POLO SEDAN (Поло) – клуб
Сообщение отредактировал Antonio79: 16.10.2011 – 22:45
Наверх of the page up there ^
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 123
Antonio79 (15.10.2011 – 00:36) писал:
Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 868
5
Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 486
korotov (15.10.2011 – 14:31) писал:
Я к тому, что если купить новую чепырку и еще туда 300 тыр закинуть(двигло, коробка, салон, подвеска и пр.) то она покомфортнее и побыстрее поедет ИМХО, и переименовывать я не собираюсь. Тема создана для половодов чтоб узнать где, что и как.
Медведъ (15.10.2011 – 16:40) писал:
Antonio79 (15.10.2011 – 00:36) писал:
на сайтах пишут РОЛО, так как авто наполовину русское то и название наполовину немецкое)
наездил 500 км) расход начал уменьшаться, уже 7 литров по трассе. Ни как не могу привыкнуть к коробке, или сцеплению при переходе на более низкую передачу не получается плавно переключиться(
-1
Наверх of the page up there ^
- Говори прямо, думай в слух!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 399
Antonio79 (16.10.2011 – 21:52) писал:
Я к тому, что если купить новую чепырку и еще туда 300 тыр закинуть(двигло, коробка, салон, подвеска и пр.) то она покомфортнее и побыстрее поедет ИМХО, и переименовывать я не собираюсь. Тема создана для половодов чтоб узнать где, что и как.
Сообщение отредактировал korotov: 16.10.2011 – 22:20
3
Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 486
korotov (16.10.2011 – 22:19) писал:
Antonio79 (16.10.2011 – 21:52) писал:
Я к тому, что если купить новую чепырку и еще туда 300 тыр закинуть(двигло, коробка, салон, подвеска и пр.) то она покомфортнее и побыстрее поедет ИМХО, и переименовывать я не собираюсь. Тема создана для половодов чтоб узнать где, что и как.
-2
Наверх of the page up there ^
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 123
Antonio79 (16.10.2011 – 23:30) писал:
Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 486
Медведъ (16.10.2011 – 22:35) писал:
Antonio79 (16.10.2011 – 23:30) писал:
Наверх of the page up there ^
- Говори прямо, думай в слух!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 399
Antonio79 (16.10.2011 – 22:30) писал:
korotov (16.10.2011 – 22:19) писал:
Antonio79 (16.10.2011 – 21:52) писал:
Я к тому, что если купить новую чепырку и еще туда 300 тыр закинуть(двигло, коробка, салон, подвеска и пр.) то она покомфортнее и побыстрее поедет ИМХО, и переименовывать я не собираюсь. Тема создана для половодов чтоб узнать где, что и как.
Диски на Polo sedan
Оригинальные диски на Поло седан (R15 или другого диаметра), устанавливаемые на конвейерах в Вольфсбурге, Калуге или любом другом городе, где находятся производственные мощности концерна VAG, называются также штатными.
Понятие «оригинальное изделие» говорит о том, что данный литой или штампованный диск R15 на Фольксваген Поло седан производится в VAG или в компаниях, являющимися официальными партнёрами концерна. Значение штатный диск показывает, что изделие именно с такими характеристиками размещается на автомобиле.
На эту модель VAG устанавливаются штатные диски следующих размеров:
- 6J x 15 ET 38 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
- 6J x 15 ET 40 Dia 57, 1PCD 5 x 100;
- 5J x 14 ET 35 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.
Также производители допускают размещение на машинах внештатных деталей с такими параметрами дисков для Поло седан:
- 7Jx16 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
- 7Jx17 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
- 6J15 ET40 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.
Фольксваген Поло с дисками R17
Расшифровка размеров
Расшифруем размеры дисков для Фольксваген Поло седан:
- 6х15. Первый параметр: 6, рассказывает о ширине диска в дюймах, цифра 15 означает его диаметр.
- Литера J – информация о конструктивной особенности бортов изделия.
- ET38. Данный показатель обозначает вылет диска в миллиметрах, расстояние, на которое он выступает от места крепления к ступице.
- Dia 57, 1 – диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в миллиметрах.
- PCD 5х100. Данный параметр указывает, что на диске Volkswagen Polo R16 или R15 имеется пять сквозных отверстий под крепёж колёсных болтов. Цифра 100 говорит о диаметре, на котором они размещаются.
Диски Р15 на Поло седан
Виды изделий
Стальные катки, или как их называются штампованные диски на Фольксваген Поло седан Р15, привлекают внимание покупателей бюджетной стоимостью, прочностью материала, но не радуют их внешним видом и большим весом. Также минусом деталей является склонность к появлению на их поверхности коррозийных очагов
При повреждении стальной каток можно выпрямить, устранить небольшие трещины при помощи сварки.
Литые диски на Фольксваген Поло седан R15 выгодно выделяются от штамповки эффектным дизайном и лёгким весом. Наличие свободного пространства между фрагментами детали способствует лучшему охлаждению компонентов тормозной системы. Однако и такая продукция не лишена недостатков. Легкосплавные диски при сильном ударе могут треснуть, а восстановить их целостность уже не получится.
Также выпускают кованые диски на Поло седан (R16, R15). Они прочны, прекрасно выглядят, но за такие плюсы продукции автолюбителю придётся отдать приличную сумму денег.
Литые диски R15 на Фольксваген Поло седан обойдутся от 2,5 тыс. руб. Штампованная продукция стоит дешевле: от 900 руб. за штуку. За кованый каток продавцы могут запросить несколько десятков тысяч рублей.
Разные виды дисков на Поло седан
Какое давление может быть в шинах устанавливаемых на Фольксваген Поло
Давление в шинах очень важный момент влияющий на различные параметры эксплуатации. Именно благодаря правильному выбору степени накачки шин можно получить те или иные характеристики. К таким моментам можно отнести:
- износ (недостаточное или избыточное давление повысит износ, что повлечет за собой дополнительные расходы на замену);
- управляемость (бесспорно важнейшее качество, которое влияет на выбор той или иной шины. Шины с недостаточным или избыточным давлением не обеспечивают необходимого сцепления);
- безопасность (резина с низким давлением или с перекачанными покрышками увеличивает риск наступления ДТП);
- комфорт (лишнее давление создает не только дополнительную нагрузку на элементы подвески, но и создаёт дискомфорт при вождении шум и излишняя жесткость).
В современных авто присутствует еще одна особенность различные степени накачки колес на передней и задней подвеске. Связано это с распределением веса в автомобиле. Так как на переднюю часть автомобиля сосредотачивается больший вес (мотор, КПП) – давление в них выше. Задние колёса не имеют такой нагрузки, поэтому в них нет необходимости повышенного давления. Ниже размещена таблица с рекомендованным давлением в шинах.
Значение загрузки транспортного средства | Размерность шин | Давление в шинах передних колёс (bar) | Давление в шинах задних колёс (bar) |
---|---|---|---|
Менее 3 человек | 175/70 R14 185/60 R15 |
2.1 | 1.9 |
Менее 3 человек | 195/55 R15 | 2.0 | 1.8 |
Более 3 человек и груз | 175/70 R14 185/60 R15 |
2.4 | 2.6 |
Более 3 человек и груз | 195/55 R15 | 2.4 | 2.6 |
Летние
Nokian Hakka Green 2
Эти шины обеспечат хорошее торможение на сухом и влажном асфальте. Прекрасно держат авто на дороге при средних и высоких скоростях. Острый отклик и высокий уровень информативности на изменение направления движения.
Выполнение резких маневров как на сухом так и на мокром дорожном покрытии позволяет с лёгкостью предугадать поведение машины. Заносы как в первом так и во втором случае не значительные. Довольно комфортные, но одновременно и жёсткие шины.
В копилку плюсов можно отнести:
- высокий уровень контроля;
- эффективные тормозные свойства как на сухом, что так и на мокром дорожном покрытии;
- экономят топливо;
- не склоны к аквапланированию;
- низкий уровень шума.
К минусам относится:
- высокая стоимость;
- более короткий ресурс;
- жесткость.
Continental ContiPremiumContact 5
Данная резина позволяет получать удовольствие от вождения как в городской суете так и на загородном шоссе. Они позволят контролировать движение автомобиля как на сухом дорожном покрытии, так и в дождливую погоду.
Острота реакций обеспечивается хорошими сцепными свойствами, что также положительно влияет на управляемость в различных ситуациях. Благодаря им можно не беспокоиться за торможение в любую погоду.
Преимущества:
- прекрасный показатель торможения;
- обеспечивают хорошую обратную связь;
- низкое сопротивление качению;
- экономят топливо;
- низкий уровень шума.
Недостатки:
- жесткость при прохождении стыков и ям;
- значительная цена.
Pirelli Cinturato P1
Шины средней ценовой категории. Позволяют с достаточной уверенностью управлять автомобилем и чувствовать обратную связь. На сухой дороге они прекрасно проявляют свои тормозные свойства.
На мокрой дороге показатели замедления немного хуже, однако не критичны. На высокой и средней скорости поведение понятное и четкое. Сносы предсказуемы и невелики.
Плюсы:
- хорошо держат дорогу;
- хорошая информативность;
- отменное торможение на сухом асфальте;
- четкое управление при резких маневрах;
- низкий уровень шума.
Минусы:
- средние показатели замедления в дождливую погоду;
- жесткие.
Cordiant Sport 2 (PS-501)
Яркий представитель сегмента бюджетных покрышек. Тормозные свойства не являются лучшими, однако позволяют с уверенностью замедлить транспортное средство.
На сухом покрытии сцепные свойства несколько хуже неделе на мокром. При резком маневрировании могут срываться в глубокий занос. На мокром покрытии ведут себя более уверенно.
Плюсы:
- цена;
- низкий уровень шума;
- износостойкость;
- неплохо тормозят на мокром асфальте.
Минусы:
- низкая плавность хода;
- склонность к срыву в занос при резком маневрировании.
Amtel Planet T-301
Недорогая резина, показывающая посредственные результаты. Неудовлетворительно замедляются как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. При резком маневрировании склоны к срыву в занос. На высоких скоростях позволяют уверенно выполнять перестроения, при этом сохраняют заданное направление.
Преимущества:
- невысокая цена;
- не подвержены быстрому износу;
- хорошая управляемость на высоких скоростях.
Недостатки:
- склонность к срыву в занос;
- плохие показатели при торможении.
Какие колёса подойдут к «Фольксваген Поло» седан, как выбрать диски и шины
На автомобили Volkswagen Polo седан автопроизводитель устанавливает три разновидности дисков: штампованные с колпаком 14» и 15», а также легкосплавный 15».
Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в комплект авто Comfortline и монтируются вместе с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Бюджетная серия Polo Trendline может похвастать только стальными дисками диаметром 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.
Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG:
- 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Rivers >Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2015 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:
- 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
- 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 р.
Для зимней эксплуатации автопроизводитель рекомендует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.
Выбор неоригинальных колёс
Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Разболтовка должна остаться такой же — 5/100 или 5×100. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу (57.1 мм) или быть немного больше, но в комплекте с установочными кольцами, которые помогут убрать разницу в диаметре ступицы и посадочного отверстия диска.
Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением также подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому. При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу. При таких изменениях нужно тщательно подбирать размеры шин.
Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен. Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости. Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину.
Если хочется приобрести летнюю резину для 14- или 15-дюймовых дисков, которая подойдёт к «Фольксваген Поло» седан, можно выбрать среди очень многих предложений. Цена начинается, в среднем, от 3 тыс. рублей за штуку. Чем известней фирма-производитель, тем стоимость выше. Например, цены на резину Bridgestone, различных марок, начинаются с 4500 р. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне.
Видео: выбираем зимнюю резину для своей машины
Jasstin84, Череповец
https://otzovik.com/review_6076157.html
rem_kai
http://irecommend.ru/content/mne-ponravilis-188
Neulovimaya, Минск
https://otzovik.com/review_5139785.html
Shoper 68, Санкт-Петербург
http://otzovik.com/review_3245502.html
Шины
Разновидности
За комфортное передвижение автомобиля по дорогам отвечают шины на Поло седан R15. Исходя из погодных условий устанавливают на автомобиль летнюю или зимнюю резину, а также всесезонку.
- Летние шины в отличие от зимней резины на Фольксваген Поло седан 15 диаметра меньше шумят при движении, отличаются более незамысловатым рисунком протектора. Они обладают отличными скоростными характеристиками.
- Какую зимнюю резину поставить на Фольксваген Поло седан, решает сам владелец немецкого автомобиля. Всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Для движения по городским улицам при температуре около нуля градусов подойдёт европейский тип покрышек. Протектор таких шин отличается наличием большим количеством ламелей, необходимых для отвода снежной жижи или воды. Они могут иметь шипы для движения по скользкой дороге.
Скандинавский тип зимних шин на Фольксваген Поло седан размером R15, R16, R17 характеризуется мягкостью компаунда, резинового материала, а также большим количеством глубоких каналов. Наличие ярко выраженных зон или, как их называют пятен, на протекторе обеспечивает уверенное сцепление с дорожной поверхностью. Такие покрышки используют при низких температурах в северных регионах с обильным снежным покровом.
Универсальная резина применяется круглогодично, но её использование ограничено температурой: от -5 до +10 градусов.
Зимние шины на Фольксваген Поло седан
Размеры покрышек
В таблице показано, какие размеры шин на Фольксваген Поло седан нужно устанавливать на автомобили с разными силовыми агрегатами.
Двигатель | Типоразмер | Скоростнойиндекс | Индекснагрузки | Давлениепередние/задние |
1395 см3, 125 л. с. | 195/55R16 185/60R15 | Т Т | 85 84 | 1,8/2,0 1,8/2,0 |
1598 см3, 90 л. с. | 185/60R15 175/70R14 | Т Т | 84 84 | 1,8/2,0 |
1598 см3, 110 л. с. | 195/55R15 | Т | 84 | 1,8/2,0 |
Индекс скорости Т означает, что данный размер шин для VW Polo sedan можно использовать при движении до 190 км/час. Коэффициент 85 и 84 показывает, что покрышка может выдержать нагрузку, соответственно, 515 и 500 кг.
Polo sedan на летней резине
Маркировка
Расскажем о маркировке шин для VW Polo. Возьмём для примера размер 185/60R15:
- первая цифра 185 указывает ширину профиля в мм;
- показатель 60 означает профильную высоту покрышки в процентах от ширины;
- литера R означает тип резины – радиальный, а не радиус, как думают начинающие автолюбители;
- цифра 15 означает диаметр шины в дюймах.
Производители допускают для проведения тюнинга устанавливать в летний сезон резину большего диаметра: R16, R17. Она поможет увеличить клиренс, делает экстерьер машины более привлекательным. Однако штатным на Фольксваген Поло седан является размер резины диаметром 15 дюймов.
Стоимость покрышек малоизвестных брендов начинается от 3 тыс. руб. Шины именитых производителей обойдутся покупателю в 5-8 тыс. руб.
Маркировка покрышек для Поло седан
Замена резины на Фольксваген Поло
Ни один изготовитель шин не способен точно определить их срок службы.Их срок эксплуатации и безопасность напрямую зависят от водителя.
Элементарно можно продлить их срок службы, просто не наезжая на бордюры или им подобные препятствия. Сначала повреждения после такого столкновения можно незаметить, но затем появляются проблемы с управлением машины. Любое препятствие нужно преодолевать медленно и под углом 90 градусов.
«Лысина» на шине — следствие полного торможения. Причиной истирания только одного участка кроется в резком тепловом воздействии. При образовании на резине потертостей — она подлежит замене. Как правило, этим «болезням» подвержены летние шины.
Как показывает опыт, качественные шины передних колес способны «отходить» — 50 – 60 тыс. км. Даже при редкой бережной эксплуатации машины, через 7 – 8 лет шины неизбежно выйдут из строя, так как со временем они становятся рыхлыми.
Необходимо постоянно контролировать давление в шинах – любая шина в среднем теряет около 1,5% от общего давления в месяц. Низкое давление в шинах может привести к расслоению протектора.
Со временем любые даже мелкие повреждения подвергают шину высоким нагрузкам, не исключено, что на высокой скорости она не начнет разрушаться. Всегда лучше своевременно заменить резину, чем ездить на отслужившей свой срок, угрожая себе, пассажирам и окружающим.
Автошины для Polo Sedan 2012 года
Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:
- В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
- Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.
Летняя покрышка R17 для «Поло»
- Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
- При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.
Зимняя шина R15 для «Фольксваген Поло»
Важно!
При выборе покрышек водителю следует учитывать все перечисленные выше факторы. Главное — не экономить бюджет, так как зимнюю резину при уже установленных дисках с размерностью 17 дюймов лучше не применять в низком профиле, а покупать более подходящее изделие в дополнение к новым колёсам.. Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка
Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка
Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.
Советы по выбору шин на Поло Седан
Первый параметр, с которым нужно определиться, — это типоразмер шины. В сервисной книжке указан типоразмер, который оптимально подходит вашему автомобилю.
Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой — с более узким, в сервисной книжке может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины другого типоразмера, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных типоразмеров имеют определенную длину окружности по наружному диаметру, поэтому установка шин другого типоразмера приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра.
При выборе шин необходимо обратить внимание на допустимую максимальную скорость шины
Важно, чтобы она была не меньше, чем максимальная скорость автомобиля. Кроме того, допустимая грузоподъемность каждой шины не должна быть ниже половины максимальной массы, приходящейся на соответствующую ось автомобиля
Кроме того, допустимая грузоподъемность каждой шины не должна быть ниже половины максимальной массы, приходящейся на соответствующую ось автомобиля.
В зависимости от условий, в которых будут эксплуатировать шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора.
Летом, во время дождя, при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, так как шина будет как бы скользить (плыть) по поверхности воды. Этот эффект называется аквапланированием. Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые способны эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка — «RAIN» (дождь) или «AQUA» (вода). Следует отметить, что если такой маркировки нет, то это вовсе не означает, что шины нельзя эксплуатировать в дождь.
Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом: зимние шины снабжают более грубым рисунком протектора и часто шипами. На такие шины наносят соответствующую маркировку: «M+-S» (Mud + Snow -«грязь» и «снег») и/или «WINTER» («зима»).
Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся довольно мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасного режима эксплуатации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся оченв жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.
Некоторые производители выпускают все-сезон ные шины, которые пригодны для ис-полвзования как в зимних, так и в летних условиях. Но, как правило, эти шины уступают по эксплуатационным качествам сезонным шинам. Они сложнее в изготовлении, поэтому обычно стоят дороже, чем сезонные.
Иногда на шинах встречается надписв «ALL SEASON» («все сезоны») или «ALL WEATHER» («любая погода»). При покупке нужно учиты-ватв. что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, где зимние холода держатся на отметке около О °С и, естественно, для нашей зимы не подходят.
Убедитесь, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины, прошедшие сертификацию, маркируют буквой «Е» (соответствие европейским стандартам) или надписью «DOT» (соответствие американским стандартам), а иногда несут обе эти маркировки.
Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, выданный Еосстандартом России, который проводит собственные испытания. Продавец должен предъявлятв сертификат по первому требованию покупателя.
Шины для VOLKSWAGEN Polo
Фольксваген Поло–хорошо адаптирован к российским дорогам, суровому климату и отечественному топливу. Машина обладает великолепной управляемостью, но это лишь при условии своевременного прохождения ТО и использования подходящих неизношенных шин. Несвоевременная замена шин может привести к выходу из строя подвески машины, что станет следствием небезопасного движения.
Чтобы правильно выбрать шины на Фольксваген Поло Седан стоит учесть целый ряд показателей, которые включают в себя:
- размерность шин;
- сезонность и климатические условия использования;
- наиболее частые условия эксплуатации машины – хорошие дороги или бездорожье;
- загруженность машины.
Применение производителями инновационных резиновых смесей, отточенного профиля и качественного каркаса делают современные шины высокотехнологическими изделиями, обеспечивающими при соблюдении условий эксплуатации безопасность движения.
Шины на VOLKSWAGEN Polo
К современным шинам предъявляются следующие требования:
- способность выдерживать вес машины и находящегося в ней груза;
- амортизацияударовот дороги;
- передача сил, действующих при торможении и вхождении в повороты.
Так какие же шины выбрать для Фольксвагена Поло? Изначально необходимо определиться – какого размера шины допустимы, а лучше – рекомендованы производителем.
На автомобили марки Фольксваген Поло, независимо от типа кузова, седан это или хэтчбек, устанавливаются диски следующих размеров:
- 14-ти дюймовые стальные диски — «штамповки» с фирменным колпаком;
- 15-ти дюймовые стальные диски — «штамповки» с фирменным колпаком;
- 15-ти дюймовые легкосплавные диски.
Характеристики колёс для Volkswagen Polo
Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:
Резина для Volkswagen Polo 4 поколения
На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.
Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.
- Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
- То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.
Покрышки на Volkswagen Polo 5 поколения
Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo
Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:
Шины для Volkswagen Polo последнего, 6 поколения
В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто – марка, модель, комплектация, год выпуска и т. д., и система автоматически покажет весь рекомендуемый производителем для конкретного транспортного средства модельный ряд дисков и шин.
Важно!
Все профессионалы без исключения советуют приобретать только оригинальные колёса либо их аналоги с такими же размерными параметрами от известных поставщиков. В случае же покупки дешёвых реплик от малоизвестных заводов никто не может дать гарантии сохранности колёс, ступиц, подшипников, подвески, рулевой тяги и здоровья водителя в случае возникновения экстренной ситуации на дороге.
Выбор шин на Фольксваген Поло в зависимости от времени года
На выбор шин для машины значительное влияние оказывает время года. В летнем периоде лучше отдать предпочтение более широким шинам. Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорогой, хотя и увеличивается сопротивление качению.
Касаемо зимних – для лучшего сцепления удельное давление в месте сцепления с дорогой должно быть максимально возможным. В связи с этим улучшается сцепление с заснеженной и обледеневшей поверхностью. Значит идеальный вариант для условий города – зимние узкие шины.
Зимние узкие шины
Инженеры компании-производителя не рекомендуют ставить на 15-ти дюймовые диски зимние шины размером 185/60, так как ходовые свойства зимней резины такого размера далеки от идеальных.
Производители Фольксваген Поло допускают установку резины размерностью R 16, но эти действия не являются гарантийными. Решаясь на установку такой резины можно забыть про гарантию и взять всю ответственность за управляемость машиной на себя.
По отзывам автовладельцев Фольксваген Поло – на машину можно поставить диски и большего размера. Хорошо себя зарекомендовали покрышки 215/45R 17. Но перед установкой стоит взвесить все «за» и «против», прислушавшись к советам специалистов.