Alfa romeo giulietta 2019

Отзывы владельцев alfa romeo giulietta

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,4 TB (105-120 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);

R4 1,75 TBi (235 л.с.).

Дизельные:

R4 1,6 JTDm (105 л.с.);

R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).

Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов

Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор

Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.

К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место — гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось «троение». Многие машины были «вылечены» по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.

В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.

С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Внешний вид Alfa Romeo Giulietta

Внешность Альфа Ромео Джульетта невероятно притягательна

Традиционно наш тест-драйв Alfa Romeo Giulietta начинается с обзора внешнего вида. Кузов имеет плавную обтекаемую форму. Глаз буквально скользит по автомобилю. Самой яркой деталью является передняя часть машины, которая очень похожа на лицо человека. Четко выделяются глаза (светодиодные фары), нос (треугольная фальшрешетка радиатора, которую венчает фирменный логотип Альфа Ромео) и, конечно же, нижний обтекатель с воздухозаборниками, который можно сравнить с еле заметной улыбкой. На фото Alfa Romeo Giulietta можно подумать, что эта модель – двухдверная. На самом же деле задние ручки искусно интегрированы в рамку.

Последняя машина перед Рождеством

В Alfa Romeo была доступна тонна различных двигателей — от экономичных дизелей до 1,8-литрового четырех цилиндрового двигателя с турбонаддувом и мощностью 240 лошадиных сил. В какой-то момент производитель даже использовал тот же 1,75-литровый двигатель, что и спортивный автомобиль 4C.

Как сообщается, последняя Giulietta была выпущена до Рождества, а это означает, что производство официально закончилось и не будет перенесено на 2021 год. Официальный дилер Alfa Romeo не поделился какими-либо подробностями о последнем автомобиле, а это означает, что есть шанс, что он еще может быть на пути к автосалону. Возможно, Alfa Romeo подготовила последний подарок для ничего не подозревающего покупателя.

Типичные проблемы и неисправности

По сравнению с предшественником Alfa Romeo 147, Джульетта ломается гораздо реже, но до сих пор не идеальна. В экземплярах с механической коробкой перемерзают тяги, из-за чего становится невозможным переключение скоростей. Влага попадает через трещины в оболочке. В случае такого отказа придется вызывать эвакуатор.

Роботизированная коробка ТСТ устанавливалась в пару 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят мгновенно. На данный момент серьезных проблем с роботом не зафиксировано.

Еще один распространенный недостаток – стук рулевой рейки. Неприятность может появиться уже через несколько десятков тысяч километров. Владельцы Giulietta также жалуются на проблемы с усилителем рулевого управления. На первых экземплярах довольно быстро выбивало рычаги. К счастью, позже производитель занялся проблемой. Несмотря на это, лучше внимательно осмотреть подвеску перед покупкой.

При осмотре следует также обратить внимание на утечки масла из двигателя. При обнаружении понадобится замена сальников распределительных или коленчатого вала

Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление. Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими.

Что еще может испортиться? К сожалению многое. Однако в большинстве случаев это мелочи. Например, с тормозных суппортов довольно быстро сходит краска. Или из-за перестает закрываться крышка лючка бензобака из-за повреждения пластиковой защелки. А еще через 3-4 года эксплуатации лопается кожаная обивка дверных панелей. Довольно неприлично, учитывая юный возраст автомобиля, который к тому же стремится в премиум-класс. В салоне может зашуметь пластик, а в морозы заскрипеть подвеска. Порой сбоит система громкой связи Blue&Me и аудиосистема (не включается).

Иногда отказывает климатическая установка. Как правило, все дело в сгоревшем двигателе вентилятора кондиционера. Время от времени гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение жгутов и контактов. После затяжных ливней может появиться вода в указателях поворота, стоп-сигналах и багажнике. Не отличается надежностью и обогрев боковых зеркал.

“Giulietta” — новая модель в семействе “Alfa Romeo”

ПРЕЖДЕ чем сесть за руль, я долго любуюсь внешним видом автомобиля. Что-то есть в нем от стиля, заявленного спорткаром “Alfa Romeo 8C Competizione”. Что-то осталось от “147-й” серии.. Например, скрытая в оконной раме ручка задней двери. В любом случае, внешний дизайн яркий, впечатляет.

– Красив, черт побери! – подумал я. – Или “красивая”? Имя-то у модели женское..

Впрочем, вся эта “женственность” напрочь забывается, когда оказываешься внутри салона. Здесь все подчеркивает спортивный характер машины – руль с удобным хватом, набалдашник рычага коробки в виде шара, ощутимо выраженная боковая поддержка сидений.. Даже обзор с водительского кресла здесь такой, словно сидишь не в хэтчбеке, а в спортивном купе – мешают низкая крыша и массивные стойки, обрезающие переднее пространство.

Оглянулся назад и понял, что роль заднего пассажира мне лучше на себя не примерять. Там было откровенно тесно. Странно, ведь “Giulietta” по сравнению со “147-й” моделью выросла в длину на 13 см! Из них 4,5 ушли на увеличение длины носовой части (из-за требований безопасности), но весь остальной прирост пришелся на колесную базу. Потом понял, в чем дело: “Alfa Romeo” по-прежнему выпускает машины для водителя, и потому комфорта прибавилось только впереди.

…Рядом с кулисой замечаю рычажок управления системой DNA. Она позволяет водителю выбрать три алгоритма движения в зависимости от ситуации на дороге, настроения и своих возможностей. “Dynamic” – увеличивает давление наддува, ускоряет реакцию на газ, делает более чувствительными рулевое управление и тормоза, превращая автомобиль в маленький истребитель. “Normal” – для повседневной эксплуатации, со стандартными настройками основных систем. И режим “All weather” – для зимы и других погодных условий, когда коэффициент сцепления с дорогой низок и велик шанс разбить красавицу “Джульетту”.

У меня не было сомнений, какой режим выбрать для теста. Ведь, еще подходя к автомобилю, я заметил четырехпоршневые суппорты, просвечивающие сквозь колесные диски, а также значок зеленого клевера на передних крыльях.. Все это значит, что мне досталась версия “Quadrifoglio Verde”, у которой более жесткие амортизаторы, короткие пружины с увеличенным сечением и совсем другие стабилизаторы. Самый мощный автомобиль в гамме! Но при этом экологически чистый и сравнительно экономичный благодаря системе “MultiAir”. Если кто забыл, из-за более точной и оптимальной регулировки подъема впускного клапана “MultiAir” удается значительно снизить уровень СО2 и на четверть уменьшить расход топлива.

Турбированный мотор “Quadrifoglio Verde” обещает порадовать 235 лошадиными силами, управляемыми шестиступенчатой “механикой”. Впрочем, и остальная моторная гамма модели под стать ее спортивной внешности. На “Giulietta” будут ставиться еще два бензиновых двигателя объемом 1,4 л – один 120-сильный, другой благодаря все той же системе “MultiAir” сможет развивать 170 л.с. Еще есть два дизельных двигателя – мощностью 105 и 170 л.с. Коробок пока что три: две “механики” – пяти- и шестиступенчатая, а также шестидиапазонный “автомат”. В недалеком будущем должна появиться новая шестиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями.

Мы все еще любим этот автомобиль

У самого бренда есть некоторые негативные стороны, но людям все равно нравится Alfa.

Дети и соцсети: Минпросвещения провело особое «родительское собрание»

Оригинальные черничные мини-чизкейки с нежной кремовой основой: вкуснотища

Балтийское море в Калининградской области замерзло впервые с прошлого века

Нельзя сказать, что Alfa Romeo «вышла из бизнеса». На самом деле официальный дилер недавно выпустил несколько автомобилей, которые заставляли мужчин и женщин снова почувствовать себя мальчиками и девочками, особенно 4C.

Alfa Romeo на протяжении долгих лет была соперником BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Audi A4. А все потому, что автомобили ALfa Romeo выглядят как элитные, высококачественные, роскошные.

Бренд Alfa Romeo не так распространен, как другие. У этой марки есть знаковая передняя решетка с ромбами, которая выделяет их среди других машин.

Модельный ряд Alfa Romeo невелик, но он предлагает много роскоши и стиля. В линейке Alfa Romeo действительно всего три автомобиля: седан, внедорожник и спорткар. Вместо того, чтобы создавать широкий спектр автомобилей, фирма решила ограничить свои возможности, чтобы сосредоточиться на создании самых лучших машин.

Не признал, но помогал: чем сейчас занимаются внебрачные сыновья Стржельчика

38% для физики: 90% российских учеников пользуются решебниками

Пить лекарства, есть кашу, пустые банки: 10 запретов на китайский Новый год

Технические характеристики

Последняя рестайлинговая версия «Джульетты», увидевшая свет в 2017 году, оснащается пятью разновидностями турбированных бензиновых двигателей. Ранняя версия 2010 года имела в своём арсенале три бензиновых и два дизельных силовых агрегата, оснащаемых шестиступенчатой МКПП, или роботизированным автоматом. Существуют:

  • 1,4-литровый бензиновый Turbo Petrol-105 мощностью 105 л.с. Способен придать автомобилю скорость до 185 км/ч, разгоняя его до сотни за 10,6 с. Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 л.
  • 1,4 л, 120-сильный бензиновый Turbo Petrol-120. Максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до 100 за 9,4 с, расход бензина в смешанном цикле – 6,4 л.
  • 1,4 л 170-сильный бензиновый Turbo Petrol-170. Максимальная скорость – 218 км/ч, разгон до сотни – за 7,8 с, расход топлива в смешанном цикле – 5,7 л.
  • 1,75-литровый Turbo Benzina. Скорость автомобиля, оснащённого им – 244 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 9,8 с, расход топлива – 7 л.
  • 2-литровый дизель 2.0 JTDM мощностью 170 л.с. Скорость – 218 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8 с, расход дизтоплива – 4,7 л.
  • 1,6 л дизель JTDM мощностью 105 л.с. Скорость – 185 км/ч, разгон до сотни – 11 с, расход топлива – 3,7 л.

На российский рынок Альфа Ромео Джульетта поставляется только в двух вариантах: со 120- и 170-сильными бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 л. Компоновка трансмиссии «Джульетты» также весьма неординарна. Конструкторы установили на ней мотор спереди, а коробку передач – сзади, между полуосями заднего моста. Продиктовано такое решение необходимостью сбалансированно распределить массу автомобиля на оси, что придало ему дополнительную устойчивость и лёгкость в управлении.

Среди минусов подобной компоновки – скорость вращения кардана такая же, как у коленвала. А это приводит к быстрому износу подшипников и нечёткому переключению передач. В жару ощутимый дискомфорт доставляет нагрев задних сидений от расположенной под ними КПП. Спереди стоит стандартная подвеска «Макферсон», а сзади – многорычажная.

Остальные характеристики Alfa-Romeo Giulietta представлены ниже:

  • длина – 4,3 м;
  • снаряжённая масса – 1,3 т;
  • топливо – бензин или ДТ;
  • ёмкость бака – 60 л;
  • привод – передний;
  • рулевое управление – с электроусилителем;
  • тормоза – передние дисковые вентилируемые, задние обычные дисковые; размер шин – R16 или 18, 225 на 40, на дисках из лёгких сплавов.

Тест-драйвы Alfa Romeo Giulietta

Тест драйв 18 февраля 2015 Долой мужской шовинизм!

Нам надоело получать упреки в том, что все тест-драйвы в издании только от мужчин и для мужчин. Поэтому мы открываем рубрику, где тест-пилотом выступает женщина, чьи замечания об автомобилях фиксирует, анализирует и комментирует журналист редакции. Первый испытуемый – Alfa Romeo Giulietta

13

Тест драйв 26 сентября 2014 Укрощение строптивой

На российский рынок бренд Alfa Romeo выходит уже в третий раз. Сейчас клиентам предлагается только одна модель – Giulietta. Мы устроили этой “итальянке” серьезную проверку

3

Совсем не женский характер (Giulietta 1750 TBi) Тест драйв

Автомобиль с таким именем не может быть некрасивым. Впрочем, дизайн всегда был сильной стороной «Alfa Romeo». Шасси и кузов нового хэтчбека разработаны с нуля. А вот моторы и прочие технические новинки достались в наследство от других моделей марки.

4 31 августа 2010

Все новости

Стоит ли покупать?

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Alfa Romeo GTV – обзор автомобиля

Alfa Romeo GTV / Альфа Ромео GTV

Роскошное спорткупе Alfa Romeo GTV, выпускавшееся с 1993-гo по 2004 год, продолжает традиции итальянских автомобилей 90-х. Дизайн суперкара выполнен в типичном для Alfa Romeo стиле с характерным клиновидным силуэтом, острым “клювом” передней части кузова и низкой стремительной посадкой. “Срезанная” задняя часть модели обеспечивает ей улучшенную аэродинамику, а стилизированные под единую ленту фонари придают Alfa Romeo GTV исключительно динамичный образ. Открытая версия Spider оборудовалась мягкой крышей, которая полностью трансформировалась под специальный козырек. Опционально предлагался электрический механизм подъема складного верха.

Интерьер модели целиком повторяет ее стремительный стиль. Контрастные материалы отделки изящно сочетаются со спортивным рулeм и удобными сиденьями с ярко-выраженной поддержкой тела. Под капотом Alfa Romeo GTV располагались изначально 2-литровые моторы TS и V6 с турбонагнетателем. С 1997 года модель стали оснащать новым 3-литровым V6. Модификации с таким двигателем оборудовались мощными тормозными системами Brembo и усовершенствованным бампером с иной формой сетки для снижения шума от потока воздуха. Alfa Romeo GTV пережила два рестайлинга: в 1998 и 2003 году. В 2004-м производство купе и 2-местного родстера полностью остановлено.

Экстерьер

Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения.

Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества.

Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла. Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две.

Все дело в том, что итальянские мастера смогли настолько аккуратно спрятать в рамку задних дверей небольшую ручку, что ее почти не заметить. Задняя часть Alfa Romeo Giulietta имеет форму скульптуры, которая застыла в металле. Все смотрится так совершенным, что создается ощущение, что словами это мало можно описать. Там же установлен огромный бампер, который дополняется а-ля диффузором, небольшой дверью багажника с парой спойлеров.

Самый главный установили на стыке крыши и стекла задней двери, а 2-ой в форме выштамповки на границе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненного из металла. Заканчивают все «представление» уникальные фонари светоусилительной техники с линиями светодиодной системы. Интересно и то, что итальянскому автомобилю не хватило буквально несколько пунктов для победы в престижной номинации «European Car of the Year».

И все это вполне заслуженно – вот например, если еще раз обратить внимание на корму машины, а точнее на задние лампы с гирляндой светодиодной системы освещения, какая обладает видом «кудряшек», которые были у самой Джульетты Капулетти из всемирно известного романа Шекспира. Автомобиль можно будет окрашивать в 10 разных цветовых вариаций

Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных

Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных.

Технические характеристики Альфа Ромео Джульетта

Даже двигатель Альфа Ромео Джульетта выглядит элегантно

Рассмотрим подробнее технические характеристики Альфа Ромео Джульетта и начнем с двигателя, отличительной чертой которого является турбонаддув. Испытанная нами модель автомобиля была оснащена бензиновым двигателем объемом 1368 куб.см и мощностью 170 лошадиных сил. Привод – передний. Трансмиссия – автоматическая 6-ти ступенчатая. Расход топлива на каждые 100 км составляет 6,7 литров. По заверениям производителей Джульетта может разогнаться до 218 км/ч, а сотни километров может достичь уже через 7,7 секунд. Передняя подвеска — независимая, пружинная, класса McPherson, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска относится к классу многорычажных независимых. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – просто дисковые.

Технические характеристики

Alfa Romeo Giulietta получила классическую, для данного сегмента компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и исключительно передний привод. Бензиновая линейка представлена двумя силовыми агрегатами. Базовый- рядная четверка на 1,4 литра с турбонаддувом и продвинутой системой изменения фаз газораспределения Multiair. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанным механизмом, двигатель имеет пять различных настроек подъема и времени открытия клапанов. В итоге, агрегат, в зависимости от варианта исполнения, может развивать 120, 150 или 170 лошадиных сил. Для любителей погорячее, производитель может предложить версию с двигателем от модели 4c. Это 1,75-литровая четверка на 240 лошадиных сил. Дизельная палитра скомпонована из 1,6- литровой четверки на 120 лошадей и двухлитрового мотора на 150 или 175 лс. Коробки по умолчанию механические, в более продвинутых версиях устанавливается преселективный шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

История создания модели

Впервые Альфа Ромео Джульетта (Giulietta) была представлена на суд автомобильных экспертов и потенциальных покупателей в 1954 году на Туринском автосалоне. В том же году новая модель «Альфы» была запущена в массовое производство, которое продолжалось вплоть до 1965 года. В продажу первая «Джульетта» поставлялась в кузовах купе, седан и кабриолет, а также в эксклюзивной версии TI. Эта аббревиатура расшифровывается как «туризмо интернационале», и до сих пор используется ломбардийским автопроизводителем для обозначения модификаций серийных авто с повышенным уровнем комфорта.

Второе поколение «Джульетты» появилось спустя двенадцать лет после снятия с конвейера автомобилей первого поколения. Производство обновлённой «Альфы» продолжилось до 1985 года, и всё это время модель периодически подвергалась рестайлингу и доработкам. После того, как весь ресурс на модифицирование был выработан, пришло время для замены второй версии «Джульетты». Преемником её стала модель Альфа Ромео 75, заслужившая большую популярность у автолюбителей не только Италии, но и многих стран мира.

И вот, по прошествии ещё четверти века, на конвейер встало новое, уже третье поколение «Альфы» с таким романтичным и чисто итальянским именем. Создание её приурочивалось к 100-летнему юбилею компании. Она была призвана заменить 147-ю модель, и выступала в качестве старшей модификации MiTo − трёхдверного хетчбэка, запущенного в производство в 2008 году. С новой «Джульеттой» у компании были связаны большие надежды: она должна была стать той точкой опоры, оттолкнувшись от которой Альфа Ромео вновь бы начала восхождение на Олимп мирового автомобильного рынка.

Обзор салона

Хэтчбек обладает вполне неплохим интерьером. Свободного места не так много, люди средней комплекции будут чувствовать себя нормально. Установлены неплохие сиденья с комбинированной обшивкой, присутствует небольшая боковая поддержка. Хорошие кресла. Задний ряд вмещает только три человека, пространство немного, но хватает. Также есть откидной подлокотник.

По традиции перейдем к обсуждению водительского места. Ему достанется 3-х спицевая большая рулевая колонка, оборудованная кнопками управления штатной мультимедийной системой. Вполне стильный руль, регулируемый по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, углубленными в колодцы. Также есть датчики температуры двигателя и уровня топлива ну и конечно же бортовой компьютер.

Панель торпедо имеет в некоторых местах карбоновые вставки, сама форма тоже привлекает внимание. Центральная консоль Альфы Джульетты обладает небольшим дисплеем с кнопками, ответственный за мультимедию и систему навигации. Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки

Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки.

Разделяющаяся тоннель у основания обладает рычагом управления режимами подвески, правее расположены порты AUX и т.д. Массивная рукоятка коробки передач удобно лежит в руке, а за ней скрывается механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила неплохой подлокотник.

Багажник вполне большой, учитывая класс автомобиля. 350 литров в обычном режиме, сложив задний диван, получается 1045 литров. Такой объем позволяет перевезти даже холодильник.

Интерьер

Передняя панель салона «Джульетты» оснащена большим количеством всевозможных кнопок управления, но, тем не менее, имеет свой неповторимый дизайн. Торцевые её части располагаются под небольшим углом, что придаёт панели довольно стильный вид. Здесь же установлен пятидюймовый экран мультимедиа. Панель может выделяться чёрной вставкой из мягкого пластика или − в топ-версии − обтягиваться кожей.

Ниже приборов и воздуховодов, на центральной консоли, расположена панель управления двухзонным климат-контролем с небольшими дисплеями. Рядом с рычагом КПП находится селектор настройки режима работы подвески, а также несколько слотов – для USB, SD и AUX. Имеется несколько степеней регулировки руля и сидений. Нарекания владельцев вызывают недостаточный ход руля при регулировке вниз, а также педали,  расположенные слишком близко к водительскому креслу. В результате шофёру приходится сидеть с вытянутыми вперёд руками и согнутыми ногами, что при длительной езде не очень удобно.

Сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой, и могут регулироваться электроприводом или вручную. Несмотря на спортивный дизайн кузова, внутреннее пространство машины достаточно объёмно, и у людей средней комплекции не вызывает ощущения тесноты. Руль, как и сиденья, обтягивается качественной кожей. По желанию покупателя по периметру салона устанавливаются декоративные вставки из карбона, алюминия или натурального дерева.

Рестайлинг 2014 года

Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company.

Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета.

Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.

Учитывая установку новой модернизированной мультимедийной системы Uconnect с дисплеями, диагональ которых составляет 5 либо 6.5 дюймов и какие обладает поддержкой сенсорного ввода, была изменена центральная консоль. Появилась поддержка подключений USB и AUX, медиаплеера, Ipod и iPhone и прочих популярных марок смартфонов.

Внедрили навигационную систему, где изображение выводится на дисплей с 3D эффектом, что обеспечивает вид на местность с высоты птичьего полета. Появилось также новое рулевое колесо и новый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе – он имеет объем камеры сгорания на 2.0 литра и выдает порядка 150 лошадиные силы. Данный двигатель обладает лучшими характеристиками по шуму работы и расходу горючего.

Типичные проблемы и неисправности

По сравнению с предшественником Alfa Romeo 147, Джульетта ломается гораздо реже, но до сих пор не идеальна. В экземплярах с механической коробкой перемерзают тяги, из-за чего становится невозможным переключение скоростей. Влага попадает через трещины в оболочке. В случае такого отказа придется вызывать эвакуатор.

Роботизированная коробка ТСТ устанавливалась в пару 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят мгновенно. На данный момент серьезных проблем с роботом не зафиксировано.

Еще один распространенный недостаток – стук рулевой рейки. Неприятность может появиться уже через несколько десятков тысяч километров. Владельцы Giulietta также жалуются на проблемы с усилителем рулевого управления. На первых экземплярах довольно быстро выбивало рычаги. К счастью, позже производитель занялся проблемой. Несмотря на это, лучше внимательно осмотреть подвеску перед покупкой.

При осмотре следует также обратить внимание на утечки масла из двигателя. При обнаружении понадобится замена сальников распределительных или коленчатого вала. Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление

Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими

Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление. Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими.

Что еще может испортиться? К сожалению многое. Однако в большинстве случаев это мелочи. Например, с тормозных суппортов довольно быстро сходит краска. Или из-за перестает закрываться крышка лючка бензобака из-за повреждения пластиковой защелки. А еще через 3-4 года эксплуатации лопается кожаная обивка дверных панелей. Довольно неприлично, учитывая юный возраст автомобиля, который к тому же стремится в премиум-класс. В салоне может зашуметь пластик, а в морозы заскрипеть подвеска. Порой сбоит система громкой связи Blue&Me и аудиосистема (не включается).

Иногда отказывает климатическая установка. Как правило, все дело в сгоревшем двигателе вентилятора кондиционера. Время от времени гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение жгутов и контактов. После затяжных ливней может появиться вода в указателях поворота, стоп-сигналах и багажнике. Не отличается надежностью и обогрев боковых зеркал.

Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: