,2 секунд;

Максимальная скорость – 185 километров в час.

Подвеска, тормоза и колеса Киа Рио 3 поколения

Киа Рио 3 поколения 2012 построен на унифицированной платформе, единой с Хёнде Солярис (Акцент) и хетчбеком i20. Подвеска классическая для автомобилей этого ценового сегмента – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.


Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Автомобиль, благодаря настройкам подвески, достаточно жесткий, что хорошо для управляемости. Штатно Рио оснащается дисками R15 и R16, размер шин при этом 185 / 65 R15 и 195 / 55 R16. В целом Киа Рио 3 предпочитает хорошие, ровные дороги.


Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

Безопасность Киа Рио 3 поколения


В топовой комплектации «Премиум» 6 подушек безопасности: водительская и пассажирская, а также боковые подушки и шторки. Достигается это за счет наличия системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системе тормозов, включающей EBD и ESS, четырем подушками безопасности и шторкам от боковых повреждений.


В базовой комплектации две подушки безопасности: водительская и пассажирская.

В базовом оснащении Kia Rio QB комплекс безопасности ограничивается лишь двумя Airbag’ами и тормозными системами. Этой комплектации комитет поставил 3 звезды.

Проблемы автомобиля Kia Rio

Какие проблемы бывают у этой машины? Очень часто мне задают этот вопрос клиенты, только что купившие какой-либо автомобиль или только выбирающие какую модель приобрести. Я подумал, что было бы неплохо написать цикл статей на тему болезней тех или иных машин, чтобы помочь покупателю в его выборе. Так как я долгое время проработал диагностом автомобилей Kia и Hyundai я буду писать в основном об авто этих двух брендов.

В этой статье рассмотрим с чем могут столкнуться владельцы такого популярного автомобиля, как Kia Rio Rb — это модель третьего поколения, 2011 года. Немного информации о модели:

  • Начало производства: 2011 год.
  • Место производства: завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • Типы кузова: 4-дв. седан, 5-дв. хетчбэк и 3-дв. хетчбэк.
  • Двигатели: Gamma 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.).
  • Трансмиссия: 5-скор. МКПП, 6-скор. МКПП, 4-скор. АКПП, 6-скор. АКПП.
  • Длина: Седан – 4366 мм, Хэтч. – 4046 мм.
  • Ширина: 1720 мм.
  • Клиренс: 160 мм.
  • Безопасность: общий рейтинг Euro NCAP 5 звёзд.

Кузов автомобиля Киа Рио оцинкован. Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии. Работая с этими машинами ежедневно, я практически никогда не видел ржавых рио. Часто в сети можно встретить мнение, что лакокрасочное покрытие корейцев очень тонкое и ненадёжное, что часто случаются сколы и трещины от попадания небольших камней. Не могу с этим согласиться, тем более причислить это к существенным недостаткам этой машины. Сколы случаются на абсолютно всех машинах любых брендов.

Сборник краш-тестов КИА Рио 2 2005-2011 | Crash tests KIA Rio JB 2005-2011

Краш-тесты производились четырмя организациями в разные годы. 1. 0:04 K-NCAP – корейский комитет (), фронтальный удар 40% перекрытие – 4 .

2013 Kia Rio 40 mph driver-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Marginal Full rating at http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/kia/rio/2013.

Двигатель

В модельном ряде силовых агрегатов Kia Rio представлены два бензиновых двигателя:

  1. 1400 см3 (107 л. с.);
  2. 1600 см3 (123 л. с.).

Следует заметить, что точно такие же силовые агрегаты устанавливаются и на Хундай Солярис.

В России автомобили с дизельными моторами не выпускались, но автомашину с дизелем можно было привезти из-за границы.

Серьезных проблем с бензиновыми ДВС не происходит, хотя многих автомобилистов настораживает то, что силовые агрегаты производятся в Китае.

Пугаться здесь ничего – китайцы уже доказали, что они могут выпускать качественную продукцию, особенно, если это сложные узлы и механизмы.

Двигатели Kia RIo отличаются характерным стрекотом, но ничего страшного в этом нет – звук никак не отражается на ресурсе ДВС, моторы сами по себе вполне надежные.

Шум возникает из-за топливных форсунок, именно они создают такое специфичное звучание.

Среди характерных «болячек» можно отметить легкое подтраивание на холостых оборотах, особенно этим «грешат» моторы 1,4 л.

Причина такого «недомогания» – низкое качество топлива на заправках, поэтому к выбору горючего следует подходить со всей ответственностью.

Еще достаточно быстро становится грязным подкапотное пространство, причина такого явления – недостаточно качественный уплотнитель в районе задней кромки капота.

С бензиновыми двигателями устанавливались два типа коробок передач:

Несмотря на то, что Киа Рио 3 недорогой автомобиль, салон выглядит весьма привлекательным. Большинство декоративных элементов выполнены из твердого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками (скрипы, стук и т.д.). Из прочих недостатков салона можно выделить слабую износостойкость оплетки руля и тканевой обивки сидений — к 100000 км начинают терять презентабельный вид.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Габариты
4240х1750х1510 мм

База
2600 мм

Снаряженная масса
1203 кг

Полная масса
1620 кг

Клиренс
190 мм

Объем багажника
390/1075 л

Объем топливного бака
50 л

Двигатель
бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см3, 123/6300 л. с./мин-1, 151/4850 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний

Размер шин
185/65R15

Динамика
183 км/ч; 11,6 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)
8,9/5,6/6,8 л на 100 км

Конкуренты
Lada Vesta SW Cross, Lada XRay Cross, Renault Sandero Stepway

  • Чем больше под днищем миллиметров, тем лучше.
  • Эстетам могут не понравиться цвета и дизайн дисков.

Вождение

Канонический переднеприводной характер. Настолько правильный, что аж скучно становится.

7

Салон

Из заданных габаритов корейцы выжали максимум пространства и собрали это лучше, чем кто-либо из конкурентов.

9

Комфорт

Все электронные страховщики на месте. Не хватает только радаров активного круиз-контроля.

9

Безопасность

Наивысшая оценка Top Safety Pick+ по итогам крэш-тестов американского IIHS.

10

Цена

Вполне оправданный ценник, если сравнивать с конкурентами.

7

Средний балл

7,8

Краш тест для КИА Рио 2015 (фото, видео)

https://youtube.com/watch?v=TrNtXvl3TLQ

Водитель, пассажиры, особенно дети, находясь в автомобиле, даже в сложных ситуациях, при столкновениях, должны быть в безопасности. Поэтому на всех континентах авторитетные мировые организации с помощью различных методик производят краш тесты транспортных средств

Производителям важно точно знать поведение машины во время нестандартной ситуации. Модель КИА Рио 2015 прошла тест в декабре 2014 года кампаниями EuroNCAP и IIHS

  • Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP
  • Результаты тестирования кампанией IIHS

Оборудование, используемое в модели Рио, позволяющее избежать травм и сохранить жизнь пассажирам:

Для того чтобы создать в автомобиле 2015 года выпуска идеальную систему защиты, компании, выпускающей КИА, пришлось серьёзно поработать. Вот почему тест автомобиль КИА 2015 выдержал с честью.

EuroNCAP — это Европейская организация, тестирующая популярные модели

Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода

Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым — пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.

Результаты тестирования кампанией IIHS

Кампания IIHS — это страховая организация США, которая провела тест Рио в кузове седан. Чтобы узнать уровень активной и пассивной безопасности водителя, взрослых и детей, кампания сымитировала аварию. Был произведён лобовой удар о барьер. Small

Оценки, полученные КИА за прохождение теста:

Специалисты поставили Рио оценку «предельно допустимо», так как не всё было идеально при прохождении испытаний.

В тестах используют различные условия, применяют манекены — точные копии взрослых и детей. Краш тест моделей Рио показал, что его результаты при лобовом ударе хуже, чем при боковом.

Основные недочеты на краш-тесте

Узнать боле точные показатели краш-теста Rio X-Line сегодня не представляется возможным, но судя по тестированию хэтчбека Рио для рынка ЕС, машина выдерживает большинство нагрузок, получаемых во время аварии. Так, кузов модели при лобовом столкновении малодеформируем, при средних ударах системы безопасности срабатывают в штатном режим, единственное, что вызывает опасение — подушки безопасности. Так, подушки переднего пассажира и водителя раскрываются с недостаточным давлением для обеспечения безопасности в нижней части подушки. По сути, при раскрытии этих элементов есть вероятность того, что водитель или пассажир все же может ударится лбом о торпеду или руль, хоть и не критично. По этому показателю страдают подушки и задних пассажиров, от чего сидящие сзади могут получить хлыстовые травмы.

Прочность кузова обеспечена сверхвысокопрочной сталью AHSS, которая позволила упрочнить кузов модели, особенно это заметно при столкновениях, также стала лучше и жесткость кузова на кручение, что сделало салон модели безопасней для пассажиров.

От будущих краш-тестов Rio X-Line в базовой версии стоит ожидать усредненных результатов между Рио Седан и Рио хэтчбек в самом лучшем оснащении.

Видео краш-тест Киа Рио 2015

У подвергнутого испытаниям автомобиля были боковые подушки безопасности, вследствие чего он показал высокие результаты и в боковых краш-тестах, один из которых имитирует столкновение с другой машиной, а второй – со столбом. Манекены практически не пострадали, а раскрывшиеся подушки не дали им соприкоснуться с дверями. Но максимальный результат показать не удалось; задняя правая дверь в результате удара открылась, за что было снято несколько баллов.

Краш тест Kia Rio в 2015 году на безопасность в результате наезда сзади показал, что подголовники надежны, а травмы шеи – исключены.

Степень защиты детей

Безопасность пассажиров-детей тоже оказалось на высоте: оба манекена не испытали значительных нагрузок во время испытаний. Также были начислены баллы за наглядно размещенное предупреждение для водителя о необходимости деактивации подушки безопасности пассажира спереди, когда на его сиденье надо установить детское кресло.

Безопасность пешеходов

А вот в испытаниях на защиту пешеходов при столкновении «Рио» не смог показать хороший результат. Бампер довольно безопасен, но передняя кромка капота и стекло таят серьезную угрозу для ног и головы человека, что гарантирует получение травм при наезде.

В общей сложности «Киа Рио» все-таки смог набрать 5 звезд, набрав 33,2 балла за безопасность взрослых, 41,1 балл за защиту детей и 16,7 баллов за безопасность пешеходов.

Испытания, проведенные по краш-тесту NHTSA и C-NCAP

Не только в ЕС проверили корейскую машину на безопасность. Это сделали также и китайцы из «C-NCAP» и американцы из «IIHS».

По итогам краш-тестов в КНР «Рио» дали 5 звезд, показав даже более солидный уровень безопасности, чем в Европе. Однако нельзя не отметить, что методика испытаний у «C-NCAP» более либеральная, чем у европейцев, чем и объясняется бóльшее количество баллов.

А вот в «IIHS» методики наоборот, самые жесткие. Помимо той программы, что есть у «EuroNCAP», там проводят столкновение с малым перекрытием, чтобы оценить степень крепости кузова, когда лонжерон не поглощает энергию удара, а также проверяют прочность крыши, имитируя аварию с переворотом. Достойно выдержать все испытания у корейской машины не получилось, фронтальный краш тест Киа Рио 2015 года с малым перекрытием показал низкую защиту автомобиля от таких ударов. Но поскольку в остальных дисциплинах машина хорошо проявила себя, ей дали 4,5 балла (из максимальных 5-ти).

Резюмируем. Несмотря на то, что «Киа Рио» – бюджетный автомобиль, он обеспечивает достойный уровень безопасности при условии оснащения полным набором эйрбэгов и пристегнутых РБ. Однако до столкновения дело лучше не доводить, так что будьте внимательны и не нарушайте ПДД.

Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.

Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.

Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои , дополнения и вопросы.

Краш тесты KIA RIO 3 2011-2016 | CRASH TEST KIA RIO 2011-2016 / KIARIOFAQ.RU

2013 Kia Rio driver-side small overlap IIHS crash test

2012 Kia Rio moderate overlap IIHS crash test

2013 Kia Rio side IIHS crash test

Краш тесты Киа Рио

Краш-тест нового Kia Rio 2012 (Crash-test Kia K2)

Euro NCAP Crash Test of Kia Rio

Киа Рио краш тест и реальное дтп.

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

CRASH TEST 2012 Kia Rio

Сразу восемь моделей в линейке KIA отвечают обновленным, более строгим требованиям 2019 года в области безопасности

KIA Motors сообщает, что восемь моделей из представленной на рынке США линейки бренда удостоены наград Страхового института безопасности движения (IIHS, Insurance Institute for Highway Safety). Благодаря такому результату, KIA вошла в первую тройку марок, в наибольшей степени обеспечивающих соответствие своей продукции новым, более строгим требованиям 2019 года.

Одной из пяти моделей, удостоенных высшего рейтинга Top Safety Pick Plus (TSP+) стал недавно вышедший на рынок седан KIA Cerato1 четвертого поколения – в варианте комплектации со светодиодными фарами и опциональной системой предотвращения фронтальных столкновений.

Количество наград, завоеванных KIA, выглядит особенно впечатляющим на фоне введения в этом году новых стандартов испытаний IIHS. Чтобы соответствовать общему рейтингу TSP+, автомобили теперь должны в краш-тесте на фронтальный удар пассажирской стороной с малым перекрытием получить исключительно оценку «Хорошо» (Good) – в прошлом году также допускалась оценка «Удовлетворительно» (Acceptable). Новая система оценок IIHS требует оценки «Хорошо» во всех краш-тестах, «Очень хорошо» (Advanced) или «Превосходно» (Superior) за оснащение системами предотвращения фронтального столкновения, а также оценки «Хорошо» в испытаниях фар.

В комплектациях, оснащенных соответствующей новым требованиям оптикой и опциональной системой предотвращения фронтальных столкновений, высший рейтинг IIHS TSP+ присвоен моделям KIA Cerato, Niro2, Niro PHEV3, Optima, Sorento Prime4.

Для рейтинга уровня Top Safety Pick (TSP) новым критерием также стал результат краш-теста автомобиля с пассажирской стороны. Чтобы соответствовать такому рейтингу, автомобиль должен получить оценки «Хорошо» во всех краш-тестах, «Очень хорошо» (Advanced) или «Превосходно» (Superior) в плане оснащения системами предотвращения фронтального столкновения, а также оценки «Хорошо» или «Удовлетворительно» в испытаниях основных фар. В вариантах комплектации, имеющих такое оборудование, этому рейтингу соответствуют еще три модели KIA: Rio5, Soul и Cadenza6.

Более подробная информация о российской модельной линейке KIA, спецификации и комплектации для рынка РФ, а также информация о рейтингах безопасности и наградах – представлена на сайте.

  • Утечка тока ваз 2112

      

  • Смазать панорамную крышу мерседес

      

  • Дсг или автомат на шкоде что лучше

      

  • Пропала компрессия форд мондео

      

  • Замена колодок на паджеро ио

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio 2011

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo

  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo

  • VW

Модель

Модель

Год

Год

ИЛИ

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный а

Боковое столкновение и удар «в лоб»

При боковом краш тесте Киа 2013 можно было оценить прекрасную защиту всех частей тела возможного водителя, а также потенциальных пассажиров. Тем не менее, Рио были присуждены штрафные баллы из-за плохо открывающейся задней двери. При достаточно серьезном испытании во время бокового удара двери сохранили закрытое положение, обеспечив тем самым уверенное положение водителя. Помимо всего вышеназванного, отметку «отлично» заслужил подголовник, защищающий от возвратных отклонений головы.

Хорошую отметку, благодаря неплохому результату, заслужила система сохранности детей при лобовом столкновении. Во время краш теста Рио 2013 манекен, который имитировал трехлетнего ребенка и сидел лицом в сторону направления движения, не совершал чрезмерных поступательных движений. При ударе с препятствием боком имитационные манекены располагались, не нарушая границ ограничителей. Этим самым была минимизирована вероятность получения больших травм.

Эйрбеги Киа и забота о пешеходах

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить. Это дает возможность установить детское кресло против движения машины и в сидячем положении. Дополнительные баллы в процессе краш теста принесло наличие отличной информативности о положении эйрбэгов. Запрет о расположении ребенка спиной в сторону направления движения при включенной подушке безопасности доступно выведен на этикетках – информационные табло на высоком уровне.

При ударе Киа Рио 2013 года из-за встречи с пешеходом максимально хорошая защита ног обеспечена бампером. Тем не менее, край капота не обладает высокой степенью защиты обычных прохожих. Прочие части капота также обеспечивают недостаточно высокую степень защиты черепа взрослого пешехода.

Для обеспечения защиты производитель оборудовал машину огромным количеством систем, среди которых, например, электронная система, контролирующая устойчивость. Она входит в базовую комплектацию автомобиля Киа Рио 2013. По результатам краш теста, эта система отвечает всем выдвигаемым к ней EuroNCAP требованиям. Машина также оборудована сигнализатором об отстегнутых ремнях безопасности не только водителя, но и всех пассажиров. Автомобиль 2013 года также имеет ограничитель скорости, которым может управлять водитель.

Результатам краш теста Киа Рио

Отдельным категориям Киа Рио 2013 были присуждены разные оценки по результатам краш теста. Среди них следующие показатели:

  • безопасность ребенка набрала 41 балл (от максимального показателя -84%);
  • безопасность водителя и пассажиров заслужила 33 балла (92% от максимума);
  • защита пешеходов получила 17 баллов (всего 46% от максимально возможной оценки);
  • оборудование безопасности — 6 баллов (86%).

Модификация тестируемого авто

5-дверный хэтчбек (собственный вес 1145 кг) с 1,2-литровым мотором и базовой комплектацией, включающей систему ABS и 4 подушки безопасности.

1. Краш-тест от Евросоюза

Тестирующая организация: Euro NCAP.

Год проведения испытаний: 2011.

Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 5.

В частности, уровень безопасности:

Детей-пассажиров – оценен на 84%

При столкновении манекены-дети получили минимальные удары о стенки машины и не вылетели за пределы ограничителей.

пешеходов – на 46%

Защита пешеходов в Киа Рио оказалась низкой, наибольшую опасность для них представляют: кромка капота, его боковые части, центральная и лобовая часть бокового стекла, — то есть те места, куда чаще всего приходятся удары головой ребенка и таза взрослого человека.

водителя и взрослого пассажира – на 92%

При боковом ударе все повреждения манекенов находились на допустимом уровне или вообще отсутствовали, что нельзя сказать про фронтальный удар, который показал, пусть и не очень значительную, но все же уязвимость левой голени переднего пассажира, а также возможную травму груди и правой ноги водителя.

в целом, обеспеченный наличием различных систем автомобиля, – оценен в 86%

Из всех возможных таких систем в тестируемом авто присутствовали:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • ESP;
  • боковые подушки безопасности;
  • преднатяжители, ограничители передних ремней безопасности и также сигнализатор, напоминающий о том, что водитель/пассажир забыл пристегнуться.

2. Американский краш-тест

Тестирующая организация: NHTSA.

Год проведения испытаний: 2012 и 2013.

Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 4,5.

В частности, уровень безопасности:

  • при боковом ударе – 5 балов из 5 – водитель и передний пассажир в 95 процентах случаев не получат никаких травм;
  • при фронтальном ударе – 4 балла из 5 – причем такую оценку получила безопасность и водителя, и переднего пассажира, так как в 11-20 процентах случаев лобовых столкновений они могут получить травмы груди, шеи, головы и/или живота;
  • при перевороте машины – также 4 балла из 5 – возможные травмы аналогичны тем, что несет лобовой удар.

3. Китайский краш-тест нового Kia Rio

Тестирующая организация: C-NCAP.

Год проведения испытаний: 2012.

Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных –5.

В частности, уровень безопасности:

  • при фронтальном столкновении с неподвижным бетонным препятствием – оценен в 84 процента;
  • при смещенном на 40 процентов фронтальном столкновении с движущимся навстречу препятствием – в 79 процентов;

при боковом – в 96 процентов – водитель и пассажир не получили опасных травм, но машина все равно не смогла получить 100-процентную оценку безопасности, т. к. имело место самопроизвольное открытие задней правой двери.

Степень безопасности «пилота» и его пассажира — 92%

При столкновениях лобового характера авто продемонстрировал отменный результат без присутствия признаков разрушения кузовного каркаса

Не принимая во внимание положение и весовой параметр водителя и его спутника, риск их повреждения характеризуется как низкий. Наиболее подверженными «поражению» на теле «пилота» оказалась грудь вместе с правой голенью, а у пассажира наоборот, голень слева. Здесь оценка позиционируется, как «достаточно»

Боковой удар, который был включен в краш-тест не нанес повреждений ни одной части тела

Здесь оценка позиционируется, как «достаточно». Боковой удар, который был включен в краш-тест не нанес повреждений ни одной части тела.

Киа Рио 2021 была «награждена» досадным понижением баллов в связи с самопроизвольным открытием двери кормы при совершении удара. Боковое динамическое воздействие специальным столбом продемонстрировало живучесть присутствующих манекенов, однако некоторые несущественные повреждения все-таки достались. Допустимый уровень возвратного колебания головы стал возможен благодаря отличной защитной функции подголовника.

Рестайлинговый Kia Rio. Обзор самой перспективной комплектации — Comfort Prize

Обновленный Kia Rio продается в Беларуси уже месяц — местный дистрибьютор вывел седан на рынок 15 сентября. Но в тестовый парк машина попала только сейчас. Мы поспешили к дилеру, чтобы узнать, как изменился один из самых продаваемых автомобилей в Таможенном союзе. Для тех, кому лень читать статью, заявляем: изменений в машине не так много, чтобы пересаживаться на нее с дорестайлингового Rio, но новая комплектация Comfort Prize, скорее всего, приведет немало новых клиентов в шоурумы корейского производителя. Импортер делает серьезную ставку на данное исполнение, поэтому на обзор мы взяли именно Kia Rio Comfort Prize. Стоимость тестового автомобиля — 32 750 рублей. Для конкретно этой комплектации есть даже специальный кредит. Поехали!

Обновленный Kia Rio продается в Беларуси уже месяц — местный дистрибьютор вывел седан на рынок 15 сентября. Но в тестовый парк машина попала только сейчас. Мы поспешили к дилеру, чтобы узнать, как изменился один из самых продаваемых автомобилей в Таможенном союзе. Для тех, кому лень читать статью, заявляем: изменений в машине не так много, чтобы пересаживаться на нее с дорестайлингового Rio, но новая комплектация Comfort Prize, скорее всего, приведет немало новых клиентов в шоурумы корейского производителя. Импортер делает серьезную ставку на данное исполнение, поэтому на обзор мы взяли именно Kia Rio Comfort Prize. Стоимость тестового автомобиля — 32 750 рублей. Для конкретно этой комплектации есть даже специальный кредит. Поехали!

Краш-тест КИА Рио (Euro-NCAP, IIHS, NHTSA, C-NCAP, видео)

Краш-тест – представляет собой воспроизведение дорожно-транспортных происшествий с целью получения информации о повреждениях автомобиля и возможных травмах водителя, пассажиров. Существует большое количество видов исследований, основные из них: фронтальный удар с различной степенью перекрытия, боковой удар, в том числе боковой удар о столб. Euro-NCAP, С-NCAP, NHTSA, IIHS – основные организации, проводящие испытания автомобилей. Испытания KIA RIO производили каждая из этих организаций, стоит отметить что, а/м 2011 и 2016 года выпуска не имеют различий по результатам испытаний.

По результатам испытаний РИО 2011 получила пять звезд.

Результаты Euro-NCAP KIA Rio

– 92% – результат для водителя и пассажира. Результат определяется по трем испытаниям. – 84% – результат для пассажира-ребенка. Результат по трем показателям: результаты crash-test, обеспечения безопасности, установка детской удерживающей системы. При установке автокресла использовалось крепление ISOFIX. – 46% – защита пешеходов в случае наезда.

Защита пешехода Euro-NCAP KIA Rio

– 86% – Устройства обеспечения безопасности. Стоит отметить что исследования проводились на европейской версии, которая имеет незначительные отличия от Российской (KIA RIO K2).

Данный институт проводил испытания РИО 2005 года выпуска, поэтому результаты можно сравнить с новой .

Результаты испытаний IIHS KIA Rio 2016

Итоговые результаты: Small overlap front (Фронтальный удар малое перекрытие) – низкая. Moderate overlap front (фронтальный удар с умеренным перекрытием) – хорошая. Side (Удар боковой стороной) – достаточная. Roof strength (Прочность крыши) – хорошая. Head restraints & seats (Подголовник и сиденья) – хорошая.

В NHTSA так же проводятся исследования по вероятности переворота автомобиля, для KIA RIO это значение равное 11,6% или 4 звезды из 5. Фронтальный удар – 4 звезды. Боковой удар – 5 звезд. Переворот – 4 звезды.

Иллюстрация теста на переворот а/м

Так же, как и в IIHS испытания проводились на американской версии KIA RIO, которая немного отличается от Российской версии, хотя база используется одна.

4. C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP)

C-NCAP был создан для исследования автомобилей, выпускаемых для внутреннего рынка Китая, это упрощённая версия Euro-NCAP. Основные отличия в скорости испытаний, например, фронтальный удар в препятствие (40%) проводится со скоростью 56 км/ч вместо 64 км/ч, а с перекрытием 100% – 50 км/ч. KIA Rio в этих испытаниях получила 5 звезд.

Результаты исследований проведенных C-NCAP: Фронтальное столкновение с 100% перекрытием – 14,12 (88%); Фронтальное столкновение с 40% перекрытием — 12,62 (79%); Боковой удар – 15,35 (96%). Итоговый рейтинг – 45.1

На данный момент crash-test — это лучший способ натурного испытания пассивной системы безопасности автомобиля. По результатам исследования КИА Рио имеет высокие показатели, не смотря на то что является бюджетным автомобилем.

Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.

Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.

Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои , дополнения и вопросы.

Краш тесты KIA RIO 3 2011-2016 | CRASH TEST KIA RIO 2011-2016 / KIARIOFAQ.RU

2013 Kia Rio driver-side small overlap IIHS crash test

2012 Kia Rio moderate overlap IIHS crash test

2013 Kia Rio side IIHS crash test

Краш тесты Киа Рио

Краш-тест нового Kia Rio 2012 (Crash-test Kia K2)

Euro NCAP Crash Test of Kia Rio

Киа Рио краш тест и реальное дтп.

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

CRASH TEST 2012 Kia Rio

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: