Замена сайлентблоков передних рычагов опель астра н своими руками

Замена сайлентблоков передних рычагов опель астра н своими руками

Передняя подвеска Opel Astra

Регулировка передней подвески

Снятие и установка рычага подвески

Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором

Замена передней демпфирующей втулки рычага

Замена поддерживающей трубы пружинной стойки

Замена поворотного рычага

Рис. 4.23. Составные колеса: 1 – колпак колеса; 2 – обод; 3 – болт колеса; 4 – удерживающий диск

В автомобилях с составными колесами, колпаки колес удерживаются на болтах колес дополнительными удерживающими дисками.

При снятии или при замене колпаков колеса, должны использоваться новые удерживающие диски.

Разница схождения – угол, на который поворот до упора внутреннего колеса при движении на повороте превышает поворот до упора внешнего колеса при движении на повороте. Эта разница обеспечивается рулевой трапецией.

Разница схождения внешнего колеса измеряется, когда внутреннее колесо повернуто на угол 20°, относительно оси симметрии.

Разница схождений передних колес должна быть идентичной в пределах указанного допуска для автомобилей Opel/Vauxhall.

Измерение этого угла дает информацию относительно состояния рулевой трапеции (тяга и поворотный рычаг).

Влияние неправильных углов установки колес

Автомобиль «уходит» при движении в повороте.

Неполное возвращение рулевого колеса при больших углах поворота руля.

Видео про «Передняя подвеска» для Opel Astra

Не обычная замена сайлентблоков передних рычагов. — logbook Opel Astra on DRIVE2

Причины и признаки неисправности опор Обычно замену сайлентблоков передних рычагов Опель Астра Н делают после пробега в тысяч км, в редких случаях опоры выхаживают около тысяч км. Некачественные дороги создают нагрузки на подвеску автомобиля, что ускоряет изнашивание сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Опель-Астра H»

Поэтому специалисты советуют проверять их состояние через каждые 50 тыс. Такие профилактические меры дают возможность своевременно выявить неисправность.

Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие: При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Опель Астра Н. Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно.

Снятие передней и задней балок Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий: Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков — прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются сайлентблоки передних рычагов опель астра h запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Хорошо зарекомендовали себя такие производители сайлентблоков, как Lemforder, Delphi и Jp Group. Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий: Купив комплект тех и других поехал к своим ребятам в гараж менять.

Сайлентблок рычага OPEL ASTRA H

Сняли рычаги, на правом сайлентблоки в норме, на левом не. Задний порван как у всех, а в переднем металическая втулка оторвалась от резиновой обоймы и ходила туда-сюда по оси — печалька. Сайлентблоки удаляли методом выжигания и удаления обойм задних, впрочем ничоге нового.

После выжигания рычаги я отчислил от нагара металической щеткой и дали им остыть.

Передние полиуретановые сайлентболки смазали мерсовской смазкой сайлентблоки передних рычагов опель астра h этих целей и запресовали. Зашли отлично. А вот с задними от ВАЗа немного поигрались. Хочу заметить, кто-то на D2 уже выкладывал чертежи по обработке и подгонке сайлентблоков от ВАЗгде указывалось что внешний диаметр должен быть 46 мм до обработки — 48,4 мм.

Каждый кто будет себе ставить такие сайлентблоки должен подгонять их диаметр индивидуально под диаметр своих рычагов.

Сайлентблок рычага для Opel Astra H L69 Седан 1.8 140 л.с. id30933

В моем случае — даиметр посадочных отверстий рычагов составил 46,7 мм, по-этому диаметр сайлентблоков было решено подогнать до 47,2 мм.

Скажу сразу, вручную с напильником это сделать идеально практически невозможно. Мы этот вопрос решили с помощью дяди Коли токаря, он это сделал за 5 минут.

Втулочку самостоятельно обрезали болгарочкой на малых оборотах и подогнад до длины в 60 мм ровно. Далее опять смазали мерсовской смазкой и запресовали.

  • Не работает абс форд фокус 2

      

  • Глушитель уаз патриот схема

      

  • Nissan cefiro плюсы и минусы

      

  • Мерседес 124 расширение арок

      

  • Установка рн нового образца на ваз 2110

Opel Astra H Замена Сайлентблоков Переднего Рычага

Opel Astra N выпускался в Германии в течение пяти лет (2004-2009). Эта модель Opel характеризуется такими характеристиками, как надежность, комфорт и долгий срок службы. Несмотря на это, некоторые детали со временем изнашиваются и требуют замены. В этой статье объясняется, как заменить бесшумные блоки на Opel Astra N, а также все функции этого процесса.

Причины и симптомы сбоев поддержки

Обычно замена сайлентблоков передних рычагов Opel Astra N производится после пробега в 100 тыс. Км, в редких случаях за опорой ухаживают около 180 тыс. Км. Плохие дороги создают нагрузку на подвеску автомобиля, что ускоряет износ сайлентблоков. Поэтому специалисты советуют проверять их состояние каждые 50 тысяч километров. Такие профилактические меры позволяют своевременно выявить неисправность.

Из внешних признаков износа резиновых опор можно выделить следующие:

  • во время вождения автомобиль тянет влево или вправо, и тело вибрирует;
  • износ шин по бокам;
  • в процессе торможения устойчивость автомобиля нарушается;
  • подвеска скрипит в движении;
  • подвеска становится жестче.

При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо заменить задние бесшумные блоки Opel Astra N. Вы можете сделать это в мастерской или самостоятельно.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на Opel Astra h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку, необходимо выполнить следующую процедуру:

снимите крышку, которая закрывает двигатель;
поднять мотор и отвинтить крепление его опор;
Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата и снимите переднее колесо;
откручиваем нижний усилитель и отсоединяем датчик зазора от балки;
отсоединить кольцевую ленту с боков;
отсоединить слой с шариком;
откручиваем и снимаем руль;
установите подъемник в центре балки и поддерживайте балку;
откручиваем болты крепления балки;
осторожно удалите луч.

Видео: Opel Astra H Замена Сайлентблоков Переднего Рычага

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому она ломается очень редко. Подвеска. это балка, прикрепленная к кузову с помощью сайлентблоков. прорезиненных металлических соединений, которые обеспечивают плавный ход задней оси автомобиля.

В корпус задней балки встроены два сайлентблока, которые устанавливаются путем толкания. Сегодня производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогой полиуретан. Бесшумные блоки из полиуретана долговечны, долговечны и устойчивы к любой температуре.

Для замены бесшумных задних фар Opel Astra N его необходимо снять. Для этого выполните следующие действия:

  1. подключите кузов автомобиля, чтобы снять задние колеса, затем необходимо установить его на опоры;
  2. отсоединить трос стояночного тормоза от суппорта;
  3. открутить крепление суппорта и отвести суппорт в одну сторону;
  4. отключить датчики ABS;
  5. используйте четыре ремня, чтобы затянуть задние пружины так, чтобы они свободно двигались;
  6. откручиваем болты от амортизаторов;
  7. удалить пружины;
  8. откручиваем все болты крепления балки к корпусу (по три с каждой стороны);
  9. снять заднюю балку.

После снятия балки необходимо снять с нее скобы, с помощью которых она крепится к кузову автомобиля. Для этого удерживайте кронштейн одним ключом, открутите гайку другим и выбейте кронштейн из резиновой или полиуретановой опоры.

После выключения сайлентблоки необходимо заменить. Это можно сделать следующим образом:

  • обрезать опору так, чтобы в балке остался только зажим;
  • увидел зажим с ножом и снял его.

Нажатие на второй сайлент-блок аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор. это горелка. Суть метода заключается в сжигании резины. При нагревании рукав выйдет сам по себе, нужно только постучать по внешнему металлическому зажиму.

Когда изношенные опоры удаляются, можно установить новые. Для этого вам понадобится специальная оправка или вспомогательные средства:

  • длина булавки;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два гаечных ключа.

Чтобы новые бесшумные устройства не изнашивались так быстро, вам необходимо приобрести качественные детали и правильно отремонтировать их.

Opel Astra H замена сайлент-блоков —

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт. Если палец шаровой опоры туго сидит в отверстии поворотного кулака, воспользуйтесь монтажной лопаткой.

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, а сайлентблоки отдельно не поставляют, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Если рычаг снимали только для удобства замены шаровой опоры, снимите ее см.

Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской. Заказать бумажную книгу «Опель Астра Н руководство по ремонту» Скачать электронную книгу «Opel Astra H руководство по ремонту» Ремонт и обслуживание Опель Астра h.

Opel Astra H manual. Замена рычага передней подвески Опель Астра. Opel Astra h Замена рычага передней подвески. Общие приемы пуска двигателя. Неисправности в системе пуска. Проверка системы питания двигателя. Неисправности системы впрыска топлива. Перебои в работе двигателя. Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Рывок в момент начала движения. Рывки при установившемся движении.

Двигатель заглох во время движения. Аккумуляторная батарея не подзаряжается. Пуск двигателя от внешних источников тока. Стуки в подвеске и трансмиссии. Вибрация и удары на рулевом колесе. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя. Проверка компрессии в цилиндрах. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя. Замена правой передней опоры силового агрегата. Замена левой передней опоры подвески силового агрегата.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Замена передней нижней опоры подвески силового агрегата. Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия.

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов. Проверка ремня привода газораспределительного механизма.

Снятие, дефектовка и установка маховика. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. Замена прокладки головки блока цилиндров. Замена прокладки впускной трубы. Замена сальников коленчатого вала. Замена уплотнения масляного картера. Замена сальников распределительных валов. Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла. Регулировка зазоров в приводе клапанов. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки.

Снятие и установка масляного насоса. Снятие и установка масляного фильтра. Очистка системы вентиляции картера. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом.

Как выбрать сайлентблоки подвески для OPEL ASTRA H седан 1.6?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле OPEL ASTRA H седан 1.6 возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для OPEL ASTRA H седан 1.6. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для OPEL ASTRA H седан 1.6. Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для OPEL ASTRA H седан 1.6?

Подобрать сайлентблоки для OPEL ASTRA H седан 1.6, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для OPEL ASTRA H седан 1.6 — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Замена сайлентблоков переднего рычага — бортжурнал Opel Astra GTC z16xer,enjoy 2008 года на DRIVE2

Всем привет, ничего нового не напишу, весь инет забит информацией, но может кого-то подбодрю… Ну или наоборот отговорю от самостоятельной замены )))))Сначало бесплатная диагностика подвески в сервисе-заменить передний левый сайлентблок рычага(порван визуально), потом серфинг, ну и заказ резинок обеих передняя и задняя рычага и замена своими силами.Машину поднял, колесо снял, болты резинок открутил, шаровую открутил, рычаг снял. Поиск приспособ разных(головки большие разных размеров и какая то штука тоже наподобие огромной тонкостенной пустой головки) и наконец в тиски, труба рыча, большая резинка вышла… а металлическая обойма резинки осталась внутри… Подр#чил долго тупой пилкой по металлу вдоль всей обоймы (распилил) стук стук молотком и вышла. Новую большую забивал молотком через туже головку. Маленькую резинку выдавил так же, новую обрызгал силиконом и в тиски. Шаровую не стал менят… Вроде норм.Поставил рычаг на место, шаровую закрутил, а болты резинок не затягивал. Поставил колесо, опустил машину, посадил чела за руль, затянул болты! По времени часов шесть возился)на сход развал не гонял.

На 120 км трясет руль. Причину не знаю, не думаю что из за резинок. Мне еще предстоит поменять правую ступицу., и у меня что то хрустит кратковременно слева спереди при трогании и торможении, в повороты и по прямой …я думал замена резинок решит вопрос… а нифига, хруст остался, на сервисе не выяснили ((((( Вот после решения всех проблем уже можно сгонять на сход развал.

Opel 2066000 гайка 2штmoog op-sb-2824 резинка задняя переднего рычагаопель 0350888 гайкаОпель 0352364 передняя резинкаопель 0253870 винтОпель 2000873 болт 2шт

можно и старые болты использовать думаю.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 117000 км

Замена сайлентблоков Opel Astra

Сайлентблоки являются расходным материалом ходовой части автомобиля. Именно они обеспечивают тихое передвижение автомобиля. Благодаря сайлентблокам все детали подвески соединяются между собой, предотвращая всевозможные стуки, скрипы и прочее.

Первыми симптомами сайлентблоков является как раз таки появление подобных неприятных звуков во время эксплуатации автомобиля. Сайлентблоки представляют собой два металлических шарнира, соединённых друг с другом, а вокруг заполненные резиной. Именно благодаря эластичности резины все детали подвески «обесшумливаются».

Когда менять сайлентблоки

Проводить замену сайлентблоков рекомендуется каждые 50 тыс. км., однако осматривать все элементы подвески настоятельно рекомендуется каждый техосмотр. При обнаружении сколов, трещин, задиров и рваностей – заменить сайлентблок.

Произвести замену сайлентблоков можно в домашних условиях. Понадобится лишь смотровая яма или подъемный бокс (домкрат, как крайний вариант), немного инструментов и подробная инструкция. Весь процесс замены одного сайлентблока занимает не более 2 часов.

Инструкция по замене сайлентблоков

  1. Поднять автомобиль домкратом или использовать подъемный бокс.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Выкрутить ступицу. Для этого понадобится головка на 16 мм.
  4. Выкрутить кроштейны крепления тормозных трубок.
  5. Выкрутить амортизаторы.
  6. Открутить крошнтейн крепления балки к кузову. Для данной процедуры понадобятся головки со звездочками.
  7. Опустить балку на пол.
  8. Теперь видно сайлентблоки. Чтоб избавиться от старых сайлентблоков, необходимо высверлить внутреннюю втулку.
  9. Потом, используя лобзик или другие подручные материалы – пропилить внешнюю обойму и после уже демонтировать сайлентблок.
  10. Или же можно просто извлечь сайлентблок методом выпрессовки. Но это при условии, что сайлентблок в нормальном состоянии. Если же на нём есть рваностей и царапины, это говорит о его оседании в посадочном месте. В таком случае поможет только высверливание.
  11. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком.
  12. Перед установкой новых сайлентблоков рекомендуется зачистить посадочное место наждачной бумагой. Это увеличить вероятность беспроблемного монтажа нового сайлентблока. Рекомендуется также смазать посадочное место солидолом.
  13. Теперь необходимо методом прессовки установить новые сайлентблоки. Если под рукой нет оправки, то можно использовать подручные материалы. Как правило, автолюбители используют шпильки и толстые ключи для запихивания сайлентблоков в балку.
  14. Установить обратно кронштейны, но затягивать крепежные болты полностью не нужно. Полностью затянуть их необходимо, когда автомобиль встанет на колеса. В таком случае сайлентблоки будут находиться не в напряжении.
  15. Установить на место балку. Установить все детали подвески в порядке, обратном демонтажу.
  16. Опустить автомобиль с подъемного блока или домкрата.
  17. Слегка нагрузить автомобиль (до 150 кг).
  18. Только теперь затянуть центральные крепежные болты, которые зажимают сайлентблоки в кронштейнах.
  19. Запустить автомобиль и немного на нем проехать. Проверить наличие посторонних шумов. После замены сайлентблоков передней и задней балки автомобиль должен ехать в разы тише, ведь все элементы подвески теперь находятся в тисках.

Вся процедура замены сайлентблоков передней и задней подвески занимает примерно полдня (часа 4-5). Выполняя данную операцию в гаражных условиях, вы экономите значительные средства. Сайлентблоки рекомендуется устанавливать новые и максимально приближенные к оригиналам. Это обеспечит длительный ресурс жизни ходовой и тишину в салоне.

Ремонт подвески Опель Астра H

Во-первых, скорость их износа приблизительно одинакова, так что если потек один, то вскоре выйдет из строя и второй. Во-вторых, упругость всех парных элементов подвески должна быть одинакова – в противном случае машина будет стоять на дороге неровно, что и неудобно, и не эстетично, и отрицательно сказывается на ее ходовых качествах.

Конечно, все эти операции можно проделать и самостоятельно, но без соответствующего оборудования – того же подъемника – и, тем более, профессиональных навыков и опыта сделать это будет непросто. И проще, и дешевле поручить заботу о своем авто мастерам профильного автосервиса. Вдобавок ко всему вы, получив гарантию на все выполненные работы, будете уверены в том, что подвеска машины не подведет ни на городских улицах, ни на трассе, ни на проселочной дороге.

Opel Astra | Замена рычага подвески и сайлентблоков | Опель Астра

При замене рычага подвески необходимо учитывать, что он изготовлен как одно целое с шаровым шарниром. Выполнять работы по замене рычага и сайлентблоков следует в таком порядке:

1) снимите рычаг подвески:

— ослабьте болты крепления переднего колеса; вывесите колесо, подняв автомобиль; снимите колесо;

Рис. 7.12. Болты крепления сайлентблоков рычага подвески

— отведите колесо в сторону и выньте рычаг подвески, отсоединив его от поперечной балки; при этом следите за тем, чтобы полуось не вышла из коробки передач;

— отверните гайку шарового шарнира насколько возможно;

Рис. 7.13. Выпрессовка шарового шарнира

Для установки инструмента отожмите опору вниз;

— отверните гайку и снимите рычаг подвески.

2) проверьте шаровой шарнир поворотного кулака:

— наверните гайку и с помощью динамометрического ключа 999 8087 измерьте момент проворачивания шарового шарнира; он должен составлять 1—3 Н·м;

— если момент проворачивания выходит за эти пределы, замените рычаг подвески;

3) замените защитный чехол (если он поврежден или поцарапан):

— очистите место вокруг шарового шарнира;

— снимите старый защитный чехол;

— заложите смазку в новый чехол и установите его на место;

— убедитесь, что стопорные пружины встали на свои места;

4) замените заднюю резиновую опору рычага подвески:

Рис. 7.14. Замена задней резиновой опоры рычага подвески

— выпрессуйте рычаг подвески из резиновой опоры с помощью оправки;

— очистите конец вала;

— смочите мыльным раствором новую резиновую опору и напрессуйте ее на вал рычага подвески с помощью оправки 999 5065;

Рис. 7.15. Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов 999 5624 и 999 5625, предварительно смочив инструмент 999 5624 мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя (держатель 999 5626 прорезает резину)

е) установите переднюю резиновую опору в рычаг подвески:

Рис. 7.16. Запрессовка передней резиновой опоры в рычаг подвески

— смажьте мыльным раствором резиновую опору, установите ее на палец и запрессуйте в рычаг подвески. Резиновая опора должна стоять параллельно рычагу подвески;

— снимите держатель 999 5625 и выньте палец;

— установите рычаг подвески в поперечной балке, поставьте болт и гайку;

— запрессуйте шаровой шарнир на свое место, затяните гайку моментом 67 Н·м;

— установите опору как можно ближе к шаровому шарниру и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свои места;

— затяните гайку переднего сайлентблока требуемым моментом; проверьте углы установки колес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: