Задняя балка рено меган. замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки. — renault megane, л., года на drive2

Renault Megane 2 | Замена рычага подвески и сайлентблоков | Рено Меган 2

  • При замене рычага подвески необходимо учитывать, что он изготовлен как одно целое с шаровым шарниром. Выполнять работы по замене рычага и сайлентблоков следует в таком порядке:
  • 1) снимите рычаг подвески:
  • — ослабьте болты крепления переднего колеса; вывесите колесо, подняв автомобиль; снимите колесо;
Рис. 7.12. Болты крепления сайлентблоков рычага подвески

— выверните болт крепления переднего сайлентблока и два болта крепления заднего сайлентблока (рис. 7.12);

— отведите колесо в сторону и выньте рычаг подвески, отсоединив его от поперечной балки; при этом следите за тем, чтобы полуось не вышла из коробки передач;

— отверните гайку шарового шарнира насколько возможно;

Рис. 7.13. Выпрессовка шарового шарнира

— выпрессуйте шаровой шарнир с помощью специального инструмента 999 5637 (рис. 7.13).

  1. Для установки инструмента отожмите опору вниз;
  2. — отверните гайку и снимите рычаг подвески.
  3. 2) проверьте шаровой шарнир поворотного кулака:
  4. — наверните гайку и с помощью динамометрического ключа 999 8087 измерьте момент проворачивания шарового шарнира; он должен составлять 1—3 Н·м;
  5. — если момент проворачивания выходит за эти пределы, замените рычаг подвески;
  6. 3) замените защитный чехол (если он поврежден или поцарапан):
  7. — очистите место вокруг шарового шарнира;
  8. — снимите старый защитный чехол;
  9. — заложите смазку в новый чехол и установите его на место;
  10. — убедитесь, что стопорные пружины встали на свои места;
  11. 4) замените заднюю резиновую опору рычага подвески:
Рис. 7.14. Замена задней резиновой опоры рычага подвески

— поместите рычаг подвески под пресс и поставьте под резиновую опору инструмент 998 5433 (рис. 7.14);

  • — выпрессуйте рычаг подвески из резиновой опоры с помощью оправки;
  • — очистите конец вала;
  • — смочите мыльным раствором новую резиновую опору и напрессуйте ее на вал рычага подвески с помощью оправки 999 5065;
Рис. 7.15. Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов 999 5624 и 999 5625, предварительно смочив инструмент 999 5624 мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя (держатель 999 5626 прорезает резину)

5) выпрессуйте переднюю резиновую опору из рычага подвески (рис. 7.15)

е) установите переднюю резиновую опору в рычаг подвески:

Рис. 7.16. Запрессовка передней резиновой опоры в рычаг подвески

— поставьте палец и установите специальный инструмент 999 5626 (рис. 7.16);

— смажьте мыльным раствором резиновую опору, установите ее на палец и запрессуйте в рычаг подвески. Резиновая опора должна стоять параллельно рычагу подвески;

— снимите держатель 999 5625 и выньте палец;

6) установите рычаг подвески (см. рис. 7.12):

  1. — установите рычаг подвески в поперечной балке, поставьте болт и гайку;
  2. — запрессуйте шаровой шарнир на свое место, затяните гайку моментом 67 Н·м;
  3. — установите опору как можно ближе к шаровому шарниру и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свои места;
  4. — затяните гайку переднего сайлентблока требуемым моментом; проверьте углы установки колес.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Когда нужно поменять сайлентблоки задней балки Renault Megane 2, предсказать практически невозможно. Если такая запчасть на носилках выходит из строя после пробега 100 тыс

Км (и часто длится дольше, если владелец очень осторожно едет), то с поддержкой кому-то повезет. Случается, что соли разрываются или разрываются через 30000 км или даже раньше. Вы можете обнаружить, что час расплаты является подходящим, глухим и крайне неприятным, если постучать по задней подвеске

Вы можете обнаружить, что час расплаты является подходящим, глухим и крайне неприятным, если постучать по задней подвеске.

Замена бесшумных агрегатов в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, кто умеет работать с техническими инструментами и хотят углубиться в шасси своими руками, предпочитают выполнять работу без посторонней помощи. Эти загадки не скрывают особых сложностей, хотя нужно разбираться в механике, ну и физические усилия потребуются.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megan 2 может производиться без снятия колес. Неопытные авто-новички время от времени скаты с дисками по-прежнему предпочитают откручивать. В этом нет особой необходимости, хотя такие действия не принесут вреда, но зачем добавлять работу для себя. В этой статье мы расскажем, как правильно заменять сайлентблоки задней опоры в этой статье, шаг за шагом, чтобы, следуя нашим советам и рекомендациям, вы могли легко решить проблему без помощи других. Так с чего же начать?

Было бы идеально везти машину в яму / эстакаду / электрический лифт. Конечно, вы можете лежать под дном, бросая ткань или целлофан на землю, как это делали наши предки, чиня москвич или копейку. Но тогда будут полезны целых 4 гнезда (2 для удержания корпуса, 2 для подвешивания), а работа будет осложнена из-за недостатка места и несоблюдения правил безопасности. Итак, мы загнали машину в яму, чтобы получить хороший доступ к сменным деталям и осмотру.

  • Первоначально 12-сторонняя головка на 16 ослабляет правый и левый болты сайлент-блока — это уменьшит степень боковой тяги;
  • После той же головки на железном корпусе крутятся 3 светильника, которые скрывают опору и поддерживают ее конец;
  • Задняя часть автомобиля поднимается на 2 домкрата, а крепежные болты уже откручены на все сто;
  • Трос стояночного тормоза удален, а защита снята;
  • Болт тепловой защиты откручивается ключом 10 от поперечной опоры;
  • Защелка (2 шт.) Снимается с тормозных трубок, после чего они освобождаются;
  • Жгут выдвинут, провода сняты с защелки на датчике Abs;
  • Машина поднята, чтобы управлять съемником.

https://youtube.com/watch?v=iFdYjzkxWeA

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2х4

Подготовка к следующей работе завершена, доступ к бесшумным подразделениям в значительной степени запрещен.

Он более ответственен — ​​вам нужно предпринять действия, такие как удаление немых блоков. В половине случаев ремонта это можно сделать с помощью обычного съемника. Но время от времени при некоторой степени повреждения деталей существует риск поломки штифта. Его диаметр составляет всего 12 мм, поэтому грубая сила может привести только к дополнительным ремонтным работам, которые потребуют как усилий, так и денег.

В этом случае внешняя оболочка (зажим) бесшумного блока очищается от металлического ножовочного полотна, после чего оно просто выбивается из гнезда чем-то подходящего по размеру.

При необходимости повторите процедуру с двух сторон. Имейте в виду, что эти действия должны быть медленными и осторожными, чтобы не нанести дополнительного вреда.

Теперь осталось установить новые детали:

  • Бесшумный блок забивается на место (обрабатывается после предварительного сгущения жира) до тех пор, пока он не остановится и не встанет на место. На этом этапе убедитесь, что он правильно установлен: дно представляет собой типичное углубление и должно быть обращено вниз. Если вы ранее не меняли тишину, посмотрите, как была установлена ​​старая. Обычно право приходит первым, но серьезных признаков нет;
  • 2-й бесшумный блок установлен и нажат;
  • Все собрано по порядку, обратная разборка, собрана.

Когда сайлентблоки задней балки Renault Megan 2 заменяются и автомобиль опускается, он проходит тихий и тест-драйв. Если по-прежнему возникают удары, это означает, что помимо замененных деталей у вас есть дополнительные препятствия. Возможно: износ амортизаторов; чрезмерный свободный ход ступиц и подшипников колес; проблемы с суппортом (потом начинает конкретно стучать при торможении).

Видео по ремонту задней балки Рено Меган 2

Ремонт рейки

Фиксировал балку деревянной распоркой к кузову и домкратом к полу и крутил торсионы, они только в одном положении втыкаются. Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески.

На многих французскихитальянских и Вернувшись к левому торсиону решил достать конец из центральной муфты. Для этого сначала постучал по муфте и немного по самому торсиону, потом вставил зубило в зазор между балкой и кронштейном и загнал его туда ударами молотка.

Это помогло и торсион начал выходить из центральной муфты. Немного повозившись я достал его, после чего удалил внешнее кольцо тем же способом как и на правой стороне.

Полил болты WD40 для смазки, чтобы их не повредить, установил те стойки которые поддерживали кронштейн балки в районе торсионов пониже на 2 см. После чего немного опустил домкрат упиравшийся в сам кронштейн. Из-за того, что балка с дисками колес немного перевешивает появляется перекос и кронштейн просто так не слазит, поэтому надо подойти к задним колесам и подергать с каждой стороны, когда кронштейн опустится на стойку процесс надо повторить постепенно сняв кронштейн с болтов.

Далее вытягиваем балку назад из-под машины поочередно переставляя стойки с каждой стороны. Думаю балка весит килограммпоэтому пришлось попотеть. В серии подводятся итоги того,что было проделано с автомобилем за время его восстановления.

Отдельно освещ На Рено Сценик, Лагуна ставилась четырёхторсионная балка. На автомобилях Рено Меган,Меган,19 ставились балки двух видов двух и четырёхторсионные. Балка на Сценике и на Лагуне взаимозаменяемая, но отличается от Мегана, 19, Кангу. Очень часто обладатели автомобилей Пежо, Рено, Ситроен когда возникает проблемма с задней балкой задают себе вопрос. Купить балку бывшую в употреблении или ремонтировать?

Как заменить задние торсионы Рено Меган

Выпресовав внутреннюю трубку сайента из кронштейн, я взялся за выбивание торсиона. Надо отметить что первые 4 удара я делал через алюминиевую прокладку толщиной в 1 см, при этом как и сам кронштейн так и прокладка немного плющились а толку не. Зажав кронштейн в тиски я добил его легкими ударами по противоположному концу торсиона.

Главная рено Рено сценик как ремонт торсионной балки.

Комплект сайлентблоков балки 2шт. — — HUTCHINSON — ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА И АНАЛОГИ

Замена торсионов и сайлентблоков задней балки Рено Сценик 1 Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки посадка под подшипники. Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю.

Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки на Renault Scenic I производили в первый. Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 — 60 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя.

Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской — покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

ВИДЕО: Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Сайлентблоки SWAG 60 92 Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки. Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, но не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами.

Торсион задней балки. Как менять торсион в 4-хторсионной балке Рено Кенгу — Автоканал Vovka Вернувшись к левому торсиону решил достать конец из центральной муфты. Рено вечно ломается.

Ремонт Renault Megane своими руками

Ремонт логана своими руками замена колодок. Подшипник ступицы передний рено логан замена автосервис. Как снять ручки задних стеклоподъемников рено логан.

Как снять щиток приборов на рено клио. Ручной тормоз рено флюенс регулировка. Как проверить кузов рено логан.

Рено модус фильтр салона замена. Как обновить навител на рено дастер. Как крепится домкрат в багажнике рено дастер.

Как снять впускной коллектор на рено меган.

Что такое сайлентблок

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир с двумя втулками: внешней и внутренней. Между этими втулками находится резиновое наполнение из природного каучука или полиуретана в зависимости от типа шарнира.

Сайлентблоки

Стоит сказать, что многие водители в обиходе называют этот элемент «саленблок» или иначе. Правильное название идет от английского «silent block», что значит «тихий блок». Из названия понятно, что эта деталь служит для снижения жесткости соединения в конструкции подвески. Резиновая втулка играет роль демпфера, который гасит колебания и создает упругое соединение в местах крепления рычагов и элементов подвески.

Задняя подвеска Рено Меган 2

18.04.2017
  ХОДОВАЯ

Задняя подвеска автомобиля Рено Меган 2 полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, витыми пружинами и амортизаторами двухстороннего действия.
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U-образного сечения. Такое сечение обеспечивает поперечине большую жесткость на изгиб и меньшую на кручение, позволяя рычагам поворачиваться относительно друг друга в небольших пределах. Для того, чтобы балка задней подвески имела требуемую жесткость на скручивание, к ней внутри приварен стабилизатор торсионного типа. Снизу на балку установлена пластмассовая облицовка, которая защищает ее покрытие от воздействия песка и мелких камней, и тем самым снижает вероятность развития коррозии.

Нижние опорные чашки пружин приварены к продольным рычагам балки, а верхние – к лонжеронам кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов. Амортизатор крепится к рычагу подвески и зову болтами. Для этого на его корпус снизу и на шток сверху приварены проушины.
Сбоку к рычагам крепятся оси ступиц задних колес и направляющие задних тормозных механизмов.

Детали задней подвески Рено Меган 2: 1 – продольный рычаг балки; 2 – пружина; 3 – буфер сжатия; 4 – амортизатор; 5 – балка задней подвески; 6 – подушка; 7 – пластмассовая облицовка.

Диагностика неисправностей задней подвески на Рено Меган 2

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен продолжать раскачиваться.
Если посторонние звуки появились после движения по пересеченной местности, то можно предположить, что один из элементов подвески был поврежден.
Наиболее часто встречающаяся неисправность подвески связана с появлением стука, который может быть вызван:
— неисправностью амортизатора;
— ослаблением крепления элементов подвески;
— сломанной пружиной или деформацией других элементов подвески;
— сломанной пластмассовой облицовкой балки задней подвески.
Скрип и скрежет может вызвать посторонний предмет, зацепившийся за балку, неисправный сайлент-блок, поврежденный защитный чехол амортизатора.
На автомобилях с большим пробегом или постоянно эксплуатируемых под большой нагрузкой возможно «проседание» пружин и износ амортизаторов.

Проверка технического состояния задней подвески на Рено Меган 2

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Замечание: проверяем работоспособность амортизаторов сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
1. Несколько раз энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если после прекращения раскачивания, кузов по инерции продолжает совершать колебания (более двух), то амортизаторы неисправны.

Замечание: если неисправен только один амортизатор, то обнаружить это без специального стенда очень трудно. Можно повторить проверку, прикладывая усилие сначала с одной, а затем с другой стороны автомобиля

Необходимо обращать внимание на разницу в эффективности гашения колебаний справа и слева. Еще один способ выявить неисправность – снять оба амортизатора с автомобиля и проверить их, утапливая и вытягивая шток

О том как снять амортизаторы читаем в статье «Замена задних амортизаторов на Рено Меган 2».
Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами и их соответствие другим техническим характеристикам можно только на специальном стенде.
3. Покачиваем верхнюю часть заднего колеса в поперечном направлении.

4. Если чувствуется люфт, даже малозаметный, слышны щелчки или стуки, проверяем состоянии ступицы заднего колеса.
5. Убеждаемся в целостности всех витков пружин, отсутствии на них трещин. Визуально проверяем состояние буфера сжатия и подушки пружины. На них не должно быть трещин и других механических повреждений.
6. Осматриваем амортизаторы подвески (подтекание жидкости из амортизатора 1 и выпучивание резины в соединении 2 не допускаются).

7. Покачивая «монтажкой», проверяем надежность крепления амортизатора к рычагу, отсутствие люфта в соединении.

8. Аналогично проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески.

9. Неисправные амортизаторы заменяем комплектом, даже если неисправен только один из них. Также комплектом заменяем неисправные пружины.Рекомендация: желательно также заменить пружины задней подвески, если задняя часть автомобиля заметно «просела», даже если они не имеют механических повреждений.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Какие потребуются инструменты

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

А теперь в картинках

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Продолжаем работу

Отсоединяем подрамник

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

  1. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
  2. Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата.

    На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.

Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

Сайленты передних рычагов

Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на 16

Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, т.к

резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал.

Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane.

Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку (чтобы разжать крепление), и деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.

Откручиваем стойку стабилизатора с Megane.

Сверху нужно держать её ключом торексом («звездочкой») на 40, а снизу откручивать гайку ключом на 13. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane. На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.

Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на 13. И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем
Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу.

После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.

То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.

Те же манипуляции проводим и с другим блоком.

Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без нее). Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу. Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный вам.

Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

А как часто надо проводить замену сайлентблоков? Просто не хочется тратить лишний раз деньги, если замена в принципе еще не требуется. Может есть какой то временный промежуток, после которого обычно уже пора менять.

Замена сайлентблоков задней балки. — бортжурнал Renault Megane II цвет D11 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Вот тут я рассказал какую приспособу пришлось сделать, что бы запрессовать сайленты в заднюю балку:

В этом посту опишу сам процесс. Его уже многие описывали, но, кашу маслом не испортишь, может помогу кому…

Hutchinson 531557 Сайлентблок задней балки 2 шт. Итого 1 086 руб.

Hutchinson 531557

1) съемник клипс (для клипс локера и защиты балки),

Съемник клипс

8) жидкое мыло и как обычно всякой хрени вагон.

1) Поддомкратил подкатным, снял колесо заднее левое. Подставил опору.2) Снял пластиковую защиту балки (2 болтика на 10 и 4 большие клипсы)3) Снял локер в нише (1 клипса и 2 гайки на 24)4) Открутил гайку болта сайлента (ключ изнутри и головка снаружи на 16).

Стаканчик хлипкий оказался, может от времени уже, быстро появилась трещина, попшикал внутри еще ВДшкой, стукнул через упертую в центр сайлента трубу кувалдочкой — он и вылетел.9) наждачкой почистил посадочное место, т.к. там немного ржи было по краям.10) На корпусе сайлента прочертил 2 полосы — продолжения выемки-ключа.

Она должна смотреть строго вниз, на прилив усилителя балки

Прежде чем выбивать сайлент обратите на нее внимание. Эти риски помогут сориентировать сайлент, когда выемка будет закрыта приспособой.11) смазал жидким мылом новый сайлент и его посадочное место в балке, от руки его немного вогнал12) Пропустил шпильку м10 через сайлент.

17) Нашел соосность (тут желателен напарник, но и одному несложно справиться)18) Наживил гайку19) Подставил под стакан пружины балки 2 кирпича и опустил машину, выставив балку в рабочее положение.20) Затянул гайку болта СБ.

Вот как сайлент был ориентирован относительно наплыва усилителя, строго вниз :

Ориентация метки-ключа относительно усилителя балки.

Фотки по работе на правой стороне:

Удаляем клипсу крепления локера лапкой-съемником

Головкой на 24 откручиваем 2 гайки крепления локера

Откручиваем гайку.

С правой стороны пришлось снять тросик ручника с суппорта и вытянуть его из балки. Убрать его целиком не дала вот эта резинка-демпфер справа на фото на тросике в форме этакой шестеренки.Если постараться, снять и ее можно, но это не требуется

Освободил трос ручника

Полный размер

Дальше подошла очередь тормозных трубок. Болт уперся в них. Снял стопорные скобы шлангов. На фото снята ближняя к нам стопорная скоба, дальняя еще на месте. :

Снимаю стопорные пластины тормозных шлангов.

Полный размер

Полный размер

После старой стамеской осторожно, что бы не задрать сильно стенки балки, надрубил «стакан» сайлента и выбил его кувалдой через трубку, упертую в алюминиевую ось.

Полный размер

Наружную часть приладки ориентируем так. Между профильной трубой прилады выйдет хвост сайлента.

Наружную часть приладки ориентируем так

Полный размер

После запрессовки сайлента, повернул внутреннюю часть приладки на 90 градусов и протянул на всякий и в этой плоскости.Затем смазал мылом место захода сайлена в его скобу и поддомкрачивая-отпуская балку начал ловить соосность.

Заодно сбил с диска буртик из отходов колодок и ржи. Зачистил крацовкой и ручной щеткой поверхности.

Заодно сбил с диска буртик из отходов колодок и ржи.

Ну и вишенка на тортик: ?

Сделал красиво! )

PS: У камрада Covaliov подглядел лайфхак, до какого я сам не додумался. При сборке можно поставить болт «наоборот» т.е. гайкой внутрь, тогда в следующий раз (скорее всего следующему владельцу, а там кто знает) не придется корячиться с тормозными трубками. Причин ставить болт резьбой наружу я там не вижу!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 135000 км

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: