Как вытащить прикуриватель Civic 4d 8th из гнезда? Ремонт прикуривателя
Мотивировало к написанию этой статьи меня отсутствие в интернете краткого или хотя бы последовательного описания решения проблемы с неработающим прикуривателем в Civic 4d 2006-2012. Я облазил кучу форумов по этой теме, где в основном вместо разъяснения по теме содержится бла бла бла и шуточки «за 300» от пользователей.Замечу сразу, что в моей проблеме замены предохранителя было недостаточно, поэтому ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ КАК СНЯТЬ ПРИКУРИВАТЕЛЬ НЕ РАЗБИРАЯ ПАНЕЛЬ переходите сразу к пункту 4!Но в целом по порядку:1) Снимаем часть панели под рулевой колонкой чтобы добраться к блоку предохранителей в салоне.Сделать это просто. Беремся за кармашек в панели одной рукой другой придерживаем за нижний край панели и тянем на себя и вниз. Крепления достаточно прочные, но в меру податливые, поэтому съем панели пройдет быстро и легко. Многие сниают еще одну нижнюю панель, но я считаю что это необязательно, доступ к блоку и так свободный.2) Видим открывшийся блок предохранителей. Определяем предохранитель прикуривателя, его номер 29.
3) Меняем предохранитель, здесь все понятно. В треугольном блоке под капотом, рядом с аккумулятором у вас должен быть пинцет для предохранителей, под крышкой. Бывшие хозяева моей машины пинцет потеряли, поэтому я обошелся плоской отверткой. Запускаем, проверяем работу прикуривателя.
4)Если после замены предохранителя ваш прикуриватель не заработал и вы уже приуныли от мыслей, что придется ехать к электрику, разбирать панель, платить за ремонт деньги — не отчаивайтесь раньше времени!Для того чтобы извлечь прикуриватель из панели нам потребуется плоская отвертка и мужские руки. Если боитесь повредить пластик панели, воспользуйтесь пластиковым шпателем или тонкой школьной линейкой.Тянуть дуром безничего на себя я не советую. Это не эффективно и опасно для пластика.
5)Слегка потяните прикуриватель на себя чтобы образовать зазор между корпусом прикуривателя и панелью. Вставьте в зазор отвертку или шпатель и подденьте прикуриватель. Он должен выйти 0,5 сантиметра. Далее легкими поступательными движениями подручного средства поддевайте металлический корпус прикуривателя постепенно вытягивая его на себя. У меня он вышел без затруднений, но рассчитывайте свою силу, дабы не оборвать проводку питания. Аккуратно откройте соединение питания и вытащите прикуриватель. Должно получиться примерно следующее:
6) Вуаля, мы сэкономили ваши 500-1000 рублей! В зависимости от желания прикуриватель можно разобрать, но мой прикуриватель, как можно заметить на фото просто поржавел скорее всего вследствии пролитого кофе, чая или влаги.
На этом все. Не думаю, что установка прикуривателся обратно вызовет у вас какие нибудь проблемы, поэтому не буду об этом писать.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.
Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя
Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования
Ремонт своими руками
Для ремонта необходимо подготовить некоторые материалы и следовать несложным инструкциям. Вам могут потребоваться: перчатки для работы, фонарь, плоскогубцы, новый предохранитель, пинцет, отвёртки, паяльник.
Этапы ремонта таковы.
- Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. Таким образом можно обесточить автомобиль и избежать короткого замыкания.
- Нужно отодвинуть кресло водителя, чтобы добраться к неработающему прибору. Он в основном расположен на центральной консоли. Далее необходимо рассмотреть гнездо на наличие посторонних предметов, при обнаружении извлечь их пинцетом.
- Если прибор не работает, нужно проверить предохранитель. В книге по эксплуатации автомобиля указано подробно, как его обнаружить. При его сгорании ток не поступает на прибор и предохранитель нужно заменить.
- Если проблема осталась, необходимо вытащить гнездо плоскогубцами. Следует приложить усилия: удаляется оно обычно непросто, но без резких движений, иначе можно повредить провода и внешний ободок.
- После извлечения устройства нужно оценить его состояние визуально. Оно не должно быть обгоревшим. Разъёмы должны заходить плотно друг в друга, а провода быть целыми без пробоев.
- При обнаружении разрыва провода необходимо припаять его при помощи паяльника. После хорошо заизолировать.
- Если же ток идёт, а спираль не нагревается, следовательно, нужно менять головку. Бывает так, что спираль сгорела именно в ней. Делать замену необходимо только деталями, предусмотренными для вашей марки автомобиля.
Ремонт автомобильного насоса неисправность штекера!
Простой и быстрый ремонт штекера автомобильного насоса своими руками!
Автомобильный насос — https://goo.gl/Q446pN
Помощь каналу в развитии — https://www.donationalerts.ru/r/timur1990
Станок для снятия дисп. модулей — https://ali.ski/4x5gAj Micro USB DIP-адаптер 5pin разъем — http://ali.ski/diUc5 Транзистор тестер — https://ali.ski/7i-lg Прищепки для дисплеев — http://ali.ski/gaDCm Наушники для спорта — http://ali.ski/Ed896X Набор USB — http://ali.ski/nnx30 Лягушка — https://ali.ski/p0nTlO Скотч для защиты телефона — http://ali.ski/RCh1- Оловоотсос — http://ali.ski/vH6xD Набор кнопок — http://ali.ski/Uje2Wt Груша для обдува — http://ali.ski/tP-XaO Дозатор жидкостей — http://ali.ski/JrgwQX Шары для накатки BGA микросхем — http://ali.ski/P1zaIb Плата держатель — http://ali.ski/yFyDp Флюс RMA-223 — http://ali.ski/KsyeeT Флюс Kingbo RMA-218 Flux — http://ali.ski/JbZRe Маска ультрафиолетовая — http://ali.ski/cPX8N BGA паста — http://ali.ski/FnuefW Термоскотч — http://ali.ski/pSZ06v Клей В7000 — https://ali.ski/7Eun68 Клей Е8000 — https://ali.ski/mnWKNL Клей Т7000 — https://ali.ski/k5tRhy Мультиметр UT61C — http://ali.ski/rTA0l Сепаратор — http://ali.ski/pJAAX Набор для разборки телефонов — http://ali.ski/6gvHuE 2-х сторонний скотч — https://goo.gl/nzEuyg Штатив — http://ali.ski/4-NeND Мини штатив — http://ali.ski/rEOgxs Паяльная станция — http://ali.ski/Fu_KA Припой — http://ali.ski/66O6l Набор пинцетов — http://ali.ski/COfZW Очки увеличительные — https://ali.ski/2zgIh Набор лопаток — http://ali.ski/pT4Qs Медная оплетка — http://ali.ski/tJHRi Микроскоп YAXUN AK21 — https://goo.gl/TOsZEt Скальпель — https://ali.ski/BTtiHl Дремел бор-машинка — http://ali.ski/QiszYz
Видео Ремонт автомобильного насоса неисправность штекера! канала Bossi T/A
Источник статьи: http://salda.ws/video.php?id=faYXo5j2SN4
Остальные причины почему не заводится Лада Гранта
Возможных вариантов поломки есть немало. Для начала, не лишним будет проверить уровень заряда аккумулятора, так как без батареи завестись у вас не удастся. Кроме того, убедитесь, что клеммы на аккумуляторе сидят плотно, и не окислились
Если же автомобилю уже есть три года, то вопросам окисления клемм должно уделяться особое внимание
Учитывайте и то, что после длительных холодов уровень заряда может спуститься до одной трети от своего изначального объёма. В случае необходимости, автомобиль можно накрывать специальным чехлом, который сбережет накопленное тепло достаточно долго.
Неисправности могут касаться и топливной системы. Аналогичные причины характерны и для ситуаций, когда машина заводится, но сразу же после этого глохнет. Если это так, то, скорее всего, проблема заключается в перегорании топливного насоса.
И, конечно же, не забывайте о том, что могут просто испортиться свечи зажигания. Подобное происходит после длительной работы силового агрегата на повышенных оборотах. Чтобы не допустить их перегорания, нужно периодически очищать их контакты, а также соблюдать нормальные рабочие показатели автомобиля.
Среди прочего, не лишним будет осмотреть воздушный фильтр. Перед этим воздушный фильтр необходимо снять с автомобиля. Если он слишком сильно засорен, то в цилиндрах может накапливаться сажа, что приведёт к определённым проблемам в работе машины.
Как определить неисправность прибора
Почему не работает прикуриватель в машине? К этому приводят несколько распространенных причин. Но перед тем, как пытаться устранить их, следует сначала проверить, не функционирует именно эта деталь или же вся проблема кроется в чем-то другом. К примеру, если от гнезда не работает видеорегистратор, то причина иногда кроется не только в неисправности разъема, но и в поломке самого регистратора.
Проверку работоспособности этого устройства проводят в такой последовательности:
Включается зажигание транспортного средства.
- В гнездо вставляется сам прикуриватель, а не какой-то другой прибор.
- После 10-15 секунд ожидания проверяется степень нагрева: если прибор совсем не нагрелся – проблема действительно в нем.
- По завершению проверки устройство вынимается из гнезда.
Причины разрядки аккумуляторов
Аккумулятор может разрядиться из-за невнимательности водителя, старости или неисправной электрики автомобиля. Первая причина — самая обидная.
Потребители электричества, которые забыли выключить. Это нормально для бюджетных авто с несложной электрикой, особенно для отечественных. В такой машине можно оставить включенными, например, габаритные огни или аудиосистему. Этого достаточно, чтобы за несколько часов полностью разрядить аккумулятор. Иномарки давно умеют принудительно отключать питание большинства систем при закрытии центрального замка.
Электроэнергию может потреблять охранный комплекс или автономная система прогрева двигателя и салона. Они могут разрядить аккумулятор, если автомобиль используют для коротких городских поездок или оставляют надолго при температуре ниже −20 °C.
Мороз. Чем ниже температура, тем больше нагрузка на аккумулятор. После ночной стоянки для пуска автомобиля требуется больше энергии: масло в двигателе становится гуще. При этом в самом аккумуляторе замедляются все электрохимические реакции — примерно в 2—4 раза при понижении температуры на каждые 10 градусов. Именно поэтому зимой аккумулятор отдает и принимает энергию гораздо хуже, чем летом.
Неисправность в электрике автомобиля. Это могут быть проблемы с проводкой: перетерся или оборвался провод, окислились контакты, нарушилась целостность изоляции. Может быть неисправность одного из электронных блоков. Понять, что с электрикой что-то не так, можно по неадекватной работе электрооборудования. Вот некоторые признаки:
- дворники двигаются слишком медленно;
- фары светят непривычно ярко или, наоборот, тускло;
- реле поворотников щелкает слишком быстро.
В любой подобной ситуации записывайтесь к диагносту и автоэлектрику.
Достаточно часто дело в генераторе: он отвечает за преобразование механической энергии в электрическую — заряжает аккумулятор и питает электрические системы автомобиля, пока запущен двигатель. Это происходит через приводной ремень, который связан с навесным оборудованием двигателя. Ремень может лопнуть или слететь из-за какого-нибудь шкива или ролика — тогда абсолютно исправный генератор не сможет питать электросистемы автомобиля.
Генератор может перестать работать во время движения автомобиля. Когда это происходит, электрика автомобиля питается от аккумулятора и заряда хватает совсем ненадолго. Бортовой компьютер просигналит, что аккумулятор не заряжается: на приборной панели начнут загораться красные и желтые значки — это постепенно отключаются электрические системы.
Что-то отключает бортовой компьютер, что-то перестает работать из-за недостатка энергии
В этом случае важно остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и направить автомобиль в сервис. В лучшем случае автомобиль встанет в левой или средней полосе, в худшем — перегреется двигатель
Например, если лопнувший ремень генератора был связан со шкивом помпы, благодаря которой работает система охлаждения.
Не работает прикуриватель в машине: поиск и устранение неисправностей
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Почему может не работать прикуриватель в машине
- Что понадобится для ремонта прикуривателя в машине и как устранить простые неисправности
- Чего не следует делать, если прикуриватель в машине не работает
Прикуриватель играет важную роль для современного транспортного средства. До недавнего времени эта деталь была предназначена исключительно для того, чтобы прикуривать сигареты. Сегодня от гнезда прикуривателя питают различные бытовые устройства, а это позволяет с комфортом пользоваться автомобилем. В противном случае, неработающий прикуриватель доставляет огромный дискомфорт владельцу. В этом материале мы и рассмотрим различные неисправности прикуривателя и способы их устранения.
Причины неисправностей
Вы уже примерно понимаете, почему в машине потенциально не работает прикуриватель. Основных причин может быть несколько. А именно:
- Перегорание предохранителя. Будет справедливо сказать, что это самая распространённая и вероятная причина. Но не всегда сгоревший предохранитель выступает единственной причиной. Это также может быть следствие какой-то более серьёзной неполадки со стороны электросети автомобиля. Ведь что-то провоцирует повышение тока, который предохранитель выдержать уже не может и для защиты системы плавится, обрывая тем самым контакт.
- Обрыв спирали. Спираль накала также порой оказывается виновницей. Происходит это при активной эксплуатации и по причине естественного износа. Обычно спираль обрывается, если материал изначально был низкого качества либо машина прошла уже солидную дистанцию. Время сделало своё дело.
- Срабатывания защиты от возгорания. Та самая причина, из-за которой новый предохранитель также быстро перегорает. Это может быть механическая неисправность, проблемы в электроцепи либо же банальная невнимательность водителя, который слишком долго удерживает головку прикуривателя зажатой в гнезде.
- Коррозия на клеммах и на массе. Явление, связанное со временем эксплуатации, качеством элементов узла.
- Обрыв проводов и потеря контактов. Со временем или при неправильном подключении провода могут перетираться, изоляция ссыхаться. Возникают надломы, чрезмерные загибы, из-за которых со временем узел может выйти из строя.
Потенциальных виновников того, почему перестал работать автомобильный прикуриватель, достаточно много. Поэтому работу по устранению неисправностей следует проводить последовательно, исключая наиболее вероятные причины и попутно проверять состояние электросистемы своего транспортного средства.
Что не рекомендуется делать при поломке
Если автомобильный штатный прикуриватель в салоне не работает, его нужно проверить, найти виновника, устранить причину и тем самым возобновить функционал системы.
Но порой автомобилисты допускают ошибки в процессе ремонта. Есть несколько примеров того, что делать в такой ситуации нельзя:
Игнорировать ситуацию. Последствия могут быть самыми разными, начиная просто с отказа прикуривателя и заканчивая короткими замыканиями и воспламенением автомобиля.
Использовать предохранители, отличающиеся от оригинальных по номиналу. Слишком высокие показатели могут вовремя не защитить узел. При маленьком количестве Ампер каждый новый предохранитель будет очень быстро перегорать.
Чистить контакты металлическими предметами. Это делают ножом или отвёрткой. Но так можно нарушить изоляцию, спровоцировать короткое замыкание.
Проводить работы с подключённым минусом АКБ. Любые работы, связанные с электрикой, проводятся только при предварительном сбросе минуса с аккумулятора
Бортовую сеть важно обесточить.
Использовать дешёвые расходники и детали. Меняя головку или полностью весь предохранитель, выбирайте комплект, выполненный проверенным производителем. Не обязательно оригинальный, хотя это в приоритете.
Не обязательно оригинальный, хотя это в приоритете.
Решить проблему неисправного прикуривателя можно своими руками. Но для этого нужно следовать инструкциям, соблюдать правила безопасности.
Другие проблемы
Во многих автомобилях, распространенных среди отечественных водителей, прикуриватель может иметь различным свойственным только этой марке авто неисправности. Владельцы многих американских внедорожников отмечают каждый раз появление дыма в салоне в момент подключения к разъёму мощного прибора. По своей значимости проблема сравнима с дымлением двигателя.
Вся сложность заключается в том, что незначительная на первый взгляд поломка может привести к выводу из строя электроники автомобиля. Ведь сгоревший от перенапряжения провод может находиться в одном жгуте с остальными проводами.
MPV II (LW). Электрика ⇒ Прикуриватель накрылся. Как вынуть гнездо?
Сообщение Tracker » 30 апр 2008, 10:44
Подкачал колеса от прикуривателя на торпеде. Теперь не работает. а очень нужен (зарядка телефона, КПК, GPS, антирадар и т.п) проверил правый нижний предохранитель, целый.
Что еще может быть?
Уточнение. Проверил, на клемме которая одевается на прикуриватель все нормально. Нет контакта ВНУТРИ гнезда прикуривателя, от клеммы до контактной площадки.
Вопрос: как вынуть гнездо прикуривателя?
Сообщение KOT » 30 апр 2008, 15:23
Сообщение Tracker » 30 апр 2008, 15:40
Всё. Всем спасибо. Как снимать облицовку выяснил давно в процессе лечения подсветки кнопки включения аварийки.
Действительно, а-ля предохранитель из кусочка алюминиевой проволочки. Сгорел. Впаял медную, диаметром 0.75 мм. (допустимый ток
Тему думаю можно в архив. (и льстю себе, ссылку на неё может в FAQ.
Скачать/Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Что представляет собой прикуриватель «Самары» четырнадцатой модели
Конструкция прикуривателя у ВАЗ-2114 такая же, как и у других автомобилей. Он состоит из стакана (гнезда) и вставки. Гнездо – это металлический цилиндр, стенки которого подключены к «массе» автомобиля. Также он оснащен центральным выводом, подключенным к «плюсу» бортовой цепи.
Основным элементом вставки является нихромовая спираль. Она заключена в металлический корпус с пластиковой кнопкой-ручкой. Вставка находится внутри стакана. В выключенном положении ее корпус контактирует только с «массой». При нажатии на кнопку вставка углубляется в стакан, где один из контактов спирали соприкасается с его центральным выводом, замыкая цепь. Она удерживается в гнезде благодаря двум специальным биметаллическим «ушкам». Ток, проходящий внутри спирали, нагревает ее докрасна. Благодаря этому мы, собственно, и имеем возможность прикуривать.
Выключение устройства происходит автоматически. При нагревании стакана до определенной температуры «ушки» разжимаются и освобождают вставку. При этом раздается характерный щелчок, уведомляющий водителя, что устройство отключилось и готово к использованию.
Варианты аппаратной остановки
Попытка остановить стиральную машину во время стирки вынутым из розетки шнуром, имитируя аварийное выключение света – крайняя мера. Подобное вторжение в систему оправдано только при реальной опасности, возможной утечки тока или сильных «прыжках» агрегата. Помните, что программное обеспечение стиральных машин Индезит очень чувствительно к перепадам напряжения в сети, и резкие скачки могут повредить управляющую плату вплоть до отказа резисторов или отслойки клемм.
Застрял прикуриватель как вынуть
Сообщения: 2487 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996
Награды:
Рейтинг: 14 811 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 117 раз Поблагодарили: 151 раз
Сообщение dino » 17 июл 2012, 15:21
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Пежо 307
Рейтинг: 137 |
Репутация: 0 |
Сообщение benzin » 17 июл 2012, 15:27
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan
Рейтинг: 51 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lyusha » 17 июл 2012, 15:27
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
- засоряются контакты;
- по всему контуру свечи образуется налет;
- неисправность при подаче напряжения на свечу.
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.
При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.
свечи зажигания
Прикуривание без проводов
Это более экстремальный способ, не стоит применять его без крайней необходимости. Если можете съездить на такси за проводами или новым аккумулятором, вызвать техпомощь или эвакуатор, то так и сделайте. Если выбора нет, действуйте по следующему алгоритму:
- Проверьте, что аккумулятор автомобиля-донора подходит к вашему автомобилю по расположению и типу клемм, а также по емкости. Принцип тот же, что в случае когда провода есть. Аккумулятор от Хендай Соляриса вряд ли запустит Мицубиси Паджеро.
- Убедитесь, что аккумулятор донора заряжен. Для уверенности есть смысл завести автомобиль и дать ему поработать 15—20 минут на холостых оборотах, а еще лучше — проехаться.
- Убедитесь, что у вас хватает инструмента и знаний для того, чтобы снять аккумулятор с донора. Пригодится набор гаечных ключей — скорее всего, с торцевыми головками. Следуйте указаниям из руководства по ремонту или роликам на «Ютубе» для вашей марки и модели авто. Освободите аккумулятор от крепежа, убедитесь, что его можно свободно извлечь. Клеммы пока что не снимайте.
- Действуйте по аналогичной схеме с автомобилем, который нужно завести, отключите клеммы, извлеките севший аккумулятор.
- Заведите автомобиль-донор и включите все возможные потребители энергии: печку, кондиционер, музыку. Аккуратно отсоедините клеммы, зафиксируйте их так, чтобы они ни с чем не соприкасались, не трогайте педаль газа.
- Аккуратно снимите аккумулятор с работающего автомобиля, установите его в автомобиль-реципиент, затяните клеммы и запустите двигатель. Будет здорово, если вам помогут — в четыре руки удобнее.
- Включите все возможные потребители электроэнергии, дайте поработать автомобилю 2—3 минуты.
- Снимите аккумулятор с реципиента и верните в автомобиль-донор. Хорошо затяните клеммы и не глушите автомобиль 10—15 минут.
- Установите разряженный аккумулятор на место, подключите к автомобилю и затяните клеммы. Оставьте двигатель работать на 15—20 минут, чтобы зарядить аккумулятор.
- Заглушите оба автомобиля и снова попробуйте их завести. Если мотор реципиента не запустится, аккумулятор неисправен.
Причины неисправностей
Вы уже примерно понимаете, почему в машине потенциально не работает прикуриватель. Основных причин может быть несколько. А именно:
- Перегорание предохранителя. Будет справедливо сказать, что это самая распространённая и вероятная причина. Но не всегда сгоревший предохранитель выступает единственной причиной. Это также может быть следствие какой-то более серьёзной неполадки со стороны электросети автомобиля. Ведь что-то провоцирует повышение тока, который предохранитель выдержать уже не может и для защиты системы плавится, обрывая тем самым контакт.
- Обрыв спирали. Спираль накала также порой оказывается виновницей. Происходит это при активной эксплуатации и по причине естественного износа. Обычно спираль обрывается, если материал изначально был низкого качества либо машина прошла уже солидную дистанцию. Время сделало своё дело.
- Срабатывания защиты от возгорания. Та самая причина, из-за которой новый предохранитель также быстро перегорает. Это может быть механическая неисправность, проблемы в электроцепи либо же банальная невнимательность водителя, который слишком долго удерживает головку прикуривателя зажатой в гнезде.
- Коррозия на клеммах и на массе. Явление, связанное со временем эксплуатации, качеством элементов узла.
- Обрыв проводов и потеря контактов. Со временем или при неправильном подключении провода могут перетираться, изоляция ссыхаться. Возникают надломы, чрезмерные загибы, из-за которых со временем узел может выйти из строя.
Потенциальных виновников того, почему перестал работать автомобильный прикуриватель, достаточно много. Поэтому работу по устранению неисправностей следует проводить последовательно, исключая наиболее вероятные причины и попутно проверять состояние электросистемы своего транспортного средства.