Бытие
В 1986 году производитель Alfa Romeo был куплен у Finmeccanica группой Fiat SpA , которая присоединила его к Lancia , чтобы создать компанию Alfa-Lancia Industriale SpA .
Следовательно, группа Fiat, следуя промышленной логике, никогда не перестанет использовать общие платформы для различных брендов группы.
Когда проект замены Alfetta GTV; производство которого было остановлено в 1987 году, запускается в 1988 году, вполне естественно, что платформа, общая для Fiat Tipo , Alfa-Romeo 145 и Alfa-Romeo 155, была выбрана в качестве основы для этого автомобиля.
Для успеха проекта потребуется 7 лет.
Это объясняет, среди прочего, многие из сделанных технических решений, таких как передний привод или поперечное расположение двигателей.
Alfa Romeo GTV — обзор автомобиля
Alfa Romeo GTV / Альфа Ромео GTV
Роскошное спорткупе Alfa Romeo GTV, выпускавшееся с 1993-гo по 2004 год, продолжает традиции итальянских автомобилей 90-х. Дизайн суперкара выполнен в типичном для Alfa Romeo стиле с характерным клиновидным силуэтом, острым «клювом» передней части кузова и низкой стремительной посадкой. «Срезанная» задняя часть модели обеспечивает ей улучшенную аэродинамику, а стилизированные под единую ленту фонари придают Alfa Romeo GTV исключительно динамичный образ. Открытая версия Spider оборудовалась мягкой крышей, которая полностью трансформировалась под специальный козырек. Опционально предлагался электрический механизм подъема складного верха.
Интерьер модели целиком повторяет ее стремительный стиль. Контрастные материалы отделки изящно сочетаются со спортивным рулeм и удобными сиденьями с ярко-выраженной поддержкой тела. Под капотом Alfa Romeo GTV располагались изначально 2-литровые моторы TS и V6 с турбонагнетателем. С 1997 года модель стали оснащать новым 3-литровым V6. Модификации с таким двигателем оборудовались мощными тормозными системами Brembo и усовершенствованным бампером с иной формой сетки для снижения шума от потока воздуха. Alfa Romeo GTV пережила два рестайлинга: в 1998 и 2003 году. В 2004-м производство купе и 2-местного родстера полностью остановлено.
Подвески
Передняя подвеска классическая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и уникальными коваными нижними поперечными рычагами.
В задней части Alfa разработала особую эволюцию геометрии параллельных рычагов для GTV. Состоящие из звена и верхнего треугольника, двойного нижнего рычага и стабилизатора поперечной устойчивости, прикрепленных к вспомогательной опоре, элементы этой подвески закреплены на опоре из легкого сплава, закрепленной под полом автомобиля. Это позволяет входить в поворот и под действием центробежной силы производить мини-рулевое управление в противофазе относительно передних колес. Во время поворота подвеска отменяет управление задними колесами.
Рестайлинг
1- й рестайлинг 1998 г.
Первый рестайлинг 1998 года принесет много новых функций: приборная панель будет полностью переработана с использованием пластиковых вставок цвета алюминия и новой центральной консоли, центрального подлокотника с местом для хранения вещей.
Сиденья также меняют дизайн: теперь они вдохновлены сиденьями Ferrari 355.
В стандартной комплектации всегда есть автоматический кондиционер и кассетное радио с опциональным CD-чейнджером.
С технической точки зрения подвески получили новые настройки, а ABS последнего поколения с распределением тормозов EBD. На некоторых версиях появляется электронный контроль направления и подвески.
С эстетической точки зрения, от 2- й серии отличает только хромированная решетка радиатора, новая цветовая палитра и нижний обтекатель того же цвета, что и остальная часть кузова .
Доступен комплект, созданный для Gtv, включая большой задний спойлер, боковые юбки и передний спойлер. Этот комплект будет входить в стандартную комплектацию моделей 3.0 — 3.2 и «Cup», которые получат название «GTV Cup», чемпионата Monomarque, посвященного двигателям V6 этого купе.
Этот комплект позволил еще больше увеличить максимальную скорость с 6 до 12 км / ч . Таким образом, версия 3.0 V6 24v разошлась с 238 км / ч до 250 км / ч , Turbo до 245 км / ч , JTS до 227 км / ч , а TS 1.8 и 2.0 до 215 и 221 км / ч соответственно .
Что касается механики, то версия 3.0 V6 24V теперь оснащается 6-ступенчатой коробкой передач вместо 5-ступенчатой коробки передач.
2- й рестайлинг 2003 г.
В 2003 году были внесены некоторые изменения. Pininfarina работает над увеличением значка решетки радиатора, чтобы отразить эволюцию других моделей бренда. Остальная часть кузова осталась неизменной в экстерьере.
Переделан интерьер, немного изменена центральная панель приборов, подсветка приборной панели изменилась с зеленой на красную, пересмотрено положение передних сидений, сиденье опущено.
Что касается механической части, ASR , элемент безопасности, предотвращающий скольжение во время разгона мощных моделей, добавлен в стандартную комплектацию для всей линейки. Передние и задние амортизаторы изменены для повышения комфорта.
Появляются новые двигатели, такие как 2.0 16v JTS ( 165 л.с. ) с прямым впрыском бензина, соответствующие стандарту Euro 4 , и 3.2 V6 24v, унаследованный от знаменитых 156 GTA .
В этой конфигурации и мощностью 240 л.с., благодаря продуманной аэродинамике, «Alfa Gtv» станет самой быстрой дорожной Alfa Romeo на то время со скоростью 255 км / ч без ограничителя.
На этом этапе необходимо будет дождаться замены 8c Competizione .
Примечания и ссылки
- До 2006 года для Паука
История | |||||||
Текущие модели | Джулия (2015) · Стельвио | ||||||
Современные модели (1990–2010 гг.) | · · · GTV и Spider · · · · GT · Brera · Mito · Spider · · 8C Competizione и 8C Spider · 4C и 4C Spider · Giulietta (2010) | ||||||
Старые модели (1950–1990) | · · Giulietta (1954) · Dauphine · · Giulia · Giulia Sprint GT · Giulia TZ · Alfa 1750 · Giulia Sprint GTA · Giulia GT Junior · Tipo 33 · Spider Duetto · Монреаль · Alfasud · Alfetta · Alfetta GTV · Nuova Giulietta · Альфа 6 · Арна · · · · · СЗ и РЗ | ||||||
Автомобили зарубежного производства (1950–2000 гг.) |
|
||||||
Исторические модели (1910–1950 гг.) | 24 л.с. · 12 л.с. · ALFA 15 л.с. · 15-20 л.с. · 40-60 л.с. · 20-30 л.с. · Grand Prix 1914 · G1 и G2 · RL · P1 · RM · P2 · · · 8C 2300 · · · · · 8C · 8C 2600 · 8C 2900 · Монца · Гран-при одноместного автомобиля · 12C-3500 (Tipo) · P3 (Tipo B) · Двухмоторный 16C · 8C-35 (типо C) · 12C-36 (типо C) · 12C-37 · типо 308 · типо 312 · типо 316 · типо 512 · 158 (Alfetta) · 159 (Alfetta) F1 | ||||||
Анонсированы будущие автомобильные модели | Альфа Ромео Бреннер · Альфа Ромео Тонале | ||||||
Современные полезные модели | Ромео · Ромео 2 · Ромео 3 · A11 / F11 · A12 / F12 · AR51 Матта · AR6 · AR8 | ||||||
Старые грузовики | Посмотреть промышленные автомобили Alfa Romeo | ||||||
Грузовые автомобили и коммунальные услуги, произведенные по лицензии за рубежом | Фадиса Ромео · Фадиса Ромео 2 · Фадиса Ромео 3 · Эбро F100 · Эбро F108 · FNM D-9500 · FNM D-11000 · FNM 180 · FNM 210 | ||||||
Прототипы и концепт-кары | · 2000 Sportiva · 33,2 · BAT · Carabo · Disco Volante · Diva · 2uettottanta · Eagle · Kamal · Навахо · Nuvola · Pandion · Proteo · Scighera · Visconti · TZ3 · 4C · Tonale Concept | ||||||
Другие марки FCA Italy SpA : Abarth · Alfa Romeo · Comau · Fiat · Fiat Professional · Lancia · PCMA. |
Моторизации
На момент презентации доступны два двигателя: новый 2- литровый T.Spark (двойное зажигание) с фазовым вариатором мощностью 150 л.с. и более классический 2- литровый V6 (названный «Буссо», от инженера, который предоставил это. дизайн), два клапана на цилиндр, с Garrett T25 турбо и сверхповышения, который предложил 205 л.с. . Не забывая V6 3 литра 12 клапанов 192 л.с. , версии Spider.
В 1997 году V6 3 литра (Busso) 24 клапана мощностью 220 л.с. завершил предложение сверху.
В 1998 году новые двигатели появились: вариант 1,8 Твин Спарк от 144 л.с. (что сделало бы двигатель с самой высокой удельной мощности всех устройств , установленных на GTV), в то время как Спарк 2,0 Твин увеличена до 155 лошадиных сил .
В 2003 году на вершине модельного ряда появились двигатель 3.2 V6 мощностью 240 л.с. и новый двигатель 2.0 JTS мощностью 165 л.с. с прямым впрыском бензина.
Удержание дороги надежно благодаря многорычажной задней подвеске и колесным дискам 15 или 16 дюймов, оснащенным шинами от 185 до 205/50. Затем, в 1998 году, все модели получат 16-дюймовые колесные диски и 205 шин и опционально 17-дюймовые с шинами 225/45 Pirelli PZero.
Торможение обеспечивается четырьмя дисками, вентилируемыми спереди, с ABS и EBD в стандартной комплектации. Атмосферные версии V6 и Cup оснащены тормозами Brembo 4-х поршневыми передними дисками 305 мм .
Это модели отжиманий с МКПП 5-ступенчатой для версий 1.8, 2.0 и 3.0 V6 Turbo V6 24s (до 1- го рестайлинга) и 6-ступенчатой для версий 3.0 (при первом рестайлинге) и 3.2.