Модификации Alfa Romeo 33
Alfa Romeo 33 1.4 MT 88 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 33 1.4 MT 90 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 33 1.5 MT 105 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 33 1.5 MT 97 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 33 1.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1712 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 33 1.7 MT 16V 132 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1712 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 33 1.7 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1712 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 33 — история
Alfa Romeo 33 производилась в период с 1983 по 1994 год (некоторые источники датируют окончание производства 1995 годом) и является одной из последних моделей, разработанных Alfa Romeo до того, как она была передана Fiat. Модель 33, разработанная дизайнерским центром Alfa Romeo и Pininfarina, дважды подвергалась фейслифтингу, а самой популярной на наших дорогах является третья серия, выпускаемая с 1989 года.
Alfa Romeo 33 sportwagon | Alfa Romeo 33 лифтбек |
Однако самым большим преимуществом этой модели является ее «сердце» — бензиновая «альфа» приводится в движение двухтактным двигателем, то есть оппозитным. Изначально автомобили оснащались карбюратором, который со временем был заменен инжекторными версиями. Если вы хотите почувствовать мощь (и услышать изумительный звук) оппозитника, вам стоит выбрать мотор мощностью 1,7 т.е. (около 107 л.с.) или 1,7 16В (132 л.с.), которые при небольшом весе 890-1070 кг гарантируют очень приличные характеристики.
Водителям, жаждущим побольше острых ощущений, рекомендуется (особенно зимой) версия 1.7 16V с приводом 44. Интересен тот факт, что задний привод можно отключить. В конце 1992 года полноприводная Alfa 33 была отмечена символом Q4 и оснащена кондиционером и спортивными сиденьями Recaro.
История
При подаче последовательности в Alfasud , Alfa Romeo решил изменить конструкцию кузова, сохраняя при этом большой части механики и шасси: плоский двигатель , передний привод, задний мост с жесткой осью с параллелограммом Уатта , передние дисковые тормоза (на ступицы) и задние барабаны, за исключением опций для серии 3, только для 1,7 16V QV. (заметное отличие от Alfasud, у которого было 4 диска, в том числе передние, расположенные под углом к коробке) и 5-ступенчатая коробка передач на всех версиях.
Чтобы компенсировать отсутствие какой-либо настоящей новинки, было решено выбрать линейку, полностью отличную от предыдущей модели: карандаш Эрмано Крессони конструирует автомобиль с объемом в два с половиной объема с задним люком с более современным и функциональным дизайном. интерьер.
Как и в случае успеха Alfa Romeo 75 и несмотря на возраст механики, современность проекта позволяет новой Alfa Romeo 33 поддерживать имидж марки на максимально высоком уровне.
Alfa 33, доступная только в 5-дверном исполнении, была собрана в Помильяно д’Арко и достигла завидного успеха: с 1983 по 1995 год было произведено почти миллион автомобилей. Успех был обусловлен хорошей управляемостью, блестящими характеристиками, надежностью, оригинальностью линии и несравненным шумом его плоского двигателя.
За 12 лет производства он претерпит многочисленные изменения, как технические, так и эстетические. Однако его карьеру можно разделить на три серии.
Alfa Romeo 33 — обзор автомобиля
Alfa Romeo 33 / Альфа Ромео 33
Компактный автомобиль Alfa Rоmeo 33, выпускавшийся с 1983 по 1995 год, является продолжением устаревшего предшественника Alfasud. От последнего 33 модель позаимствовала ряд технических узлов, а также компоновку шасси, но в целом, конструкция претерпела множество обновлений. В модельном ряду марки, Alfa Romeo 33 заняла особую ступеньку. Спортивные задатки выгодно отличали хэтчбек среди своих одноклассников, при этoм, модель обладала просторным багажником и комфортабельным салоном. Внешний вид 33-й «Альфы» разрабатывался итальянским дизайнером Ermanno Cressoni в Центре стиля Alfa Rоmeo. Автомобиль оснащался большим числом инноваций, среди которых множество электроники, настраиваемая рулевая колонка, пластиковый капот.
Под капотом Alfa Romeo 33 устанавливались мощные двигатели Boxer с оппозитным расположением цилиндров. Первый рестайлинг модели проведен в 1986 году, в результате чего внешний вид хэтчбека был пересмотрен, а в гамме моторов появился 1.7-литровый «дизель». Более серьезные обновления 1989 года затронули не только дизайн Alfa Romeo 33, а и оформление интерьера. 33-я модель первых лет выпуска отличалась ненадежностью электроники и способностью к ржавчине. На последних Alfa Romeo 33 после рестайлинга в 1989-м многие недочеты были исправлены. С 1992 года в гамме модификаций Alfa Romeo 33 появилась полноприводная версия Permanent 4 (позднее Q4).
Достоинства и недостатки модели
Большим преимуществом Alfa 33 является ее неприметность и оригинальность. Стиль не впечатляет, а угловатые формы ассоциируются с Ладой. Однако слегка приспущенный и удлиненный капот и вздернутая задняя часть выдают спортивный характер автомобиля. К сожалению, ездящих Alfa 33 становится все меньше и, что интересно, в настоящее время это не популярная модель даже среди поклонников марки. Этот автомобиль часто рассматривают как альтернативу, нечто больше для удовольствия, чем для повседневной езды.
Alfa 33 также далек от семейного автомобиля: отсутствие подушек безопасности, небольшие габариты и спартанский интерьер могут стать сдерживающим фактором. Благодаря невысокой цене и хорошему соотношению массы и мощности его выбирают довольно молодые, часто неопытные водители. К сожалению, такие отношения чаще всего заканчиваются разрушением, а в крайнем случае и гибелью Альфы, потому что их пользователям не хватает терпения и смирения, и машина попадает в металлолом или разбирается.
Приложения
История | |||||||
Текущие модели | Джулия (2015) · Стельвио | ||||||
Современные модели (1990–2010 гг.) | · · · GTV и Spider · · · · GT · Brera · Mito · Spider · · 8C Competizione и 8C Spider · 4C и 4C Spider · Giulietta (2010) | ||||||
Старые модели (1950–1990) | · · Giulietta (1954) · Dauphine · · Giulia · Giulia Sprint GT · Giulia TZ · Alfa 1750 · Giulia Sprint GTA · Giulia GT Junior · Tipo 33 · Spider Duetto · Монреаль · Alfasud · Alfetta · Alfetta GTV · Nuova Giulietta · Альфа 6 · Арна · · · · · СЗ и РЗ | ||||||
Автомобили зарубежного производства (1950–2000 гг.) |
|
||||||
Исторические модели (1910–1950 гг.) | 24 л.с. · 12 л.с. · ALFA 15 л.с. · 15-20 л.с. · 40-60 л.с. · 20-30 л.с. · Grand Prix 1914 · G1 и G2 · RL · P1 · RM · P2 · · · 8C 2300 · · · · · 8C · 8C 2600 · 8C 2900 · Монца · Гран-при одноместного автомобиля · 12C-3500 (Tipo) · P3 (Tipo B) · Двухмоторный 16C · 8C-35 (типо C) · 12C-36 (типо C) · 12C-37 · типо 308 · типо 312 · типо 316 · типо 512 · 158 (Alfetta) · 159 (Alfetta) F1 | ||||||
Анонсированы будущие автомобильные модели | Альфа Ромео Бреннер · Альфа Ромео Тонале | ||||||
Современные полезные модели | Ромео · Ромео 2 · Ромео 3 · A11 / F11 · A12 / F12 · AR51 Матта · AR6 · AR8 | ||||||
Старые грузовики | Посмотреть промышленные автомобили Alfa Romeo | ||||||
Грузовые автомобили и коммунальные услуги, произведенные по лицензии за рубежом | Фадиса Ромео · Фадиса Ромео 2 · Фадиса Ромео 3 · Эбро F100 · Эбро F108 · FNM D-9500 · FNM D-11000 · FNM 180 · FNM 210 | ||||||
Прототипы и концепт-кары | · 2000 Sportiva · 33,2 · BAT · Carabo · Disco Volante · Diva · 2uettottanta · Eagle · Kamal · Навахо · Nuvola · Pandion · Proteo · Scighera · Visconti · TZ3 · 4C · Tonale Concept | ||||||
Другие марки FCA Italy SpA : Abarth · Alfa Romeo · Comau · Fiat · Fiat Professional · Lancia · PCMA. |
Особенности, которые нужно учитывать
Важно научиться пользоваться машиной, например деликатной коробкой передач с характерным скрежетом. Даже выключатель зажигания находится с другой стороны, чем у большинства автомобилей
Кроме того, вы должны уметь справляться с самыми странными проблемами и дефектами, которые могут усложнить жизнь.
В моторах 1.7 16V также есть проблема с частым заливом свечей. Найти Alfa 33 в хорошем состоянии на нашем рынке почти чудо, тем более что машина с возрастом все больше портится и изнашивается. К счастью, с наличием запчастей на эту модель проблем нет. Большая проблема заключается в том, что некоторые из них настолько дороги, что их стоимость часто превышает рыночную цену самого автомобиля, поэтому для того, чтобы вложиться в них, требуется много мужества. Кроме того, Alfa 33 можно доверить только проверенному механику, знающему итальянский автопром. Если вы хотите получить действительно аккуратный экземпляр, придется вложить в машину много сердца, времени и денег.
Подводя итог, можно сказать, что это автомобиль для людей, которые ценят оригинальность, самобытность и любят вызовы. Хотя всем понравится спортивное сердце Alfa 33, не каждый сможет укротить мятежный дух машины. На вторичном рынке автомобилей почти не осталось. Зато запчастей — огромное количество.