О пользе фильтра тонкой очистки топлива
Попадание абразивных частиц в двигатель плохо сказывается на его ресурсе. Несмотря на это, многие автомобилисты рассчитывают исключительно на «сеточку» в баке, бензонасосе, карбюраторе, ну и еще, конечно, на «совесть» производителей топлива. В своей сегодняшней статье я хочу поговорить о необходимости установки в топливной системе еще одного фильтра, то есть фильтре-отстойнике тонкой очистки топлива.
Стандартные автомобильные «сеточки» могут задержать мелкие частицы, размер которых составляет около 100 мкм. Для сравнения скажу, что у фильтров тонкой очистки этот порог составляет 15 мкм, при условии, что он создан в соответствии с требованиями ОСТ и ТУ. Фильтры тонкой очистки делятся на неразборные и разборные.
Разборные фильтры состоят из керамического или латунного сетчатого элемента. По своему предназначению они относятся к многоразовому типу и подлежат регулярной промывке и очистке.
Неразборные фильтры принадлежат к одноразовому типу и состоят из фильтрующей шторы, состоящей из бумаги. Стоимость этих фильтров не большая. Многие автомобилисты устанавливают фильтр тонкой очистки перед карбюратором, однако опытный водитель сразу скажет, что это не правильно, и что установить его необходимо до бензонасоса. На этом участке топливопровода практически нет давления, поэтому протечка маловероятна. Такая система обеспечит подачу уже очищенного бензина в насос.
Требования к фильтру, предназначенному для установки на двигатель, с системой впрыска топлива несколько иные, поскольку форсунки такого агрегата очень «капризны» и требуют исключительной чистоты бензина. Давление в системе питания инжекторных двигателей довольно-таки высокое, поэтому в целях безопасности корпус делают немного прочнее, изготавливая его из алюминия или стали. В связи с этим стоимость таких моделей фильтров по сравнению с обычными на порядок выше.
Прозрачные фильтры — более удобны и практичны, поскольку позволяют контролировать степень загрязнения фильтрующего элемента. В идеале, нормально работающий фильтр должен быть наполовину заполненным бензином при работающем моторе. В случае появления пузырьков воздуха, можно сделать вывод, что бензонасос неисправен. Также при пустом «стакане» можно сделать заключение, что в магистрали имеется закупорка, это может быть: засорение трубки, соединяющей бак с атмосферой. Если же фильтр заполнен до краев, это значит, что фильтр «забит» — необходима срочная его замена.
В дизельных двигателях топливо впрыскивается и распыляется непосредственно в камере сгорания, где происходит сжатие нагретого воздуха и топливной смеси. Работоспособность дизелей, а также их топливной аппаратуры зависит не только от качества топлива, но и от наличия воды и абразивных примесей, способных вывести из строя всю систему за несколько минут.
Экстрагирование топливом воды из воздуха — большая проблема для дизельных двигателей. Прежде чем попасть в камеру сгорания, соляре приходится проделывать огромный путь. Испаряясь под воздействием температуры двигателя, вода способна образовывать в трубопроводе паровую пробку, которая в свою очередь способна вызывать коррозию кромок отверстий, кроме того увеличивают расход топлива.
Работа фильтра-отстойника в холодную пору года имеет некоторые отличия.
1.Топливо подается в фильтр, проходя путь от впускного отверстия, сквозь подкачивающий насос и уже после этого вниз к отстойнику.
2. В холодное время года «свеча накала» подогревает топливо до оптимальной температуры, для того чтобы обеспечить возможность надлежащего фильтрования фильтром тонкой очистки всех чужеродных вредных для двигателя элементов: воды, грязи, обеспечивая нормальный процесс смесеобразования.
3. В отстойнике собственно и происходит выпадение воды и твердых частиц.
4. Завершающий процесс фильтрации происходит с участием фильтрующего элемента тонкой очистки.
Как заменить фильтрующий элемент.
Чтобы произвести замену фильтрующего элемента, необходимо сделать следующее:
1. Заглушите двигатель;
2. Выкрутите свечу накаливания;
3. Дайте возможность солярке стечь;
4. После этого выкрутите болт, который находится в крышке фильтра, затем извлеките фильтрующий элемент;
5. Далее, при помощи чистой ветоши протрите стакан отстойника;
6. Установите новый элемент с уплотнительными кольцами;
7. Закройте крышку фильтра и произведите закачку топлива.
8. Убедитесь в отсутствии подтеканий, после чего смело заводите двигатель.
Вот и все. Желаю удачи!
О пользе фильтра тонкой очистки топлива Пожалуйста, оцените эту страницу
Принцип работы и возможные неполадки
Топливный фильтр удобно располагаете между баком для топлива и двигателем, а в старых авто он находится прямо перед карбюратором. Фильтры для дизельных авто оборудованы мембраной, способствующей отделению воды от поступающего дизеля. Автолюбителям стоит помнить, что старый топливный фильтр невозможно очистить самостоятельно, так что придется покупать новый.
На «забитый» фильтр указывает следующее:
- Динамика и мощность автомобиля уменьшилась;
- Расход топлива повысился;
- Неровная работа мотора.
Описывает неисправность фильтра следующая ситуация: вы на высоких скоростях хотите совершить маневр, как-то обгон, но при нажатии педали газа обороты не увеличились (мотор троит). Другой вариант: вы попросту заглохли на светофоре.
Конструкция простейшего фильтра включает в себя корпус с установленным фильтрующим элементом. Топливо, двигаясь по впускному патрубку, попадает внутрь корпуса, частицы в нем отфильтровываются, после чего оно двигается по выпускному патрубку. Сам фильтрующий элемент сложен или звездообразно, или намотан по спирали (фильтрация в этом случае качественнее).
Самые продвинутые фильтры внутри содержат особый ячеистый материал. Двигаясь вглубь фильтра, топливо очищается постепенно – сначала от него отделяются крупные частицы, затем более мелкие.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как устранить неисправности
Стартер Ford Transit
Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.
Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.
Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.
Снижение компрессии в двигателе Ford Transit
Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.
В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.
Свечи накаливания
Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.
Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.
Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.
Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.
Топливная аппаратура
Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.
Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.
Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Признак | Причина |
---|---|
Клеммы аккумулятора | |
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт) | |
При активации стартера мотор не запускается | Электрическая проводка повреждена |
Короткое замыкание | |
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N) | |
Вышел из строя блокиратор стартера | |
Недостаточный заряд АКБ | |
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно | Слабые контакты клемм |
Окисление | |
Стороннее механическое повреждение стартера | |
Недостаточное количество топлива в баке | |
Низкий заряд батареи | |
Двигатель вращается, но не запускается | Слабые контакты клемм |
Засоренный топливный фильтр | |
Воздушная пробка с магистрали | |
Парафинирование топлива зимой | |
Низкий уровень компрессии в цилиндрах | |
Деформация привода вала | |
После запуска дизель заглох | Проблемы с топливной аппаратурой |
Слабый аккумулятор | |
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную | Окислены контакты клемм |
Воздушная пробка в топливоканалах | |
Неисправен предпусковой подогрев | |
Дизельное топливо низкого качества |
Замена топливного фильтра на Форд Транзите.
Купил парочку 5-литровых “омывашек”. Снятие педали акселератора Форд Транзит — модели с турбонаддувом и электронным управлением двигателем, выпущенные после года На этих моделях педаль акселератора объединена с датчиком, который используется электронной системой управления двигателем. Трос акселератора в этом случае отсутствует.
Отсоедините многоконтактный разъем от верхней части датчика педали. В моторном отсеке отверните гайки, которыми кронштейн педали прикреплен к замена топливного фильтра форд транзит. Снимите педаль акселератора Форд Транзит вместе с датчиком с перегородки со стороны салона автомобиля. Установка педали производится в порядке, обратном снятию. При замена топливного фильтра форд транзит троса акселератора, после установки педали проверьте регулировку троса. Снятие и установка топливного бака Форд Транзит Топливный бак Форд Транзит не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. На моделях Ford Transit, выпущенных после года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных после года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.
Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху. На ранних моделях Форд Транзит ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки.
На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена. Запомните положение гаек длину выступающей резьбы на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.
Отсоедините топливные трубки и электрические замена топливного фильтра форд транзит автомобиля Ford Transit, которые находятся на баке сверху рис. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие замена топливного фильтра форд транзит муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.
Топливные трубки и электрические разъемы на топливном баке Форд Транзит После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля. Если предполагается заменить бак, отсоедините от него вентиляционные трубки и снимите датчик уровня топлива. Если в баке скопилась вода или грязь, промойте бак чистым бензином
Если в баке скопилась вода или грязь, промойте бак чистым бензином.
Поврежденный бак необходимо заменить. Установка бака Ford Transit производится в обратном порядке
Обратите внимание на следующее: После затяжки гайки должны располагаться на крюках так же, как и до снятия бака
Чтобы получить доступ к насосу, снимите теплозащитный экран. Отсоедините от топливоподкачивающего насоса Форд Транзит топливные шланги, предварительно запомнив их расположение, чтобы в дальнейшем не перепутать.
Если шланги имеют легкосъемные соединительные муфты, сожмите вместе выступающие язычки муфты и осторожно стяните шланг с патрубка насоса. Подложите ветошь, чтобы собрать пролитое топливо. Закройте отверстия и отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала грязь
Отверните гайки и снимите насос с двигателя Ford Transit
Закройте отверстия и отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала грязь. Отверните гайки и снимите насос с двигателя Ford Transit.
Как снять топливный фильтр на форд транзит
Снимите с насоса уплотнительное кольцо — при установке насоса кольцо нужно заменить новым. Очистите сопрягаемые поверхности насоса и двигателя Форд Транзит. Ну, а чтобы внутри автомобиля водителю и его пассажирам легко дышалось, не помешает своевременная замена салонного фильтра.
Все это для вас сделаем мы в нашем сервисе автомобилей Форд Транзит! Записывайтесь на обслуживание по телефонам: Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.
Замена топливного фильтра Форд Транзит
Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть. Отключаем грушу, все соединяем как. Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.
Вот инструкция из ford etis по замене фильтра Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Ford Транзит 2017 Сброс Сервисного Интервала ~
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео Причина обычно заключается в следующем:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки: Рассчитать стоимость
Как сбросить замену масла на Форд Куга
Скиньте сообщение о подмене масла Форд Cug. Авто лайф хак
Форд Куга 2. Как вылечивать ошибку «Поменяй масло», Поправить ошибку «Поменяй масло»,
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Сброс сообщения о подмене масла KUGA 1
Ошибка слива масла поменять Форд Фокус 3
Как обнулить масляный сервис Форд Куга 2
Форд Kuga 2, подмена масла, движок 1.6 ECOWUST 150-182 л.с.
Форд Kuga подменяет масляные, топливные, масляные и воздушные фильтры
Ошибки слива масла Подмена Форд Фокус 3. Сервисный интервал.
Форд Mondeo MK 4 Service Как снять «Поменяйте масло немедля», Выпустить курс обмена
- Сломанный колер
- Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
- Как поменять магнитолу Форд Фокус 2
- Форд на обучение персонала
- Форд был похищен милицией
- Правила громкости Форда
- Форд Фокус глушители
- Амортизатор Форд Фокус 2004
- Форд Фокус подорожал
- Аннотация по ремонту и обслуживанию Форд galaxy
Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром
Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.
Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:
- Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
- Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
- Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
- В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.
Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!
- Устраните всю лишнюю жидкость.
- Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
- Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
- Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2269
Ошибка OBD-II P2269 является общим кодом неисправности, которая определяется как «датчик наличия воды в топливе обнаружил воду». Но несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает состояние «воды в топливе», устанавливается код P2269 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.
Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › ==Сказ о том, как ПРАВИЛЬНО менять топливный фильтр на Ford Transit 00-14==
Всем привет.Сегодня я расскажу как правильно менять топливный фильтр на Ford Transit 2000-2014 годов.
Подкачивающий электро-насос в баке стоит далеко не у всех.
Да, многие скажут что проще снять старый фильтр, налить в новый до краев топлива, поставить на место и все будет ОК.В принципе да, если смотреть со стороны завоздушивания системы и быстроты, тут соглашусь. можно так сделать. Это быстро и просто. Однако, есть одно НО…
У нас на авто используется фильтр обратного потока
Для правильной замены фильтра необходимо вот такое приспособление. Груша для подкачки топлива с быстроъемным штуцером на 10мм папой на «входе».Общий вид
Вот сам штуцер.СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧИТЬ ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА, ПОДОЙДЕТ ОБЫЧНАЯ ГЛАДКАЯ ТРУБКА ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ 10ММ.МОЖНО КУПИТЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ГДЕ ПРОДАЮТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИБО ЖЕ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ.
Подключается это все дело вразрез трубки «бак-фильтр». Толстая трубка справа на стойке фильтра.
После того как подключили шланг, (фильтр новый стоит пустой), начинаем качать грушей. В баке слышим как булькает воздух, груша весьма мягкая. Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.
Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть 3-5 раз.Отключаем грушу, все соединяем как было. Готово.
Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.
Вот инструкция из ford etis по замене фильтра
Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.
Всем спасибо. Как всегда, готов к диалогу
Как часто необходима замена топливного фильтра Форд Транзит?
Для того чтобы топливо, попадающее в двигатель, очищалось от примесей, необходимо топливный фильтр. Его функция в автомобиле крайне важна, ведь он удерживает:
- пыль и грязь;
- небольшие твердые частицы;
- смолу;
- воду.
Попадая в топливный фильтр и оседая в нём, частицы засоряют его и постепенно выводят из строя. Частично эти субстанции попадают в топливную систему уже в момент заправки, частично образуются в ходе химического взаимодействия топлива и металлических стенок бака. Попадание всех этих примесей в топливную систему вызывает весьма негативные последствия, в частности загрязнение и нарушение работы форсунок, а также коррозию топливопровода.
Другая важная функция фильтра — удерживать содержащуюся в топливе воду.
Если узел не справляется с этими функциями, это особенно опасно зимой, когда вода, проникающая в систему, замерзает. Расширяясь, она способна нанести весьма серьезные повреждения. Запустить двигатель, если в нём замерзла попавшая внутрь вода также будет крайне проблематично. Таким образом, стоимость ремонта в случае несвоевременной замены элемента заметно возрастает и на данной операции не стоит экономить.
Фильтр, используемый на современных Форд Транзит, состоит из двух блоков — грубой и тонкой очистки. Первый отвечает за фильтрацию ржавчины, крупных частиц грязи. Тонкая же фильтрация позволяет удерживать воду и посторонние частицы небольшого размера. К фильтру предъявляются весьма серьезные требования, в частности он должен быть изготовлен из стали, которая максимально устойчива к коррозии, поскольку он устанавливается под нищем автомобиля и подвергается воздействию весьма агрессивной внешней среды.
О важности фильтра
Форсунки инжекторных ДВС остро реагируют на чистоту топлива. В них быстро откладывается пыль, грязь, парафины, сера и многое другое. Из-за непоступления нужного количества топлива наблюдается потеря мощности, а то и выход из строя отдельной форсунки.
Топливный фильтр особенно важен для владельцев авто в Украине, России, Казахстане и Беларуси. Дело в том, что наше топливо уступает европейскому в качестве. В бензине и дизеле специалисты замечают примеси еще в лаборатории, а автолюбители осознают их наличие уже на дороге. Попробуйте изучить свой топливный фильтр и оценить, какое количество грязи оказалось бы на форсунках, поршнях и стенках мотора в случае отсутствия этого самого фильтра. Вы можете увидеть:
- Грязь. Это говорит о высоком проценте асфальтенов и смол в топливе;
- Черная пыль. Говорит о наличии марганцевых добавок;
- Волнообразное искривление. В топливе присутствует большое кол-во воды;
- Черная слизь. В топливо оказался грибок, бактерии.
Резюмируем : топливный фильтр жизненно важен, не экономьте на его покупке.
Принцип замены топливного фильтра
Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:
- Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
- Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
- Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
- После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.
Вывод
Грамотно подобранный топливный фильтр позволит избежать проблем в долгосрочной эксплуатации двигателя. Он особенно важен, если мало знаете о качестве топлива на АЗС, услугами которых вы привыкли пользоваться.
Если будете сетовать на двигатель во время техосмотра, мастера скорее всего изучат расходники. Они изучат старый фильтр и скажут, стоит ли вообще покупать аналогичный в будущем. Лучшими вашими помощника в выборе топливного фильтра будут специалисты, руководства по эксплуатации и знание вышеизложенного.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь .
Источник