Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
- Качественный интерьер;
- Электронная панель приборов;
- Достаточно свободного пространства;
- Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
- Возможность буксирования прицепа;
- Хороший уровень безопасности;
- Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
- 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
- Большой багажный отдела;
- Система с полным приводом;
- Сильный силовой агрегат;
- Неплохая коробка передач;
- Хорошая динамичность.
Минусы машины
- Стоимость автомобиля;
- Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
- Стоимость ремонта;
- Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
- Нехватки свободного пространства у ног и головы;
- Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
- Немалый расход топлива.
Технические характеристики
Cadillac Escalade III поколения можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый «движок» и гибридная версия. Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.
Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы (565 Нм). «Связывает» силовой агрегат и колеса Cadillac Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом. Он распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Такая коробка передач уже неоднократно доказывала, что ее ресурс и долговечность сохраняется даже спустя 10 лет. Однако специалисты рекомендуют своевременно обслуживать коробку и заменять во время масло.
В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы (498 Нм). Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Cadillac Escalade III составляет 374 лошадиные силы.
Третье поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было сконструировано на «тележке» GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних – зависимая пятирычажная конструкция. На всех колесах предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.
Управляется автомобиль при поомщи зубчато-реечного рулевого механизма. Бензиновые машины имеют гидравлический усилитель, а гибридные – электрический. Тормозная система Кадиллак Эскалейд 3 оснащена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, имеющими двухпоршневые суппорта и стандартные дисковые механизмы с однопоршневыми устройствами сзади. В базе уже установлены электронные помощники ABS.
Тюнинг
Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.
И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.
Тюнинг силового агрегата, тормозной системы
Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.
А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Тюнинг внутренней части
Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.
Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.
Тюнинг внешнего вида
Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.
Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона
Экстерьер
Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.
Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.
Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».
Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».
Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.
Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.
По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.
Комплектации и цены
Новенький модернизированный Cadillac Escalade 4-ого поколения 2016-ого года в Российской Федерации будет оцениваться от 4 500 000 рублей. Более того, российским покупателям будет предлагаться стандартная и удлиненная колесная база с тремя уровнями оснастки: Luxury, Premium и Platinum.
Базовая комплектация имеет в себе 7 подушек безопасности, 3-ех зонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, адаптивную подвеску, кожаную отделку интерьера, пакет активных систем безопасности, премиальную «музыку» Bose с 16-тью колонками, информационно-развлекательный комплекс CUE, цифровую панель приборов, полный электрический пакет и 22-ух дюймовые алюминиевые диски колес.
Модификация «Премиум» в минимальной сборке будет стоить от 4 790 000 рублей, а более дорогая версия «Премиум» ESV от 5 050 000 р. Кроме того, что было перечислено выше, в оснащение более дорогих комплектаций входит наличие пакета «Комплексной безопасности», иллюминации дверных ручек с внешней стороны, развлекательной системы для сидящих сзади пассажиров с откидным 9-ти дюймовым экраном и четыре комплекта беспроводных наушников.
Топовый вариант «Платинум» оценивается от 5 950 000 за стандартную базу и 6 375 000 р за удлиненную. В этой версии, помимо уже упомянутых выше приспособлений присутствует встроенный в центральную консоль холодильник, сиденье водителя обладает настройками в 18-ти направлениях и обладает опцией массажа. Также можно найти наличие автоматических боковых подножек и пару экранов, рассчитанных на 9 дюймов для сидящих сзади пассажиров в спинах передних кресел.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Luxury | 4 500 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Luxury ESV | 4 950 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Premium | 5 150 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Premium ESV | 5 575 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Platinum | 5 950 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Platinum ESV | 6 375 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Интерьер
Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».
Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.
Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.
Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.
На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.
Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».
Подводим итоги
Cadillac Escalade 4-ого поколения получился намного лучше, хоть и сохранил свои сходства с прошлыми моделями. Автомобиль подобной марки и так всегда находился на высоких позициях, а с выпуском 4-ого поколения явно будет способен завоевать сердца многих водителей мира. Машина отлично подойдет тем, у кого есть семья, либо кто любит путешествовать, так как он станет Вам только хорошим другом.
Его объем багажного отделения позволит перевозить много ценного груза, а если и этого будет мало, можно сложить третий ряд сидений, а при необходимости можно убрать средний ряд кресел, и у Вас будет почти грузовик. Добавить сюда еще возможность буксировки прицепа и чем данный автомобиль не маленький дом на колесах?
Мощности устанавливаемого под капот силового агрегата более чем достаточно, что позволит чувствовать себя уверено при крутых подъемах или обгоне других машин. Система включения полного привода позволит проезжать там, где простые автомобили могут просто не проехать. Большие колеса только будут способствовать преодолевания легкого бездорожья. Приятно, что автомобиль получил светодиодную систему освещения, как спереди, так и сзади.
Находится внутри Кадиллак Эскалейд очень приятно, ведь тут все качественно, интуитивно понятно и на своих местах. Даже базовая комплектация имеет большой арсенал всяких наворотов и полезных приспособлений. Конечно, использовать его только в городе, будет немного трудновато, учитывая его немаленькие габариты и немалый вес. Но в целом данный автомобиль получился превосходным продолжением модели Escalade американской компании.